Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Поломки АКПП | Причины и признаки. Поломки акпп причины


Причины и ремонт поломок автоматической коробки передач

+7 (925) 544-82-44+7 (800) 550-82-24 Интернет-магазин б/у запчастей ДжапЗап Интернет-магазин б/у запчастей ДжапЗап
  • Меню
  • Каталог автозапчастей
    • Audi

      Audi

    • BMW

      BMW

    • Citroen

      Citroen

    • Daihatsu

      Daihatsu

    • Dodge

      Dodge

    • Ford

      Ford

    • Honda

      Honda

    • Hyundai

      Hyundai

    • Infiniti

      Infiniti

    • Isuzu

      Isuzu

    • Land Rover

      Land Rover

    • Lexus

      Lexus

    • Mazda

      Mazda

    • Mercedes

      Mercedes

    • Mitsubishi

      Mitsubishi

    • Nissan

      Nissan

    • Renault

      Renault

    • Scion

      Scion

    • Subaru

      Subaru

    • Suzuki

      Suzuki

    • Toyota

      Toyota

    • Volkswagen

      Volkswagen

    • Volvo

      Volvo

    • Диски литые

      Диски литые

    • Шины

      Шины

    • Universal

      Universal

  • Акции
  • Автосервис Слесарный ремонт в Москве
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
    • Прочие работы
    • Ремонт тормозной системы
    Кузовной ремонт в Москве
    • Стапельные работы в Москве
    • Арматурные работы
    • Малярные работы по автомобилю в Москве
  • Продажа техники Машинокомплекты Автомобили Мототехника Спецтехника Водная техника
  • Новости
  • Блог
[email protected] Контакты Заказать звонок

japzap.ru

Ремонт АКПП. Причины и признаки неисправности.

JS Asakashi  JT318K  Фильтр АКПП JS JT318K MAZDA DEMIO, MAZDA2, MAZDA3, MAZDA5, MAZDA6, MAZDA WAGON  
JS Asakashi  JT426K  Фильтр АКПП JS JT426K TOYOTA AVENSIS, CALDINA, CELICA, COROLLA, FIELDER, HARRIER, NADIA, VISTA, ARDEO; LEXUS RX300  
JS Asakashi  JT422K  Фильтр АКПП JS JT422K TOYOTA ALPHARD, AVALON, AVENSIS, CAMRY, CAMRY/AURION/HV(ARL), CAMRY/HYBRID (ASIA), COROLLA, HARRIER, HIGHLANDER, HIGHLANDER/KLUGER, KLUGER, LEXUS ES240/350, LEXUS ES300/330, LEXUS RX300/330/350, LEXUS RX330/350(JPP), LEXUS RX330/350(NAP), MATRIX, RAV4, SIENNA, SOLARA  
JS Asakashi  JT425K  Фильтр АКПП JS JT425K TOYOTA ECHO, SCION XA, SCION XB, TOYOTA XA, VIOS/SOLUNA VIOS, YARIS/ECHO  
JS Asakashi  JT406K  ФИЛЬТР КПП MITSUBISHI OUTLANDER; Citroen C-CROSSER; Peugeot 4007; Chrysler MK - JEEP COMPASS/ PATRIOT, P3 - DODGE CALIBER (CKD), PM - DODGE CALIBER
JS Asakashi  JT411K  Фильтр АКПП JS JT411K TOYOTA BB, BELTA, COROLLA, COROLLA/ALTIS, COROLLA/FIELDER, FUN, CARGO, IST, PLATZ, PORTE, PROBOX/SUCCEED, VIOS, VITZ, WILL CYPHA, WILL VI, YARIS, YARIS/ECHO, YARIS/VIOS/LIMO  
JS Asakashi  JT437K  Фильтр масляный акпп  TOYOTA 4RUNNER, FJ CRUISER, FORTUNER, HILUX, HILUX SURF, LAND CRUISER, LAND CRUISER 100, LEXUS GX400/460, LEXUS GX470, LEXUS LX470, SEQUOIA, TACOMA, TUNDRA  
JS Asakashi  JT208K  Фильтр масляный акпп MITSUBISHI CHALLENGER, DELICA SPACE GEAR/CARGO, L200, L200 SPORTERO, MONTERO, MONTERO SPORT, NATIVA, NATIVA/PAJ SPORT, PAJERO, PAJERO SPORT, PAJERO/MONTERO, PAJERO/MONTERO LONG, PAJERO/MONTERO SHORT 
JS Asakashi  JT393K  Фильтр АКПП JS JT393K TOYOTA AVENSIS, CALDINA, COROLLA, COROLLA/MATRIX (NAP), GAIA, NADIA, NOAH,VOXY, VISTA/VISTA, ARDEO, VOLTZ  
JS Asakashi  JT319K  Фильтр масляный акпп NISSAN 100NX, AD/AD EXPERT, ALMERA ALMERA JPN MAKE, ALMERA TINO, ALMERA UK MAKE, AVENIR, BLUEBIRD, BLUEBIRD SYLPHY, CALIFORNIA WINGROAD, CUBE, CUBE CUBIC, D50, EXPERT, GRAND LIVINA PH, GRAND LIVINA VT, INFINITI G20, LANGLEY, LAUREL SPIRIT, LIVINA BRA MAKE, LIVINA C-GEAR, LIVINA GENISS, MARCH, MARCH BOX, MICRA, MICRA C+C, NOTE NOTE UK MAKE, NV200 VANETTE, PRAIRIE PRO, PRESEA, PRIMERA, PRIMERA UK, PRIMERA WAGON, PULSAR, RASHEEN, SENTRA, SENTRA/200SX, SUNNY, SUNNY EGP, MAKE SUNNY(SENTRA), SUNNY/ALMERA, SUNNY/NX COUPE, TIIDA, TIIDA JPN MAKE, TIIDA LATIO, TIIDA MEX MAKE, TIIDA PRC MAKE, TIIDA SEDAN, TINO, TSURU, VERSA, VERSA SEDAN, WINGROAD, WINGROAD / AD 

www.samauto.pro

Поломки АКПП | Причины и признаки

возможные неисправности акпп

Типичные поломки АКПП

1. Загрязненное масло с фрикционной пылью, которую не задержал основной фильтр, на клапанах гидроблока и на предфильтрах солиноида образует твердый нагар. Это приводит к слабому давлению масла.

Своевременная замена масла и фильтра, а также очистка гидроблока снимает эту проблему.

 

2. Понижение давления масла в линиях справоцированно тем, что бронзовые втулки забиваются и съедаются плунжерами в линейных солиноидах после чего они начинают залипать, заедать и болтаться.

Устраняется проблема заменой либо втулок солиноида, либо самих солиноидов.

 

3. Клапана-плунжеры гидроблока съедая гидроплиту, также начинают пропускать масло, что вызывает те же последствия для давления масла на поршнях фрикционов акпп.

Здесь решением проблемы послужит либо ремонт гидроблока либо его замена.

 

 

4. Насос, втулки, манжета.

Масло в коробке вращается с шестернями и от валов наружу его гонит центробежная сила. При недостаточном количестве масла, чтобы тянуть колеса нормально на переферии фрикционам еще хватает, а вот втулки валов остаются сухими. В следствии чего, происходит их износ, появляются щели и вибрация,а производительность насоса стремительно падает. Происходит так называемая цепная реакция. Насос высасывающий масло из под своей втулки у гидротрансформатора и становится сухим. Они вместе с сальником страдают в первую очередь. Основной причиной ремонта является перегрев из-за работы в сухую. И при ремонте гидротрансформатора ему приходиться перевваривать ступицу.

 

5.Фрикционы.

Фрикционы к друг другу и стальным дискам прижимаются поршнями. При недостаточном давлении на поршни фрикционы не плотно сжимаются и вращение от двигателя колесам не передают, проскальзывая и нагреваясь изнашиваются загрязняя масло и каналы гидроблока. Если целы втулки, то сгорают фрикционы пакета Директ.

Замена фрикционов с чисткой гидроблока - устраняет проблему.

 

6. Еще одну проблему стоит отметить. Из-за перегрузок (агрессивная манера езды)крышка-суппорт, планетарные ряды и хабы от вибраций и сухости изнашиваются, истираются, лопаются и выкрашиваются.

 

akpphelp.ru

Причины неисправности АКПП

В наше время автомобиль – банальное средство передвижения. Мировой автопром не стоит на месте и с каждым годом радует любителей скорости интересными новинками. Одной из таких в свое время была и автоматическая коробка переключения передач (АКПП).

Чем же этот механизм понравился большинству автолюбителей? Все очень просто. Именно АКПП оптимально подходит для езды в городе (остановки на светофорах, час пик). Тем, кто привык водить машину в спортивном стиле, от «автомата» лучше отказаться.

К сожалению, многие автомобилисты манерой своего вождения вызывают различные неисправности АКПП. В данной статье речь пойдет о видах неполадок «автомата». Плюс к этому рассмотрим признаки неисправности АКПП.

Итак, если вы стали замечать в своей машине что-то неладное и связываете эту неисправность с коробкой передач, в первую очередь следует пройти на СТО операцию «диагностика коробки-автомат» и проверить уровень трансмиссионной жидкости.

Не оставляйте без внимания индикаторы работы АКПП. Например, вы заметили, что режим O/D или O/D OFF без всяких на то причин произвольно мигает. Это говорит о том, что есть какие-то неполадки, связанные с электроникой коробки передач.

Выявить неисправности АКПП такого типа самостоятельно не получится. Здесь понадобится диагностика коробки автомат с помощью специального оборудования.

Многие автолюбители задают один и тот же вопрос: «Можно ли самостоятельно устранить неполадку в автоматической коробке передач?». Да, можно, однако следует знать точную причину.

Не забывайте, что конструкция «автомата» - сложное устройство со многими узлами. Лучшей диагностикой в домашних условиях является наблюдение за оборотами двигателя во время переключения передач. В обычном режиме «автомат» перекидывает передачу вверх при 1,5 – 2 тысячах оборотах в минуту. Это при условии, если придерживается умеренный стиль езды на ровной дороге.

Если ваша АКПП оборудована электронным управлением, переключение передач не должно сопровождаться посторонними звуками. Единственный критерий, по которому можно заметить переход на более высокую передачу, - это показания тахометра. При малейших отклонениях необходимо сразу же действовать, поскольку в недалеком будущем незначительная неполадка может привести к замене всей коробки передач. Ведь с этим шутки плохи.

Давайте более детально поговорим о том, какие неисправности АКПП встречаются чаще всего и какими звуками они сопровождаются.

Замечаете звук, схожий с воем сирены? Стоит уделить внимание гидротрансформатору. Если звук слышен только во время стояночного теста неисправности АКПП, волноваться не стоит. Бывает так, что происходит вой «автомата» при стоянке машины и во время набирания оборотов. В большинстве случаев причиной может быть низкий уровень масла. Не исключается износ колец и прокладок масляного насоса.

Если недавно вам заменяли в машине шестерню, то возможна ее неправильная установка. При давящем на уши, жужжащем звуке, который меняется с оборотами двигателя, следует уделить внимание сальникам. Может быть, возникла проблема с золотником клапана, с помощью которого осуществляется регулировка давления масла.

Многих автолюбителей достает дребезжащий звук, который слышен, когда еще двигатель не набрал больших оборотов. Здесь два объяснения: либо полетели демпфирующие пружины в гидротрансформаторе, либо лопасти турбинного насоса. В том случае если звук при переключении передач меняет свою тональность и не исчезает в дальнейшем, скорее всего, проблема в опорных подшипниках.

В любом случае неисправности АКПП поддаются ремонту. Лучше всего обратиться к специалистам в этом деле. Нужно помнить несколько ситуаций, которые негативно влияют на коробку-автомат:

- экстремальное торможение;

- буксировка других автомобилей;

- резкое переключение передач.

Избегая подобных действий, вы значительно увеличите срок эксплуатации коробки-автомат.

fb.ru

Признаки и причины поломки АКПП

Автоматическая коробка сегодня по своей востребованности уже обогнала классическую механику. И это вполне понятно, ведь она проста в использовании и позволяет упростить управление автомобилем, особенно в условиях плотного городского движения. Но за удобством и комфортом скрывается крайне сложный механизм, который требует квалифицированного обслуживания и своевременного ремонта. При этом сам ремонт АКПП обойдется автовладельцу не слишком дешево, а потому осуществлять его следует как только были замечены первые признаки неисправности.

Тревожные признаки

Основным сигналом «тревоги» для владельцев автомата становится соответствующий индикатор бортового компьютера, но в некоторых моделях машин, особенно старых годов выпуска, он появляется не всегда, а иногда и слишком поздно. Поэтому нужно прислушиваться к машине. Ремонт автоматической коробки передач может потребоваться, если вышел из строя гидротрансформатор, клапан, масляный насос и даже прокладка или уплотнительное кольцо. Все это выдает себя посторонними звуками. Если в процессе эксплуатации наблюдается равномерный вой, дребезжание, чувствуется излишняя амплитуда коробки, нужно проверять трансформатор или планетарный ряд. А вот сильный и постоянный вой во всех режимах езды зачастую свидетельствует о недостатке масла или проблемах с насосом, что очень опасно для узла машины.

Еще один тревожный сигнал – рывки. Некоторые коробки автоматического типа работают не слишком плавно, и для них это нормально. Но если старт автомобиля стал гораздо боле жестким, переключения слишком резкими, следует задуматься о немедленной диагностике. Водитель может наблюдать эффект резкого падения динамики всего авто, в случае серьёзных поломок может произойти полное прекращение движения при правильно установленном положении коробки.

Основные причины

Все поломки коробки делятся на механические и электронные. Поскольку за самим механизмом стоит сложный электронный блок управления, сбои именно в этой части становятся крайне распространёнными. Ремонт АКПП в сервисе Global-t позволит устранить оба вида неисправностей, возникших по любым причинам.

Самая распространенная причина поломки коробки – неправильная эксплуатация. И в первую очередь это касается уровня масла в агрегате, это распространенная ошибка новичков. Еще одна распространенная причина выхода из строя АКПП – неправильный стиль езды. Стоит учитывать, что большинство агрегатов не рассчитаны на спортивные скорости и агрессивную езду, а потому износ существенно ускоряется. Старт без предварительного прогрева, систематические перегревы автомобиля – все это причины быстрого износа любой коробки.

rualavto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта