Как производится замена масла в коробке в Ниссан? Ниссан замена масла в акпп
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера :: OILS-MARKET.RU
Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.
Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?
Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог. Но предварительно уточните возможность его применения.
Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.
Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!
Ключ на 10". Лучше всего головка, удлинитель и вороток. Головка на 13" и накидной аналогичного размера. Ключ на 22". Очиститель карбюратора (можно самый простой). Чистая салфетка, тряпки. Плоская отвертка. Нож для зачистки старого герметика. Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.
Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера
Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.
Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера
Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды.
1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП.
2. Находим сливную пробку:
... и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22". Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.
Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.
3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса - 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку.
5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.
6. Мы видим "внутренности" АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.
7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:
И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.
8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.
9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.
10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.
11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.
12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!
13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.
14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.
15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера - это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:
16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.
17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 - 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.
18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его.
19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.
В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка "HOT", что значит "горячий", так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много - то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.
Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано.
Не забываем писать комментарии к статье!
Ссылки по теме:
Замена салонного фильтра Ниссан АльмераМасло Ликви Моли 5W40Как отличить подделку масла Кастрол
Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео
А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть:
oils-market.ru
Замена трансмиссионных масел в АКПП и вариаторах Ниссан и Инфинити
Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.
Полная замена масла ATF в АКПП Ниссан или Инфинити c промывкой — 2 000 Р
Жидкость в АКПП необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега или при выявлении следующих признаков:
- рабочая жидкость АКПП имеет мутный или черный цвет, заметны вспененные пузырьки на щупе, запах гари;
- чувствуются изменения в режиме работы АКПП (толчки, рывки при переключениях).
При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.
При частичной замене жидкости ATF 1/3 заправочного объёма останется в гидротрансформаторе. Полностью заменить масло таким способом невозможно, а значит вместо нового масла в коробке всегда будет смесь старой и новой жидкости ATF. Мы рекомендуем проводить только полную замену масла в АКПП, так как частичная замена не имеет смысла.
Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе
Полная замена масла проводится на установке для обслуживания АКПП и вариаторов. Время рабочего цикла замены жидкости не превышает 15 минут. При этом вся трансмиссионная жидкость заменяется на новую.
Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.
Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП
В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.
В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2).
Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.infinitinissan.ru
Замена масла в АКПП Ниссан Сентра, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла в коробке в Ниссан
21 декабря 2015
Просмотров: 1398
Замена масла в коробке в Ниссан так же, как и для обладателей авто другого производителя, является необходимой регулярной процедурой, которая предотвращает возникновение серьезных проблем и позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Это объясняется тем, что оно состоит из смазочных компонентов и присадок, благодаря чему во время движения автомобиля все трущиеся детали постоянно покрываются масляной пленкой.
Для предотвращения возникновения проблем масло в коробке необходимо менять регулярно.
Автомобили Ниссан, в зависимости от модели, комплектуются или механической коробкой переключения передач (МКПП), или же автоматической (АКПП). При этом для каждой модели авто Ниссан заводом-производителем могут быть отдельно оговорены некоторые нюансы по эксплуатации коробки передач, а также рекомендации по правильному и своевременному осуществлению замены трансмиссионного масла.
Функции и свойства масла
Масло в коробке передач, в отличие от того, что предназначено для двигателя, обычно не подвержено воздействию топлива, продуктов сгорания и конденсата. Оно загрязняется лишь микроскопическими металлическими частицами, которые образуются в результате трения между собой всех узлов КПП.
Масло для коробки передач помогает снизить время износа деталей КПП, снизить температуру в коробке и очистить зону трения деталей.
В связи с этим в коробке передач оно выполняет следующие основные функции:
- уменьшает сопротивление при трении между деталями КПП и, соответственно, снижает время их износа;
- снижает температуру в коробке передач автомобиля;
- очищает зону трения деталей и узлов от продуктов износа.
В результате выполнения перечисленных функций присадки в масле постепенно вырабатываются, и поэтому оно приходит в негодность.
Каждый автовладелец обязан знать, что отработанная трансмиссионная жидкость в КПП не способна справляться со своими задачами и, более того, начинает наносить ей вред. В связи с этим своевременная его замена является не только рекомендуемой профилактической процедурой, но и считается крайне необходимым условием для правильного обслуживания и эксплуатации транспортного средства.
Вернуться к оглавлению
Периодичность замены
По наблюдениям автосервисных предприятий, многие автовладельцы не уделяют должного внимания состоянию трансмиссионного масла в коробке передач. Однако, как и все жидкости в автомобиле, оно тоже подлежит регулярной и своевременной замене.
Производитель автомобилей Ниссан обычно рекомендует менять данную жидкость в механической коробке передач каждые 80-90 тыс. километров пробега, для коробки автомат — после пробега 60-70 тыс. километров.
Следует учитывать, что в зависимости от условий эксплуатации авто указанные интервалы пробега могут быть изменены. Данное правило обычно применяется в случае приобретения подержанного автомобиля или же вследствие возникновения досрочной потери трансмиссионной масляной жидкостью своих функциональных качеств.
Вернуться к оглавлению
Признаки непригодности масла для КПП
Для того чтобы слить масло с коробки передач необходимо снять шланг и с помощью бутылки слить масло.
Каждый владелец автомобиля Ниссан должен знать, на что следует обращать внимание для своевременного предотвращения возможного выхода из строя КПП.
Обычно первыми признаками потери свойств трансмиссионного масла в КПП являются:
- Шестеренки начинают издавать нехарактерное гудение, и звук постепенно усиливается вместе с увеличением пробега. В этой ситуации не рекомендуется передвижение на автомобиле более 500 километров без технического осмотра КПП. В противном случае может произойти частичное разрушение шестеренок дифференциала коробки.
- Образование темного налета на щупе (для АКПП).
- Трансмиссионное масло приобретает горелый запах.
- Происходит заклинивание КПП.
- При переключении передач раздается нехарактерный хруст.
- Образуются подтеки под автомобилем.
Вернуться к оглавлению
Замена фильтра в КПП
При замене масла следует обратить внимание на возможное наличие соответствующего фильтра в коробке передач. Обычно он устанавливается на АКПП. Дело в том, что иногда автопроизводитель может вообще не указать срок его замены. В этом случае можно руководствоваться конструкцией о коробке передач в транспортном средстве, так как довольно часто сам способ замены масла в ней и месторасположение фильтра указывают и на сроки замены. То есть если замена масла в АКПП предполагает снятие поддона, а фильтр коробки находится непосредственно сразу за ним, то и его замена должна происходить с таким же интервалом.
Данное правило можно применять в том случае, если в инструкции производителя для конкретной модели Ниссан отдельно не оговорено то, что он рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Вернуться к оглавлению
Что необходимо знать о масляных жидкостях для КПП?
При замене масла в КПП каждый владелец автомобиля Ниссан должен для себя уяснить, что в коробку рекомендуется заливать именно трансмиссионное масло.
После того как шланг снят и вставлен в бутылку, необходимо завести машину и наблюдать как сливается масло в емкость.
Этого правила следует придерживаться даже в том случае, если автопроизводитель допускает использование в КПП моторного масла.
Кроме того, необходимо учитывать, что в механических и в автоматических коробках передач используют разные типы масел, а в частности, для МКПП оно имеет маркировку MTF, а для АКПП — ATF. Они могут быть произведены с использованием разных основ (минеральная, полусинтетическая или синтетическая). Обычно рекомендуется использование полусинтетики, так как в результате этого достигается хорошее соотношение качества масляной жидкости для КПП и размера затрат на его замену.
Трансмиссионные масляные жидкости разделяются на 2 вида: по степени вязкости и по уровню возможной нагрузки на трансмиссионное масло. По степени вязкости они делятся на зимние (индекс от 70W до 85W), летние (индекс от 80W до 250W) и всесезонные. По степени нагрузки обычно самыми использующимися считаются маркировки GL-4 (при небольших нагрузках) и GL-5 (при невысоких нагрузках).
В настоящее время на рынке автозапчастей присутствует большое количество трансмиссионных жидкостей разных фирм, в том числе и от производителя автомобилей Ниссан.
Вернуться к оглавлению
Способы замены масла в коробке автомобиля Ниссан
Технический процесс по замене трансмиссионного масла в КПП автомобиля может осуществляться двумя способами:
- Традиционная замена. Замена масла в вариаторе, как и в МКПП, включает в себя удаление жидкости через специальное технологическое отверстие. В большинстве случаев данный способ используется для механической КПП. При такой процедуре из КПП удаляется не вся часть отработанной жидкости, что является некоторым минусом. Несмотря на это, указанный метод достаточно приемлемый и недорогой.
- Аппаратная замена. Производится с помощью специального оборудования. Данный метод основывается на вытеснении отработанной жидкости новой. Аппаратный способ обычно применяется для АКПП.
В итоге выбор способа зависит от типа коробки передач авто, модели КПП, а также цели, которую ставит перед собой автовладелец. К примеру, в случае перехода на другую марку трансмиссионного масла следует использовать только аппаратный метод замены.
Автор:
Иван Иванов
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
vseavtomasla.ru