Shell Spirax - Масла для мостов, колесных редукторов и трансмиссии. Шелл масло для акпп
Shell Spirax - Масла для мостов, колесных редукторов и трансмиссии
Масла Shell Spirax разработаны для того, чтобы обеспечить надежную защиту и эффективную работу агрегатов трансмиссии. Масла Shell Spirax помогают уменьшить потерю мощности, обеспечивают снижение эксплуатационных температур и обеспечивают более высокую механическую эффективность.
Shell ATF | ООО А-Джава
Shell ATF 134Жидкость класса «премиум» для последнего поколения 5- и 7 ступенчатых автоматических трансмиссий Mercedes Benz и NAG-V Sport. Спецификации и допуски: MB 236.14
Кинематическая вязкость мм2/с при 40оС 100оС |
29.0 6.2 |
Плотность при 15оС кг/м3 | 847 |
Темп. вспышки в откр. тигле оС | 202 |
Темп. застывания оС | -51 |
Shell ATF 3403 M-115Синтетическое масло для самых современных автоматических трансмиссий легковых автомобилей MB, обеспечивает «пожизненное смазывание» в самых тяжелых условиях. Спецификации и допуски: MB 236.10.
Кинематическая вязкость мм2/с при 40оС 100оС |
34.5 7.4 |
Плотность при 15оС кг/м3 | 849 |
Темп. вспышки в откр. тигле оС | 195 |
Темп. застывания оС | -45 |
Shell ATF XTRСинтетическое масло для 4-ступенчатых автоматических трансмиссий Ford производства BTR. Спецификации и допуски: одобрено для коробок 85LE/95 LE.
Кинематическая вязкость мм2/с при 40оС 100оС |
31.0 |
Плотность при 15оС кг/м3 | 850 |
Темп. вспышки в откр. тигле оС | 148 |
Темп. застывания оС | -42 |
Shell ATF Multi-Vehicle Жидкость высшего качества для защиты АКПП и трансмиссий с силовым переключением, требующих применения продуктов, отвечающих требованиям широкого спектра спецификаций: Type A или Type A Suffix A, GM DEXRON®, GM DEXRON®-II, GM DEXRON®-IIE, GM DEXRON®-III (H), Ford MERCON® или MERCON®V. Спецификации и допуски: Ford Mercon/Mrecon V, General Motors Dexron III(H), General Motors Allison C-4, Voith 55.6335.32 (G607), ZF TE-ML 14B/16L. Рекомендовано для применения в трансмиссиях, требующих BMW LA2634/LT71141, Honda Premium/ATF-Z1 (кроме CVT), MAN 339F, Mitsubishi Diamond SP-II/SP-III, Nissan Matic- D/Matic-J, Toyota T/T-III/T-IV, Volvo JWS 3309, Caterpillar TO-2.
Кинематическая вязкость мм2/с при 40оС 100оС |
33.8 7.6 |
Плотность при 15оС кг/м3 | 861 |
Темп. вспышки в откр. тигле оС | 184 |
Темп. застывания оС | -48 |
www.shell.com.am
Трансмиссионное масло SHELL SPIRAX S4 TXM: характеристики
Трактора, специализированная сельскохозяйственная техника и другое оборудование – на их плечи ложится порой невыносимая тяжесть нагрузки. А там, где нагрузки, там и повышенный износ. Чтобы обезопасить «трудяг», создано специальное трансмиссионное масло Shell Spirax S4 TXM.
Описание масла
Это трансмиссионное масло (прежнее название Shell Donax TD SAE 10W-30) обеспечивает надежную защиту от износа, коррозии и вредного воздействия тяжелых нагрузок для трансмиссий, гидравлических систем и маслопогружных тормозов специальной сельскохозяйственной техники и тракторов.У масла шелл спиракс с4 тхм отличные низко- и высокотемпературные характеристики, стабильная вязкость и превосходная текучесть даже в морозы – все для лучшего смазывания. В результате существенно уменьшается трение, а следовательно – и износ.
Специальные модификаторы трения, входящие в состав продукта, улучшают работу коробки переключения передач и тормозов, одновременно снижая уровень шумов при их работе. Другие присадки эффективно защищают механизмы от коррозии, обладают антиокислительными и антипенными свойствами.
Смазывающая жидкость Shell Spirax S4 TXM 10w30 отлично проявляет себя при низких температурах окружающей среды, в частности, при холодном пуске, обеспечивая противоизносную защиту с первых минут работы техники.
Область применения
Трансмиссионное масло shell spirax s4 txm (donax 10w30) – это не только масло трансмиссионное, но еще и гидравлическая жидкость. Подходит это масло для трансмиссий, для гидравлики, маслопогружных насосов и других систем тракторов и сельскохозяйственной техники. У него есть только одно ограничение: нельзя заливать в мотор.
Применимо в любой современной технике соответствующей категории. Имеет рекомендации Катерпиллер, Вольво, Комацу и других производителей специализированной техники.
Как расшифровывается 10W30
Соответствует всесезонному классу вязкости 10W 30. О всесезонности свидетельствует буква w в маркировке. Число 10 означает, что вязкость смазки будет стабильна до минус 30 градусов Цельсия, а число 30 – что до плюс 30.
Технические характеристики
Класс вязкости SAE | SAE J 300 | 10w-30 |
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с | ISO 3104 | 60 |
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с | ISO 3104 | 9.4 |
Индекс вязкости | ISO 2909 | 138 |
Плотность при 15ºC, кг/м3 | ISO 12185 | 882 |
Температура вспышки в открытом тигле, ºC | ISO 2592 | 220 |
Температура застывания, ºC | ISO 3016 | -42 |
Одобрения, допуски и спецификации
- Case New Holland MAT-3525, M2C-134 A-D, FNHA-2-C.201.00;
- John Deere JDM-J20C;
- Massey-Ferguson M1143, M1145;
- Volvo WB 101, Transmission Oil 97303:015;
- ZF TE-ML 03E, 05F, 06D, 06K, 06M, 06N, 06R, 17E, 21F;
- Механические трансмиссии Dana-Spicer;
- API GL-4;
Может использоваться когда рекомендовано масло:
- типа Allison C-4;
- класса вязкости 85w (SAE J 306).
Форма выпуска и артикулы
- 550031621 — Shell Spirax S4 TXM 20 л.
- 550031650 — Shell Spirax S4 TXM 209 л.
Преимущества и недостатки
Shell Donax TD
Вот какими преимуществами обладает это универсальное масло Шелл Спиракс (Донакс) для тракторов и другой специальной техники:
- отличная защита от износа и коррозии, окисления, антипенные свойства;
- продление ресурса деталей и механизмов трансмиссионной, гидравлической и других систем;
- надежность в эксплуатации;
- отличная текучесть при минусовых температурах;
- защита даже при холодном пуске;
- бесперебойная работа тормозов;
- снижение уровня шумов и вибраций при работе тормозов и КПП.
При правильном применении этой трансмиссионной смазывающей жидкости недостатков не обнаружено.
Как отличить подделку
Шелл – популярный производитель, поэтому его продукцию часто подделывают. И тракторное масло – не исключение. Часто негативные отзывы бывают связаны именно с тем, что попалась подделка. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру при покупке. Вот на что нужно обратить внимание:
- описание продукта – на нескольких языках, на двуслойной этикетке;
- указание области применения, допусков и спецификаций;
- уникальный код с номером партии, нанесенный с помощью лазера;
- высокое качество печати и этикеток;
- отсутствие следов вскрытия;
- качественно и гладко запаянные швы;
- плотное соединение крышки с защитным кольцом.
Также следует понимать, что покупать масла следует только у проверенного официального распространителя при наличии сертификата качества.
Видео
Shell SPIRAX — масла для трансмиссий
Отзывы
Игорь, 46 лет На работе используем только масло Донакс от Шелл! Оно универсальное, и для коробки передач, и для гидравлики, и для тормозов! Все работает на ура.
Захар, 37 лет Использую это масло в своей рабочей технике. Нагрузки у нас бывают очень тяжелые, особенно в сезон. Но я всем доволен, перебоев не бывает.
Константин, 31 год Удивительно тихо и плавно работает с ним машина. Никаких шумов и резких движений, КПП переключается как по маслу – в прямом смысле.
Василий, 39 лет Отличное масло, меня устраивает полностью. Вот только не всегда и не везде его можно купить – и это для меня большой минус.
Дмитрий, 52 года Давно уже у нас на работе всю технику перевели на это масло. Раньше какую-то дешевку использовали и маялись, теперь все довольны.
autozhidkosti.ru
Марка | Кинематическая вязкость при 40/100°С, мм2/с | Плотность при 15°С, кг/м3 | Температура, °С | Комментарии | |
застывания | |||||
Масла семейства Shell Spirax | |||||
Shell Spirax GSXSAE 75W-80 | 56/9,1 | 849 | 245 | -45 | Энергосберегающее синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий, синхронизированных коробок передач, в том числе с интегрированными замедляющими передачами (ретардерами), и средненагруженных главных передач.Спецификации и допуски: API GL-4, MT-1, MAN 341 E4, Volvo 97307, [ZF TE-ML-02D] |
Shell Spirax GSXSAE 50 | 132/17,5 | 860 | 221 | -45 | Полностью синтетическое масло высшего качества, разработано для тяжелонагруженных трансмиссий, работающих в жестких условиях эксплуатации с продленным интервалом замены. Продукт одобрен как оригинальное трансмиссионное масло Roadranger первой заливки для техники Eaton с длительным сроком гарантийного обслуживания трансмиссий.Спецификации и допуски: API MT-1, Eaton PS – 164 версия 7, Navistar TMS 6816, Mack Truck TO – A – Plus, Volvo I-Shift 120 000 км интервал замены, ZF Freedom-Line |
Shell Spirax ASXSAE 75W-90 | 115/15,2 | 878 | 210 | -42 | Синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий. Надежно смазывает, понижает рабочие температуры и позволяет повысить ресурс высоконагруженных гипоидных главных передач и несинхронизированных МКП.Спецификации и допуски: API GL-5, MT-1, SAE J2360, US Military MIL-PRF-2105E QPL PRI GL 0211, ArvinMeritor EU задний мост 400,000 км, увеличенный интервал, ArvinMeritor USA расширенный интервал, DAF, MAN 342 тип S1, Scania STO 1:0 Высокоэффективное масло для механических коробок передач, ZF 05B-07A-12B-16F-17B-19C-21B, Volvo 97312 |
Shell Spirax ASXSAE 75W-140 | 172,4/24,5 | 869 | 210 | -45 | Синтетическое масло экстра-класса c длительным сроком службы для самых современных и перспективных трансмиссий. Надежно смазывает, понижает рабочие температуры и позволяет повысить ресурс высоконагруженных гипоидных главных передач и несинхронизированных МКП.Спецификации и допуски: API GL-5, MT-1, Scania STO 1:0 Высокоэффективное масло для заднего моста |
Shell Spirax ASX RSAE 75W-90 | 103,0/15,0 | 891 | 215 | -45 | Высококачественное синтетическое энергосберегающее масло, обеспечивающее максимальную защиту современных тяжелонагруженных мостов. Эффективно смазывает ведущие передачи, снижает рабочую температуру и способствует продлению интервала замены.Спецификации и допуски: API GL-5, MT-1, Arvin Meritor O76-N, O-76-E, DANA SHAES-256 Версия C, TMS 6816, US Military MILPRF- 2105E/SAE J2360, Mack GO-J Plus |
Shell Spirax GXSAE 80W | 78/9,5 | 885 | 210 | -33 | Масло высшего качества для механических коробок передач современных конструкций. Оптимизированные базовые минеральные масла и новые присадки улучшают смазывание агрегатов трансмиссий и позволяют продлить интервалы ТО.Спецификации и допуски: API GL-4, MB 235,5, ZF TE-ML 02В/17А, [Isuzu, Eaton] |
Shell Spirax GXSAE 80W-90 | 160,5/16,1 | 895 | 215 | -30 | Масло высшего качества для механических коробок передач современных конструкций. Оптимизированные базовые минеральные масла и новые присадки улучшают смазывание агрегатов трансмиссий и позволяют продлить интервалы ТО. Спецификации и допуски: API GL-4, MAN 341 Z2, E2, ZF TE-ML 02B/016A, [Isuzu, Eaton] |
Shell Spirax AXSAE 80W-90 | 169/16,8 | 900 | 220 | -30 | Минеральное масло высшего качества на основе новой технологии присадок для автомобильных трансмиссий современных конструкций (высоконагруженных главных передач и несинхронизированных механических коробок передач).Спецификации и допуски: API GL-5, MIL-L-2105D, MB 235.6, MAN 342 тип М2, ZF TE-ML 05A, 07A, 16C, 17B, 19B, 21A |
Shell Spirax AXSAE 85W-140 | 435/29,6 | 910 | 225 | -15 | Минеральное масло высшего качества на основе новой технологии присадок для автомобильных трансмиссий современных конструкций (высоконагруженных главных передач и несинхронизированных механических коробок передач).Спецификации и допуски: API GL-5, MIL-L-2105D, ZF TE-ML 05A/07A/16D/21A |
Shell Spirax AX PlusSAE 80W-90 | 137/14,4 | 899 | 204 | -33 | Высококачественное масло, разработанное для тяжелонагруженных ведущих мостов и несинхронизированных коробок передач. Прекрасно показало себя в трансмиссиях, работающих в жестких условиях эксплуатации. Применяется для средне- и малоскоростных прямозубых, спирально-конических и гипоидных передач с возможностью увеличения интервала замены.Спецификации и допуски: API GL-5, [SAE J 2360], MB 235.20,MAN342 тип M2, ZF TE-ML 05/07A/12E/16B/17B/19B/21A |
Shell Spirax STSAE 80W-90 | 154/16 | 900 | 180 | -30 | Масло с повышенным сроком службы для самых современных тяжелонагруженных гипоидных главных передач, а также некоторых несинхронизированных МКП (по рекомендации производителя), для которых применяются масла, отвечающие требованиям API GL-5 или MT-1.Спецификации и допуски: API GL-5/MT-1,US MIL-L-2105D, Mack GO-H, Scania STO 1:0 (увеличенный интервал между заменами) |
Shell Spirax STSAE 80W-140 | 237/24,8 | 904 | 185 | -27 | Масло с повышенным сроком службы для самых современных тяжелонагруженных гипоидных главных передач, а также некоторых несинхронизированных МКП (по рекомендации производителя), для которых применяются масла, отвечающие требованиям API GL-5 или MT-1.Спецификации и допуски: API GL-5/MT-1, RVI рекомендовано для самых современных тяжелонагруженных главных передач, Scania STO 1:0 (увеличенный интервал между заменами), ZF TE-ML 05A/07A/16C/17B |
Shell Spirax SSAE 75W-140 | 185/25 | 867 | 140 | -46 | Масло для тяжелонагруженных гипоидных передач/дифференциалов. Оптимальное трансмиссионное масло для мостов, отвечающих спецификациям Daimler Chrysler и WSL-M2C192-A Ford.Спецификации и допуски: API GL-5, SAE J2360, API MT-1, Mack GO-J, MIL-PRF-2105E, [Ford WSL-M2C192-A, MS-8985 Daimler Chrysler] |
Shell Spirax MASAE 80W | 87/9,9 | 893 | 180 | -36 | Масло с умеренными противозадирными свойствами для коробок передач.Спецификации и допуски: API GL-4, MAN 341 тип Е1, MAN 341 Z1, MB 235.1, ZF TE-ML 02A/17A |
Shell Spirax MBSAE 90 | 184/16,9 | 909 | 175 | -18 | Масло для низко- и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.Спецификации и допуски: API GL-5, MIL-L-2105B, MAN 342 тип М1, MB 235.0, Volvo 97310, ZF TE-ML 05A/07A/12A/16C/17B |
Shell Spirax MXSAE 80W-90 | 169,0/16,8 | 900 | 220 | -30 | Высококачественное масло для коробок передач и осевых приводов, эксплуатируемых в тяжелых условиях.Спецификации и допуски: API GL-5/4&MT-1, MAN 3343 M, ZF TE-ML 02B-05A-07A-08A-12A, US Military MIL-PRF-2105E, Mack GO-J |
Shell Spirax A 90LSSAE 90 | 155/15 | 909 | 210 | -27 | Трансмиссионное масло для ведущих мостов с дифференциалом повышенного трения.Спецификации и допуски: API GL-5 |
Другие масла семейства Shell Spirax | |||||
Shell Dentax GSAE 80W-90 | 142/14,5 | 896 | 220 | -27 | Высококачественное минеральное масло для червячных и спирально-конических передач, требующих масел с умеренными противозадирными свойствами.Спецификации и допуски: API GL-3, Volvo 97305 |
Shell Getriebeöl EPSAE 75W-90 | 64,2/14 | 868 | 134 | -42 | Синтетическое всесезонное масло для механических синхронизированных коробок передач легковых автомобилей и легких грузовиков группы Volkswagen.Спецификации и допуски: API GL-4, VW 501.50 |
Shell SF 5288SAE 75W-80 | 47/8,1 | 891 | 185 | -39 | Масло, отвечающее требованиям коробок передач автомобилей Peugeot и Citroёn.Спецификации и допуски: API GL-4+, PSA B71 2315 |
Shell TF 1055SAE 75W-90 | 115/15,2 | 878 | 210 | -42 | Уникальное синтетическое масло для высоконагруженных мостов автомобилей Ferrari.Спецификации и допуски: Ferrari |
Shell Transaxle OilSAE 75W-90 | 81/14,9 | 879 | 205 | -45 | Синтетическое всесезонное масло экстра-класса для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Обеспечивает отличное качество переключения и надежную защиту, в т. ч. в трансмиссиях спортивных автомобилей с общей системой смазки КПП и главной гипоидной передачи (например, Ferrari, Porsche).Спецификации и допуски: API GL-4/5, Ferrari, Porsche, АвтоВАЗ |
Shell Transmission MASAE 75W-90 | 96/14,6 | 847 | 215 | -42 | Синтетическое масло для самых современных МКП Mercedes-Benz, а также легковых автомобилей, имеющих общую систему смазки МКП и главной гипоидной передачи (transaxle).Спецификации и допуски: API GL-4, MB 235.11 |
Shell Transmission MBSAE 75W-90 | 118/17,1 | 867 | 215 | -48 | Синтетическое масло для самых современных тяжелонагруженных трансмиссий Mercedes-Benz, а также несинхронизированных коробок передач.Спецификации и допуски: API GL-5, MB 235.8, MIL-PRF-2105E |
Shell TransmissionZFLDSAE 75W-80 | 62,9/9,3 | 883 | 226 | -44 | Полусинтетическое масло, специально разработанное для производимых ZF синхронизированных коробок передач тяжелой техники, в т. ч. с ретардерами.Спецификации и допуски: API GL-4, MAN 341 E3, MAN 341 Z3, ZF TE-ML-02D |
abccorp.ru
Трансмиссионное масло SHELL – свойства, характеристики автомасла
Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Компанию SHELL можно назвать гигантом в индустрии товаров из нефти. Кроме непосредственного производства смазочных материалов для машин, она занимается добычей и переработкой нефти и газа. У нее имеются десятки нефтеперерабатывающих заводов, а также самая крупная сеть автозаправок по всему миру. Качество всех производимых концерном товаров соответствуют самым высоким требованиям мировых стандартов.
Трансмиссионное масло SHELL (Шелл)
Преимущества трансмиссионного масла SHELL
- Максимальная защита синхронизаторов и зубчатых передач достигаются за счет скрупулезного подбора базовых масел и сочетания их с новейшими пакетами присадок.
- Срок службы трансмиссии увеличивается с помощью присадок, они защищают механизмы от стирания и задиров.
- Смазка устойчива к различного рода нагрузкам.
- Трансмиссия лучше работает с помощью тонкой пленки масла, которая уменьшает трение и ускоряет процессы работы элементов КПП.
- Масло SHELL стойкое к перепадам температуры и сохраняет свои свойства длительное время.
- Идеальная совместимость с уплотнителями защищает от протекания. Количество хлора в составе сведено к минимуму.
- Считается экологически чистым и не вредит окружающей среде. Не требует частой замены.
- Тяжелые условия работы не страшны для смазки, она, наоборот, со временем улучшает переключение передач.
- Очищающие свойства продлевают срок службы коробки передач, повышают надежность узлов КПП.
- Высокое качество трансмиссионного масла снижает затраты на сервисное обслуживание авто.
- Специальные присадки обеспечивают более тихую работу при торможении.
Автомасло имеет разные фасовки от 1 л до 100л, что очень удобно. Многие ведущие мировые производители автомобилей отдают предпочтение смазочным материалам Шелл, что вполне оправдано.
Компания Shell производит смазочные жидкости для разных видов техники, которые могут спокойно эксплуатироваться в любых климатических условиях. Основа трансмиссионных масел Шелл классическая: синтетическая, полусинтетическая и минеральная.
Продукция немецкого бренда предназначена как для механических, так и для автоматических коробок передач. Ее активно используют в аграрной сфере для грузовых машин и тракторов, которые часто работают в экстремально тяжелых условиях.
Правила использования масел Shell для КПП
- Перед использованием трансмиссионного масла SHELL нужно обязательно ознакомиться с рекомендациями производителя машины, так как иногда требуется только оригинальные продукты.
- Масла имеют разную вязкость, и эти свойства предназначены для определенных климатических условий, об этом тоже следует помнить.
- Запрещено отработку просто выливать куда-либо, ее нужно утилизировать, следуя советам, указанным в инструкции.
Широкий ассортимент продукции под брендом Shell позволяет подобрать именно тот состав, который соответствует всем требованиям покупателя. Высококачественное масло сохранит и защитит элементы автомобиля от повреждения, чем продлит срок эксплуатации, а также сэкономит бюджет автовладельца, так как ему не придется длительное время обращаться в автосервис.
Компания Шелл заботится о высоком качестве своей продукции и постоянно ее усовершенствует в зависимости от растущих требований современных авто. Следует остерегаться подделок. К сожалению, существует много подпольных цехов по производству некачественной продукции, в том числе и смазочных материалов для автомобилей, которые реализуются под видом дорогих и известных брендов.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить. admin 13.05.2017prem-motors.ru