Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Разбираем схему переключения передач на Камазе. Камаз акпп


КАМАЗ 65225 с аКПП видео

Камаз 65225

КамАЗ-65225

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Камаз на автомате.

Переоборудованный тягач КАМАЗ 65225 с ПП НЕФАЗ 93341-07 с кониками

КАМАЗ Евро5 (рекламный ролик)

Тягач МЗКТ 750440 010 Волат Белорсссий богатырь

АКП - 50 в полный рост

А ведь она предупредила !!!!

Урал-375Д

Также смотрите:

  • Кузов КАМАЗа самосвала 55111
  • Видео авган КАМАЗы
  • Масса КПП КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ ребенок красноуфимск
  • КАМАЗ ремонт поросенка моста
  • Фильтра на КАМАЗ подбор
  • Масляные форсунки охлаждения поршней КАМАЗ
  • Ремкомплекты КАМАЗ производство
  • Возможные неисправности компрессора КАМАЗ евро
  • КАМАЗ вездеход самосвал 6522
  • Краны печки КАМАЗ
  • Восстановление детали КАМАЗ
  • Колесная база КАМАЗ 4310
  • Дроссельная тяга КАМАЗ
  • Зазоры редуктора КАМАЗ
Главная » Выбор » КАМАЗ 65225 с аКПП видео

kamaz136.ru

Тест-драйв КамАЗ-5490 - Колеса.ру

Конечно, хотелось бы, чтобы под кабиной КамАЗа стоял наш мотор. Но если Мерседес лучше, то почему бы и нет. То же самое относится и к трансмиссии. Но одно преимущество есть точно: эти агрегаты хорошо знакомы за границей, обслужить их можно почти везде. Для магистрального тягача это несомненный плюс.

Второй фактор – это цена. Несмотря на использование импортных агрегатов, стоимость КамАЗа-5490 получилась на 10% ниже, чем у заграничных аналогов. Надёжность же, как думается, от этого не пострадала. Вместе с тем у покупателей этих машин есть хорошая возможность заказать её под себя: выбрать нужную комплектацию (речь идёт о моторах 428 л.с., 401 л.с. или 360 л.с. и автоматической или механической коробке), а также установить любое дополнительное оборудование из довольно обширного списка.

Например, доступны датчики износа накладок, предпусковой подогреватель двигателя, электронный тахограф, аудиосистема, кондиционер, автономный отопитель кабины, подогрев сидений и зеркал, электропривод люка, причём часть этого оборудования есть уже в «базе». Можно оборудовать машину для перевозки опасных грузов – установить проблесковые маячки, защиту топливных баков и всё прочее. И получится дешевле, чем покупать импортный аналог. Насколько всё это прекрасно выйдет, как я уже говорил, мы судить не можем. А вот оценить некоторые другие качества тягача мы способны. Для этого наконец-то сядем за руль.

Про селектор АКПП и потерянную педаль

Для тест-драйва мы специально выбрали машину с «автоматом». Рычаг тут один, он стоит на панели, и это стояночный тормоз. А где же селектор АКПП? Он устроился на подрулевом переключателе, причём режим выбирается поворотом, а не движением рычага. С одной стороны, это хорошо: нечаянно коленкой не включишь чего-то лишнего. Но в целом как-то непривычно.

Рулевая колонка имеет регулировку по наклону, причём диапазон впечатляет. Рабочее место не только удобное, оно какое-то уютное, вылезать отсюда не хочется. Конечно, после нескольких сотен километров впечатления могут и измениться, но пока всё кажется удобным и – не побоюсь этого слова – красивым. Эстетика КамАЗа, конечно, имеет мало общего с таковой в Киа Рио, но она есть.

Показания бортового компьютера читаются легко, а для переключения режимов отображения информации можно пользоваться кнопками на левой стороне руля. Кнопки справа отвечают за круиз-контроль. Несмотря на всё же немалый радиус рулевого колеса, тянуться к ним не приходится, так же как и к левому подрулевому переключателю. Вполне симпатичная панелька управления зеркалами располагается на панели двери. Что ж, запускаем двигатель.

Не сказать что в кабине уж очень тихо – все же OM 457 LA является довольно консервативным мотором, уходящим корнями в 90-е. Но для грузовика весьма приемлемо. Поиграв с педалью газа, сразу убеждаемся, что шум от мотора не должен быть слишком назойливым. Можно и разговаривать без крика, и музыку слушать.

www.kolesa.ru

Описание схемы переключения коробки передач на Камазе: фото и видео

Схема переключения передач Камаз напрямую зависима от установленной коробки передач на автомобиле. Но порой даже при полном знании всех теоретических данных в управлении КПП Камаз, очень сложно сориентироваться так сразу в использовании и переключении скоростей.

В этой статье мы подробно расскажем, как работает коробка передачи и какая её структура.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как работает КПП

Схема для переключения передач Камаз несложная. Для начала изучим несколько простых правил. Переключать скорость (1, 2, 3, 4, 5) на Камазе нужно с помощью рычага для переключения нужных передач. Этот рычаг находится с правой стороны, рядом с местом водителя. Для того, чтобы разогнать машину, вам пригодится вот такая схема: 1В — 2В — ЗВ — 4Н — 4В — 5Н — 5В, а если вы находитесь в сложных дорожных условиях (забитая траса), то вам пригодится следующий вариант: 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

Запомните, что переключать нужные передачи необходимо только при полностью выключенном (выкл) сцеплении. Например, для переключения верхней передачи В на нижнюю Н (или наоборот), опустите вниз или поднимите вверх переключатель КПП (в зависимости от ситуации), выжмите сцепление, подождите около 1 секунды и отпустите, и только теперь она включится.

Совет: педаль сцепления необходимо переставлять резко и выжимать только до конца. Выбирать момент, когда переключения необходимых передач будет наилучшим, нужно ориентируясь на показатели тахометра.

Несколько советов по использованию коробки Камаз. Придерживаясь этих советов, ваш двигатель всегда будет работать в экономичном режиме.

Схема переключенияСхема переключенияСхема переключения
  1. Если вы разгоняетесь на горизонтальной (ровной) дороге. Двигатель: частота вращения коленчатого вала, в таком случае, не должна быть выше 2300 мин-1 (касательно промежуточных передач). А дальнейшие переключения нужных позиций в КПП должны снижать частоты до 2000 мин-1.
  2. Если вы движетесь с большой скоростью на скоростной автомагистрали. Вы должны переключиться на верхнюю передачу КПП Камаз. Но вращения частот свыше 2200 мин-1 считается очень расточительным.
  3. Если вы находитесь в сложных дорожных условиях или поднимаетесь вверх. Вам надо довести частоту вращения до необходимой (номинальной) величины. А последующие переключения должны снижать показатели до 2000 мин-1.
  4. Если вы разгоняетесь под уклоном и на дороге ровное хорошее покрытие. В таких случаях частота вращения любых переходов не должна быть выше 2000 мин-1.

Какая структура КПП

В основном, на Камаз устанавливают коробки двух типов: 5 ступенчатые (14 модель) и 10 ступенчатая (15 модель). Первый тип устанавливают на одиночные автомобили Камаз, а коробка второго типа больше подходит для работы в автопоездах. К тому же, 10-ступенчатая состоит из обычной 5-ступенчатой. Плюс, оснащенная редуктором-делителем. Структура КПП делителя позволяет (конечно же, в сочетания с 5-ступенчатой коробкой) контролировать десять передач переднего хода и две заднего.

Преимущества коробок, которые оснащены делителем:

Механический редуктор
Механический редукторМеханический редуктор
  1. Уменьшается частота переключения.
  2. Повышения тяги автомобиля.
  3. Более лёгкое управление.

Для автомобилей Камаз с большой грузоподъёмности были модернизированы предыдущие коробки. И в свет вышла новая модель КПП 152. Чем она отличается?

  1. Усилены синхронизаторы.
  2. Использовано новое крепление шестерёнок.
  3. Введено в систему 4 градуса для утонения зубьев. Это позволяет избежать «выбивания» четвёртой и пятой передачи.
  4. Усилены шлицы.
  5. Улучшенная схема управления делителем.
  6. Удалено шлицевое крепление.
  7. Увеличена высота зубьев.

В новой модели делителем управляет пневматическая система. Обслужить такую систему может только профессионал и работник СТО. Так как данная процедура требует определённых навыков и знаний.

Видео «КПП на автомобиле Камаз»

Вы сможете просмотреть как нужно переключать КПП в Камазе во всех подробностях.

avtozam.com

Схема переключения передач на КамАЗе

Новый грузовик КАМАЗ

Управлять грузовыми автомобилями под силу практически всем. Правда, необходимо сначала разобраться в том, как происходит переключение передач на КамАЗе. Именно этот грузовик пользуется огромной популярностью в нашей стране. Немало водителей начинали свою карьеру с этой машины. Отметим, что трансмиссия КамАЗа ZF-9S отличается тем, что движение в большинстве случаев происходит на пониженной скорости, благодаря чему грузовик может транспортировать серьезные грузы.

Устройство трансмиссии

Практически все грузовики КамАЗ оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Переключать передачи на КамАЗе необходимо с использованием педали сцепления и соответствующего рычага.

Трансмиссия может функционировать в двух режимах – первичном и вторичном (H и B, соответственно). Для переключения между режимами используется специальный рычажок. Если отпустить рычажок, автомобиль будет ехать в облегченном режиме, а вот при перевозке грузов следует поднимать рычажок.

Рычаг переключения КПП

Как тронуться с места на КамАЗе

Начинать движение необходимо после включения пониженной скорости. Напомним, что переключать скорости можно лишь при полностью выжатой педали сцепления. Схема переключения передач КамАЗа (с трансмиссией ZF) предполагает переключение скоростей в несколько стадий.

При необходимости быстрого разгона грузовика на дороге с качественным покрытием используется следующая схема: 1В — 2В — ЗВ — 4Н — 4В — 5Н — 5В. При начале движения в сложных условиях производитель советует применять такой вариант: 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

Схема переключения

Для начала движения нужно разогнать коленвал двигателя до нескольких тысяч об/мин. Включение второй передачи происходит в тот момент, когда на стрелка на тахометре достигает отметки «3» (3000 об/мин). Необходимо понимать, что информация из этой статьи не просто поможет вам продлить срок службы трансмиссии, но и уменьшить расход топлива.

Переключение скоростей в разных условиях

На подъемах производитель рекомендует использовать повышенные передачи. Для того чтобы переключиться с 1-ой скорости на 2-ую, применяется метод двойного выжима сцепления. При этом следует не забывать нажимать на педаль подачи горючего, так как в противном случае коленвал может работать нестабильно.

Желательно не допускать падения оборотов двигателя ниже отметки 2000 об/мин на подъемах. Если не придерживаться данного совета, может произойти перегрев мотора или же он просто заглохнет в самый неподходящий момент. Именно так происходит движение на грузовике КамАЗ. Коробка передач работает достаточно стабильно. Необходимо лишь правильно её эксплуатировать. Разработчики решили разделить передачи на два режима с целью снижения нагрузки на двигатель. Так, начинать движение на КамАЗе с большим грузом или прицепом рекомендуется после включения повышенной передачи. Коленвал должен вращаться со скоростью от 2,6 тыс. об/мин.

Коробка передач грузовика

Как управлять КамАЗом на обледенелых участках и спусках

При движении на крутых спусках крайне нежелательно глушить мотор. Такое решение может стать причиной блокировки рулевого колеса автомобиля, поскольку электроусилитель не будет выполнять свои функции. Не стоит забывать о том, что грузовик тормозит не лишь двигателем, но и вспомогательной тормозной системой. Если вы двигаетесь на спуске с включенным дополнительным торможением, нельзя выжимать педаль сцепления и осуществлять переключение передач. Отметим, что схема коробки передач КамАЗа (DT и ZF) является немного иной. К примеру, водителю доступна возможность эффективного распределения нагрузки на основные узлы коробки передач, благодаря чему на спусках мотор не изнашивается слишком сильно.

Ещё один важный момент – эксплуатация грузового автомобиля на скользком покрытии. Необходимо всегда оставлять запас хода. Тормозить рекомендуется с помощью дополнительной системы остановки силового агрегата. В случае экстренного торможения, прежде всего, происходит блокирование колес прицепа грузовика. Зачастую незнание этого правила приводит к заносу автомобиля.

Иногда можно и тормозить двигателем, правда, это приводит к сокращению эксплуатационного срока агрегата. Недопустимым считается проскальзывание колес. Во избежание этого следует своевременно перейти на пониженную передачу, чтобы уменьшить частоту вращения коленвала.

Занос и переключение скоростей

При заносах ни в коем случае нельзя выключать сцепление. Если машину начинает вести, рекомендуется поворачивать руль в сторону заноса. Если КамАЗ забуксовал, снимайте ногу с педали газа и блокируйте дифференциал. Это надо сделать с помощью специального регулятора, расположенного на приборном щитке. В итоге на панели загорится соответствующий индикатор. Начинать движение следует со второй повышенной передачи. После преодоления сложного участка дороги не забудьте разблокировать дифференциал.

Как мы уже упоминали в начале статьи, схема переключения передач КамАЗа выглядит сравнительно несложно. Необходимо только немного попрактиковаться и у вас всё получится!

avtopub.com

Коробка передач Камаз с делителем: схема, ремонт

 

Для тех, кто хоть когда-либо сталкивался с управлением большегрузной машины, не станет секретом то, что для качественного управления требуются дополнительные знания и умения. Коробка передач Камаз является более мощной, нежели у обычных автомобилей, так как ей приходиться перевозить в разы больший вес. Именно поэтому, для того, чтобы машина полностью смогла показать свою эффективность, нужно знать все особенности и то, что из себя представляет коробка передач автомобиля Камаз.

КПП Камаза

Коробка передач грузовой техники Камаз 5320 имеет пятиступенчатую систему. У нее достаточно большие передаточные числа, так как машине нужно передвигаться с тяжелыми грузами, и именно поэтому на ней в большей степени используются низкие передачи. Переключение пожжет происходить в несколько этапов, все зависит от условий передвижения, а также технического состояния автомобиля. Коробка передач на Камазе очень мощная, поэтому машина является столь популярной во многих странах.

Начало движения и маневренность

Коробка отбора мощности Камаза – это сложный механизм, за которым следует внимательно следить в процессе эксплуатации. Вам будет сложно переключиться, если даже небольшая деталь вышла из строя, и к тому же, это может привести к более серьезной поломке автомобиля. Схема коробки передач Камаз будет предельно ясна каждому, кто разбирается в данной области, а вот справиться с проблемой в одиночку может уже и не получиться, из-за значительных размеров машины.

Схема КПП

Трогаться в обязательном порядке нужно с самой нижней передачи.

Переключайте скорости только с отпущенным сцеплением, именно этого требует КПП Камаза модели 5320. Раздаточная коробка легко выдерживает нагрузки, поэтому не стоит бояться за ее состояние при правильном передвижении, ее напряженное состояние является нормальным рабочим режимом.

Ремонт КПП Камаз не потребуется, если в работе следовать всем руководствам. Переключайтесь на вторую передачу только тогда, когда число на спидометре окажется не менее 7000 оборотов. Помните, что снятие КПП Камаз – это очень сложный и затратный процесс, поэтому лучше изначально гарантировать правильное управление раздаточной коробкой. Стоит отметить, что далее можно спокойно переключать скорости в привычном режиме, достигая около трех, четырех тысяч оборотов.

Коробки отбора мощности Камаз не слишком любят резкие маневры. Это, конечно, в первую очередь из-за габаритов и веса техники. Для более удобного передвижения, передачи переключаются путем двойного отжима.

Если вы двигаетесь в гору, не стоит снижать обороты менее чем до двух тысяч, иначе грузовая техника просто не сможет наверстать упущенное и просто заглохнуть, а тронуться в гору на Камазе довольно сложно.

Такая схема переключения передач разработана для того, чтобы максимально качественно организовывать работу двигателя, экономить топливо и беречь внутренние механизмы.

Если вы едите на спуске, то нельзя не под каким предлогом полностью глушить автомобиль.

Это действие может привести к блокировке руля и тем самым сильно ограничит возможности водителя. Для своей безопасности можно воспользоваться дополнительным устройством торможения, которое имеется в автомобиле, оно помогает тормозить не только двигателем, но и коробкой.

Особенности при вождении

Для того чтобы добиться лучших результатов в эксплуатации, следует соблюдать некоторые правила и рекомендации:

  • обязательно обращайте внимание на тахометр, он не менее важен, чем в легковом автомобиле;
  • управляйте машиной плавно, не превышая скорость и не участвуя в виражах и резких поворотах;
  • в гору всегда применяйте систему двойного нажатия, она помогает отлично экономить топливо и быстрее реагировать коробке;
  • если вы попали в занос или авто несет не по курсу, ни в коем случае не отпускайте сцепление и не глушите мотор грузовой техники;
  • если машина застряла в грязи или другом подобном месте, то выезжать оттуда надо на второй передаче, при повышенных оборотах.

Для любого водителя важно, чтобы его техника работала без сбоев и неполадок. На дороге возможно множество различных ситуаций, которые требуют знаний и высокой концентрации водителя. Если соблюдать все правила, вождение будет приятным и без риска поломок.

prokpp.ru

Какое масло заливать в КПП zf КамАЗ с делителем

 

Спецтехника КамАЗ включает широкий модельный ряд большегрузных машин, которые оснащены мощными силовыми установками, ходовой частью, трансмиссией. За рулем такой машины чувствуется повышенный комфорт передвижения.

Особенности КПП ZF 9

Коробка ZF встречается на грузовом автотранспорте производства КамАЗ. Приличную мощность при меньшем расходе горючего обеспечивает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Как правило, она устанавливается на машины, которые имеют передний привод. Наличие данной коробки гарантирует владельцу авто получение прекрасных динамических показателей.

КПП ZF9

Следует отметить, что на КамАЗ в коробках передач используется дополнительный делитель. Смена передач в делителе происходит путем перемещения переключателя крана управления. Благодаря делителю отмечается повышение тяги автомобиля, а также происходит его облегченное управление.

Для обеспечения надежности работы системы трансмиссии, необходимо соблюдать предписания для техобслуживания.

Контроль уровня масла

Опасность представляет как излишнее количество масло в КПП, так и его недостаточное количество. Это нередко является причиной того, что ЗФ преждевременно выходит из строя. Проверка уровня масла в КПП может быть осуществлена при помощи контрольных отверстий, которые присутствуют на корпусе коробки. Замену масла следует осуществлять при разогретом двигателе. Так как масло теплое, оно обладает оптимальной степенью вязкости, следовательно, горючее быстрее выльется.

Выбор масла для КПП

Какое масло заливается в КПП ZF КамАЗ? В качестве смазки можно использовать масло от отечественного производителя, так и известные зарубежные бренды. Для КамАЗ подходят варианты масел от таких брендов, как Castrol, Mobil.

Какое масло лить? Обращать внимание нужно на жидкости, которые обладают высокой концентрацией противозадирных присадок, например, горючее класса GL-4. При частой эксплуатации автомобиля при отрицательной температуре, следует делать выбор в пользу 75 W-80 или 75 W-90.

Mobil 75 W-90 Castrol 75 W-80

Сколько масла необходимо добавить в КПП КамАЗ с делителем? Требуемый объем составляет около 9 литров. Как правило, данную процедуру необходимо проводить каждые 100000 км.

В ряде случаев замена должна быть осуществлена раньше. Необходимость в этом возникает, если большегрузный транспорт часто эксплуатируется на строительных площадках.

Таким образом, автомобильная техника КамАЗ обладает высокой надежностью, хорошими эксплуатационными качествами. Уход за данной автомобильной системой заключается в своевременной диагностике транспортного средства. Способствует продлению рабочего срока КПП, подбор качественного трансмиссионного масла.

prokpp.ru

АКПП для КАМАЗа | КАМАЗ

Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.

Монстры МЗКТ Volat. Грузовики с АКПП. При его виде замирает сердце

Автоматическая КПП на грузовиках. I-Shift от Volvo

Я КУПИЛ КАМАЗ #3 !!! УЖЕ РАЗВАЛИЛСЯ ?! 120 тысяч км спустя, КАМАЗ 5490.

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

МАЗурик

коробка передач на кразе

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

Старые механические коробки передач. Жесть!

Также смотрите:

  • Регулировка сцепления на КАМАЗе показать
  • Видео перевозки грузов на КАМАЗах
  • КАМАЗ или иномарка что лучше
  • Подкачка шин на КАМАЗе
  • Гбц двс КАМАЗ
  • Как правильно отрегулировать тормоза на КАМАЗе видео
  • Седельный тягач КАМАЗ 65225 с дв cummins 360
  • КАМАЗ 5410 с манипулятором
  • Система наддува КАМАЗ 740
  • Маркировка радиаторов КАМАЗ
  • Шасси KAMAZ 43118
  • Ремонт коробки КАМАЗ фотоотчет
  • Диск колесный КАМАЗ 65117
  • Топливная схема КАМАЗ 43118
  • Размеры гайки колеса КАМАЗа
Главная » Популярное » АКПП для КАМАЗа

kamaz136.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта