Дешево и сердито: доступные автомобили с "автоматом". Автомобили с акпп новые
Названы самые дешевые автомобили России с АКПП — Российская газета
Анонс старта продаж нового хэтчбека Ravon R2 многих заставил заняться анализом прайс-листов автокомпаний, работающих на российском рынке.
Дело в том, что представители узбекской марки, оценив новинку в 369 000 рублей, назвали ее самым доступным в стране автомобилем с автоматической коробкой передач. И не слукавили. Почему азиатская копия Chevrolet Spark предыдущего поколения с весьма солидной начинкой и АКПП оказалась существенно дешевле американского оригинала, до недавних пор поступавшего из того же Узбекистана, еще предстоит разобраться. А вот с эпитетами уже все ясно: R2 - действительно самая бюджетная из всех двухпедальных машин.
Это доказал, в частности, рейтинг доступных легковушек с "автоматом", который составил портал autonews.ru. Топ-10 возглавил китайский седан Lifan Solano в дорестайлинговом исполнении с вариатором - минимальная цена такой модели стартует с отметки 429 900 рублей. "Вариатором комплектуются машины с мотором объемом 1,6 л (106 л.с.) в улучшенной комплектации Luxury с литыми колесами, кожаным салоном, парктроником, двумя подушками, ABS, кондиционером и электропакетом. Сейчас дилеры торгуют машинами 2014 года выпуска, а более свежие автомобили предлагаются только в начальной комплектации Standart или с мотором 1.8 (122 л.с.), которые не оснащаются вариатором", - отметили составители рейтинга.
К слову, модели Lifan в комплектации Luxury с вариатором заняли весь "пьедестал". Второе-третье места с одинаковой ценой 439 900 рублей разделили хэтчбек Smily New и седан Celliya (в обоих случаях - 2014 г.в.).
Далее в рейтинге расположились: седан Lada Granta (от 453 200 рублей за версию с 5-ступенчатым "роботом" и от 482 600 - с 4-диапазонным "автоматом"), хэтчбек Lada Kalina (от 482 000 и 527 800 рублей за такие же варианты соответственно), псевдокроссовер Chery IndyS (от 474 900 рублей за комплектацию с 5-ступенчатым "роботом"), седаны Ravon Nexia (пока машиной не торгуют, но объявлена цена от 479 900 рублей за версию с 6-АКПП), Chery M11 (от 499 000 рублей за автомобиль 2013 г.в. с вариатором), хэтчбеки Datsun mi-DO (от 512 000 рублей с 4-АКПП) и Brilliance h330 (от 514 900 рублей с 6-ступенчатым "роботом").
Отметим, что, по данным портала motor.ru, самым дешевым универсалом с "автоматом" является Lada Kalina (от 494 000), хэтчбеком сегмента B+ - Renault Logan 2015 модельного года (от 537 990 рублей), автомобилем гольф-класса - Kia cee’d (от 849 900), переднеприводным кроссовером - Chery Tiggo 1.6 CVT (от 719 900), полноприводным - Renault Duster (от 858 990 рублей).
Любопытно, что в 2015 году продажи автомобилей с АКПП впервые за пять лет снизились относительно "механики" и составили 48,5 процента. По мнению директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, эта тенденция во многом связана со стремлением покупателей сэкономить в кризисный период, когда растет спрос на более дешевые версии машин.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto
rg.ru
Как сэкономить на эксплуатации автомобиля с АКП
Технологический прогресс, это данность, которую нельзя остановить административными мерами, можно лишь ограничить некие территории от проникновения продуктов этого процесса. До недавних пор в нашей стране доступ к современной высокотехнологичной технике был ограничен. Касается это, в том числе, и автомобилей с автоматическими коробками передач. Такие машины поначалу покупали люди, готовые переплачивать за комфорт. Однако, вопреки устоявшемуся мнению о неэкономичности такого решения, вовсе необязательно, что владельцы авто с автоматом будут переплачивать в процессе эксплуатации.
Как экономно эксплуатировать АКПП
Топливная экономичность
Как мы знаем, основной статьёй расходов владельца современного автомобиля является топливо, и особенно это касается вариаторов и автоматических коробок. Считается, что такая трансмиссия съедает дополнительно до двадцати процентов дополнительного топлива. Это справедливо для старых агрегатов, и некоторых изделий азиатских производителей. Но и в этом случае можно сильно снизить потребление топлива, соблюдая несколько несложных правил. Старым коробка с механикой, конечно, не сравниться, но минимизировать потери всё же можно.
Экономим топливо с автоматом
Правила и приёмы здесь никоим образом не связаны с манипуляциями с топливом, маслом или изменением технических параметров узлов автомобиля. Всё зиждется исключительно на правильной манере езды владельца машины с автоматом. Итак, общее правило для всех – педалью газа следует пользоваться таким образом, чтобы обороты двигателя не забирались слишком за 2 тысячи оборотов в минуту. Да, буйным стритрейсерам старт со светофора покажется слишком унылым, поскольку трогаться нужно спокойно, медленно, не допуская повышения оборотов на первой скорости. Спортивные режимы придётся забыть, свести к минимуму количество торможений, остановок, это правило, вообще, общее для всех машин. Лишнее торможение влечёт за собой лишний разгон.
Правильно используем автоматическую коробку
Импульсный газ
Чтобы уменьшить расход топлива на машинах, оснащённых автоматом, объём двигателя которых превышает два с половиной литра, следует пользоваться особой техникой газа – импульсный газ. Суть техники в давлении на педаль не постоянно, но лишь периодически. Это похоже на принцип самоката: сначала разгоняешь машину, отталкиваясь, затем катишься по инерции. Здесь так же, разогнал немного газом авто, затем некоторое время накатом, следя за спидометром. Затем снова на педаль газа, набирая постепенно скорость, и так цикл за циклом.
Экономная езда на автомобиле с АКПП
Если мы говорим об автобанах или скоростных трассах, то нужно выбрать такую скорость, чтобы на высшем диапазоне автомата двигатель выдавал не более полутора тысяч оборотов в минуту. У разных моделей будет своя максимальная (оптимальная) скорость. И не забывает о важном аспекте экономичности автомата, о котором многие забывают. Водителю не нужно постоянно манипулировать рычагом, не надо постоянно выжимать педаль сцепления, всё это своеобразная экономия на деталях, ведь идеально мало кто может переключаться.
Другие записи по теме:
Обкатка нового автомобиля с АКПП.
Подобно тому, как любая купленная новенькая вещь “привыкает” к своему хозяину, так и автомобиль, только что выпущенный с завода, должен притереться к владельцу, а водитель к авто. Причем притираться, в буквальном смысле слова, будут многие детали машины. Конструкция и безупречных иномарок, и отечественных машин устроена по одному принципу. Весь автомобиль состоит из большого числа так называемых трущихся пар – взаимотрущихся деталей. Поэтому любой автомеханик Вам скажет, как важно сначала обкатать новый автомобиль на щадящих условиях, поберечь двигатель, а уж только потом приступать непосредственно к эксплуатации. Возможно, некоторые водители даже не знают, что и колесам новенького авто нужно сначала обкататься около 500 километров, чтобы “привыкнуть” к дискам, а что уж говорить про остальные детали!Специально для того, чтобы сила трения не так губительно действовала на механизм, и были придуманы всевозможные масла, которые особой пленкой обволакивают детали и защищают их от преждевременного истирания. Но какой бы волшебной силой не обладали машинные масла, одних их мало для защиты автомобиля. Для новой машины одним из важных условий ее дальнейшей правильной эксплуатации является ее грамотная обкатка. И пусть менеджеры и продавцы автосалонов в один голос уверяют, что обкатка не требуется и завод-производитель это предусмотрел, все же лучше поберечь своего “железного коня” и проехать 2000-3000 километров на определенных условиях, чем потом расплачиваться за свою неосмотрительность бесконечными ремонтами. Специалисты советуют соблюдать ряд несложных рекомендаций по обкатке нового автомобиля с АКПП, и тогда любая поездка будет приятной и радостной.Старайтесь избегать работы двигателя на постоянно высоких или низких оборотах. Также не допускайте холостых оборотов двигателя.Нежелательны торможения автомобиля с АКПП, находящегося на ручном режиме.При езде по городу не избежать частых резких остановок и рывков. Это приводит к быстрому расходу топлива и также неблагоприятно влияет на работу авто. Кстати, не только нового.Перед тем, как начать двигаться, необходимо прогреть двигатель в течении нескольких минут (4-5 достаточно) на небольших оборотах 1000-1200. В АКПП для прогрева во время движения нужно выставить принудительно режим, который не допустит переключение передач далее 2-й (при 4АКПП) и 3-й (при 6АКПП).
Для обкатки автомобиля оптимальной считается скорость от 80 до 115 км/ч. На трассе было бы неплохо опробовать свою машину, при этом не разгоняясь и не набирая свыше 3000 оборотов. И опять же, обороты не должны быть постоянными, каждые 10-15 минут нужно их менять. За уровнем бензина и масла нужно следить каждые 100 километров. А вообще, возьмите за правило ежедневно проверять уровень жидкостей в машине. Можно даже заглянуть под днище – нет ли на асфальте следов масла.
Регулярно осматривайте автомобиль на случай поломки, заглядывайте под капот, проверяйте шины.Если уж приходится ездить по загруженным улицам города, старайтесь плавно нажимать на педали и следить за оборотами – не выше 2500 в минуту.Берегите свой автомобиль, не разгоняйтесь резко с желанием проверить обещанный скоростной результат. Необкатанная машина не сможет достичь сразу высоких результатов, и подобные эксперименты не пойдут ей на пользу.При обкатке следует помнить об одном важном пункте – обкатывать автомобиль нужно только на хороших дорогах, бездорожье не подойдет для нового авто. Первые 500-1000 км. так важны для двигателя, так что проявите терпение, и скоро можно достичь желанных результатов.
www.avtovol.ru
Дешево и сердито: доступные автомобили с "автоматом"
16:3712.09.2016
(обновлено: 17:16 12.09.2016)
528465027
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости, Алексей Захаров. Компания Nissan планирует вывести на российский рынок седан Datsun on-Do, созданный на основе модели Lada Granta, с японской автоматической трансмиссией Jatco. Эта доступная модель с "автоматом" появится в автосалонах в следующем месяце. Каким моделям он может составить конкуренцию? РИА Новости напоминают о тех марках новых автомобилей, которые в базовой комплектации стоят до 800 тыс. рублей и оснащены автоматической трансмиссией.
Автомобиль Datsun on-DO
Datsun on-DO и mi-DO
Лето на колесах: новинки авторынка в среднем ценовом сегментеСедан on-DO, построенный на платформе Lada Granta, с японским 4-ступенчатым "автоматом" Jatco выйдет на рынок в октябре, сообщила компания. Российский офис Nissan Motor (они занимаются продвижением Datsun) пока не раскрыл цены, но, вероятно, "автоматические" версии будут дороже "механики" примерно на 50 тыс. рублей (от 512 тыс. рублей).Автомобиль Datsun mi-DO
Японская Kalina с Jatco стоит в диапазоне от 542 тыс. рублей до 646 тыс. рублей за автомобиль с силовым агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с.
Автомобиль Ravon R2
Ravon: R2, Nexia и Gentra
Хэтчбек R2, спроектированный на базе Chevrolet Spark, предлагается в России по цене от 389 тыс. рублей до 489 тыс. рублей. Это самая доступная модель с "автоматом". Автомобиль выпускается в Узбекистане с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 85 л.с.
Автомобиль Ravon Nexia
Среди моделей Ravon c "автоматом" — новое поколение Nexia (перелицованная модель Chevrolet Aveo) с автоматической коробкой стоимостью от 519 тыс. рублей и седан Ravon Gentra с 6-ступенчатым "автоматом".
Автомобиль Ravon Gentra
Gentra обойдется в сумму от 519 тыс. рублей. Автомобиль создан на основе Chevrolet Lacetti и оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с.
Автомобиль Lada Granta
Lada Granta и Kalina
Еще походят: выбор подержанной иномарки за 100 тысяч рублейСамая доступная модель АвтоВАЗа с роботизированной трансмиссией, разработанной при участии специалистов альянса Renault, — Granta в кузове седан. Автомобиль можно купить по цене от 473,6 тыс. рублей до 561,4 тыс. рублей. Это будут модификации с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Версия с японским классическим "автоматом" Jatco стоит дороже – 505 тыс. рублей, а двигатель дефорсирован до 98 л.с. Granta в кузове лифтбек c "роботом" обойдется в сумму не менее 484,6 тыс. рублей, а с "автоматом" из Японии – 521,4 тыс. рублей.Автомобиль Lada Kalina
Kalina в кузове хэтчбек c "автоматом" Jatco предлагается за 552,2 тыс. рублей. Варианты с "роботом" дилеры готовы выдать по цене от 501,4 до 583,8 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Двигатель и его настройки, — как у модели Granta. Версия в кузове "универсал" в двухпедальном исполнении будет дороже хэтчбека на 12 тыс. рублей, а цены на Kalina Cross с "роботом" только начинаются от 552 тыс. рублей.
Автомобиль Lada Vesta
Lada Vesta и XRay
Lada Vesta в версии с роботизированной трансмиссией можно приобрести минимум за 579 тыс. рублей, а самая дорогая Vesta с "роботом" — 760 тыс. рублей. "Автоматическая" Vesta доступна с 16-клапанным силовым агрегатом, собственной разработки АвтоВАЗа, мощностью 106 л.с.
Автомобиль Lada XRay
Высокий хэтчбек XRay, выпускаемый на одной платформе с моделями Renault-Nissan, c "роботом" доступен в диапазоне цен от 686 тыс. рублей до 829 тыс. рублей в зависимости от комплектации, с двигателем, как на Vesta.
Автомобиль Renault Logan
Renault Logan и Sandero
Дилеры оценивают Renault Logan с "роботом" в минимум 560 тыс. рублей, а самая дорогая версия на "роботе" — 670 тыс. рублей. Автомобиль оснащается двигателем мощностью 82 л.с. Компания также продвигает и версию с обычным 4-ступечатым автоматом – от 610 тыс. до 720 тыс. рублей с более мощным 102-сильным двигателем.
Автомобиль Renault Sandero Stepway
Модель Sandero с "роботом" может выехать из ворот дилерского центра за 580 тыс. рублей, а с "автоматом" — от 630 тыс. рублей.
Автомобиль Renault Sandero
Sandero Stepway обойдется с "роботом" в 650 тыс. рублей, а его самая дорогая версия с классическим "автоматом" будет стоить уже 765 тыс. рублей.
Автомобиль Chery Tiggo
Chery M11 и Tiggo
Китайская Chery также предлагает доступные модели в двухпедальных версиях — седан Chery M11 с вариатором за 499 тыс. рублей и хэчтбек M11 (+10 тыс. рублей). Двигатель здесь выдает 126 л.с.
Автомобили Chery M11
Кроссовер Chery Tiggo FL с роботизированной коробкой предлагается за 735 тыс. рублей за модификацию с силовым агрегатом в 132 л.с., а с вариатором и с двигателем 126 л.с.– от 758 тыс. рублей.
Автомобиль Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Седан из Калуги с классическим автоматом будет стоить не менее 704 тыс. рублей за версию с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Самая дорогая версия Polo GT с турбодвигателем мощностью 125 л.с. и "роботом" DSG обойдется в 890 тыс. рублей без учета опций.
Автомобиль Nissan Almera
Nissan Almera
Цены на Almera с "автоматом" стартуют от 722 тыс. рублей за автомобиль с 102-сильным двигателем. А самая дорогая версия японского седана предлагается с ценником в 782 тыс. рублей.
Автомобиль Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Автомобиль Hyundai Solaris, который является самой популярной моделью в России, с 4-ступечатым "автоматом" и 1,4-литровым двигателем (107 л.с.) доступен у дилеров за минимум 721,4 тыс. рублей. Версия с более мощным 1,6-литровым двигателем (123 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой обходится минимум в 751,4 тыс. рублей.
Автомобиль Kia Picanto
Kia Picanto и Rio
Kia Rio, как и Hyundai Solaris, собирается для российского рынка на заводе в Санкт-Петербурге.
Автомобиль Kia Rio
Rio с "автоматом" в простой версии с 1,4-литровым двигателем – от 720 тыс. рублей, а более мощный седан с двумя педалями – от 740 тыс. рублей.
Среди доступных моделей корейской марки с "автоматом" есть модель Picanto. Автомобиль стоит 635 тыс. рублей за двухпедальную версию с двигателем 1,2 литра и 85 л.с.
Автомобиль Skoda Rapid Sport
Skoda Rapid
Rapid с "автоматом" обходится минимум в 724 тыс. рублей. Этот будет автомобиль с двигателем мощностью 110 л.с. Модификация с турбодвигателем в 125 л.с. и "роботом" DSG оценивается в сумму от 886 тыс. рублей.
Автомобиль Ford Fiesta
Ford Fiesta
Седаны и хэтчбеки Fiesta с роботизированной трансмиссией предлагаются минимум за 768 тыс. рублей. Автомобили доступны с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.
Автомобиль Geely Emgrand 7
Geely Emgrand
Седан Geely Emgrand, собранный в Белоруссии, в комплектации с вариатором и двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 129 л.с. оценивается на российском рынке в 799 тыс. рублей.
ria.ru
Семь самых дешевых машин с «автоматом»
«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.
RAVON R2
Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.
Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.
Цена: 369 000 рублей.
LADA Granta
С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.
При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.
Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).
LADA Kalina
Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.
Цена: от 481 400 рублей.
Lifan Smily New
Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.
Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.
Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.
Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).
Datsun mi-DO
Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.
Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.
Цена: 512 000 рублей.
Renault Logan и Sandero
Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.
Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).
www.crimea.kp.ru
Лучшие автомобили на механике 2018 года
Сегодня мы представляем вашему вниманию лучшие автомобили на механической коробке по состоянию на 2017-2018 год. В наш рейтинг вошли только самые классные представители тех или иных классов легковушек. Это флагманы рынка, которые заслуживали уважение к себе годами. ТОП состоит из 8-ми марок, среди которых вы сможете присмотреть машину для себя.
Subaru Outback
Этот универсал повышенной проходимости поразил всех своими техническими характеристиками. Японец преобразился в 2009 г. В комплекте с двигателем, объемом 2,5 литра комплектуется механикой с 6-ю ступенями. Именно на эту модель мы вам и советуем обращать внимание. Есть и другие комплектации, как механические, так и автоматические. Есть из чего выбрать.
Toyota Corolla
Toyota Corolla с механикой уже давно стала любимой японской игрушкой большинства россиян. Она в последнее время оснащается в основном автоматической трансмиссией, но есть модификации и с классической механической. Отличные ходовые характеристики Toyota Camry сделали ее максимально адаптированной к нашим дорогам. Машина прекрасна снаружи, и неприхотлива внутри, а что еще нужно жителю России.
Mitsubishi Lancer 10
Десятое поколение знаменитого японца запомнилось не только агрессивным дизайном и неприхотливостью к отечественным дорогам, но и классной механикой. По отзывам специалистов, она хороша. Пятиступенчатая трансмиссия отлично справляется со своими функциями в любых условиях.
Mazda 3
И снова Японец. На этот раз шестерка от Мазды. Она в нашем рейтинге занимает почетное 5-ое место. Ее пятиступенчатая и шестиступенчатая механика ценится с самого начала производства. Мелкие шероховатости в работе давно устранены, и теперь каждый россиянин может иметь возможность управлять идеальным автомобилем с прекрасной трансмиссией.
Mercedes-Benz C-класс
Известный немец расположился на четвертой позиции нашего ТОПа. Он красив не только снаружи, но и внутренняя начинка монстра поражает своей работоспособностью. На форумах пишут, что никаких проблем с механической трансмиссией у нового поколения не наблюдается. Есть некоторые шероховатости в переключении передач, но лишь у 5-ти процентов владельцев. Отличный автомобиль для современной жизни.
Audi A4
Это авто проверено временем, а, значит, заслуживает третьей строчки нашего хит-парада. прекрасное творение немецких мастеров оснащается несколькими вариантами механической трансмиссии. Все они имеют одно сходство — прекрасное качество и продолжительный срок службы.
BMW 3
Еще один немец в нашем ТОПе. На этот раз третья модель от БМВ. В своем нынешнем виде радует покупателей с 2012 г. Выпускается во многих странах мира, в том числе, и в нашей стране. Качество сборки не хромает от этого. Автомобиль имеет множество модификаций кузова. При этом используется стандартная 6-ти ступенчатая МКПП, которая с годами становится только лучше.
Ford Mondeo
Именно Ford Mondeo последнего поколения занимает первую строчку в нашем рейтинге лучших автомобилей на механике в 2018 году. Этот американский седан давно зарекомендовал себя на рынке. Масштабы производства марки просто поражают. Радует наверняка производителя и сбыт. По продажам в нашей стране он держится в первой двадцатке вот уже несколько лет.
Напоследок
Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию лучшие автомобили на механике в 2018 году. Эти марки стали флагманами современного мира. Надеюсь, вам приглянулась одна из них. Я же на этом прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч.
Топ 8 автомобилей с механической коробкой передач 2018 года
5rating-cars.ru