Ремонт АКПП КИА Соул Kia Soul в Санкт-Петербурге (СПБ). Акпп киа соул
Какая коробка передач у нового Киа Соул
Kia Soul автомобиль в непривычном для многих кузове, представляет собой некий симбиоз кроссовера и хэтчбека. Кстати стоит отметить, что данная модель пользуется в России достаточно большим спросом. Из достоинств можно отметить большой срок гарантии (5 лет либо 150 000 км), широкую гамму двигателей и трансмиссий, высокую посадку и неплохой дорожный просвет, который составляет более 150 мм. Начиная с 2018 года потенциальным владельцам будет доступна спортивная версия GT с роботом 7 DCT и турбированным 1.6 литровым мотором, который также устанавливается на спортивную версию Ceed GT, правда там двигаетль работает в паре с механической трансмиссией.
Раз уж мы заговорили о технических характеристиках Киа Соул 2018 модельного года, то отметим, что автомобиль может быть оснащен также 1.6 литровым атмосферным мотором мощностью 124 л.с., новым 1.6 литровым бензиноввым мотором мощностью 132 л.с., 2.0 литровым бензиновым мотором выдающим 150 сил. А вот к сожалению многих дизельных моторов для этой модели в России не предусмотрено.
В качестве трансмиссий предлагается выбор между 6-ти ступенчатой механикой, либо автоматической трансмиссией с аналогичным количеством передач.
Kia Soul с механикой
Хэтчбек с ручной коробкой переключения передач предлагается лишь в двух комплектациях, причем под капотом будет установлен старый атмосферник
Classic
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 124 л.с. цена от 884 900 рублей
Comfort
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 124 л.с. цена от 959 900 рублей
Kia Soul с автоматом
Владельцы, все как один отмечают надежность автоматической коробки
Classic
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 124 л.с. цена от 954 900 рублей
Comfort
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 124 л.с. цена от 1 009 900 рублей
Luxe
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. цена от 1 074 900 рублей
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. цена от 1 094 900 рублей
Prestige
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. цена от 1 184 900 рублей
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. цена от 1 204 900 рублей
Premium
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. цена от 1 334 900 рублей
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. цена от 1 354 900 рублей
Kia Soul с роботом
Корейские производители решили последовать стопам VAG и стали оснащать свои модели турбо моторами и роботом с двумя сухим сцеплением. Авто с данной коробкой и мотором едет разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.8 секунд неплохой показатель, при этом средний расход топлива составляет 6.9 литров на сотню.
GT
- 1.6 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 204 л.с. цена от 1 384 900 рублей.
Конкурентами для Soul мы видим в Suzuki SX4 цена от 1 179 000 рублей, Skoda Yeti от 1 069 000 рублей и Nissan Juke цена в России от 1 099 000 рублей.
Это может Вас заинтересовать
akppwiki.ru
Kia Soul | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Для переключения передач нажмите педаль тормоза и кнопку разблокировки. (Если автомобиль не оснащен системой блокировки передачи, нет необходимости выжимать педаль тормоза. Однако рекомендуется выжать педаль тормоза во избежание непреднамеренного движения автомобиля.)
При переключении передач нажмите кнопку разблокировки.
Рычаг переключения передач может свободно перемещаться.
Автоматическая коробка передач
На автоматической коробке передач имеется 6 передач переднего хода и одна передача заднего хода. Передача выбирается автоматически, в зависимости от положения рычага переключения передач.
На новом автомобиле несколько начальных переключений могут выполняться достаточно резко, если была отсоединена аккумуляторная батарея. Это нормальное состояние, и после того, как переключения будут циклически повторены несколько раз, последовательность переключений будет отрегулирована с помощью БУТ (блок управления трансмиссией) или РСМ (блок управления силовым агрегатом).
Переключение на переднюю или заднюю передачу из положения “N” (Нейтраль) происходит плавнее при нажатии педали тормоза.
• Всегда проверяйте окружающее Ваш автомобиль пространство перед переключением в режим “D” (Движение) или “R” (Задний ход), чтобы убедиться в отсутствии людей, особенно детей.
• Перед тем, как покинуть сиденье водителя, всегда ставьте рычаг переключения передач в положение “Р” (Парковка), после этого полностью включите стояночный тормоз и выключите двигатель. Если не предпринять эти меры предосторожности, может произойти непредвиденное и внезапное движение автомобиля.
• Не следует использовать резкое торможение двигателем (переключение на более низкую передачу) на скользких дорогах. При этом транспортное средство может занести и стать причиной аварии.
• Во избежание повреждения коробки передач, не разгоняйте двигатель в положении “R” (Задний ход) или на любой передней передаче с включенными тормозами.
• При остановке на подъеме, не удерживайте автомобиль неподвижным за счет мощности двигателя. Используйте рабочий или стояночный тормоз.
• Не переключайтесь из положения “N" (Нейтраль) или “Р” (Парковка) в “D” (Движение) или “R” (Задний ход), когда двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода.
Диапазоны коробки передач Индикаторы на комбинации приборов отображают положение рычага переключения передач при выключателе зажигания в положении ON.
“Р” (Парковка)
Переключение в режим “Р” (Парковка) выполняется только после полной остановки автомобиля. В этом положении коробка передач в блоке с передним ведущим мостом блокируется, препятствуя, тем самым, вращению передних колес.
• Переключение в “Р” (Парковка) во время движения автомобиля приведет к блокировке ведущих колес, что станет причиной потери управления автомобилем.
• Не используйте положение “Р” (Парковка) вместо стояночного тормоза. Всегда проверяйте фиксацию рычага переключения передач в положении “Р” (Парковка), и полностью затягивайте стояночный тормоз.
• Никогда не оставляйте ребенка без присмотра в автомобиле.
“R” (Задний ход)
Используйте это положение для подачи автомобиля назад.
Перед включением или выключением передачи R (Задний ход) автомобиль необходимо полностью остановить, в противном случае можно повредить коробку передач, за исключением случая, описанного в пункте“Раскачивание автомобиля” данного руководства.
Возможно повреждение коробки передач, если переключиться в ”Р” (Парковка), когда автомобиль движется.
“N” (Нейтраль)
Колеса и коробка передач разобщены. Автомобиль будет свободно катиться даже под небольшой уклон,если не включен стояночный или рабочий тормоз.
Недопустимо во время движения устанавливать рычаг переключения передач в положение N (нейтральная передача).
При этом моторный тормоз не будет работать, что может стать причиной аварии.
“D” (Движение)
Это нормальное положение для движения вперед. Коробка передач автоматически переключается через последовательность из 6-ти передач, обеспечивая наибольшую экономию топлива и мощности.
Для получения дополнительной мощности, необходимой при обгоне другого транспортного средства или движении на подъем, полностью выжмите педаль акселератора (более 82%), пока не включится механизм включения понижающей передачи (при наличии) с щелчком, раздающимся в момент автоматического переключения на следующую низшую передачу
• Перед переключением в “D” (Движение) всегда полностью останавливайте автомобиль.
• Щелчок, издаваемый механизмом переключения на низшую передачу при полностью выжатой педали акселератора - это нормальное состояние.
Спортивный режим Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или он неподвижен, можно выбрать спортивный режим, втолкнув рычаг переключения передач из положения “D” (Движение) в прорезь ручного переключения. Для возврата в диапазон “D” (Движение) втолкните рычаг переключения передач обратно в главную прорезь.
В спортивном режиме перемещение рычага переключения передач назад и вперед позволяет быстро переключать передачи.
Вверх (+): Продвиньте рычаг вперед один раз для переключения на одну передачу вверх.
Вниз (-) : Потяните рычаг назад один раз для переключения на одну передачу вниз.
• В спортивном режиме водитель должен выполнять включение повышенной передачи в соответствии с дорожными условиями, следя за тем, чтобы частота вращения двигателя поддерживалась ниже красной зоны.
• В спортивном режиме можно выбрать только 6 передач переднего хода. Для движения задним ходом или парковки автомобиля передвиньте рычаг переключения передач, соответственно, в положение “R” (Задний ход) или “Р” (Парковка).
• В спортивном режиме понижение передач осуществляется автоматически при снижении скорости автомобиля. Если автомобиль останавливается, 1-я передача выбирается автоматически.
• Если в спортивном режиме обороты двигателя приближаются к красной зоне, точки переключения будут автоматически изменяться на повышение.
• Для поддержания характеристик автомобиля и его безопасности на должном уровне, система может не выполнить определенные переключения передач, когда рычагом переключения передач управляют вручную.
• При движении на скользкой дороге продвиньте рычаг переключения передач в положение +(вверх). При этом коробка передач принудительно переключится на 2-ю передачу, более благоприятную для плавного движения на скользкой дороге. Чтобы вернуться обратно на 1-ю передачу, продвиньте рычаг переключения передач в положение -(вниз).
Система блокировки переключения передач (при наличии)
Для обеспечения безопасности автоматическая коробка передач имеет систему блокировки переключения передач, которая предотвращает переключение коробки передач из положения “Р” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в положение “R” (Задний ход), если не выжата педаль тормоза. Чтобы переключить коробку передач из “Р” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в положение “R” (Задний ход):
1. Нажмите педаль тормоза.
2. Запустите двигатель или переведите выключатель зажигания в положение “ON”.
3. Продвиньте рычаг переключения передач.
Если педаль тормоза последовательно нажимается и отпускается, при этом рычаг переключения передач находится в положении “Р” (Парковка), можно услышать стук вблизи рычага переключения передач. Это нормально.
ОСТОРОЖНО всегда полностью выжимайте педаль тормоза до и во время переключения из положения “Р” (Парковка) в другое положение во избежание непреднамеренного движения автомобиля, которое может травмировать людей, находящихся в автомобиле и вокруг него.
Разблокирование стопора включения передачи
Если рычаг переключения передач невозможно передвинуть из положения “Р” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в положение “R” (Задний ход) при нажатой педали тормоза, продолжая нажимать тормоз, выполните следующее:
Тип А
1. Осторожно снимите крышку, закрывающую отверстие для доступа к стопору включения передачи.
2. Вставьте отвертку в отверстие для доступа и нажмите на отвертку.
3. Переместите рычаг переключения передач.
4. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.
Тип В
1. Нажмите кнопку разблокирования передачи.
2. Продвиньте рычаг переключения передач.
3. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
Система блокировки ключа зажигания (при наличии)
Невозможно извлечь ключ зажигания, если рычаг переключения передач не находится в положении “Р” (Парковка).
Приемы безопасного вождения
• Никогда не перемещайте рычаг переключения передач из положения “Р” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в любое другое положение с нажатой педалью акселератора.
• Никогда не перемещайте рычаг переключения передач в положение “Р” (Парковка), если автомобиль движется.
• Перед попыткой переключиться в положение “R” (Задний ход) или “D” (Движение) убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
• Никогда не водите автомобиль вниз по спуску без включенной передачи и накатом. Это чрезвычайно опасно. Всегда оставляйте движущийся автомобиль на передаче.
• Не держите ногу на педали тормоза во время движения. Это может вызвать перегрев и неправильное срабатывание. Вместо этого, при движении вниз на длинном спуске сбросьте скорость и перейдите на пониженную передачу. Когда Вы сделаете это, торможение двигателем позволит замедлить автомобиль.
• Перед переключением на пониженную передачу сбросьте скорость. В противном случае пониженную передачу невозможно включить.
• Всегда используйте стояночный тормоз. Независимо от того, что коробка передач находится в положении “Р” (Парковка). Это предотвратит движение автомобиля.
• Проявляйте чрезвычайную осторожность при движении на скользкой поверхности. Будьте особенно внимательны при торможении, ускорении и переключении передач. На скользкой поверхности при резком изменении скорости автомобиля ведущие колеса могут потерять сцепление и автомобиль выйдет из-под контроля.
• Оптимальные характеристики и экономичность автомобиля достигаются плавным нажиманием и отпусканием педали акселератора а осторожно
• Всегда пристегивайте ремни! В случае столкновения вероятность получения серьезной травмы и гибели у непристегнутого пассажира и водителя существенно выше, чем у должным образом пристегнутого пассажира и водителя.
• Избегайте высоких скоростей при движении на повороте или развороте.
• Не допускайте быстрых движений рулевого колеса, например, резких смен ряда движения или быстрых крутых разворотов.
• Риск опрокидывания значительно возрастает, если теряется управление автомобилем на скоростях типичных для скоростных автострад.
• Потеря управления часто происходит, если два или более колес сходят с шоссе и водитель излишне поворачивает, чтобы вернуться на шоссе.
• В случае, если автомобиль сходит с шоссе, не управляйте рулевым колесом резко. Вместо этого сбросьте скорость перед перемещением обратно в ряды движения.
• Никогда не превышайте ограничения скорости, обозначенные дорожными знаками.
Осторожно
Если автомобиль застрял в снегу, грязи, в песках и др., попытайтесь освободить автомобиль “враскачку” движением вперед-назад. Эта процедура недопустима, если люди или предметы находятся рядом с автомобилем. Во время раскачивания автомобиль может освободиться и внезапно двинуться вперед или назад, что может привести травмам находящихся рядом людей или повредить имущество.
Движение на подъем из неподвижного состояния чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D (Движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от веса груза и крутизны подъема и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажмите педаль газа, одновременно отпуская рабочий тормоз.
Во время набора скорости из неподвижного состояния на подъеме у автомобиля может появиться тенденция к откату назад. Это можно предотвратить установкой рычага переключения передач в положение 2 (2-я передача).
automn.ru
Kia Soul Автомат
Мнения о коробке "автомат"
Мнения о коробке "автомат"
Предрассудки, связанные с автоматом, как правило, возникают у всех, в т.ч. были и у меня.
- повышенный расход топлива,
- дорогостоящий ремонт,
- неудобство эксплуатации (например, нельзя буксировать выше 50 км/ч, а иногда вообще нельзя осуществлять буксировку. нельзя буксовать долго (например, в снегу или на бездорожии), не в каждом сервисе отремонтируют и т.д.),
- "тупой" разгон, обгон, движение и т.д.Однако, сев один раз на автомат, на механику вернетесь с неохотой! (если вы не "спортсмен", конечно).
Являюсь пользователем Соула с автоматом. Ничего страшного в данном типе коробок нет.
1. Четырехступки проверены временем (этой конструкции уже более 30 лет), а потому досконально изучены, и ремонтнопригодны, и надежны.
2. В плане экономичности ответ таков - зависит от манеры езды! можно ногу с педали вообще не убирать и будет вам 25л/100км. Однако тандем с дизелем не позволит вам зашкалить за 10л/100км. Мой результат в смешанном цикле при нордическом стиле (обкатка все-таки) получился не более 7,0л/100км выходило даже 6,6 и 6,4
3. При езде по трассе (имеется ввиду обгоны) надо учитывать некую тупость коробки и сильнее нажимать на газ, чтобы автомат перескочил на ступеньку ниже. Однако, в нашем случае есть волшебная кнопка O/D, нажав на которую автомат сам все сделает (при использовании данного режима обязательно изучить инструкцию и проконсультироваться со спецами!). Дизель еще помогает ускориться турбиной.
4. Более подробные преимущества и недостатки можно будет оценить в течение 3-4 ближайжих лет эксплуатации.
5. 5-, 6-, 7-ступенчатые автоматы, а также всякие -троники, DSG и т.д. - это удел крупных богатых немецких и японских концернов, но это уже другой ценовой и качественный уровень.
6. Вся америка использует в основном четырехступки (даже Хаммер)
У меня вторая машина бензиновая американка Понтиак Вайб. По паспорту расход прописан. до 15 л/100 км. Мои личные наблюдения: если не отжигать и не поднимать стрелку спидометра выше 140 км/ч, то город - 10,5 л/100км, трасса 6л/100 км. Судите сами.
Резюме: данную коробку бояться не надо, ничего плохого нет, наоборот удобно.
А еще автомат дисциплинирует (его "тупость" позволяет не особо резко разгоняться, соответственно скоростной режим нарушаешь реже) и делает водителя культурнее (например, на механике я редко пропускал пешеходов и др. авто т.к. мне было просто лень переключаться или трогаться заново).
А еще во всем мире механическая коробка предлагается как опция. Например, в Америке чуть ли не 90% машин с автоматом, зачастую янки вообще не представляют себе что такое "ручка". Или концерн БМВ выпускает 70% своих машин с атоматом, остальные с механикой.
А еще для "спортсменов" создали Порше 911 с автоматом PDK и разгоном в те же 4-5 секунд до сотни. Так что не только механика для гонщегов.
А еще на механике у неопытного (и не только) водителя часто летит сцепление и выжимной, а на автомате такой детали просто нет!
А еще автоматы "с мозгами" выпускают и называются они адаптивными, потому что подстраиваются они под стиль езды отдельно взятого водителя.
А еще автоматы есть с разными режимами использования: зимний, спортивный, а также подрулевые лепестки или типтроник для "ручного" использования.
А еще кого-то земляным червяком называли.
Вот это и есть мое личное отношение к автоматическим коробкам!
Дополнение:
Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%.
Если же рассматривать рынок легковых автомобилей в целом, с учетом российских моделей, то доля АКПП составляет в 2010 году 34,8% (в 2009 году речь шла о 31,3%, а, скажем, в 2007 году – лишь чуть более о 20%).
Купить КИА Соул 2014 года
KIA Soul - это выбор тех, кто ценит индивидуальность и создает свой мир по своим правилам. Сочетая все преимущества кроссовера, минивэна и компактного городского хэтчбэка, KIA Soul ломает стереотипы, пробуждает эмоции, зовет навстречу приключениям и новым открытиям.
В апреле 2011 года на международном автомобильном шоу в Америке компания KIA представила новый 4-дверный седан Kia Soul 2014. Это третья по счету модификация популярной модели, зарекомендовавшей себя как неординарный автомобиль, который создан для тех, кто чтит индивидуальность. Совмещая в себе преимущества 5-местного компактвэна и кроссовера, она полюбилась отечественным ценителям незаурядных машин. Новая модель прошла очередную косметическую и технологическую модификацию, став еще привлекательнее для тех, кто подумывал купить автомобиль Kia Soul.
Одного взгляда на новый Киа Соул 2014 достаточно, чтобы захватило дух. Стиль автомобиля остался тот же, что и у предыдущей модели - уж очень понравилась она покупателям. Но дизайнеры не пожалели фантазии и усилий, чтобы следующее поколение этого авто внешне выглядело еще эффектнее. Теперь передние фары снабжены светодиодными лампами дневного освещения. Как и ожидалось, обновленный Kia Soul получил модифицированные капот и бампер, став еще более экстравагантным. Обновленный экстерьер дополняют новые радиаторная сетка и задние фонари. Машину достаточно увидеть раз, чтобы решить для себя: «Я куплю новый Kia Soul, чего бы мне это не стоило».
Как и поступивший ранее в продажу Kia Soul 2014, новая версия автомобиля обладает стильным салоном, выдержанным в той же цветовой гамме, что и кузов. Теперь новый Киа Соул в комплектации Premium дополнительно снабжен функцией подогрева передних сидений, автоматическим климат-контролем, навигационной системой и громкой связью. Кроме того, в комплектации Premium, вас приятно удивит кожаная отделка кресел. Дополнительно производители снабдили Kia Soul развлекательно-коммуникационной системой UVO.
Но самый большой плюс – это повышение топливной экономичности на 10%. Теперь автомобиль снабжен парой более мощных двигателей: на 1,6 и 2,0 л. Как и в предыдущих моделях, доступны комплектации Киа Соул автомат и с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Наша компания - официальный дилер, и мы занимается продажей Киа Соул 2014 в Москве. Поэтому стоимость Kia Soul в нашем салоне ниже средней на отечественном рынке. Как и на мировом рынке, в нашей стране все также зависит от комплектации модели. Наиболее низкая цена на Киа Соул в стартовой комплектации с 1,6-литровым двигателем и механической КП.
Если вы давно ищите наиболее низкую цену на Kia Soul в Москве, обращайтесь в "СИМ-АВТО". Мы предлагаем покупателям тестированные автомобили, приспособленные к отечественным условиям. У нас в наличии Киа Соул не только разных комплектаций, но и в разных цветовых решениях.
Специализация нашей компании - продажа автомобилей Kia. их техобслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт.
* Кредит на KIA Soul
KIA Soul (2012)
Мини-кроссовер KIA Soul 2012 модельного года получил модернизированный бензиновый двигатель, 6-ступенчатые коробки передач, новые уровни оснащения и элементы отделки интерьера.
Основным обновлением KIA Soul l можно считать новый 1.6-литровый бензиновый двигатель и доработанный турбодизель с тем же объемом. Оба варианта работают с 6-ступенчатой ручной КПП, заменившей 5-скоростной автомат. Более того, дизельная модель опционально доступна с новым 6х автоматом, который занял место 4х трансмиссии.
Силовые характеристики дизельного мотора не изменились, но KIA рапортует о снижении аппетита и уровня вредных выбросов в атмосферу. Обе коробки передач получили по 6 ступеней. 5-скоростная МКПП и 4-диапазонный автомат отправлены на заслуженный отдых. Интерьер KIA Soul получил новые цвета отделки. Две основные комплектации Comfort и Luxe сохранились, а перечень специальных исполнений пополнили Hunter и Quantum (в компанию к Diva и Burner). Расширенный набор оборудования дополнен в них некоторыми штрихами во внешнем оформлении. И как бонус, при покупке до конца года, фирменные шины купить в Брянске можно у официального дилера KIA со скидкой до 50%.
Цена KIA Soul начального уровня с 1.6-литровым мотором мощностью 138 л.с. и ручной КПП начинается от 13900 долларов, в то время как модель с трансмиссией автомат стартует с отметки 15700 долларов. На флагманскую KIA Soul с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 л и мощностью 164 л.с. цена пока не объявлена.
По заявлению производителя, 1.6-литровый вариант расходует 6.9 л по трассе и 8.4 л по городу. В свою очередь мотор объемом 2.0 л потребляет 8.7 л и 7,1 л, соответственно. Последний KIA Soul предлагается с двумя 6-ступенчатыми КПП, автомат и механика.
Урок 3 - типы двигателей, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, газобалонное оборудование ГБО
Описание:Сайт: http://www.uroki-auto.ru Продвинутый видеокурс http://autoexpertum.ru
Видеокурс "Как выбрать автомобиль". Урок 3 - типы двигателей.
бензиновый двигатель, дизельный двигатель, газобалонное оборудование ГБО.
Плюсы минусы двигателей, расход топлива, мощность, сравнение.
Автор: Сергей Немцев, Станислав Белоглазов, Владислав Белоглазов.
KIA Soul | Euro NCAP 2009 (все тесты)
Описание:KIA Soul признан одним из самых безопасных автомобилей в сегменте компактных кроссоверов.
Новый городской кроссовер KIA Soul получил максимальную оценку «5 звезд» согласно опубликованным сегодня результатам испытаний по методике EuroNCAP. Полученные показатели (87% уровень защиты взрослых пассажиров, 86% защита детей и 86% активные вспомогательные системы безопасности) поставили Soul в один ряд с самыми безопасными автомобилями в сегменте компактных кроссоверов.
Среди опций Soul, обеспечивающих безопасность пассажиров, - две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, три трехточечных ремня безопасности для пассажиров на задних сиденьях, электронная система динамической стабилизации (ESP), включающая трекинг-контроль (TCS), ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Защиту при аварии обеспечат также ударопоглощающая конструкция и силовой каркас кузова, изготовленный из высокопрочной стали.
«Сочетание функциональности, высшего рейтинга безопасности и пятилетней гарантии KIA делает Soul еще более привлекательным для требовательных европейских потребителей», - говорит Пану Вайнамо, генеральный директор по маркетингу KIA Motors Europe.
Результаты последних тестов EuroNCAP не первое высшее достижение KIA: в 2007 году 5 звезд в рейтинге EuroNCAP получила модель KIA ceed.
kia-time.ru
Ремонт АКПП Киа Соул (Kia Soul) в Москве — отзывы и цены
Автомобили KIA изготавливают в Южной Корее. В целом они хорошо зарекомендовали себя на российской рынке. Достаточно надежными считаются и автоматические трансмиссии, которые при правильном обслуживании и грамотном управлении служат долгие годы. Автомобили KIA сегодня комплектуются всеми видами АКПП, включая роботизированные и вариаторные.
Впрочем, в некоторых моделях использованы АКПП, которые могут отказывать раньше намеченного срока. Подобные проблемы возникают и с качественными АКПП, подвергаемыми небрежной эксплуатации.
Неисправности АКПП Kia Soul
Более других подвержены поломкам АКПП 4EAT, F4AEL, 03-72LE, F5A51, F4A42. Наиболее уязвимым в них оказывается гидроблок, выходящий из строя нередко при пробеге до 60 тыс.км. Его неисправность влечет за собой обычно поломку фрикционных дисков. Другие узлы, выходящие из строя:
- фрикционы;
- стальные диски;
- планетарные ряды;
- солнечные шестерни;
- насосы;
- корпус дифференциала;
- соленоиды, шлейф в плите;
- регуляторы давления;
- задняя крышка и барабан;
- тормозная лента;
- корпус коробки.
Пути увеличения сроков наработки АКПП Kia Soul до ремонта
Производители трансмиссий, автомобилей и автомеханики утверждают, что основой увеличения срока жизни любой АКПП является бережное к ней отношение, включающее в себя несколько постулатов:
- правильное, неагрессивное управление автомобилем без резких стартов и торможений, минимальное количество переключений передач, отсутствие длительных перегонов в экстремальных условиях;
- исключение из практики режимов буксования и буксировки авто, а также буксировки других машин;
- тщательное соблюдение графика замены жидкостей ATF, неиспользование сомнительных или не разрешенных масел, проведение периодической диагностики АКПП в автоцентре.
- прогрев АКПП перед началом движения, особенно в холодную пору.
Ремонт АКПП Kia Soul
Ремонт трансмиссий KIA осуществляют в двух вариантах: со снятием агрегата с автомобиля и без такового. Чтобы увеличить пробег авто до капитального ремонта коробки, нужно обращаться в ремонтные организации при возникновении даже небольших отклонений в работе АКПП. Вовремя проведенный мелкий ремонт предотвратит большую поломку и сэкономит ваши средства.
Капитальный ремонт АКПП KIA — затратный процесс. Он включает в себя:
- тест-драйв и комплексную диагностику;
- демонтаж АКПП, полную разборку, дефектовку деталей, замену изношенных;
- сборку, монтаж на автомобиль, испытания, диагностику, обкатку.
Случается, что предстоящий капитальный ремонт АКПП Kia Soul видится владельцу нецелесообразным. В этих случаях сетевые автосервисы нашей компании могут предложить замену АКПП новой или восстановленной.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Масло в АКПП Киа Соул (Kia Soul) :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток! Сегодня поговорим о масле в АКПП Киа Соул (Kia Soul). Настало лето, а значит большинство людей начинают производить замену масла в автоматических коробках. Поэтому данная статья будет как всегда кстати. Для начала разберемся какое масло выбрать, а потом на сайте разместим подробный фотоотчет по замене масла в АКПП Киа Соул.
Каждый автовладелец знает, что важно не только своевременно производить замену всех жидкостей, но и использовать только рекомендованные производителем масла. А если речь идет об автоматических коробках передач, то к выбору масла следует подходить крайне осторожно, так как неправильно подобранная жидкость при самом плохом раскладе может даже вывести всю АКПП из строя. Конечно, речь идет не о старых "автоматах" японских авто, которые спокойно "переваривали" Декстрон 2 и 3 или вообще ездили долгие годы без замены масла в коробке. Но прогресс не стоит на месте, автоматические коробки постоянно совершенствуются. Жаль, что надежность таких коробок оставляет желать лучшего. Хотя если правильно подходить к выбору жидкости в АКПП и своевременно ее менять, то даже современные коробки автомат могут прослужить очень долго.
Масло в АКПП Киа Соул (KIA Soul)
Выбрать масло в АКПП Киа Соул достаточно просто. Необходимо лишь обратиться к инструкции от автомобиля. В ней все должно быть подробно описано, вплоть до необходимого объема. Если такой инструкции нет под рукой, а в коробку нужно срочно долить масло, то не переживайте. Можно просто вынуть из коробки щуп и посмотреть, что там написано. Обычно производитель автомобиля на щупу АКПП указывает тип залитого масла. Но не всегда этот способ хорошо. Во-первых, бывает так, что на щупу такой информации нет. Во-вторых, не всегда у АКПП есть щуп. Это не шутки. И в случае с АКПП Kia Soul бывает именно так. Производитель заявляет, что масло в АКПП Киа Соул рассчитано на весь срок службы автомобиля. Тогда почему Вы здесь? Вопрос вполне резонный. Любая жидкость имеет свой срок службы. И со временем теряет свои свойства. А если автомобиль работает с постоянными нагрузками (например, транспортировка буксира), то масло в АКПП менять нужно обязательно. Для Киа Соул замена масла в АКПП должна производиться один раз в 60 000 км.
Для контроля уровня масла в АКПП Киа Соул используется щуп. Если его нет, то есть контрольная пробка. Об этом расскажем в другой статье чуть позже.
Какое масло в АКПП Киа Соул (Kia Soul)?
В автоматическую коробку Kia Soul производитель рекомендует заливать жидкость со стандартом SP-III. Модель АКПП в данном случае значения не играет никакого. поэтому не столь важно, какая АКПП установлена - 4АКПП или 6АКПП. И в ту, и в другую подойдет жидкость ATF SP-3.
Ниже в таблице приведены рекомендованные технические жидкости Kia Soul (Киа Соул) и заправочные объемы.
Смазочный материал | Объем | Тип по классификации | ||
Моторное масло*1*2 | 1,6 Бензиновый двигатель | 3,3 (3,49) | API Service SL, SM ILSAC GF-3 или выше | |
2,0 Бензиновый двигатель | 4,0 (4,23) | |||
Дизельный двигатель | С DPF*3 | 5,3 (5,60) | ACEA C3 | |
Без DPF*3 | ||||
Масло механической коробки передач | 1,9 (2,0) | API SERVICE GL-4 (SAE 75W-85, не требует замены) | ||
Жидкость автоматической коробки передач | Бензиновый двигатель | 6,8 (7,19) | DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III | |
Дизельный двигатель | 6,6 (6,97) | |||
Жидкость системы охлаждения | 1,6 Бензиновый двигатель | 6,5(6,87) | Смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора) | |
2,0 Бензиновый двигатель/ дизельный двигатель | 7,2 (7,61) | |||
Тормозная жидкость и жидкость сцепления | 0,7-0,8 (0,7-0,8) | FMVSS116 DOT-3 или DOT-4 | ||
Топливо | 48 (12,68) | - |
Таким образом, для полный объем жидкости в автомате Киа Соул составляет примерно 7 литров. Для частичной замены потребуется около 4 литров, а для полной - 8-9 литров.
Оригинальные масла в АКПП Киа Соул (Kia Soul)
К числу оригинальных масел относится Hyundai/KIA ATF SP-III. Такую жидкость используют на заводе во время первой заливки. Существует мнение, что в АКПП Киа Соул на заводе заливают масло ZIC ATF SP-III. На самом деле это не верно, так как у концерна Hyundai & KIA нет с компанией SK Lubrikants (владелец торговой марки ZIC) никаких договоров. А вот компания Mobis (производитель оригинального масла Hyundai/KIA ATF SP-III) является дочерней компанией концерна Киа/Хёндэ, которая как раз и производит масла абсолютно для всех коробок передач Киа и Хенде.
Ниже на фото изображен внешний вид жидкости Mobis AFT SP-III:
Артикулы для заказа: 1л - 04500-00100 4л - 04500-00400 20л - 04500-00A00
Mobis Hyundai ATF SP-III аналоги:
Аналогов оригинального масла в АКПП Киа Соул большое количество. Есть такие, которые стоят дешевле, а есть и более дорогие. Список заменителей выглядит примерно вот так:
Aisin ATF AFW+ (артикулы: ATF6004, ATF6020, ATF6200) ZIC ATF SP-III Totachi ATF SP-III Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III (ACh2ZC1X05, 4024610) Liqui Moly ATF 1200 И многие другие.
На этом все, теперь Вам остается определиться с производителем и бюджетом, а все масла для автомата Киа Соул можно купить в нашем интрнет-магазине! До новых встреч!
oils-market.ru
Увеличение ресурса двигателей и коробки передач KIA Soul (Киа Соул)
Компактный кроссовер КИА Соул выпускается с 2008 года. Имеет короткие свесы, а поэтому и неплохую проходимость. Радует надежностью силовых агрегатов, удобным салоном, дешевизной обслуживания. Но у Soul есть и определенные недостатки: жесткая подвеска, маленький объем багажника, скромная мощность используемых моторов.
Двигатель KIA Soul
D4FB
Дизельный четырехцилиндровый мотор 1,6 CRDi выдает 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент достигает 265 Ньютон·метров. Это довольно экономичный двигатель КИА Соул, который в смешанном цикле расходует порядка 6 л дизтоплива на 100 км. Но со временем заводские характеристики нарушаются, так как стареет сажевый фильтр, загрязняется впускная система. Сажа с частичками масла оседает на вихревых заслонках и впускных каналах. Поэтому так важно качество технического обслуживания.
Официальный дилер для регламентного ТО дизельного KIA Soul использует масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w30. Оно хорошо подходит для данного двигателя, но периодичность межсервисного обслуживания желательно сократить до 7-8 тыс. км, меняя вместе с маслом и весь набор фильтров.
Примечательно, что срок службы смазочного материала будет зависеть от качества топлива. Старайтесь заправляться на проверенных, крупных АЗС. Использование некачественной солярки чревато гибелью топливной аппаратуры. Профилактически добавляйте в дизтопливо FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, очистит поверхности камеры сгорания и газовыхлопного тракта, раскоксует поршневые кольца, продлит жизнь сажевому фильтру, утилизирует воду, которая усложняет пуск в холодное время года, защитит от коррозии форсунки. Благодаря применению присадки удастся на 10–15% снизить расход. А это ощутимая экономия, особенно, при серьезных пробегах.
Типичных поломок у D4FB нет. У отдельных автовладельцев выходили из строя ролики сервисного ремня, а также турбина, которая сначала начинает протекать, а затем издает характерный, неприятный шум и перестает нагнетать воздух в соответствии с заводскими нормативами.
G4FC
Атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л комплектуется алюминиевым блоком цилиндров и системой CVVT. Выдает 124 л. с. По предписаниям производителя, ресурс двигателя G4FC на КИА Соул – 180 тыс. км. На практике ДВС при правильном обслуживании спокойно ходит 250 тыс. км. Конструктивно он схож с G4FA. Поэтому и проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы, практически такие же: повышенная шумность, жор масла. Расход G4FC на КИА Соул зависит от того, в тандеме с какой коробкой он работает. Если это механика, он будет брать до 10 л на 100 км в городе. Версии с АКПП расходуют до 12 л на 100 км в городском цикле. Из преимуществ можно отметить отсутствие проблем с запуском при морозах, хорошую перевариваемость отечественного бензина, приемлемую динамику.
G4FD
Бензиновый мотор КИА Соул GDi объемом 1,6 л выдает 132 л. с. мощности. Но крутящий момент составляет всего 165 Ньютон·метров. К особенностям этого ДВС относят:
- Цепь в газораспределительном механизме.
- Топливную с непосредственной системой впрыска.
- Продвинутую систему газораспределения, скомпонованную на одном валу.
Для беспроблемной эксплуатации G4FD на KIA Soul нужно соблюдать регламент технического обслуживания, избегать перегрузок. К расходникам, помимо масла и фильтров, следует отнести маслосъёмные колпачки, прокладки, помпу, ремни, свечи и т. д. Каждые 20 тыс. км нужно регулировать клапаны, а раз в 80 тыс. км – проверять состояние основных конструктивных элементов мотора.
Двигатель G4FD может комплектоваться турбиной, и тогда он развивает уже 204 л. с. мощности. На впуске и выпуске установлены фазовращатели. Данная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. Работает мощный ДВС в паре с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией, которая препятствует его раскручиванию до чересчур высоких оборотов.
G4NA
Это бензиновый двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. В смешанном цикле, по заявлению производителя, он расходует до 8,2 л топлива на 100 км. В паре с шестиступенчатой АКПП разгоняет KIA Soul до 100 км/ч за 10,2 с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук гидрокомпенсаторов, повышенную шумность. При нарушении эксплуатационных условий, неправильном подборе масла на стенках цилиндров быстро появляются задиры, что резко ухудшает технические характеристики силового агрегата. Со временем из-за этого понадобится капитальный ремонт, который усложняется тем, что в основе блока цилиндров лежат легкосплавные материалы. Подробнее об особенностях G4NA можно почитать в статье про Хендай Крета.
Как увеличить ресурс двигателя KIA Soul?
Блоки цилиндров двигателей КИА Соул изготовлены из алюминия, но в большинстве из них установлены тонкостенные чугунные гильзы. Это значит для восстановления ДВС подойдут технологии безразборного ремонта. Для дизельного двигателя D4FB, в смазочной системе которого 5,3 л масла, используйте присадку для масла RVS Master Engine Di6. Она очистит рабочие поверхности от нагара и других загрязнений, снизит расход масла. На деталях из чугуна присадка образует плотный слой металлокерамики, который упрочнит узлы трения, нормализует низкую компрессию, поспособствует снижению расхода топлива (экономия – от 1 л на 100 км), упростит пуск на холодную, улучшит динамические характеристики.
Для восстановления бензиновых моторов КИА Соул G4FC, G4FD, G4NA понадобится присадка RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Компоненты ремонтно-восстановительного состава, после того как он попадет в масло двигателя, компенсируют износ деталей из черных металлов, очищают сопряженные пары трения, образуют плотный металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения. Это резко снижает уровень локальных температур. Микропористая структура восстановительного слоя позволяет масляной пленке дольше удерживаться на поверхностях трения. Слой металлокерамики имеет высокую микротвердость, увеличивает ресурс двигателя – до 120 тыс. км пробега.
ПРИМЕЧАНИЕ: при солидных пробегах, особенно, если были задержки с ТО, нужно промывать систему перед заменой масла. Для этого воспользуйтесь промывкой MF5, в составе которой отсутствуют химические растворители и другие опасные компоненты. Состав раскоксовывает кольца и очищает рабочие поверхности от загрязнений. Помогает, когда упало давление в масляной системе, ДВС троит из-за накопления продуктов износа.
Коробка KIA Soul
На Соул устанавливается механика, классическая АКПП или семиступенчатый робот DCT. В первые годы выпуска на автомобиль монтировалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ремонтопригодна, надежна и долговечна, но не способствует улучшению динамики и экономии. Позже ей на смену пришла шестиступенчатая АКПП А6GF1. Иногда она начинает пинаться, появляются толчки, пинки при переключениях. Если проблема не связана с критическим износом либо поломкой, поможет обычная адаптация.
Для безразборного ремонта коробок КИА Соул A4CF1, A4CF2, A6GF1, A6MF1, D7UF1, F4A42 подойдет присадка RVS Master Transmission ATr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, минимизирует количество шумов и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс трансмиссии. Для механической коробки KIA Soul рекомендуем использовать RVS Master Transmission Tr3 либо Tr5. Присадка добавляется непосредственно в масло, эффективно убирает стук, шум, гул, вой подшипника, неприятные хрусты. Эффективно сохраняет ресурс МКПП, которая даже в отечественных условиях без проблем выдерживает до замены или капитального ремонта 300–400 тыс. км.
rvsmaster.ru
Ремонт АКПП КИА Соул Kia Soul в Санкт-Петербурге (СПБ)
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП КИА Соул (Kia Soul) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Kia Soul. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
akppspbcentr.ru