Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Недостатки Сузуки Свифт 4 с пробегом. Свифт сузуки акпп


Недостатки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с пробегом 2004-2010 г. Отзыв

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие автомобили имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая Сузуки Свифт с пробегом сейчас попробуем разобраться.Сузуки Свифт

Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом.

Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера. Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.   Сузуки Свифт

Двигатели Сузуки Свифт.

Сузуки Свифт оснащался тремя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями, 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.), есть также и турбо дизельная версия объемом 1.5 литра (70л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы. Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды. Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.

На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит. Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км. Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.   Сузуки Свифт

Трансмиссия Сузуки Свифт.

Двигатели Сузуки Свифт сочетаются с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5). Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).

А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.

Подвеска Сузуки Свифт.

Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Подвеска Сузуки Свифт достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники. В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.

  • Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
  • Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
  • Рычаги 100 – 120 тысяч км.
  • Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.

Салон.

Сузуки СвифтСузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает. Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая. Со временем изнашивается механизм ремня безопасности, из-за этого ремень плохо втягивается.

Итог:

Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля. Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит Сузуки Свифт с мотором 1.5 литра в паре с автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.3 механикой или роботом.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Большой ресурс АКПП.
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия
  • Рулевая рейка.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Небольшой клиренс 155 мм.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Роботизированная коробка передач Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Сузуки Свифт выпускается с 1983 года, изначально хэтчбек комплектовали двигателями на 1,0 и 1,3 л, работающими в паре с пятиступенчатой механикой и трехступенчатым классическим автоматом. Роботизированной коробкой передач Свифт начал оснащаться гораздо позже – в 2003 году, когда стартовало производство второго поколения модели. Четырехступенчатый «робот» предлагался как альтернатива МКПП и представлял собой ту же механику, но не имеющую педали сцепления. Его функцию выполняет привод гидромеханического типа, который позволяет системе работать в ручном или автоматическом режиме. Приводом управляет блок электроники.

Многие владельцы жалуются на дерганность и задумчивость роботизированной трансмиссии МТА. Что ж, это конструктивные особенности коробки, к которым просто нужно привыкнуть. Чтобы упростить себе жизнь, рекомендуем придерживаться определенных правил при эксплуатации роботизированной трансмиссии. В холодное время года следует немного прогревать коробку, так как масло густеет и стекает вниз. Затем можно начинать движение – плавно, без рывков и резкого нажатия на педаль акселератора.

Если вы будете пренебрегать прогревом, смазочный материал не попадет во все уголки системы. Это чревато негативными последствиями: повреждением корзины, неполным сведением диска, перегревом. Желательно также избегать пробуксовок, которые сбивают настройки исполнительной системы.

В случае с МТА крутящий момент ведущим колесам передается так же, как и в механической трансмиссии. Другими словами, коленвал мотора соединен со сцеплением, состоящим из ведущего и ведомого дисков, и связан с шестернями трансмиссии. Это дает определенные преимущества по сравнению с классической АКПП:

  • Быстрота разгона.
  • Снижение расхода топлива благодаря минимизации торсионных усилий. В моделях с автоматической коробкой часть КПД мотора тратится на «раскручивание» гидротрансформатора.
  • Продуманный «ручной» режим, который удобно использовать по трассе и в зимнее время года.

Но «робот» Свифт имеет и определенные недостатки:

  • Во время парковки авто может немного откатиться назад, как и в случае с механикой.
  • Переключение сопровождается рывками, которые усиливаются при износе агрегата.
  • Периодически приходится проводить адаптацию коробки в условиях профессионального автосервиса.

Адаптация роботизированной коробки Suzuki Swift

Адаптацию следует делать профилактически, раз в год, каждые 15–20 тыс. км. Без нее не обойтись и при сбоях электроники, монтаже нового комплекта сцепления, замене актуатора выжима. Адаптация представляет собой сложный, многоэтапный процесс, в ходе которого схему настройки электроники обнуляют. Затем система анализирует крутящий момент и особенности функционирования мотора, обучается правильному переключению передач, плавному выжиманию сцепления и троганию. Это приходится делать потому, что диски сцепления испытывают постоянную механическую нагрузку. Со временем они стираются – для разъединения и соединения дисков требуется уже иное усилие. В обычной МКПП происходит то же самое. Но там водитель самостоятельно корректирует силу выжима сцепления ногой, поэтому данный эффект малозаметен.

На первом этапе адаптации настраивают модуль ТСМ, меняют тормозную жидкость и прокачивают систему для удаления воздуха. Затем в ход идут специализированные сканеры, которые обучают роботизированную коробку Сузуки Свифт плавно переключать передачи. На финальном этапе налаживают совместное функционирование сцепления и исполнительных узлов.

Типичный ремонт и обслуживание роботизированной коробки Suzuki Swift

Завод-производитель предусматривает обязательную замену масла на роботронике. Но и это не всегда уберегает от поломок и необходимости серьезного ремонта. Для комплексного восстановления может понадобиться восстановление актуаторов, замена щеток, сцепления в сборе, мехатроника.

В техцентре «С-Авто» точный перечень необходимых для восстановления процедур определяют после комплексной диагностики – проверки блоков управления и механической части коробки. Иногда для восстановления работоспособности РКПП достаточно банальной регулировки сцепления. В более сложных ситуациях его приходится менять в сборе – вместе с диском, корзиной, выжимным. Для этого демонтируют крепления аккумулятора, чтобы получить свободный доступ к проводам и крепежу коробки. Затем снимают нужные элементы ходовой части, сливают масло и демонтируют коробку. После замены сцепления шлицы и выжимной смазываются, далее проводят сборку и калибровку.

Мастерам нашего автосервиса уже доводилось чинить роботизированные коробки Сузуки Свифт. Мы сталкивались со сломанным зубом зацепления. Дефект был вызван неправильной транспортировкой или переключением. К чему это привело, вы можете видеть на представленных ниже фото. Работоспособность РКПП была восстановлена на все 100%!

роботизированная коробка Suzuki Swift (Сузуки Свифт) фото 1

роботизированная коробка Suzuki Swift (Сузуки Свифт) фото 2

роботизированная коробка Suzuki Swift (Сузуки Свифт) фото 3

www.subsuz.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Сузуки (Suzuki) Свифт (Swift) в Москве

Сузуки Свифт — автомобиль, который все чаще можно увидеть на отечественных дорогах. Популярность данной модели обусловлена ее надежностью, практичностью, приятным внешним видом. Однако, если брать во внимание состояние дорог и влияние других негативных факторов, МКПП на этом автомобиле временами нуждается в ремонте. 

Чтобы по доступной цене качественно восстановить работоспособность коробки передач SUZUKI Swift, воспользуйтесь услугами одного из самых надежных сервисов в Москве. «МКПП Ремонт» имеет превосходную репутацию, ведь здесь работают исключительно профессионалы. 

Как понять, что нужны диагностика и ремонт механической коробки передач 

Ни для кого не секрет, что механическая коробка переключения передач — надежный агрегат, который выходит из строя в крайних случаях. Несмотря на это, узел рано или поздно ломается и требует срочного вмешательства профессионалов. Чтобы не пропустить момент, когда нужно обратиться в автосервис, достаточно знать несколько признаков неисправной коробки. Вот ряд симптомов, которые свидетельствуют о неработоспособности агрегата: 

  • Следы масла на корпусе коробки переключения передач и на асфальте.
  • Работающие датчики, свидетельствующие о превышении температурного режима в КПП.
  • Воющий звук, скрежет и другие шумы во время работы агрегата.
  • Затрудненное переключение передач.
  • Соскакивание передачи на нейтральную.
  • Пробуксовка и ощутимые рывки во время переключения скоростей. 

Помните, при появлении хотя бы одного из вышеуказанных признаков необходимо в срочном порядке посетить мастерскую для диагностики узла. 

Как не прогадать с выбором автосервиса 

В столице функционирует большое количество СТО, однако далеко не все выполняют свои обязанности качественно и добросовестно. Мастерские «МКПП Ремонт», которые находится в Видном и Москве — одни из самых надежных. Автомеханики компании оперативно и безошибочно определят все (явные и скрытые) причины неисправности КПП. По завершении диагностики и проценки будут заменены все неисправные детали. Так, по приятной стоимости и в самые короткие сроки они качественно восстановят работоспособность коробки передач. 

Чтобы заказать ремонт иномарки, посетите нашу мастерскую около Каширского шоссе (точный адрес указан в разделе «Контакты»). Мы с радостью поможем недорого восстановить работоспособность вашего авто.

Ремонт мкпп Сузуки Свифт, полный привод. Замена подшипников первичного вала, замена подшипников дифференциала, подшипников вторичного вала. При диагностике был шум на всех передачах, выбивало первую и вторую передачу.

www.mkpp-remont.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта