Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт роботизированной коробки передач. Ремонт робот акпп


Ремонт роботизированной коробки передач | Автосервис в Люберцах

robotizirovannaya-korobka-peredachРоботизированная коробка передач (РКПП) или, как в народе ее упрощенно называют — робот, занимает формально средний ряд между автоматом и механикой. Углубляясь в вопрос подробнее, робот скорее ближе к механическому способу переключений передач. В этом типе коробок скоростей присутствует один нюанс: некоторые действия выполняются самостоятельно за счет срабатывания исполнительных устройств. РКПП имеет в своем устройстве управляющий блок, который самостоятельно переключает передачи посредством сервоприводов. Исходя из сложности устройства такой коробки передач, ее снятие, ремонт, настройку и установку рекомендуется доверять мастерам в специализированных СТО.

Признаки неисправности

Даже скрупулезно соблюдая правила эксплуатации и обслуживания, неизбежно приходит время ремонта роботизированных коробок. Неисправности могут быть вызваны множеством факторов. Поэтому выделим самые характерные признаки поломок для большинства моделей автомобилей, оснащенных таким типом трансмиссии:

  • при переключении режимов движения появляются рывки
  • при переключении на пониженные передачи возникают толчки
  • активируется индикатор неисправности РКПП.

Роботизированная коробка — это технически сложная система, для настройки которой требуется соответствующее оборудование. И чтобы разрешить какую-либо проблему в работе коробки, необходима квалифицированная помощь опытных специалистов. Используя современные приборы, они произведут диагностику и, выяснив причины неисправности, подготовят все необходимое для качественного ремонта. В нашем техническом центре можно также получить профессиональную консультацию относительно правильной эксплуатации и обслуживания РКПП.

Причины поломок

Преимущественной причиной выхода из строя роботизированных коробок передач являются сбои в процессе работы моторов сервоприводов. Их работа основана на подаче сложных импульсных токов. Система контролирует рабочий процесс сервомоторов и выставляет в нужные позиции их роторы. В случае неправильного позиционирования, система обнаруживает такие сбои, сигнализирует о проблеме и зависает.

Здесь следует знать, что такие ошибки система может выдавать из-за загрязненных щеток возле датчика холла. Щетки с течением времени стираются, а образованная пыль нарушает правильную работу датчика. Поэтому важно периодически следить за состоянием сервомоторов. И при выявлении на них черной пыли очищать места ее скопления. Это не предполагает особой сложности: нужно просто вытащить ротор и очистить его от пыли. Должный уход за щетками значительно продлит работу РКПП. Тем же, кто не имеет представления о принципе работы роботов, лучше обратиться в технический центр к профильным специалистам.

Наш технический центр предлагает вам сэкономить время и деньги на поиск опытного мастера: в наших мастерских имеется все необходимое оборудование, а специалисты в своем деле оперативно и качественно выполнят как периодический, так и капитальный ремонт роботизированных коробок переключения передач для всех автомобилей.

xn--80aecchpeu1awje.xn--p1ai

Ремонт DSG (роботизированных коробок передач) своими руками

955 Просмотров

Производители автомобилей постоянно повышают удобство управления путём внедрения разных технических новинок. Одной из таких является коробка передач под маркировкой DSG или «робот». Ее характерной чертой является возможность совершать переключение передач вручную и без использования педали сцепления. Водитель просто переводит селектор коробки в положение «D» и переключает скорости. Всем остальным процессом руководит узел, который получил обозначение мехатроника.

Главное преимущество роботизированных коробок передач заключается в более быстром наборе скорости автомобилем по сравнению с механикой. А недостатком можно считать быстрый износ блоков управления мехатроника, который приводит к необходимости ремонта роботизированной коробки передач. Для того, чтобы провести ремонт своими руками, сначала надо изучить устройство данной коробки.

Устройство DSG

DSG представляет собой усовершенствованный аналог механической КПП, в ней на одной оси находится пара промежуточных валов, один из них проходит внутри другого. Наружный вал соединяется с помощью шестерней с двумя вторичными валами, с расположенными на них шестернями нечётных скоростей и задней передачи. Переключение осуществляет электронно-гидравлическая система мехатроника, через муфты и синхронизатор. Мехатроника сама переключает скорости в зависимости от скоростных показателей автомобиля.

Коробка DSG

Коробка DSG

В роботизированной КПП установлены пять валов с шестернями скоростей и два сцепления, которые образуют механизм двухконтурного типа, с помощью которого и передаётся крутящий момент. В данной трансмиссии предусмотрена функция ручного переключения передач с помощью селектора. Такие КПП уже достаточно давно устанавливают на спортивные автомобили ввиду лучших динамических характеристик.

Из-за повышенных нагрузок на блоки управления они часто ломаются и требуют ремонта, который, ознакомившись с его этапами, автолюбитель может осуществить своими руками.

Этапы ремонтных работ

  • Ремонтировать роботизированную коробку начинают с подготовки необходимого инструмента. Для работы понадобится стандартный набор ключей, а также набор торкс (внутренние шестигранники и звёздочки).
  • Далее приступают к демонтажу коробки с автомобиля, слив с неё перед этим смазывающую жидкость.

Она сливается через пробку в нижней части картера, обязательно отключают клеммы аккумуляторной батареи.

  • От неё откручиваются приводы ШРУС и снимаются все разъёмы датчиков и мехатроника.
  • Следующим шагом выкручиваются болты крепления картера роботизированной коробки передач, аккуратно её снимают и кладут в заранее приготовленное место. Демонтаж на этом завершён, можно приступать к разборке.
  • Разборку начинают со снятия крышки мехатроника, далее снимается масляный насос и сам блок электронно-гидравлического управления включения передач. Основные проблемы в работе роботизированной коробки доставляют соленоиды, расположенные в блоке управления. Чтобы до них добраться, необходимо разобрать механизм мехатроника, для этого откручивают болты крепления ключами торкс.

  • После разборки механизма откроется вид на гидравлический аккумулятор, насос повышенного давления, муфту и кардан. Первым снимается насос, затем муфта и после неё снимается гидравлический толкатель механизма сцепления. Далее откручиваются болты крепления на гидравлическом аккумуляторе. Сняв его, откроем доступ к крепёжным элементам внутренней части мехатроника, открутив которые можно вытащить внутреннюю часть мехатроника и увидеть, что на его обратной стороне закреплена площадка с соленоидными клапанами. Эти клапаны роботизированной коробки передач не ремонтируются и подлежат замене.

Сборку механизмов мехатроника осуществляют в обратном порядке, и при её проведении крайне важно использовать новые уплотнительные элементы, которые необходимо покупать набором.

Вся остальная часть роботизированной коробки передач разбирается точно так же, как и механическая. Сначала снимаются первичный, далее промежуточный и вторичный валы. Шестерни удерживаются на валах с помощью стопорных колец, которые снимаются специальным съёмником. Все изношенные детали необходимо заменить, износ можно замерить с помощью штангенциркуля, а цифровые данные размеров берутся из официальных источников производителя.

Собрав воедино весь механизм трансмиссии переключения передач, его монтируют обратно. На этом ремонт DSG можно считать законченным.

Переборка коробки передач

Переборка коробки передач

Заключение

Как видно из выше описанного, устранить неисправность DSG своими руками сложности не представляет. Главное, не доводить относительно новый вид трансмиссии до необходимости ремонта, для чего надо вовремя проходить все требуемые работы по техническому обслуживанию, и в этом случае она прослужит долгое время, не доставляя автовладельцу неприятных и ненужных хлопот.

portalmashin.ru

Uremont.com | Ремонт роботизированной коробки передач

16.11.2017

Ремонт роботизированной коробки передач – востребованная и дорогостоящая услуга. Ее качественное проведение могут гарантировать не в каждом сервисном центре. В статье разберем основные неисправности, связанные РКПП, способы их диагностирования и различные варианты устранения неполадок.

Устройство и принцип работы

РКПП, стали использоваться в автомобилестроении относительно недавно. Они представляют собой классический вариант механической КПП, оснащенной автоматическим режимом переключения передач и включения/выключения сцепления.

Управляет системой электронный блок (робот), который может работать в 2 режимах:

  1. Ручной – водитель подает команду на включение определенной передачи, робот задействует сервопривод выжима муфты сцепления и ее включение, с последующим, плавным отводом диска.
  2. Автоматический – компьютер сам выбирает и задействует электронный блок, для включения необходимой передачи, в зависимости от скорости передвижения, оборотов двигателя.

 Продолжительность удержания роботом сцепления во включенном состоянии (для надежного и качественного переключения), приводит к разрыву передаваемой мощности от двигателя на ведущие колеса, что вызывает «провалы» во время разгона. Исправить данную ситуацию помогло внедрение трансмиссии с 2 сцеплениями, что существенно повысило стоимость роботов, усложнило обслуживание и ремонт. К их основным преимуществам по сравнению с АКПП, можно отнести:

  • Низкое потребление топлива, оснащенного ими автомобиля.
  • Легкость и простота в использовании.
  • Плавность во время разгона.
  • Возможность проводить переключение самостоятельного.

 Несмотря на работы, направленные на повышение качества работы роботизированных коробок, они имеют целый ряд недостатков и несовершенств:

  • Непродолжительный срок службы электронного блока управления.
  • Высокая стоимость обслуживания и проведения ремонта.
  • Наличие сбоев в работе самого робота.
  • Частые перегревы и ненадежность диска сцепления.
  • Высокая продолжительность по времени реагирования во время переключения.

 После окончания гарантийного срока эксплуатации, установленного производителем, замена блока управления, комплекта сцепления (наиболее часто встречающиеся виды ремонта роботов), относятся к сложному, дорогостоящему ремонту. Так, только демонтаж/монтаж робота в СПБ, обойдется от 10 000 рублей.

Своевременная диагностика и профилактические мероприятия у квалифицированных специалистов – возможность продлить срок службы «робота» на своей машине и избежать крупных затрат на ремонт.

Основные виды неисправностей

Неисправность роботизированной коробки, может проявиться уже через 8 – 10 тысяч км пробега. В этом случае даже начинающий автолюбитель поймет, что причина именно в ней. Характерными признаками служат:

  • Во время движения автомобиля, при наборе оптимальных температурных режимов работы коробки, происходит самостоятельное включение положения «нейтраль». Проблема устраняется после выключения зажигания и повторного запуска двигателя. Причиной служит износ направляющей выжимного подшипник. Необходимо проведение ее замены, на некоторых моделях она идет в сборе с передней частью коробки, что значительно увеличивает стоимость детали.
  • Не происходит переключение передач из-за пробуксовки диска сцепления. Наибольшему износу подвергается ведомый диск механизма, но отремонтировать или заменить только эту деталь не получится. Узел рассчитан на автоматическое устранение излишнего зазора, появляющегося в ходе эксплуатации, в связи с этим, проводится полная замена сцепления.
  • Появление рывков при трогании с места. Причиной может быть поломка актуатора сцепления (агрегата, передающего усилие для переключения передачи). Узел может быть отремонтирован, после демонтажа, с помощью специального ремонтного комплекта или заменен на новую деталь.

 Роботизированная коробка, несмотря на простоту устройства механической части, имеет очень сложную систему электронного управления. Некорректное вмешательство при проведении ремонтных робот, может привести к серьезной поломке во время дальнейшей эксплуатации.

Проведение инициализации

Работа, связанная с проведением сброса настроек электронного блока управления РКПП, относится к инициализации. Она должна быть обеспечена специальным оборудованием и программным обеспечением, применяется при:

  • Демонтаже коробки с автомобиля и дальнейшей полной разборке.
  • Замене датчиков выбора или переключения передач.
  • Установке нового электрического привода, диска или кожуха сцепления.
  • Выполнении работ, связанных с проведением демонтажа выжимного подшипника, датчика хода.

 Процедуру лучше проводить в сервисном центре, осуществляющем ремонт КПП вашей марки автомобиля и предоставляющем гарантии на выполненные работы. Принцип выполнения рассмотрим на примере роботизированной «Тойота Королла»:

  • Автомобиль устанавливается на ручной тормоз.
  • Открывается панель диагностических коннекторов (слева от рулевой колонки) и замыкаются на 8-10 секунд 4 и 13 разъемы.
  • Поворачивается ключ зажигания и проводится двойное нажатие педали тормоза. Правильность действий должна подтвердится 2 звуковыми сигналами.
  • Педаль тормоза удерживается в нижнем положении, рукояткой переключения робота, проводится его установка в необходимое (в зависимости от проведения ремонта) положение.
  • Проводится 3 кратное нажатие тормоза. Подтверждением проведенной инициализации будут служить звуковые сигналы: блок управления – 2; сцепление – 3; трансмиссия – 4.
  • Удаляется перемыкающее устройство.

 Инициализация считается выполненной. В случае отсутствия звуковых сигналов, необходимо провести выключение зажигания на 20-30 секунд и повторить процедуру. Настройка управления выглядит следующим образом:

  • Рычаг переключения КПП переводится в положение «N».
  • Выключается зажигание и затем включается на 40-50 секунд.
  • Снова отключается на 15-20 секунд.
  • Проводится запуск двигателя.
  • Выжим педали тормоза.

 В случае качественно и правильно проведенной настройки, индикатор «N» будет мигать 10-15 секунд, после чего станет гореть ровным светом.

Ошибочное мнение об инициализации

Существует ошибочное мнения, что при малейшем подозрении на некорректную работу роботизированной коробки, необходимо срочно провести ее инициализацию. Именно частые перенастройки режима работы робота могут вызвать быстрый износ сцепления и основных деталей. Противопоказана она и при:

  • Отклонении рейки подвода сцепления.
  • Появлении рывков во время движения на небольших скоростях.
  • Недостаточной мягкости трогания с места.

  Выявить дефекты и провести ремонт роботизированных коробок передач своих машин, жителям и гостям Санкт-Петербурга, можно, обратившись на сайт Uremont.com. Достаточно отправить на него заявку, оставить свои контакты, и опытные менеджеры подберут оптимальный вариант сервисного центра, осуществляющего данный вид ремонтных работ, с гарантией качества и по минимальным ценам. 

 

uremont.com

Роботизированные АКПП - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти

Роботизированная АКПП или роботроник – коробка передач механического типа. Задача дополнительного блока (робота) – своевременно переключать передачи скоростей и выключать сцепление.

Типы роботизированных АКПП

Основная классификация подразумевает 2 основных вида:

  • Гидравлический привод устанавливается на дорогостоящих автомобилях. В качестве примера можно привести AlfaRomeo (Selespeed), Lamborghini (ISR), Audi (технология R-Tronic), BMW (блок SMG) и Renault(Quickshift).
  • Электрический привод устанавливается на более бюджетных транспортных средствах. Citroen (SensoDrive), Mitsubishi (Allshift), Ford (Durashift EST), Opel (Easytronic), Toyota (MultiMode).Наиболее частой причиной выхода из строя роботизированной коробки принято считать износ сцепления. Частота смены сцепления при таких КПП составляет около 50 тыс. км. Продукты износа сцепления способствуют дальнейшим повреждениям, загрязняя различные элементы коробки передач (блок клапанов, мехатроник).

За счёт автоматизации процессов, многие автовладельцы забывают о необходимости регулярной диагностики коробки передач и контроле корректной работоспособности. Поэтому владельцы таких автомобилей являются достаточно частыми нашими клиентами.

Как определить поломку роботроника?
  • Первые признаки неисправности можно выявить самостоятельно, но подтвердить опасения или их опровергнуть смогут опытные мастера нашего сервиса. Вот некоторые моменты, которые должны насторожить:
  • Не включаются некоторые передачи. Это свидетельствует о выходе из строя вилки выбора передач.
  • Не возможен задний ход автомобиля. Основная причина – износ мехатроника либо гидроблока.
  • Появление шума в коробке передач может свидетельствовать об износе подшипников.
  • Рывки в начале движения, беспричинные пробуксовки. В этом случае с большей вероятностью присутствует сильная амортизация сцепления.
  • Резкие удары и толчки при переключении скоростей. Свидетельствует об износе дифференциала. Значительная часть нарушений роботизированных коробок переключения передач возникает после сбоев в процессе охлаждения. Радиатор может пострадать из-за отсутствия достаточного количества чистого воздуха или загрязнения.
Ремонт роботизированных АКПП

По незнанию, многие автовладельцы, которые сталкиваются с поломкой робота, несут значительные потери. Ситуация усугубляется тем, что официальные сервисы предлагают во многих случаях полную замену АКПП, следую рекомендациям производителей. Цены на работы по установке новой роботизированной коробки иногда достигают 40% и даже 50% стоимости самого авто.

Большой опыт работы с данным типом АКПП позволяет нам утверждать, что все роботизированные коробки подлежат ремонту. Мы поможет сэкономить средства на дорогостоящих услугах замены. Мы уверены в качестве своего сервиса, именно поэтому предоставляем гарантию на ремонт роботроников. Внимание, у нас можно пройти диагностику на исправность АКПП такого типа совершенно бесплатно

Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (347)  298-11-77 и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.

 

ufa.agregatka.ru

Роботизированные коробки, ремонт роботизированных коробок, переборка РКПП

Роботизированная коробка, как и любые детали автомобиля, может выйти из строя. При этом поломка роботроника приводит к нарушению эксплуатации автомобиля, доставляя массу неудобств. Именно поэтому переборке РКПП на нашем сайте выделяется целый раздел.

Ремонт роботизированных коробок в центрах настоящего проекта это комплекс работ, позволяющих исправить дефекты и неисправности в РКПП.

Для того чтобы исправить неисправность и устранить появившиеся дефекты необходимо знать что явилось причиной поломки – выхода из строя роботроника на любом автомобиле. Классификация неисправностей имеет следующую структуру

Вне зависимости от того, почему поломалась роботизированная коробка, необходимо понимать, что нужно сделать для того, чтобы ее отремонтировать.

Для того чтобы выявить причину, необходима профессиональная и качественная диагностика ркпп.

Этот вид услуг целесообразно проводить на базе специализированных центров. Автосервисы, которые смогут перебрать или отремонтировать коробку роботизированного типа, мы представляем ниже.

Автосервисы МосквыАвтосервис Центр АКПП м. Щелковская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-20
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Преображенская площадь; м. Щёлковская; м. Сокольники; Улицы, шоссе - Большая Черкизовская ул.; Щёлковское шоссе; Амурская ул.; Иркутская ул.; Районы - Гольяново; Округ - Восточный Административный Округ;

Если вам потребовалась помощь с переборкой роботизированной коробки, то приглашаем вас в наш Автотехцентр Центр АКПП на Щелковской. Здесь для вас работают прекрасные сотрудники, которые смогут в сжатые сроки решить проблему вашего автомобиля. В нашем Автотехцентре установлено новейшее оборудование, использование которого позволяет значительно снизить затраты на оказание услуг. Помимо этого, у нас проводятся особые акции и действуют постоянные скидки для наших постоянных клиентов. Надежность нашего Автотехцентра подтверждается годами работы и отзывами клиентов. Если вам нужно узнать стоимость проведения этих услуг, то звоните нам, чтобы записаться на ремонт. Оплатить их вы можете наличными или с помощью банковской карты.

Автосервис Центр АКПП м. Тушинская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Тушинская; м. Щукинская; м. Сходненская; Улицы, шоссе - Ленинградское шоссе; ул. Свободы; Волоколамское шоссе; Районы - Покровское-Стрешнево; Округ - Северо-Западный Административный Округ;

В «Центре АКПП в Тушино» вы сможете провести ремонт роботизированной коробки, не оставляя ваш автомобиль надолго. Специалисты проведут осмотр и составят список работ, которые, по их мнению, нужно провести. Оплатить их работу вы можете кредитной картой или наличными.

Автосервис МуроСервис м. Профсоюзная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Академическая; м. Новые Черёмушки; м. Профсоюзная; Улицы, шоссе - Кедровая; Нахимовский проспект; Ленинский просп.; Новочеремушкинская; Новоостаповская; Дмитрия Ульянова; Профсоюзная улица; ул. Вавилова; Районы - Академический; Черёмушки; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

Специалисты «МуроСервиса» располагают всем необходимым инструментарием, который позволяет проводить восстановительные работы коробок роботов быстро и качественно. У нас действует гибкая система скидок для постоянных клиентов, а первый осмотр мы проводим бесплатно.

Ремонт роботизированной коробки в АТ-Компани у м. Автозаводская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 10-21
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Автозаводская; м. Коломенская; м. Кожуховская; Улицы, шоссе - Ленинская Слобода; Трофимова; Автозаводская; Южнопортовая; Районы - Даниловский; Округ - Южный Административный Округ;

Мы готовы помочь решить проблему с переборкой роботизированной коробки любому автовладельцу, у кого возникла проблема с этой деталью. Для этой цели мы используем техническую документацию, в которой описаны все мероприятия необходимые для ремонта. Большой опыт работы сотрудников Техцентра АТ-Компани позволит быстро и эффективно осуществить эти работы. У нас есть весь необходимый набор инструментов, который оптимизирует и минимизирует сроки выполнения этой услуги. Все вышеуказанные моменты позволят ускорить время проведения заявленных работ. Оплата осуществляется банковской картой или наличными. Звоните и мы поможем вам в осуществлении этих мероприятий. Стоимость наших работ сообразна средним московским ценам, для корпоративных клиентов предлагаем скидки и бонусы. Следите внимательно за информацией на нашем сайте, чтобы попасть в наш Техцентр АТ-Компани во время проведения акций.

Автосервис Стим-авто м. Медведково Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): массажное кресло
Станции метро - м. Ботанический сад; м. Свиблово; м. Медведково; Улицы, шоссе - Енисейская ул.; Широкая ул.; Проспект Мира; Осташковская ул.; Районы - Медведково Северное; Округ - Северо-Восточный Административный Округ;

Столкнувшись с необходимостью провести ремонт роботизированной коробки передач, выбирайте наш Техцентр Стим-авто. Преимуществом нашего Техцентра, является его выгодное месторасположение, по отношению к главным магистралям, а также наличие дистанционных форм записи - по телефону, через интернет-портал, или заказать опцию обратный звонок. Мы работаем без выходных, а потому вы можете посетить нас в нерабочее время. Наши сотрудники имеют квалификацию для решения проблем связанных с этой задачей. Оплатить оказанные услуги вы можете как наличными, так и с помощью банковской карты.

Автосервис АКПП центр м. Южная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 10
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Улица академика Янгеля; м. Пражская; м. Южная; Улицы, шоссе - Днепропетровская; Дорожная; Варшавское шоссе; Кировоградская; Районы - Чертаново Центральное; Чертаново Южное; Округ - Южный Административный Округ;

При обращении в АКПП центр на Южной вам подскажут и помогут решить любые проблемы связанные с ремонтом роботизированной коробки. У нас существует возможность записаться и осуществить ремонт без очереди. Для этой цели позвоните или отправьте нам электронную заявку. Кроме того, вы можете выбрать опцию обратный звонок и практически через несколько минут специалист нашей компании, который знает, как выполнить эту работу, свяжется с вами и сможет помочь не только советом, но и реальным делом. Поэтому, если появилась такая необходимость звоните нашим специалистам и записывайтесь в наш техцентр. Гарантируем существенные скидки нашим постоянным клиентам. Оплата кредиткой или наличными.

Н-кар -сервис по ремонту коробок робот у м. Нагатинская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Нагорная; м. Тульская; м. Нагатинская; Улицы, шоссе - Нагатинская; Варшавское шоссе; Районы - Нагорный; Округ - Южный Административный Округ;

Сервисный центр «Н-кар» располагает всеми необходимыми инструментами и широким набором официальной документации, которые помогают нашим мастерам проводить ремонтные работы с предельной точностью и скоростью.

Автосервис Лт-Сервис г. Люберцы Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Жулебино; м. Выхино; м. Лермонтовский проспект; Улицы, шоссе - Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Вешняковская ул.; Районы - Вешняки; Выхино-Жулебино; Округ - Восточный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ;

Техцентр ЛТ-Сервис гарантирует качество выполнения своих услуг. У нас можно отремонтировать коробку робот на профессиональном уровне и соответственно оплатить это. Компания ЛТ-Сервис дорожит своей репутацией и потому соответствующие этой услуге работы будут исполнены на должном уровне, и мы обеспечим гарантию на все исполненные услуги. Мы работаем без выходных, обеспечивая удобство для любых автовладельцев кому необходима эта услуга.

Автосервис центр АКПП м. Речной вокзал Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21 без вых
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Речной вокзал; м. Войковская; м. Водный стадион; Улицы, шоссе - Беломорская; Ленинградское шоссе; Фестивальная ул.; Районы - Левобережный; Округ - Северный Административный Округ;

Мастера Техцентра АКПП центр на Речном вокзале знают, как провести ремонт роботизированной коробки. Они могут провести проверку работы этого механизма и выявить неисправности, если таковые имеются. Наши специалисты обладают должной квалификацией, чтобы провести работу по восстановлению этой системы. Вы можете положиться на них, поскольку наши мастера не упустят и мельчайшей детали этой системы. Вы можете записаться к нам по телефону, или используя возможности нашего интернет-портала. Это позволит избежать очереди. Записывайтесь к нам, у нас действуют скидки и акции. Оплату услуг вы можете осуществить наличными или с помощью банковской карты.

Автосервис Бриз-авто м. Петровско-Разумовская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): кофе - да, wi fi - нет
Станции метро - м. Тимирязевская; м. Петровско-Разумовская; м. Владыкино; Улицы, шоссе - Беговая ул.; ул. Авиаконструктора Сухого; Ленинградский проспект; ул. Нижняя Масловка; Районы - Аэропорт; Округ - Северный Административный Округ;

В автотехцентре «Бриз-авто» вы найдете опытных специалистов, которые точно знают, как провести ремонт РКПП, и что она означает для вашей коробки передач. Мы работаем без выходных, и всегда рады новым клиентам.

Автосервис Приз авто м. Каширская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Каховская; м. Варшавская; м. Каширская; Улицы, шоссе - просп Андропова; Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Пролетарский просп; Районы - Нагатино-Садовники; Округ - Южный Административный Округ;

Если вы ищете, где можно провести ремонт РКПП, то мы предлагаем вам посетить автотехцентр «Приз авто». Наши автомеханики уже долгое время занимаются ремонтом всех видов коробок переключения передач, и вы можете быть уверены в том, что осмотр будет проведен качественно и в минимальные сроки.

Автосервис Брил-Авто м. Полежаевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 4
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Беговая; м. Октябрьское поле; м. Полежаевская; Улицы, шоссе - Проспект Маршала Жукова; ул. Зорге; Звенигородское шоссе; Районы - Хорошёвский; Округ - Северный Административный Округ;

Работы по ремонтно-восстановительные работы коробки робота в автотехцентре «Брил-авто» вы можете провести в любой день недели. Оплату мы принимаем как за наличный, так и за безналичный расчет. В руках наших специалистов вы можете не беспокоиться за качество и скорость проведения данной манипуляции.

Ремонт коробки робот в Дел-Сервис у м. ВДНХ Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9,30 до 20
  • На рынке (лет): 12
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Рижская; м. Алексеевская; м. ВДНХ; Улицы, шоссе - Новоалексеевская; Космонавтов; Ярославское шоссе; Бочкрва; Кулаков переулок; Проспект Мира; Зубарев пер.; Районы - Алексеевский; Останкинский; Округ - Северо-Восточный Административный Округ;

В нашем Техцентре Дел-Сервис вы найдете мастеров, которые помогут решить вам появившуюся проблему с переборкой коробки робот вашей машины. Наши работники отличаются тем, что действуют в соответствии с рекомендациями производителя. Такой подход нашего Техцентра Дел-Сервис гарантирует качественное выполнение услуг и обеспечивает надежность функционирования автомобиля после проведения данных мероприятий. Мы поддерживаем возможности удаленной записи в наш Техцентр. Вы можете позвонить нам, или оставить заявку на интернет-портале. После этого, вы сможете назначить удобное для вас время, а также узнать точную стоимость этих работ. Оплата услуг проводится с учетом акций и скидок, что позволяет вам получить более качественную работу за меньшую стоимость.

Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Перово; м. Авиамоторная; м. Шоссе Энтузиастов; Улицы, шоссе - Энтузиастов, шоссе; Энерегетическая; Красноказарменная; Авиамоторная; Проспект Буденного; Районы - Лефортово; Округ - Юго-Восточный Административный Округ;

Автотехцентр А-кпп сервис занимается работами по ремонтом РКПП. У нас вы найдете специалистов, которые без труда выполнят указанные услуги, и осуществят все необходимые ремонтные работы в установленные сроки. В нашем автотехцентре вы найдете тех, кто проведет эти работы по регламенту производителя. Обращайтесь к нам, чтобы восстановить функции вашего авто. Мы проведем работы и примем оплату кредиткой или наличными, в удобное для вас время.

Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: ежедневно с 9 до 21
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Юго-Западная; м. Проспект Вернадского; Улицы, шоссе - ул Лобачевского; Ленинский просп.; просп. Вернадского; ул Обручева; Районы - Проспект Вернадского; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

Приехав в «С-сервис», вы не останетесь равнодушными качеством и скоростью выполнения восстановительных работ роботизированных коробок переключения передач. У нас действует удобная система скидок и акций как для постоянных, так и для корпоративных клиентов.

Ремонт коробки робот в техцентре Люкс-Трейд Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Ленинский проспект; м. Академическая; м. Шаболовская; Улицы, шоссе - проспект 60-летия Октября; Ленинский просп.; Кедровая; Новочеремушкинская; Новоостаповская; ул. Вавилова; Профсоюзная улица; ул. Косыгина; Дмитрия Ульянова; Районы - Гагаринский; Академический; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

Если вам требуется осуществить переборку РКПП вашей машины, то выбор нашего Техцентра Люкс-Трейд будет наилучшим вариантом для выполнения этого. К вашим услугам, мастера без промедления займутся ремонтом вашей машины. Наш автосервис уже много лет занимается осуществлением таких услуг, а потому вы можете доверить ваш автомобиль нам. Стоимость работ вам подскажет оператором, а также с ним вы может назначить время визита в Техцентр. У нас действует оплата кредиткой, а также наличными, а потому, вы свободны оплатить так, как удобно для вас. Мы работаем без выходных, что является преимуществом, при выборе Техцентра.

Лайт-Сервис по ремонту роботизированных коробок у м. Кунцевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21 ежедневно
  • На рынке (лет): 10
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Молодёжная; м. Кунцевская; м. Крылатское; Улицы, шоссе - Рублёво-Успенское шоссе; Рублёвское шоссе; Верейская ул.; Кутузовский просп.; Районы - Фили-Давыдково; Округ - Западный Административный Округ;

Цены на восстановление коробок робот в «Лайт-Сервисе» неизменно радуют наших гостей. Мы располагаем всей новейшей документацией, которая помогает нам узнать, как точно проводить данный вид мероприятий.

Ремонт корпуса РКПП

Повреждение корпуса любого агрегата – нарушение целостности самой детали или же мест крепления, как правило, устраняется с помощью аргонной сварки. Это более эффективная методика, чем жидкий клей, который тоже имеет право на жизнь, но не всегда оправдывает надежды.

Замена деталей РКПП

Замена деталей в роботизированной коробке передач, как правило, сводится к замене сцепления.

Но это не единственный путь в устранении дефектов. Учитывая, что в базе любой роботизированной коробки лежит изначальная матрица в виде мкпп, то при механических повреждения проводятся соответствующий ремонт.

Иначе говоря, классический ремонт РКПП – это

  • Замена подшипника
  • Замена головной пары
  • Замена валов

Для того чтобы поменять все детали правильно, необходимо знать, в какой последовательности требуется менять комплектующие и расходники. Именно поэтому любой, кто возьмется ремонтировать РКПП, должен иметь всю необходимую техническую документацию. Иначе правильно перебрать данный агрегат навряд ли удастся.

Специально созданный алгоритм позволит подобрать необходимый центр по ремонту роботроников с учетом метро и других гео факторов. К ним относится округ, район и города Подмосковья. Возможен поиск и по шоссе.

Используя эти возможности, вам не придется долго искать, где можно найти специализированный центр или же профильного специалиста, который не только сможет выполнить ремонт, но и подскажет всю его последовательность.

Единая справочная решает вопрос, у кого лучше и где дешевле проводится ремонт в конкретный временной период. Кроме того, у консультанта можно узнать, как проехать и к кому обратиться при выборе подходящего предприятия.

Стоимость ремонта РКПП

Цена, которую придется заплатить за ремонт роботизированной коробки передач, определяется не одним фактором. На стоимость влияют следующие моменты

  • Тип коробки
  • Степень повреждения
  • Марка и модель автомобиля

Замена роботроников

Замена роботроника и в частности установка роботизированной коробки передач – ответственный момент как при ремонте, так и в случае, когда требуется поменять сальник и, соответственно, устранить течь масла.

Снятие и установка РКПП должна проводиться только при наличии специнструментов. Кроме того, мастер, который будет снимать и устанавливать роботизированную коробку, должен понимать, как выполняется данная услуга. Он также должен осознавать ответственность этого мероприятия и не применять чрезмерных усилий, рывков и ненужных движений.

Запись на ремонт РКПП

Записаться на ремонт роботизированной коробки передач – это значит избежать очереди. Кроме того, предварительная запись гарантирует индивидуальный подход и подготовку менеджера к решению той задачи, которую поставил заказчик. У нас есть специально созданная возможность прописать электронную заявку или заказать обратный звонок.

Также мы можем предложить вариант ремонта агрегата в кредит.

remont-korobok-avtomat.ru

Ремонт РКПП — СТО АВТО+

Механическая коробка переключения передач с роботизированным управлением производства компании Ford (Durashift EST) или Opel Easytronic  в последнее время устанавливается в большинство актуальных моделей автомобиля этой марки. Основным отличием ее от обычной механической КПП, на основе которой она, собственно, и изготавливается – является то, что определением момента переключения передачи и непосредственно переключением занимается компьютеризированное устройство.

Коробки такого типа отличаются высокой скоростью переключения передач, что сказывается не только на комфорте при разгоне или замедлении, но и существенно экономит ресурс сцепления, а также создают более щадящие перепады нагрузки на двигатель. Однако, в силу наличия не только традиционных механических узлов, но и электронного блока управления ECU, а также механизмов привода, роботизированные коробки передач Durashift,Easytronic обладают и дополнительными присущими им недостатками и характерными неисправностями. Устранить их возможно только в специализированном техцентре, специалисты которого обладают идеальными знаниями именно о коробках-«роботах».

Диагностика неисправностей

В случае если автомобиль либо вообще не заводится, либо не трогается с места, и при этом на информационном дисплее горит надпись о неисправности коробки передач – вывод очевиден, требуется, как минимум, диагностика и настройка, а как максимум – ремонт или замена.

Большинство проблем роботизированных КПП Durashift EST, Easytronic связано с электродвигателями сервоприводов. В случае если блок ECU обнаруживает неверное с его точки зрения поведение электродвигателей, во избежание поломок он полностью блокирует работу КПП, выдавая соответствующий сигнал на информационное табло.

О неполадках в роботизированной АКПП могут свидетельствовать и другие симптомы, например:

  • нарушение привычной плавности переключения передач,
  • рывки,
  • толчки,
  • выпадение одной или нескольких передач.

В любом из этих случаев необходимо направляться в сервисный центр, обладающий соответствующим оборудованием и уровнем квалификации специалистов.

Ремонт и настройка коробки передач робот Форд или  Опель в нашем Автосервисе

Роботизированные коробки переключения передач отличаются от своих механических предшественников наличием дополнительных электронно-гидравлических узлов, вмешательство в работу которых специалиста, не обладающего соответствующими знаниями, навыками и оборудованием, может навсегда вывести из строя КПП.

Кроме того, практически любое действие, связанное с демонтажом ECU или приводящих механизмов, впоследствии должно сопровождаться настройкой их корректной работы с механической частью системы — адаптацией коробки «Робот». Все вышеперечисленные действия практически невозможно выполнить в полевых условиях без нанесения вреда агрегату. Именно ввиду повышенной сложности конструкции, доверить сложную задачу по ее ремонту и настройке можно только опытным специалистам. Наши мастера как раз относятся к таковым!

Кроме того, наш автосервис отличается следующими преимуществами:

  • В нашем сервисном центре установлено и успешно эксплуатируется как электронное, так и механическое оборудование и приспособления для проведения ремонта роботизированных коробок передач.
  • Наши специалисты окажут любую помощь по выявлению, диагностике ремонту и замене таких КПП.
  • Все работы выполняются в срок и с гарантией качества.
  • Всегда в наличии любые комплектующие для ремонта любой сложности.
         
                г.Санкт-петербург, ул.Кубинская д.3 
                          Тел.+7981-933-23-15 с 9-00 до 22-00 
                           Вопросы по E-mail   [email protected] 

Так же мы предлагаем Адаптацию коробки «Робот»

 

Для оптимальной работы коробки «Робот»  необходимо выполнять замену тормозной жидкости в ней каждые 30-40 тыс. км и внимательно следить за ее состоянием. Одна из проблем в работе робота может быть связана с завоздушиванием гидравлической системы. Выходом в такой ситуации будет адаптация коробки передач, которая выполняется в специализированных технических центрах.

Также проведение этой процедуры будет уместно при появлении характерных ошибок неисправности коробки робота Ford: ошибки p0919, ошибки P0810 (ошибка датчика положения сцепления) и ошибки p0949 (не была пройдена до конца предыдущая попытка адаптации).

Что представляет собой адаптация коробки-робота?

Адаптация робота , которую часто называют «обучением момента трогания», – это сложный, разделенный на несколько этапов процесс. Его суть заключается в том, что обнуляются настройки электроники автомобиля, отвечающей за работу системы переключения передач. Так, она по-новому изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, трогаться с места без рывков и выжимать сцепление.

Этапы проведения адаптации робота

В нашем автосервисе процедура адаптации коробки робота выполняется в три этапа, в качестве оборудования используется специальный сканер:

  1. На первом этапе осуществляется настройка модуля ТСМ, замена тормозной жидкости и гидравлическая прокачка сцепления, когда воздух удаляется из системы.
  2. На втором этапе с помощью сканера робот-переключатель передач заново учится переключаться с первой передачи на вторую, со второй – на третью и т.д.
  3. Заключительный этап, который проводится на заведенной машине, включает в себя налаживание (опять же при помощи сканера) совместной работы сцепления (модуля ТСМ) и исполнительных моторов (узлы, отвечающие за непосредственное переключение передач).

Если все работы по адаптации робота были проведены правильно, машина будет трогаться плавно, так же плавно будет подводиться сцепление, и включаться передачи.

Сотрудники нашего автосервиса выполнят адаптацию робота Ford, а также ремонт роботизированных коробок передач, по всем правилам, воспользовавшись для этого новейшим специализированным оборудованием. Мы гарантируем, что вы останетесь удовлетворены полученным результатом!

 

 

 

 

 

www.fordall.ru

Ремонт робота Тойота Королла: диагностика и блок управления

2091 Просмотров

Ремонт робота автомобиля Тойота Королла имеет свои нюансы. Это связано с конструкцией, которая разработана на основе МКПП на пять ступеней.

Справка

Роботизированные коробки передач – это МКПП в стандартном исполнении. Именно механическая коробка выполняет функцию сцепления.

Она осуществляет переключение в автоматическом режиме, что в свою очередь, облегчает водителю управление транспортным средством.

АКПП на Тойота Королла

АКПП на Тойота Королла

О принципах работы секвентальной коробки

На автомобиле может стоять два варианта секвентальной КПП. Роботизированный вариант КПП, установленный на авто Тойота Королла, существует:

  1. в полуавтоматическом режиме;
  2. в автоматическом.

В полуавтоматическом режиме секвентальная КПП позволяет водителю переходить с низшей передачи на высшую ступень, используя рычаг селектора переключения который находится по рулевым колесом.

На АКПП алгоритм управления коробкой осуществляется ЭБУ (электронным блоком управления). Работа идёт с использованием сигналов входных датчиков.

Электрический привод действует на невысокой скорости управляющего механизма. Показатели: 0.3-0.5 сек.

К сравнению на спортивных моделях этот показатель составляет всего 0.05 секунды.

Проблемы, о которых следует знать

Много владельцев и водителей авто Тойота, особенно машин с пробегом, часто сталкиваются с проблемами последовательной КПП типа MULTI-MODE. Проблемы с роботом часто возникают с особенностями эксплуатации и манерой вождения. Это могут быть:

  1. рывки или непроизвольные толчки во время перехода с одной передачи на другую;
  2. небольшие задержки переключения с повышенной передачи на нижнюю ступень. КПП робот слишком долго «думает»;
  3. нестандартный старт: дерганье машины. Отсутствие плавного начала движения как вперед, так и задним ходом.
  4. проблемы, связанные с ЭБУ;
  5. перегрев диска сцепления.

Возможности восстановления проблемного блока

Для того чтобы начать «техническое лечение» коробки следует выполнить диагностику транспортного средства. Это делается с использованием современных сканирующих устройств.

Коробка передач с Toyota Corolla

Коробка передач с Toyota Corolla

Полученные коды позволяют выявить неисправность в механической части узла, а также обнаружить проблемы в электрике.

Диагностические мероприятия подразумевают определённый спектр действий:

  1. внешний осмотр робот Тойота без использования специальных устройств;
  2. тестирование агрегата в разных режимах;
  3. считывание кодов поломки из ЭБУ осматриваемого узла;
  4. просмотр полученных данных работы систем относящихся к электронной и электрической части секвентальной КПП в реальном времени;
  5. проверяется уровень трансмиссионной жидкости.

Комплекс диагностических мероприятий позволяет за непродолжительное время выявить проблемы и назначить нужный метод «технического лечения».

Во время тестирования также проверяется работа всех исполнительных устройств роботизированной коробки без исключения.

Специалисты предупреждают

Обслуживание сложного устройства стоит доверять профессионалам, которые определят, сколько стоит ремонт. Именно они с использованием специальных инструментов ликвидируют поломку и гарантированно грамотно выполнят свою работу.

Ремонт АКПП Тойота Королла

Ремонт АКПП Тойота Королла

Переборка узла, о котором идёт речь, недопустима в кустарных условиях. Последствия самостоятельного ремонта могут привести к нестандартной дорожной ситуации, возможно, с летальным исходом.

В заключение

Специалисты и владельцы автомобилей, где используется робот, спорят по поводу эффективности и практичности узла. Одни утверждают, что передача робота во многом зависит от электроники. Другие выставляют как аргумент положительные моменты использования секвентальной коробки.

Но все сходятся в одном, что для стабильной работы любого узла и агрегата необходимо использовать комплекс профилактических мероприятий. Именно профилактика позволит на ранней стадии выявить проблемы и определить вид ремонта.

Специалисты и владельцы автомобилей, где используется робот, спорят по поводу эффективности и практичности узла. Одна сторона говорит, что передача робота во многом зависит от электроники. Следовательно, агрегат практически не защищён. Оппоненты, в свою защиту, как аргумент, приводят положительные моменты длительной и бесперебойной эксплуатации секвентальной коробки.

Но все сходятся в одном, что для стабильной работы любого узла и агрегата необходимо использовать комплекс профилактических мероприятий. Именно профилактика позволит на ранней стадии выявить проблемы и определить вид ремонта.

clubmashin.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта