Как сделать самодиагностику Хендай Акцент. Самодиагностика акпп хендай акцент
Самодиагностика Hyundai
Модели автомобилей | ||||
Модель | Двигатель | Годы | Система | |
Accent 1,3i SOHC | — | 1995-1997 | Hyundai MR | |
Accent 1,5i SOHC | — | 1995-1997 | Hyundai MPi | |
Coupe 1.6 DOHC16V | G4GR | 1996-1997 | Hyundai MPi | |
Coupe 1.8 OOHC16V | G4GM | 1996-1997 | Hyundai MPi | |
Coupe 2.0 DOHC 16V | G4GF | 1996-1997 | Hyundai MPi | |
Lantra 1,5i SOHC cat | 4G15/G4J | 1993-1995 | Hyundai MPi | |
Lantra 1,6i OOHC cat | 4G61 | 1991-1995 | Hyundai MPi | |
Lantra 1.6 DOHC 16V | G4GR | 1996-1997 | Hyundai MPi | |
Lantra 1,8i DOHC cat | 4G67 | 1992-1995 | Hyundai MPi | |
Lantra 1.8 DOHC 16V | G4GM | 1996-1997 | Hyundai MR | |
Pony X21.5S SOHC cat | 4G15/G4J | 1990-1994 | Hyundai MPi | |
S Coupe 1.5i SOHC cat | 4G15/G4J | 1990-1992 | Hyundai MR | |
S Coupe 1.5i SOHC | Alpha | 1992-1996 | Bosch Motronic М2.10.1 | |
S Coupe 1,5i turbo SOHC | Alpha | 1992-1996 | Bosch Motronic M2.7 | |
Sonata 1.8 SOHC | 4G62 | 1989-1992 | Hyundai MPi | |
Sonata 2.0 SOHC | 4G63 | 1989-1992 | Hyundai MPi | |
Sonata 2.016V DOHC | — | 1992-1997 | Hyundai MPi | |
Sonata 2.4 SOHC | 4G64 | 1989-1992 | Hyundai MPi | |
Sonata 30 SOHC | V6 | 1994-1997 | Hyundai MR |
Введение
Автомобили Hyundai оснашены системами управления Bosch Motronic версий 2.7, 2.10.1 или Hyundai MPi. Все системы управляют первичной целью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного модуля.
Функция самодиагностики
Система управления двигателем (СУД! обладает функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает ихс эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления [БЗУ] записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУДиког да сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.
Система Hyundai MPi генерирует 2- значные коды неисправностей, которые можно извлечь как вручную, так и с помощью считывателя. В системах Bosch Motronic М2.7 и М2.10.1 для ручного извлечения генерируются 4-значные коды, а для считывателя — 2- или 3-значные. Значения кодов приведены в конце главы.Стратегия ограниченной управляемости
Системы Hyundai, описанные в этой главе, имеют режим ограниченной управляемости [функцию, известную, как “limp home’ или ‘хромай домой”). Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей [не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.
Адаптивная функция
Системы Hyundai обладают способностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.
Световой сигнал неисправности
Большинство моделей Hyundai оснащены предупреждающей сигнальной лампочкойрасположенной на панели приборов. Если лампочка не гаснет или загорается в какой-то момент при работающем двигателе, значит система диагностики обнаружила неисправность. Сигнальная лампочка на некоторых автомобилях может быть использована также для извлечения кодов неисправностей.
Расположение диагностического разъема
Все модели Hyundai
Диагностический разъем расположен в коробке предохранителей на стороне водителя или под лицевой панелью [см. рис. 14.1,14.2). Диагностический разъем позволяет извлечь коды как вручную (мигающая лампочка), так и с использованием считывателя.
Извлечение кодов
без помощи считывателя («мигающие’ коды)
Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей.Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.
Hyundai MPi баз сигнальной лампочки (метод с вольтметром)
- Подсоедините аналоговый вольтметр к гнездам А и В диагностического разъема (см. рис. 14.2).
- Включите зажигание.
- Если в памяти БЭУ есть коды неисправностей, стрелка вольтметра начнет колебаться между верхним и нижним уровнями. Отклонения стрелки следует интерпретировать следующим образом.
- Первая серия колебаний отображает десятки, вторая серия — единицы.
- При отображении десятков стрелка отклоняется на больший период, чем при отображении единиц. Если система не зарегистрировала никаких неисправностей стрелка будет совершать равномерные колебания.
- Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите коды в последовательности их появления. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.
- Для завершения считывания кодов выключите зажигание и отсоедините вольтметр.
Hyundai MPi баз сигнальной лампочки (метод со светодиодом)
- Подсоедините светодиод к гнездам А и В диагностического разъема (см. рис. 14.3).
- Включите зажигание.
- Примерно через 3 секунды светодиод начнет высвечивать коды следующим образом.
- Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.
- Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия — единицы.
- Десятки отображаются 1.5-секундными вспышками с интервалами в 0.5 секунды, а единицы — 0.5-секундными вспышками с интервалами 0.5 секунды.
- Коды отделяются один от другого паузами в 2 секунды.
- Код ‘42’ изображается четырьмя 1.5- секундными вспышками, 2-секундной паузой и двумя вспышками по 0.5 секунды.
Сосчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в последовательности их появления. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.
- Коды будут появляться последовательно и повторятся после 3-секундной паузы.
- Появление восьми равномерных 0.5- секундных импульсов, которые повторятся через 3 секунды, означает, что никаких неисправностей система не обнаружила.
- Для завершения процедуры считывания выключите зажигание и отключите светодиод.Hyundai MPi с сигнальной лампочкой
- Включите зажигание.
- Закоротите перемычкой гнезда А и В диагностического разъема (см. рис. 14.4).
- Примерно через 3 секунды сигнальная лампочка начнет высвечивать коды таким же образом, как и светодиод (см. выше п. 8 -11).
- Для завершения процедуры считывания выключите зажигание и удалите перемычку.
Bosch Motronic М2.7 и 2.10.1
Примечание. 4-значные коды, полученные с помощью мигающей лампочки, могут отличаться от полученных с помощью считывателя. Будьте внимательны при пользовании таблицей в конце главы — пользуйтесь столбцом «мигающийкод».
- Включите зажигание.
- Закоротите перемычкой гнезда А и В диагностического разъема (см. рис. 14.5).
- Через 2…3 секунды удалите перемычку.
- Сигнальная лампочка начнет высвечивать коды, которые следует интерпретировать следующим образом.
- Четыре цифры отображаются четырьмя сериями всгышек.
- Первая серия вспышек изображает первую цифру, вторая — вторую и т.д. до четвертой.
- Каждая цифра отображается 1.5- секундными вспышками, цифры отделены друг от друга 0.5-секундными паузами.
- Коды отделены друг от друга 2.5- секундными интервалами.
- Код «1233» отображается 1.5-секундной вспышкой, 0.5-секунднойпаузой, двумя 1.5- секундными вспышками, 0.5-секундной паузой, тремя 1.5-секундными вспышками, 0.5-секундной паузой и еше тремя5- секундными вспышками. После паузы в 2.5 секунды код повторится.
- Сосчитайте число вспышек в каждой серии и запишите код. Для расшифровки кодов обратитесь к таблице в конце главы.
- Код будет повторяться до тех пор, пока Вы снова не перемкнете гнезда А и В разъема. Удалите перемычку через 2…3 секунды и лампочка начнет высвечивать следующий код
- Продолжайте считывание, пока не будет исчерпан весь список имеющихся в памяти кодов. Конец передачи кодов индицируется кодом “3333″.
- Для завершения процедуры выключите зажигание и удалите перемычку.
Удаление кодов из памяти без помощи считывателя
Bosch Motronic 2. Ю. 1 и М2.7
- Извлеките коды описанным выше методом до появления кода ‘3333’.
- Закоротите на 1 □ секунд гнезда А и В диагностического разъема • коды будут удалены.
Самодиагностика с использованием считывателя кодов
Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодовнеисправностей. Будьте
очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение.
Для всех моделей Hyundei
- Подключите считыватель к диагностическому разъему [см. рис. 14.6). Используйте считыватель для следующих цепей, руководствуясь инструкциями изготовителя:
- Считывание кодов неисправностей.
- Стирание кодов неисправностей.
- Считыватель способен воспроизводить как 4-значные «мигающие» коды, так и 2-или 3- значные коды, предназначенные только для считывателя. Будьте внимательны при расшифровке кодов — пользуйтесь нужной колонкой таблицы.
- Коды обязательно надо удалить после проверки компонентов и после ремонта или замены любого компонента системы управления двигателем.
Порядок выполнения проверок
- При помощи сигнальной лампочки (где это возможно) или при помощи считывателя извлеките изпамяти БЭУ коды неисправностей
В памяти блока управления имеются коды неисправностей
- Если в памяти блока управления сохранен один или несколько кодов неисправностей, определите их значения по таблице, приведенной в конце этой главы.
- Если возникло сразу несколько кодов неисправностей, проверьте общие для них компоненты, в первую очередь цепи заземления и питания.
- Выполните проверки в соответствии с рекомендациями главы 4, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем.
- После устранения неисправности, сотрите ее код из памяти, запустите двигатель и убедитесь, что неисправность не возникает вновь на всех режимах работы двигателя.
- Еще раз проверьте наличие кодов. Если коды опять появились, повторите все вышеприведенные процедуры.
Hyundai MPi
- Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора примерно на 15 секунд.
- Снова подключите аккумулятор. Замечание. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель изхоподного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20…30минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Второй недостаток — Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Если возможно, то лучше всего для удаления кодов воспользоваться считывателем.
В памяти блока управления нет кодов неисправностей
- Если возникает сомнение в исправности двигателя, а в памяти блока управления нет кодов неисправностей, вероятно, причина заключается в том, что неисправность находится в зоне, не контролируемой системой управления двигателем.
Таблица кодов неисправностей
www.avtodiagnostika.info
Hyundai Accent | Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей
Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей
Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах. |
На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной. |
Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.
|
Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.
Коды диагностики неисправностей
Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях. |
Код 11 | При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ. |
Код 12 | Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания. |
Код 13** | Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР. |
Код 14** | Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко. |
Код 15** | Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля. |
Код 16 | Потеря питания от батареи. |
Код 17 | Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат) |
Код 21** | Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре. |
Код 22** | Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик. |
Код 23** | Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха. |
Код 24** | Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик. |
Код 25** | Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора. |
Код 27 | Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры. |
Код 31** | Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера. |
Код 32** | Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси. |
Код 33 | Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле. |
Код 34 | Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции. |
Код 37 | Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ). |
Код 41** | Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В. |
Код 42 | Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD. |
Код 44 | Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ. |
Код 45 | Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита. |
Код 46** | Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи. |
Код 47** | Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения. |
Код 51* | Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя. |
Код 52** | Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя. |
Код 53 | Внутренняя неисправность модуля РСМ. |
Код 54 | Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя. |
Код 55 | Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики. |
Код 62 | Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления. |
Код 63 | Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ. |
**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.
automn.ru
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 |
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 |
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 |
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 |
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 |
Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 |
Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 |
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
P1805 |
Повреждение EEPROM |
P1765 |
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 |
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 |
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 |
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля |
P0560 |
Нарушения в бортовой сети автомобиля |
P0605 |
Нарушения самопроверки блока ЕСМ |
P1515 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1) |
P1516 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2) |
P1602 |
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
P1610 |
Нарушение связи с противоугонной системой |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra |
P1803 |
Отсутствует запрос от противоугонной системы |
P1805 |
Несовместимые данные от противоугонной системы |
automn.ru
Как сделать самодиагностику Хендай Акцент
где разьем под диагностику Хендай акцент Тагаз
считывание ошибок двигателя АКЦЕНТА 1996 года
Самодиагностика автомобиля Hyundai-Mitsubishi с помощью светодиода
Миф о самодиагностике на Hyundai Solaris и Hyundai i30
Сканер OBD2 ELM327 v.2.1 в Hyundai Accent
VAG COM KKL - ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ( HYUNDAI )
Диагностика подвески
Елм 327 _ диагностика Hyundai Accent 2010 AT
КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine
Выбиваем КАТАЛИЗАТОР на Хундай Hyundai Accent.
Также смотрите:
- Hyundai Solaris седан тест драйв видео 2015
- Задний бампер на Хендай Акцент 2011 года
- Фильтры на экскаваторы Hyundai
- Тюнинг фар Хендай санта фе 2013
- Анкета для завода Хендай
- Решетка радиатора Хендай элантра 2008 год
- Отзывы Хендай ах35 бензин
- Hyundai getz 2003 коробка передач схема
- Hyundai nsac 2015 омси
- Грузовые авто Хендай новые
- Хендай соната 2000 год расход топлива
- Торпеда Хендай Акцент где что находиться
- Замена шрус на Хендай Солярис своими руками
- Сравнить автомобили Хендай ix35 и митсубиси асх
- Мотопомпа бензиновая Hyundai hy 100
hyundai-hvacshop.ru
Коды неисправности |
Электрическая цепь или система |
Вероятная причина |
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Код |
Неисправность | |
R0100 | неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF) | |
R0101 | неправильное показание датчика потока воздуха (MAF) | |
R0102 | низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF) | |
R0103 | высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF) | |
R0105 | неисправна электрическая цепь или датчик давления | |
R0106 | неточное показание датчика давления | |
R0107 | низкое напряжение датчика давления | |
R0108 | высокое напряжение датчика давления | |
R0115 | неисправна электрическая цепь или датчик | |
R0116 | низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
R0117 | высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
R0120 | неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0121 | неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0122 | низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0123 | высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0125 | низкая температура охлаждающей жидкости | |
R0130 | неисправна электрическая цепь или датчик кислорода | |
R0133 | замедленный сигнал от датчика кислорода | |
R0135 | неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода | |
R0136 | неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
R0139 | замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода | |
R0141 | неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода | |
R0170 | неоптимальное соотношение топливное смеси | |
R0181 | неправильное показание датчика температуры | |
R0182 | низкий сигнал от датчика температуры | |
R0183 | высокий сигнал от датчика температуры | |
R0201 | неисправна топливная форсунка 1 | |
R0202 | неисправна топливная форсунка 2 | |
R0203 | неисправна топливная форсунка 3 | |
R0204 | неисправна топливная форсунка 4 | |
R0261 | низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
R0262 | высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
R0264 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
R0265 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
R0267 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
R0268 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
R0270 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
R0271 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
R0301 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 | |
R0302 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 | |
R0303 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
R0304 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
R0325 | неисправность электрической цепи датчика детонации | |
R0335 | неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
R0336 | искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала | |
R0340 | неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала | |
R0341 | искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала | |
R0400 | неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) | |
R0403 | неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) | |
R0420 | низкая эффективность катализатора | |
R0440 | неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP) | |
R0441 | неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP) | |
R0443 | неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР | |
R0446 | неисправность вентиля системы EVAP | |
R0451 | неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0452 | низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0453 | высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0461 | неправильный сигнал датчика уровня топлива | |
R0462 | низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
R0463 | высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
R0500 | неисправность электрической цепи или VSS | |
R0505 | неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC) | |
R0506 | слишком низкие обороты холостого хода | |
R0507 | слишком высокие обороты холостого хода | |
R0600 | неисправность линий связи | |
R0601 | внутренняя ошибка памяти блока управления | |
R0703 | неисправность выключателя стоп-сигналов | |
R0705 | неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи | |
R0710 | неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач | |
R0720 | неисправность электрической цепи системы VSS | |
R0725 | неисправность в электрической цепи оборотов двигателя | |
R0731 – R0734 | неправильное передаточное отношение | |
R0740 и R0743 | неисправность гидротрансформатора | |
R0748 – R0763 | неисправность электромагнитного клапана |
automn.ru
Диагностика АКПП HYUNDAI ACCENT, проверка работоспособности автоматической КПП HYUNDAI ACCENT в Москве
Диагностика АКПП HYUNDAI ACCENT – комплекс мероприятий, направленный на выявление всевозможных дефектов в функционировании автоматической коробки передач. В специализированных автосервисах помогут выявить все неисправности.
Мастера автосервисов могут не только локализовать неисправности, но и рассказать, часто ли стоит проводить диагностические работы с автоматической трансмиссией HYUNDAI ACCENT.
Последовательность проверки HYUNDAI ACCENT
Последовательность при проведении проверочных мероприятий автоматической КПП HYUNDAI ACCENT практически всегда похожа. В нее входит
Ни один из этих этапов не должен проходить бесконтрольно, без использования технической документации. Специалист точно должен знать, как провести оценку работоспособности коробки-автомат HYUNDAI ACCENT.
Провести диагностику АКПП HYUNDAI ACCENT своими руками с помощью видео, фото и инструкций по выявлению неисправностей практически невозможно. Именно потому специалисты советуют при первых признаках неисправности этого узла автомобиля обращаться в техцентры. Даже при наличии инструкций, как проводится оценка автоматических коробок передач HYUNDAI ACCENT, очень сложно осуществить подобные мероприятия самостоятельно. Специалисты советуют не пытаться провести подобное и обращаться в авторизованный техцентр.
Проверка в автосервисе
В Москве много сервисов, где предложат проверить неисправности в работе коробки-автомата, вы можете выбрать подходящий в нашем каталоге.
Специализированное оборудование позволит диагностировать дефекты автоматической коробки передач оперативно и недорого.
Ремонт коробки- автомат в автосервисе АвтоПомощь – дело обыденное, так что не сомневайтесь в уровне профессионализма команды.
Гарантируем приемлемые расценки и приятный сервис.
Так же наших клиентов может порадовать комфортная зона отдыха, оборудованная всем необходимым.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Кунцево; Фили-Давыдково;
Метро: Пионерская; Кунцевская; Молодёжная;
Улицы, шоссе: Рублёвское шоссе; ул. Житомирская; ул. Кастанаевская; Аминьевское шоссе;
Округ: Западный Административный Округ;
Работаем с применением только самых современных инструментов и оборудования, поэтому укладываемся в довольно сжатые сроки.
Будьте на все сто процентов уверены, что вас обслужат только самые высококвалифицированные сотрудники.
И если вы еще не захотели посетить техцентр Топ Трансмиссия, то подумайте о прекрасной комнате отдыха, который не только позволит хорошо провести время во время ремонта автомобиля, но и отдохнуть с бесплатным интернетом.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Тропарёво-Никулино; Очаково-Матвеевское;
Метро: Юго-Западная; Проспект Вернадского; Тропарево;
Улицы, шоссе: Востряковское шоссе; Очаковское шоссе; ул. Рузская; ул. Покрышкиная; Аминьевское шоссе;
Округ: Западный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ;
Отличительная черта нашей мастерской – небольшие сроки и разумные цены.
Мастера окажут диагностические услуги и последующий ремонт с применением новых или подержанных комплектующих.
Приятным для вас дополнением к сервису будет возможность насладиться горячими напитками, пока ваше транспортное средство восстанавливается.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Тёплый Стан; Коньково;
Метро: Коньково; Беляево; Тёплый Стан;
Улицы, шоссе: ул. Островитянова; Профсоюзная улица; ул. Академика Капицы; Варшавское шоссе;
Округ: Юго-Западный Административный Округ;
Мастера нашей мастерской управятся в короткие сроки и не потребуют слишком больших денежных вложений.
Салон отличается подготовленной и слаженной командой автомехаников.
Кроме того, в зоне отдыха вы скоротаете время с бесплатным доступом в сеть интернет.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Щукино; Покровское-Стрешнево;
Метро: Тушинская; Спартак; Щукинская;
Улицы, шоссе: Волоколамское шоссе; ул. Водников; Строгинское шоссе;
Округ: Северо-Западный Административный Округ;
Благодаря профессионализму и быстроте наших автомехаников, ремонт коробки передач – самая популярная услуга в автотехцентре.
У нас используют только современное оборудование, что упрощает проведение диагностических и ремонтных работ.
Пока мы ремонтируем авто – насладитесь отличными напитками и бесплатным интернетом.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Войковский; Сокол; Южнопортовый;
Метро: Войковская; Волгоградский проспект; Сокол;
Улицы, шоссе: ул. Новоостаповская; Ленинградское шоссе; ул. Усиевича; пер. Вокзальный; пер. 2-й Новоподмосковный; Волгоградский проспект; ул. Асеева; 1-й Дубровский пр-д;
Округ: Юго-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;
Ремонт коробок-автомат в автосервисе всегда осуществляется вовремя и по приемлемой цене, которая не сильно ударит по карману.
В нашем салоне работа мастеров организована на самом высоком уровне и соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобным процессам.
Не стоит забывать и о возможности побаловать себя приятными напитками во время ожидания.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Сокол; Войковский;
Метро: Войковская; Сокол; Водный стадион;
Улицы, шоссе: пер. Вокзальный; Ленинградское шоссе; ул. Асеева; пер. 2-й Новоподмосковный; ул. Усиевича;
Округ: Северный Административный Округ;
Мы не сомневаемся в качестве услуг, поэтому поддерживаем приятные цены для наших клиентов и даем гарантии.
Работы проведем в короткие сроки, благодаря высокому профессионализму сотрудников.
Предоставляем бесплатный выход в сеть интернет, которым можно воспользоваться в комнате отдыха.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Тимирязевский; Бутырский; Савёловский;
Метро: Дмитровская; Тимирязевская; Савёловская;
Улицы, шоссе: ул. Вятская; ул. 1-я Хуторская; Дмитровское шоссе;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;
Если вы испытываете проблемы при поездках на автомобиле, то ремонт автоматической трансмиссии в нашей автомастерской может стать настоящей панацеей.
Квалифицированные сотрудники не только укажут на источник проблем, но и помогут его ликвидировать.
А гарантия, которая распространяется на все виды работ, и напитки в комнате отдыха будут замечательными дополнениями к посещению этого салона.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Беговой; Мещанский; Марьина роща;
Метро: Достоевская; Менделеевская; Марьина роща;
Улицы, шоссе: Проспект Мира; 1-й пр-д Марьиной рощи; ул. Октябрьская; Дмитровское шоссе;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Центральный Административный Округ;
Автомастерская пользуется популярностью за оперативное проведение и приемлемая цена.
Вы всегда сможете проследить за работой специалистов, а они проконсультируют по вопросам работы автоматической КПП после ремонта.
К вашим услугам комната отдыха, где можно найти горячие напитки и бесплатный wi-fi.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Бабушкинский; Ростокино;
Метро: Свиблово; Ботанический сад; Бабушкинская;
Улицы, шоссе: 1-я ул. Леонова; Ярославское шоссе; 2-й пр-д Леонова; ул. Амундсена; ул. Сибиряковская;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ;
Мы используем только лучшее и новое оборудование.
Наши сотрудники выучили и досконально знают устройство автоматической КПП, так что можете не сомневаться в качестве работы. Стоимость не превышает средние расценки по Москве.
Пока мы ремонтируем –отдыхайте.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Отрадное; Бибирево;
Метро: Алтуфьево; Отрадное; Бибирево;
Улицы, шоссе: ул. Коненкова; ул. Пришвина; Алтуфьевское шоссе;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;
Навигация по страницам:
Признаки неисправностей
Какой бы ни была неисправность в автоматической КПП HYUNDAI ACCENT, у каждой из них есть свои определенные признаки. И некоторые можно заметить своими глазами.
Стоит задуматься о том, чтобы записаться на прием в техцентр, если вы заметите следующие проблемы в работе автоматической трансмиссии
- резкие толчки или рывки при переключении передач
- подтекание жидкостей
- задержки в реакции АКПП
- любые посторонние шумы во время работы
Подобные вещи нельзя игнорировать. В противном случае все это может вылиться в полноценный ремонт АКПП.
Каждый этап проведения проверки должен проходить в соответствии со строгим регламентом. Специалисты, знающие технический регламент на подобные мероприятия, смогут выявить все возможные неисправности.
Компьютерная диагностика автоматической трансмиссии
Компьютерное сканирование блока управления проводится с помощью специального оборудования. Провести кодовую проверку своими руками не представляется возможным.
Коды ошибок, которые выявляются в процессе подобной диагностики, будут в последующем расшифрованы специалистами. Дешифровка полученных результатов - занятие для тех, кто хорошо знает техническую документацию и особенности различных моделей и марок.
Инструментальная проверка
С помощью инструментальной диагностики мастера всегда смогут обнаружить неполадки, которые возникают в процессе работы автоматической коробки передач.
Использование специализированного оборудование – залог наиболее полной оценки, которая покажет все дефекты.
Проверка масла
Проверка масла автоматической трансмиссии - его качества и уровня - неотъемлемый этап проведения любой диагностики коробки-автомата HYUNDAI ACCENT.
Если в коробке присутствуют проблемы с маслом, то их всегда будет видно по определенным признакам. Вас должны насторожить такие моменты, как
- неприятный запах
- присутствие в масле хлопьев
- металлическая стружка
- замутнение спецжидкости
При появлении любого из этих признаков стоит сразу же обратиться в автосалон, чтобы опытные специалисты проверили уровень масла в коробке-автомат HYUNDAI ACCENT.
Стоимость услуги
Стоимость работ может отличаться в условиях различных сервисов. Узнать, сколько стоит проверить автоматическую КПП, вы можете у мастеров.
Записаться в техцентр
Запись на проверку АКПП HYUNDAI ACCENT в различные техцентры Москвы осуществляется по телефону многоканального коллцентра.
diagnostika-akpp.automatik-kpp.ru