Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как правильно проверить коробку автомат? Как проверить акпп работоспособность


Как проверить работоспособность АКПП / Автобегиннер.ру

Давайте первоначально разберемся, что такое АКПП? Аббревиатура АКПП расшифровывается как "автоматическая коробка переключения передач" или, термин знакомый всем - "автомат". АКПП можно охарактеризовать как один из видов автомобильных коробок передач, позволяющий в автоматизированном режиме производить выбор передачи, соответствующей условиям движения.

Бегло просматривая рекламные объявления о продаже автомобиля, можно отметить, что цены на автомобили с АКПП на порядок выше, чем на автомобили с МКПП (механической коробкой переключения передач), что связано с дороговизной установки автоматической коробки передач.

Покупая автомобиль с АКПП, в первую очередь, следует обратить внимание на работоспособность данного "агрегата", так как, упустив этот момент, в будущем у вас могут возникнуть проблемы, стоимость решения которых может "влететь вам в копеечку".

Оценить работоспособность возможно по нескольким признакам, и для этого вам не понадобятся ни специальное оборудование, ни технические знания автомастера.

Во-первых, проведем визуальный осмотр, отмечая наличие масляных подтеков, а также оценим состояние электрических разъемов. Ну и, естественно, не должно быть механических повреждений кузова автомобиля, особенно в районе днища.

Во-вторых, перед тем как завести автомобиль, следует проверить уровень жидкости в АКПП. Для этого воспользуемся специальным щупом, который позволяет определить уровень жидкости. С целью определения оптимального уровня жидкости в АКПП, на щуп нанесены специальные метки, позволяющие определить минимальный и максимальный уровень. Проводить проверку уровня жидкости следует, установив автомобиль на горизонтальной поверхности, в P - положении рычага коробки передач. Состояние жидкости при непрогретом двигателе покажет минимальный, нижний штрих на щупе, а вот для определения максимального уровня жидкости необходимо прогреть двигатель, неплохо было бы "прогнать" автомобиль около 20 км.

Если уровень жидкости не соответствует нормальному положению, то это может говорить о возможной протечке, а появление пены на поверхности - как о повышенном, так и о заниженном уровне, что в результате может привести вас в автотехцентр для последующего ремонта, и уже за ваш счет.

Не стесняйтесь проверить жидкость в АКПП на наличие запаха или изменение оттенка. В первом случае достаточно принюхаться - посторонних запахов не должно быть. Во втором случае, запаситесь листком бумаги и, достав щуп, капнете жидкостью на лист белой бумаги, проверьте - жидкость не должна быть коричневого цвета, иначе придется ее заменить.

В-третьих, если видимых неполадок нет, то необходимо проверить срабатывание механизмов режимов передачи АКПП. Напомним, что рычаг АКПП фиксируется в нескольких положениях: нейтраль (N), паркинг (P), драйв (D) и задний ход (R). Теперь проведем небольшое тестирование: заводим двигатель, выжимаем педаль тормоза и, манипулируя рычагом автоматической коробки переключения передач, переключаем АКПП в разные положения, каждое движение должно происходить плавно, без рывков и сопровождаться характерным толчком. Если вы заметили, что включение следующего режима КПП происходит с опозданием на несколько секунд или ощущаются сильные толчки при каждой смене рычага, это должно вас натолкнуть на мысль о неисправности АКПП.

Теперь пришло время завести двигатель и проверить работу автоматической коробки переключения передач (АКПП) в действии, точнее в движении. Начиная движение, паркуясь или двигаясь задних ходом, обратите внимание на то, как себя ведет АКПП, как срабатывают ваши команды при переключении передачи рычагом АКПП, чувствуете ли вы вибрацию, возможно, вы заметили, что появился посторонний шум или при переключении рычага селектора АКПП вы почувствовали нехарактерные удары, всего этого не должно быть при нормальной работе АКПП. Также стоит проверить, не сопровождается ли при плавном нажатии на педаль газа и переключении передачи, повышение оборотов двигателя. Если вы отметили наличие данной особенности, то, скорей всего, вам придется посетить станцию технического обслуживания и, соответственно, оплатить их услуги.

Для более продвинутых автолюбителей в проверке работоспособности АКПП сможет помочь бортовой компьютер, который фиксирует все неисправности в электронном журнале. Главное, запомните, что при обнаружении неисправности в работе АКПП, высветятся соответствующие сообщения, например, Getriebeprogramm, Gearbox Malfunction, Check Engine. Дублирующие сообщения о неполадке отмечаются миганиями лампочки, например, check trans, hold или od off. А вот разобраться в значениях всей этой технической аббревиатуры вам помогут на станции технического обслуживания.

Таким образом, выбирая для себя поддержанный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, обратите внимание на техническое состояние данного дорогостоящего агрегата, то есть АКПП. Внимательный осмотр автомобиля для выявления неисправностей до совершения сделки продажи/покупки поможет сэкономить ваши денежные сбережения сейчас и в будущем, ведь нередко стоимость ремонта автомобиля с АКПП может достигнуть размеров стоимости самого автомобиля.

www.avtobeginner.ru

Как правильно проверять работоспособность АКПП

Как правильно проверять работоспособность АКПП

Давайте для начала разберемся, что же такое АКПП? Эта аббревиатура расшифровывается знакомым всем термином — «автомат» или полностью — «автоматическая коробка переключения передач». АКПП характеризуется как один из видов коробок передач автомобиля, который в автоматизированном режиме позволяет производить выбор передачи, что соответствует условиям движения.

При беглом просмотре рекламных объявлений о продаже автомобиля, вы можете отметить, что цены на порядок выше на автомашины с АКПП, чем на авто с МКПП (механическая коробка переключения передач), из-за дороговизны установки автоматической коробки передач.

При покупке автомобиля с АКПП следует в первую очередь обратить внимание на работоспособность этого «агрегата», потому что если упустить этот момент, в будущем обычно возникают проблемы, стоимость решения которых бывает очень высока.

По нескольким признакам можно оценить работоспособность АКПП, и для этого не нужно иметь ни технические знания автомастера, ни специальное оборудование.

Во-первых, необходимо провести визуальный осмотр, где нужно отметить наличие масляных подтеков, оценить состояние электрических разъемов.

Ну и, конечно же, в районе днища и кузова автомобиля не должно быть механических повреждений.

Во-вторых, прежде чем завести автомобиль, необходимо проверить уровень жидкости в коробке передач. Для этого воспользуйтесь специальным щупом, позволяющим определять уровень жидкости. Чтобы определить оптимальный уровень жидкости в АКПП, нанесите на щуп специальные метки, что позволят определить максимальный и минимальный уровень. Провести проверку уровня жидкости нужно, установив машину на горизонтальной поверхности, в P — положение рычага АКПП.

При непрогретом двигателе состояние жидкости покажет — нижний штрих на щупе — минимальный, а для того, чтобы определить максимальный уровень жидкости нужно прогреть двигатель.

Не нужно стесняться проверить жидкость в коробке на изменение оттенка или наличие запаха. Принюхайтесь — не должно быть посторонних запахов. Жидкость не должна быть коричневого оттенка.

Если нет видимых неполадок, то проверьте срабатывание механизмов режимов передачи коробки.

Если вы заметите, что включение следующего режима коробки происходит на несколько секунд с опозданием или при каждой смене рычага ощущаются сильные толчки, то это говорит о неисправности АКПП.

Теперь заводим двигатель и проверяем работу автоматической коробки в действии, а если быть точнее — в движении. В начале движения, паркуясь или делая задний ход, обратите внимание на то, как будет себя вести АКПП, как будут срабатывать ваши команды во время переключения передач рычагом АКПП, почувствуете ли вы вибрацию или уловите посторонние шумы.

В проверке работоспособности АКПП для более продвинутого автолюбителя сможет помочь бортовой компьютер, фиксирующий все неисправности в электронном журнале.

Главное, запомнить, что при обнаружении неисправностей в работе АКПП, высветятся соответствующие индикаторы-сообщения, к примеру, Gearbox Malfunction, Getriebeprogramm, Check Engine.

Если же вам нужно будет приобрести качественные запчасти оригинальные, стоит просто найти в сети профессионального поставщика. Тем более, что он поможет вам не только купить качественные запчасти, но и вы сможете сэкономить, что не менее приятно.

Таким образом, при выборе для себя поддержанного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, необходимо обратить внимание на тех. состояние этого дорогостоящего агрегата. Внимательный осмотр машины на предмет выявления неисправностей перед совершением сделки продажи/покупки поможет вам сэкономить деньги сейчас и в будущем, так как стоимость ремонта авто с АКПП нередко может достигать размеров стоимости самого авто.

WWW.SANEKUA.RU Проверка АКПП при покупке автомобиля

www.club-cars.ru

Как правильно проверить коробку автомат?

Автоматические коробки передач теснят классические механические устройства. Они удобны в использовании и заметно упрощают вождение. Даже неопытный водитель сможет очень быстро привыкнуть к использованию коробки автомат. Именно поэтому всё большее количество производителей автомобилей предпочитают устанавливать на машины коробки передач подобного типа.

Как правильно проверить коробку автомат

Конечно, если водитель приобретает новый автомобиль вопросов к работоспособности автомата не возникает. Новая автоматическая коробка передач отличается высокой надёжностью и долговечностью.

При грамотном обслуживании и использовании она способна проработать не один год. Но если машина подержана и оснащена автоматизированным устройством переключения передач приобретать её нужно только после тщательной проверки и обследования.

Чего «боится» коробка автомат?

Правильная эксплуатация не приводит к серьёзным повреждениям механизма, и он служит длительный промежуток времени. Но зачастую многие водители пренебрегают рекомендациями производителей и тогда работа коробки автомат будет нарушена. Всё это приводит к преждевременному износу рабочих элементов.

Чего нельзя делать при использовании автоматической коробки:

  • Перегрев трансмиссионного масла. Механизм автомата очень восприимчив к нагреву используемого масла, что может возникнуть при пробуксовке в снегу или грязи. Достаточно даже двадцати или тридцати минут чтобы получить серьёзную поломку.
  • Длительное буксирование автомобиля. При буксировке машины оснащённой автоматом необходимо придерживаться правила 50 на 50. Максимальная скорость движения 50 километров в час при максимальной дальности перемещения 50 километров. Длительное буксирование автомобиля приводит к возникновению поломок коробки.
  • Использование низкокачественного трансмиссионного масла. Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству используемого масла. Применение дешёвых аналогов масла приводит к быстрому износу трущихся элементов.

Как проверить коробку автомат на холостом ходу?

Прежде чем проверять работу автомата в движении необходимо изучить работоспособность, когда автомобиль обездвижен. Уже на этом этапе можно выявить критические неисправности, влияющие на эффективность работы.

Для начала следует вытащить масляный щуп коробки автомат и осмотреть его на свет. Трансмиссионное масло в нормальном состоянии имеет красноватый оттенок. Оно не должно быть тёмного цвета или иметь запах жжёной резины.

Если масло имеет посторонние примеси или металлические стружки, то от приобретения автомобиля лучше всего отказаться.На следующем этапе проверки надо завести двигатель машины.

На холостом ходу выжимается педаль тормоза и переводим рычаг коробки в положение D(драйв). При исправном автомате машину начинает тянуть вперёд. Аналогичная ситуация должна наблюдаться при включении режима R(назад).

Признаками неисправности коробки автомат на подержанном автомобиле являются:

  • Чёрный цвет масла;
  • Присутствие запаха жжёной резины;
  • Задержка при переключении передач на холостом ходу более 2-3 секунд;
  • Посторонние звуки при переключении передач;

Как проверить коробку автомат на ходу?

Если проверка коробки автомат на холостом ходу не выявила неисправностей необходимо приступать ко второму этапу. Двигатель автомобиля надо завести. Следует дать ему поработать не менее 10-15 минут.

Далее, рычаг коробки автомат переставляется в режим D и можно начинать плавный разгон. В диапазоне скорости до 60 километров в час механизм должен переключиться не менее двух раз. С первой на вторую передачу и со второй на третью передачу.

Набрав скорость порядка 40 километров в час нужно нажать в педаль газа до упора. Это так называемый «кикдаун». Машина должна резко набрать скорость за счёт переключения коробки автомат на низшую передачу.

При движении на автомобиле не должно наблюдаться пробуксовки переключения передач. Набор скорости происходит без необходимого переключения передач. Двигатель начинает натужно реветь и, конечно, расход топлива повышается.

Если существуют малейшие подозрения, что автоматическая коробка передач неисправна — специалисты рекомендуют отказаться от приобретения подержанного автомобиля. Ремонт коробки передач очень дорогой и требует использования специального оборудования.Спасибо за внимание, удачи вам на дороге.

www.avtogide.ru

Как быстро проверить работоспособность АККП

АКПП является видом автомобильных коробок передач, который позволяет осуществлять выбор передач в автоматизированном режиме, в соответствии с условиями движения. Как быстро проверить работоспособность АККП — ведь оценивая рекламные объявления о реализации авто, можно увидеть, что стоимость на транспортные средства с АКПП выше, чем на машины с «механикой» — это обусловлено дороговизной установки коробки.  

Приобретая машину с АКПП, надо оценить функциональность данного «агрегата». Сделать это можно по некоторым признакам. Здесь не нужно специальное оборудование, ни знания автомастера.

Как быстро проверить работоспособность АККП

Как быстро проверить работоспособность АККПИзначально осуществляем визуальный осмотр, уделяя внимание масляным подтекам. Предстоит уточнить состояние электрических разъемов. Также механические повреждения кузова авто должны отсутствовать, тем более в области днища.

До того как заводить автомашину, проверяем уровень жидкости, присутствующий в АКПП. Понадобится специальный щуп, позволяющий оценить уровень жидкости.

Чтобы определить оптимальный уровень жидкости, надо рассмотреть специальные метки, где зафиксирован минимальный, максимальный уровень. Машину выставляем на ровную поверхности, положение рычага коробки – P.

Минимальный объем жидкости будет при непрогретом двигателе, на щупе это будет нижний штрих. Для уточнения максимального уровня двигатель надо прогреть. Возможно, уровень жидкости нормальному положению не соответствует. Значит, имеется протечка.

В коробке проверяйте жидкость, оценивая запах, изменение оттенка. Здесь не должно быть посторонних запахов. Используя листок бумаги, вытащив щуп, оценим оттенок жидкость. Предстоит заменить жидкость коричневого цвета.

Как быстро проверить работоспособность АККП — нужно уточнить срабатывание механизмов при переключении передач АКПП. Осуществим небольшое тестирование: двигатель заведем, выжмем педаль тормоза и, действуя рычагом переключения передач, в разные положения переключаем АКПП. Движения должны происходить плавно, рывков быть не должно, только характерный толчок.

Иногда включение следующего режима происходит с опозданием, порой ощущаются сильные толчки. Значит, коробка передач неисправна. Затем двигательный агрегат заводим, проверяем работоспособность АКПП в движении. Пытаемся проехать задним ходом, оценивая действия АКПП. Команды должны четко срабатывать.

Иногда проявляется вибрация, посторонний шум, нехарактерные удары. Такого быть не должно при нормальной работе. Проверяем, не наблюдается ли повышение оборотов «движка» в момент переключении передачи, плавного нажатия на педаль газа.

Как быстро проверить работоспособность АККП — более продвинутым автолюбителям в оценке работоспособности АКПП поможет бортовой компьютер, он фиксирует неисправности в своем электронном журнале.

В момент обнаружения неисправностей высветятся сообщения: Check Engine и Getriebeprogramm. Сообщения дублирующие отмечаются миганиями лампочки. Следовательно, приобретая подержанный авто с АКПП, уточните техническое состояние дорогостоящего агрегата.

Так вы сэкономите свои денежные сбережения.

Смотрим видео — как проверить коробку перед покупкой автомобиля самому и в автосервисе у специалистов:

sochi-avto-remont.ru

Как проверить работоспособность АКПП

Как проверить работоспособность АКПП

Водителям, автомобиль которых имеет автоматическую коробку переключения передач, неплохо бы разбираться в простейших регулировках механизмов трансмиссии. Это нужно для их же собственной безопасности и удобства. В отдельных случаях в автоматической коробке переключения передач могут наблюдаться посторонние шумы. При диагностике состояния АКПП в неподвижном и подвижном автомобиле водитель должен внимательно прислушиваться к звуку работы силового агрегата машины. К силовым агрегатам при этом относят не только сам двигатель, но и коробку переключения передач.

Первые признаки того, что близится ремонт Mitsubishi, Toyota или любой другой автомашины с АКПП — это появление подозрительных шумов в ровном однотонном звуке работы силового агрегата. При этом неисправности могут крыться не только в двигателе, но и в коробке переключения передач. Среди неисправностей, которые не относятся к АКПП и производят нестандартные звуки, можно выделить неполадки в водяном насосе, генераторе, компрессоре кондиционера, рулевой колонке. Если удалось точно установить, что дефект кроется в коробке переключения передач, то характер неисправности можно выявить по тональности и тембру шума.

Часто звук является воющим и сильно напоминает сирену. Если он ненадолго возникает в гидротрансформаторе при проведении теста stall speed и достаточно быстро исчезает, то считается нормальным. Постоянный воющий звук на неподвижном автомобиле должен заставить задуматься. Он может ослабевать или усиливаться в зависимости от количества оборотов двигателя. Такой звук свидетельствует о недостаточном уровне масла в автоматической коробке переключения передач, износе или повреждении шестерен масляного насоса, попадании воздуха в масляный насос при износе уплотняющих колец и прокладок. Также постоянный воющий звук может возникать при неправильно выставленных в корпус насоса шестернях при его сборке, при неправильном зацеплении шестерен в насосе.

Крайне необходима профессиональная диагностика Дайхатсу, Лексуса, Хонды — да и любого другого авто с АКПП — также при появлении жужжащего звука. Он может быть результатом вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, а также перемещения какого-либо изношенного или сломавшегося уплотняющего сальника. При этом сила звука во многом определяется количеством оборотов двигателя.

Постоянный дребезжащий звук чаще возникает на низких оборотах двигателя и говорит о неисправностях в гидротрансформаторе. Наибольшее распространение получают поломки лопастей насосного и турбинного колес, а также дефекты демпферных пружин. В отдельных случаях водители сталкиваются с прерывающимся дребезжащим звуком. Он наблюдается в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя. Такой звук является главным признаком того, что из строя вышел маховик двигателя. Именно к нему крепится гидротрансформатор. Звук может на короткое время исчезать при переводе рычага переключения передач в нейтральное положение или положение «паркинг».

Опубликовано: 25 января 2012 Просмотров: 6207  

www.avto-life.com

Как проверить работоспособность АКПП - Новости

АКПП можно охарактеризовать как один из видов автомобильных коробок передач, позволяющий в автоматизированном режиме производить выбор передачи, соответствующей условиям движения.

Бегло просматривая рекламные объявления о продаже автомобиля, можно отметить, что цены на автомобили с АКПП на порядок выше, чем на автомобили с МКПП (механической коробкой переключения передач), что связано с дороговизной установки автоматической коробки передач.

Покупая автомобиль с АКПП, в первую очередь, следует обратить внимание на работоспособность данного «агрегата», так как, упустив этот момент, в будущем у вас могут возникнуть проблемы, стоимость решения которых может «влететь вам в копеечку».

Оценить работоспособность возможно по нескольким признакам, и для этого вам не понадобятся ни специальное оборудование, ни технические знания автомастера.

Во-первых, проведем визуальный осмотр, отмечая наличие масляных подтеков, а также оценим состояние электрических разъемов. Ну и, естественно, не должно быть механических повреждений кузова автомобиля, особенно в районе днища.

Во-вторых, перед тем как завести автомобиль, следует проверить уровень жидкости в АКПП. Для этого воспользуемся специальным щупом, который позволяет определить уровень жидкости. С целью определения оптимального уровня жидкости в АКПП, на щуп нанесены специальные метки, позволяющие определить минимальный и максимальный уровень. Проводить проверку уровня жидкости следует, установив автомобиль на горизонтальной поверхности, в P — положении рычага коробки передач. Состояние жидкости при непрогретом двигателе покажет минимальный, нижний штрих на щупе, а вот для определения максимального уровня жидкости необходимо прогреть двигатель, неплохо было бы «прогнать» автомобиль около 20 км.

Если уровень жидкости не соответствует нормальному положению, то это может говорить о возможной протечке, а появление пены на поверхности — как о повышенном, так и о заниженном уровне, что в результате может привести вас в автотехцентр для последующего ремонта, и уже за ваш счет.

Не стесняйтесь проверить жидкость в АКПП на наличие запаха или изменение оттенка. В первом случае достаточно принюхаться — посторонних запахов не должно быть. Во втором случае, запаситесь листком бумаги и, достав щуп, капнете жидкостью на лист белой бумаги, проверьте — жидкость не должна быть коричневого цвета, иначе придется ее заменить.

В-третьих, если видимых неполадок нет, то необходимо проверить срабатывание механизмов режимов передачи АКПП. Напомним, что рычаг АКПП фиксируется в нескольких положениях: нейтраль (N), паркинг (P), драйв (D) и задний ход ®. Теперь проведем небольшое тестирование: заводим двигатель, выжимаем педаль тормоза и, манипулируя рычагом автоматической коробки переключения передач, переключаем АКПП в разные положения, каждое движение должно происходить плавно, без рывков и сопровождаться характерным толчком. Если вы заметили, что включение следующего режима КПП происходит с опозданием на несколько секунд или ощущаются сильные толчки при каждой смене рычага, это должно вас натолкнуть на мысль о неисправности АКПП.

Теперь пришло время завести двигатель и проверить работу автоматической коробки переключения передач (АКПП) в действии, точнее в движении. Начиная движение, паркуясь или двигаясь задних ходом, обратите внимание на то, как себя ведет АКПП, как срабатывают ваши команды при переключении передачи рычагом АКПП, чувствуете ли вы вибрацию, возможно, вы заметили, что появился посторонний шум или при переключении рычага селектора АКПП вы почувствовали нехарактерные удары, всего этого не должно быть при нормальной работе АКПП. Также стоит проверить, не сопровождается ли при плавном нажатии на педаль газа и переключении передачи, повышение оборотов двигателя. Если вы отметили наличие данной особенности, то, скорей всего, вам придется посетить станцию технического обслуживания и, соответственно, оплатить их услуги.

Для более продвинутых автолюбителей в проверке работоспособности АКПП сможет помочь бортовой компьютер, который фиксирует все неисправности в электронном журнале. Главное, запомните, что при обнаружении неисправности в работе АКПП, высветятся соответствующие сообщения, например, Getriebeprogramm, Gearbox Malfunction, Check Engine. Дублирующие сообщения о неполадке отмечаются миганиями лампочки, например, check trans, hold или od off. А вот разобраться в значениях всей этой технической аббревиатуры вам помогут на станции технического обслуживания.

Таким образом, выбирая для себя поддержанный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, обратите внимание на техническое состояние данного дорогостоящего агрегата, то есть АКПП. Внимательный осмотр автомобиля для выявления неисправностей до совершения сделки продажи/покупки поможет сэкономить ваши денежные сбережения сейчас и в будущем, ведь нередко стоимость ремонта автомобиля с АКПП может достигнуть размеров стоимости самого автомобиля.

Источник: Автобегиннер.РУ.

www.caravan.kz


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта