Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете. Акпп porsche cayenne


Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

 

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской  или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов.

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

 

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

 

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался - возможно для ремонта.

 

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

 

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

 

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси.

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия.

Пожалуй это самая щекотливая тема для Порше Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель.

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости - в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника.

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер.

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» Кайен подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов первого Кайен сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

 

 

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

 

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

 

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

 

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

 

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

 

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Заключение.

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

 

vvm-auto.ru

Достоинства и недостатки Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010 годы выпуска)

Porsche Cayenne для многих автолюбителей является настолько притягательным, что отговаривать их от покупки этого кроссовера бессмысленно. Особенно теперь, когда подержанный Cayenne первого поколения можно купить за небольшие деньги. Но часто эйфория от покупки сменяется горечью разочарования. Porsche Cayenne мало купить. Его надо еще и обслуживать, а это удовольствие уже не из дешевых.

Porsche Cayenne первого поколения

Содержание статьи

Неполадки с двигателем у б/у Порше Кайена

Porsche Cayenne 2007

Porsche Cayenne 2005 года

Созданный на одной платформе с «народным» Volkswagen Touareg Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в далеком 2002 году и выпускался до 2010 года. Несмотря на  разный дизайн, оба кроссовера имели единую силовую структуру кузова и несколько общих моторов. Один из них – бензиновая «шестерка» от Volkswagen, благодаря чему немцам удалось вывести на рынок сравнительно недорогую версию Cayenne. Мало того – в 2003 году в свет вышел Cayenne с механической коробкой переключения передач, хотя в России повышенным спросом пользовались более дорогие и мощные версии Cayenne S.

Но даже базовый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 290 лошадиных сил, язык не поворачивается назвать слабым. Равно как и беспроблемным. Его слабое место – цепной привод ГРМ. А точнее, даже не сам привод, а звездочки, по которым ходит цепь. Другое дело, что бензиновые «восьмерки» от Porsche (4,5 литра, 340 или 405 лошадиных сил; 4,8 литра, 500 или 550 лошадиных сил) проблем доставляют еще больше. Начать можно хотя бы с того, что патрубки системы охлаждения на двигателях Cayenne изготавливались из пластика. Учитывая наши погодные условия и постоянные перепады температур, обычно их хватает на 30-40 тысяч километров. Покупка новых официальных деталей коренным образом проблему не решает. Они выдерживают те же 30-40 тысяч километров.

Еще один бич моторов Porsche Cayenne – задиры в цилиндрах. В сложных условиях России, когда автомобиль часто заводится «на холодную», после чего может часами греться в пробках, избежать их появления крайне трудно. В худшем случае владельцам придется покупать новый силовой агрегат. Или искать контрактный двигатель, у которого приемлемый остаточный ресурс. Спасает только одно – моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть. На этом фоне выход из строя лямбда-зонда или траты на замену свечей кажутся не более чем детской шалостью.

Учитывая затраты на содержание бензинового Porsche Cayenne, можно обратить внимание на версию с дизельным V6, которая при объеме 3 литра развивает достаточные для динамичной езды 240 лошадиных сил. Но, дизельные Cayenne появились на рынке только в 2009 году, из-за чего ценник на них для многих потенциальных покупателей подержанного немецкого кроссовера все еще неподъемен. Если же оставить высокую цену самого автомобиля за скобками, то дизельный Cayenne хорош. Проблем с ним, если говорить о силовом агрегате, ожидается куда меньше, чем с бензиновыми «восьмерками».

Салон и проблемные коробки передач

дизайн салона Порше Кайен

Салон «первого» Porsche Cayenne смотрелся здорово лет десять тому назад, но сейчас от былого великолепия не осталось и следа. На   многих  автомобилях нетрудно отыскать маленькие царапины на пластике, потертости на коже, облезшую краску на используемых кнопках. На Cayenne дает сбои блок стеклоподъемников, из-за чего стекла перестают опускаться или подниматься. Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать.

На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач – 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает. Нередко она выходила из строя еще в гарантийный период. Хуже – если сразу после окончания гарантии. Учитывая, что Cayenne первого поколения сейчас стоят недорого, может получиться, что ремонт «автомата» обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль. Перечень неисправностей автоматической коробки немецкого кроссовера стандартный: изнашивающиеся фрикционы и выходящий из строя гидроблок.

Шасси и трансмиссия

Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской. К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним – и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов.

Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого. А делать это приходится достаточно часто – у самых мощных версий кроссовера примерно раз в 30 тысяч километров. Таким же ресурсом обладают втулки стабилизаторов. Стойки стабилизаторов выдерживают немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают куда больше – около 100 тысяч километров. Но не стоит забывать, что в задней подвеске рычаги идут вместе с шаровыми опорами. Так что относительно высокий ресурс рычагов не должен вводить в заблуждение. Их замена все равно больно ударит по карману.

За удовольствие приходится платить. В случае с Porsche Cayenne это понимаешь как нельзя лучше. Сложный и полный электроники автомобиль то и дело будет доставлять неприятности. Если есть деньги, то с ними можно мириться. Если денег на обслуживание автомобиля нет, то уже через 20-30 тысяч километров подержанный Cayenne первого поколения рискует превратиться в «недвижимость», а еще через какое-то время – оказаться в руках нового владельца.

Видео: Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010

avtomotoprof.ru

Отзыв о Porsche Cayenne GTS 4.8л АКПП8 (2012 г.в., 45000 км)

Porsche Cayenne GTS второго поколения дебютировал в России на выставке MIAS 2012. Как и первое поколение, этот автомобиль построен на платформе WV Touareg. Двигатель объемом в 4,8 литров, представленный в спортивной версии, от версии S отличается большей мощностью (420 л.с. при 515 Нм. крутящего момента), однако это достигается только за счет форсирования мотора. Трансмиссия предлагается только автоматическая 8-ми ступенчатая.

Автомобиль оснащается как пружинной, так и пневматической подвеской. Разгоняется до 100 км/час этот спортивный внедорожник за 5,7 секунды, что очень неплохо даже для спортивного купе. Максимальная же скорость 253 км/час. При таких характеристиках заявленный расход топлива весьма умеренный – по трассе 10,2 литра, по городу – 20 литров, в смешанном режиме - всего лишь 14 литров на условных 100 км. Столь умеренный аппетит этого достаточно экстравагантного автомобиля связан с новой АКПП.

Второе поколение Cayenne получило в этот раз внешний агрессивный обвес от версии Turbo, затемненную оптику и новый выхлоп, чем еще более подчеркнуло спортивное направление и характер автомобиля. В целом, второе поколение получило больше косметических и внешних изменений и не изменило сути авто, что привлекает много истинных поклонников марки Porsche и Cayenne в частности.

Мое авто объемом 4,8 л. способен разогнать кроссовер массой более 2 тонн до 100 км/ч за 4.7 секунды.

Кстати, автомобили Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7 построены на одной и той же платформе, правда, дизайн автомобилей разрабатывался отдельно друг от друга.

Из плюсов автомобиля следует отметить безусловную приемистость двигателя, красивый и узнаваемый дизайн Porsche, мягкость подвески, безукоризненное исполнение интерьера салона, естественно наивысшие оценки по безопасности. Впрочем, плюсы автомобиля от конюшни Фердинанда Порше очевидны.

Что касается особенностей эксплуатации данной машины на территории стран СНГ, то в некоторых случаях отмечаются проблемы, связанные с выходом из строя катушек зажигания. В большинстве случае это связано с неправильным подбором комплектующих для системы зажигания, в частности установкой некачественных свечей зажигания. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают при большом объеме бака (100 литров) достаточную прожорливость кроссовера в городе, от 25 л/100 км и выше. Также вызывают нарекания неустойчивая работа ТВ-тюнера и требовательность машины к бензину (при заправке Porsche Cayenne речь идет только о А-98). Имеются случаи запотевания фар, как передних, так и задних.

Основным конкурентом Porsche Cayenne на рынках постсоветского пространства является BMW X6, которая, находясь в одной ценовой категории, проигрывает Porsche Cayenne по внедорожным характеристикам, при этом показывая более высокие результаты при вождении в городских условиях и имея более совершенную тормозную систему. Следует так же помнить, что Porsche Cayenne не является полноценным внедорожником и ждать от него полной проходимости не стоит.

Фото отзыв о Porsche Cayenne GTS 4.8л АКПП8 (2012 г.в., 45000 км) Фото отзыв о Porsche Cayenne GTS 4.8л АКПП8 (2012 г.в., 45000 км) Фото отзыв о Porsche Cayenne GTS 4.8л АКПП8 (2012 г.в., 45000 км) Фото отзыв о Porsche Cayenne GTS 4.8л АКПП8 (2012 г.в., 45000 км) Фото отзыв о Porsche Cayenne GTS 4.8л АКПП8 (2012 г.в., 45000 км) Фото отзыв о Porsche Cayenne GTS 4.8л АКПП8 (2012 г.в., 45000 км) Фото отзыв о Porsche Cayenne GTS 4.8л АКПП8 (2012 г.в., 45000 км)

Алик

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Выбор подержанного Порше Кайен

У нас в стране просто без ума от «породистых» внедорожников. Их обожают и среди этих фаворитов, наверное, самые популярный – Порше Кайен. Действительно, сегодня на вторичном рынке нашей страны предлагается к продаже целых 750 подержанных внедорожников этой модели. В чем же их прелесть и почему они так востребованы? Проведем своеобразный тест Porsche Cayenne и узнаем все его сильные и слабые стороны.

Автомобиль Porsche Cayenne

Автомобиль Porsche Cayenne

Примечательно то, что к подержанным Porsche Cayenne аппетит покупателей не настолько волчий, как к новым. Нет, их покупают, тем более что цена на них намного дешевле. Так, подержанный в меру Porsche Cayenne можно купить за 500 тыс. рублей и даже за еще меньшую цену. Почему же у этого внедорожника такая низкая ликвидность? Неужели он ненадежен и так сказать «ломуч»? Не будем торопиться и проанализируем все подробно.

Дорогая игрушка или технологичный автомобиль

Сами менеджеры утверждают, что Порше Кайен покупается обычно клиентами состоятельными. На них не ездят долго и поступают на вторичный рынок эти внедорожники практически в свежем виде. На них состоятельные люди катаются вдоволь, но затем продают по принципу – за ценой не постою. Избавляются от Porsche Cayenne как от дорогой игрушки.

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сбоку

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сбоку

Стоит отметить, что игрушка-то эта весьма технологична. У Порше Кайен постоянный полный привод. Имеется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал с помощью электроники. В стандартных условиях езды крутящий момент передается на колеса в соотношение 38/передние и 62/задние. Когда же начинается пробуксовка, например, в слякоть, крутящий момент перераспределяется аж до полного приложения на одну из осей. В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно. Система управляет автомобилем и в состоянии подтормаживать колеса автоматически в зависимости от условий движения.

Версия Порше Кайен Турбо оснащалась пневмоподвеской, автоматически уменьшающей клиренс с 217 до 187 мм. Такой процесс происходит на скорости более 125 км/ч, что вполне оправдано. Высокие автомобили на высокой скорости имеют привычку переворачиваться, чего никак не скажешь про Porsche Cayenne, оснащенный такой полезной системой. Если скорость автомобиля повышается и становится больше 210 км/ч, дорожный просвет уменьшается еще на 11 мм. Если же дорога совсем плоха, клиренс можно увеличить вручную до 243 мм, таким образом, обеспечивая безопасность от соприкосновения днища с землей. И даже больше – на бездорожье клиренс можно увеличить до 273 мм.

Удивительным образом сделаны на Porsche Cayenne и амортизаторы. Они изначально подстроены под изменение клиренса и за ними неусыпно следит специальная система.

Двигатели

Выпускался Кайен с бензиновыми моторами «шестерками» на 3,2 л с мощностью 250 л. с. и с двигателями «восьмерками» на 4,5 л с различной мощностью. Кроме того, выпускался еще и двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляла целых 521 л. с.

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сзади

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сзади

С атмосферными агрегатами неплохо взаимодействовали 6-скоростные МКПП и АКПП, а с турбонаддувом сочетались только автоматы.

Сегодня на вторичном рынке России встречаются автомобили Porsche Cayenne, завезенные из стран Востока или Европы. И самыми выгодными вариантами для покупки среди них являются те модели, которые проданы российскими дилерами.

Изучаем подержанный Porsche Cayenne

В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Почему? Все просто. Этот автомобиль выпускается уже более 12 лет, что априори указывает на то, что можно легко нарваться на полностью «убитый» вариант. Поэтому, желательно, покупать в дилерских центрах, а не на «автобазаре». Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться.

Мы обещали разложить этот автомобиль по косточкам. Так и сделаем. Начнем с сердца любой машины – двигателя. Отметим сразу, что он всегда надежен и обладает большим запасом прочности, но не вечен. Уже после 100 тыс. км пробега начинаются проблемы, связанные в основном с повышенным расходом масла, достигающим аж 1,5 л на 1000 км. Кроме этого, «шестерки» и «восьмерки» склонны к перегреву. Чтобы обеспечить правильный тепловой режим мотора, эксперты советуют постоянно следить за чистотой радиатора охлаждения. Виновницей перегрева может стать и неисправная помпа стоимостью 15 тыс. рублей. Кроме того, перегревать двигатель может и износившийся пластиковый шкив привода этой же помпы ценою от 9,9 тыс. рублей.

Салон автомобиля Porsche Cayenne

Салон автомобиля Porsche Cayenne

На Porsche Cayenne часто трескаются патрубки системы охлаждения. Рекомендуется заменить их металлическими составляющими, что будет стоить около 15 тыс. рублей. Подержанный Порше Кайен семи- и даже пятилетний потребует замены прокладок и уплотнителей двигателя, рассыхающихся со временем.

Чувствительны агрегаты Porsche Cayenne и к качеству топлива

. При этом они настолько требовательны, что даже используя присадки, отрицательное воздействие некачественного топлива на двигатель исправить будет невозможно. Владелец Порше Кайена должен быть всегда готов к дорогому обслуживанию и ремонту.

Тест-драйв автомобиля Porsche Cayenne:

Коробки тоже не подарок. На АКПП после 100 тыс. км пробега начинают протекать сальники. Если некоторые считают это мелочью, то напомним, что замена их у дилера стоит не меньше 30 тыс. рублей. Вообще АКПП слабовата в плане долговечности и меняют ее на Porsche Cayenne еще в гарантийный период.

Если выйдет из строя подвесной подшипник, менять его придется вместе с карданом стоимостью 70 тыс. рублей. На Порше Кайене с полноприводной версией скоро растягивается цепь раздатки.

Способна преподносить сюрпризы и подвеска, которая начинает хандрить после 100-тысячного пробега автомобиля. Чтобы перебрать у ремонтника переднюю подвеску, придется попрощаться с 25 тыс. рублями. Что касается ремонта «навороченной» пневмоподвески, то он намного дороже. В группу риска также попадают пневматические стойки, регуляторы положения кузова и компрессор. Ремонт этих деталей обойдется в немалую сумму.

Подведем итог

Что же у нас получается? Выгодно ли покупать подержанный Porsche Cayenne или лучше обратить внимание на другой внедорожник пусть и не такой породистый, но менее затратный в ремонте?

Порше Кайен отличается отменными ходовыми и внедорожными качествами, просторным и вместительным салоном, а также высоким имиджем марки. Кроме этого, подержанный Porsche Cayenne может похвалиться мощными и сверхтехнологичными двигателями. Они надежны, но расходуют много топлива.

В салоне Porsche Cayenne, каким бы старым он ни был, всегда сидеть комфортно, ведь в отделке использовались только качественные материалы, по-немецки практичные и удобные. Практически все версии этого внедорожника неплохо оснащены.

Тех, кто непременно решил обзавестись именно этим автомобилем, хотелось бы предупредить и о минусах этого «породистого» внедорожника. Кроме повышенного расхода, дорогого ремонта и содержания Porsche Cayenne еще и быстро теряет в стоимости. Продать его без финансовых потерь уже не получится. С другой стороны, поклонники этой модели уверены, что тот, кто станет владельцем Порше Кайена, никогда не захочет от него избавляться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта