Ремонт коробки передач Citroen. Ситроен акпп ремонт
Ремонт АКПП Ситроен С3 в Санкт-Петербурге. Недорого!
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Ситроен С3 (Citroen C3) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Citroen C3
- Citroen C3: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
- Citroen C3 II: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Снятие+Переборка+Установка АКПП | 17 000 рублей |
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 | 55 000 рублей* |
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ | 55 000 рублей** |
Снятие\Установка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000
** - для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
iakpp.ru
Ремонт коробки передач Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге, стоимость – СТО Французский гараж
Чтобы предотвратить выход из строя КПП Ситроен, при малейших признаках неисправности важно своевременно обратиться на СТО. В СПб профессиональный ремонт коробок передач автомобилей марки Citroen выполняет автосервис «Французский гараж».
Потребность в ремонтных работах КПП Ситроен связана с тем, что срок службы трансмиссии на этих автомобилях – один из самых невысоких в классе. Чрезмерный перегрев от езды на повышенных оборотах, выход из строя гидроблока, снижение давления в системе, несвоевременная замена масла, плохое качество дорожного покрытия – вот главные факторы, которые становятся причиной преждевременного износа коробки передач.
Машины марки Ситроен отличаются сложной конструкцией, их ремонт невозможно выполнить без специального оборудования. Мастера СТО «Французский гараж» имеют высокий уровень подготовки и специализируются на ремонте коробок передач Citroen моделей: С1, C2, C3, C4, C5, C6, Xcara, Xantia, ВХ, Evasion, ХМ, С8, Jumper, Jumpy, Berlingo, Saxo, С4 Пикассо, Picasso, С4 Гранд Пикассо, ZX, Nemo, С3 Пикассо, DS4, DS5, DS4, C-Crosser.
Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход, все работы выполняются с гарантией. Наличие диагностического оборудования позволяет нам быстро и объективно оценить степень износа деталей.
Стоимость услуг
Оставить заявкуНаименование услуги | Цена (руб.) |
Ремонт коробки передач Citroen | от 2990 |
ТО | Стоимость работ От (руб.) | Стоимость запасных частей |
Масло | 520 | 546 руб. - 1 л., 1714 руб. - 4 л. |
Масляный фильтр | 260 | 394р |
Фильтр салона | 260 | 300р |
650 | 420р | |
Свечи зажигания | 520 | 126р |
Воздушный фильтр | 260 | 436р |
Топливный фильтр | 520 | 400р |
Антифриз | 1040 | 396р |
Замена масла в двигателе | 520 | |
Замена сцепления | 5200 | |
Замена ремня ГРМ | 3640 | |
Капитальный ремонт двигателя | Без запчастей от 14690 до 24180. С запчастями от 24000р до 72000р. | |
Замена АКПП | 7800 | |
Замена рулевой рейки | 3120 | |
Замена колодок | 910 | |
Прокачка тормозной системы | 650 | |
Замена генератора | 1690 | |
Диагностика ходовой | 390 | |
Диагностика двигателя | 650 | |
Замена масла в коробке передач | 780 | |
Замена тормозной жидкости | 650 | |
Замена охлаждающей жидкости | 780 | |
Шиномонтаж | 1400 |
Наши преимущества
Цены на ремонт коробки передач Ситроен зависят от вида неисправности и модели автомобиля. Делать своевременное обслуживание обходится дешевле, чем работы по ремонту, поэтому важно регулярно проходить ТО. Капитальный ремонт коробки Ситроен дорогостоящий – запчасть может стоить до 1/3 цены автомобиля.
Специалисты СТО «Французский гараж» имеют солидный опыт работы с автоматами любых моделей марки Citroen. На все виды работ выдаются гарантийные документы. В случае замены отдельных элементов используются только оригинальные запчасти.
Как понять, что нужен ремонт?
Таких признаков несколько:
- Неверная регулировка или выход из строя сцепления.
- Износ подшипников, шестерен и остальных составляющих КПП.
- Постоянно или периодически возникающая вибрация.
- Слышен хруст, стук, скрип, чувствуется заедание рычага переключения.
- Потеки масла на корпусе.
Для успешного ремонта коробки передач Ситроен необходимо сделать диагностику. Не стоит пытаться провести работы самостоятельно без навыков и специального оборудования.
Этапы работ
Ремонт коробки Ситроен выполняется нашими мастерами в такой последовательности:
- Проведение диагностики, выявление причины неисправности.
- Демонтаж коробки передач.
- Разборка агрегата.
- Дефектовка узлов.
- Проверка радиатора охлаждения (если необходимо).
- Устранение неисправности, сборка и установка КПП.
- Регулировка привода сцепления и механизма переключения.
Наша фотогалерея
www.french-garage.com
Citroen C4/C4 PICASSO - ремонт АКПП в Москве
Владельцам автомобилей Ситроен C4/C4 PICASSO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.
В Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП и при необходимости – последующий ремонт. Мы осуществляем ремонт АКПП любых марок автомобилей, в том числе Citroen C4.
История модели
Citroen C4 появился в 2004 году, придя на смену Xsara. Затем в 2006-2007 годах на базе этого хэтчбека были созданы минивэны С4 Picasso и Grand C4 Picasso.
В 2008 году был осуществлен рестайлинг модели.
В 2010 году на заводе в Калуге началась сборка пятидверных Citroen C4.
Второе поколение автомобилей началось в конце 2010 года во Франции. В России на калужском заводе Citroen C4 собирали до лета 2012 года. В 2013 году началась сборка седанов с растянутой на 10 сантиметров колесной базой. В 2015 году хэтчбек Citroen C4 ушел с российского рынка.
На сегодняшний день С4 – львиная доля продаж всего «Citroen».
Трансмиссии Citroen C4
Модель Citroen C4 отличается кузовами (седан, купе, хетчбек), двигателями (7 бензиновых и 3 дизельных), трансмиссиями (1 механическая, 3 – коробка автомат).
В российских автосервисах шестиступенчатые автоматы последнего рестайлинга Citroen C4 от фирмы Borg Warner и шестискоростной «робот» EGS появляются редко. Более актуальны ремонты автомобилей с четырехступенчатой трансмиссией DP0/AL4 и его современный аналог DP2/AT8. Эти АКПП рассчитаны на малолитражные моторы с объемом двигателя до двух литров.
Недостатки АКПП Citroen C4
Конструкция автоматической коробки передач AL4-DP0 рациональна и проста, в ней нет ничего лишнего. Однако срок службы АКПП Citroen один из самых маленьких в классе легковых автомобилей. Трансмиссия AL4 производится с конца девяностых годов прошлого века и за прошедшее время не была доведена до ума. Все её достоинства сводятся к нулю в свете высокого риска отказов в работе.
Главные неисправности в работе АКПП возникают из-за перегрева коробки и загрязнения масла.
Конструкция АКПП AL4 такова – имеется вынесенный теплообменник. Поэтому коробка автомат работает при критических температурных нагрузках. В жаркое время года, в «пробках» она безжалостно перегревается, отчего страдает гидроблок и электроника. Такая эксплуатация быстро выводит многие элементы АКПП из строя. Хотя при температурах не превышающих 900С она может работать довольно долго.
Снижает нагрев блокировка муфты гидротрансформатора, которая срабатывает уже со второй передачи. Но это изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет продуктами его распада масло.
После перегрева – грязное и старое масло является вторым врагом АКПП. Грязная трансмиссионная жидкость переносит частицы механизмов коробки в теплообменник, которые оседают и загрязняют его, тем самым уменьшая пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает выполнять свою функцию, температура АКПП растет. Результат – гидроблок с соленоидами работают крайне плохо.
Для решения этой проблемы специалисты Центра Трансмиссионных Технологий предлагают два варианта:
- Регулярная (каждые 20-40 тысяч километров пробега) замена трансмиссионной жидкости;
- Установка внешнего радиатора как замена штатному.
При возникновении проблем мы предлагаем пройти бесплатную диагностику АКПП в нашем сервисном центре. При необходимости – осуществим ремонт АКПП или заменим её на полностью восстановленную взамен неисправной.
www.akpp03.ru