Типы АКПП HONDA. Хонда акпп s4ma
|
www.akpp03.ru
Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП
Автор: admin · Дата: 14 апреля 2010 · Пока нет комментариев
Проверка уровня
1. Запустите двигатель и дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения запустится.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. Извлеките измерительный щуп уровня рабочей жидкости АКПП, протрите его ветошью и установите на место.
Коробки передач S4MA, М4МА.
Коробка передач M4SA.
4. Извлеките измерительный щуп (А) и убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками (В).
При необходимости доведите уровень рабочей жидкости АКПП до установленной нормы. Тип рабочей
жидкости…………………Honda Ultra ATF
5. (S4XA, S4TA, SKRA, SKSA) Установите измерительный щуп, как показано на рисунке.
Замена
1. Запустите двигатель и дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения запустится.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. Отверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКПП.
Коробки передач S4XA, S4TA, SKRA, SKSA.
Коробки передач S4MA, М4МА.
Коробка передач M4SA.
4. Установите новую прокладку (В) на пробку и заверните пробку. Момент затяжки…………………..49 Нм
5. Залейте рабочую жидкость через отверстие для измерительного щупа. Тип рабочей
жидкости………………..Honda Ultra ATF
Заправочная емкость:
Коробка передач S4XA, SKRA (2WD):
при замене…………………………2,7 л
полный объем….…………………5,9 л
Коробка передач S4TA, SKSA (4WD):
при замене…………………………2,9 л
полный объем……………………..6,8 л
Коробка передач S4MA:
при замене…………………………2,4 л
полный объем…………………….5,4 л
6. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости соответствует норме и установите измерительный щуп на место.
Popularity: 16% []
Рубрика: Общие сведения · Запись имеет метки: руководство
orthia-car.ru
Honda Civic с автоматически подключаемым задним приводом ,коробка M4SA.
Подскажите пожалуйста что предпринять. HONDA HRV 2000,движк.D16A,акпп вариатор. Раньше в жару на перекрестках дергалась.Педаль тормоза прижмешь-успокоится.Спецов нет совет не дадут. Теперь в подъем не тянет, максимум 40-50 км/ч. При увеличении оборотов двиг. -эффекта ноль. По ровной тоже ослабла.Масло менял один раз на стенде, потом отсоветовали. Меняю слил-залил но чаще.У меня прошла тысяч 60НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ на этом вариаторе держать ногу на тормозе с включённой передачей (ОСОБЕННО ЛЕТОМ В ЖАРУ). Нет там ГТ , а его роль выполняют "диски в масле". Вот и сгорели они , теперь пробуксовывают. Ремонт или б/у.
подергивание на второй скорости акпп civic
NET
Доброго вам здоровья, Хочу сразу извиниться если мой вопрос уже поднимался, но толком ответа я не нашел. Машина Honda Civic с автоматически подключаемым задним приводом ,коробка M4SA. Проблема заключается в том, что при езде накатом передача переходом с третьей на вторую сопровождается подергиванием (момент включения второй передачи),и бывает другое (закономерности пока не могу понять) момент когда давишь педаль газа ,опять же момент второй передачи ( в городском режиме например когда на светофоре ловишь зеленый ,подкатываясь давишь на газ и в этот момент как бы по идей должна перейти на пониженную ,но какой-то момент думает и потом сопровождается ,можно даже сказать ударом с металлическим звуком. И обнаружил одну закономерность ,это происходит когда машина хорошо прогрелась, где то проехав порядка 10 км , движение до вот этих условных 10 км,когда коробка наверное не достаточно прогрелась переключения происходят мягко. Масло бурое менял 20 тыс км назад без запаха гари. Хочется спасти коробку ,если еще существует такая возможность. Хочется вашего совета на что стоит обратить внимание при обращение к специалистом (если таких смогу найти) Ребята с питера может есть у кого опыт дельных людей([email protected]) Спасибо!!! И отдельное Спасибо почти уже за энциклопедическую информацию
Здравствуйте. Тут однозначно заклинивает (подклинивает): 1. Клапана в гидравлическом блоке управления. Это можно устранить , только при капитальном ремонте автоматической трансмиссии , для начала попробывать присадку , может поможет см. ниже; 2. Соленоиды. Можно снять , нагреть их в ATF и проверить , как работают. Вообще лучше заменить , если есть на них подозрение. 3. Иногда помогает многократная замена ATF. 4.Можно попробывать при замене ATF добавить присадку Lubegard вот эту http://lubegard.ru/katalog/avtomaticheskaya_transmissiya/automatic_transmission_protectant.html Вот она реально помогла многим , попробуйте , если повезёт , то жизнь АКПП продлите. Я думаю , Вам стоит начать с замены ATF с дабавлением этой присадки. Виталий Александрович. ВиталийДобрый день. Писал уже в гостевой... Машина Хонда прелюд. коробка MP1A. сгорел автомат, терял давление, после перезапуска машины она снова ехала. Был сделан капитальный ремонт, поменяны все пакеты фрикционов-дисков, резинки, фильтр, масло, промыты мозги. Сегодня поставили коробку, выехал на машине - первые 15 километров все было очень хорошо. После снова начала так же видимо "терять давление" , буксовать, лечилось опять же перезапуском двигателя... Сломал голову, непойму в чем может быть дело(( Есть ли у вас какие-либо мысли по этому поводу?
Здравствуйте. Есть. Где то идёт потеря давления на горячую , однозначно. Что то где то упустили , сжатым воздухом проверяли пакеты??? Виталий Александрович. Виталий http://flyaudio.suзабыл добавить. глюк с пробуксовкой идет и на горячую и на холодную. тоесть вышел из дома - сел - 2 минуты едем - потом все по-новой. до бесконечности. более того - ставил акпп в аварийный режим снятием всех фишек - все осталось точно так же, разве что по ощущениям интервал до полного падения давления увеличился...
да, промыл фильтр для интереса - было море грязи...
и еще вопрос возник : измерял по мануалу все пружинки в гидроблоке - некоторые стали короче на 1-2 мм (три штуки) - менять или нет?
на стальной прокладке между блоками есть отметины отшариков... менять стальные прокладки??
- фильтр менять; - можно немного растянуть; - называются сепаратарные пластины , обработать посадку под стальные шарики , отметины зачистить. aniaЗдравствуйте Виталий Александрович! Уже неделю брожу по форумам, вот на многих видела ссылку на этот сайт - говорят вы волшебник! может и мне сможете помочь.. У меня Хонда Джазз 2005, все 4 года отлично ездила, никаких проблем, а в последний месяц заметила, что она стала дергаться, когда на педаль газа нажимаю в начале движения, поехала на станцию дилера, мастер покопался и сказал что больше не будет дергаться, на мой вопрос, что это было посоветовал не заморачиваться. Неделю ездила нормально, потом снова задергалась, а вдобавок, загорелся значок - проблемы с двигателем (чек енжин), снова на станцию поехала - сказали плохой бензин, залила 98, день проездила, опять лампочка включилась, теперь машина вобще еле едит, так толчками, а в горку вобще беда, чуть не глохнет, в третий раз на станцию - поменяли масло в коробке передач, но проблема так и не исчезла. Один специалист сказал, что дело в каком-то датчике. Что делать вобщем не знаю, в полном отчаянье, чуть не плачу
Здравствуйте. Это не автоматическая трансмиссия виновата... (CVT) 1. Заменить топливный фильтр; Если и после этого будет дёргаться , то: 2. Проверить давление в топливной системе; Вообще у Вас проблема в двигателе , очень похоже , что не хватает топлива , проблема в топливной системе , начните с её проверки. Давно меняли топливный фильтр!? После проверки топливной системы и замены топливного филтра , и будет дёргаться , то проверяйте свечи зажигания (заменить свечи зажигания) и проверить систему зажигания двигателя. Но думаю , что проблема в топливном фильтре или давлении в топливной рампе. Виталий Александрович. P.S. Горит лампочка "проверить двигатель" - обязательно провести диагностику на сканере. Пусть проверят все ЭБУ. РоманЗдравствуйте Виталий Александрович На моей Хонда Цивик 1999г.в. с двигателем D13b и тросиковой коробкой S4Ma происходит следующее: неисправность проявляется только утром - на холодную или после небольшого прогрева (стрелка температуры двигателя поднимается до С) при движении в режиме D(3 или 4) скорость не переключается выше 1й, при движении на 2 - как и должно работает 2. После непродолжительной поездки (0,5-1км) скорости начинают переключаться нормально и будут переключаться нормально весь день. Если с утра прогреть двигатель полностью - обычно неисправность не проявляется. АТФ поменял дважды - частичной заменой через интервал ок.1000 км. (до этого менял 25т.км назад): сливалось ок.2,5 литров - доливал столько же из канистры. Состояние слитой АТФ нормальное. Рывков при переключении нет или они совсем не заметны. Пробуксовок нет. Кикдаун работает нормально. Были проблемы при движении в районе 35-40 км и 55-60 км при спокойном разгоне наблюдались небольшие подергивания (как будто коробка переключалась на более высокую передачу, а потом сразу откатывалась назад и снова, пока не нажмешь на газ сильнее) - отрегулировал натяжение тросика коробки (как в статье http://www.7samuraev.ru/data.php?id=94&type=4) - был сильно ослаблен. "Утренние" проблемы появились до регулировки и после ее не ушли. После регулировки тросика двойных переключений больше не замечал. Проверил сопротивление соленоидов - в норме. При подаче 12в весело клацают. Подскажите пожалйста в чем может быть проблема. Сейчас просто прогреваю машину минут 10 перед началом движения, боюсь только как она будет вести себя зимой...
Здравствуйте. Поверяйте датчики температуры двигателя, в первую очередь тот , который идёт в ЭБУ АКПП или по обратной связи. Должены находится в районе термостата. Или он уже не исправен и "врёт" или плохой контакт в разъёме , окислился и сопротивление завышенное. Виталий Александрович. ailto:[email protected]">игоорьЗдравствуйте. Я уже задавал вопрос про датчик положения селектора АКПП Хонда Шаттл. Подскажите, пожалуйста, как и где найти код этой запчасти и где ее можно купить в Беларуси. Заранее спасибо.
Здравствуйте. В Белоруси где её найти , без понятия... Код запасной части - нужно подробнее о машине: 1. полное название авто; 2. год; 3. объём и марка двигателя; 4. VIN 5. код региона (KG / KE / KS) ... а то могу ошибится в подборе запасной части. Виталий Александрович. P.S. Например вот ссылка на каталог , позиция №17 http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=15bca232-dcf6-483b-94de-f045a32f8634&GroupId=59400018 Номер по каталогу: 28900-P1B-003 игоорьПомогите, пожалуйста. На Хонда-Шаттл 1995г. похоже вышел из строя датчик положения селектора АКПП. Не горят лампочки на панели при переключении передач. Где он находится, этот датчик, можно ли его отремонтировать? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Да можно отремонтировать , но скореее всего пластмассовая втулка рассыпалась и рычажек внутри сломался. Проще купить новый. Где находится: Идём по тросу от рычага выбора диапазона передач. Трос этот от рычага подходит на ось в АКПП , на этой самой оси и "надет" датчик , который носит название мультифункциональный переключатель и крепится 2-мя болтами к АКПП , которые ещё и являются регулировочными. Если снять колесо , то до него можно добраться через арку. Виталий Александрович.www.akpp-otvet.narod.ru