Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Непонятное поведение АКПП. Мазда 6 акпп проблемы


Проблемы, которые могут быть у владельца Mazda 6 второго поколения

Mazda 6 второго поколения на улицах наших городов встречается с завидной регулярностью. И пусть этот автомобиль уже не выпускается, но устаревшим он не выглядит совершенно. Так что не приходится удивляться тому, что очень многие автолюбители всерьез присматриваются к подержанным «шестеркам» второго поколения. Стильный внешний вид за разумные деньги – это один из козырей Mazda 6. А можно ли к ним отнести надежность? Давайте разбираться.

Тюнинговая Mazda 6 второго поколения

Тюнинговая Mazda 6 второго поколения

Содержание статьи

Возможные проблемы с кузовом Mazda 6 второго поколения

Кузов Mazda 6 первого поколения неприятно удивил тем, что очень плохо противостоял коррозии. Но в случае с автомобилем второго поколения все не так плохо. Японцы сделали работу над ошибками, так что обилия ржавых пятен даже на самых старых «шестерках» вы не увидите. Появятся ли они в дальнейшем? Это будет зависеть только от вас. Лакокрасочное покрытие кузова Mazda 6 не лучше, но и не хуже такового у конкурентов. Так что при длительной эксплуатации царапин избежать вряд ли удастся. Также перед покупкой автомобиля обратите внимание на состояние передней оптики. Она имеет свойство запотевать. А если есть возможность поднять автомобиль на подъемнике, то обязательно проверьте состояние проводки в районе бампера. От внешнего воздействия защищена она не очень хорошо, что приводит к окислению контактов. Так что отсутствие подсветки номерного знака может быть вызвано именно этой причиной.

Проблемы с салоном Mazda 6

При осмотре салона обязательно убедитесь в отсутствии большого люфта у водительского сиденья. Также обратите внимание на состояние обивки крыши. Дело в том, что между крышей и обивкой может скапливаться конденсат, который потом превращается в своеобразные ручьи. Само собой, что без разводов на тканевой обивке крыши не обходится. Как избежать подобных проблем в дальнейшем? Достаточно проклеить пространство между крышей и ее обивкой специальными изоляционными материалами. Заодно акустический комфорт улучшите.

Возможные проблемы с двигателем Mazda 6 второго поколения

2.0-литровый мотор Mazda 6

2.0-литровый мотор Mazda 6

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mazda 6 второго поколения, в механизме газораспределения имеют цепь, так что обслуживать их придется нечасто. Нет больших проблем и с надежностью. Двигатель объемом 1,8 литра после пробега в 60-80 тысяч километров может потреблять масло, но это не критично. В самом худшем случае вам придется доливать около полулитра каждую тысячу километров.

У двухлитрового бензинового двигателя проблема другая. Из-за вышедшей из строя опоры двигателя он начинает излишне вибрировать. Обычно случается это к пробегу в 150 тысяч километров. А вот самый мощный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра на фоне менее объемных двигателей смотрится все хуже. А все из-за того, что партия этих двигателей имела производственный дефект, который заключался в деформации стопорного кольца поршневых пальцев. Японская компания, естественно, устроила отзывную компанию, но неприятный осадок остался. И если все-таки купите Mazda 6 с двигателем объемом 2,5 литра, то не ленитесь периодически прислушиваться к работе мотора. Посторонних звуков он издавать не должен.

Коробка, подвеска, рулевая и тормозная система Mazda 6 2007-2013

В механической коробке переключения передач японского автомобиля слабым местом считается синхронизатор второй передачи. Хотя не факт, что вам придется его менять. На большинстве автомобилей его уже успели поменять в рамках гарантийного обслуживания. Сцепление в «механике» служит порядка 120 тысяч километров.

Видео: Mazda 6 (II поколение, рестайлинговая)

Нет нареканий и на автоматическую коробку переключения передач. После 100 тысяч километров пробега она может переключать передачи с небольшими рывками, но подобная проблема характерна практически для всех «автоматов». Но если рывки слишком заметны, то от такого автомобиля лучше отказаться. Не исключено, что очень скоро автомат потребует серьезного ремонта.

В подвеске Mazda 6 второго поколения каждые 60 тысяч километров придется менять передние ступичные подшипники. А вместе с ними можно заменить и втулки стабилизатора. Обычно они выдерживают всего 60-80 тысяч километров.

Такой же срок службы и у рулевой рейки японского автомобиля. А некоторым владельцам Mazda 6 и вовсе пришлось обратиться в сервис для замены рейки уже после 30 тысяч километров. И если сперва рейку меняли по гарантии, то потом дилер объявил, что подобная проблема в рамках гарантийного ремонта решаться больше не будет. В любом случае не поленитесь проверить этот механизм.

Тормозная система Mazda 6 хлопот не доставляет. Передние тормозные колодки выдерживают 30-50 тысяч километров, а задние служат в 2-2,5 раза больше.

Вывод

Так можно ли отнести надежность к козырям японского автомобиля? Вполне. Двигатели Mazda 6 второго поколения серьезных проблем не доставляют, а механическая коробка переключения передач и «автомат» серьезных врожденных дефектов тоже не имеют. Подвеска Mazda 6 пусть и не кажется вечной, но и перебирать ее каждые 50 тысяч километров не придется. Да и конструкцию рулевой рейки, как утверждают официальные дилеры, после рестайлинга доработали. Так что даже на подержанную Mazda 6 вполне можно положиться. Подвести японский автомобиль не должен.

avtomotoprof.ru

[Mazda 6 (GH)] Проблемы с АКПП - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Форумчане приветствую!

 

В августе стал обладателем автомобиля Mazda 6 2009 года выпуска, 2.0 АКПП, макс комплектация, пробег 115 000.

 

Проездив 4 тысячи по городу решил попробовать съездить куда нибудь далеко и поездка эта закончилась не очень удачно...

 

Обгоняя камаз, коробка резко переключилась на пониженную, потом обратно, далее поехала без нареканий, проехав еще где то 2 км загорелась лампочка АТ, я сразу остановился. Открыв капот очень удивился, так как весь двигатель и все агрегаты были покрыты какой то не понятной жидкостью, аж капало с капота, долго не мог понять что это и откуда взялось, так как это было похоже и на масло и на тосол одновременно, как позже выяснилось - так оно и было((. Дальше поехал на эвакуаторе..

 

На сервисе выяснилось, что сгнил штуцер на радиаторе, куда подсоединялся шланг, по которому шло масло из коробки для охлаждения, так как радиатор двухконтурный, он пробил дыру в радиаторе и тосол смешался с маслом из АКПП и вся эта смесь через крышку радиатора (так как выросло давление и объем жидкости) разбрызгалось под капотом, в коробке масла не стало, она перегрелась, оттуда и загорелась ошибка.

 

Пришлось менять радиатор, фильтр в коробке, масло и тосол, а коробку и систему охлаждения очень долго и упорно промывать от эмульсии. Мыли 4 дня всем чем можно, пока вроде как не убедились что промыли основательно. Собрав все обратно, я облегченно вздохнул, так как коробка вела себя как раньше без толчков и пинков, а так же без каких либо глюков, отьездив примерно 550 км решил посмотреть масло в АКПП и обнаружил там помимо масла, очень много остатков эмульсии, которую не получилось вымыть. Сервис меня мог принять только через несколько дней, сказали что пока можно ездить так, но особо не напрягать коробку. Через 4 дня, практически по дороге на сервис, заехал в магазин, а когда вышел, перестала работать задняя передача, включаешь и газуешь на месте, никаких телодвижений. Постоял на заглушенной машине 5 минут, снова запустил, передача заработала, но появились толчки при торможении, какие то небольшие пинки на разных передачах, то с 3 на 4, то с 2 на 1 то с 2 на 3, но не всегда, а раз через раз, иногда все было нормально.

 

Сейчас авто в сервисе, есть мысли, что эта эмульсия забивает гидроблок, хотят промыть основательно гидроблок и еще раз промыть коробку, результат будет завтра вечером.

 

Вопрос к бывалым маздаводам, есть смысл надеется на лучшее или это начало скорейшего конца ?

mazdaclub.cc

Непонятное поведение АКПП - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Приветствую, уважаемые форумчане!

 

Ситуация следующая, где то в сентябре 2015 произошла у меня грустная история со смешением антифриза и масла из коробки. Очень долго промывали коробку, вымывая оттуда эмульсию, в итоге кончилось ее разборкой и полным перебором, с заменой некоторых частей. Делал в хорошем сервисе, механик давний знакомый и не такие коробки ремонтировал.

 

После переборки проехал 2000 в мега щадящем режиме, после начал увеличивать нагрузку.

 

Зимой заметил, что при морозе, иногда, машинка как бы пинается, при переключении коробки с P на D или с D на R, не всегда конечно и с разной силой, но тем не менее пинки есть. Начал хорошо прогревать машину и использовать при стоянке ручной тормоз, дабы не нагружать зря коробку, т.е схема такая: подъехал - тормоз - нейтралка - ручник - отпустил тормоз - нажал тормоз - паркинг. Пинки стали значительно реже и меньше, но тем не менее остались. Подакапывался на дороге до других маздоводов, у многих встретил такую проблему, посоветовали забить, что я и сделал.

 

Дальше начал замечать толчок с 1 на 2 передачу, причем только при езде в обычном городском режиме. При очень плавном трогании или при наоборот очень резком такой проблемы нет. Причем это как бы не толчок, а как будто вторая должна была уже включится, но опаздывает и как бы догоняет) и то не всегда. Приехал туда где мне делали коробку, поездили, посмотрели, сказали что это на маздах болезнь, что можно вылечить попытаться, есть разные методы, решай якобы сам, я подумал и решил пока покататься так. Потом заметил такую тенденцию, что чем теплее становилось на улице, тем меньше пинков было в коробке. Сейчас, летом, их практически нет, может быть пнется 1 раз из 20 и то очень и очень слабо. Механик говорит что теперь их и не будет, мол  коробас прикатался и т.д, но что то я сильно сомневаюсь и мне кажется что осенью я снова столкнусь с этой проблемой.

 

Ну и собственно самое для меня непонятное:

 

Начал замечать такую штуку, ездишь по городу, все хорошо, коробка переключает мягко, кикдаун работает супер, все норм, но, например, подъезжаешь к трамвайным путям и проезжаешь их накатом, т.е не касаясь ногой педали газа, после нажимаешь на педаль и происходит не ясная фигня, машина набирает обороты и как бы даже едет, но как будто используется всего 30% мощности и звук такой странный идет, как будто шестерни не сцепились друг с другом что ли, я хз как объяснить, это происходит 2 - 3 секунды, потом происходит толчок (и то не всегда толчок) и становится все нормально, она едет дальше. Пытался выявить какую либо закономерность - не вышло, от погоды не зависит, от бензина тоже, запахов никаких после подобного нет, коробка не греется, авто тоже. Пытался продемонстрировать это своему механику, но тут, по закону подлости, когда с ним ездили ничего не случилось. Рылся в инете, ответа и даже похожих ситуаций не нашел.

 

При агрессивном вождении коробка работает как часы, на трассе тоже не подкопаться.

 

После ремонта проехал 17 000 .

 

Так же не могу сказать постепенно ли это появлялось все или нет, может все было и сразу, просто я ездил очень аккуратно.

 

Кто нибудь в курсе что это за магия такая?)

 

 

mazdaclub.cc


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта