Ремонт АКПП Chrysler Concorde II седан. Крайслер конкорд акпп
Ремонт АКПП Chrysler Concorde I седан (Крайслер Конкорд I) в Москве – отзывы и цены
За девяностолетнюю историю автомобильного бренда Chrysler американский автопроизводитель выпускал легковые автомобили марок SRT, «Плимут», RAM, Jeep, «Додж», «Де Сото». В легковой автопромышленности США компания стала одним из пионеров установки автоматической трансмиссии на массовые модели.
Возможные проблемы с «автоматами», установленными на «Крайслер Конкорд I»
При эксплуатации американских автомобилей с «автоматом» вы можете столкнуться с зависанием переключения, скрежетом передач. При появлении таких симптомов, выявлении масляных потеков на корпусе коробки нужно немедленно обращаться в профессиональный сервис. Пренебрежение этим правилом приводит к усугублению неисправности, перерастающей в разрушения фрикционов, шестерней. При заклинивании коробки потребуется капитальный ремонт трансмиссии.
Для всех моделей «Крайслера» с автоматической трансмиссией крайне опасна буксировка. Не рекомендуется буксировать застрявшие в грязи, снегу автомобили. На буксире автомобиль с АКПП может доехать до мастерской только на небольшие расстояния (10–20 километров), не превышая скорость 30 км/час. При неисправности трансмиссии лучшим вариантом доставки в автосервис становится вывоз на эвакуаторе.
Наши эксперты считают автоматические трансмиссии, установленные на Chrysler, надежными и ремонтопригодными. Для собственных «мерседесовских» разработок характерны простота конструкции, прочность металлических частей. Уязвимыми местами «автоматов» становятся накладки фрикционов, тормозные ленты, пластиковые вошеры.
Диагностика, профилактика, качественные ремонты Chrysler Concorde I седан на СТО «АКПП Эксперт»
В российских ремонтах актуальна автоматическая трансмиссия 722.6 разработки «Мерседес-Бенц». Для работы с этой конструкцией от автомехаников требуется знание модификаций коробки, применение качественных запасных частей.
Окончательная стоимость ремонта трансмиссии в наших СТО может быть установлена только после разборки трансмиссии. Полный цикл работы с коробкой на СТО «АКПП Эксперт» включает:
- компьютерную диагностику;
- разборку, дефектовку повреждений, износа;
- промывку систем;
- замену изношенных деталей;
- сборку;
- регулировку, балансировку механизмов, финальное тестирование.
При переборке пятиступенчатой коробки 722.6 востребованы пакеты фрикционов, односторонние стальные диски, электроплаты, датчики скорости.
Преимущества сотрудничества с опытным автосервисом
Опытные владельцы американских машин предпочитают сотрудничество с автосервисами «АКПП Эксперт» из-за профессионального качества диагностики, ремонта, приема в работу любых модификаций машины. Цены на ремонт АКПП «Крайслер» в Москве не увеличиваются торговыми наценками на стоимость запчастей.
Дополнительными преимуществами московских СТО «АКПП Эксперт» станут:
- удобное расположение автомастерских в разных районах столицы;
- реальные цены на ремонт;
- возможность заказа дефицитных деталей;
- консультации по заменам оригиналов на качественные аналоги;
- собственная годичная гарантия на качество ремонта;
- бесплатная доставка эвакуатором при дорожных поломках;
- спектр дополнительных услуг, связанных с коробкой узлов двигателя (замена масла, ремонт электроники).
Обратиться в московские сервисы компании вы можете в любую минуту, заказав обратный звонок по телефону +7 (499) 110-81-72 или отослав электронную заявку на сайте.
Диагностика, обслуживание, ремонт в автомастерских с современным оборудованием, опытным персоналом надолго продлят эксплуатацию автоматических трансмиссий популярных и устаревших моделей американского бренда.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
тока купил Крайслер конкорд 94 г. 3.3 мотор АКПП, список вопросов
Коробка на нем адаптивная, то есть обучается твоей манере езды, но сильно пинаться она не должна. Для начала проверь атф-ку по уровню, цвету и запаху, уровень на прогретой коробке, после 10-15км нормальной езды. На щупе все написано, цвет ближе к красному, темно-красный. Запах-без гари. Мерить в положении паркинг на запущеном двигателе. Лить только мопар атф+4. Дексроны и мерконы оставить в магазе советчикам-продаванам для фордов. Задние диски изнашиваются слабее, как и накладки, проточить и все, если нельзя-под замену. попутно перебрать суппорта, аккуратно извлечь поршни,почистить наждачкой кромку цилиндра суппорта, до паза уплотнительного кольца поршня. Глубже задиров оставлять не стоит. Кромка ржавеет,даже если пыльник целый. С поршнями аккуратнее, металлокерамика. Суппорт проще отсоединить,не потеряв медные шайбочки под фланцем шланга. Проверить резиновые направляющие, заменить,от старости дубеют внутри,плохо ползает направляющая,плохо подходит и отходит скоба,поэтому такой слабый износ. Смазка везде-силиконовая консистентная при сборке, найти трудно,но можно. Все остальное туфта,либо разбухают резинки,либо плавится,либо сохнет. Поменяй всю тормозуху при случае, она стареет. Прокачка против часовой с левого переднего, не завоздушивай АБС, иначе пипец. Амморты капота идут от нашей калины, только у нее они на багажнике, и слабые. На сезон. А стоят дофига,шесть сотен один,лучше что-то ближе к оригиналу найти,цена та же будет. Масло льется 5w30, если не убегает и не угорает. И да, переливать его нельзя. На подуставший движок лью 10w40 полусинт,пробовал разное,нормально ведет себя даже ЗИК, на сильном морозе пару гидриков постукивали на холодную,инструкция разрешает. По электрике смотри контакты и релюхи, надколенка снимается легко,штук десять саморезов там. Мож подрулевой дурит, надо смотреть. Радиатор под замену,бери валео,мексика ляпает, но очень неплох. Сам брал коня с такой же бедой,паять бесполезно. Атф там охлаждается в толстостенной медной колбе, она в правой щеке радика, быстрее сгниет пластик,чем она. На новом радике подтянуть две плоские гайки ее патрубков и все. и поменьше слушай владельцев современного новодела и ширпотреба, твоя машина хоть из нормального металла сделана и те,кто шарит в ремонте и машинах вообще, ее хвалят. Сам поменяю если-только на второй конкорд, 3.2, и нифига не надо больше. Удачи с конем,не запускай его,делай все вовремя.
mashina.com
Ремонт АКПП Chrysler Concorde II седан (Крайслер Конкорд II) в Москве – отзывы и цены
За девяностолетнюю историю автомобильного бренда Chrysler американский автопроизводитель выпускал легковые автомобили марок SRT, «Плимут», RAM, Jeep, «Додж», «Де Сото». В легковой автопромышленности США компания стала одним из пионеров установки автоматической трансмиссии на массовые модели.
Возможные проблемы с «автоматами», установленными на «Крайслер Конкорд II»
При эксплуатации американских автомобилей с «автоматом» вы можете столкнуться с зависанием переключения, скрежетом передач. При появлении таких симптомов, выявлении масляных потеков на корпусе коробки нужно немедленно обращаться в профессиональный сервис. Пренебрежение этим правилом приводит к усугублению неисправности, перерастающей в разрушения фрикционов, шестерней. При заклинивании коробки потребуется капитальный ремонт трансмиссии.
Для всех моделей «Крайслера» с автоматической трансмиссией крайне опасна буксировка. Не рекомендуется буксировать застрявшие в грязи, снегу автомобили. На буксире автомобиль с АКПП может доехать до мастерской только на небольшие расстояния (10–20 километров), не превышая скорость 30 км/час. При неисправности трансмиссии лучшим вариантом доставки в автосервис становится вывоз на эвакуаторе.
Наши эксперты считают автоматические трансмиссии, установленные на Chrysler, надежными и ремонтопригодными. Для собственных «мерседесовских» разработок характерны простота конструкции, прочность металлических частей. Уязвимыми местами «автоматов» становятся накладки фрикционов, тормозные ленты, пластиковые вошеры.
Диагностика, профилактика, качественные ремонты Chrysler Concorde II седан на СТО «АКПП Эксперт»
В российских ремонтах актуальна автоматическая трансмиссия 722.6 разработки «Мерседес-Бенц». Для работы с этой конструкцией от автомехаников требуется знание модификаций коробки, применение качественных запасных частей.
Окончательная стоимость ремонта трансмиссии в наших СТО может быть установлена только после разборки трансмиссии. Полный цикл работы с коробкой на СТО «АКПП Эксперт» включает:
- компьютерную диагностику;
- разборку, дефектовку повреждений, износа;
- промывку систем;
- замену изношенных деталей;
- сборку;
- регулировку, балансировку механизмов, финальное тестирование.
При переборке пятиступенчатой коробки 722.6 востребованы пакеты фрикционов, односторонние стальные диски, электроплаты, датчики скорости.
Преимущества сотрудничества с опытным автосервисом
Опытные владельцы американских машин предпочитают сотрудничество с автосервисами «АКПП Эксперт» из-за профессионального качества диагностики, ремонта, приема в работу любых модификаций машины. Цены на ремонт АКПП «Крайслер» в Москве не увеличиваются торговыми наценками на стоимость запчастей.
Дополнительными преимуществами московских СТО «АКПП Эксперт» станут:
- удобное расположение автомастерских в разных районах столицы;
- реальные цены на ремонт;
- возможность заказа дефицитных деталей;
- консультации по заменам оригиналов на качественные аналоги;
- собственная годичная гарантия на качество ремонта;
- бесплатная доставка эвакуатором при дорожных поломках;
- спектр дополнительных услуг, связанных с коробкой узлов двигателя (замена масла, ремонт электроники).
Обратиться в московские сервисы компании вы можете в любую минуту, заказав обратный звонок по телефону +7 (499) 110-81-72 или отослав электронную заявку на сайте.
Диагностика, обслуживание, ремонт в автомастерских с современным оборудованием, опытным персоналом надолго продлят эксплуатацию автоматических трансмиссий популярных и устаревших моделей американского бренда.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Крайслер Конкорд. Стоимость ремонта АКПП Chrysler Concorde от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Крайслер Конкорд делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Chrysler Concorde более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Крайслер Конкорд - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Крайслер Конкорд - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Крайслер Конкорд:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 2 500 руб. | |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Крайслер Конкорд:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Крайслер Конкорд: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Крайслер Конкорд - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Крайслер Конкорд - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Крайслер Конкорд при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт акпп Крайслер Конкорд цена, ремонт коробок автомат Chrysler Concorde переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | RWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 42LE |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Крайслер Конкорд, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chrysler Concorde, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru