Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Все виды ремонтных работ АКПП (коробок автомат) Volkswagen. Ремонт вариатора акпп фольксваген


Ремонт вариатора АКПП Фольксваген, услуги ремонта автоматической коробки передач Volkswagen

Компания ООО "Линия Старта" предоставляет профессиональные услуги диагностики неполадок автомобилей, также у нас можно заказать ремонт вариатора АКПП Фольксваген и приобрести запчасти по выгодной цене. Мы работаем качественно, о чем свидетельствуют сотни отзывов наших клиентов.

Стоимость различных видов работ

Код Перечень работ и запчастей Автосерисы специалезир-ные Примечания
17 Разборка и дефектовка 750 руб. 2500 руб.
Сборка и опресовка 1750 руб. Срочн. коэф. - 1.5
10
Наклейка накладки
400 руб. Доставка - 500 руб.
11 Замена ступицы турбины 600 руб.
12 Бандаж 1500 руб.
13 Замена корпуса 500-1000 руб.
14 Ремонт турбины 500 руб.
15 Замена ступицы нас-го колеса 1100 руб.
16 Ремонт блокировки 1800 руб.
18 Обработка под подшипник 300 руб.
19 Ремонт ступицы насоса 600 руб.
20 Обработка поршня 500 руб.
21 Обработка турбины 300 руб.
22 Восстановление реактора 300 руб.
23 Ремонт поршня блок-ки -(DP-0)- 1300 руб.
24 Ремонт пилота 1000 руб.
25 Снятие, установка венца 1500-2000 руб.
26 Восстановление опоры 800 руб.
27 Доводка ступицы 100 руб.
28
Втулка (-B-) 150 руб.
Комплект блокировки (-CP-) 1000-3900 руб.
Крышка статора 300 руб.
Манжета (-O-) 250 руб.
Манжета поршня -(O)- 300 руб. (DP-0) RE-O-1V от 500 р.
Накладка TanKevlar 200-300 руб.
Накладка HiCarbon 400-600 руб.
Диск сцепления блок-ки (-CP-) 1200-2500м
Подшипник (-N-) 300 руб.
Поршень 3000 руб.
Пружина (комплект 10 шт.) (-SD-) 800 руб.
Сальник (-O-) 250 руб.
Ступица реактора 1800 руб.
Ступица насоса (ГТ) (-90-) 500 руб.
Шайба (биметал) (-WB-WS-WR-WP-) 300 руб.

Автомобиль должен работать, ведь без него сейчас достаточно трудно решать все свои вопросы, особенно в столице. Мы готовы при необходимости провести срочный ремонт вариаторов, а также другие ремонтные работы автомобилей всех марок.

Ремонтные работы трансмиссии Volkswagen

Если Вам требуются ремонтные работы АКПП, так как вариатор или трансмиссия Volkswagen начали беспокоить своей нестабильностью, то обращайтесь к нам! Мы поможем Вам с ремонтом в сжатые сроки. Высококвалифицированный персонал, мощная производственно-техническая база предприятия, собственные склады с запчастями – все это выгодно выделяет нас среди конкурентов. У нас можно заказать:

  • решение сложных технических проблем;
  • оригинальные запчасти по цене от производителя;
  • срочный ремонт вариатора АКПП Хонда, Фольксваген, БМВ и других автомобилей;
  • профессиональные консультации;
  • диагностику автомобиля.

Большинство проблем, возникающих в автомобиле, связано с неправильной его эксплуатацией. Так, например, автоматическая коробка переключения передач проявляет себя нестабильно при нарушении правил эксплуатации и технического обслуживания. Чтобы продлить жизнь агрегату, необходимо следить за уровнем масла и состоянием радиатора охлаждения. Обращайтесь к нам, если хотите, чтобы ремонт вариатора АКПП Фольксваген был выполнен качественно и быстро.

linestart.ru

вариатор Ауди и ДСГ Фольксваген качественно по доступным ценам

Автопроизводители в настоящее время все чаще прибегают к внедрению в свои автомобили «нестандартных» типов трансмиссии, отходя от привычной АКПП и механики. Особенно в этом вопросе преуспел автоконцерн VAG.

Сегодня в России ездит немалое количество автомобилей Audi с вариаторами и Volkswagen с DSG-автоматами. Рассмотрим распространенные неисправности в этих коробках, причины их появления, а также процедуру ремонта в специализированном автосервисе.

Нужен ремонт АКПП: вариатор Ауди, характерные неисправности CVT, их причины и признаки

В свое время вариаторами оснащалось довольно большое количество сходящих с конвейера автомобилей Audi. Сегодня их доля уменьшилась. Однако по дорогам России до сих пор катается немалое количество этих авто с CVT-коробками. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности вариаторов Audi.

  1. Критический износ ремня и шкивов. Ремень на многих автомобилях планово меняется в рамках регламентного ремонта. Однако зачастую приходится производить замену всей конструкции бесступенчатого регулирования, работающей непосредственно с моментом. Изнашиваются шкивы, вырабатываются подшипники, снижается эффективность работы управляющей гидравлики.
  2. Нарушения в работе управляющего гидроблока. Для вариаторов автомобилей Audi особенно важную роль играет четкое и своевременное исполнение гидроблоком всех управленческих операций. Даже небольшие отклонения от необходимой величины создаваемого в контуре давления или несвоевременная его подача чревата серьезными проблемами.
  3. Проблемы с гидротрансформатором. В рассматриваемой трансмиссии функции ГДТ такие же, как и на стандартной АКПП. Изнашиваются уплотнители и механизм блокировки, разбивается подшипник, реже отказывает обгонная муфта реакторного колеса.
  4. Сбои в управляющей электронике. Встречается на вариаторах автомобиле Audi реже. Зачастую проблемы связаны с нарушением контактов проводки.

Есть несколько характерных ошибок эксплуатации, которые приводят досрочному появлению проблем с вариаторами автомобилей Audi:

  • Езда с частыми кик-даунами и на максимальной скорости;
  • Систематическое движение в пробках;
  • Несвоевременная замена рабочей жидкости или неправильный ее подбор;
  • Перегрев коробки.

ВАЖНО! Когда требуется ремонт АКПП, вариатор Ауди категорически нетерпим к нарушениям регламента замены рабочей жидкости. Если автомобиль начал заметно терять в динамике, обороты двигателя стали выходить за свои привычные границы или появились посторонние звуки со стороны вариатора – необходимо как можно быстрее обратиться в автосервис за квалифицированной помощью.

Про ремонт АКПП ДСГ Фольксваген: неисправности DSG, почему и из-за чего они возникают

В последнее время большую популярность приобрели так называемые преселективные коробки передач, или DSG, массово устанавливаемые на автомобили Volkswagen. По типу передачи крутящего момента от двигателя на механическую часть DSG подразделяются на коробки с сухим и мокрым сцеплением. Наиболее проблемными, как показала практика, являются DSG с сухим сцеплением. Устанавливались они на автомобили Volkswagen с объемом двигателя до 2 литров.

Рассмотрим наиболее частые неисправности DSG с сухим сцеплением автомобилей Volkswagen.

  1. Неравномерный или критический износ дисков сцепления. Самая частая поломка. Диски сцепления «сухого» исполнения очень чувствительны к перегрузкам и перегревам. Несмотря на стремление автопроизводителей за счет алгоритмов управления снизить уровень нагрузки, DSG коробка с сухой корзиной двухдискового сцепления оказалась самой проблемной.
  2. Нарушение в работе Махатроника. Известный своими сложными алгоритмами управления, на автомобилях Volkswagen Мехатроник работает относительно стабильно. Проблемы в управляющей части DSG в основном возникают из-за перегревов, отказа отдельных датчиков или исполнительных механизмов.
  3. Сбои в работе селектора. В этом узле проблемы появляются реже. Иногда отказывает электронная плата восприятия и передачи сигнала на Мехатроник. Частая причина – повышенная влажность воздуха или попадание влаги под рычаг селектора. В механическом отношении селектор выходит из строя редко.
  4. Износ механической части коробки. На автомобилях Volkswagen DSG обладают хорошим запасом прочности в плане механической составляющей. Шестерни, валы, подшипники, вилки включения работают довольно долго. Проблемы чаще начинаются ближе к 200 тысячам км на одометре.

ВНИМАНИЕ! DSG-коробки автомобилей Volkswagen проще и дешевле ремонтировать при первых признаках неисправностей сцепления.

Изучено несколько нарушений в режиме эксплуатации DSG трансмиссии на автомобилях Volkswagen, которые приводят к появлению поломок.

  • Езда в пробках короткими перекатами по 20-50 см.
  • Систематические резкие старты с вдавливанием педали газа в пол.
  • Несвоевременная замена масла.
  • Злоупотребление ручным режимом переключения в совокупности с агрессивной ездой.

Своевременный ремонт АКПП ДСГ Фольксваген и исключение вышеперечисленных ошибок в эксплуатации DSG Volkswagen может значительно продлить ее ресурс.

Ремонт КПП любой сложности в специализированном автосервисе

Наш автосервис занимается техническим обслуживанием и ремонтом АКПП, вариаторов (CVT) и DSG-коробок автомобилей Audi и Volkswagen.

Мы работаем в этой области уже много лет. И сегодня своим клиентам предлагаем один из лучших сервисов по ремонту вариаторов и преселективных коробок, который включает:

  • Допуск к ремонтным работам только опытных специалистов высокой квалификации;
  • Использование в процессе ремонта качественных запчастей и расходных материалов;
  • Работа на самом современном оборудовании с высокой долей автоматизации ремонтных процессов;
  • Гарантия на все выполненные работы.

Если вы заинтересованы в гарантированно качественном ремонте трансмиссии вашего автомобиля – обращайтесь в наш автосервис!

piter-akpp.ru

Ремонт АКПП Фольксваген | Ремонт коробок автомат вариатора Volkswagen цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Ремонт АКПП Фольксваген

По задумке разработчиков автомобиль Фольксваген должен был стать доступным средством передвижения для немцев. Сегодняшний Фольксваген далеко вышел за пределы Германии и продолжает наращивать обороты. На свои авто концерн устанавливает трансмиссию собственного производства VAG, а также ZF и Jatco.

Общие рекомендации

Чтобы трансмиссия Фольксваген служила долго, обращайтесь только в специализированные сервисные центры. Квалифицированные специалисты с большим опытом работы всегда ждут вас.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Фольксваген стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Фольксваген

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Разбор DSG 7Мехатроник DSG 7АКПП ZF 6HP26

Дефектовка АКПП ZF 5HP19Гидроблок АКПП ZF 5HP19

 

01M/01P/01N

4-х ступенчатая 01M от VAG, выпускалась с1995 по 2008 г. Устанавливалась на переднеприводные машины с двигателем 1.6 – 2 л. Модификация 01P внедрялась до 2003 г. в модели Eurovan, Sharan, Transporter.

Опорная шайба скольжения турбины гидротрансформтора (ГТД) – частая причина поломок возрастных АКПП. Шайба со временем изнашивается до металлической стружки, которая, попадая в регулятор давления гидроплиты, ведет к поломке трансмиссии. Может прийти в негодность поршень сцепления и планетарный ряд.

JF506

5-ти ступенчатую АКПП от Jatco устанавливали с 2000-2010 год на полно и переднеприводные модели с двигателем до 2.8 л. 

Возможные неисправности касаются некорректной работе гидроблока и соленоидов.

5HP19

5-ступенчатая АКПП от ZF устанавливалась по 2011 г на Passat и Phaeton.

Возможен выход из строя блокировки ГТД, поломка муфты свободного хода, поршней сцеплений, гидроблока.

09G, 09K, 09M/TF-61SN, TF-62SN

09G – 6-ти ступенчатая АКПП. Используется с 2003 г. на переднеприводных Фольксвагенах с двигателем 1.4-2 л. Подмодификацию 09K (09M) стали внедрять в авто Passat, Tiguan. TF-61SN и TF-62SN на  Bora, Golf, Jetta, Lavida, Passat, Polo, Touran. Это семейство разработано VAG совместно с Aisin. После некоторых модификаций АКПП стали достаточно надежными. 

У возрастных коробок возможна замена расходников, а также проблемы с гидроблоком – изнашивается плита клапанов. Случаются проблемы с ГТД.

6HP26/32

6-ти ступенчатая АКПП от ZF. Ставилась с 2002 по 2011 на Phaeton. 

Возможны проблемы с ГТД, Мехатроником.

62TE

6-ступенчатая АКПП от Крайслера с 2008-2010 ставилась на Routan. Достаточно надежная трансмиссия с редкими поломками.

TR-60SN (09D)

6-ступенчатая АКПП от Айсин. С 2004-2011 г ставилась на Touareg.

Из-за перегрева масла и сжигания фрикционной накладки возникают неисправности в гидроблоке.

DQ250 - 02E

6-ти ступенчатая DSG со сдвоенным мокрым сцеплением с 2003 по 2011 г. устанавливалась на Golf, Jetta, Passat, Rabbit, Scirocco, Sharan, Touran. Это совместная разработка VAG и с BorgWarner.

Ремонт АКПП Фольксваген связан с возможным ранним выходом из строя маховика, проблемами с мехатроником и неразборным барабаном.

DQ200

7-ми ступенчатая DSG устанавливается на Golf и Polo. Вторая модификация преселективной трансмиссии вышла в 2008 г. в сотрудничестве с LUK.

В DSG из-за перегрузки железа появляется металлическая стружка в коробке, которая убивает мехатроники. Проблемы также могут быть связаны с двухдисковым сцеплением и датчиками скорости.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Ремонт АКПП Фольксваген — Transcit

Фольксваген – это истинный «народный автомобиль». По данным концерна Volkswagen AG, в 2012 году было выпущено более 9 млн. машин этого бренда, что весьма красноречиво говорит о востребованности марки. Большинство моделей доступно как на классической механике, так и с автоматической трансмиссией. Как и другие представители немецкого автопрома, они являются эталоном надежности и долговечности. Однако нарушение условий эксплуатации и невнимательное отношение к техническому состоянию автомобиля опасны для автомата. Наиболее распространенные неисправности разнятся от модели к модели. В каких же случаях чаще всего требуется ремонт АКПП Фольксваген?

Типичные поломки 

Наиболее распространенной серией АКПП считается агрегат, который устанавливался на автомобили концерна до 2000 года. Им оснащены старые модели – Passat, Beetle, Jetta. Чаще всего в них страдает гидравлическая система из-за дефектов фрикционных накладок или износа поршневых уплотнителей. Как правило, в этих ситуациях требуется замена пришедших в негодность элементов, реже – гидроблока целиком.

Ремонт АКПП Фольсваген Пассат         Ремонт АКПП Фольсваген Туарег

На автомобилях марки Polo устанавливается АКПП серии JF404E. Ремонт АКПП Фольксваген этого типа может потребоваться через первые 100 тысяч км пробега, когда из-за износа гидравлики может выпадать четвертая передача.

Корпус сцепления – это слабое место в трансмиссиях серии JF506E, которые характерны для автомобилей Bora, Golf, Sharan. Как правило, в них страдают поршневые кольца, на самом поршне могут появляться трещины, что ведет к снижению давления в коробке передач и аэродинамических свойств автомобиля.

Владельцам последних моделей Golf и Passat, в которых устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия серии TF-60SN, следует тщательно следить за уровнем трансмиссионного масла. В противном случае ремонта АКПП Фольксваген не избежать, поскольку система может подвергнуться перегреву, что повлечет за собой серьезные поломки в электронном управляющем блоке.

Специфической задачей для технических центров может стать ремонт АКПП Volkswagen Touareg. Он оснащен 6-ступенчатой трансмиссией TR-60SN, которая состоит из механического и электронного блоков. И если надежность первого не вызывает нареканий, то у второго имеется слабое звено. Это регулятор давления, который в случае поломки приходится менять вместе с ремонтом гидравлического блока.

На некоторых старых моделях установлен 4-ступенчаый автомат серии 01N (-M, -P). Он обладает функцией блокировки гидротрансформатора, который при износе производит мелкофракционную пыль из отработанных продуктов. Она засоряет систему и может привести к поломке электронной системы управления и выходу АКПП из строя.

Ремонт АКПП Фольксваген в ТЦ TRANSCIT

Многие автовладельцы автомобилей Фольксваген отдают предпочтение нашему техническому центру. Почему? Все очень просто – мы оказываем услуги диагностики и ремонта любых АКПП по демократичным ценам и на высоком качественном уровне. Наши специалисты имеют колоссальный опыт работы с трансмиссиями любых серий, которые устанавливаются на большинство моделей Volkswagen – Amarok, Beetle, Bora, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Lupo, Multivan, Passat, Polo, Scirocco, Touran, Tiguan, Touareg, Transporter.

Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП Volkswagen БЕСПЛАТНО
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления БЕСПЛАТНО
Снятие/установка АКПП, заправка ATF от 7000 руб
Капитальный ремонт АКПП Volkswagen (разборка, дефектовка, сборка, заправка) 10 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить) 1 200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона 2 400 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 4 500 руб.

Обслуживание и ремонт следующих АКПП Volkswagen:

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AMAROK 2014 8 SP RWD L4 2.0L ZF8HP50
AMAROK 2012-14 8 SP RWD L4 2.0L ZF8HP45
BEETLE 1998-10 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
BEETLE 2003-14 6 SP FWD/AWD L4 1.9L L5 2.5L DQ250 (02E)
BEETLE 2011-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE 2005-14 6 SP FWD L4 1.8L 1.9DL 2.0L L5 2.5L 09G
BORA 1999-08 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
BORA 2000-05 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L JF506E
BORA 2008-14 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
BORA 2010-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
CABRIO 1995-01 4 SP FWD L4 2.0L 01M
CABRIOLET 1985-92 3 SP FWD L4 1.8L 010
CABRIOLET 1993-95 4 SP FWD 096
CABRIOLET 1996-02 4 SP FWD 01M
CADDY VAN 2004-14 6 SP FWD/AWD L4 1.9L DQ250 (02E)
CADDY VAN 2010-14 7 SP FWD L4 1.6L DQ200
CAMPER 1975-92 3 SP FWD 090
CORRADO 1989-95 4 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L 096
CRAFTER 2014 7 SP RWD L4 2.0L W7C700
DASHER 1975-81 3 SP FWD 010
EOS 2006-14 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)
EOS 2007-08 6 SP FWD V6 3.2L 09G
EUROVAN 1992-94 4 SP FWD 098
EUROVAN 1995-03 4 SP FWD V6 2.8L 01P
GOLF 2014 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
GOLF 2014 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
GOLF 1985-92 3 SP FWD L4 1.8L 2.0L 010
GOLF 1993-09 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L 096
GOLF 2007-14 6 SP FWD L4 2.0L 1.9LD 09G
GOLF/GOLF PLUS 2003-13 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L TF-61SN
GOLF/GOLF PLUS 2007-14 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L DQ200
GOLF/GOLF PLUS/GTI 2004-14 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)
GOLF/GTI 1995-06 4 SP FWD L4 1.8 2.0L 1.9LD, V6 2.8L 01M
GOLF/GTI 2000-07 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L JF506E
JETTA 1975-92 3 SP FWD L4 1.6L 1.7L 1.8L 010
JETTA 1993-98 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L 096
JETTA 1995-01 4 SP FWD L4 1.8 1.9 2.0L V6 2.8L 01M
JETTA 2002-03 5 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L JF506E
JETTA 2002-05 4 SP FWD L4 2.0L 1.9LD 01M
JETTA/JETTA WAGON 2004-08 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9LD JF506E
JETTA/JETTA WAGON 2005-14 6 SP FWD L4 1.9LD 2.0L L5 2.5L 09G
JETTA/JETTA WAGON 2005-14 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
JETTA/JETTA WAGON 2005-14 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L DQ250 (02E)
JETTA/JETTA WAGON 2008-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L DQ200
KOMBI 1975-92 3 SP FWD 090
LAVIDA 2008-13 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
LAVIDA 2010-13 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
LUPO 1999-05 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
MAGOTAN 2012-14 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.0L DQ250 (02E)
MAGOTAN 2012-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
PASSAT 2014 7 SP FWD L4 2.0L V6 3.0L DQ500
PASSAT 2014 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
PASSAT 1990-94 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.8L 096
PASSAT 1995-04 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L 01M
PASSAT 1995-11 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L 01V
PASSAT 2005-12 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN
PASSAT 2005-12 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
PASSAT 2006-08 6 SP FWD/AWD V6 3.6L 09M
PASSAT 2006-13 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.6L 09G
PASSAT 2008-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
PASSAT/PASSAT CC 2005-14 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L L5 2.5L V6 3.6L 09G
PASSAT/PASSAT CC 2006-14 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
PASSAT/PASSAT CC 2008-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
PHAETON 2001-04 5 SP AWD V6 3.2L 01V
PHAETON 2001-08 5 SP AWD W12 6.0L 01L
PHAETON 2002-06 6 SP AWD V10 4.9L ZF6HP32A
PHAETON 2004-14 6 SP AWD V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A
PHAETON 2004-14 6 SP AWD V6 3.2L 3.6L ZF6HP19A
PICKUP 1975-91 3 SP FWD 010
POLO 2014 6 SP FWD L4 2.0L DQ250 (02E)
POLO 1995-07 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
POLO 1997-06 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 01M
POLO 2002-14 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN
POLO 2007-14 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200
POLO 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L 09G
QUANTUM 1982-88 3 SP FWD 089
RABBIT 1980-93 3 SP FWD 010
RABBIT 2006-08 6 SP FWD/AWD L5 2.5L DQ250 (02E)
ROUTAN 2008-13 6 SP FWD/AWD V6 3.8L 4.0L 62TE
SAGITAR 2006-14 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN
SAGITAR 2009-14 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SAGITAR 2013-14 6 SP FWD L4 2.0L DQ250 (02E)
SANTANA 1985-86 3 SP FWD 087
SANTANA 2012-14 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN
SCIROCCO 1975-89 3 SP FWD 010
SCIROCCO 2008-14 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L DQ250 (02E)
SCIROCCO 2008-14 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SCIROCCO 2010-11 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 2011 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 2012 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 1996-00 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P
SHARAN 2000-10 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E
SHARAN 2010-11 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SHARAN 2010-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ250 (02E)
TIGUAN 2008-09 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 09M
TIGUAN 2009-13 6 SP FWD L4 1.8L TF-61SN
TIGUAN 2009-14 6 SP FWD L4 2.0L 09G
TIGUAN 2011-12 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
TIGUAN 2011-14 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
TIGUAN 2012-14 6 SP FWD L4 1.4L DQ250 (02E)
TOUAREG 2004-10 6 SP AWD V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L 09D, TR-60SN
TOUAREG 2010-14 8 SP AWD V6 3.0L 3.6L V8 4.0L 4.2L TR-80SD
TOURAN 2003-06 6 SP FWD L4 1.6L 1.9L 09G
TOURAN 2004-14 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.6L 1.9L DQ250 (02E)
TOURAN 2005-11 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN
TOURAN 2010-14 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
TRANSPORTER 1991-95 4 SP FWD L4 2.0L L5 2.4L V6 2.8L 098
TRANSPORTER 1995-00 4 SP FWD 01P
TRANSPORTER 2003-09 6 SP FWD L5 2.5L V6 3.2L 09M
TRANSPORTER 2009-14 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
UP 2013-14 7 SP FWD L3 1.0L DQ200
VANAGON 1980-92 3 SP FWD L4 2.0 2.1L 090
VENTO 2011-14 6 SP FWD L4 1.6L DQ250 (02E)
XL1 2013-14 7 SP FWD L2 0.4L DQ200

transcit.ru

DSG (Volkswagen) - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG, диагностика АКПП и запчасти

DSG (DirеktSchаltGetriebe или DirуctShiftGeаrbox) - коробка передач прямого переключения - поначалу казалась совершенно революционным решением. Ведь, по большому счету это 2 коробки передач в одном корпусе. И, скажем, когда Вы разгоняетесь на 2-й передаче, третья уже включена. Благодаря этому процесс переключения происходит без прерывания потока мощности, а, значит, плавно и незаметно для водителя.

Первый вариант такой АКПП с кодовым обозначением DQ250 был создан инженерами компании BorgWarner. На сегодня существует целое семейство роботов, имеющих общее обозначение DSG. Сюда входят варианты с мокрым сцеплением: DQ250, DQ500, а также модели с сухим сцеплением: DQ200, DQ380. Рассмотрим некоторые модели подробнее.

DQ250

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением DQ250 02E впервые начала устанавливать на Ауди от 1.6 до 3.2л, а VWначал устанавливать ее на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и некоторые модели Seat и Scoda. 

Первый вариант 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления. Также не менее часто встречаются проблемы с мехатроником и необслуживаемым комплектом сцеплений. Позже производитель выпустил обновленные прошивки, которые позволяли пролить ресурс DSG, но автомобиль после перепрограммирования становился менее динамичным.

DQ200

Если все проблемы, касающиеся предыдущей модели, со временем, так или иначе удалось решить, то со следующей версий коробки все оказалось не столь благополучно. DQ200 была представлена в 2008 году и предназначалась для установки на автомобили  с небольшими моторами. Она имела несколько конструктивных особенностей: к примеру, насос ее гидросистемы в режиме работы находился не постоянно, а от электромотора – это позволило добиться неплохой экономичности во время работы на малых оборотах. Ну и у нее были те самые неувлажненные сцепления, окутавшиедвухмассовый маховик – конструкция, изобретенная VW вместе с компанией Luk.

С водительской точки зрения коробка была весьма приятной: малый расход и плавные переключения передач – чего еще нужно для вождения? Но это только в самом начале, а потом проблемы начинались и нарастали словно снежный ком. Самые безобидные симптомы – это возникновение разнообразных звуков: удары, скрежет, лязги, иногда очень и очень назойливые. Причем дилеры,зная к чему это может привести намеренно отказывали клиентам в ремонте: если диагностика не подтверждала наличие ошибки, не было никаких непонятных посторонних вибраций или рывков, то VW считал коробку абсолютно исправной.

Некоторые автовладельцы столкнулись с гарантийной заменой сцепления в первые пару лет эксплуатации, затем – с заменой блока мехатроники. Но порой даже это не давало никаких гарантий на будущее. Известны случаи, когда после замен нескольких узлов проблемы возникали снова, а вскрытие коробки показывало наличие металлической стружки – вероятнее всего, из-за некорректной работы управляющей части коробки, что приводило к повышенному износу трущихся деталей.

Гарантия на автомобили VW в России составляет два года или 100 тысяч километров пробега. Однако даже замена сцепления и/или мехатроники в гарантийный период вовсе не означала отсутствие проблем в дальнейшем. Поэтому в 2012 году VW расширила гарантию на коробки DSG в России до 5 лет или 150 тысяч километров. Такая гарантия предоставлялась владельцам VW, SeatиSkoda. Автомобилей Audi, куда ставились абсолютно идентичные АКПП, расширенная гарантия почему-то не коснулась.

Почему же коробки DSG снискали себе дурную славу? Казалось бы, роботизированная трансмиссия – это один из самых простых видов автоматических коробок. Ее «железная» часть очень напоминает механическую коробку передач, просто сцеплением и переключением передач управляет тот самый «робот» - система клапанов и гидроприводов.

Так вот, при кажущейся простоте добиться надежной и быстрой работы роботизированных трансмиссий не удалось почти никому. Проблема в довольно сложной и капризной гидравлике. Она должна работать на всех режимах, при всех температурах. Должна быть расторопной и плавной. Если у обычного «автомата», например, рывки при старте эффективно гасит гидротрансформатор, то в роботизированной коробке все зависит от качества «софта» и гидравлики.

Что касается преселективных роботов, то они еще сложнее, ибо у них два сцепления, а значит, сложнее и «софт», и гидравлическая часть. Например, для коробок DSG критически важна согласованная до микросекунд работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как «бесшовная», коробка должна разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

К тому же такие коробки оказались чувствительны к городским условиям: долгие пробки запросто выводили из строя блок мехтроника. А «стритрейсеры» вообще приезжали на ремонт DSG буквально через несколько тысяч километров.

В чем же сложность ремонта DSG?

Во-первых, это недоступность запчастей для DSG. Компания VWприняла «мудрое» решение о приостановке поставки необходимых запчастей. То есть в случае проблем производитель советует менять коробку целиком. Стоимость ее при этом составляет 1/3 часть еще свежего автомобиля.

Во-вторых, ремонт DSG– это не только механическая замена вышедших из строя агрегатов, но и очень кропотливая работа по точной настройке сложной электроники коробки. С такой работой могут справиться только профессионалы.

В-третьих, помимо всего вышесказанного, необходимо огромное количество специализированого инструмента и оборудования, включая дилерское. В нашем сервисе собрана самая совершенная техническая база для проведения ремонта DSG. Обратившись к нас, Вы получите не только квалифицированный ремонт, но и уверенность в отсутствии проблем в дальнейшем, поскольку на любые работы, связанные с DSG мы предоставляем гарантию.

Ремонт DSG– одно из приоритетных направления нашего сервиса, поэтому большинство запчастей для подобного ремонта у нас всегда есть в наличии.

Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону(843) 240-73-73 и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.

agregat-ka.ru

Ремонт АКПП Volkswagen | Ремонт АКПП Сервис

Сеть автосервисов по ремонту коробок автомат, DSG, АКПП

Volkswagen по Москве и МО

ПОЗВОНИТЬ

По ценам на 17% ниже рыночных

Гарантия до 48 месяцев

Бесплатный эвакуатор

Оплата картой

Имя: Введите имя

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Получить консультацию

Номер телефона: Введите номер телефона

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ АКПП СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ ЦЕНУ - 17 %

НА РЕМОНТ АКПП

ВСЕ ВИДЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ VOLKSWAGEN

В REMONT AKPP SERVIS:

  • замена АКПП
  • ремонт АКПП
  • замена вариатора
  • регулировка сцепления
  • ремонт вариатора
  • установка коробок
  • ремонт ЭБУ (Электронный Блок правления)
  • диагностика АКПП
  • замена DSG (ДСГ 6, ДСГ 7)
  • ремонт DSG (ДСГ 6, ДСГ 7)
  • адаптация АКПП
  • ремонт гидротрансформатора
  • снятие АКПП
  • разборка коробки
  • замена мехатроника
  • адаптация сцепления
  • замена трансмиссии
  • ремонт трансмиссии

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ АКПП СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ ЭВАКУАТОР БЕСПЛАТНО

Имя: Введите имя

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Получить консультацию

Номер телефона: Введите номер телефона

ВЫБЕРИ СВОЮ МОДЕЛЬ WV:

Volkswagen Jetta

Volkswagen Golf

Volkswagen GTI

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Beetle

Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Sharan

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touran

Volkswagen Transporter

Volkswagen Caddy-Kombi

Volkswagen Crafter

Volkswagen Fox

Volkswagen Touareg

Volkswagen Multivan

Volkswagen EOS

Volkswagen Passat

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АКПП от 15 990 РУБЛЕЙ

 

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ОТ 1199 РУБЛЕЙ

Имя: Введите имя

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Получить консультацию

Номер телефона: Введите номер телефона

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ АКПП СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ ЦЕНУ - 17 %

НА РЕМОНТ АКПП

В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ИМЕЮЩИЕ ОПЫТ РАБОТЫ С КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ VOLKSWAGEN ДО 12 ЛЕТ

Имя: Введите имя

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Получить консультацию

Номер телефона: Введите номер телефона

Контакты СТО

г. Москва

Остаповский проезд, 11с5

 

 

8 (495) 104-47-72

www.remont-akpp-servis.ru

Ремонт АКПП Volkswagen в Воронеже

Если Вас интересует профессиональный ремонт АКПП Фольксваген, обратитесь к услугам нашего техцентра Октава. Мы работаем со всеми типами коробок передач автомобилей Volkswagen и других машин производства VAG. Специалисты центра обладают высоким уровнем квалификации и большим практическим опытом. Вы смело можете доверить нам Фольксваген Пассат Б5 или Б6, Тигуан, Поло, Джетта и любую другую модель. Несмотря на безупречное качество услуг, их стоимость станет для Вас приятной неожиданностью.

Ремонт АКПП Volkswagen недорого

Ремонт коробки автомат Фольксваген

Чаще всего проблемы с АКПП Volkswagen 6Т40, 6Т45 и других типов возникают вследствие неправильной эксплуатации, плохого качества отечественных дорог, неблагоприятных погодных условий, вызывающих коррозию деталей трансмиссии. Вам стоит обратиться к услугам нашего сервиса, если работа автомата стала сопровождаться посторонними звуками, шумами, при переключении передач наблюдаются толчки и т.д. Закажите диагностику и ремонт АКПП Volkswagen как можно раньше. Это поможет Вам сэкономить деньги и в самом скором времени вернуться за руль своего авто.

Стать клиентом центра Октава может любой владелец Volkswagen Golf, Passat, Touareg, Sharan, Jetta или Tiguan. Мы предоставим Вам полный комплекс качественных услуг по разумным ценам. Ремонт АКПП Фольксваген выполняется в несколько стадий:

1. Визуальная и компьютерная диагностика.2. Снятие и разборка АКПП Volkswagen.3. Оформление дефектной ведомости (обычно на этом этапе окончательно решается финансовый вопрос, поскольку становится очевидным предстоящий фронт работ).4. Устранение всех неисправностей коробки передач Фольксваген (замена деталей, масла, ремонт гидротрансформатора, гидроблока и т.д.).5. Сборка и монтаж АКПП.6. Контрольная диагностика и выдача Volkswagen владельцу.

Вы можете обратиться к нам для восстановления функциональности автоматической коробки передач любого поколения, включая 6T40 и 6T45, которые весьма востребованы в современных авто. Кроме того, специалистами центра Октава выполняется ремонт МКПП Фольксваген и вариаторов. Услуги предоставляются комплексно и по отдельности. В любом случае, сотрудничество с нашим центром обойдется Вам недорого, принесет максимум пользы и положительных эмоций.

Ремонт вариатора АКПП Фольксваген

В качестве альтернативы обыкновенной автоматической, в машинах концерна VW может устанавливаться вариаторная коробка передач. Если Вы выбрали Фольксваген Шаран, Гольф, Туарег или другую модель с вариатором, выполнить его диагностику и ремонт можно у нас.Чаще всего причиной неисправности АКПП Volkswagen типа CVT является неосторожная эксплуатация или сбои в электросистеме. Мы знаем, как решить обе эти проблемы. В рамках диагностики Volkswagen специалистами нашего сервиса осуществляется проверка вариатора на наличие механических дефектов, сканирование и считка кодов ошибок, проводится тест-драйв авто. Также мы оцениваем качество и уровень масла, состояние сальников, системы охлаждения, выполняем замену прокладок, фильтров, соленоидов, промываем радиаторы и т.д.

Вы можете заказать у нас обслуживание Фольксвагена любого типа (седана, кроссовера, хэтчбека), а также ремонт Bentley, Porsche или другого транспортного средства концерна VAG. Узнать, сколько стоят наши услуги, можно, связавшись с представителями сервиса на сайте или по телефону. Но точную стоимость восстановления АКПП, двигателя или другого узла Volkswagen Вам назовут после проведения диагностики. Воспользуйтесь возможностью получить бесплатно профессиональную консультацию, став нашим клиентом прямо сейчас!

octava.pro


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта