Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Mitsubishi Lancer FAQ. Лансер 9 подушка акпп


Описание замены опор двигателя Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена опоры двигателя Лансер 9

Замена опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9

Устройство подкапотного пространства Лансер 9 предусматривает четыре подушки двигателя. Левая подушка двигателя крепится на левом лонжероне под площадкой аккумулятора, соединяется с коробкой переключения передач и как и правая подушка двигателя практически никогда не выходит из строя. Из-за поперечного расположения двигателя на Мицубиси Лансер 9 основную нагрузку  распределяют между собой передняя подушка двигателя Мицубиси Лансер 9 и задняя подушка Двигателя. Это происходит потому, что в момент начала движения Лансера, происходит вращательное смещение двигателя по оси передних колес и тем самым возрастает давление на резино-металлический шарнир опоры двигателя Мицубиси Лансер 9.

Стоимость работ по замене опоры ДВС:

Передняя опора двигателя на Лансер 9

Ремонт Двигателя На Мицубиси Лансер 9 (расход масла).

Задняя опора ДВС на Лансер 9 1,6 с АКПП отличается от опоры с МКПП, тем что у опоры на механическую коробку более жесткий резиновый сайлетблок. Опора ДВС ориг.№1092A077, которая начала выпускаться с 2007г. считается универсальной как для АКПП так и для МКПП, но мы рекомендуем все-таки ставить свою опору на АКПП более мягкую с ориг.№MR554746, а на Лансера с механикой ставить опоры с ориг.№ MR519400 более жесткую. Данная рекомендация не имеет отношения к Мицубиси Лансеру с 2-х литровым мотором. У Лансера 2,0 свои задние опоры ДВС и замен не производилось.

Как и на многих других моделях автомобилей, основную нагрузку принимает на себя  задняя подушка двигателя на Лансер 9. Не смотря на то, что размер задней опоры двигателя гораздо массивнее  всех остальных опор(подушек) двигателя, тем не менее разрушение резиновой части задней опоры происходит раньше остальных подушек Лансеровского двигателя. Так же степень и скорость износа подушек двигателя На Лансере 9 сильно зависит от манеры езды на автомобиле.  Особенно быстро можно загубить заднюю подушку двигателя на Мицубиси Лансер 9 с механической коробкой передач, резко бросая сцепление в момент трогания  с места. Если запустить состояние задней подушки двигателя, то начинает рваться передняя подушка двигателя на Лансере 9. Которая расположена между двигателем и передней панелью на продольной балке двигателя. Если замена передней подушки (опоры) двигателя на Мицубиси Лансер простая, занимает меньше 30 минут рабочего времени и стоимость замены передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer IX составит 855руб. То уже замена задней опоры ДВС на Лансер 9 стоимость 2204руб и требует частичного снятия переднего подрамника двигателя на Лансер 9.

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опрору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

(рис2) Умершая Задняя опора двигателя на Лансер 9

(рис3) Умершая Передняя опора двигателя на Мицубиси Лансер 9

Почти все 9-е Лансера с пробегом более ста тысяч километров страдают вышедшей из строя задней опорой двигателя. А после 120тысяч уже подходит время замены и передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9. Разрушенные опоры двигателя очень сильно влияют на другие агрегаты, такие как ШРУСы, подшипники передних ступиц и другие детали передней подвески Митцубиси Лансер 9

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

 

Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser IX

  • Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер 9 оснащен железной защитой поддона картера
  • Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра на Мицубиси Лансер 9
  • Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.
  • Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.
  • Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки, а это неизбежна регулировка сход-развала на Мицубиси Лансер 9.
  • После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.

Замена передней опоры двигателя на Mitsubishi Lanser IX

  • Замена передней опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9 предусматривает откручивание двух болтов крепления самой опоры к продольному кронштейну двигателя (лыже) и одного болта крепления подушки опоры непосредственно к двигателю.

www.skr-auto.ru

Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.Замена опоры двигателя Lancer

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:Замена опоры двигателя Lancer

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.Замена опоры двигателя Lancer

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.Замена опоры двигателя LancerЗамена опоры двигателя Lancer

Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

lancer-faq.ru

Замена опор ДВС Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена опоры двигателя Лансер 9

Замена опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9

Устройство подкапотного пространства Лансер 9 предусматривает четыре подушки двигателя. Левая подушка двигателя крепится на левом лонжероне под площадкой аккумулятора, соединяется с коробкой переключения передач и как и правая подушка двигателя практически никогда не выходит из строя. Из-за поперечного расположения двигателя на Мицубиси Лансер 9 основную нагрузку  распределяют между собой передняя подушка двигателя Мицубиси Лансер 9 и задняя подушка Двигателя. Это происходит потому, что в момент начала движения Лансера, происходит вращательное смещение двигателя по оси передних колес и тем самым возрастает давление на резино-металлический шарнир опоры двигателя Мицубиси Лансер 9.

Стоимость работ по замене опоры ДВС:

Передняя опора двигателя на Лансер 9

Ремонт Двигателя На Мицубиси Лансер 9 (расход масла).

Задняя опора ДВС на Лансер 9 1,6 с АКПП отличается от опоры с МКПП, тем что у опоры на механическую коробку более жесткий резиновый сайлетблок. Опора ДВС ориг.№1092A077, которая начала выпускаться с 2007г. считается универсальной как для АКПП так и для МКПП, но мы рекомендуем все-таки ставить свою опору на АКПП более мягкую с ориг.№MR554746, а на Лансера с механикой ставить опоры с ориг.№ MR519400 более жесткую. Данная рекомендация не имеет отношения к Мицубиси Лансеру с 2-х литровым мотором. У Лансера 2,0 свои задние опоры ДВС и замен не производилось.

Как и на многих других моделях автомобилей, основную нагрузку принимает на себя  задняя подушка двигателя на Лансер 9. Не смотря на то, что размер задней опоры двигателя гораздо массивнее  всех остальных опор(подушек) двигателя, тем не менее разрушение резиновой части задней опоры происходит раньше остальных подушек Лансеровского двигателя. Так же степень и скорость износа подушек двигателя На Лансере 9 сильно зависит от манеры езды на автомобиле.  Особенно быстро можно загубить заднюю подушку двигателя на Мицубиси Лансер 9 с механической коробкой передач, резко бросая сцепление в момент трогания  с места. Если запустить состояние задней подушки двигателя, то начинает рваться передняя подушка двигателя на Лансере 9. Которая расположена между двигателем и передней панелью на продольной балке двигателя. Если замена передней подушки (опоры) двигателя на Мицубиси Лансер простая, занимает меньше 30 минут рабочего времени и стоимость замены передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer IX составит 855руб. То уже замена задней опоры ДВС на Лансер 9 стоимость 2204руб и требует частичного снятия переднего подрамника двигателя на Лансер 9.

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опрору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

(рис2) Умершая Задняя опора двигателя на Лансер 9

(рис3) Умершая Передняя опора двигателя на Мицубиси Лансер 9

Почти все 9-е Лансера с пробегом более ста тысяч километров страдают вышедшей из строя задней опорой двигателя. А после 120тысяч уже подходит время замены и передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9. Разрушенные опоры двигателя очень сильно влияют на другие агрегаты, такие как ШРУСы, подшипники передних ступиц и другие детали передней подвески Митцубиси Лансер 9

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

 

Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser IX

  • Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер 9 оснащен железной защитой поддона картера
  • Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра на Мицубиси Лансер 9
  • Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.
  • Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.
  • Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки, а это неизбежна регулировка сход-развала на Мицубиси Лансер 9.
  • После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.

Замена передней опоры двигателя на Mitsubishi Lanser IX

  • Замена передней опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9 предусматривает откручивание двух болтов крепления самой опоры к продольному кронштейну двигателя (лыже) и одного болта крепления подушки опоры непосредственно к двигателю.

www.skr-auto.ru

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении, осмотрев подушки увидел что на задней порван один луч,

правый луч порван

почитав форумы понял что лучше поставить оригинал, т.к. это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится, так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей, все это занятие заняло у меня 3 вечера, т.к. сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им, потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло, думаю пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо заиметь подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17

два длинных воротка, один короткий

для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной. Для начала снимаем воздухозаборник до дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт крепящий подушку к двигателю, со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт, потом откручиваем болты опоры, дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху,

дальний болт справа самый труднодоступный

поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины), вот опора откручена но её нельзя вытащить т.к. мешает кронштейн,

откручиваем его ключ на 17, сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу, кронштейн и опора достается через верх около гены,

старая была почему-то без груза ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем, вставляем длинный болт в центре подушки, если надо, можно поддомкратить двигатель немного, болт вставлен и можно затягивать болты на опоре и кронштейне, я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось, затянули, теперь можно затянуть последний болт в центре подушки, насколько я понимаю его надо затягивать последним и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке, ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало, всем спасибо за внимание.

Источник: http://www.drive2.ru/l/6585100/

carpedia.club


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта