Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как производится замена масла в коробке в Ниссан? Ниссан замена масла в акпп


Замена масла в АКПП Ниссан Альмера :: OILS-MARKET.RU

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.

 

Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог. Но предварительно уточните возможность его применения.

Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.

Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!

Ключ на 10". Лучше всего головка, удлинитель и вороток. Головка на 13" и накидной аналогичного размера. Ключ на 22". Очиститель карбюратора (можно самый простой). Чистая салфетка, тряпки. Плоская отвертка. Нож для зачистки старого герметика. Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.

 

Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.

 

Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера

Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды.

1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП.

2. Находим сливную пробку:

Отворачиваем сливную пробку, чтобы выполнить замену масла в АКПП Ниссан Альмера

... и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22". Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.

Отворачиваем сливную пробку

Сливается масло с АКПП Ниссан Альмера

Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.

Объем слитого масла с АКПП Ниссан Альмера

3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса - 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку.

4. Отворачиваем ключом на 10" 21 болт по периметру поддона АКПП.

5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.

6. Мы видим "внутренности" АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.

Внутренности АКПП Ниссан Альмера

7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:

Откручиваем болты крепления гидроблока

И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.

Отворачиваем масляный фильтр АКПП

8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.

Разъем проводов на гидроблоке Ниссан Альмера

Фишка контактов, которую нужно снять

9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.

10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

Гайка, из-за которой пришлось разобрать половину АКПП

11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.

Демонтаж старого фильтра коробки автомат Альмера

Старый фильтр Альмера на автомат - просвет

Новый и старый фильтры для сравнения

Новый фильтр автомата установлен на место

12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!

Устанавливаем на место гидроблок

13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.

Очистки поддона коробки от старого герметика - дело очень кропотливое

Отмытый поддон коробки с новой прокладкой

14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.

15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера - это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:

Демонтируем воздуховод фильтра очистки воздуха двигателя

16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.

Отверстие щупа

Воронка из старой канистры для заливка нового масла АКПП

17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 - 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.

Заливка новой АТФ - важный момент при замене масла в АКПП Ниссан Альмера

18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его.

19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.

Проверка уровня масла с помощью щупа

В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка "HOT", что значит "горячий", так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много - то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано.

Не забываем писать комментарии к статье!

Ссылки по теме:

Замена салонного фильтра Ниссан АльмераМасло Ликви Моли 5W40Как отличить подделку масла Кастрол

 

Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео

А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть: 

 

oils-market.ru

Замена трансмиссионных масел в АКПП и вариаторах Ниссан и Инфинити

Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

Полная замена масла ATF в АКПП Ниссан или Инфинити c промывкой — 2 000 Р

Жидкость в АКПП необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега или при выявлении следующих признаков:

  • рабочая жидкость АКПП имеет мутный или черный цвет, заметны вспененные пузырьки на щупе, запах гари;
  • чувствуются изменения в режиме работы АКПП (толчки, рывки при переключениях).

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Сравнение старой и новой жидкости ATFСлева — старая жидкость ATF, справа — новая.

При частичной замене жидкости ATF 1/3 заправочного объёма останется в гидротрансформаторе. Полностью заменить масло таким способом невозможно, а значит вместо нового масла в коробке всегда будет смесь старой и новой жидкости ATF. Мы рекомендуем проводить только полную замену масла в АКПП, так как частичная замена не имеет смысла.

Замена засла в АКПП Ниссан ПатфайндерРегламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

Полная замена масла проводится на установке для обслуживания АКПП и вариаторов. Время рабочего цикла замены жидкости не превышает 15 минут. При этом вся трансмиссионная жидкость заменяется на новую.

Замена масла в АКПП ниссан инфинитиУстановка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

Процедура полной замены масла в АКПП Ниссан и Инфинити значительно продлевает срок службы, улучшает работу «автомата» и может устранить признаки неисправной работы.

Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2).

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и ИнфинитиОригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.

infinitinissan.ru

Замена масла в АКПП Ниссан Сентра, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Замена масла в коробке в Ниссан

21 декабря 2015

Просмотров: 1398

Замена масла в коробке в Ниссан так же, как и для обладателей авто другого производителя, является необходимой регулярной процедурой, которая предотвращает возникновение серьезных проблем и позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Это объясняется тем, что оно состоит из смазочных компонентов и присадок, благодаря чему во время движения автомобиля все трущиеся детали постоянно покрываются масляной пленкой.

Замена масла в КПП автомобиля Ниссан

Для предотвращения возникновения проблем масло в коробке необходимо менять регулярно.

Автомобили Ниссан, в зависимости от модели, комплектуются или механической коробкой переключения передач (МКПП), или же автоматической (АКПП). При этом для каждой модели авто Ниссан заводом-производителем могут быть отдельно оговорены некоторые нюансы по эксплуатации коробки передач, а также рекомендации по правильному и своевременному осуществлению замены трансмиссионного масла.

Функции и свойства масла

Масло в коробке передач, в отличие от того, что предназначено для двигателя, обычно не подвержено воздействию топлива, продуктов сгорания и конденсата. Оно загрязняется лишь микроскопическими металлическими частицами, которые образуются в результате трения между собой всех узлов КПП.

Масло для коробки передач

Масло для коробки передач помогает снизить время износа деталей КПП, снизить температуру в коробке и очистить зону трения деталей.

В связи с этим в коробке передач оно выполняет следующие основные функции:

  • уменьшает сопротивление при трении между деталями КПП и, соответственно, снижает время их износа;
  • снижает температуру в коробке передач автомобиля;
  • очищает зону трения деталей и узлов от продуктов износа.

В результате выполнения перечисленных функций присадки в масле постепенно вырабатываются, и поэтому оно приходит в негодность.

Каждый автовладелец обязан знать, что отработанная трансмиссионная жидкость в КПП не способна справляться со своими задачами и, более того, начинает наносить ей вред. В связи с этим своевременная его замена является не только рекомендуемой профилактической процедурой, но и считается крайне необходимым условием для правильного обслуживания и эксплуатации транспортного средства.

Вернуться к оглавлению

Периодичность замены

По наблюдениям автосервисных предприятий, многие автовладельцы не уделяют должного внимания состоянию трансмиссионного масла в коробке передач. Однако, как и все жидкости в автомобиле, оно тоже подлежит регулярной и своевременной замене.

Производитель автомобилей Ниссан обычно рекомендует менять данную жидкость в механической коробке передач каждые 80-90 тыс. километров пробега, для коробки автомат — после пробега 60-70 тыс. километров.

Следует учитывать, что в зависимости от условий эксплуатации авто указанные интервалы пробега могут быть изменены. Данное правило обычно применяется в случае приобретения подержанного автомобиля или же вследствие возникновения досрочной потери трансмиссионной масляной жидкостью своих функциональных качеств.

Вернуться к оглавлению

Признаки непригодности масла для КПП

Процесс замены масла в КПП

Для того чтобы слить масло с коробки передач необходимо снять шланг и с помощью бутылки слить масло.

Каждый владелец автомобиля Ниссан должен знать, на что следует обращать внимание для своевременного предотвращения возможного выхода из строя КПП.

Обычно первыми признаками потери свойств трансмиссионного масла в КПП являются:

  1. Шестеренки начинают издавать нехарактерное гудение, и звук постепенно усиливается вместе с увеличением пробега. В этой ситуации не рекомендуется передвижение на автомобиле более 500 километров без технического осмотра КПП. В противном случае может произойти частичное разрушение шестеренок дифференциала коробки.
  2. Образование темного налета на щупе (для АКПП).
  3. Трансмиссионное масло приобретает горелый запах.
  4. Происходит заклинивание КПП.
  5. При переключении передач раздается нехарактерный хруст.
  6. Образуются подтеки под автомобилем.

Вернуться к оглавлению

Замена фильтра в КПП

При замене масла следует обратить внимание на возможное наличие соответствующего фильтра в коробке передач. Обычно он устанавливается на АКПП. Дело в том, что иногда автопроизводитель может вообще не указать срок его замены. В этом случае можно руководствоваться конструкцией о коробке передач в транспортном средстве, так как довольно часто сам способ замены масла в ней и месторасположение фильтра указывают и на сроки замены. То есть если замена масла в АКПП предполагает снятие поддона, а фильтр коробки находится непосредственно сразу за ним, то и его замена должна происходить с таким же интервалом.

Данное правило можно применять в том случае, если в инструкции производителя для конкретной модели Ниссан отдельно не оговорено то, что он рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Что необходимо знать о масляных жидкостях для КПП?

При замене масла в КПП каждый владелец автомобиля Ниссан должен для себя уяснить, что в коробку рекомендуется заливать именно трансмиссионное масло.

Удаление старого масла из коробки передач

После того как шланг снят и вставлен в бутылку, необходимо завести машину и наблюдать как сливается масло в емкость.

Этого правила следует придерживаться даже в том случае, если автопроизводитель допускает использование в КПП моторного масла.

Кроме того, необходимо учитывать, что в механических и в автоматических коробках передач используют разные типы масел, а в частности, для МКПП оно имеет маркировку MTF, а для АКПП — ATF. Они могут быть произведены с использованием разных основ (минеральная, полусинтетическая или синтетическая). Обычно рекомендуется использование полусинтетики, так как в результате этого достигается хорошее соотношение качества масляной жидкости для КПП и размера затрат на его замену.

Трансмиссионные масляные жидкости разделяются на 2 вида: по степени вязкости и по уровню возможной нагрузки на трансмиссионное масло. По степени вязкости они делятся на зимние (индекс от 70W до 85W), летние (индекс от 80W до 250W) и всесезонные. По степени нагрузки обычно самыми использующимися считаются маркировки GL-4 (при небольших нагрузках) и GL-5 (при невысоких нагрузках).

В настоящее время на рынке автозапчастей присутствует большое количество трансмиссионных жидкостей разных фирм, в том числе и от производителя автомобилей Ниссан.

Вернуться к оглавлению

Способы замены масла в коробке автомобиля Ниссан

Технический процесс по замене трансмиссионного масла в КПП автомобиля может осуществляться двумя способами:

  1. Традиционная замена. Замена масла в вариаторе, как и в МКПП, включает в себя удаление жидкости через специальное технологическое отверстие. В большинстве случаев данный способ используется для механической КПП. При такой процедуре из КПП удаляется не вся часть отработанной жидкости, что является некоторым минусом. Несмотря на это, указанный метод достаточно приемлемый и недорогой.
  2. Аппаратная замена. Производится с помощью специального оборудования. Данный метод основывается на вытеснении отработанной жидкости новой. Аппаратный способ обычно применяется для АКПП.

В итоге выбор способа зависит от типа коробки передач авто, модели КПП, а также цели, которую ставит перед собой автовладелец. К примеру, в случае перехода на другую марку трансмиссионного масла следует использовать только аппаратный метод замены.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта