Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и обслуживание АКПП +7904-555-67-78. Стоимость замены масла в акпп


Профессиональная Замена Масла В АКПП В Москве: Цена – TipTronic

Официальные дилеры производителей авто нередко убеждают покупателей, что замена смазочной жидкости в автоматической трансмиссии (ATF) не требуется и «автомат» - это необслуживаемая коробка. Наш автосервис уверен, что это не так! Замена масла в АКПП нужна в обязательном порядке, так как со временем смазка утрачивает свои исходные физические и химические свойства, а это влечет износ подвижных деталей и может привести к тому, что потребуется ремонт коробки «автомат».

Чтобы избежать подобных сложностей, и нужна периодическая замена масла. В Москве ее недорого выполнить может АвтоТехЦентр «Типтроник».

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП

Бесплатно

Снятие установка АКПП

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП

Бесплатно

Зачем менять смазочную жидкость?

Если бы масло в коробке авто было постоянно в одном состоянии - не нагревалось, не выгорало, не охлаждалось, то его свойства оставались без изменений. Но подобное возможно лишь в идеальных условиях. В автомобиле же смазочная жидкость постоянно испытывает различные воздействия.

При частом переключении передач и активном вождении в жару возможен перегрев и даже выгорание масла, а зимой при простое - сильное охлаждение.

К тому же и сами детали коробки подвергаются износу, могут разрушаться и попадать в масло, негативно воздействия на агрегат в целом. Чтобы избегать проблем, необходимо периодически его менять. И профессиональная услуга нашего сервиса позволит это сделать качественно и по невысокой цене (от 600 рублей).

Как меняют масло в коробке «автомат»?

Бывает частичная (неполная) и полная замена масла в АКПП. Тут выбор зависит от общего состояния смазочной жидкости. Так, если в нем имеются частички метала, то нужно менять его полностью - требуется хорошая промывка агрегата.

Также бывает ручная и аппаратная замена масла в АКПП. Наша станция технического обслуживания предлагает второй способ. Специальный аппарат позволяет удалить всё старое масло (ATF) методом вытеснения.

А вот стандартная процедура - ручная - это лишь частичная замена масла в АКПП: от 30 до 70% старой жидкости все равно остается в агрегате. Такую процедуру также можно делать, но чаще и при условии, что ATF пока сохраняет свои основные свойства. А вот замена замещением, то есть автоматическая (аппаратом) - через установку, позволит сделать промывку и на 100% обновить смазку без поддона.

Почему смазочную жидкость лучше менять в нашем сервисе?

В процессе замены смазочной жидкости - насосом или вручную обязательно меняют и фильтр.

Периодичность замены масла

Все зависит от марки авто, собственно типа «автомата»: например, для ДСГ одни сроки, для вариаторов - другие. Общие рекомендации таковые - один раз в два года или при достижении 60 тысяч км пробега.

Почему стоит менять масло в АКПП у нас?

Мы предлагаем качественные услуги по обслуживанию коробок «автомат», в том числе и меняем смазочную жидкость аппаратным методом с использованием современного оборудования.

Преимущества нашего СТО:

  • невысокая стоимость работы;
  • использование специального оборудования. Автомобиль на стенде на 100% очищается от старой смазочной жидкости, новое масло без перерасхода заливается внутрь;
  • работа занимает минимум времени;
  • мы даем гарантию на выполненные работы, а также меняем фильтры, проверяем состояние имеющейся смазки, чтобы определить, его качество и уровень эксплуатационных характеристик.

Замена масла в АКПП в нашей компании - это работа, которая отлажена до мелочей. Чтобы узнать все детали выполнения работы, как она делается аппаратом через радиатор охлаждения, сколько времени она потребует, свяжитесь с нами прямо сейчас.

tiptronic.su

Замена масла в АКПП — Ремонт и обслуживание АКПП +7904-555-67-78

АКЦИЯ «0 рублей»!!!

   Заменим масло в АКПП за «0 рублей» аппаратом при покупке масла у НАС. Запишись сейчас для сохранения акции 0 руб. по замене масла, срок акции до конца Мая. Звоните!!!  

 +7904-555-67-78

(Данная акция действует при покупке полного заправочного объема масла АКПП)

Масло менять нужно в Вариаторе и АКПП каждые 40-60 тыс. км. Пока не придумают способ обойти старение технических жидкостей и износ механической части АКПП, эта операция неизбежна. Экологическое лобби и маркетологи не на вашей стороне, они не заинтересованы в долгой эксплуатации автомобиля.Не стоить верить в сказки про чудесные жидкости, которые сохраняют АКПП годами – чудес не бывает и срок старения масла зависит лишь от температуры работы АКПП, условий и объема работы автомобиля.Меняйте масло без фанатизма, но чем активнее вы водите автомобиль, чем чаще стоите в пробках и чем горячее ваш мотор и АКПП, тем интервал замены масла в АКПП уменьшается. Главное, делайте это не тогда, когда ваша автоматическая коробка передач уже наполовину мертва и замена масла превращается из профилактики в веру, в чудо!

 Мы предоставляем услуги : Аппаратная (полная) замена масла в АКПП стоимость работ по замене масла в АКПП варьируется от 800-3500р. в зависимости от типа АКПП и автомобиля. Частичная замена масла в АКПП и МКПП от 500р. Замены фильтров АКПП со снятием поддона от 800р. Масла, фильтра, фильтрующие картриджи, магнитные фильтра, дополнительные радиаторы, ВСЁ В НАЛИЧИИ!

Производим сброс старения масла и адаптацию АКПП к новому маслу.

Также мы подключаем аппарат по замене масла к АКПП модели 09G, DP0, AL4, 01N, 01M.

NISSAN  X-TRAIL, JUKE, не меняли масло, последствия!  

xn--37-kmcej.xn--p1ai

Замена масла АКПП

Важный вопрос, с которым рано или поздно сталкиваются почти все водители – это замена масла в АКПП. Сразу стоит отметить, что на самом деле это не масло, а специальная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), и для каждого типа автоматической коробки передач эта жидкость имеет свои допуски (стоит так же отметить, что цвет масла для автоматов, вариаторов (CVT) и роботизированных коробок передач (DSG, DCT, Power shift, S-tronic и т.д.) не имеет значения, и может отличаться у разных производителей). Так же стоит понять элементарный факт, что производители автомобилей, или АКПП, не являются производителями ATF, и во все «брендовые» ёмкости автомобильных производителей, залита жидкость, производимая иным заводом, и заливать главное по допускам можно ATF, например: MOBIL, ESSO, FEBI, CASTROL, ELF, LIQUI MOLY, MOTUL, MANNOL, RAVENOL, TEXACO и прочих, и каждый АКПП центр, дающий гарантии на замену масла в АКПП, или же на капитальный ремонт, работает с той маркой ATF, с которой он привык работать годами, и уверен в качестве. Для простоты понимания мы будем называть ATF просто «маслом». Когда и как производить замену масла знают далеко не все, поэтому попробуем разобраться подробнее. Прежде чем приступить к замене, необходимо точно знать, нужна ли эта процедура, и возможна ли она на Вашем автомобиле? Бытует мнение, «чтобы это узнать, достаточно посмотреть на саму коробку. АКПП, не нуждающаяся в замене снабжена специальной табличкой, говорящей о том, что масло прослужит в ней столько же, сколько и сама коробка». К слову, в таких коробках нет щупа для проверки уровня масла. Возможно, приобретая автомобиль, стоит обратить на это свое внимание. Но мы же с вами взрослые люди и реалисты, и понимаем, что нет ничего вечного, и «масло АКПП на весь срок службы» означает просто не долгий срок службы J на время гарантии производителя. Ведь мы меняем постоянно масло в двигателе, скрупулёзно следя за пробегом! А вызнаете, что в АКПП рабочие температуры выше, чем в ДВС!? А то что там работают в экстремальных условиях фрикционные диски на базе целлюлозы, и множество резиновых деталей, подверженных разрушению!? И если вы не произведёте замену масла в автоматической коробке передач, как того рекомендует продавец нового автомобиля, то поверьте вы услышите много интересного от того же продавца, когда после гарантийного срока столкнётесь с необходимостью ремонта АКПП. Поучительна, например, история с концерном Фольксваген, изменившим технический регламент у нескольких типов АКПП, устанавливаемых на его автомобилях, где так же речь шла об отсутствии необходимости замены масла в коробке передач. Наш АКПП сервис многие годы убеждал на своём сайте широкие массы менять масло в этих типах АКПП до 60 тыс.км., но каждый раз видел клиентов, приезжавших на ремонт гидроблока или на капитальный ремонт, при виде того, что сливается из их автомата, бранивших производителя и продавца всеми бранными словами… И вот прошло 7 лет, и VW меняет тех регламент, теперь замена на 60.000км пробега обязательна!  Не важно, что нет щупа или заливного отверстия, просто это вопрос наличия специального оборудования для замены масла в АКПП. Скользящие и трущиеся детали внутри агрегата, при очень высоких температурах, в любом случае дают выработку, даже в виде минимально пыли (не говоря уже о стружке, которую не всегда может захватить фильтрующий элемент), а она очень опасна для микронных зазоров внутри того же гидроблока, и приводит к задирам, дающим ещё большую выработку, и так далее, как лавина. (ФОТО КОРОБКИ С ТАБЛИЧКОЙ) При замене масла в автоматической трансмиссии, особо важен ещё один элемент: замена фильтра АКПП! Ведь именно от него, его свойств и качества, зависит степень фильтрации масла. И не важно, матерчатый он, или это железная сетка, со временем он забивается элементами распада, и приводит к меньшему протоку масла, а соответственно к падению общего давления, что критично для работы АКПП. К сожалению не все типы автоматических коробок передач сконструированы с возможностью доступа ко внутреннему фильтру АКПП, и для некоторых типов автоматов замена масла оборачивается переборкой, требующей демонтажа и вскрытия АКПП. Об этих типах коробок передач поговорим позже. Если все-таки мы вас не убедили, и вы считаете, что замена масла в АКПП должна производиться по рекомендациям производителя, когда технические характеристики автомобиля говорят о том, что его коробка нуждается в замене масла, или об этом говорят такие тревожные сигналы как изменение уровня масла, его цвета и запаха, то остается только определиться с дальнейшими шагами. Для диагностирования этих неприятных изменений придется обратиться к компетентным специалистам, которые при помощи предназначенного для этого оборудования не только выяснят причину этих изменений, но и смогут произвести полную замену масла, что невозможно в «гаражных» условиях. Здесь необходимо отступление. Если пробег вашего автомобиля более 60тыс.км. – полную замену вытеснением под давлением мы, например, не рекомендуем по множеству причин, и производим только после подписания клиентом необходимых документов. Наоборот же рекомендуем несколько «частичных замен», о которых мы тоже отдельно поговорим.Зачем менять масло в АКПП Бытует мнение, что нет необходимости менять масло, так как в него не попадают продукты сгорания и оно не подвержено влиянию работающей коробки. Но это только на первый взгляд кажется правдой. На деле есть ряд причин, из-за которых масло приходит в негодность.
  1. Одна из причин – загрязнение, происходящее из-за трения подвижных деталей коробки (уплотнителей, игольчатых подшипников, насосов давления и т.д.). Фильтры грубой очистки не всегда спасают от этой беды, так как пропускают мелкие частицы, что приводит к износу элементов коробки.  Чаще всего загрязнение фильтра чревато замедленным переключением передач.
 
  1. Масло содержит модификаторы трения, компоненты улучшающие стойкость к окислению и присадки, которые способствуют предотвращению коррозии деталей коробки и снижают пенообразование. Со временем их свойства ухудшаются и, соответственно, качество самого масла. За счет этого падает уровень защиты и смазки, понижая производительность АКПП и создавая проблемы в ее работе.
  2. Так как автоматические коробки работают на основе сил трения, еще одной проблемой становится вырабатываемое ей тепло. При «резком» стиле вождения, смене местности, буксировках нагруженных автомобилей происходит более интенсивное переключение передач и, по логике, увеличение нагрузки на коробку и подъему температуры масла. Нормальной температурой масла принято считать 90◦С. Если температура масла поднимается выше 100◦С, оно начинает разрушаться, при дальнейшем увеличении температур его ресурс значительно падает.
Когда пора менять масло в АКПП Международными стандартами, у некоторых марок автомобилей, рекомендована полная замена масла в автоматической коробке каждые 50тыс.км пробега, или через два года эксплуатации. Обязательна так же и замена фильтра АКПП, так как он загрязняется продуктами износа трущихся элементов, как уже говорилось выше. А через каждые 15-20 тыс.км пробега после полной замены масла в АКПП желательно произвести частичную замену масла. И это правильный подход к эксплуатации автоматической трансмиссии, редко кем-то соблюдаемый. Частичной заменой называют обновление жидкости ATF около 30-40%. Сливная пробка откручивается (если ее нет в Вашей АКПП, необходимо снять поддон и заменить его прокладку), фильтр снимается и сливается отработанное масло. После этого заливается новая жидкость, аналогичная той, которая была залита ранее. Нередко водители сами производят такую замену, но делать эту процедуру часто не рекомендуется, так как остатки старого масла остаются внутри, не вымываясь полностью как при полной замене, а это может повлечь за собой закупорку масляных каналов.Профилактика Добросовестные водители при наличии щупа знают, как важно своевременно  проводить проверку уровня масла в АКПП. Проводите проверку уровня как минимум раз в неделю, чтобы продлить срок эксплуатации  Вашей автоматической коробки и исключить её поломку. Если Вашей трансмиссии не рекомендован другой способ проверки уровня масла, то необходимо завести автомобиль и проехать на нем около 20км, чтобы масло прогрелось до нужной температуры. После этого нужно расположить автомобиль на ровной поверхности и включить рычаг переключения передач в положение «P» или  «N», в зависимости от типа Вашей АКПП.замена масла акппДалее нужно достать щуп из АКПП, очистить его тряпкой, вставить обратно и после этого оценить уровень масла на щупе:             Если Вы никогда не проверяли уровень масла, не стесняйтесь обратиться к специалистам. Они подскажут, как это сделать именно на Вашей АКПП и контроль уровня масла станет для Вас лёгкой задачей, которая позволит поддерживать Вашу коробку в рабочем состоянии и избежать проблем с ее ремонтом! Если вы почувствовали нештатную работу вашей автоматической трансмиссии, то конечно же надо незамедлительно проверить качество масла, ведь само всё не исправится, а станет только хуже со временем, но в большинстве случаев бывает поздно его менять, поэтому рекомендуем не дожидаясь неприятностей, менять масло в АКПП после 60 тыс. км. пробега, каждые 20-30 тыс. км. И периодически промывать основные и дополнительные радиаторы в автомобиле, избегая перегрева. А если уже случилась беда, не затягивать с лечением, ведь иногда замена масла в автоматической коробке, промывка системы охлаждения м замена фильтра, реально спасают от глобальных повреждений. В среднем, в зависимости от типа АКПП:Работа по частичной замене масла в АКПП вам обойдётся примерно в 2500 рублейФильтр АКПП хорошего качества около 1200 рублейФильтр АКПП с поддоном для ZF серий 6HP и 8HP в районе 4500 рублей Литр реально качественного масла АКПП около 900 рублей (сливается в среднем 4-6 литров) Прокладка АКПП, в зависимости от производителя, типа материала обойдётся примерно в сумму от 200 до 1700 рублей. Рекомендуем произвести электронную диагностику по замеру температуры рабочей жидкости, с целью определения наличия перегрева масла АКПП, во избежание ухудшения качеств вновь залитого масла, эта процедура обойдётся вам всего в 600 рублей.

automatictransmission.ru

Виды работ и прайс

   Умный гараж   

Замена масла в механической коробке передач
Наименование работы Стоимость работ при наших материалах, руб Стоимость работ с Вашими материалами. руб.
Замена масла в МКПП бесплатно 700-00
Проверка масла в МКПП бесплатно бесплатно
Замена масла в автоматических,вариаторных, роботизированных коробках передач
Полезная информация
Наименование работы Стоимость работ при наших материалах, руб Стоимость работ с Вашими материалами. руб.
Проверка масла в АКПП, Вариатор бесплатно бесплатно
Частичная замена в АКПП, Вариатор, Робот бесплатно 950-00 / 1 500-00
Замена 100 % масла в АКПП на стенде 950-00 1 800-00
Замена фильтра и/или масла в АКПП со снятием поддона 1ст. сложности 1 000-00 1 500-00
Замена фильтра и/или масла в АКПП со снятием поддона 2 ст. сложности 1 300-00 2 000-00
Замена фильтра и/или масла в АКПП со снятием поддона 3 ст. сложности 2 000-00 2 500-00
Замена масла в трансмисии и мостах
Наименование работы Стоимость работ при наших материалах, руб Стоимость работ с Вашими материалами. руб.
Замена масла в трансмиссии (1 узел) (количество узлов зависит от автомобиля) бесплатно 700-00

Другие виды работ:

stofilter.ru

Профессиональная замена масла в АКПП

В импортных автомобилях после 1995 года преимущественно используется трансмиссионное масло синтетика или полусинтетика. Масло заливается при заключительном этапе ввода в эксплуатацию автомобиля, на заводе-изготовителе. Минеральное масло, использовавшееся до 95 года, требовало замены через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Многие производители автомобилей заливают масло в АКПП до момента выхода ее из строя, то есть на полный срок эксплуатации. Но, тем не менее, в технических требованиях многих моделей есть пункт, который гласит о необходимости смены жидкости в АКПП при интенсивной эксплуатации через 40 тысяч, а при редкой через 60 тысяч километров.

Европейские иномарки эксплуатируются с маслом от изготовителя до прохождения примерно ста пятидесяти тысяч километров. Моторное масло в отличие от трансмиссионного подвергается воздействию продуктов горения, и поэтому требует более частой замены. Так же требуется более частая замена в вариаторных коробках передач.

При приобретении нового автомобиля, можно не думать о масле в АКПП первые 2-3 года, но далее все же следует задуматься о замене. Отсюда вывод, если есть желание и возможность приобрести подержанное авто, с пробегом более 50 тысяч километров, стоит серьезно подумать о сервисном центре, где профессионалы заменят масло в АКПП вашего автомобиля. В Новосибирске за данной услугой можно обратиться в "АвтоЭксперт".

Зачем менять масло в АКПП, если машина ведет себя нормально

В процессе эксплуатации, в коробке возникают мелкие частицы, пыль от работы фрикционов. Далее не сложно проследить цепную реакцию:

- фильтр забивается продуктами трения

- пропускная способность фильтра падает

- насос начинает работать сильнее

- масло нагревается

- при нагреве масла снижаются смазочные свойства

- происходит деформация металлических частей за счет недостатка смазки и как следствие прекращает функционировать коробка передач.

Примерно по такому сценарию происходит поломка АКПП, если не заменить вовремя масло. Стоимость замены масла в разы сокращает затраты по сравнению с ремонтом или заказом новой АКПП.

Исходя из вышесказанного, можно заключить, масло необходимо менять прежде, чем АКПП начнет показывать неисправности, для предотвращения порчи частей коробки. Если ощутимы, какие-то проблемы, то в большинстве случаев требуется ремонт коробки с последующей заменой масла.

Чтобы сохранить финансы на возможные расходы, связанные с ремонтом АКПП и покупкой необходимых запасных частей, лучше заблаговременно позаботится о ее состоянии, и поменять трансмиссионное масло с фильтром. Необходимо что бы масло при замене было идентичным тому, которое использовалось производителем автомобиля.

autosiga.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта