Ремонт АКПП Хонда Фит (Honda Fit). Акпп хонда фит
Вариатор Хонда фит CVT грамотная эксплуатация и обслуживание
Многие люди перед выбором какой автомобиль приобрести задумываются о том какая коробка передач им больше подойдет, не секрет что всем нравится автоматика и даже тот факт, что расход топлива больше чем у механики ни кого не пугает, ведь в замен этого будет комфорт и удобство использования, есть еще и вариаторная коробка передач, она сочетает в себе преимущество автоматической и механической коробок передач, ее расход топлива, как и у механики, а комфорт в движении выше всех похвал и полное отсутствие рывков и переключении, а так же вариаторная коробка передач способна передать больше крутящего момента выдерживая серьезные нагрузки.
Первые вариаторные коробки передач были не столь надежными, но технический прогресс не стоит на месте и инженеры добились высокого качества их изготовления, применяя новые материалы и современное оборудование, да и масло для таких коробок передач уже давно усовершенствовали, теперь они не горят как раньше и ресурс стал больше, лишь одна беда менять приходится чаще, чем на том же автомате и механике, за то в замен получаешь значительную экономию топлива плюс комфорт. Современные вариаторы, которые сейчас серийно устанавливают на автомобили Honda, способны ходить по 200 с лишним тыс. км ни разу не подав признаков, каких либо неисправностей, но при условии, что хозяин не будет со свистом срываться с каждого светофора и своевременно менять масло. Рекомендуется менять через одну - две замены в двигателе, то есть один раз заменить вместе с заменой в двигателе, а на следующий раз пропустить, потом снова вместе с заменой в движке и так далее, другими словами каждые 20-30 тыс. км. Накладно-однако :-) зато жить будет долго и без головной боли. И еще есть один недостаток, как показала практика, на авто с вариаторной коробкой передач остановившись на подъеме в 20 с лишним % или же 40 с лишним градусов трудно будет тронуться с места, вариатор начнет буксовать, то есть движок будет набирать обороты а машина очень медленно будет трогаться. Не желательно долго эксплуатировать в таком режиме, легко можно подпалить коробку, лучше спуститься вниз даже если придется ехать задним ходом, а затем тронуться с более ровного участка и с разгона подняться в гору. 5 мин погоду не сыграют, а вот ремонт коробки обойдется не дешево.
Если вы еще не купили авто, а только надумали и ваш выбор падает на автомобиль с пробегом, тогда вам необходимо в момент покупки обратить внимание как ведет себя коробка передач. Подожженный вариатор легко сразу распознать, для этого необходимо придавить педаль газа и наблюдать за стрелкой тахометра, если стрелка сразу поднялась до 4х. тысяч оборотов, а машина при этом медленно ускоряется и скорость меньше чем 50 км/ч, возможно уже диски вариатора изношены. У нормального вариатора стрелка тахометра начинает подниматься выше 2х. тыс оборотов при скорости 80 км/ч а уже дальше разгоняется за счет увеличения оборотов двигателя. Кроме того во время ускорения и торможения двигателем не должно ощущаться ни каких рывков, даже едва заметных. Если такие рывки есть или стрелка тахометра изредка дергается, это уже говорит о том, что на сжимных и разжимных дисках появились задиры и ремень за них цепляется.
Замена масла
Для того чтобы заменить масло в вариаторе нам понадобится: воронка, трубка или шланг, небольшой длинны примерно 300-400 мм, а так же ключ с квадратной головкой на 9 на конце. Если нет такого ключа, его можно сделать из шестигранника на 12 сточив его под квадрат на наждаке. Трубка нужна для удобства и может быть любого диаметра лишь бы вставить в отверстие под масляный щуп для проверки уровня масла в коробке передач, чем больше диаметр трубки, тем легче и быстрее масло будет затекать. Другого заливного отверстия в вариаторе не предусмотрено.
Залезаем под машину и отворачиваем сливную пробку с встроенным в нее магнитиком и сливаем масло, подставив тазик или обрезанную канистру. Сливаем столько, сколько стечет, большего и не требуется для замены. Для того чтобы масло не разливалось по всему днищу коробки на ребро рядом со сливной пробкой можно прилепить немного жвачки, масло будет сливаться именно по свисающей жвачке и получится чисто и аккуратно и не придется потом вытирать дно коробки от масла. Магнитик, который встроен в сливную пробку, необходимо очистить от мельчайших частиц продуктов износа механизмов коробки, затем пробку завернуть и приступить к заливке масла.
Для вариатора Хонда фит подходят только 2 вида масел, это CVT-F и HMMF, эти масла разработаны специально для вариаторов. Ни в коем случае не заливайте в вариатор ATF-Z1 и ATF dixtron 2 эти масла предназначены для автоматов и в вариаторе они горят и быстро теряют свои свойства, вызывая усиленный износ.
CVT-F заливают официальные дилеры в фирменных автосалонах Хонда, у них можно приобрести и замену произвести самостоятельно, но кроме этого масла можно купить Honda HMMF ultra, оригинал из японии и как показывает практика HMMF немного лучше, чем CVT-F
Заливается масло через масляный щуп при помощи воронки, примерный объем 3,5 литра. Уровень заливки регулируется по щупу, как на холодную, так и на прогретую коробку. Для этого на щупе есть метки HOT и COLD. Пол литра которые остаются в канистре можно залить в коробку повторно после того как замена произведена и на авто совершить небольшой пробег 1-2 км для прогрева и перемешивания старого масла которое осталось в системе при замене. Затем повторно отвернуть сливную пробку и слить примерно пол литра, пробку завернуть и в коробку добавить остаток чистого масла, которое осталось в канистре. Таким образом, замена будет более качественной, и процент остатка старого масла будет меньше. Следующую замену производить примерно через 30 тыс. км таким же способом, и обязательно каждый раз очищать магнитик на сливной пробке от продуктов износа.
Цепь вариатора состоит из твердосплавных сегментов и подвержена износу в процессе работы, точно так же как и шестеренки в обычной коробке передач, недостаток лишь в том, что масло приходится менять чаще в связи с тем, что оно нагревается сильнее и горит. Запах горелого масла можно почувствовать когда оно сливается, особенно если менять его несвоевременно и эксплуатировать авто в режиме газ-тормоз и свист со светофора.
Продолжение в ближайшее время ....
xn----7sblsvf7aod.xn--p1ai
Щуп АКПП Хонда фит | Honda
Проблены с АКПП хонда ФИТ
Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.
Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе
Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.
Смена жидкости вариатора HONDA FREED SPIKE
Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)
Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru
Как проверить уровень масла
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Также смотрите:
- Лампочки для Хонда сивик 4д
- Вин номер Хонда Цивик 1996 года
- Длина Хонды фит ария
- Ошибки Honda accord 2010
- Карбюратор к газонокосилкам Honda
- Хонда хорнет 600 2007 года
- Мото Хонда 1000 кубов
- Honda cbr600rr температура двигателя
- Где производят Хонда СРВ 2014
- Маслоуловитель на Хонда Аккорд
- Хонда джокер олх
- Мотор Хонда в формуле 1
- Кенгурятник на Honda cr v 2002
- Трос спидометра Хонда Цивик
- Запчасти на двигатель Хонда Цивик ферио
servis-honda.ru
Диагностика и ремонт систем управления двигателем. Коды неисправностей_DTC, диагностика автомобилей, 02 sensor,Лямбда-зонд, Diagnostic, Trouble Codes, Fuel Injection System, Gasolin Direct Injection, Toyota,Nissan,Mitsubishi,Honda,Isuzu
HONDA FIT 1,3 CVT 4WD
Машина, по словам клиента, «дергалась в движении», на одной СТО сделали диагностику и сказали: «…надо менять ДПКВ – датчик положения коленчатого вала». Владелец заказал, поменял, но не помогло – опять дергается…
В том же автосервисе человеку снова посоветовали: «меняй масло в вариаторе».
После этого машина «с дёрганиями» проездила месяц и приехала ко мне. Сделали самодиагностику, Получили (4) Problem in CRANK circuit of sensor. А датчик новый стоит, старый лежит в бардачке. Ну что, сказали мы ему: «оставляйте машину, будем смотреть».
Проверили, обнаружили «мертвые» свечи зажигания на втором контуре.
Заменили, машину отдали хозяину. Но отдали её со словами: «Свечи заменили, но проблема, скорее всего, не в них…поездите, посмотрим…»
Через два дня он вернулся расстроенный: «Опять дергается»…
Снова проверили сканером, ошибок нет, а продиагностировать вариатор не получилось.
Слили масло из вариатора - масло грязное, клиент сказал, что туда залили масло, на том же СТО, где делали диагностику. И закачали туда ATF вместо родного HMMF. Масло поменяли на «родное».
Но неисправность оставалась, машина продолжала дергаться, начала моргать лампочка «D» на ходу. Решили, что надо разбирать вариатор, узнали, какие там стоят фильтра и купили книгу. Клиент продолжал ездить, дожидаясь пока мы изучали мануалы и определялись, что еще может быть с вариатором.
«Автоматами» (АКПП) уже занимался. С вариаторами никогда не сталкивался, только читал, что «там все сложно и лучше туда не лазить!». И не лазал до этого случая.
На фото: слева старый грязный воздушный фильтр, который достали из вариатора. Справа новый чистый
Вспомнил про клапана, которые управляют переключением передач. Просмотрев схему работы вариатора, нашли клапана, которые находятся в верхней части вариатора. Блок клапанов называется «гидропанель», он и управляет работой вариатора.
На фото слева: отверстие для маслозаборного фильтра, в котором было много грязи
В этом блоке находятся соленоиды и клапана. Вызвали машину, сняли гидропанель – в ней грязь. Помыли её, проверили соленоиды, сопротивление, работоспособность, под одним из клапанов была грязь, а на его рабочей поверхности при детальном рассмотрении была найдена выработка. Предположили, что в этом месте может проходить масло, тем самым, меняя давление в системе управления, но решили пока все поставить на место, так как на данный момент заменить было нечем.
Собрали-отдали, клиент ездил, и какое-то время машина не дергалась, он вроде как радоваться начал, но мы ему сказали, что «радоваться рано, надо будет менять клапана. Вы пока ещё покатайтесь, а мы будем искать, где взять клапана или гидропанель». Спустя месяц у нас была гидропанель, прокладки и фильтры вариатора.
Fit снова вернулся, но уже на ремонт. Все разобрали отмыли, поменяли, собрали.
Машина - поехала!
Начали проверять. 20 км - не дергается, потом 60 км - все нормально.
Отдали машину, клиент рад и счастлив:
- Ребята, если что, то я только к Вам приеду. Спасибо.
Почему было решено заняться этим вариатором?
В городе человек обращался в несколько СТО, но, к сожалению, нигде не смогли решить его вопрос. Захотелось просто помочь человеку. Тем более, что опыт работы по АКПП имеется. Помог так же и форум Легиона, и книга Легиона.
ВАРИАТОР 1 - эпицикл планетарного ряда 2 водило планетарного ряда 3 - тормоз заднего хода 4 - муфта переднего хода 5 - ремень вариатора 6 - ведущий шкив 7 – маховик 8 - пластина привода маховика 9 - входной вал 10 - насос вариатора 11 - механизм стояночного тормоза 12 - ведущая шестерня промежуточной передачи 13 - стартовая муфта 14 - вал главной передачи 15 - ведущая шестерня главной передачи 16 – дифференциал 17 - ведомая шестерня главной передачи 18 - ведомая шестерня промежуточной передачи 19 - ведомый шкив 20 - промежуточная часть картера вариатора 21 - крышка картера вариатора. |
Вариатор состоит из бесступенчатой передачи (двух составных шкивов и металлического ремня), планетарной передачи (для обеспечения движения задним ходом), промежуточной передачи, главной передачи и элементов системы управления. Механическая часть вариатора состоит из четырех параллельных валов (входной вал, вал ведущего шкива бесступенчатой передачи, вал ведомого шкива бесступенчатой передачи и вал главной передачи). Входной вал напрямую подсоединен к маховику двигателя. Входной вал через планетарную передачу соединяется с валом ведущего шкива. На валу ведомого шкива также установлена стартовая муфта, обеспечивающая начало движения автомобиля и ведущая шестерня промежуточной передачи. Ведомая шестерня промежуточной передачи жестко соединена с ведущей шестерней главной передачи. Для управления работой планетарного ряда вариатора используются муфта переднего хода и тормоз заднего хода.
То есть, можно сказать и так: «Не так страшен чёрт, как его малюют»
Но это не означает, что после этого ремонта можно считать себя «профи по ремонту CVT»,- ни в коем случае. Просто учиться надо постоянно. Но начало можно считать положительным, - ☺
Кричковский Артем Яковлевич Ник на форуме Легион-Автодата – Артем г. Петропавловск-Камчатский Победы 69. Ремонт японских и европейских автомобилей +79098816054 481323 © 1999 – 2010 Легион-Автодата
Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля HONDA Fit/Jazz Вы можете найти в книге "Honda Fit / Jazz 2001-07 с бензиновыми двигателями L13A (1,3), L15A (1,5) " по адресу : http://autodata.ru/catalog/kniga_honda_fit_jazz |
autodata.ru
АКПП Хонда фита | Honda
Проблены с АКПП хонда ФИТ
Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.
Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.
Вибрация при включении d на Хонда фите gd1
Самодиагностика хонда фит 2 ge6 HONDA FIT/JAZZ
Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.
Калибровка вариатора honda fit
Honda Fit 2002 год 1.3 литра бензин от РДМ-Импорт
хонда фит вибрации на D+тормоз
Частичная замена масла в АКПП на Хонде
Также смотрите:
- Все виды мотоцикла Honda
- Штатная магнитола Honda accord обзор
- Литые диски Honda r14
- Размеры Хонда одисей
- Honda crv3 технические характеристики
- Хонда СРВ 2005 г коды ошибок
- Эмулятор кислородного датчика Хонда
- Запчасти для моторов Хонда 160
- Хонда crf250r 2006 год отзывы
- Точки подключения сигнализации Хонда пилот 2008
- Шрус на Хонду инспаер
- Honda cr v или toyota rav4 2014
- Замена масла в двигателе Хонда Цивик ферио
- Какое маслом заливать в Хонду
- Схема масла на скутере Хонда
servis-honda.ru
Режимы акпп Хонда фит
Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат
Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD
хонда фит вибрации на D+тормоз
Honda Jazz 2008 переключение на режимы вариатора R D S L
Калибровка вариатора Honda Fit
Неубиваемая Honda Fit
Из режима P (паркинг) не переключается автоматическая коробка передач.Решение проблемы.
хонда фит
не переключается коробка передач из положения ПАРКИНГ
ВАРИАТОР В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ИЛИ СЛОМАЛСЯ ВАРИАТОР И НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 60 КМ
Также смотрите:
- Веломотор весна и двигатель Honda gx35
- Сравнить Хонда цивик и мицубиси лансер
- Двигатели Хонда gx 160 инструкция
- Уходит антифриз Хонда срв
- Стойки для Honda life
- Личинка замка зажигания Хонда фит
- Хонда цбр 1000 рр 2005
- Gx25 Honda motor
- Все о Хонда срв 2008
- Бампер для Хонда капа
- Хонда втр 250 технические характеристики
- Какой бензин заливать в мотоцикл Honda
- Недостатки Хонда срв 2011
- Накладки на бамперы Хонда шрв
- Сиби 300 Хонда
hondatechnic.ru
Ремонт АКПП Хонда Фит (Honda Fit) в Москве — отзывы и цены
Автоматические трансмиссии Honda Fit рассчитаны на пробег не менее 200 тысяч километров. Для нормальной работы таких коробок достаточно соблюдать определенные правила эксплуатации:
- плавно переходить на повышенные или пониженные передачи;
- избегать пробуксовок на мокром дорожном покрытии;
- через примерно 30–50 тысяч километров пробега заменять смазку и фильтры;
- при первых же признаках поломок (шумы, затрудненное переключение передач и т. д.) нужно сразу обращаться в сервис.
Если своевременно не отреагировать на появление ошибок или внешние признаки поломки, то трансмиссия в лучшем случае перейдет в аварийный режим. Самый неприятный вариант — это отказ коробки-автомата в дороге с заклиниванием и невозможностью дальнейшего движения. При аварийном режиме на одной передаче вполне можно доехать до сервиса.
В каждой коробке-автомате Honda Fit есть механическая и электронная часть. Наличие блока управления и соответствующего программного обеспечения позволяет регулировать работу трансмиссии в зависимости от стиля вождения и режима передвижения автомобиля. Именно из-за такой сложности конструкции и повышается вероятность поломок при нарушении правил эксплуатации.
Чаще всего происходит разрушение или преждевременный износ фрикционных дисков, гидротрансформаторов, тормозных лент, клапанов, поршней и других элементов. Причиной поломки коробки может быть и попадание в масляные полости загрязнений, металлической стружки. В электрической части возможны обрывы электропроводки, короткие замыкания и т. д.
Услуги наших автомастерских
Любую поломку автоматической трансмиссии можно устранить в одной из наших мастерских. Мы готовы выполнить следующий перечень работ:
- диагностика и точное определение неисправностей;
- снятие автоматических коробок;
- разборка коробки полностью или частично;
- промывка полостей, замена деталей с износом;
- сборка автоматических коробок;
- заправка спецжидкостей.
Если восстановить работоспособность АКПП Honda Fit не получится, то мы предложим купить новую коробку или б/у вариант.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Снятия АКПП с Хонда фит
Honda Fit GE6. Часть 2. Демонтируем двигатель и коробку. Body repair.
Замена Вариатора Honda Mobilio Spike, FIT, Airwave. Сколько стоит? Автотаун55. Автотаун Омск отзыв!
Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.
замена коренного сальника и снятие коробки хонда одисей часть 1
Проблены с АКПП хонда ФИТ
Снятие ГБЦ Хонда Фит
не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
Honda Fit. Часть 1. Демонтируем двигатель.
Honda Fit Часть 13. Результат.
хонда фит вибрации на D+тормоз
Также смотрите:
- Тормозные колодки барабанные Хонда фит
- Ксенон на Honda cb400sf
- Запчати для Хонда
- Хонда капа в обвесе
- Хонда Цивик ферио залило свечи
- Dvd rom на Хонда Аккорд
- Спортивные тормозные системы на Honda Civic
- Слайдеры Хонда брос
- Мотор Honda bf20dk2 shsu
- Центральный замок Хонда СРВ 2002
- Противотуманные фары Хонда СРВ 2007
- Бензогенераторы вепрь с двигателем Хонда
- Балтика авто Хонда
- Ширина Хонда элемент
- Квадроциклы Хонда отзывы владельцев 680
servis-honda.ru