Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Коробка робот - ремонт и диагностика. Ремонт акпп робот


Ремонт АКПП / Робот. трансмиссий ⋆ Autodiagnoz62

Диагностика / Дефектовка/ Ремонт АКПП

Мы рекомендуем клиентам прежде всего проверить ваш автомобиль на отсутствие электронных ошибок — если вы хотите привезти отдельно снятый агрегат … многие системы связаны с работой АКПП

Входными данными для блока управления автоматом являются :

  • данные скорости… например из подсистемы ABS
  • сигнал нагрузки из эбу двигателя
  • расчетные данные по подключению системы полного привода
  • мультиплексные ( данные цифровых шин) данные о температуре , режимах работы акпп — SNOW, COMFORT, SPORT и тд…

Поэтому если вы не уверены в квалификации диагноста который «приговорил» вас на механический ремонт автомата рекомендуем сделать диагностику у нас — подробнее об этом здесь ⇒ ссылка

Дефектовка у нас выполняется для анализа повреждений в результате которых акпп » встала» . На этом этапе оценивается общее состояние внутренностей агрегата с тем чтобы дать вам необходимые рекомендации о ремонте коробки или замене ее на контрактную  .

Занимаемся профессионально ремонтом агрегатов ZF

ZF 4HP14 / ZF 4HP16 / ZF 4HP18 / ZF 4НР20 / ZF 4HP22 / 4HP24 / ZF 5HP18 / ZF 5HP19 (01L) / ZF 5HP24 / ZF 5HP30 / ZF 6HP19 / 6HP21 (09L)ZF 6HP26, /32, /28 (6R60, 09Е) / ZF 8HP45 (0CM), 8HP70 \55 / ZF 9HP48 \ 948TE / ZF CFT23 /30

Осуществляем ремонт акпп AISIN следующих типов

4-х ст. AW 50-40LE /-42LE (AF14/ AF20/ AF22)4-х ст. AW 60-40LE /42LE /41SN (AF13,AF17)4-х ст. AW 80-40LE , /81-40 (U440E)5-ти ст. AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)6-ти ст. 09G, 09K, 09М (AW TF60-SN /61-SN)6-ти ст. 09D (TR-60SN)6-ти ст. AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)

Дефектовка / Ремонт АКПП и CVT трансмиссий JATCO

RL3F01A, RN3F01AL4N71B, JR401EJF404EJF405E ( JF402E, SR410 /412)RE4F04B/A (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)RE4R01A, RL4R01A, RE5R01A (JR402)RE4R03A, RG4R01A (JR404E)RC4A-EL (JR405E)RL4F02A \ RE4F02ARE4F03, RL4F03RE5R05A (JR507E)RE0F09A, JF010E (CVT)RE0F10A , JF011E, RE0F06A (CVT) JF015.JF506E (RE5F01A \ 09А)JF613E (F6AJA/ W6AJA)JR710E, JR711EJF414E (Лада Гранта, АвтоВАЗ)

autodiagnoz62.ru

Ремонт коробок-роботов - Агрегатка: ремонт АКПП, DSG, вариаторов, замена масла в АКПП, запчасти и АКПП в сборе в наличии

Роботизированная коробка передач – это усовершенствованный вариант механической версии, в котором автоматизированы процессы переключения передач и сцепления. Роботизированность достигается при помощи специального электронного блока, который имеет свой алгоритм работы.

Бесплатная диагностика АКПП

Устройство данного вида АКПП

Как правило, данные коробки могут значительно отличаться друг от друга. Но, несмотря на свою автономность, РКП больше похожа на механическую коробку, ведь по функционалу они схожи. Отличие лишь в том, что роботизированный вариант имеет уникальные системы управления передачами и сцеплением. Для сцепления используются специальные фрикционные диски, а инновационным является вариант с двойным сцеплением, который передает крутящий момент без потери мощности. Коробки с двойным сцеплением называются перспективными, наиболее известными представителями данного вида являются s-tronic. К популярным можно также отнести коробки DSG (VW), S-Tronic (Audi) и т.д. Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с констукцией и особенностями ремонта ботизированных АКПП от различных автопроизводителей:

 

Основные проблемы

Несмотря на свою надежность и малую затратность (АКПП совмещает экономичность механической версии и удобство автоматической), данный вид коробок передач имеет ряд стандартных симптомов, которые могут привести к поломкам.

Ремонт коробок роботов, основные неисправности

Главной проблемой большинства пользователей данного агрегата является то, что роботизированная версия часто включается на нейтраль. Это затрудняет пользование автомобилем, а в итоге быстро портит подшипник сцепления. Очевидно, что достаточно лишь поменять его, и тогда всё снова начнет работать в лучшем виде. Ввиду своей уникальности водители не могут привыкнуть к роботизированному варианту, и при стартовых неделях эксплуатации, их автомобиль может двигаться не совсем плавно, рывками. В таком случае необходимо проверить дополнительные механизмы сцепления, возможно, они просто вышли из строя.

Также, АКПП необходимо прогревать зимой после каждого включения. Радует, что прогрев происходит достаточно быстро и его можно проводить даже на ходу, достаточно лишь не делать резких ускорений на протяжении первых 300 – 500 метров.

Починка и диагностика АКПП

Наша компания занимается диагностикой неполадок, а также их последующим устранением. Мы специализируемся на целом спектре работ, в который входят поиск запчастей на АКПП, ее ремонт, регулярная замена масла АКПП. Также мы можем провести предварительную электронную диагностику. Отличаемся справедливым подходом к каждому клиенту, поэтому готовы недорого выполнить свою работу.

Обладаем штатом высококвалифицированных специалистов, поэтому готовы работать с многими марками автомобилей

Преимущества нашей компании

  • Качественные запчасти от надежных поставщиков
  • Низкие цены
  • Опыт работы со многими мировыми моделями
  • Быстрые сроки выполнения работ

Данный список плюсов позитивно выделяет нас среди конкурентов, поэтому будем рады видеть Вас в наших сервисных центрах. Мы всегда готовы помочь клиентам!

agregatka.ru

Ремонт роботизированных коробок передач, переборка роботроников в профессиональных сервисах, восстановление работы коробок-робот любых иномарок в Москве

Переборка коробок-робот иномарок

Ремонт роботизированных коробок передач

Отремонтировать и перебрать РКПП с заменой деталей
С распространением новых типов трансмиссий, которые являются усовершенствованной конструкцией АКПП, возникает и спрос на ремонтные услуги, связанные с неисправностями коробки передач. В частности, это актуально для роботизированных коробок передач, ремонт которых подразумевает не просто переборку роботроника как любого другого «автомата», а полноценное восстановление работоспособности трансмиссии роботизированного типа, в процессе которого важно отремонтировать не только саму коробку-робот, но и системы электронного управления, без которых функционирование РКПП может быть неправильным. Чтобы по технически правильному алгоритму выполнить ремонт роботизированной коробки, Вы всегда можете в нашем каталоге, который предлагается на данном интернет-сайте, выбрать ближайший к Вам сервис по роботизированным кпп, где работают квалифицированные специалисты, которые в своей работе всегда учитывают не только непосредственно конструкцию коробки-робот, но и отличительные особенности и типичные неполадки роботроников. Для ремонта и обслуживания кпп-робота требуется наличие профессиональных инструментов, а не только достаточной квалификации мастера. Поэтому разумно будет не пытаться чинить роботроник самостоятельно, а доверить ремонт РКПП профессиональному мастеру, который сможет, прежде всего, провести комплексную диагностику роботизированной трансмиссии, а затем уже, основываясь на результатах, составит и согласует стоимость и перечень ремонтных работ, которые понадобятся для восстановления работоспособности агрегата. Кроме всего прочего, неоспоримым преимуществом является и то, что обращаясь за ремонтом роботизированной коробки, Вы можете быть уверены, что даже если для полного восстановления РКПП Вашего авто потребуется заменить неисправные детали, то все хлопоты возьмёт на себя сервис, поскольку купить и заказать запчасти можно будет непосредственно в рамках ремонта Вашего автомобиля, в результате чего окажется выгодной не только цена комплектующих, но и стоимость работ, которая за счёт этого может быть снижена. Если говорить о гарантии, то её условия обсуждаются с автовладельцем, разумеется, в каждом конкретном случае, поскольку зависит от целого ряда факторов и может иметь свои требования к эксплуатации – например, проведение регулярной компьютерной диагностики. Чтобы восстановить работоспособность роботизированной трансмиссии, нередко требуется заменить мехатроник или же отремонтировать его, если возможно, о чём мастер обязательно скажет. Важно, что грамотный специалист по работе с роботрониками знает, что после ремонта мехатроника необходимо выполнить адаптацию. В комплекс работ по ремонту РКПП можно включать также и замену двух сцеплений, и смену масляного насоса, если он предусмотрен конструкцией конкретного типа роботроника, а также, разумеется, замену или ремонт элементов механической части полуавтоматической коробки передач. Любой, из представленных на нашем сайте, сервис по роботизированным КПП предлагает все услуги, которые могут понадобиться автомобилю с коробкой-робот. Поэтому пользуясь формой поиска и градации автосервисов по территориальной принадлежности, Вы без проблем найдёте, где дешевле и быстрее будет перебрать и отремонтировать роботизированную коробку, а также сможете быть уверены, что мастера этих сервисов, базируясь на своём опыте в данной области, всегда точно подскажут, стоит ли вообще ремонтировать роботроник в конкретном случае или же затраты будут сопоставимы с заменой РКПП в сборе, для чего без проблем можно будет купить контрактную коробку-робот.

robot-kpp.ru

Ремонт коробки робот Ауди TT в Москве

У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5, 09 года выпуска с коробкой Dl501 , она же 0b5 , это 2 литровая версия данного автомобиля.

ремонт S-Tronic Audi A5

Авто приехал к нам своим ходом, но с букетом проблем, для начала это была ошибка: датчик включенной передачи, свидетельствует о неисправности модуля датчиков и рывки при переключениях передач.

 

Коробка периодически вставала в аварию, не видела передачу, по переключениям были некорректности, пробуксовки.

 

После тестовой поездки на авто, и диагностики работы кпп, нашими мастерами было принято решение снимать кпп для дефектовки.

После снятия и дефектовки кпп, как это часто бывает обнаружилось подгоревшее сцепление, это распространенная болезнь этих "коробок", так же к "детским болезням" можно отнести неисправное сцепление на данном авто.

 

Нашими мастерами была произведена замена модуля датчиков, замена комплекта сцепления, пакета фрикционов и всех требуемых для идеальной работы кпп запчастей.

Спустя пару дней автомобиль вернулся к владельцу, после проведения всех адаптаций (а их, к слову, более 7).

 

И как это обычно бывает владелец довольный, и с гарантией покинул стены нашего сервиса.

Мы рекомендуем каждому владельцу:

— Соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля; — Систематически проверять состояние всех узлов автомобиля; — Своевременно менять масло и фильтра в КПП; — Своевременно производить замену пришедших в негодность деталей.

 

Эти простые правила помогут сохранить состояние вашей КПП на долгие годы, а если же всё таки проблемы с Акпп не обошли вас стороной, то ждём вас в гости в нашем техцентре, мы всегда сможем оказать вам квалифицированную помощь, и помочь сэкономить по максимуму ваши средства на качественном ремонте!

akpphelp.ru

Ремонт роботизированных коробок передач — Автосервис Механик

Роботизированная коробка передачГлавные элементы «робота»:

Роботизированная коробка передач – узел, собранный по принципу МКПП, но имеющий два ведущих вала, которые находятся друг в друге, т.е. внешний вал имеет внутреннюю полость, в который вставляется внутренний первичный вал. На внешнем валу находятся шестерни привода второй, четвертой и шестой передачи, для шести ступенчатой коробки передач. Соответственно на внутреннем валу имеются шестерни пары первой, третьей, пятой и задней передачи. Каждый из валов имеет свое сцепление.

Актуаторы – это электрические или гидравлические сервоприводы, которые предназначены для механического передвижения синхронизаторов коробки передач и включения\выключения сцеплений. Электрический актуатор представляет собой электродвигатель с редуктором, а гидравлический - это простой гидроцилиндр, у которого шток связан с нужным синхронизатором.

Робот

Микропроцессорный блок управления (МБУ) – основной узел «сердцем», которого является довольно мощный процессор. К процессору через буферные порты подключены внешние датчики от двигателя внутреннего сгорания, систем ESP, ABS и др. Обычно блок управления коробкой совмещен с бортовым компьютером. Для хранения данных о том, что должна выполнять коробка передач при поступлении той или иной информации от датчиков, применяется ПЗУ, в которое и «заливается» алгоритм работы, в народе именуемой «прошивкой».

Роботизированная коробка передач представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название "роботизированная коробка передач" свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.

Достоинства:
  • высокий показатель преобразование крутящего момента
  • самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим
  • эффективность использования топлива до 10 %.
Недостатки:
  • увеличивается стоимость автомобиля
  • плавности, чёткости при переключении передач в отличие от классических «автоматов»
  • при движении в горку на некоторых РКПП нужно удерживать тормоз

m-e-x-a-n-i-k.ru

Коробка робот - ремонт и диагностика

Коробка робот, как ее называют автолюбители, была специально разработана, как выгодная альтернатива автоматической коробке передач. Такой вариант трансмиссии получился довольно удачным, так как стоит такая роботизированная коробка значительно дешевле автомата, а по надежность нисколько не уступает.

Марки авто обслуживаемые нашими специалистами

Ниже, в списке представлены ссылки на марки машин, для которых мы производим ремонт коробки робот. Именно для этих марок у нас имеется все необходимое програмное обеспечение и запчасти, а при отсутствии необходимых запчастей на складе, организована быстрая доставка деталей для роботизированной коробки передач. Итак, наш автосервис производит ремонт коробки робота для:

Диагностика коробки робот

Профессиональный подход сотрудников автосервиса вао к ремонту и восстановлению такого сложного типа КПП, как роботизированная коробка, невозможен без проведения компьютерной диагностики трансмиссии.

Диагностика, как правило, проводится с помощью специально разработанного программного обеспечения и профессионального оборудования. Кроме общего зрительного осмотра и проверки работоспособности КПП, диагностика заключается в проведении следующих поэтапных работ:

  • считывание из модуля управления КПП кодов неисправности;
  • просмотр параметров работы всех имеющихся электрических и электронных систем КПП в реальном времени;
  • проверку всех имеющихся исполнительных устройств трансмиссии.

Соблюдение всех необходимых процедур диагностики, позволяет наиболее точно определять вид неполадки трансмиссии и подобрать соответствующий вид ремонта КПП.

Ремонт коробки робот

Не смотря на возможность предварительной диагностики роботизированной коробки, стоит отметить, что КПП такого типа не всегда подлежит полному восстановлению.

При наличии достаточно сложных повреждений, коробка робот подвергается капитальному ремонту или полной замене. Ремонт подобных трансмиссий проводится только с установкой запчастей, сертифицированных и рекомендованных самим заводом - изготовителем транспортного средства.

После того, как ремонт или замена КПП были произведены, необходимо провести обязательную настройку и регулировку робота. В дальнейшем это гарантирует владельцу уверенное поведение автомобиля в управлении и на дороге.

avtoservis-vao.ru

Ремонт АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) в СПб

Опытные автомобилисты легко справляются с ремонтом механических коробок передач. Это сравнительно несложная задача. Но, ремонт АКПП, благодаря сложности механизма, провести самостоятельно довольно сложно. Прежде всего, необходимо четко знать принцип работы, а также устройство агрегата. Также нужно понимать симптомы неисправности при различных режимах движения. К тому же, работа должна выполняться в точном соответствии правилам.

Диагностика и ремонт АКПП в СПб – дело не сложное, но требующее определенных знаний, а также профессиональных навыков. Не следует эту работу доверять доморощенным «Кулибиным», обещающим вам быстро и сравнительно недорого произвести качественный ремонт. Каждым производителем разработаны определенные диагностические процедуры для выпускаемой продукции. Различные модели агрегатов, отличающиеся особенностями конструкции, а также техническими характеристиками, нуждаются в определенных методиках.

Цены на ремонт АКПП (гарантия 1 год)

Услуга Цена
1 Ремонт АКПП от 15 000 руб.
 2 Ремонт DSG от 12 000 руб.
 3 Ремонт CVT от 10 000 руб.
 4 Замена масла / фильтра (АКПП, DSG, CVT) от 2 500 руб.
 6  Установка доп. оборудования (сигнализации, GSM/GPS модули, парктроники, аудиосистемы и пр.)  от 1 000 руб.

 

Запчасти для АКПП, DSG, CVT в наличии и под заказ. Уточняйте по телефону: +7 812 983-77-48Контрактные ДВС и АКПП

 

 

Задайте свой вопрос и с вами свяжется наш специалист

 

Признаки поломки АКПП

Во время переключения передачи прослушиваются посторонние шумы. Это говорит о серьезности поломки трансмиссии. Несвоевременно проведенный ремонт может грозить полной заменой агрегата.

  • Переключение передачи вызывает ощутимые пробуксовки. Это так же говорит о том, что АКПП нуждается в срочном ремонте. В противном случае светит скорая замена коробки.
  • Подтекание масла свидетельствует о незначительных проблемах, нуждающихся в устранении.
  • Мигание аварийного индикатора.
  • Не функционирует одна из передач.

Каждая из перечисленных неполадок нуждается в немедленной ликвидации. Поэтому, при первых признаках поломки необходимо обратиться в автосервис. Профессиональные специалисты, прежде всего, проведут диагностику агрегата, выявляя причины неисправности. Изучив состояние обслуживающих коробку систем, механик приступает к работе. При желании клиента, ремонт АКПП в Санкт Петербурге будет проводиться в его присутствии. Профессионалы автосервиса выполняют работы, четко следуя рекомендациям производителя агрегата.

Преимущества автосервиса

Основным преимуществом является наличие высококвалифицированных специалистов, обладающих богатым опытом, а также применение наиболее современного оборудования и качественных деталей. Совмещение передовых технологий с опытом и профессиональными знаниями позволяет выполнять работы на высоком качественном уровне и в короткие сроки. В автосервисе будут проведены следующие работы:

  • диагностика агрегата;
  • демонтаж/установка;
  • оценка стоимости работ;
  • приобретение и установка необходимых деталей;
  • дефектовка АКПП;
  • замена фильтров, а также масла в АКПП.

Все это позволяет предоставлять гарантии на качество работ. А вполне приемлемые цены ремонта АКПП дают возможность каждому автомобилисту обратиться со своей проблемой в автосервис. От состояния коробки передач часто зависит ваша жизнь, и рисковать нею не стоит. Помните, только специалист сможет точно установить и устранить неисправность.

robot-servis.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта