Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Особенности вождения автомобиля с АКПП в зимний период. Особенности эксплуатации акпп зимой


Особенности эксплуатации АКПП зимой

В Москве с каждым годом доля автомобилей с автоматической коробкой передач становиться всё больше и больше. Эксплуатировать такой авто очень удобно, особенно в пробках. Не многие купив новый, современный высокотехнологичный аппарат задумываются над тем, как его правильно эксплуатировать. Какой бы совершенной не была техника, то как и сколько ей суждено отработать определяет человек. При бережном отношении автоматические коробки передач проходят без ремонта 150-250 тысяч километров.

Зимой нужно особенно бережно относиться к своему автомобилю. При низких температурах затруднена работа узлов и агрегатов. Снегопады и гололёд затрудняют движение. Что нужно сделать, чтоб акпп служила долго при эксплуатации авто зимой?

  1. При низких температурах нужно дольше прогревать автомобиль. Через пару минут после запуска двигателя следует переключать ручку АКПП в разные положения задерживаясь в каждом примерно на 10 секунд. При температуре за бортом -20 градусов время прогрева должно составлять 5-8 минут. Эти меры помогут быстрей прогреть систему, избежать масляного голодания и преждевременного износа деталей.

  2. Не нужно сильно газовать трогаясь с места. Нажимая педаль газа не более чем на 1/3 рекомендуем проехать около километра. За это время жидкость прогреется и все узлы будут готовы к нагрузкам.

  3. Своевременно менять фильтр и рабочую жидкость в коробке передач и следить за её уровнем. Попавшие в масло частицы забивают фильтр и препятствуют нормальной работе системы. Интервал замены масла в тяжёлом российском климате не должен превышать 50 тысяч километров. Свежее масло ещё ни кому не мешало.

  4. В случае если вы забуксовали не следует чрезмерно газовать и шлифовать лёд колёсами. Нужно использовать пониженные передачи «1» или «L» а не «D». Лучше чуть подтолкнуть, прочистить путь, подложить, что нибудь. Эти меры уменьшат износ фрикционов. Чем бережнее мы относимся к своему автомобилю тем дольше он нам прослужит.

Если произошла поломка и ваш авто отказывается ехать, а возиться с ним на морозе нет ни какого желания, то предлагаем воспользоваться услугой срочного выкупа неисправных автомобилей в Москве и Московской области с выездом специалиста. Мы покупаем автомобили с любыми неисправностями. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

www.moscauto.ru

Эксплуатация автомобиля с АКПП в зимний период года: вред пробуксовки

Главная > Полезная информация > Эксплуатация автомобиля с АКПП в зимний период года: вред пробуксовки

Многие автоматические коробки передач нуждаются в ремонте именно в холодный период года. Среди причин поломки можно назвать две основных: негативное воздействие на коробку отрицательных температур и пробуксовка автомобиля в снежном завале или на льду. И если автомобили с механической коробкой можно раскачать с помощью пробуксовки, то автоматику таким образом можно легко повредить.

Подготовка автомобиля к зиме так же важна, как и заправка автокондиционеров летом. Необходимо сменить резину, поменять масло в двигателе, заменить фильтр, а также подготовить к холодному времени года АКПП.

Особенности эксплуатации АКПП зимой

В течение года масло автоматической коробки передач теряет ряд своих полезных свойств. Во время эксплуатации автомобиля при высоких температурах гидравлическая жидкость очень быстро стереет. Теряется устойчивость к окислению и вспениванию, постоянная вязкость, масло загрязняется продуктами отходов, засоряя фильтр АКПП. С наступлением холодов загрязнённый фильтр может привести к неисправностям. Автомобиль будет работать на сниженной мощности, давление на выходе будет слишком низким или чрезмерным. Что в любом случае приведёт к поломке АКПП.

Гидравлическую жидкость и фильтры нужно менять через каждые 30 000 км пробега. Перед наступлением зимнего периода, если масло в автоматике имеет грязно-коричневый цвет и вкрапление мелких частиц металлов, его нужно менять при любом пробеге.

Вред пробуксовки для автоматической коробки передач

Принцип работы АКПП заключается в повышении давления масла при увеличении скорости коленвала. Клапаны переключения работают автоматически, то есть весь процесс контролируется бортовой электроникой. АКПП самостоятельно переключается с низшей передачи на низшую и наоборот.

Вышесказанное означает, что в зимний период времени автомобиль с автоматикой невозможно раскачать за счёт переключения передач. Пробуксовка помогает вырваться из снежного плена только автомобилям с механической коробкой. Для автоматики подобная нагрузка может оказаться чрезмерной. В итоге система выйдет из строя. Так же не стоит забывать про соленоиды в АКПП.

Некоторые автомобили с АКПП могут буксовать лишь краткое время. И то, при условии, что водитель будет позволять маслу в АКПП охладиться. Однако если система охлаждения АКПП засорена или имеет низкую эффективность, то повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе при пробуксовке станет критичным для автоматики. Буксовать на автомобилях с воздушной системой охлаждения также не рекомендуется.

vtauto.ru

Особенности эксплуатации АКПП в зимний период

В последнее время все большее распространение получают автоматические трансмиссии в автомобилях, до сих пор остававшиеся несколько загадочными для наших краев. Однако многие новоиспеченные владельцы машины с «автоматом» не знают простейших правил эксплуатации и принципа работы этого агрегата, потому едва ли сервис по ремонту АКПП  пустует в ожидании клиентов. На самом деле, не смотря на общую надежность автоматической коробки, она имеет множество уязвимостей, которые, в первую очередь, исходят из неверной эксплуатации. Особенно важно следование правилам в зимний период, когда плохие дорожные условия вынуждают эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах. Давайте рассмотрим несколько правил, которые помогут увеличить срок службы АКПП в зимнее время и позволят избежать проблем. Во-первых, нужно прогреть коробку передач перед началом движения. Это очень важно, ибо за ночь трансмиссионное масло загустевает и теряет свои свойства. Для начала прогревается двигатель, после чего рычаг селектора выбора режимов работы АКПП нужно несколько раз переключить во все режимы, задерживаясь на каждом на несколько секунд. Автомобиль при этом удерживается на месте педалью тормоза. После этого надо включить какой-либо режим и немного «прогнать» на нем трансмиссию. Эти процедуры нагреют масло до рабочей температуры и позволят начать движения. Игнорирование же приведет к поломке. Во-вторых, нужно помнить о том, что езда по заснеженной дороге является для АКПП в какой-то мере, экстримом. Дело в том, что при проскальзывании колес резко включается повышенная передача, а при зацеплении с грунтом – пониженная. Такое частое переключение передач вредно для автомата, потому лучше включать режимы работы АКПП до 2 передачи, а в совсем плохих условиях и вообще в режим пониженной передачи. Если ваш автомобиль забуксовал, то лучшим решением будет перестать бесполезно давить на газ и попытаться вытащить машину иными средствами. Дело в том, что на повышенной передаче масло в коробке начинает быстро нагреваться. Это также плохо для него, поскольку постепенно начинается износ деталей, особенно фрикционных дисков. Кроме того, может случиться утечка масла, что приведет к очередной неисправности, поскольку часто утечку сложно заметить. Одним словом, зимой нужно быть крайне бдительным и аккуратно использовать преимущества АКПП, помня о всех ее недостатках.сто discovery
      Ремонт АКПП всех типов на СТО "Дискавери"http://discovery-kiev.com.ua/     г.Киев, пр-т Воздухофлотский, 72     тел. (067) 441-19-18     www.discovery-kiev.com.ua

www.mypress-release.biz

Особенности эксплуатации и ремонт АКПП в зимнее время

Особенности эксплуатации и ремонт АКПП в зимнее время

Особенности эксплуатации и ремонт АКПП в зимнее времяС наступление зимы многие владельцы автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач, думают, как правильно завести и эксплуатировать данный вид коробок. Основные принципы при езде в зимнее время года такие же, как и у механической коробки передач, но есть некоторые особенности, которые нужно знать.

Прогрев автомобиля.

При запуске двигателя зимой нудно повернуть зажигание и держать так не более 5 секунд, если двигатель не завелся отключить зажигание, чтобы не повредить стартер и повторить, через полминуты. Как только мотор заведется, следует дать ему поработать на холостом ходу не менее минуты, такое время нужно для того что бы масло начало смазывать механизмы. Если температура воздуха, ниже 15 градусов следует увеличить это время до 5 минут.

Начало движения.

Водители со стажем иногда прогревают автоматическую коробку передач перед началом движения. Селектор ставится в положение «D», затем одновременно нажимается две педали газ и тормоз. Так нужно постоять какое-то время, но такой способ может подойти не каждой коробке, да и велик шанс навредить агрегату. Наилучшим и более гуманным способом будет, начать плавно движение и на протяжении пару километров не превышать скорость более чем на 50 километров в час.

Ночная стоянка с автоматом.

Утренний запуск и начало движения зависят от условий как проходила ночная стоянка. Бывает, то автовладелец утром заведя машину, не может тронуться с места. Такое может произойти из-за стояночного тормоза. Ночью от мороза колодки смерзаются с диском, и машина не хочет ехать. Для автоматической коробки подойдет другой способ. Ее можно поставить в режим парковки «P».В таком режиме машина не двигается с места. Но есть определенный нюанс, если автомобиль стоит на склоне, то такой метод не очень подходить, так как нагрузка на коробку может повредить механизм.Движение на подъеме и спуске.Тут у владельца авто с «автоматом» есть преимущество перед механической коробкой. Стартовать в горку можно гораздо проще, нужно нажать на тормоз включить положение «D», затем отключить ручник и тормоз нажать на педаль газа.Что касается спуска, то коробка включается на пониженную передачу и осуществляется спуск даже без применения тормоза.

Зимняя езда на «Автомате».

Для обладателей автоматической коробки езда зимой, не сложное занятие. Современные автоматы умеют очень плавно стартовать с места с постепенным набором скорости. На практике это позволяет в значительной степени избежать пробуксовки и не пойти в занос. Кроме того многие коробки оснащаются режимом для зимней езды. Машина начинает еще плавнее переключать передачи и делать это на более низких оборотах.

Минусы АКПП при зимней эксплуатации.

Автоматическая коробка передач хуже механической коробки переносит движение с постоянной пробуксовкой. Если произошло застревание в снегу, не стоит буксовать, а следует делать движения в раскачку, двигаясь в зад и перед. К тому же АКПП не может полностью передать весь крутящий момент при пробуксовке. Долгое движение на пробуксовке может вывести из строя фрикционы и коробка перейдет в аварийный режим.

Ремонт АКПП Фольксваген, Ауди, Ситроен, Ниссан и другие на сайте компании АКПП-Практик, по адресу г. Москва ул. Ильменский п-д д.4 стр.9. 

  • Бесплатная диагностика АКПП;
  • Своевременное и быстрое оказание ремонтных работ;
  • Гарантия;
  • Приемлемые цены на ремонт АКПП.

akpp-otvet.ru

Как правильно ездить на машине с коробкой-автоматом при минусовой температуре?

Автомобиль на заснеженной дороге

Период обучения на водительских курсах может прийтись на зимний период года. Несмотря на простоту управления автомобилем с АКПП, зимой необходимо учитывать особенности эксплуатации таких транспортных средств. Для первых практических занятий новичкам возможно необходим частный автоинструктор по вождению, который поможет учесть ряд особенностей управления машины с автоматической коробкой передач в зимний период года.

Прогревание автомобиля. Начиная движение в холодных климатических условиях, нужно осуществлять прогрев автомобиля до рабочей температуры охлаждающей жидкости. Благодаря этому масло в автоматической коробке передач прогреется и приобретет необходимую вязкость. Если времени для прогрева нет, нужно прогреть автомобиль хотя бы до 40°С, а затем начинать движение без резких ускорений на скорости, не превышающей 40 км/ч.

Выбор нескольких диапазонов АКПП. В отличие от машины с МКПП автоинструктор на АКПП должен сообщить ученику, что после прогрева двигателя в зимнее время рекомендуется перевести рычаг выбора диапазонов АКПП во все положения, останавливаясь на несколько секунд на каждом из них. При этом автомобиль необходимо удерживать на месте с помощью педали тормоза.

Невозможность буксировки. Применение буксира для машин с АКПП, а также длительная пробуксовка колес по снегу или льду могут привести к поломке или преждевременному износу автоматической трансмиссии. Если все попытки вытащить забуксовавшую машину не привели к успеху, то перемещение автомобиля к месту ремонта необходимо производить с помощью эвакуатора. При этом машины с приводом на один мост грузятся на него колесами, которые являются ведущими, а полноприводные автомобили – полностью.

Буксировка с помощью автомобиля с АКПП. Буксировка другого транспортного средства с помощью автомобиля с АКПП неблагоприятно сказывается на автоматической трансмиссии, но если нет другой возможности сделать это, то следует помнить следующие особенности этого процесса. Буксируемая машина не должна превышать буксирующую по весу. Для буксировки необходимо двигаться на скорости, не превышающей 40 км/ч. Крепление машин должно быть жестким, как для прицепа. Автоматическую коробку передач необходимо перевести в положение «2» или «L» без переключения на низкие передачи во избежание нагрузок.

Риск заноса на скользкой дороге. Двигаясь по скользкой дороге на машине с АКПП, водитель не всегда замечает тот момент, когда колеса автомобиля начинают пробуксовывать. Из-за особенностей устройства АКПП при увеличении скорости вращения колес трансмиссия автоматически переключается на повышенную передачу. Момент начала пробуксовки сложно заметить, поскольку двигатель не издает громких звуков как в машинах с механической коробкой передач. Поэтому существует риск внезапного заноса даже на прямой дороге.

  • Автоинструктор Светлана Светлана

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: ВАО, ЮВАО, Рязанский просп., Волгоградский просп., Октябрьский просп., ул.Верхние Поля, г.Люберцы, Котельники, Реутов, Железнодорожный

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я помогу Вам освоить и отточить навыки вождения на площадке, в плотном городском потоке, обучу справляться со сложными ситуациями на дороге, помогу досконально подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД Подробнее

    36 отзывов учеников

  • Автоинструктор Наталья Наталья

    Коробка передач: АПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: СЗАО, ЗАО, Химки, Куркино, Митино, Красногорск, Строгинский маршруты ГИБДД и маршрут ГАИ Химки

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Помогаю преодолеть страх и чувство неуверенности на дороге, быстро получить или восстановить все необходимые навыки вождения. На занятиях создается доброжелательная, спокойная обстановка, обеспечиваю индивидуальный подход к ученику. Подробнее

    55 отзывов учеников

  • Автоинструктор Надежда Надежда

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Добрый день. Я помогаю начинающим водителям отработать свои навыки перед сдачей экзаменов ГИБДД по Лобненскому, Пяловскому маршрутах и и экзаменационному маршруту в г.Долгопрудный и г.Химки. Всего за несколько занятий мы основательно подготовимся к экзамену, подробно рассмотрев и проработав экзаменационный маршрут. Подробнее

    57 отзывов ученика

  • Автоинструктор Оксана Оксана

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и в г.Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

    35 отзыва учеников

  • Автоинструктор Евгений Евгений

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 24 года

    Район обучения: СЗАО, САО, Химки, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД Химки, маршрут ГИБДД Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: В вопросе вождения нужно одинаково хорошо разбираться как в теории, так и в практике. Если вам показалось, что тех знаний, которые вам дали на уроках вождения, недостаточно, то самое время обратиться к частному инструктору. Я сумею достаточно быстро подготовить вас к Лобненскому, Пяловскому, Долгопрудненскому и Химкинскому экзаменационным маршрутам ГИБДД. Подробнее

    44 отзыва учеников

    • Автоинструктор Елена Елена

      Коробка передач: АКПП

      Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

      Стаж вождения: 16 лет

      Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

      Час занятий: АКПП - 750 руб

      Методы обучения: Научу всему необходимому от понимания габаритов автомобиля до уверенного передвижения городскими дорогами. Преодолеем страх дороги после ДТП. Восстановим навыки, которые утратились, либо усовершенствуем имеющиеся. Подробнее

      45 отзывов учеников

  • Автоинструктор Екатерина Екатерина

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 16 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

    54 отзыва учеников

  • Автоинструктор Ольга Ольга

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 13 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш.

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я обучу особенностям управления автомобилем с АКПП, помогу освоить технику парковки в ограниченном пространстве, приобрести навыки мастерского управления машиной. После курса занятий Вы сможете ловко маневрировать в городском потоке. Подробнее

    53 отзыва учеников

  • Автоинструктор Анна Анна

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 19 лет

    Район обучения: СЗАО, Строгинский маршрут ГИБДД, Химки, Куркино, Митино, Красногорск

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я занимаюсь обучением будущих водителей уже много лет, поэтому, обратившись за помощью именно ко мне, вы получите опытного и знающего свое дело наставника в моем лице. Во время уроков мы до мельчайших деталей разберем Строгинский экзаменационный маршрут ГИБДД: сложные участки, повороты, особенности проезда кругового движения и многое другое. Подробнее

    131 отзыв учеников

  • Автоинструктор Дмитрий Дмитрий

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

    108 отзывов учеников

  • avtoinstruktor199.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта