Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП. Замена масла в акпп цена


замена масла в акпп Москва ЗАО СЗАО ЮЗАО

Менять масло в АКПП нужно согласно рекомендованным заводом-производителем интервалам или же в случае, когда жидкость потеряла свою первоначальную прозрачность и чистоту.

Стандартная периодичность замены составляет 50 000 км или 2 года пробега. Некоторые производители рекомендуют обновлять масло на 30-40% каждые 15 тыс. км пробега. Существуют коробки передач, в которых масло заливается на весь срок эксплуатации трансмиссии. Решающей в данном вопросе является все-таки точка зрения официального дилера.

Замена масла в АКПП может осуществляться двумя способами:

1. Частичная замена.

  • Масло сливается через сливную пробку

  • Снимается поддон

  • Меняется фильтр АКПП и прокладка поддона

Плюсы:

Минусы:

  • Масло в АКПП меняется лишь частично, т.к. порядка 50% ATF остается в гидроблоке и в гидротрансформаторе

  • АКПП не промывается. Старая ATF смешивается с новой

  • Невозможность поменять ранее залитое масло на масло с другой спецификацией

  • В некоторых моделях АКПП не предусмотрен слив масла ( нет сливной пробки).

2. Полная (аппаратная ) замена масла в АКПП.

  • В аппарат для замены масла заливается новая ATF

  • АКПП на «входе» и на «выходе» подключается к аппарату для замены масла

  • Аппарат начинает подачу новой ATF, которая постепенно вытесняет старую

  • Подача новой ATF прекращается в тот момент, когда состояние масла на «входе» и на «выходе» из АКПП становится одинаковым.

Плюсы:

  • Полная, 100%, замена масла в АКПП

  • Промывка АКПП

  • Возможность визуального контроля чистоты ATF на «входе» и на «выходе»

  • Возможность замены масла в АКПП на новое, более современное и технологичное, которое увеличивает срок службы АКПП и улучшает эксплуатационные характеристики АКПП.***

Минусы:

Промывка АКПП

Промывка представляет собой очистку коробки от различных продуктов износа и загрязнений с использованием специальных жидкостей. Данная процедура проводится в случаях, когда необходима полная замена масла в АКПП, и предотвращает смешивание новой жидкости с остатками старой.

Процесс осуществляется при помощи специального аппарата, который позволяет осуществить замену без вскрытия АКПП, обеспечивая возможность визуального контроля. Это позволяет наглядно видеть состояние ATF, как на участке подачи, так и на участке откачки из коробки. Таким образом, определение необходимого состояния жидкости происходит простым сравнением ее вида на входе и выходе.

Результатом становится более четкая и надежная работа АКПП, увеличение срока службы коробки передач, а также и самой ATF.

repairakpp.ru

Замена масла в АКПП (автоматической коробке передач) по доступной цене в Мытищах

замена масла в АКПП

Колоссальные мощности, с которыми приходится иметь дело передаточному механизму, требуют соответствующей защиты деталей и компонентов. Обеспечить её способны современные масла, однако ввиду солидного разнообразия ассортимента и множества нюансов применения, обеспечить соответствующий уровень обеспечения для автомобиля самостоятельно достаточно хлопотно. Замена масла в АКПП имеет целью вернуть составу изначальные характеристики, в частности смазывающие свойства. Способность формировать защитную плёнку на металлических поверхностях, отводить тепло и смывать образовавшиеся в процессе работы мелкие частицы и пыль. Откладывать процедуру чревато самыми негативными последствиями для механизма, начиная от повышения трения и заканчивая перегревом, наиболее чувствительных к высоким температурам уплотнителей и электронных компонентов. Регулярный профессиональный осмотр обеспечивает наиболее оптимальный режим обслуживания.

ЦЕНА НА ЗАМЕНУ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Наименование работы Стоимость руб.
Проверка масла в АКПП, Вариатор бесплатно
Частичная замена в АКПП, Вариатор, Робот 950-00 / 1 500-00
Замена 100 % масла в АКПП на стенде 1 800-00
Замена фильтра и/или масла в АКПП со снятием поддона 1ст. сложности 1 500-00
Замена фильтра и/или масла в АКПП со снятием поддона 2 ст. сложности 2 000-00
Замена фильтра и/или масла в АКПП со снятием поддона 3 ст. сложности 2 500-00

ПОЧЕМУ ЗАМЕНУ МАСЛА АКПП СТОИТ ДЕЛАТЬ У ПРОФЕССИОНАЛОВ?

В случае серьёзного помутнения и загрязнения состава, например, из-за интенсивной эксплуатации в летний период, лучшим вариантом будет именно тщательная промывка с применением специального оборудования. Замена масла в коробке на автомобилях после 2000 года также часто сопровождается и сменой одноразового фильтра. Из-за формирования осадка на магнитах и маслоприёмнике может потребоваться их снятие и чистка. Все эти операции требуют соответствующих инструментов, оборудования, составов и навыков, поэтому только профессиональное обеспечение способно гарантировать результативности, оперативности и, как следствие, фактическую экономичность работ для клиента.

5 ПРИЧИН СДЕЛАТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ У НАС

Стремитесь обеспечить своему автомобилю лучший уход, и избежать лишних затрат? Напряжённый режим работы оставляет совсем немного времени для того, чтобы уделить внимание транспортному средству? Обращайтесь к тем, кто довёл уровень обслуживания до оптимального о реализовал максимально эффективный подход к работе. Замена масла в АКПП здесь реализуется при использовании полного набора современного оборудования под чутким управлением квалифицированных мастеров. Среди основных преимуществ нашего подхода:

  • наличие сертифицированных автоматических систем и грамотное их использование;
  • широкий набор составов для всех использующихся на сегодняшний день моделей коробок;
  • большой опыт сотрудников и глубокое понимание всех нюансов конструкции автомобилей обуславливают индивидуальный подход;
  • оптимизация всех процессов, оперативное выполнение даже сложных и комплексных задач;
  • замена масла в коробке доступна на максимально выгодных условиях, предоставляется полная гарантия.

 

замена масла в коробке

замена масла в АКПП замена масла в АКПП

avtodruzhba.ru

Замена масла в АКПП по недорогой цене, замена масла в АКПП в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)

Автоматическая коробка переключения передач – это уникальное изобретение человечества, позволяющее облегчить управление автомобилем.

Автоматическая коробка переключения передач – это уникальное изобретение человечества, позволяющее облегчить управление автомобилем. Так вам не придется следить за оборотами двигателя, чтобы вовремя переключить скорость, можно все внимание сосредоточить на дорожном движении.

К сожалению, как и любая другая деталь или система АКПП может ломаться, в разных автомобилях отличается только срок наступления поломки. Известно только то, что неисправность возникнет быстрее, если не соблюдать элементарные правила эксплуатации АКПП, не менять в ней масло и масляный фильтр.

Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) 8 (495) 982-55-04Стоимость
Замена масла в механической КПП640 руб
Замена масла в АКПП960 руб
Замена масла в АКПП (полная на стенде)1920 руб
Замена масляного фильтра в АКПП3840 руб
Замена сцепленияот 6400руб
Регулировка стояночного тормоза480 руб
Снятие и установка АКППот 6000 ( в зависимости от модели АКПП)
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):от 6000
Ремонт гидротрансформатораот 4000

По поводу замены масла в АКПП существует множество споров, ведь производители автомобилей указывают, что масла, залитого при выпуске автомобиля, хватит на весь срок службы коробки переключения передач. Но, длительность этого срока не уточняется, руководствуясь догадками можно сказать, что это 150-200 тысяч километров пробега. Все же, можно утверждать, что полная замена масла в АКПП продлит срок ее службы, улучшит эксплуатационные характеристики, ведь в ходе работы трансмиссии масло загрязняется металлической стружкой, фрикционной пылью. Поэтому, ели вы хотите продлить срок эксплуатации трансмиссии, позаботьтесь о том, чтобы через каждые 60-80 тысяч км. пробега производилась хотя бы частичная замена масла в АКПП.

Если вы решили выполнить замену масла в АКПП в автосервисе, поступили правильно – процедура будет максимально быстрой и эффективной. Наш автоцентр «MBS-services» с радостью предоставит вам желаемые услуги. Здесь имеется возможность выполнить диагностику систем автомобиля, получить заключение об их техническом состоянии, также вы можете купить в нашем магазине масло для АКПП и сразу же заказать у мастеров его замену. Так на обслуживание будет затрачено минимальное количество времени, этому поспособствует аппаратная замена масла в АКПП.

Что касается цен – они доступны большинству клиентов, имеют высокую конкурентоспособность. Мы стараемся делать свои услуги недорогими, чтобы иметь возможность расширить клиентскую базу, предоставить ремонтные работы всем, кто испытывает в них потребность. Поэтому, цена замены масла в АКПП вас приятно удивит – будьте уверены. Что касается качества обслуживания, оно всегда находится на самом высоком уровне.

Марки машин с которыми мы работаем

mbsfs.ru

Замена масла в АКПП по низким ценам в Омске

Почему следует заменять масло в АКПП

При постоянной эксплуатации автомобиля в трансмиссионном масле накапливаются мельчайшие металлические частицы, отделившиеся от различных деталей. Со временем их становится все больше, что приводит к сгущению жидкости, появлению пены и ухудшению свойств. Несвоевременная замена масла в коробке автомат чревата следующими последствиями:

  • Быстрый износ подшипников, втулок и шайб скольжения, что влечет проблемы с переключением передач;
  • Перегревание обрезиненных поршней и упорных дисков.
  • Позже - перегрев барабана сцепления и близлежащих узлов.
  • Активное изнашивание самой главной часть коробки – гидроблока.
  • Как результат – полный выход АКПП из строя.

Если дело дошло до последнего пункта, приходится осуществлять достаточно дорогостоящий ремонт, либо установку новой коробки.

Когда нужно менять масло в АКПП

Как мы писали выше, рекомендуется менять масло в автоматической коробке после каждых 40 000 км пробега.

Но интервал замены масла в автомате во многом зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. К тяжелым условиям относятся:

  • Постоянная перевозка тяжелых грузов, прицепов, большого количества пассажиров в салоне;
  • Динамичная езда;
  • Езда длительное время при слишком низких или слишком высоких температурах;
  • Передвижение по дорогам с плохим покрытием.

Когда следует заменять масло в АКПП

Все это значительно влияет на качество трансмиссионной жидкости, которое ухудшается значительно быстрее. Существуют определенные признаки, появление которых ни в коем случае нельзя игнорировать. О необходимости замены масла в АКПП могут свидетельствовать:

  • Медленное переключение передач;
  • При переключении автомобиль остается неподвижным или первое время двигается рывками;
  • Посторонний шум при работе коробки;
  • Появление запаха горелого масла.

Замена масла в АКПП в Омске

Если Вам требуется замена масла в автомате, наш сервис готов предложить свои услуги. Существует два способа выполнения этой процедуры:

  1. Частичная замена. Для этого откручивается сливная пробка и удаляется около 30-40% масла (то, которое вытечет само), взамен заливается свежее. Данный метод снижает риск нарушить работу коробки, расходует небольшое количество масла. Специалисты промывают поддон и фильтр, а по имеющимся отложениям могут проанализировать общее состояние АКПП. Производить такую замену рекомендуется около 3-5 раз после каждых 100 км пробега.
  2. Полная замена масла в АКПП. Осуществляется с использованием специальной аппаратуры, которая заливает новое масло путем продавливания старого при заведенном двигателе автомобиля. Благодаря такому методу жидкость полностью обновляется, в связи с чем снижается расход топлива и потери в гидротрансформаторе. Цена замены масла в АКПП будет выше, чем в предыдущем случае.

Если Вам необходима замена масла в АКПП в Омске, обращайтесь в наш сервис. Опытные специалисты выполнят данную процедуру в максимально сжатые сроки.

Мы используем в работе современное оборудование и исключительно качественные масла проверенных производителей, которые подберем в соответствии с маркой Вашего автомобиля. Связаться с нами можно по указанным на сайте телефонам.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

reaktor24.ru

Полная 100% замена масла в АКПП/вариаторе методом замещения специальным оборудованием.

 akpp.png
Поделиться страничкой с друзьями:
Автомобили Полная 100% замена масла АКПП без фильтра (работа) Полная 100% замена масла АКПП с фильтром и прокладкой (работа) Фильтр АКПП + прокладка АКПП + очиститель
Масло АКПП (8-12л, зависит от загрязненности)*
Hyundai и Kia
Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Kia Cerato CD, Spectra, Rio 2 JB, Mitsubishi Lancer X 1,5, Lancer IX 1.3/1.6/2.0 1 500P 3 500P 2 400P 4 400P - 6 600P (ATF SPIII)
Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra HD/J4, Kia Ceed ED, Kia Ceed JD, Cerato TD/YD, Rio 3QB 2 400P 4 400P - 6 600P (5ст АКПП - ATF SPIII)6 000P - 9 000P (6ст. АКПП - ATF SPIV)*
Hyundai Tucson, Santa Fe Classic SM, Sonata V, Kia Sportage FQ, Sorento JC 1 750P - - 4 400P - 6 600P (ATF SPIII)
Hyundai iX35, Creta, Sonata YF, i40, Kia Sportage SL, Sorento XM 1 750P - - 6 000P - 9 000P (ATF SPIV)
Hyundai Grand Starex - 3 500P 2 400P 6 000P - 9 000P (ATF RED1)
Chevrolet и Daewoo
Chevrolet Aveo, Lacetti, Nexia 1 500P 3 500P 3 000P 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Chevrolet Cruze 3 000P - - 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Chevrolet TrailBlazer II (31UX) 2 000P 3 500P 3 800P 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Chevrolet Tahoe (GMT900) / Escalade 2 000P 3 500P 3 600P 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Mitsubishi
Mitsubishi Outlander XL 2.4, Lancer X 1.8/2.0 (вариатор) 2 000P 5 200P 5 400P** 6 000P - 9 000P (CVTF NS2/J1)
Mitsubishi Outlander XL 3.0 2 000P - - 5 200P - 7 800P (ATF J2)
Toyota
Toyota Corolla E150/E151 1 500P 3 500P 1 750P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Toyota Corolla E160/E180 (вариатор) 1 500P 3 500P 2 100P 8 800P - 13 200P (CVT Fluid TC или FE)***
Toyota Camry XV40 2.4 (2AZ-FE) 1 500P 3 500P 1 850P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Toyota Camry XV40/XV50 3.5 (2GR-FE) / XV50 2.0 (1AZ-FE) 1 500P 3 500P 2 150P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Toyota Camry XV50 2.5 (2AR-FE) 1 500P 3 500P 3 150P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Для автомобилей со своим маслом для АКПП 2 500 P 4 500 P* - -

Стоимость замены масла АКПП автомобилей других марок уточняйте по телефонам. В таблице указана цена масла от 8 до 12 литров, расход масла зависит от загрязненности коробки передач, точное необходимое количество масла определяется мастером при замене исходя из показаний загрязненности масла на установке для замены, вы можете присутствовать при этом и, если необходимо, сказать, когда остановить процесс замены.* для Outlander XL с вариатором 6200 P**В стоимость входит фильтр вариатора, фильтр тонкой очистки маслоохладителя вариатора, прокладка маслоохладителя, прокладка поддона вариатора***В вариаторах Toyota Corolla E160/E180 возможно использование двух типов масел CVT Fluid TC которое более густое и лучше подходит для автомобилей преимущественно передвигающихся по трассе, также можно использовать более новое масло CVT Fluid FE, оно более жидкое и лучше подходит для коротких пробегов по городу.Замена масла АКПП специальным оборудованием

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Toyota, Mitsubishi

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта