Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и типичные болезни АКПП JF506E (09A). Jf506E акпп


Руководство АКПП 09A VW (JF506E) » Service/Trade

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач 09A VW разработана японской компании Jatco. Данная модель трансмиссии устанавливается на автомобили таких производителей как Jaguar, land Rover, Rover, Ford, Mazda, Audi и Volkswagen. Благодаря своей надёжности и отличным эксплуатационным характеристикам данная модель зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Использование полностью автоматического гидроблока, который отвечает за управление работы коробки передач, позволило существенным образом минимизировать размеры трансмиссии. Но при этом сама коробка потеряла в показателях надёжности.

Распространенной поломкой является выход из строя соленоидов, которые уже к пробегу в 150.000 километров перестают правильно работать и требуют замены. Проявляется такая поломка в подергиваниях и рывках при переключении передач. Из распространённых поломок можем также отметить выход из строя регулятора давления и полный клин клапанов масляного насоса. Относительно простой поломкой является выход из строя регулятора давления, который может быть с лёгкостью заменен на сервисном центре. В тоже время необходимо сказать, что большая часть поломок данной коробки передач требует квалифицированного ремонта акпп 09A и имеет высокую стоимость по причине дороговизны используемых  запасных частей. Чем раньше автовладелец обратится в сервисный центр с имеющейся поломкой коробки передач, тем проще будет ему устранить имеющиеся проблемы в работе трансмиссии.

Схема каталог деталей 09A VW( JF506E)

Ремонт 09A VW( JF506E)

Сколько масла

09A VW( JF506E) масло

Соленоиды АКПП 09A VW (JF506E)

Solenoidi 09A VW( JF506E)

sv-tr.ru

ATF JF506E

RAVENOL ATF JF506E – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП.

RAVENOL ATF JF506E трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra. RAVENOL ATF JF506E является жидкостью красного цвета

RAVENOL ATF JF506E применяется для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra

В связи с участившимися случаями неверного самостоятельного подбора специальных жидкостей для АКПП на основании технических данных (вязкость и т.д.) и последующих проблем с АКПП принято решение не указывать конкретные технические данные для всех видов спецжидкостей.

Ещё раз ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Специальная жидкость RAVENOL ATF JF506E является продуктом специально разработанным для конкретных типов АКПП.

Применять RAVENOL ATF JF506E следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с оригинальным номером указанным в описании продукта. Проконсультируйтесь в техническом центре касательно Вашего типа АКПП и оригинального номера ОЕМ или задайте вопрос нашим консультантам, при этом обязательно укажите VIN код Вашего автомобиля.

Неправильный подбор и применение жидкости для АКПП может привести к сбоям в работе АКПП, неверному алгоритму переключения, повышенному расходу топлива, пробуксовыванию АКПП, толчкам и ударам при переключении, перегреву АКПП и выхода его из строя.

Компания ООО "Равенол Руссланд" не несёт ответственности за корректность работы и целостность АКПП при неверном подборе и использовании соответствующей специальной жидкости.

www.ravenol.su

Типичные неисправности гидроблока АКПП JF506E (09A).

Пятиступенчатой автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco JF506E комплектуются некоторые модели автомобилей с автоматической коробкой передач таких марок как Mazda, Ford, MG Rover, Land Rover, Jaguar, а так же некоторые модели Volkswagen, Audi и их «клоны» типа Seat etc. (зачастую используется классификация этой АКПП по VAG 09A или же 09B, как в случае с VW Sharan). Коробка достаточно надёжна (при аккуратном стиле вождения автомобиля), но всё же, как и у большинства других АКПП, у JF506E есть свои определенные «проблемные точки», в которых возможно возникновение неисправностей. Причем достаточное количество из них относится к гидроблоку АКПП и касаются выхода из строя соленоидов. Зачастую первыми признаками неисправности соленоидов JF506E являются рывки и подергивание автомобиля во время переключения передач после 160 тыс. км. пробега.

В АКПП JF506E достаточно сложный и проблемный гидравлический блок управления АКПП. Спектр неисправностей достаточно широк – начиная от банального выхода из строя регулятора давления (Electronic Pressure Control Solenoid / Line Presure Solenoid, LPS/EPC Solenoid, соленоид EPC) и заканчивая полным клином клапанов гидроблока.

Выход из строя основного регулятора давления гидроблока АКПП в условиях специализированного СТО определить достаточно просто, поскольку электронный блок распознаёт неполадку регулятора давления (главного соленоида давления) и записывает по нему ошибку. Кроме того, при подобной поломке трансмиссия переключается в т. н. «полуаварийный режим» когда все передачи хоть и переключаются, но это происходит очень жестко (с явно ощутимыми ударами), что может сослужить своеобразным «звонком» автовладельцу о том что пришла пора срочно обратиться в техцентр.

Комплект соленоидов JF506EСоленоиды JF506E

Наиболее тяжелый случай – это полное заклинивание клапанов в гидравлическом блоке. Автомобиль в этом случае хоть и способен двигаться, но переключение передач настолько «глючит» что дальнейшая эксплуатация автоматической коробки передач мало того что некомфортна так ещё и может привести к гораздо большим проблемам с АКПП. При подобной поломке следует незамедлительно обратиться в техцентр специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач.

В любом случае, если при переключении передач Вы почувствовали рывки и подергивание автомобиля либо передачи стали переключаться «жестко» и с явно ощутимыми ударами, то следует незамедлительно обратиться к специалистам на предмет диагностики и выявления неисправности АКПП.

 

Автор: Ю.© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

 

transparts.by

Ремонт и типичные болезни АКПП JF506E (09A)

Отличная инженерия и высокий ресурс надежность позволили АКПП JF506E (в некоторых каталогах идет под индексом 09A) устанавливаться не только на родные японские авто, но также на англичан и немцев. Свою карьеру коробка JF506E начала с переднеприводных Ниссанов в 1993 году, далее стала появляться на Ягуарах, VW, Лэнд Роверах, Форд Гэлекси и Мондео объемами 1,8 до 3 литров. В большей части эти коробки аналогичны, за исключением фильтров трех типоразмеров: первый ставится на Мазды, Форды и Ягуары, второй на VW Шаран, Ровери Фрилэндер, и третий на Аудии все остальные VW.

Типичные неисправности АКПП JF506E (09A):

  • Заметили рывки или пробуксовку – проверьте соленоиды и гидроплиту. Ранняя конструкция гидроблока крайне привередлива к чистоте масла и повышенным температурам, из-за чего срок эксплуатации может сократиться. Жесткое переключение передач свидетельствует о серьезных проблемах гидроблоком, который в запущенных случаях требует полной замены.
  • В стремлении сконструировать люксовую коробку передач, захватив и бюджетный класс, инженеры этой «пятиступки» допустили упущение в конструкции соленоидов. Так, ресурс Соленоида EPCкрайне мал для условий нашей эксплуатации, а на его замену приходится около половины всех неисправностей этой АКПП. Мастера рекомендуют заменять весь комплект соленоидов каждые 100-130 тысяч километров.
  • Недостаток в охлаждении ATF на моделях Ягуар, VW и Ровер. Владельцам автомобилей Форд и Мазда в этом плане повезло больше,так как на этих марках ATF и компьютерные настройки ТСМ сконструированы гораздо надежнее.
  • Типичными проблемами «железа» АКПП JF506E (09A) являются износ стенка алюминиевого поршня барабана и проточка тефлоновых кольец, из-за чего может сгореть пакет фрикционов.

На «старичках» может прийти в негодность Хаб Реверси полый вал.

Марка и модель авто

Год выпуска

Привод

Двигатель

Модели АКПП

FORD GALAXY

2000-2006

передний и полный

1.9L, 2.8L

JF506E

FORD MONDEO

2003-2007

передний и полный

2.0L, 2.5L

JF506E

LAND ROVER FREELANDER

1999-2006

передний и полный

2.0L, 2.5L

JF506E

MAZDA 5

2008-2011

передний

2.0L

JF506E

MAZDA 6

2002-2006

передний

2.3L, 3.0L

JF506E

MAZDA ATENZA WAGON

2002-2005

передний и полный

2.3L

JF506E

MAZDA MPV (VAN)

2002-2006

передний и полный

3.0L

JF506E

MITSUBISHI 380

2005-2008

передний

3.8L

JF506E

MITSUBISHI ECLIPSE

2006-2010

передний и полный

3.8L

JF506E

MITSUBISHI GALANT

2007-2010

www.rekpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта