раздаточная коробка suzuki liana. Suzuki liana акпп
раздаточная коробка suzuki liana | Сузуки Клуб Россия
Привет всем. Да,действительно продаю то, что осталось от битой Лианки. Но сперва о раздатке и вискомуфте... На Лианах с АКПП стоит отдельная раздатка, в которой заливается отдельное масло. А на авто с МКПП раздатка находится в одном корпусе с МКПП и "питается" одним маслом с коробкой. Вискомуфта не выполняет роль раздатки! Что есть раздатка: это механизм из шестеренок, который передает вращение от коробки передач на приводные валы передних колес и кардан, который уже передает вращение на задние колеса. Но кардан в свою очередь еще разделен на 2 части, между которыми стоит вискомуфта - небольшое устройство в виде консервной банки (образно), и призвана она передавать вращение на задни колеса только тогда, когда скорость вращения передних колес становится больше (т.е. пробусковка происходит), чем задних. На форуме есть темки, где обсуждались принципы работы вискомуфты и способы их проверки. Вот, например:http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15140&highlight=%E2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E0 Что может гудеть? Да, действительно первые мысли - редуктор раздатки, какие-нить подшипники, сама МКПП, возможно и вискомуфта (не спорю, но интуитивно подозреваю, что по крайней мере "в накат" она не должа гудеть,т.к. все колеса в ней крутятся одинаково, т.о. в ней внутри ничего не вращается. Скорее всего это действительно главная пара раздатки или подшипники, но выяснять лучше всего это на очень хорошем сервисе, лучше у дилера, но и они могут ошибаться. Менять коробку - не дешево и не просто самому. Раздатку в МКПП отдельно менять - на мой взгляд лучше купить полностью б/у коробку и поменять. А вискомуфту поменять не трудно и самому: если не ошибаюсь, то это лишь 8 болтов открутить. Да и проверить ее все же хоть как-то можно: смотрите рассуждения и опыты по вышеуказанной ссылке. Б/у МКПП стоит около 40 т.р. (30-50). Я со своей битой машины продал гораздо дешевле (20), сделав скидку человеку, который покупал сразу много запчастей с моей битой машины, чем очень мне помог прямо при покупке этой машины. А вискомуфта в Питере новая стоит от 30 до 50 т.р. Сегодня спросил у дилера - 33 т.р. Б-у-шную на разборке вааще не встречал. Кстати, искал как-то бампер и еще кое что на разборках Питера и был шокирован, что почти ничего нет для Лиан. Тот же движок в Питере так и не нашел - пришлось покупать битую авто ради движка (вот теперь и распродаю остатки, чтоб хоть как-то окупить расходы). P/s: Кстати, у меня вискомуфта еще не продана. Вообще, я только вчера битую авто оформил в утилизацию, а движок только сегодня на мою машину ставить начали. Эта битая машина проездила менее 30 т.км. (а моя - 33).
suzuki-club.ru
отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики и особенности
Автомобиль "Сузуки Лиана" – компактный городской автомобиль, который в свое время привлек к себе значительное внимание. Эта модель появилась в 2001 году и ознаменовала собой появление нового типа кузова – компакт-вэна. Это седан с внутренним пространством, как у мини-вэна. Необычное сочетание отдельных характеристик обеспечило этой модели успех. Данный автомобиль предвещал новый подход к городским автомобилям, компактным, но вместительным, комфортным и маневренным.
История
«Сузуки Лиана» - это переднеприводный седан гольф-класса. Существовала также модификация с кузовом универсал и полным приводом. В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу и обновил внешность и салон, а также расширился ассортимент двигателей. Производство автомобиля «Сузуки Лиана» было завершено в 2007 году. Его сменил более современный кроссовер Suzuki SX4.
Комплектации «Сузуки Лиана»
Помимо двух вариантов кузова «Сузуки Лиана» комплектовался различными двигателями – объемом от 1,3 до 2,3 литра и мощностью от 90 до 155 л. с. соответственно.
Кроме того, существовал еще дизель 1,4 литра мощностью 90 л. с. В Россию «Сузуки Лиана» поставлялась с одним мотором – 1,6 л и 106 л. с. с автоматической или механической коробкой передач. Базовая комплектация была более чем обширна – 4 подушки безопасности, регулировка руля по углу наклона, иммобилайзер, электропакет, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиоподготовка и ABS.
Особенности автомобиля
Как говорят о «Сузуки Лиана» отзывы владельцев, автомобиль подкупает просторным салоном и вместительным багажником.
Особенности экстерьера
И до рестайлинга, и после него автомобиль не растерял своих привлекательных черт – раскосые фары, плавные изогнутые линии, завышенная крыша и утопленные в кузов дверные ручки. Высокая крыша означает хорошую обзорность во все стороны, большие наружные зеркала позволяют свободно ориентироваться в плотном городском потоке. Обтекаемый кузов снижает аэродинамическое сопротивление и, как следствие, расход топлива. Отзывы владельцев «Сузуки Liana» свидетельствуют, что по городу машина потребляет не более 12 литров на сто километров, и это при 106-сильном двигателе и автоматической коробке передач.
Особенности интерьера
Как уже упоминалось, автомобиль «Сузуки Лиана» - автомобиль городской, поэтому обязательно должен быть удобен для водителя и пассажиров. И здесь организация внутреннего пространства, как всегда у японцев, на высоте. Удобная центральная консоль, мягкая обивка, информативная и необычная панель приборов, которая, однако, дает исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля. Одно из главных достоинств – внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. И это действительно так: большая колесная база позволяет вольготно разместиться сзади, а высокая крыша добавляет простора и воздушности.
Системы безопасности
Отзывы экспертов говорят, что автомобиль удовлетворяет всем современным требованиям безопасности. Несмотря на то, что его выпуск прекращен много лет назад, список оборудования для предотвращения травм и повреждений пассажиров при аварии впечатляет: подушки безопасности для водителя и пассажира, причем не только фронтальные, но и боковые, антиблокировочная система, блокируемые при скорости замки дверей, преднатяжители ремней безопасности, система распределения тормозных усилий, травмобезопасная рулевая колонка, защитные брусья в дверях. Все это делает автомобиль достаточно надежным и вселяющим уверенность.
Динамические характеристики
В зависимости от мотора и коробки передач, автомобиль «Сузуки Лиана» может развивать до 160-170 км/ч, разгоняться до сотни за 12-13 секунд. Конечно, особо выдающейся динамику не назовешь. Но и предназначение машины не гоночный трек, и в городе этих показателей вполне хватает. Достаточно небольшие размеры позволяют довольно активно маневрировать в городе. Прекрасная обзорность и легкость управления этому тоже помогают.
Востребованность на вторичном рынке
«Сузуки Лиана» не выпускается уже почти десять лет, но подержанных экземпляров еще очень много. Покупателей привлекают японская сборка, отличное сочетание цены и качества, удобство и комфорт, надежность и живучесть машины даже в условиях наших дорог.
Отзывы владельцев Suzuki Liana
Отзывы весьма положительные. Машина хорошо ценится на просторах СНГ. Довольно распространен в нашей стране «Сузуки Лиана» (универсал). Отзывы владельцев рассмотрим ниже. В первую очередь с таким кузовом ценится практичность. При сложенных сиденьях образуется огромное грузовое место, в которое можно положить все что угодно. Высокая крыша позволяет погрузить достаточно объемную поклажу. Многие владельцы отмечают удобную посадку, легкость управления и подогрев сидений.
Минусы
Но что же еще говорят об автомобиле «Сузуки Лиана» отзывы владельцев? Недостатки, конечно, тоже имеются. В первую очередь шум в салоне. Слабая шумоизоляция и довольно голосистый мотор портят в целом положительное впечатление об автомобиле «Сузуки Лиана». Отзывы владельцев также свидетельствуют о жесткой подвеске. Ведь машина городская, для ровных дорог, хотя на большой скорости это может быть и плюс – меньшие крены и лучшее прохождение поворотов. Еще, отмечая минусы компакт-вэна «Сузуки Лиана», отзывы владельцев всегда содержат такой момент - сильное влияние бокового ветра из-за высокого силуэта. Об этом надо всегда помнить: высокая машина всегда чувствительна к этому. Кроме того, многие владельцы отмечают затрудненный обзор вперед из-за широкой стойки лобового стекла.
Итог
Таким образом, мы рассмотрели отзывы о Suzuki Liana. Достоинства и недостатки у этой машины следующие:
- Плюсы - отличная вместительность, большой и просторный салон, экономичность и неприхотливость в обслуживании, богатая комплектация и наличие полного привода.
- Минусы - жесткая подвеска, затрудненный обзор из-за широких передних стоек, слабая шумоизоляция, малый дорожный просвет.
На этом, пожалуй, все. Как видите, это недорогой и неприхотливый в обслуживании автомобиль, весьма универсальный и вместительный.
fb.ru
Отзыв владельца о Suzuki Liana I 1.6 i 16V 4WD 2004 автомат хэтчбек 80000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Пузырей от восторгов немного, хотя в целом считаю машинку неплохой. Коробка автомат старенькая, но не подводила ни разу. Плюсы - хороша в московских пробках, не очень задумчивая. Раза два, благодаря ей, удачно избегал столкновений с другими машинами. На трассе, во время обгонов, ее возможностей не хватает, плюс к этому слабоватый мотор. Скорость 140 км\час реальный предел. Свыше -уже начинает "тужится", все напряжение вместе с шумами передается в салон. Тормоза соответствующие. АБС включается в момент срыва на "юз". ПРи трогании с места, если медленно отпускать тормозную педаль, иногда раздается неприятный скрежет, но изготовитель обэтом предупредил, "конструктивная особеность". ОБращать на это внимание не стоит. Рулевое управление хорошее. Гидроусилок не "закусывает", не "проваливает", отзывается вовремя. Дорогу держит хорошо, включая покрытие зимнего формата. Понравилось, как "Лиана" ведет себя на гололеде, на снежней целине, естественно, неглубокой. Однажды, в снегопад пришлось разъежаться со встречными и свернуть в снег. Никаких задержек, шла как танк, гребла своей выступающей "челюстью" снег. Кайф ловил от того, что "мерины" и "бэхи", едва съехав в снег, стали буксовать. Большим плюсом считаю салон, его компановку. Удобен для перевозки крупногабаритных предметов. Складываешь задние сидения и можно грузить корову. Если сложить спинку переднего пассажирского, легко входит длиномер. Высокая посадка. После поездки на "Лиане", садясь в другие авто с низким расположением сидений, испытываешь дискомфорт, сидишь "почти на асфальте". Широкие передний стойки скрадывают обзор "слева-вперед" и "справа-вперед". Приборы стандартные, расположены неплохо. Работают исправно. Нет ничего особенного. Как недостаток, можно отметить, плохую читаемость показаний. Очень темное табло. Если не включать подсветку, то плохо видно показания приборов даже днем. Красная подсветка тоже не совсем удачный вариант. Расход топлива в городе высокий, до 12 л. Но это благодаря кондиционеру и АКПП. На трассе не более 8 литров, но при разумном режиме езды. Если "шумахерить", то за 8 литров перейдешь. В своем классе считаю машину хорошей. Сборка японская. Для себя, правда, японцы предусмотрели базовую комплектацию богаче. Израильский рейтинг - ерунда. Ничего они не понимают в красоте. Прелесть "Лианы" в ее необычности.
НИзкая посадка. ОДно расстройство, если съезжаешь с асфальта на грунтовую дорогу, или едешь по асфальтовым колеям. Обязательно чиркнешь защитой. ПРипарковаться к бордюру, или заехать боком на него, все время проблема. "Челюсть" всегда побита. За четыре года вышел из строя кондиционер, замена трубки. Трубка поставлена спереди в нижней части подкапотного пространства без учета наших дорог, соль и химия разъели. Появилась течь.Хладоагент вытек. Заменили по гарантии. Потек радиатор в нижней. Заменили по гарантии. Но в этой ситуации виноват сам. Под капот никогда не заглядывал от ТО до ТО. Не следил за уровнем ОЖ. К 75 т.км лопнула опора двигателя, менял за свой счет, но полагаю, что неисправность возникла от неудачного прыжка с высокого бордюра. Донимал скрип в районе средних стоек. На станции сказали, что его появление связано с дверными замками. Замки периодически смазывают, скрип исчезает. Подвеска также поскрипывает. От мастеров "Автомира" (там приходилось обслуживаться во время гарантии) объяснений четких не услышал. Одни предположения. Есть недостатки общероссийского масштаба. Бензин-свечи. Меняю на каждом ТО через 15 т.км. Тормозные колодки просто "горят". Спецы "Автомира" утверждают, что для АКПП в условиях преобладающей езды по городу это норма. Хотя особого доверия специалисты не вызывают. После замены лобового стекла, спустя длительное время, когда условия гарантии прошли, обнаружил, что в верхней части, на стыке протекает вода и попадает под обшивку крыши. После замены радиатора, перед запуском проверил уровень ОЖ,он оказался ниже минимума. Сказал об этом мастеру. Он долго мне рассказывал про законы физики, про расширение жидкости при нагреве. Мне пришлось ему объяснить для чего на расширительном бачке нанесены обозначения min и max. Особенно не расстраиваюсь.Это, наверное, норма нашей жизни. Сопоставляю свои хлопоты с проблемами своих знакомых, которые ездят на "фольксах", "меринах", "быхах", считаю себя удачливее. Тех, кто пожелает купить "Лиану", отговаривать не стану.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Смотри масло в акпп сузуки лиана и другое видео
videozamenamasla.ru