Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какая коробка передач у Skoda Octavia самая надежная. Шкода акпп


Какие АКПП установлены в Шкоде Октавия А5?

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 г. по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота.

DSG

Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1.4 и 1.8 TSI. Этот робот был двух видов:

  • DSG-6 (6-ти ступенчатая) работает в масле;
  • DSG-7 (7-ти ступенчатая) без масла.

Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7. Подробней о скандале по поводу робота DSG “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” читать тут.

Визуально в салоне автомобиля можно определить какая автоматическая коробка в Октавии А5 - по надписи на селекторе переключения скоростей. Выглядит он так, надпись DSG на хромированной пластине и возле положения "D":

робот DSG

АКПП системы Tip-Tronic AG-6

Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей).

Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем BSE 1.6 и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1.8 TSI в более усиленном варианте.

Эта АКПП считается более надёжной и проверенной временем. Но также чувствительна к уровню ATF - проверить который для владельцев авто - это танцы с бубном, ещё как и все акпп - требует своевременного обслуживания. Коробка безщуповая, и по этому проверку уровня и замену рабочей жидкости, довольно сложно производить по сравнению с Японскими автоматами, в которых проверить уровень масла можно с помощью щупа, и поменять АТФ также через отверстие щупа.

И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG):

автомат Тип-Троник

В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  91775

Опубликованна :  2015-10-30

octavia-a5.ru

Skoda OCTAVIA - ремонт АКПП в Москве

Ремонт АКПП Skoda OCTAVIAГод выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Шкода, руб.
2000-104 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LAG4Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-146 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LTF-61SN79000 с ремонтом гидроблока
2004-146 SP FWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2010-147 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Шкода OCTAVIA в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Шкода OCTAVIA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью (ATF).

Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 6 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. По желанию клиента гарантия может быть продлена на срок до 12 месяцев платно.

Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Skoda OCTAVIA

22.02.2018

E09754ds 960

Двигатель: 1.8 турбо. Бензин.Год: 2013Пробег: 97388 кмАКПП: 09G, TF60SNМашина в ремонт приехала своим ходом. При компьютерной диагностике ошибок не выявлено. Масло было чёрное с запахом горелого. Проблемы были при переключении передач (толчки) и забросы оборотов. Ремонт АКПП.При дефектовке были обнаружены сгоревший фрикционные диски, изношенные поршня.Поменяли: комплект фрикционных и стальных дисков, комплект прокладок, сальников, комплект поршней, втулка насоса. Ремонт ГТР (гидротрансформатор), ремонт гидроблока.Сроки ремонта: 2 дня.Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.Цена капитального ремонта: 85 т. р.

21.12.2017

F5c3d5s 960

Ремонт АКПП Шкода Октавия TF60SN (09G)

🚗🚙В ремонт приехала машина Шкода Октавия. Автомобиль прибыл своим ходом. Жалобы клиента: у авто работают только первые три передачи. По компьютерной диагностике были выявлены следующие ошибки: Р0734, Р0735, Р0729 (4,5,6 передача: неправильное передаточное отношение) пробуксовка АКПП. Пробег : 184 000 км. Мотор: 1.8 турбо Год: 2013 🔧🔨Снятие АКПП-ремонт. При дефектовке были обнаружены: изношенные фрикционные диски, поршни, стальные диски, втулка насоса. Заменили к-т фрикционных дисков, стальных дисков, к-т прокладок сальников, к-т поршней, втулка насоса. Также отремонтировали ГТР (гидротрансформатор), гидроблок. Установили дополнительный радиатор АКПП. 💰

Сумма капитального ремонта АКПП: 85 т.р. ♻Установка дополнительного радиатора: 12 т.р. ⏳Сроки ремонта: 3 дня. 💥Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

10.07.2017

P1080996

Шкода Октавия, объем двигателя 1.8 л., год выпуска 2009, пробег 105000 км. Коробка ДСГ. Машина прибыла на эвакуаторе. Со слов клиента на ходу был резкий удар, и авто встало. По результатам диагностики было видно, что оборвало привод и разбило корпус коробки. Ремонт: замена корпуса и механической части коробки, сцепление, ремонт мехатроника, замена маховика. Цена ремонта 190000 руб., гарантия полгода без ограничения пробега.

03.03.2017

Octavia overview 6reasons background

Модели оснащаемые DSG

На момент написания статьи, роботизированные коробки DSG 7 устанавливаются на следующие модели SKODA:

  • Yeti - с силовым агрегатом 1.4 мощностью 125 л.с и крутящим моментом 200 н/м дсг 7),
  • Octavia с двигателем 1.4 мощностью 150 л.с и крутящим моментом 250 н/м , а также двигателем 1.8 мощностью 180 л.с и максимальным крутящим моментом 250 н/м.
  • Rapid с силовым агрегатом 1.4 мощностью 125 л.с и крутящим моментом 200 н/м
  • Superb c объемом двигателя 1.4 л , мощностью 150 л.с и максимальным крутящим моментом 250 н/м, а также объемом 1.8 мощностью 180 л.с и максимальным крутящим моментом 320 н/м.

DSG 7 - конструктивные особенности коробки и ее преимущества

Большинство людей понимает отличие механической коробки от так называемого "автомата", но мало кто углубляется в эту тему более серьезно, считая ее уделом профессионалов. Однако такой подход делает покупку машины лотереей и часто приводит к неожиданным эффектам. После прочтения данного материала, вы узнаете основные плюсы и минусы популярной на сегодняшний день КПП DSG 7.

DSG 7 это не "автомат", вернее, не совсем автомат. Этот тип коробок очень часто называют роботизированными. Если сравнивать его с обычной механикой или более продвинутым автоматом, то он является чем-то средним. С одной стороны, по механизму работы он похож на механическую КПП, однако по удобству эксплуатации - на автоматическую. Что касается конструкции, то DSG 7 очень схожа с механической коробкой. Ведь в ней можно найти сцепление, валы, шестерни скоростей и другие атрибуты привычной всем "ручки".

Имеются и кардинальные различия. В первую очередь- два сцепления вместо одного и отдельные валы для четных и нечетных передач. Таким образом, в этом роботе слаженно работают сразу две коробки!

Не менее интересным является и механизм работы DSG 7. При включении 1-ой передачи на втором валу автоматически включается и вторая, однако ее сцепление остается разомкнутым. При повышении передачи происходит отсоединение первого сцепления и одновременное включение второго. Это свойство позволяет вывести динамику автомобиля на совершенно новый уровень, а наличие сухого сцепления максимально снижает потери мощности. Эту роботизированную КПП отличает сравнительно небольшие габариты и вес, что делает ее идеальной для компактных городских автомобилей.

Преимуществами данного робота являются:

  • Превосходная динамика - DSG 7 переключает скорости куда быстрее автомата или привычной ручки. Собственно, основная причина появления на свет данного типа трансмиссии - скорость переключения передач выше, чем в классическом «автомате».
  • Отсутствуют провалы тяги при переключении скоростей
  • Экономичность

Пару слов о мехатронике

Неотъемлемой частью «робота» является мехатроник. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что он представляет собой весьма сложный и, кстати, дорогой узел, который является электрогидравлическим мозгом всей КПП. Он подает команды на переключение скорости, отвечает за включение и выключения сцепления. Кроме того, содержит множество датчиков и электронных элементов. Официалы не ремонтируют этот узел, только заменяют. При цене 1500-1800 евро. В специализированном сервисе по ремонту АКПП ремонт мехатроника обойдется примерно в два раза дешевле.

Ложка дегтя в бочку меда или что надо знать о DSG 7

Небольшие размеры, более 400 близкорасположенных деталей, сложная электроника и гидравлика - одно это уже выглядит пугающе, а если сюда добавить "сухое" сцепление и недостаточный объем «масла» и объективно невысокая продолжительность эксплуатации, то картина еще более обостряется. В большинстве случаев проблема подкрадывается со стороны мехатроника. Поскольку он содержит довольно много электроники, то является весьма восприимчивым к перепаду температур. Также из-за конструктивных особенностей коробки не редки попадания масла, что неминуемо ведет к гибели всего выходу из строя агрегата. Довольно часто требует замены и сцепление... В среднем, до замены, сцепление ходит около 100 т. км. пробега. Стоимость замены сцепления сравнима со стоимостью ремонта классической АКПП. Чуть меньше 1000 евро. Близко расположенные детали имеют свойство Владельцы часто жалуются на вибрацию. Многие водители связывают это с износом, однако это является особенностью данной КПП.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

  • Невозможно начать движение. Мигают индикаторы PRNDS или "гаечный ключ" - скорее всего не исправен блок мехатроника или непосредственно узлы самой КПП. Необходима компьютерная диагностика.
  • Коробка работает с перебоями. Нормальное движение чередуется с возникновением вышеописанной ошибки - с большой долей вероятности проблема заключается в мехатронике.
  • Ощущаются рывки при начале движения, а также смене передач - требуется замена сцепления
  • При начале движения появляется ощутимая вибрация, сопровождающаяся толчками. Особенно при движении в горку - необходимо заменить сцепление.
  • При езде на второй передаче ощущаются толчки - данную проблему вызывает сцепление. Необходима замена.
  • При включении зажигания мигают индикаторы PRNDS или "гаечного" ключа. Слышен звук "жужжания" - однозначно проблема в мехатронике.
  • При установке б/у мехатроника взамен неисправного ощущаются рывки при переключении передач и начале движения - скорее всего проблема в сцеплении.

Я хочу продлить жизнь своей коробке! Что я должен, а чего, наоборот, не должен делать?

Если у вас DSG 7 забудьте о чип-тюнинге двигателя, красочных стартах у светофора, пробуксовках. Помните, что масла в вашей коробке минимум! А потому не стоит увеличивать и без того сильный повышенный износ. В пробках мы рекомендуем использовать полуавтоматический режим Tiptronik и двигаться на 1-ой передаче. Не стоит забывать и о периодической смене трансмиссионной жидкости.

Самая распространенная на сегодня «коробка» в ремонте на Октавии - шестиступенчатая TF-61SN. «Автомат» достаточно надежен, но среднестатистический пробег автомобилей колеблется в районе 200 т. км., и время для капитального ремонта подошло для основной массы автомобилей.

Роботизированные семиступенчатые DQ200 с сухим сцеплением и DQ500 с мокрым сцеплением менее надежны в сравнении с традиционным «автоматом» и заметно дороже в ремонте. Основные проблемы по соленоидам, мехатронику, сцеплению.

www.akpp03.ru

Какая коробка передач у Skoda Octavia самая надежная

Рассматриваете покупку вместительного седана по доступной цене или же вам нужен быстрый автомобиль с экономичным мотором тогда новая Skoda Octavia в кузове А7, это однозначно то, что вам нужно. Условно аудиторию Октавии можно разделить на три фронта. Первые покупают ее за отличное соотношение цены и габаритов, вторые за великолепную динамику, ну и третьи за низкий расход топлива. В первом случае речь идет о версиях с атмосферным мотором и классическим автоматом, во-втором случает о версии с 1.8 литровым турбированным мотором и третий случай речь идет о версии с 1.4 литровым турбомотором.

skoda octavia transmission

В 2017 году автомобиль подвергся рестайлингу в ходе которого появился новый дизайн передней и задней оптики, иная решетка радиатора, новый рисунок дисков. Внутри также был проделан ряд изменений в список которых вошла приборная пенель, материалы отделки салона и еще ряд незначительных отличий от дорестайлинговой версии. Что касается технических изменений, то теперь полный привод и робот с мокрым сцеплением, доступен и в версии лифтбек, ранее такая конфигурация была доступна лишь для универсала.

Предлагаем подробнее ознакомиться со списком доступных трансмиссий и вариантов двигателей.

Skoda Octavia с механической коробкой переключения передач

Данная трансмиссия работает в паре, как с атмосферным, так и с турбированным моторами, единственное с атмосферным двигателем трансмиссия имеет пять передач, в то время, как турбомотор агрегатируется шестиступкой.

Active

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика цена от 940 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 998 000 рублей;

Ambition

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика цена от 1 076 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 154 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 154 000 рублей;

Style

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика цена от 1 169 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 247 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 329 000 рублей;Style

Skoda Octavia с автоматом

Отличное предложение для тех, кто не хочет мучатся в пробках переключая самостоятельно передачи и те кто негативно относятся к DSG

Active

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат цена от 940 000 рублей;

Ambition

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат цена от 1 139 000 рублей;

Style

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат цена от 1 232 000 рублей;

Skoda Octavia с роботом DSG7

Многие до сих пор с недоверием относятся к данной трансмиссии из-за ее ненадежности, но, как показывают отзывы владельцев за 2017 год, ДСГ стала намного надежнее и случае с выходом из строя мехатроника встречаются все реже.

Ambition

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 194 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 276 000 рублей;

Style

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 287 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 369 000 рублей;

Очень интересное предложение, если ранее данная трансмиссия была доступна лишь на полноприводном универсале и вседорожной версии Scout, а также на переднеприводной спортивной версии Skoda Octavia RS, то с рестайлингом лифтбек обзавелся не только надежной коробкой, но и полным приводом, что делает ее на данный момент интересней, чем RS.

Ambition

  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот цена от 1 561 000 рублей;

Style

  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот цена от 1 668 000 рублей;

Как видите, автомобиль имеет широкий выбор с точки зрения технических характеристик, неудивительно что он пользуется такой популярностью, т.к. внезависимости от потребностей, каждый сможет подобрать нужную ему комплектацию. Если бы мы покупали Skoda Octavia в 2018 году для себя, то для обычной езды из дома на работу и по делам, однозначно выбор бы пал на версию с атмо мотором и классчиеским автоматом. Если бы мы выбирали машину для получения удовольствия то выбор был бы однозначно в пользу полноприводной версии с роботом ДСГ DQ250, т.к. в дальнейшем мощность можно было бы увеличить за счет наддува без риска для трансмиссии. Тем более в светофорных гонках такая Октавия с легкостью составит конкуренцию спортивной версии RS.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Как отличить дсг от автомата Шкода Октавия

Как отличить дсг от автомата шкода октавия начинаются глюки

Scorpio. осталось только добавить ИМХО.

я же не спрашивал что барахло, а что нет.

как по мне то вариатор намного лучше стандартной АКПП, как в прочем и ДСГ.

другое дело, что АКПП это разработки 30 летней давности проверенные временем, а ДСГ/вариаторы это новое, может еще до конца не откатанное.

Но если тот-же ДСГ намного эффективнее работает (меньшие потери мощности/топлива) по сравнению с АКПП и производитель дает и на то и на то 2 года гарантии, то почему нет? 1.

Мое ИМХО, стало таковым после массы других ИМХО, в том числе специалистов, проживающих на североамериканском континенте и Европе. Также, не последнюю роль сыграла информация, полученная на англоязычных форумах (общение автовладельцев).

2. Если речь об АКПП в целом, то процесс берет начало еще с 30-х годов (если не раньше) прошлого века. Если конкретнее об 4/5/6 ступенчатых АКПП, которые ставят в том числе и на SKODA, то это 10-15 летние разработки. 30 лет — это перебор , в те времена в основном были 3-х ступенчатые.

3. CVT (вариатор) — это идея , которую начали применять кое-как в 60гг. прошлого века, так что не так уж мало времени прошло. В настоящее же время, привлекательность CVT состоит действительно в том, что эта трансмиссия бесступенчатая, что относительно позитивно сказывается на расходе топлива. Из минусов — агрегат исполнен в одноразовом исполнении, то есть при его выходе из строя — в утиль. А время, когда CVT начинает выходить из строя — начинается с пробега 60-80 тысяч километров и более.

4. DSG — это вообще, случай особенный. Основные отказы действительно, либо в проблемах со сцеплением (это еще куда ни шло), либо отказы электроники (а вот ЭТО уже стоит нормальных денЮХ). К сведению, AUDI ставила эту систему на А-2 с 2002 по 2005гг. но по имеющейся у меня информации от этого отказалась. Сейчас что-то есть у VW.

5. По этой причине, для меня лично под категорию барахло на сегодняшний день подходят в первую очередь CVT, так как в отличие от АКПП, CVT можно чинить, но:

а) из б/у деталей, что в свою очередь не может гарантировать долгую работу агрегата (собственно ремонт БЕЗ ГАРАНТИИ)

б) даже из б/у деталей чинить CVT (вариатор/мультитроник) неоправданно ДОРОГО (3-3,5К).

В то же время, починка АКПП с ГАРАНТИЕЙ на той же А-8 или BMW-5/7 обойдется в среднем в 2,2-2,5К.

А теперь сравните класс машин и стоимость ремонта. Плюс наличие/отсутствие гарантии.

Потому и получается, что на 60-80 тысяч начинаются глюки у А-4 с вариатором. А к 100-120 тысячам (и более) начинаются проблемы с АКПП у А-8. Но то, что полноценная АКПП в ремонте пока что чуть дешевле (и надежнее) кое-что, но значит.

Вся информация, получена в результате практического опыта работы по данному направлению. Сказки дилеров о безупречности работы агрегатов мне тоже известны еще с того времени, когда я вел дела в Москве. Так что были уже у нас и вариаторы, и DSG, которые по рекомендациям дилера подлежат замене на новый агрегат с гарантией .

Предположу, что в Украине тоже довольно-таки неплохо отличают больше-меньше , особенно когда объявляешь стоимость ремонта. То есть 2К и 3К — здесь тоже разница довольно ощутимая и сказки о том, что мне пофигу разница в штуку-две баксов я тоже слышал.

Direktschaltgetriebe — это не магическое заклинание. Из уст фольксвагеновских инженеров «директшальтгетрибе», название автоматизированной механической коробки передач DSG с двумя сцеплениями, звучит как приговор! Приговор «автоматам», вариаторам, обычной «механике»…

Так ли это? Чтобы развеять сомнения, фольксвагеновцы пригласили журналистов в Барселону — прокатиться на машинах не только с обычной шестиступенчатой коробкой DSG, но и с новой семиступенчатой трансмиссией.

Как отличить дсг от автомата шкода октавия бюджетными машинами, для которых экономичность

Всем хороша традиционная механическая коробка передач, кроме одного — водитель вынужден постоянно ворочать рычагом и филигранно управляться с двумя педалями. Неаккуратно отпустил сцепление — немилосердные рывки. Гидромеханические «автоматы» облегчают жизнь любителям комфорта — они сами переключают передачи, пульсацию тяги сглаживает гидротрансформатор. Но гидравлические потери съедают изрядную долю мощности, увеличивают расход топлива. Появление роботизированной «механики» с электроприводами сцепления и переключения передач не решило проблемы комфорта: довести алгоритм работы «роботов» до совершенства не вышло даже у такой фирмы, как BMW.

А вот DSG — дело другое.

Идея «директшальтгетрибе» проста, как все гениальное. Должна быть не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена (именно поэтому DSG называют преселективной трансмиссией). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!

За истекшие четыре года Volkswagen выпустил уже более миллиона коробок DSG, и завод в немецком городке Кассель с каждым годом наращивает мощности. Но осталась одна проблема — DSG в паре со «слабыми» моторами не дает выигрыша в расходе топлива по сравнению с «механикой». Ведь насос, который обслуживает мощные гидроприводы, постоянно отнимает лошадиные силы у двигателя. Еще один источник потерь — «мокрые» фрикционы (как у мотоциклов), коэффициент полезного действия которых по определению ниже, чем у «сухого» сцепления.

Поэтому шестиступенчатую DSG ставят на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda только с относительно мощными двигателями: минимум это 140-сильная «четверка» 1.4 TSI с наддувом, максимум — 250-сильный мотор V6 3.2. А как быть с бюджетными машинами, для которых экономичность не менее важна?

Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля

При перегреве коробки блок «мехатроники» начинает предупредительно замыкать сцепления с рывками. Если водитель не внял подсказкам — полностью выключает оба сцепления. Мотор электропривода маслонасоса, включающийся только при критическом падении давления, показан стрелкой

Фольксвагеновцы решили вопрос кардинально — они разработали новую коробку. У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов. Идея не оригинальна: еще в 2003 году, сразу после появления DSG на Гольфе R32, трансмиссионная фирма Luk представила прототип коробки PSG (Parallel Shift Gearbox). Концептуально это была та же DSG, только с «сухими» сцеплениями. И фольксвагеновцы решили, что лучше сотрудничать, чем плодить конкурентов, — у новой коробки хитрый двухмассовый маховик со специальной «плитой» и два сцепления, обнимающие ее, носят марку Luk. Узел необслуживаемый.

Другое новшество — маслонасос с электроприводом. Он включается только при падении давления ниже критического минимума, не отнимая мощность от двигателя без необходимости, как это было ранее.

Все это позволило снизить расход топлива по сравнению с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC. А сама коробка стала легче на целых 23 кг — она весит 70 кг против 93 кг у шестиступенчатой DSG. Но… Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступенчатая с «мокрыми» сцеплениями. Поэтому область ее применения — только «маленькие» моторы. Например такие, как 122-сильная версия «двухнаддувника» 1.4 TSI или 105-сильный дизель 1.9 TDI.

Я прокатился в окрестностях Барселоны на Гольфах с новой семиступенчатой DSG в комбинации именно с этими двумя двигателями.

На небольших подъемах автоматика удерживает машину тормозами, а на горизонтальных участках машина катится на минимальной скорости — такую настройку сделали специально для людей, привыкших к традиционным «автоматам». Коробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.

Большинство проблем снимает режим Sport, но высокие обороты на «ровном газу» не способствуют акустическому комфорту и экономии топлива. Хотя это — вопрос идеологии. Ведь адаптивных алгоритмов у DSG попросту нет! Инженеры фирмы Volkswagen избрали, на мой взгляд, правильный путь: хочешь «отжечь» — включай Sport, катишь размеренно — Drive. Тем более что ничто не мешает в любом режиме самому заранее выбирать передачи подрулевыми «лепестками».

Skoda Octavia Choco time ™ › Бортжурнал › DSG7 отличия от года…

Не готов сказать, что там поменяли из составных частей или просто прошивку. Так же не знаю почему на гольфе 7 гарантия на коробку 5 лет, а у О3 всего 2,но заметил пару интересных вещей!

1)переключение между 2 и 1 передачей происходит при скорости примерно 4 км/ч, т.е. коробка не щелкает постоянно с 1 на 2 и обратно как раньше! И это даже без режима спорт .

2)если застрял то при быстрой смене положения РКПП с D на R можно ловить раскачку!Это обсуждалось на тренинге Шкода!Сам не проверял, но товарищ (менеджер в салоне) подтвердил!

Re: Октавия и Суперб с двигателями 1.8TSI лишатся 7-ст.DSG.

Ребят, всем привет! Я из соседнего форума про Октавии. Смотрю у Вас тут данная новость обсуждается довольно активно. Стою перед выбором и очень надеюсь, на Ваши мысли и комментарии на эту тему. Как и у товарища Stason моя машинка поступит в производство на 33 неделе, так что есть возможность перезаказать на 6АКПП, но придет только через пол года — но это не определяющий фактор. У меня в договоре написано, что если я отказываюсь от машины, когда она придет в салон, то моя предоплата остается у продавца (а это почти 90 тыс рублей). Так что лучше отказаться сейчас в пользу другой шкоды, пока моя машина не пошла в производственный цикл.

Еще один момент — мало того, что мы будем подопытными кроликами, когда только начнут ставить этот автомат и не известно от чего будет больше проблем. И во-вторых как то стремно покупать машину за миллион с коробкой, которой уже десяток лет и самое главное, что похоже на то, что среди всех ВАГовских машин (Ауди, Шкода, Фольцваген и Сеат) этот автомат в настоящее время ставится только на бюджетную овощную Октавию 1.6 MPI — Вот этот вопрос я сейчас активно изучаю и если это будет так, то мой выбор будет не в пользу 6 ст. гидротрансформаторного автомата. 7DSG продается с 2008 года, т.е. скоро будет уже как 5 лет! При этом ставится на многие модели таких производителей как Ауди, Фольц, Шкода и Сеат по всему миру. Вы можете представить сколько сотен тысяч автомобилей продано, а если собрать жалобы и сопли владельцев в интернете, то получится, что это от силы 10-20 человек, которые поменяли коробки и то по гарантии или по куланцу. В общем, у меня есть несколько дней подумать. Пару месяцев назад начал продаваться новейший Пассат Б7 с таким же мотором 1.8 и 7DSG, пол месяца назад вышла на Российский рынок Джетта с мотором 240 Нм и точно такой же коробкой, во всю продаются Пассаты СС с 7DSG, Сеаты продаются с 7DSG. Да и в конце концов не было слухов, что у Октавий производимых и продаваемых в Европе отнимут 7DSG, как у нас. Хотя последнее нужно поискать на Европейских сайтах.

Добавлено через 3 минуты

Хотя именно на этом форуме я впервые прочитал, что, возможно на Б7 и на СС ставятся совсем другие модификации, которые на шкоды никогда и не ставили. Если это так, то многое становится понятным, мы то думали, что коробка везде одна и та же Может есть у кого возможность глянуть или узнать или посмотреть у знакомых какая модификация стоит сейчас на новых Б7 они ведь продаются только пару месяцев, да и джетты новые уже вроде появляются в салонах — тоже было бы интересно узнать. Может это как то прольет свет на проблему.

Добавлено через 1 минуту

Еще мне пришел официальный ответ по поводу изменений. Как я и ожидал никаких уточнений и разъяснений там не содержится, хотя я задал вполне конкретный вопрос.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «#352 koda».

Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 04.08.г, мы обратились за комментариями к специалистам по продукту Skoda Auto Russia.

Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.

Ориентировочно, с 45-й производственной недели, т.е. с октября месяца , вместо коробки DSG на двигатели 1,8 для Octavia и Superb будет использоваться 6-ступенчатый автомат. На остальные двигатели, оснащенные коробкой DSG, замена коробки передач пока не планируется.

Также, хотели бы обратить Ваше внимание, что решение о приобретении, либо расторжении договора купли-продажи, всегда остается на Ваше усмотрение.

Надеемся на Ваше понимание.

Последний раз редактировалось S0NIC 05.08. в 09:44. Причина: Добавлено сообщение

Отзыв о Skoda Superb года

Перешел на Шкоду с КИА Маджентис 2007. Сразу почувствовал более спортивные настройки рулевого и ходовой — остро и жестко (как для большого седана). Но есть большой плюс — машина как приклеенная к дороге. Динамика приводит в восторг! На скоростях до 80 км/ч в салоне тихо. При скоростях больше 100 на некоторых типах асфальта слышен шум колес. По расходу. У меня утренний и вечерний городской цикл по Киеву 16 км. Если без долгого стояния, чисто светофорный старт-стоп — расход 8.5-9 л/100км. Причем первые 4-6 км расход 11-12, потом резко снижается. Т.е важен прогрев. В пробке расход поднялся до 10.5. По трассе 130-140 км/ч (больше не ездил- обкатка) 7.7-7.8 л/100км. Приятно набирает с сотни для обгона — очень комфортно! Работу DSG от привычного автомата почти не отличить. На крутом подъеме при старте срабатывает противооткатная система. Ксенон с поворотными фарами порадовал — комфортная езда ночью. Пассажиры заднего сидения были в восторге от простора. Это первые впечатления, а дальше время покажет.

Плюсы автомобиля: Для водителя, при драйве, ощущение комфорта при старте, рулении, обгоне, ночью — в любых условиях. Проехал в Киев-Умань-Киев (всего 400+ км) и не почувствовал никакого напряга.

Минусы автомобиля: Диски 17 с низкопрофильной 45 резиной слишком сильно передают особенности наших дорог.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ремонт АКПП Шкода в Москве

Анатомия автомобиля: АКПП

Анатомия автомобиля: Автоматическая коробка передач

Чешская компания Skoda сегодня является одним из крупнейших автопроизводителей в Европе. Фирма производит высококачественные, комфортабельные и красивые машины с отличными характеристиками. На этих автомобилях часто применяются автоматические коробки переключения передач, которые демонстрируют отличную функциональность и надежность. В случае возникновения неисправности Вы можете обращаться в техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве, где Вам будет недорого предложен профессиональный и оперативный ремонт АКПП Шкода. Наши мастера обладают высокой квалификацией и отлично знают конструкцию всех автоматических коробок, применяемых на данных автомобилях. В сочетании с использованием передового оборудования это позволяет нам обеспечивать эффективный и качественный ремонт, заслуживая отличные отзывы клиентов.

На чешских автомобилях Skoda применяются современные автоматические коробки переключения передач, которые сочетают в себе высокую эффективность и надежность. Как правило, сложный ремонт АКПП Шкода приходится выполнять уже при большом пробеге автомобиля, что объясняется существенным износом «автомата» в ходе эксплуатации.

В то же время на некоторых моделях встречаются характерные проблемы, которые могут приводить к неисправностям. Значительно ускоряется износ автоматической коробки переключения передач при нарушении требований по ее эксплуатации. Кроме того, серьезные поломки могут возникать, если автовладелец не придерживается регламента технического обслуживания. Например, тяжелые последствия для автоматической коробки может вызывать несвоевременная замена масла или использование некачественного масла.

Профессиональный ремонт АКПП Шкода в нашем техцентре

Необходимо учитывать, что автоматическая коробка переключения передач представляет собой довольно сложный агрегат. Соответственно высокой может быть и стоимость на ремонт АКПП Skoda, особенно при достаточно тяжелых неисправностях. Поэтому автовладельцам рекомендуется своевременно обращаться за помощью при появлении следующих признаков возможной неисправности:

  • паузы при переключении передач;
  • появление рывков, толчков, пробуксовок;
  • повышенный шум и вибрация, нагрев коробки;
  • снижение уровня трансмиссионной жидкости, видимые потеки.

Если при подобных признаках срочно выполнить необходимый ремонт АКПП Шкода, то его цена будет сравнительно невысокой. На начальной стадии большинство проблем можно решить достаточно дешево и быстро при условии высокого профессионализма исполнителей. Если же с решением проблемы затянуть и долго не обращаться в сервис, то даже сравнительно небольшая неисправность может привести к полному выходу из строя автоматической коробки. В таком случае ремонт потребует намного более значительных финансовых затрат и намного больше времени.

Опытные специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» знают все особенности автоматических коробок, применяемых на автомобилях этой известной марки. Мы используем современное оборудование и передовые технологии. Благодаря этому даже наиболее сложные неисправности устраняются нашим автосервисом с максимальной эффективностью. Кроме того, непосредственно у нас Вы сможете купить любые необходимые запчасти высокого уровня качества, замены которых потребует ремонт АКПП Skoda.

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Проверка уровня рабочей жидкости в акпп Octavia

  • Главная  /
  • Обслуживание  /
  • Уровень ATF в АКП

Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 идёт в паре с автоматической коробкой 09G HFS производства AISIN. Эта АКПП системы Тип-троники: с возможностью переходить из автоматического режима в полуавтоматический режим управления, с выбором любой передачи.

Автомат состоит из гидротрансформатора, который передаёт крутящий момент от двигателя к автоматической коробке передач. С помощью насоса, создаётся рабочее давление жидкости в гидротрансформаторе, блокировочных муфтах, в клапане выбора диапазона АКП и осуществляется смазка деталей коробки. В зависимости от давления рабочей жидкости, переключается нужная (скорость) передача автомата.

И по этому очень важно следить за уровнем масла в АКПП Шкода Октавия А5. Но так как, коробка безщуповая, то проверка рабочей жидкости осуществляется следующим образом.

Проверка жидкости в автомате Octavia a5

1. Для проверки уровня ATF в акпп (09g) необходимо чтобы рабочая жидкость автомат была 30-35 градусов. Измерятся температура с помощью шнурка VAG-COM, как это сделать смотрим здесь.

2. Автомобиль должен быть в горизонтальном положении! Заведите двигатель и открутите пробку контроля жидкости.

3. При нормальном уровне, рабочая жидкость начнёт вытекать или капать при температуре ещё 35-37 градусов. При достижении 45 градусов пробку необходимо закрутить. Вот так и выставляется уровень ATF.

Если масло не будет совсем вытекать при темп. до 45 градусов, то его необходимо долить. Залить можно примерно 0.5 - 1 л, лишнее вытечет само. Инструкция как долить или полностью поменять рабочую жидкость в акпп.

На картинке видно, что масло переливается через мерную трубку - когда достигает нужного уровня, и если его недостаточно масло вытекать не будет:

проверка уровня рабочей жидкости в акпп шкода октавия а5

Долить масло можно с помощью шприца или специальной самодельной приспособы, принцип которой, под давлением масло затекает само в коробку через сливное отверстие.

приспособление в сборе

Рейтинг статьи:

Просмотров:  54651

Опубликованна :  2014-05-14

Написать комментарий
Комментарии

Александр

Валентин, я тоже так думал по началу сделать когда откатал 40.000-но! Вы уверены что на заводе у Вас точно выставлен уровень или например где ни будь нет течи ATF через сальники или например теплообменник? Я например посчитал что ладно куплю шнурок VAG, установлю прогу, но буду спокоен что все проверю и сделаю как говорит автор и как рекомендует производитель.

2018-01-02

Валентин

Имеется ввиду 4 литра слил и 4 залил. Зачем выставлять уровень в таком случаи?

2018-01-02

Александр

Валентин, как Вы думаете наверное не зря в ДВС существует щуп для контроля масла и последствия я думаю могут наступить плачевные. То же самое и АКПП и ремонт ее не дешев.Уровень в АКПП не менее важен.

2018-01-02

Валентин

Доброго времени суток! Обязательно ли выставлять уровень в акпп, и что будет если его не выставить ? Или можно просто при частичной замены обойтись только заменой масла, фильтров и т.д .

2018-01-02

Валерий

http://www.at-g.ru/contacts/ Делал частичную замену масла у них. Долго искал. Делал запросы в Aisin по коробке по ATF и по сервисам обслуживания АКПП - посоветовали в Москве АТГ на Кантемировской. Я доволен как слон. Для себя вопрос по ATF и с сервисом решил.

2017-07-03

Сергей

Повторно читая эту статью, вспомнил, что я выставлял уровень на подъемнике, а не на яме. Думаю что уровень выставлен неправильно, т.к. машина не была полностью в горизонтальном положении. Скажите это критично ?

2017-02-09

Моё мнение - что не критично. На подъёмнике машина же тоже примерно ровно стоит.

Сергей

После замены масла и выставления уровня при каком пробеге надо проводить просто проверку уровня масла ?

2017-01-26

Нет. Катаетесь до следующей замены.

Денис

Подскажите, где -кто в Москве менял масло в АКПП на шкоде октавии А5? Посоветуйте хороший сервис. Спасибо!

2016-06-29

octavia-a5.ru

Ремонт акпп Шкода Октавия А5 А7 2 1 цена дсг 7 6 тур скаут, ремонт коробок автомат Skoda Octavia A7 A5 DSG переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для AG4 TF-61SN DQ250 (02E) DQ200

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Skoda Octavia 1.4 2014 [0СW] — толкается вперед (вибрация при трогании) photo_2017-12-19_17-28-46 Описание.
  • Skoda Octavia 1.8 2010 [02Е] — проверка уровня масла (ошибок нет) photo_2017-12-15_15-01-57 Описание.
  • Skoda Octavia 1.8 2010 [09M] — буксовала (ошибок нет) photo_2017-12-12_14-54-38 Описание.
  • Skoda Octavia 1.8 2010 [0AM] — машина внезапно перестала ехать, хруст при включении задней (ошибок нет) photo_2017-12-05_12-17-10 (2) Описание.
  • Skoda Octavia 1.8 2009 [0AM] — посторонние звуки, вибрации акпп (ошибки P189C, P17BF) photo_2017-11-28_12-07-43 photo_2017-11-28_16-22-22 Описание.
  • Skoda Octavia 1.8 2010 [0AM] — пропали четные передачи и задняя. Сначала мигал ключик, а с утра загорелся чек (ошибки P073B, P073A, P072F) Описание.
  • Skoda Octavia A5 1.8 2009 [0АМ] — при заведенном ДВС в области акпп шум, машина никуда не двигается моргает ключ на табло photo_2017-10-30_15-38-57 Описание.
  • Skoda Octavia A5 2010 [0AM] — перестала заводиться машина, не переключается селектор передач, моргает ключик на табло photo_2017-10-23_17-03-31 photo_2017-10-23_17-03-34 Описание.
  • Skoda Octavia A7 1.4 2014 [0CW] — время от времени пропадают передачи все после 3-й (ошибок нет) photo_2017-10-19_11-41-14 Описание.
  • Skoda Octavia 1.8 2009 [0АМ] — моргает на приборной доске ключик (ошибок нет) photo_2017-10-18_15-00-14 Описание.
  • Skoda Octavia A5 2012 [09G] — после недолива масла в сервисе акпп сгорела (ошибок нет) photo_2017-10-16_15-52-04 photo_2017-10-16_18-43-09 Описание.
  • Skoda Octavia A5 1.8 2010 DQ200 [0AM] — заморгал ключик на приборной панели, и машина перестала двигаться (ошибки P17BF-001 P17BF-000) photo_2017-10-09_21-08-46 photo_2017-09-05_18-02-38 Описание.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шкода Октавия в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Skoda Octavia, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта