Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

8.2.10 Снятие и установка АКПП. Снятие акпп фольксваген пассат


Manual.CountryAuto.ru :: Volkswagen :: Passat B6 :: Снятие коробки передач

3.2.3. Снятие коробки передач

Если проушины крепления двигателя к траверсе А перекрыты кожухом или корпусом воздушного фильтра, последние нужно сначала снимите.

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится в районе батареи.

Снимите аккумуляторную батарею, кожух и кронштейн аккумуляторной батареи.

Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач Рис. 3.23. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач
Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач А (рис. 3.23). Снимите стопорную шайбу 2 для троса выбора передач с промежуточного рычага В (рис. 3.23).

Снимите трос переключения и трос выбора с цапф.

Снимите стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага В и снимите рычаг.

Снимите рычаг переключения передач А, для чего открутить гайку 4 (рис. 3.23).

Отсоедините упор троса от коробки передач.

Затем подвяжите вверху трос переключения и трос выбора.

Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг
Снимите кронштейн В с коробки передач и стяните его с трубо-шланговой магистрали А (рис. 3.24).
Крепление рабочего цилиндра сцепления Рис. 3.25. Крепление рабочего цилиндра сцепления
Затем снимите опору коробки передач А (рис. 3.25).

Снимите рабочий цилиндр сцепления В и отложить его, зафиксируйте проволокой, магистрали не вскрывать.

ВНИМАНИЕ

Педаль сцепления больше не нажимайте.

Снимите провод массы с верхнего болта крепления коробки передач к двигателю.

Разъемы переключателя фонарей заднего хода и стартера Рис. 3.58. Разъемы переключателя фонарей заднего хода и стартера
Отсоедините разъем 1 от включателя фонарей заднего хода (рис. 3.58).

После этого отсоедините от стартера разъем 2 и линию 3.

Затем снимите верхний крепежный винт на стартере.

Снимите вверху винты крепления коробки передач/двигатель.

Отсоедините все шланги и провода, проходящие в области проушин для крепления к двигателю траверсы А.

Установите захватное приспособление вместе с переходниками перед упором капота.

Слегка зажмите агрегат двигатель/коробка передач при помощи ходовых винтов.

Приверните держатель к задним трем приемным отверстиям кронштейна аккумуляторной батареи.

Для этого используйте болт с буртиком М6х80 или крепежный болт кронштейна аккумуляторной батареи.

Ослабить колесные болты левого и правого передних колес.

Поднимите автомобиль.

Снимите передние колеса.

Снимите звукоизоляцию.

Снимите нижнюю часть локера переднего левого крыла.

Затем обязательно отключите все шланги от коробки передач.

Защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа Рис. 3.59. Защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа
Снимите, если имеется, защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа (рис. 3.59).

Отсоедините систему выпуска ОГ на сдвоенном хомуте и открутить кронштейн для выхлопной трубы от подрамника.

Отсоедините приводные валы от валов с фланцем и закрепите их в самом верхнем положении, не повредить при этом защитное покрытие.

Снимите соединительные тяги слева и справа со стабилизатора.

Выкрутите гайки шаровой опоры к несущему рычагу (рис. 3.60).

Снимите нижнюю опору силового агрегата с коробки передач.

Снимите рулевой механизм с подрамника и подвяжите данный механизм.

Перед снятием закрепите подрамник.

Снимите подрамник с маятниковой опорой, стабилизатор и рычаги подвески.

Снимите винты с шестигранной головкой опоры силового агрегата слева с подушки коробки передач.

Придайте агрегату двигатель/коробка передач наклонное положение, для чего при помощи ходового винта опустите траверсу А.

Опустите коробку передач перемещением винтового захвата

Крепление консоли коробки передач Рис. 3.61. Крепление консоли коробки передач
Снимите консоль коробки передач А (рис. 3.61). Малый щиток А для маховика позади правого вала с фланцем, если имеется, снимите (рис. 3.2).
Крепление штанги системы выпуска ОГ Рис. 3.62. Крепление штанги системы выпуска ОГ
Снимите штангу 1 системы выпуска ОГ с коробки передач и с системы выпуска ОГ (крепление штанги к системе выпуска ОГ на рисунке не видно) (рис. 3.62).

Снимите стартер.

Монтажный кронштейн оснащен для снятия коробки передач «02S» установочным шаблоном.

Установите монтажный кронштейн на кантователь.

Расположите захваты монтажного кронштейна в соответствии с положением отверстий установочного шаблона.

Расположение монтажного кронштейна Рис. 3.63. Расположение монтажного кронштейна
Элементы крепления А и С прикрутите, как изображено на установочном шаблоне (рис. 3.63). Кантователь необходимо поставить под автомобиль, стрелка В на установочном шаблоне показывает направление движения автомобиля (рис. 3.63).

Выровняйте установочный шаблон параллельно коробке передач и закрепите на ней фиксирующую опору.

Затем вкрутите палец в отверстие для крепежного винта нижней опоры силового агрегата на коробке передач.

Снимите внизу болты крепления коробки передач к двигателю.

Отожмите коробку передач от пригнанных втулок и осторожно опустите ее.

Измените положение коробки передач при опускании при помощи ходовых винтов монтажного кронштейна.

ПРИМЕЧАНИЕ

При опускании коробки передач следите за всеми линиями.

manual.countryauto.ru

Снятие АКПП, последовательность действий [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Снятие АКПП, последовательность действий

Собственно суть в название темы (в поиске был написано много но все не то).Акпп типтроник.

Ну даже не знаю с чего начать описание. Можно со снятием подраммника можно без него( для меня легче снять подраммник т.к. открывается доступ ко всем болтам плюс сам типтроник легче потом достать) Сперва отсоединяешь две фишки от коробки. Если будешь снимать подраммник, то снятие его заключается в следующем: Подставляешь подставку под коробку. Откручиваешь подушки от подраммника (четыре болта на 13) потом откручиваешь рычаги от подраммника( четыре болта на 18 с гайками) Потом откручиваешь сам подраммник по два болта с каждой стороны на 18. Далеее приоткручиваешь по два болта на 18 с каждой стороны кронштейна опоры двигателя ( достаточно где-то 4 оборота болта) Достаешь подраммник. Далее откручиваешь полуоси. Потом откручиваешь болты крепления к двигателю там они на 16. Один снизу оставь до снятия. Откручиваешь стартер и снимаешь. Со стороны стартера откручиваешь гидротранформатор ( три гайки, их увидешь прокручивая коленвал) Потом откручиваешь трубки охлаждения от коробки и тросик селектора. Откручиваешь последний болт крепления к двигателю и снимаешь коробку при этом смотри чтобы бублик выходил вместе с ней. Вроде ничего не забыл. На всё про всё 1,5 часа :)

YUZEF,задача состоит в след.: заменить ГТР ну и сальник коленвала заодно. если коробку отодвинуть будет ли доступ для замены?

А ГТР по какой причине будете менять?

А ГТР по какой причине будете менять?пробуксовка блокировки

Вроде ничего не забыл. На всё про всё 1,5 часа :)

Мотор вывесить забыл...

если коробку отодвинуть будет ли доступ для замены? Да в принципе можно будет подлезть и к сальнику и ГТР достать. Только если коробку опускать не будете то надо будет открутить правый кронштейн от коробки. А то он упрётся в глушитель. Там болты под шестигранник на 8

--- Добавлено чуть позже ---

Мотор вывесить забыл... Нет не забыл, я его не вывешиваю. Хотя если передняя опора разбита то надо будет

Да в принципе можно будет подлезть и к сальнику и ГТР достать. Только если коробку опускать не будете то надо будет открутить правый кронштейн от коробки. А то он упрётся в глушитель. Там болты под шестигранник на 8а по болтам не подскажешь? сколько держит коробку с движком а то вдруг не все найду:)

--- Добавлено чуть позже ---

Хотя если передняя опора разбита то надо будетменял ее в январе при замене ремня грм

По болтам в общем один около глушителя чуть выше стартера. Потом вверху прямо по центру. Далее один болт напротив маслянного фильтра и ещё один выше чуть. Потом вроде 5 или 4 болта снизу и там же должен быть один болт с гайкой.69534 Получается если до этого момента не снимали коробку и недозакрутили какие-нибуть болты то должно быть 9 или 10 плюс 2 стартера.

YUZEF,спасибо все понятно объяснилvosmilie:

Нет не забыл, я его не вывешиваю. Хотя если передняя опора разбита то надо будет

Не понял. На чем мотор то висит? На передней опоре, что ли?

Не надо мотор вывешивать, если норм яма или подъёмник.

Не надо мотор вывешивать, если норм яма или подъёмник.Ну, объясните, как снять подрамник, не вывешивая мотор? Хоть на яме, хоть на подъемнике?

мотор весит на своих же опорах. их просто немного приоткручиваешь что бы можно было вытянуть подраммник.

а такой еще момент, как потом гтр прокрутить чтобы болты закрутить?

сам гтр в коробке вращается без какого либо усилия. так что прокрутить его думаю не составит труда

мотор весит на своих же опорах. их просто немного приоткручиваешь что бы можно было вытянуть подраммник.

Может, мы о разных подрамниках говорим? Подрамник- это та, большая, черная штука, которая крепится к кузову. К ней, спереди на двух подушках крепится мотор, а сзади на двух подушках коробка...

в том то и оно что двигатель висит не на подрамнике а на кронштейнах. а подрамник вставляется между кронштейном и кузовом. кронштейн крепится тремя болтами . один из них общий с подраммником. его откручиваешь полностью. остальные приоткручиваешь оборота на 4 чтобы немного опустился кронштейн и можно было из под него вытянуть подраммник.

И так: снять и поставить коробку тот еще гемор:mrgreen: время работы с 11 до 22:str: без снятия подрамника вообще не представляю как можно ее снять:noo: еще раз спасибо за помощь YUZEF vosmilie: http://i064.radikal.ru/1210/99/1089287bf527.jpg (http://www.radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i601/1210/f9/87a0e3106050.jpg (http://www.radikal.ru) движок поддомкратил на всякий пожарный, но он и сам держится на своих опорах нормально http://s09.radikal.ru/i182/1210/70/f9fa8f0837f4.jpg (http://www.radikal.ru) делал все на подъемнике http://s017.radikal.ru/i418/1210/1e/8d8d05356033.jpg (http://www.radikal.ru) http://s52.radikal.ru/i137/1210/69/5275eb4bddab.jpg (http://www.radikal.ru) Т.к. менял бублик, то и масло заменил, металлической стружки на магнитах не было, и грязи практически тоже, масло гарью не пахнет ,влезло 9 литровhttp://s017.radikal.ru/i430/1210/e0/d35d039fe260.jpg (http://www.radikal.ru)

И так: снять и поставить коробку тот еще гемор время работы с 11 до 22 без снятия подрамника вообще не представляю как можно ее снять еще раз спасибо за помощь YUZEF Да незачто, рад помочь. Так в итоге я так понимаю всё получилось?

Так в итоге я так понимаю всё получилось?да все заменил, гемор конечно еще тот когда первый раз делаешь:mrgreen:

Да уж представляю. У меня так уже к примеру на снятие автомата 1,5 часа уходит одному . А самая быстрая замена на механику 3,5 часа. (Правда работая втроем)

Да уж представляю. У меня так уже к примеру на снятие автомата 1,5 часа уходит одному . А самая быстрая замена на механику 3,5 часа. (Правда работая втроем)я когда тестю сказал про это время у него аж глаза расширились:tik:mrgreen:

Всем привет! Как снять это кольцо? не могу добраться до сальника, требует замены..

Не совсем понятно. Поподробней в чём загвоздка?

Топ-100
Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Volkswagen Passat B3 | Снятие и установка АКПП

1. Снимите капот.
2. Спустите давление в топливной системе.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Volkswagen Passat B3 5. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы (указан стрелкой) и снимите сам блок.
6. Снимите стартер.
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Volkswagen Passat B3 8. Отсоедините трубки (указаны стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Отсоедините провод от переключателя системы блокировки рычага переключения передач.
10. Отсоедините провод от датчика скорости.
11. Отсоедините тросики от рычажного механизма дроссельной заслонки.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Volkswagen Passat B3 12. Отсоедините от коробки передач все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их во время установки.
13. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы охлаждения и системы обогрева.
14. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
15. Ослабьте болты передних колес, поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель на подъемнике. Снимите передние колеса.
16. Снимите кронштейн выпускного коллектора.
17. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
18. Снимите защитные щитки.
19. Слейте трансмиссионную жидкость.
20. Снимите полуоси.
21. Выкрутите болты передней опоры двигателя.
22. Скрутите гайки левой опоры коробки передач.
23. Снимите заднюю опору двигателя.
24. В моделях оснащенных рулевой передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески.
25. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости.
26. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Volkswagen Passat B3 27. Выкрутите болты поперечины подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки.
28. Установите домкрат под коробку передач.
29. Снимите ребра жесткости с левой и правой сторон коробки передач.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Volkswagen Passat B3 30. Выкрутите болты (указаны стрелками) крышки гидротрансформатора.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Volkswagen Passat B3 31. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Volkswagen Passat B3 32. Выкрутите болты, крепящие верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Volkswagen Passat B3 33. Выкрутите болты, крепящие нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
34. Отсоедините коробку передач от двигателя и аккуратно опустите ее.

automn.ru

Снятие коробки передач VW Passat B6

Если проушины крепления двигателя к траверсе «А» перекрыты кожухом или корпусом воздушного фильтра, последние нужно сначала снять.

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится в районе батареи.

Снимите аккумуляторную батарею, кожух и кронштейн аккумуляторной батареи.

 

Рис. 1. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач

Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач «А» (рис. 1).

Снимите стопорную шайбу 2 для троса выбора передач с промежуточного рычага «В» (рис. 1).

Снимите трос переключения и трос выбора с цапф.

Снимите стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага «В» и снимите рычаг.

Снимите рычаг переключения передач «А», для чего открутить гайку 4 (рис. 1).

Отсоедините упор троса от коробки передач.

Затем подвяжите вверху трос переключения и трос выбора.

 

Рис. 2. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг

Снимите кронштейн «В» с коробки передач и стяните его с трубо-шланговой магистрали «А» (рис. 2).

Рис. 3. Крепление рабочего цилиндра сцепления

Затем снимите опору коробки передач «А» (рис. 3).

Снимите рабочий цилиндр сцепления «В» и отложить его, зафиксируйте проволокой, магистрали не вскрывать. Педаль сцепления больше не нажимайте.

Снимите провод массы с верхнего болта крепления коробки передач к двигателю.

Рис. 4. Разъемы переключателя фонарей заднего хода и стартера

Отсоедините разъем 1 от включателя фонарей заднего хода (рис. 4).

После этого отсоедините от стартера разъем 2 и линию 3.

Затем снимите верхний крепежный винт на стартере.

Снимите вверху винты крепления коробки передач/двигатель.

Отсоедините все шланги и провода, проходящие в области проушин для крепления к двигателю траверсы «А». Установите захватное приспособление вместе с переходниками перед упором капота.

Слегка зажмите агрегат двигатель/коробка передач при помощи ходовых винтов.

Приверните держатель к задним трем приемным отверстиям кронштейна аккумуляторной батареи. Для этого используйте болт с буртиком М6х80 или крепежный болт кронштейна аккумуляторной батареи.

Ослабить колесные болты левого и правого передних колес.

Поднимите автомобиль.

Снимите передние колеса.

Снимите звукоизоляцию.

Снимите нижнюю часть локера переднего левого крыла.

Затем обязательно отключите все шланги от коробки передач.

 

Рис. 5. Защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа

Снимите, если имеется, защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа (рис. 5).

Отсоедините систему выпуска ОГ на сдвоенном хомуте и открутить кронштейн для выхлопной трубы от подрамника.

Отсоедините приводные валы от валов с фланцем и закрепите их в самом верхнем положении, не повредить при этом защитное покрытие.

Снимите соединительные тяги слева и справа со стабилизатора.

 

Рис. 6. Гайки шаровой опоры

Выкрутите гайки шаровой опоры к несущему рычагу (рис. 6).

Снимите нижнюю опору силового агрегата с коробки передач.

Снимите рулевой механизм с подрамника и подвяжите данный механизм. Перед снятием закрепите подрамник.

Снимите подрамник с маятниковой опорой, стабилизатор и рычаги подвески.

Снимите винты с шестигранной головкой опоры силового агрегата слева с подушки коробки передач.

Придайте агрегату двигатель/коробка передач наклонное положение, для чего при помощи ходового винта опустите траверсу «А».

Опустите коробку передач перемещением винтового захвата

 

Рис. 7. Крепление консоли коробки передач

Снимите консоль коробки передач «А» (рис. 7).

 

Рис. 8. Малый щиток

Малый щиток «А» для маховика позади правого вала с фланцем, если имеется, снимите (рис. 8).

 

Рис. 9. Крепление штанги системы выпуска ОГ

Снимите штангу 1 системы выпуска ОГ с коробки передач и с системы выпуска ОГ (крепление штанги к системе выпуска ОГ на рисунке не видно) (рис. 9).

Снимите стартер. Монтажный кронштейн оснащен для снятия коробки передач «02S» установочным шаблоном. Установите монтажный кронштейн на кантователь.

Расположите захваты монтажного кронштейна в соответствии с положением отверстий установочного шаблона.

 

Рис. 10. Расположение монтажного кронштейна

Элементы крепления «А» и «С» прикрутите, как изображено на установочном шаблоне (рис. 10).

Кантователь необходимо поставить под автомобиль, стрелка «В» на установочном шаблоне показывает направление движения автомобиля (рис. 10).

Выровняйте установочный шаблон параллельно коробке передач и закрепите на ней фиксирующую опору.

Затем вкрутите палец в отверстие для крепежного винта нижней опоры силового агрегата на коробке передач.

Снимите внизу болты крепления коробки передач к двигателю.

Отожмите коробку передач от пригнанных втулок и осторожно опустите ее.

Измените положение коробки передач при опускании при помощи ходовых винтов монтажного кронштейна.  

При опускании коробки передач следите за всеми линиями.

 

 

avtomechanic.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта