Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Регулировка АКПП Хонда торнео. Самодиагностика акпп хонда торнео


Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика автомобиля

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Автомобиль Honda CivicАвтомобиль Honda CivicАвтомобиль Honda Civic

Диагностика авто и расшифровка кодов являются универсальными для всех моделей Honda, будь то Civic, CR-V или Accord — это неважно. Все, что вам потребуется для проверки вашего автомобиля на предмет неисправностей, — это канцелярский нож, кусочек проволоки и эта статья по расшифровке комбинаций ошибок. Приступим:

  1. Вытащите ключ из зажигания.
  2. Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
  3. Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
  4. После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
  5. Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.

Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом.Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

  1. Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
  2. Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
  3. Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Разъем для диагностики со вставленной перемычкойРазъем для диагностики со вставленной перемычкойРазъем для диагностики со вставленной перемычкой

Ошибки двигателя

КодОписание
1Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый.
3Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую.
4Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала.
5Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь.
6Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
7Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки.
8Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора.
9Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи.
10Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик.
12Зафиксирована некорректная работа системы EGR.
13Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик.
14Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки.
15Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку.
16Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки.
17Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить.
20Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить.
23В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора.
30, 31Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП.
41Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода. Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор.
43Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента.
59Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC.
63Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Ошибки в работе АКПП

Ламочка Check EngineЛамочка Check Engine

КодОписание поломки
5БК (бортовой компьютер) зарегистрировал некорректную работу селектора коробки передач (КП).
6Сообщается о некорректной работе селектора. В частности, может быть:
  • отключен разъем переключателя элемента;
  • может быть зафиксирован обрыв в электроцепи переключателя;
  • неисправность самого компонента.

В таких случаях рекомендуется проверить подключение разъема, работоспособность цепи либо заменить сам переключатель селектора агрегата.

30В случае возникновения этой ошибки может быть:
  • отключен разъем жгута соленоида;
  • короткое замыкание или обрыв в цепи соленоида управления агрегатом КПП;
  • поломка элемента соленоида управления КПП;
  • обрыв электроцепи VB SOL либо цепи PG.

О появлении этого кода также водителю может сообщить плохое ускорение при нажатии на педаль газа, то есть возникают так называемые провалы. Также при трогании с места на первой передачи в КПП могут быть слышны громкие звуки.

31Симптомы возникновения этой неисправности идентичны тем, что описаны в ошибке 30. В случае появления этого кода:
  • может быть зафиксировано короткое замыкание или обрывы в электроцепи соленоида линейного регулирования;
  • сам компонент линейного регулирования может быть неисправен.
32Эта комбинация свидетельствует об отключении разъема жгута соленоида управления пусковым компонентом либо о коротком замыкании, зафиксированном в электроцепи.
33Вышел из строя механизм блокировки либо зарегистрированы обрывы в электроцепи. Рекомендуется произвести замену детали.
34БК зарегистрировал отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведущего вала. Кроме того, этот код может свидетельствовать о коротком замыкании или обрыве в электроцепи устройства либо о его непосредственном выходе из строя.
35Произошло отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведомого вала. Может также произойти короткое замыкание или обрыв в цепи либо выход из строя элемента.
36Бортовой компьютер оповещает о поломке датчика вторичного вала.
42БК зарегистрировал выход из строя системы переключения скоростей. Необходима более тщательная проверка работы КП.
43Сообщается о выходе из строя системы управления пусковой муфтой. Следует произвести более тщательную диагностику системы либо произвести ее ремонт или замену.

Неисправности блока ABS

Панель приборов Хонда с включенной лампой и ABSПанель приборов Хонда с включенной лампой и ABS

Для диагностики системы ABS необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
  3. Повернуть ключ в зажигании в положение II.

Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

КодОписание
11,13Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
15,17Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи.
12,14Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером.  Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
16,18 Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства.
31 — 38 Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида.
 51Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство.
 52, 53Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм.
61Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое.
Диагностика авто Honda при помощи специального ПОДиагностика авто Honda при помощи специального ПОДиагностика авто Honda при помощи специального ПО

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

  1. Зажигание автомобиля Honda необходимо выключить.
  2. Далее, замкните перемычкой те же разъемы, которые вы замыкали для диагностики.
  3. Теперь следует зажать педаль тормоза и держать ногу в таком положении.
  4. Когда педаль тормоза зажата, вам потребуется прокрутить ключ в зажигании на два оборота. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.
  5. Когда лампа ABS погасла,  тормоза нужно отпустить. Обратите внимание, лампочка опять должна загореться через 4 сек.
  6. Когда лампа зажглась, вам опять следует нажать тормоза и удерживать ее какое-то время. Через 4 сек. лампа на панели приборов должна отключиться. Когда это произошло, можно отпустить педаль. Опять через 4 сек. лампа ABS моргнет несколько раз — в этот момент коды ошибок будут стерты из памяти бортового компьютера.
  7. После этого нужно отключить зажигание и вытащить перемычку из диагностируемого разъема.

Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»

В этом видео показана диагностика Honda своими руками.

avtozam.com

Honda Accord | Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет. б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Условия проверки

42

Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд

62

Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

63

Электромагнитный клапан

№2 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

64

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание: - Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор. - Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание: - Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем, - Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем. - Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Норма

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

D

ON

OFF

1

X

OFF

->ON

CO

ON

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

CO

OFF

X

4

X

X

4

OFF

ON

CO з

X

ON

CO 3

OFF

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

OFF

X

4

X

X

4

2

ON

OFF

1

X

OFF

CO

ON

X

1

X

X

со

ON

ON

2

X

ON

CO j

ON-> OFF

X

CO

X

X

со

OFF

ON

| CO

X

ON

CO

OFF

X

CO

X

X

со

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

ON

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

ON

X

1

X

X

1

Примечание: отметки "X" означают неисправность.

- Во время движения переместите селектор в положения "L", "2"и "D". Переключение передач должно соответствовать положению рычага. - Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе "TT"

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема "ТТ" и "Е1".

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе "ТТ" должно соответствовать номинальному значению.Номинальное напряжение.....................................................7,6 - 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе "ТТ":Номинальное напряжение: педаль тормоза нажата...........................................не более 0,5 В педаль тормоза отпущена........................................7,6 - 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С, б) Установите выключатель повышающей передачи в положение "ON". в) Установите селектор в положение "D". г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе "ТТ" разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

0,5 В

Первая передача

1,7-2,4 В

Вторая передача

2,7-3,7 В

Вторая передача с блокировкой

гидротрансформатора

3,7-4,4 В

Третья передача

4,7-5,7 В

Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

5,7-6,7 в

Повышающая передача

6,7-7,7 в

Повышающая передача с блокировкой

гидротрансформатора

automn.ru

Коробка Хонда торнео сир | Honda

Замена АКПП Honda Accord 1998

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.

Коробка передач Honda Accord

Honda Torneo SIR 2.0 (АКПП) vs Toyota Celica 2.0 (МКПП)

Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK

мой первый видео обзор аккорда cf3 f18b 16-е катки обвес azekt хонда (honda accord)

Дрифт Honda Accord 2000g wagon

снятие дроссельной заслонки Honda Torneo Sir ( 2 видео )

двигатель F20B DOHC со снятым поддоном и масленным насосом

Также смотрите:

  • Мотосалон Хонда на варшавке
  • Втулки на рулевую рейку Honda Civic 4d
  • Где собирают Хонды для россии
  • Двигатели Хонда оригинал
  • Хонда дио 34 электрика видео
  • Honda 0w20 номер
  • Хонда Цивик минивен
  • Диски rays на Хонду
  • Лифт подвески Хонда crv
  • Honda stream rn6 штатная магнитола
  • Демпфер на Honda cb 750
  • Бензонасос на скутер Honda dio
  • Датчик абс Хонда Аккорд сс7
  • Инструкции на Хонду црв 250
  • Габариты Honda freed spike
Главная » Видео » Коробка Хонда торнео сир

servis-honda.ru

Регулировка АКПП Хонда торнео | Honda

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Замена АКПП Honda Accord 1998

Регулировка клапанов Honda Accord

Honda Torneo снятие и ремонт панели приборов

Стрелки торнео , корректировка.

Трос АКПП

Accord Inspire проблема с коробкой

Замена ремня ГРМ Honda Accord

Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK

Разборка Исполнительного механизма акпп

Также смотрите:

  • Сущевский вал Honda
  • Птс Honda pilot
  • Что лучше Хонда или меркурий
  • Сколько Хонд Цивик аэродек
  • Датчик холостого хода на Хонду Аккорд 7
  • Экран на Honda fit
  • Дуга передняя Хонда црв
  • Чип ключи для автомобиля Honda
  • Руль момо для Хонда
  • Honda cr v 2000 передняя подвеска
  • Расширители арок для квадроцикла Хонда
  • Honda Civic 1996 седан обвес
  • Honda Civic 2001 рестайлинг
  • Цепь 525 Honda bros
  • Honda fit 2010 год отзывы
Главная » Популярное » Регулировка АКПП Хонда торнео

servis-honda.ru

Акпп Хонда торнео сир

Замена АКПП Honda Accord 1998

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Honda Torneo SIR 2.0 (АКПП) vs Toyota Celica 2.0 (МКПП)

Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.

Honda Torneo снятие и ремонт панели приборов

Honda Torneo SIR 2002 года.avi

Honda Torneo (Беда)

Honda Torneo Sir 1998

Honda Torneo 2.0 SiR

Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK

Также смотрите:

  • Радиатор на Хонда ортхия
  • Надежность Хонда элемент
  • Хонда сити в тайланде
  • Видео тест драйв Хонда срв 2007 года
  • Мопед Хонда тудей характеристики
  • Ветровое стекло для Хонда шадоу 750
  • Стоит ли брать хонду срв 2008 года
  • Водяная помпа Хонда аккорд 7
  • Хонда лиат стартер
  • Все про мотоциклы Honda
  • Плавает температура охлаждающей жидкости Хонда аккорд
  • Honda diagnostic system kit him
  • Воет коробка Хонда аккорд 2004
  • Кто считает Honda лучше toyota
  • Ремонт приводов Хонда црв
Главная » Лучшее » Акпп Хонда торнео сир

hondatechnic.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта