Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт Акпп И Двигателя Автомобиля Mitsubishi Libero. Устройство акпп митсубиси либеро


Ремонт АКПП Mitsubishi Libero (Митсубиси Либеро) в Москве – отзывы и цены

Mitsubishi Libero

Большинство автомобилей Mitsubishi оснащены автоматическими коробками, которые изготовлены под той же маркой. На остальные ставят АКПП Toyota и других производителей. Автоматы собственного производства лучше приспособлены для работы с двигателями и другими агрегатами автомобиля, да и ремонт или техобслуживание таких моделей проще.

Что отличает коробки Митсубиси Либеро?

  • одноразовые масляные фильтры, которые меняют при перезаправке масла;
  • небольшой срок службы блокировки гидромуфты, разрушение которой трудно заметить по внешним признакам;
  • пропадание передач при передвижении по мокрой дороге с частым выездом на сухие участки.

Нужно учитывать, что оригинальные трансмиссии Mitsubishi требовательны к заправляемому маслу, поэтому лучше выбирать смазку, которую рекомендует производитель. Следует и точно придерживаться регламента технического обслуживания, что позволит своевременно заменять фильтры, смазку, расходники, а также проверять состояние и работоспособность соленоида, механизма коробки и т. д.

Как определить неисправность коробки-автомат?

Хотя автоматические коробки Mitsubishi очень надежны, все же лучше соблюдать правила эксплуатации автоматов — прогревать АКПП перед поездкой, своевременно проходить ТО. Неисправность коробки можно определить по следующим признакам:

  1. потеки масла;
  2. появление аварийного сигнала;
  3. шумы, стуки;
  4. пробуксовка;
  5. вибрации и рывки;
  6. невозможность переключить передачи.

Проверить автомат «Мицубиси» и заказать ремонт можно в одной из наших мастерских. Мы выполним диагностику, проверим работу коробки на основных режимах, определим и устраним неисправности. При необходимости заменим расходники и непригодные к дальнейшей эксплуатации детали.

Кроме того, мы предлагаем купить новые или б/у автоматы Mitsubishi Libero. Во всех случаях, независимо от вида ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.

Видео партнеров: обзор трансмиссии F4A42

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

MITSUBISHI. Lancer Mirage. Colt Libero. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Транскрипт

1 MITSUBISHI Lancer Mirage Colt Libero Модели 2WD & 4WD с бензиновыми 4G13 (1,3 л), 4G15 (1,5 л), 4G91 (1,5 л), 4G92 (1,6 л), 4G93 (1,8 л) и дизельным 4D68 (2,0 л) двигателями Colt / Lancer / Mirage гг. выпуска Lancer Wagon / Libero гг. выпуска Устройство, техническое обслуживание и ремонт Москва Легион-Автодата 2010

2 УДК ББК М70 Мицубиси Кольт / Лансер / Мираж / Либеро. Модели / 2000 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М. Легион-Автодата, с. ил. ISBN X Код (1660) В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage гг. выпуска, и Mitsubishi Libero / Lancer Wagon гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми 4G13 (1,3 л), 4G15 (1,5 л), 4G91 (1,5 л), 4G92 (1,6 л), 4G93 (1,8 л) и дизельным 4D68 (2,0 л) двигателями. Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми (впрыска топлива MPI, зажигания, фирменных систем MIVEC и MVV) и дизельными (ТНВД, турбонаддув) двигателями, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS и SRS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Однако следует обратить внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. На сайте в разделе "Форум", Вы можете обсудить профессиональные вопросы по диагностике различных систем автомобилей. Издательство "Легион - Автодата" сотрудничает с Ассоциацией ветеранов спецподразделения антитеррора "АЛЬФА". Часть средств, вырученных от продажи этой книги, направляется семьям сотрудников спецподразделения по борьбе с терроризмом, героически погибших при исполнении служебных обязанностей. ЗАО "Легион-Автодата" 2003, http//www.autodata.ru Издательство приглашает к сотрудничеству авторов. Лицензия ИД от Подписано в печать Формат /8. Усл. печ. л. 57. Бумага газетная. Печать офсетная. Замечания, советы из опыта эксплуатации и ремонта автомобилей, рекомендации и отзывы о наших книгах Вы можете направить в адрес издательства , Москва, ул. Трофимова, д. 16 или по электронной почте Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы в наших изданиях. Издание находится под охраной авторского права. Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях.

3 Оглавление Сокращения и условные обозначения...5 Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на модели Colt/ Lancer/ Mirage/ Libero... 5 Руководство по эксплуатации...6 Контрольно-измерительные приборы и органы управления... 6 Рычаг открытия замка капота Рычаг открытия лючка заливной горловины топливного бака Блокировка замков дверей Электрические стеклоподъемники Люк с электроприводом Управление отопителем и кондиционером Магнитола и проигрыватель компакт-дисков Каталитический нейтрализатор и система выпуска Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) - подушки безопасности Сигнальная шашка ("фальшфейер") Сиденья Ремни безопасности Рулевое колесо Запуск двигателя Неисправности двигателя во время движения Остановка двигателя (модели с турбокомпрессором) Управление автомобилем с АКПП Управление автомобилем с МКПП Антиблокировочная система тормозов (ABS) Указатели износа тормозных накладок Особенности трансмиссии моделей 4WD Советы по вождению в различных условиях Действия при аварии Диски и шины Плавкие предохранители Замена ламп Прикуриватель Идентификация Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок Периодичности технического обслуживания Правила выполнения работ в моторном отсеке Расположение объектов обслуживания Проверка состояния моторного масла Замена моторного масла Замена масляного фильтра Проверка охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Проверка воздушного фильтра Проверка состояния аккумуляторной батареи Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов Проверка состояния ремня привода ГРМ Особенности технического обслуживания бензинового двигателя Особенности технического обслуживания дизельного двигателя Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления Проверка уровня жидкости гидропривода сцепления Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня масла в механической КПП Замена масла в механической КПП Проверка состояния и уровня масла в автоматической КПП Замена масла в автоматической КПП Проверка уровня масла в раздаточной коробке (модели 4WD) Замена масла в раздаточной коробке (модели 4WD) Проверка уровня масла в картере заднего дифференциала (модели 4WD) Проверка уровня жидкости для омывателей Заправка системы кондиционирования Дополнительные проверки Стандартные моменты затяжки резьбовых соединений...46 Расположение упоров для подъема автомобиля Бензиновые двигатели серии 4G1 - механическая часть...48 Общая информация Замена ремня привода ГРМ Замена сальников Замена прокладки головки цилиндров Двигатель в сборе Бензиновые двигатели серии 4G9 - механическая часть...55 Общая информация Проверка гидрокомпенсаторов (двигатели DOHC [кроме MIVEC]) Проверка системы регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (двигатели MIVEC) Замена ремня привода ГРМ (двигатели SOHC) Замена ремня привода ГРМ (двигатели DOHC) Замена сальников Замена прокладки головки цилиндров Двигатель в сборе Дизельный двигатель 4D68 - механическая часть...72 Общая информация Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма Замена сальников Замена прокладки головки цилиндров Двигатель в сборе Двигатель - общие процедуры ремонта Оси коромысел и распределительный вал (двигатели SOHC) Коромысла и распределительные валы (двигатели DOHC) Головка цилиндров и клапаны Корпус масляного насоса и масляный поддон (двигатели серий 4G1 и 4G9) Корпус масляного насоса, масляный поддон и уравновешивающие валы (двигатель 4D68) Поршень и шатун...96 Коленчатый вал и блок цилиндров Система смазки Датчики и клапаны Масляный поддон Маслоохладитель дизельного двигателя Маслоохладитель бензинового двигателя (4G93 с турбокомпрессором или 4G92-MIVEC) Система охлаждения Системы впуска, выпуска и турбонаддува Система впрыска топлива (MPI) Диагностика системы впрыска топлива Периодическое обслуживание Расположение компонентов и схема системы Пояснения к проверкам компонентов и проводки Проверка компонентов системы впрыска топлива Проверка компонентов системы впрыска топлива с помощью мотор-тестера Форсунки Топливный бак Трос педали акселератора

4 4 Система зажигания Общая информация Проверки и регулировки Распределитель зажигания (двигатели SOHC) Датчики положения коленчатого вала и ВМТ, силовой транзистор и катушки зажигания (двигатели DOHC) Датчик детонации (двигатели серии 4G9) Система снижения токсичности ОГ бензиновых двигателей Общая информация Система принудительной вентиляции картера Система улавливания паров топлива Система рециркуляции отработавших газов Каталитический нейтрализатор Адсорбер системы улавливания паров топлива Топливная система дизельного двигателя Проверка и регулировка троса педали акселератора Проверка датчика полностью отпущенной педали акселератора (автомобили с АКПП) Проверка ТНВД Проверка и регулировка форсунок ТНВД и форсунки Топливный фильтр и топливный бак Система рециркуляции ОГ дизельного двигателя Общая информация Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ Блок управления системой облегчения пуска и рециркуляцией ОГ Двухходовой клапан Система зарядки Общая информация Меры предосторожности при обслуживании Проверка падения выходного напряжения генератора Проверка тока отдачи генератора Проверка регулируемого напряжения Проверка реле генератора Генератор Проверка формы сигнала выходного напряжения генератора на мотор-тестере (осциллографе) Система пуска двигателя Общая информация Проверки и регулировки Стартер Система облегчения пуска для моделей с дизельными двигателями (с дополнительным сопротивлением) Система облегчения запуска для моделей с дизельными двигателями (без дополнительного сопротивления) Опоры силового агрегата Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Общая информация Диагностика КПП Основные проверки и регулировки Дорожные испытания Проверка механических систем КПП Проверка компонентов электронной системы управления АКПП Механизм управления коробкой передач и раздаточной коробкой Рычаг селектора в сборе Шланги маслоохладителя АКПП (двигатели серии 4G9) Коробка передач в сборе Оглавление Карданный вал Передний мост Проверка осевого зазора ступицы переднего колеса Ступица переднего колеса в сборе Разборка и сборка ступицы переднего колеса Вал привода колеса в сборе <модели 2WD> Разборка и сборка вала привода колеса <модели 2WD> Вал привода колеса в сборе <модели 4WD> Разборка и сборка вала привода колеса <модели 4WD> Задний мост <4WD> Проверка общего зазора в заднем дифференциале Проверка осевого зазора подшипника ступицы Проверка состояния дифференциала повышенного трения (дифференциал с вязкостной муфтой) Замена сальника картера дифференциала Проверка момента вращения дифференциала повышенного трения (механический дифференциал) Ступица заднего колеса (независимая подвеска) Задний мост в сборе Полуось в сборе (зависимая подвеска) Разборка и сборка полуоси Вал привода колеса в сборе (независимая подвеска) Разборка и сборка вала привода колеса Опоры дифференциала (независимая подвеска) Картер дифференциала в сборе (независимая подвеска) Картер дифференциала в сборе (зависимая подвеска) Картер дифференциала - разборка и сборка Коробка дифференциала повышенного трения (дифференциал с вязкостной муфтой) Коробка дифференциала повышенного трения в сборе (механический дифференциал) Передняя подвеска Проверка и регулировка углов установки передних колес Передняя стойка Нижний рычаг Стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки задних колес (модели с независимой подвеской) Корректирующий рычаг (Hatchback, Sedan) Продольный рычаг (Hatchback, Sedan) Задняя стойка в сборе (Hatchback, Sedan) Задняя поперечная балка (Hatchback, Sedan) Стабилизатор поперечной устойчивости (Hatchback, Sedan) Амортизатор и поперечная тяга (Wagon) Торсионная балка и рычаг (Wagon-2WD) Верхний корректирующий рычаг и нижний рычаг <Wagon-4WD> Ступица заднего колеса <Модели 2WD> Рулевое управление Проверка люфта рулевого колеса Проверка угла поворота управляемых колес Проверка момента начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение Замена жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления Удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления Проверка насоса гидроусилителя Рулевое колесо и вал рулевого управления Рулевой механизм без гидроусилителя Рулевой механизм с гидроусилителем Насос гидроусилителя рулевого управления Шланги гидросистемы усилителя рулевого управления...279

5 Тормозная система Проверка и регулировка педали тормоза Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Проверка работы обратного клапана Проверка работы регулятора давления задних тормозов Регулировка длины пружины датчика загрузки автомобиля для регулятора давления задних тормозов Проверка работы регулятора давления задних тормозов (с датчиком загрузки автомобиля) Проверка датчика уровня тормозной жидкости Удаление воздуха из гидропривода тормозов Проверка передних дисковых тормозов Проверка задних дисковых тормозов Педаль тормоза Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Передние дисковые тормоза Задние барабанные тормоза Задние дисковые тормоза Регулятор давления задних тормозов с датчиком загрузки автомобиля Антиблокировочная система тормозов (ABS) Указания к поиску неисправностей Поиск неисправностей <Модели 2WD> Поиск неисправностей <Модели 4WD> Проверка работы системы <ABS > Гидравлический блок Датчик частоты вращения колеса Электронный блок управления ABS Датчик ускорения <4WD> Стояночный тормоз Кузов Наружные элементы кузова Интерьер Отопитель, кондиционер и система вентиляции Электрооборудование кузова Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) Схемы электрооборудования Пояснения к схемам электрооборудования Блоки реле, предохранители и плавкие вставки Расположение точек соединения с "массой" и общая схема электропроводки Схемы электрооборудования Сокращения и условные обозначения Сокращения ABS...антиблокировочная система тормозов DOHC...два распределительных вала в каждой головке цилиндров DRL... cистема наружного освещения в дневное время ECU...электронный блок управления EGR... система рециркуляции отработавших газов LHD...модели с левосторонним рулевым управлением MIVEC... система регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC-MD... система MIVEC с отключаемыми цилиндрами Оглавление 5 MVV... двигатель с вертикальным вихрем OFF...выключено ON...включено PCV... cистема принудительной вентиляции картера RHD... модели с правосторонним рулевым управлением SOHC...один распределительный вал в каждой головке цилиндров SRS... дополнительная система пассивной безопасности ("система подушек безопасности") АКПП... автоматическая коробка передач ВКЛ....включено ВМТ... верхняя мертвая точка ВЫКЛ....выключено ГРМ... газораспределительный механизм КПП...коробка переключения передач МКПП...механическая коробка передач НМТ...нижняя мертвая точка О.Г.... отработавших газов Х.Х.... холостой ход Условные обозначения деталь, не подлежащая повторному использованию детали, на которые при сборке наносится моторное масло детали, на которые при сборке наносится герметик или клей детали, на которые наносится смазка (если специально не указывается тип и марка, то применяется универсальная смазка) детали, на которые наносится тормозная жидкость или масло для автоматической КПП (ATF) детали, на которые наносится самоклеющаяся лента или бутил-каучуковая лента Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на модели Colt/ Lancer/ Mirage/ Libero Примечание - Приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5%. - Значения степени сжатия, диаметра цилиндра и хода поршня приведены в соответствующей главе "Двигатель - механическая часть". Двигатель Рабочий объем, см 3 Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Н м при об/мин 4G SOHC 75 / / G SOHC 90 / / G DOHC 115 / / G SOHC 110 / / 4500 DOHC 145 / / 5500 MIVEC 175 / / G SOHC 120 / / 4500 DOHC 140 / / 5500 DOHC-T/C 195 / / D SOHC 68 / / 3000 SOHC-T/C 82 / / 2500

6 52 Установка Установка производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции. 1. Установка прокладки головки цилиндров. а) С помощью скребка удалите остатки старой прокладки с поверхности блока цилиндров. Внимание будьте осторожны, не допускайте попадания материала прокладки или других посторонних частиц в цилиндры, каналы системы охлаждения и каналы системы смазки. Бензиновые двигатели 4G1 - механическая часть б) Положите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров идентификационной меткой вверх и по направлению к ремню привода ГРМ. Внимание на некоторых модификациях 12-клапанных двигателей SOHC на прокладке головки цилиндров расположена метка "3V". остатки старой прокладки с поверхности головки цилиндров в сборе. Внимание будьте осторожны, не допускайте попадания материала прокладки или других посторонних частиц в каналы системы охлаждения и в каналы системы смазки. 2. Установка головки цилиндров в сборе. а) С помощью скребка удалите б) Затяните болты крепления головки цилиндров в два-три приема в последовательности, указанной на рисунке. Замена прокладки головки цилиндров. 1 - соединение провода "массы", 2 - соединение троса педали акселератора, 3 - соединение шланга вентиляции (к клапану принудительной вентиляции картера), 4 - соединение шланга принудительной вентиляции картера, 5 - соединение вакуумного шланга, 6 - соединение шланга системы охлаждения (от корпуса дроссельной заслонки к корпусу термостата), 7 - соединение шланга системы охлаждения (от корпуса дроссельной заслонки к подводящему патрубку системы охлаждения), 8 - соединение шланга системы охлаждения (от блока отопителя к корпусу термостата), 9 - соединение топливного шланга высокого давления, 10 - кольцевая прокладка, 11 - соединение шланга возврата топлива, 12 - соединение вакуумного шланга усилителя тормозов, 13 - кронштейн крепления двигателя, 14 - вакуумный шланг, 15 - верхний шланг радиатора, 16 - разъем кислородного датчика, 17 - разъем катушки зажигания, 18 - разъем датчика положения коленчатого вала и датчика ВМТ, 19 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, 20 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (на указатель), 21 - разъем датчика положения дроссельной заслонки, 22 - разъем датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки, 23 - разъем регулятора оборотов холостого хода, 24 - разъем форсунки, 25 - жгут проводов системы управления двигателем, 26 - крышка головки цилиндров, 27 - верхняя крышка ремня привода ГРМ, 28 - звездочка распределительного вала, 29 - самоконтрящиеся гайки, 30 - головка цилиндров в сборе, 31 - прокладка, 32 - прокладка головки цилиндров.

7 78 2. Установка болтов крепления головки цилиндров. а) Перед установкой болтов крепления головки цилиндров проверьте, что длина стержня болта (до головки) находится в пределах допустимого значения. Если длина превышает предельно допустимое значение, то болт необходимо заменить. Предельно допустимое значение... Примерно 119,7 мм б) Нанесите немного моторного масла на шайбу болта и резьбу болта крепления головки цилиндров. Дизельный двигатель 4D68 - механическая часть в) Затяните болты по порядку по следующей схеме - Затяните моментом 88 Н м в порядке, показанном на рисунке. - Полностью ослабьте в порядке, обратном показанному на рисунке. - Затяните моментом 20 Н м в порядке, показанном на рисунке. - Доверните болты на 90 в порядке, показанном на рисунке. - Еще раз доверните болты на 90 в порядке, показанном на рисунке. с коромыслами на крышки подшипников. б) Установите комплект пружин коромысел в выемки крышек подшипников. 3. Установка оси коромысел в сборе с коромыслами. а) Установите ось коромысел в сборе в) Проверьте зазор в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте его. 4. Установка сальника распределительного вала. а) Нанесите немного моторного масла на рабочую кромку сальника и на распределительный вал по всей окружности деталей. Замена прокладки головки цилиндров (4D68 без турбокомпрессора). 1 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя, 2 - разъем датчикавыключателя по температуре охлаждающей жидкости двигателя (для кондиционера), 3 - разъем свечи накаливания, 4 - кронштейн крепления двигателя, 5 - соединение верхнего шланга радиатора, 6 - соединение шланга отопителя, 7 - соединение шланга системы охлаждения, 8 - верхняя крышка ремня привода ГРМ, 9 - крышка головки цилиндров, 10 - полукруглая заглушка, 11 - токовая шина свечей накаливания, 12 - свеча накаливания, 13 - корпус термостата в сборе, 14 - масляный щуп и направляющая масляного щупа, 15 - топливные трубки высокого давления, 16 - звездочка распределительного вала, 17 - сальник, 18 - коромысла и ось коромысел в сборе, 19 - крышки подшипников распределительного вала, 20 - распределительный вал, 21 - опора оси коромысел, 22 - самоконтрящаяся гайка, 23 - прокладка, 24 - шланг возврата топлива, 25 - болт крепления головки цилиндров, 26 - головка цилиндров в сборе, 27 - прокладка головки цилиндров.

8 Система впрыска топлива (MPI) 135

9 Автоматическая коробка передач 209 Невозможно движение вперед и/или движение на передаче заднего хода Автомобиль не движется вперед/назад после перевода рычага селектора из положения "N" в положение "D", "2", "L" или "R", когда двигатель работает на режиме холостого хода. а) Электромагнитный клапан регулировки давления. б) Недостаточное давление в основной магистрали, блок управляющих клапанов, масланый фильтр, состояние прокладок и сальников, состояние уплотнительных колец клапанов, масланый насос. в) Механизм блокировки выходного вала АКПП, гидротрансформатор, детали картера КПП. Большое время переключения только при движении вперед При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при двигателе, работающем на холостом ходу) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более. а) Датчик-выключатель полностью закрытого положения и датчик положения дроссельной заслонки, сигнал нагрузки от кондиционера и сигнал на замок зажигания, выключатель блокировки стартера. б) Датчик температуры масла для АКПП, электромагнитные клапаны управления переключением и регулировки давления. в) Несоответствующее давление в магистрали, блок управляющих клапанов, масляный фильтр, состояние уплотнительных колец клапанов, масляный насос. г) Детали картера КПП (передняя муфта). Большое время переключения только при движении на передаче заднего хода При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при двигателе, работающем на холостом ходу) ощущаются нештатные толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более. а) Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки, сигнал нагрузки от кондиционера. б) Датчик температуры масла для АКПП, электромагнитный клапан регулировки давления. в) Несоответствующее давление в магистрали, блок управляющих клапанов, масляный фильтр, состояние уплотнительных колец клапанов, масляный насос. г) Детали картера КПП (задняя муфта, тормоз первой передачи и передачи заднего хода). Большое время переключения при движении вперед и на передаче заднего хода При переключении рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более. а) Сигнал нагрузки от кондиционера. б) Датчик температуры масла для АКПП, электромагнитный клапан регулировки давления. в) Несоответствующее давление в магистрали, блок управляющих клапанов, состояние прокладок и сальников, масляный насос. г) Детали картера КПП (внутренние шестерни трансмиссии). Плохой разгон (приемистость) только при движении вперед Даже после переключения на понижающую передачу приемистость автомобиля плохая. а) Системы двигателя (датчик-выключатель полностью закрытого положения и датчик положения дроссельной заслонки, датчик скорости автомобиля, выключатель блокировки стартера, переключатель выбора режима работы АКПП). б) Генераторы импульсов, электромагнитные клапаны управления переключением, электронный блок управления АКПП. в) Маслоохладитель АКПП, блок управляющих клапанов, состояние уплотнительных колец. г) Детали картера КПП (муфты и тормоз принудительного понижения передачи). Не происходит переключения передач (коды неисправностей отсутствуют) Во время движения не происходит переключение передач и отсутствуют диагностические коды неисправностей. а) Выключатель блокировки стартера, выключатель повышающей передачи, переключатель выбора режима работы АКПП. б) Электронный блок управления АКПП, электромагнитные клапаны управления переключением и регулировки давления. в) Блок управляющих клапанов. Неправильные моменты переключения всех передач При движении автомобиля все моменты переключения передач смещены (не соответствуют диаграммам переключения передач). а) Датчик положения дроссельной заслонки, датчик-выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи, электронный блок управления АКПП. б) Блок управляющих клапанов, масляный насос, состояние уплотнительных колец клапанов. в) Детали картера КПП (задняя муфта, тормоз принудительного понижения передачи). Неправильные моменты переключения некоторых передач При движении автомобиля некоторые моменты переключения передач смещены. Обратите внимание, что моменты переключения передач будут отличаться при различных режимах работы АКПП. а) Датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора, выключатель блокировки стартера, выключатель повышающей передачи, переключатель выбора режима работы АКПП. б) Блок управляющих клапанов, состояние уплотнительных колец клапанов. в) Детали картера КПП (передняя и задняя муфты, тормоз принудительного понижения передачи). Ощущаются сильные удары (толчки) при разгоне Каждое повышающее или понижающее переключение сопровождается толчками (ударами). а) Датчик-выключатель полностью закрытого положения и датчиквыключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи, сигнал нагрузки от кондиционера, сигнал зажигания. б) Датчик температуры масла для АКПП, электронный блок управления АКПП. в) Блок управляющих клапанов, состояние уплотнительных колец, масляный фильтр и маслоохладитель КПП. г) Детали картера КПП (тормоз принудительного понижения передачи). Двигатель разгоняется (частота вращения коленвала увеличивается) Во время движения автомобиля при переключении передач частота вращения выходного вала коробки передач не соответствует частоте вращения двигателя. а) Электромагнитный клапан регулировки давления, электронный блок управления АКПП. б) Ненормальное давление в гидросистеме, блок управляющих клапанов, состояние уплотнительных колец, масляный фильтр. в) Детали картера КПП (тормоза и муфты). Неэффективное торможение двигателем Неэффективное торможение двигателем, после того как произошло понижающее переключение передач. а) Выключатель блокировки стартера, электронный блок управления АКПП. б) Блок управляющих клапанов, состояние уплотнительных колец. в) Детали картера КПП (муфта свободного хода). Вибрация Во время движения с постоянной скоростью, ускорения или замедления возникает вибрация. а) Неисправность систем двигателя. б) Несоответствующее давление в магистрали муфты блокировки гидротрансформатора. в) Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. г) Неисправность гидротрансформатора, блокировочной муфты гидротрансформатора или неисправность блока управляющих клапанов. д) Детали картера КПП (муфты и тормоза).

10 286 Педаль тормоза Снятие Перед началом снятия деталей снимите нижнюю крышку панели приборов. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Педаль тормоза". При снятии деталей на автомобиле с тросовым приводом сцепления обратите внимание на операцию отсоединения троса педали сцепления. а) Потяните за трос привода сцепления и поверните регулировочную гайку против часовой стрелки для увеличения прогиба троса. б) Отсоедините трос привода сцепления от рычага педали сцепления. Тормозная система Проверка 1. Проверка деталей. а) Проверьте втулки на отсутствие износа. б) Проверьте педаль тормоза на отсутствие деформации. в) Поверьте возвратную пружину педали тормоза на отсутствие повреждений. 2. Проверка выключателя стоп-сигналов. а) Подсоедините мультиметр к выводам выключателя стоп-сигналов и проверьте состояние цепей между выводами выключателя при нажатом и отпущенном толкателе выключателя. б) Выключатель стоп-сигналов исправен, если цепь разомкнута, когда толкатель нажат так, что длина выступающей части толкателя от торца внешнего корпуса выключателя не более 4 мм, и если цепь замкнута, когда толкатель отпущен. Педаль тормоза (модели с правым рулем). 1 - соединение троса педали акселератора, 2 - шплинт, 3 - шайба, 4 - штифт с отверстием под шплинт, 5 - педаль в сборе, 6 - болт-ось педали тормоза, 7 - возвратная пружина педали тормоза, 8 - втулка, 9 - гильза, 10 - педаль тормоза, 11 - накладка педали тормоза, 12 - выключатель стоп-сигналов, 13 - кронштейн крепления педали. Установка Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию. После установки деталей выполните заключительные операции. а) установите нижнюю крышку панели приборов. б) На моделях с МКПП отрегулируйте педаль сцепления. в) Отрегулируйте педаль тормоза. Педаль тормоза (модели с левым рулем,оборудованные автоматической КПП). 1 - шплинт, 2 - шайба, 3 - штифт (с отверстием под шплинт), 4 - педаль в сборе, 5 - болт-ось педали тормоза, 6 - возвратная пружина педали тормоза, 7 - втулка, 8 - гильза, 9 - педаль тормоза, 10 - накладка педали тормоза, 11 - выключатель стоп-сигналов, 12 - кронштейн крепления педали.

docplayer.ru

Ремонт Акпп И Двигателя Автомобиля Mitsubishi Libero

Ремонт акпп и двигателя автомобиля mitsubishi libero автомобиль

Mitsubishi Libero впервые появился в 1992 году и был сконструирован на базе легендарного автомобиля — Lancer. Libero — это универсал, имеющий типичную внешность, которая врезается силуэтом в память за счет линии по нижней части стекол и оригинальной задней части кузова. Такую машину ни с какой не спутаешь, даже на переполненной дороге. В самом начале производства разработчики оснащали этот автомобиль либо бензиновым 1,8-литровым, либо дизельным 2-литровым двигателем с турбонаддувом. При оснащении машины первым вариантом двигателя устанавливали 5-ступенчатую МКПП или 3-ступенчатую АКПП. а при втором варианте оснастки — либо 5-ступенчатую «механику», либо 4-ступенчатый «автомат».

За относительно долгий период выпуска модели Libero автомобиль был множество раз модифицирован и поддавался всевозможным видоизменениям. Сейчас встречаются модели в самых различных комплектациях и модификациях. Эта машина достаточно часто встречается и в Краснодаре. однако большинство экземпляров Libero на отечественном рынке уже достигли преклонного возраста и приличного пробега. В связи с этим необходимо тщательно следить за машиной, регулярно проходить ТО, загонять ее на диагностику в случае необходимости, а также всегда помнить о качественном масле и топливе. Это поможет продлить автомобилю срок службы. Однако, если возникают какие-либо проблемы с форсунками двигателя или АКПП, стоит обращаться только к грамотным специалистам, которые знают специфику работы двигателей данной модели. Ремонт силовых агрегатов усложняется потребностью в качественных комплектующих, которые найти не всегда просто. Поэтому стоит беречь автомобиль, какого бы года выпуска он не был, новый или поддержанный.

Ремонт акпп и двигателя автомобиля mitsubishi libero автомобиль

Телефон: 8(918) 229-1111 ЛЕГКОВОЙ 8(918) 01-000-60 ЛЕГКОВОЙ 8(988) 47-777-74 ГРУЗОВОЙ E-mail: [email protected] г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, Автосервис №1

Диагностика и разборка двигателя Mitsubishi Lancer 2.0

This entry was posted in Libero and tagged автомобиль, двигатель, машина. Bookmark the permalink.

mitsubishi-time.ru

Ремонт АКПП Митсубиси Либеро. Стоимость ремонта АКПП Mitsubishi Libero от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси Либеро делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi Libero более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси Либеро -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Либеро - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Митсубиси Либеро:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Митсубиси ЛибероКапитальный ремонт АКПП Митсубиси ЛибероСварка корпуса АКПП Митсубиси ЛибероРемонт гидротрансформатора Митсубиси ЛибероРемонт гидроблока Митсубиси Либеро
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Митсубиси Либеро:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Митсубиси Либеро: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Митсубиси Либеро - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Митсубиси Либеро - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Митсубиси Либеро при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта