Как проверить, заменить и отремонтировать соленоиды АКПП? Краткий мануал. Ремонт соленоидов акпп
Ремонт соленоидов АКПП
Наша компания проводит качественный ремонт соленоидов АКПП, имея в распоряжении специализированное оборудование и специалистов высокой категории. Замена или ремонт соленоидов – одна из наших профильных услуг.
Основными причинами поломок обычно являются:
- загрязненные соленоиды;
- присутствие клея от «бублика» фрикциона в масле;
- ослабленные возвращающие пружины;
- трещина в корпусе;
- падение сопротивления в обмотке;
- изношенные втулки штока плунжера.
Цены на ремонт соленоидов АКПП
Работы | Цена | Комментарий |
Замена соленоидов-регуляторов давлений | от 5 800 рублей | точную стоимость уточняйте у менеджеров |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | от 1 000 рублей | входит в стоимость починки |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Когда нужно менять соленоиды
Если при переключении передачи появились странные толчки – это верный признак того, что пора произвести замену блока соленоидов АКПП, иначе из-за плохо отрегулированной подачи масла сгорят фрикционы. Запомните: чем чаще вы меняется масло, тем реже будет происходить замена соленоидов.
Каким бы сложным не являлся ремонт соленоидов АКПП, квалификация наших мастеров, необходимое оборудование, высокоточные инструменты, позволяют нам успешно выполнять такие работы.
Работы по ремонту и замене соленоидов
Ремонт соленоидов АКПП в нашем автотехцентре оставляет у наших клиентов только самые положительные впечатления. Мы стремимся к продуктивному и длительному сотрудничеству, поэтому диагностика и ремонт осуществляются только на профессиональном оборудовании. Наши автомеханики обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для ремонта соленоидов АКПП автомобилей любых марок.
Наши менеджеры ответят на любой ваш вопрос о том, как проверить или заменить соленоиды АКПП, сколько может стоить их ремонт и т.д. При любых неисправностях соленоидов вашего авто всегда обращайтесь к нашим специалистам. На все работы мы предоставляем гарантию.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Добавить комментарий
akpp-servis.com
Ремонт соленоида АКПП своими руками
Отправив на пенсию простой говернор – гидравлический клапан с механическим принципом работы, соленоид превратился в сложный компонент гидроблока АКПП. Соответственно, ремонт соленоида АКПП своими руками потребует знаний электрики, механики и устройства коробки передач.
Этапы ремонта
Нам потребуется набор инструментов (для развальцовки соленоида) в составе:
- ремкомплект для АКПП, например, AISIN AW55-50 SN с запасными втулками;
- молоток;
- штангенциркуль;
- шестигранный ключ;
- очиститель карбюратора;
- инструмент для развальцовки;
- сжатый воздух;
- тиски;
- пресс;
- лоток для мелких деталей.
Ремнабор для развальцовки соленоида АКПП
Ремонт соленоида АКПП своими руками - развальцовка
- Берем гидроблок и отвинчиваем отворотный болт соленоида.
- Снимаем кронштейн крепления и вынимаем интересующий нас соленоид.
- Гидравлический блок отставляем в сторону.
- Замеряем затяжку пружины контровочной гайкой с помощью штангенциркуля.
- Снимаем контр-шпильку с соленоида, кладем в лоток.
- Шестигранным ключом выворачиваем гайку предварительной затяжки пружины. Действуем аккуратно, чтобы не повредить деталь.
- Вытащили пружину. Кладем в лоток.
- Вытаскиваем шток соленоида, он не всегда выходит сразу, надо энергично встряхнуть. Помещаем в лоток.
- Соленоид полностью готов к ремонту. Открываем ремнабор, достаем приспособление для развальцовки и устанавливаем в него соленоид.
- Сначала на дно приспособления устанавливаем шайбу, чтобы потом удобнее было вынимать соленоид.
- Устанавливаем аккуратно, с натягом, электрический разъем должен находиться в прорези.
- Зажимаем приспособление в тиски.
- Берем инструмент для развальцовки, например, стамеску, с помощью молотка бережно по кругу развальцовываем соленоид под углом 60°.
- Снимаем корпус штока и кладем в лоток.
- Вытаскиваем электромагнитную катушку из корпуса.
- Осматриваем корпус (как правило, там много грязи, примесей) и саму катушку на предмет обрывов обмотки и повреждений втулок.
- Аккуратно разбираем катушку, вынимаем клапан, снимаем шайбу, кладем в лоток.
- Протираем катушку и производим осмотр втулок. Если внешних повреждений не видно, их можно прочистить и оставить. Если наблюдаются царапины, заусеницы, то втулки надо заменить.
- Для этого нам понадобятся втулки ремонтных размеров.
- Берем выкладку, вставляем во втулки и вытаскиваем втулки по очереди, стремясь не повредить катушку.
- Промываем катушку очистителем и продуваем сжатым воздухом.
- Все готово к замене втулок, которую производим в обратном порядке с помощью оправки для втулок. Она предохраняет втулки от перекосов при установке.
- Запрессовываем втулку с помощью молотка.
- Готовим заданный размер втулок. Для этого берем развертку, закрепляем в держателе и за один проход вывинчиваем во втулках посадочный размер, вплоть до финальной сборки соленоида в составе гидроблока.
- Промыть катушку очистителем от механических частиц и продуть сжатым воздухом.
- Итак, катушка готова к установке исполнительного элемента, который вставляется легко и свободно ходит в катушке.
АКПП в разрезе
- Завершающие процедуры проводим в обратном порядке: чистим и запрессовываем корпус катушки, помещаем катушку в корпус штока (риска разъема должна совпасть с прорезью), производим завальцовку соленоида с помощью пресса и кольца из ремнабора, устанавливаем шток, пружину и гайку, затягиваем гайку на глубину, предварительно замеренной штангенциркулем, надеваем штопор.
Соленоид готов к установке в гидроблок. Удачных Вам ремонтов!
Назад к списку Поделиться статьёй:Список других статей
stolica-atc.ru
Ремонт соленоидов АКПП, диагностика и замена соленоидов коробки автомат
Ремонт соленоидов АКПП вопрос, который беспокоит не только автовладельцев, но и специалистов по ремонту автоматической коробки передач. Здесь возникает вопрос не только о возможности отремонтировать катушку индуктивности коробки автомат, но и о целесообразности восстановления данной детали.
Стоит ли ремонтировать соленоид или нет – это вопрос риторический, который мы рассмотрим чуть ниже. Соответственно, встает дилемма, где можно восстановить этот элемент и как это сделать так, чтобы не было в последующем рекламаций.
Диагностика соленоидов АКПП
Ремонт соленоидов АКПП в автосервисах Москвы проводится после предварительной диагностики, которая показывает, можно ли восстановить регулятор или следует его заменить.
Оценить ремонтопригодность конкретного соленоида – задача любой структуры, которая берется за решение данного вопроса.
Центры и автосервисы по ремонту любых коробок передач.Переборка любых трансмиссий
«Проф-КПП» у м. ПрофсоюзнаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. ПрофсоюзнаяОкруг:Юго-Западный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Профсоюзная улица | Ближайшие метро:м. Академическая, м. Калужская, м. Новые Черёмушки, м. Профсоюзная | |
Ближайшие улицы: | Район:Коньково |
Округ:Центральный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Ленинский проспект | Ближайшие метро:м. Добрынинская, м. Октябрьская, м. Тульская, м. Шаболовская | |
Ближайшие улицы: | Район:Якиманка |
Округ:Южный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Варшавское шоссе | Ближайшие метро:м. Аннино, м. Пражская, м. Чертановская, м. Южная | |
Ближайшие улицы: | Район:Чертаново Центральное |
Округ:Северный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Хорошёвское шоссе | Ближайшие метро:м. Беговая, м. Динамо, м. Октябрьское поле, м. Полежаевская | |
Ближайшие улицы: | Район:Беговой |
Округ:Южный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Каширское шоссе | Ближайшие метро:м. Варшавская, м. Каховская, м. Каширская, м. Нахимовский проспект, м. Севастопольская | |
Ближайшие улицы: | Район:Зюзино, Москворечье-Сабурово |
Округ: | Ближайшие шоссе:Рязанский проспект | Ближайшие метро:м. Волгоградский проспект, м. Выхино, м. Кузьминки, м. Рязанский проспект | |
Ближайшие улицы: | Район: |
Округ:Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Энтузиастов, шоссе | Ближайшие метро:м. Авиамоторная, м. Перово, м. Площадь Ильича, м. Шоссе Энтузиастов | |
Ближайшие улицы: | Район:Перово |
Округ:Юго-Западный Административный Округ | Ближайшие шоссе: | Ближайшие метро:м. Проспект Вернадского, м. Университет, м. Юго-Западная | |
Ближайшие улицы: | Район:Тропарёво-Никулино |
Округ:Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Измайловское шоссе | Ближайшие метро:м. Комсомольская, м. Красносельская, м. Преображенская площадь, м. Сокольники | |
Ближайшие улицы: | Район:Преображенское |
Округ:Северо-Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Проспект Мира | Ближайшие метро:м. Алексеевская, м. Марьина роща, м. Проспект Мира, м. Рижская | |
Ближайшие улицы: | Район:Алексеевский |
Округ:Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Измайловское шоссе, Щёлковское шоссе | Ближайшие метро:м. Первомайская, м. Улица Подбельского, м. Черкизовская, м. Щёлковская | |
Ближайшие улицы: | Район:Преображенское |
Округ:Северо-Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Алтуфьевское шоссе | Ближайшие метро:м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Владыкино, м. Отрадное | |
Ближайшие улицы: | Район:Бибирево |
Округ:Северный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Ленинградское шоссе | Ближайшие метро:м. Водный стадион, м. Войковская, м. Речной вокзал, м. Сокол | |
Ближайшие улицы: | Район:Левобережный |
Округ:Северо-Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Ярославское шоссе | Ближайшие метро:м. Бабушкинская, м. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Свиблово | |
Ближайшие улицы: | Район:Останкинский |
Округ:Южный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Варшавское шоссе | Ближайшие метро:м. Автозаводская, м. Коломенская, м. Павелецкая, м. Пролетарская | |
Ближайшие улицы: | Район:Даниловский |
Проверяются соленоиды рядом методов. В том числе и специальным стендом. Однако нередко бывает и так, что стенд не может выявить конкретную неисправность. Поэтому важно, чтобы диагностировать соленоиды опытный мастер, который знаком с типичными неисправностями регуляторов.
Неисправности соленоидов коробки-автомат
Неполадки соленоидов АКПП проявляются сложностями при переключении передач. Поэтому понять, когда следует обратиться в сервис за диагностикой коробки-автомат, даже простому автолюбителю не сложно.
Неисправный соленоид может как работать с перебоями, так и полностью заклинить. Кроме того, не следует списывать со счетов и электронные проблемы. Перебои с питанием может служить причиной нарушения функционирования регулятора.
Основные типы неисправностей
- износ деталей
- загрязнение нагаром
Логично, что при износе деталей какие-либо из них можно заменить. Например, замена втулок соленоидов – обычная практика при переборке АКПП.
При загрязнении соленоидов нагаром и прочими продуктами работы коробки-автомат часто можно восстановить их работу чисткой. Поэтому прежде чем ориентироваться на неизбежный ремонт соленоидов, нужно убедиться, что он необходим. В профессиональных автосервисах чистку соленоидов проводят по определённой технологии, применяя специальные растворители и средства.
Последовательность ремонта соленоида коробки-автомат
Этапы ремонта соленоида, задача которых восстановить работоспособность данного элемента, включают в себя целый ряд мероприятий.
Порядок действий при ремонте соленоидов схож и в профессиональном сервисе и у опытного автомобилиста, который хочет отремонтировать соленоиды своими руками.
Первым этапом должно идти решение о том, можно ли отремонтировать соленоид в конкретном случае или следует заменить регулятор давления. Ремонт чаще всего возможен при незначительных повреждениях. Подобные неисправности опытный автомобилист теоретически может устранить и самостоятельно. Однако для этого необходимы определённые знания.
Прежде всего, необходимо правильно демонтировать элементы с коробки-автомат. После этого катушку необходимо извлечь из корпуса. Затем следует восстановить все разорванные соединения.
В случае сильного повреждения непосредственно элементов соленоида – шарика, каналов, клапанов или плунжера – рекомендуется полностью заменить деталь.
Замена соленоидов АКПП
Стоит ли говорить, что замена соленоидов АКПП не представляет для профессионала никакой сложности?
Для замены соленоидов важно правильно их подобрать. Сотрудники техцентров нашего каталога точно по типу коробки-автомат подберут соленоиды на замену. Ну а сам процесс снятия и установки ничем не отличается для ремонта и для замены соленоидов.
Стоимость снятия и установки соленоидов определяется с автовладельцем сразу. При этом опытные мастера посмотрят, нужно ли чистить или ремонтировать поддон АКПП и, разумеется, поменяют масло. Цена самого ремонта, схема которого станет известна только после снятия соленоидов, также оговаривается отдельно и согласовывается с автовладельцем.
autoreleases.ru
Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair
-
Опубликовано 30 Августа 2016
Автор: UkrTransCentre
Наша компания производит качественный ремонт АКПП, а так же гидротрансформаторов, гидроблоков и соленоидов гидроблока АКПП.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Как проверить, заменить и отремонтировать соленоиды АКПП? Краткий мануал
Достаточно часто у автомобилистов возникает вопрос, как проверить, заменить и отремонтировать соленоиды АКПП. Это объясняется достаточно частым выходом из строя. Также довольно часто они просто сбоят. Это известно каждому автовладельцу, имеющему автомобиль с такой коробкой передач. Имея навыки такой работы, можно значительно сэкономить на обслуживании машины. Ведь практически все автосервисы производят ремонтные работы АКПП за солидные деньги, даже в случаях, когда процесс занимает непродолжительное время, и не требует особых навыков. Зная особенности проверки и ремонта этой системы, вы сможете сделать все самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.
Как проверить, заменить и отремонтировать соленоиды АКПП? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо знать особенности строения этого приспособления. Соленоид АКПП представляет собой стрежень в медной обмотке. При подаче на него электроэнергии, стержень сдвигается, открывая клапан. Через который проходит масло, переключающее передачи. Существует 2 вида соленоида по способу работы:
- Нормально закрытые. В спокойном состоянии клапан закрыт, при подаче тока он открывается;
- Нормально открытые. Такой соленоид открывается в спокойном состоянии. При подаче тока он закрывается.
- Также существуют многоканальные соленоиду, принцип их действия ничем особым не отличается. Эти детали рассчитываются в среднем на 300.000-400.000 циклов включения. Тут много зависит от коробки. В некоторых случаях они могут выходить из строя значительно раньше.
Причин для неисправностей у соленоидов предостаточно. Следует учитывать, что они работают в довольно агрессивной среде. В масле АКПП постоянно находится некоторое количество металлической крошки. При этом, сам соленоид является по своей сути магнитом, который притягивает к себе такие загрязнения. В результате, клапан может серьезно засоряться, также ускорению этого процесса способствует наличие в смазке сажи от фрикционов. Также эти элементы могут выходить из строя по причине элементарного износа деталей.
ПроверкаЗадумываться о проверке и возможном ремонте соленоидов необходимо при появлении следующих признаков:
- Толчки и удары в коробку при движении;
- При загоревшейся лампочке неисправности АКПП;
- Переключение передач с рывками.
В любом из этих случаев следует обязательно проверить работу гидроблока.
Начать проверку необходимо с компьютерной диагностики. Если вы увидите ошибку, означающую поломку соленоидов, то можно работать с ними дальше. Для более точной диагностики снимаем деталь с машины. Для этого, на снятом соленоиде в первую очередь проверяется сопротивление. В зависимости от модели показатель может колебаться от 10 до 25 Ом. Более точные показатели можно посмотреть в технических документах к вашему автомобилю.
Также обязательно производят проверку на заклинивание. Для этого, на контакты клапана подают напряжение 12 В. Рабочий соленоид, при подключении издает негромкий щелчок. Если никаких звуков нет, то проблема в засоре детали. Существует способ проверки сжатым воздухом. Для этого соленоид продувают воздухом. Деталь, нормально закрытая при подаче напряжения, должна пропускать воздушный поток, нормально открытая наоборот.
ЗаменаУстановка новых соленоидов не вызовет у вас трудностей. Главное, при работе делать все крайне аккуратно. Перед проведением замены определите свою разновидность АКПП, по этим данным подберите подходящий тип соленоида.
Сама замена требует минимального объема работы. Гидроблок откручивается от коробки, после чего нужно отжать от фиксаторов с помощью монтировки. Соленоиды извлекаются из блока, и отсоединяются от питания. Далее устанавливаются и подключаются новые элементы. Гидроблок устанавливается на свое место, для этого обязательно используйте новую прокладку. Это поможет избежать утечек смазки.
Ремонт. В некоторых случаях возможен ремонт соленоидов. Для начала определите разборные они или нет. На многих современных машина стоят только неразборные варианты. Для них единственным вариантом является продувка сжатым воздухом или очистка ультразвуком, но гарантий успеха этого предприятия вам никто не даст. В разборных можно заменить обмотку. Но, основной проблемой является засор детали. Аккуратно промойте все части соленоида в бензине, дайте им обсохнуть, и соберите его обратно. После сборки рекомендуется проверить деталь на работоспособность.Заключение. Автоматические коробки передач сейчас встречаются все чаще. Но, от этого их обслуживание дешевле не становится. Чтобы избежать лишних трат, владельцу полезно знать, как проверить, заменить и отремонтировать соленоиды АКПП. Ведь проблемы с ними встречаются регулярно. При этом никаких особых сложностей сам процесс ремонта вызывать не должен.
www.lituri.ru
Нужно ли знать обычному пользователю такие подробности? Насколько проблемы в данной области могут коснуться Вас непосредственно? Сможете ли Вы понять некоторые технические процессы? Думаю, если не располагаете временем, а готовы безоговорочно выкладывать немалые суммы денег за возможные неполадки или как минимум всего лишь их начальные признаки - то вникать во все выше перечисленное не стоит! Кому же не совсем безразлично, в том числе и с финансовой точки зрения - прошу внимания! Какую роль выполняют соленоиды в автоматических коробках передач?На других страницах данного сайта, да и в других интернет источниках (в особенности при поиске информации в Яндексе) Вы могли увидеть и понять, что акпп это закрытый агрегат, с множеством разного рода деталей, а точней с некоторым количеством фрикционных сцеплений, тормозов и планетарных груп. Примерно как и в механической коробке, где одно сцепление и одна педаль сцепления, которую так в основном не любят начинающие автолюбители! Только в автоматической трансмиссии вместо Вас на сцепление (а их здесь условно много) нажимает трансмиссионная жидкость и под большим давлением, в нужном пакете сцепления, в определенное время и т.д. Для Вас отрабатывает автомат плавность переключений и выключений. Все эти процессы формируются в гидроблоке коробки. А управляются они бортовым компьютером автомобиля через установленные на гидромодуле соленоиды акпп (электромагнитные клапаны). Часть из них выполняют обычную функцию включения и выключения определенного канала (направления потока) ATF (трансмиссионной жидкости) в заданное время. Другая часть - регулируют количество пропускаемого ATF в нужном направлении за единицу времени, таким образом регулируется давление жидкости к определенным сцеплениям и тормозам. Такие клапаны называются модулирующими соленоидами. Применительно акпп Вольво, Фольксваген, Ауди, Опель их обозначают буквами "SL". Вдумайтесь, стоимость этих соленоидов порой достигает половины цены всего гидромодуля! Например, три электромагнитных клапана "SLT", "SLU", "SLS" соленоиды гидроблока акпп Вольво модели "AW 55-51SN", их стоимость в среднем на российском рынке автозапчастей около 10-15 тысяч рублей! Ниже Вы можете увидеть их на фотографии. Выше перечисленное относится к пятиступенчатым акпп. Что же касается шестиступенчатых автоматических коробок передач, то в их гидромодулях уже применяются не три, а шесть соленоидов регуляторов. Соответственно и цена на такой комплект выше. Она колеблется в пределах 15-22 тысяч рублей. Таковы реалии нашего отечественного рынка! Как видно ниже на фотографии, где представлен комплект таких соленоидов гидроблока акпп Фольксваген, Ауди, они полностью отличаются от предыдущих. Малейшие изменения характеристик вышеприведенных к Вашему вниманию соленоидов гидроблока акпп, влекут появление в движении пробуксовок и толчков при переключинии передач. При длительной такой эксплуатации износятся и поломаются железные детали коробки, такие как корзины сцеплений, тормозные ленты, планетарные механизмы и другие. Ремонт с заменой последних обойдется значительно дороже обычного периодического сервиса! Об этом Вы можете прочитать на данной странице Замена ATF в акпп Вольво. Мы восстанавливаем заводские характеристики соленоидов и регулируем их на нашем специальном гидравлическом стенде-тестере. На странице ремонта гидроблоков мы подробно останавливали внимание на данном оборудовании. Наша послеремонтная гарантия на АКПП - 3 года без ограничения пробега! Накопленный опыт по гидроблокам с 2008 года позволяет нам это оправдывать делом! Таким образом, цена ремонта и регулировки соленоидов гидроблока акпп AW55-51SN Вольво, Опель - 4500 рублей, для акпп "TF60SN" Фольксваген, Ауди - 9500 рублей. Чтобы вернуться на предыдущую страницу, пройдите по ссылке ниже. ==Ремонт гидроблоков акпп== |
akpp-car.ru
Замена соленоидов АКПП
Замена соленоидов АКПП в автосервисе Автомамонт, для уточнения цены звоните — (495) 220-11-15
automatictransmission.ru