Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Passat B3 2.0 2Е 1992 гв АКПП ошибка 00545. Акпп passat b3


Passat B3 2.0 2Е 1992 гв АКПП ошибка 00545 - Трансмиссии (МКПП, АКПП, Роботы, Вариаторы)

4 часа назад, maxreiv сказал:

в первую очередь нужно начинать с очага неисправности- тоесть где был коротыш, оплавленные провода, от ламп стоп-сигнала далее по схеме . Тем более если что то замкнули , возможно то и сгорело. Схемы нет под рукой, что идёт по схеме после ламп стоп-сигнала. Напишите цепочку ?

 

1 час назад, xekxek сказал:

А АКПП на датчик тормоза реагирует?(видит ли коробка нажат тормоз или нет?)Вскрой блок акпп и проверь сигнал идущий с лягушки тормоза.

Есть сигнал, АКПП реагирует на нажатие тормоза с этим сейчас все в норме.

Смотрите мой последний пост. Вы наверное (а может и я уперся как тот осел – просто замахала эта уже машина) меня не совсем правильно поняли.

Сейчас проблем с стоп-сигналом нету. Есть проблема с переключение передач, потому что АКПП в аварии из-за ошибки 00545 – Электрическое соединение двигателя и коробки передач   31-00 -  обрыв цепи/к.з. на массу. С проводкой все в норме, никаких обрывов и КЗ нет. Провода идущие от АКПП до ЭБУ двигателя звоняться корректно.

По пинам.

На 27 пине АКПП – присутствует прямоугольный сигнал (Холла)с амплитудой в 5В, который еще идет на приборку на тахометр = Ок.

А на 28 пине АКПП (я так понял) должно присутствовать опорное напряжение +12В которое подает ЭБУ двигателя, для чего не знаю.

Но как выяснилось позже, это напряжение из ЭБУ двигателя есть, и сразу пропадает если одеть разъем ЭБУ АКПП, как бы плохой контакт в проводке, но подав напряжение возле ЭБУ двигателя на этот провод  – АКПП сразу выходит из аварии. и все работает в штатном режиме, никакие ошибки больше не появляются.

Мой вывод неисправен ЭБУ двигателя, где то есть просадка напряжения внутри блока, хотя массы и + на ЭБУ отличные. Было такое что ошибка в АКПП терлась без каких либо манипуляций, где то появлялись эти заветные +12В.

PS: сегодня владелец рассказал что перед тем как приехать ко мне менял сайленты на задней балке. не могли открутить и что то там варили. Его в рем зону не пускали (как обычно). Приехав ко мне я сразу обратил внимание на то что были не зажаты обе клемы АКБ. Но перед ремонтом задней балки, его сын кому то одалживал АКБ. У меня возник один вопрос – клеммы не зажал сынок или на СТО. Если сынок – то значит на СТО варили и не отключали клеммы вовсе. что могло привести к выходу ЭБУ двигателя. 

carmasters.org

Volkswagen Passat B3 | АКПП "AISIN"

АКПП "AISIN"

 

4.6.5 АКПП "AISIN" Volkswagen Passat B3

1. Шланг вентиляции,

2. Скоба,

3. Заглушка сапуна,

4. Уплотнительное кольцо,

5. Датчик частоты вращения входного вала,

6. Выпускное соединение маслоохладителя,

7. Уплотнительное кольцо,

8. Впускное соединение маслоохладителя,

9. Уплотнительное кольцо,

10. Резьбовая заглушка,

11. Уплотнительное кольцо,

12. Шайба,

13. Сливная пробка.

4.6.5 АКПП "AISIN" Volkswagen Passat B3

1. Наружное кольцо бокового подшипника,

2. Корпус дифференциала,

3. Регулировочная шайба,

4. Наружное кольцо конического роликоподшипника,

5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,

6. Сальник,

7. Масляный насос,

8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами,

9. Прямая муфта в сборе,

10. Обойма нажимного подшипника сцепления,

11. Втулка прямой муфты,

12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,

13. Пластина корпуса коробки передач,

14. Прокладка.

4.6.5 АКПП "AISIN" Volkswagen Passat B3

1. Кожух коробки передач,

2. Сальник,

3. Пластина масляного резервуара,

4. Трубка для масла коробки передач,

5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала,

6. Зажим трубки для масла коробки передач,

7. Пружина,

8. Зажим трубки контрольного клапана,

9. Прокладка,

10. Прокладка тормозного барабана,

11. Провод коробки передач,

12. Уплотнительное кольцо,

13. Корпус клапана,

14. Упор парковочного фиксатора,

15. Стержень упора парковочного фиксатора,

16. Торсионная пружина,

17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением,

18. Клапанное коромысло с ручным управлением,

19. Шток парковочного фиксатора,

20. Кронштейн упора парковочного фиксатора,

21. Пружина с ручной фиксацией,

22. Штифт,

23. Распорка,

24. Сальник,

25. Переключатель положения парковки/ нейтрального,

26. Стопорная шайба,

27. Рычаг управления,

28. Шайба,

29. Прокладка,

30. Масляный фильтр,

31. Масляный поддон,

32. Прокладка,

33. Магнит,

34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты,

35. Уплотнительное кольцо,

36. Пружина,

37. Уплотнительное кольцо,

38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода,

39. Уплотнительное кольцо,

40. Пружина,

41. Уплотнительное кольцо,

42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения,

43. Уплотнительное кольцо,

44. Уплотнительное кольцо,

45. Пружина. AV4.138

4.6.5 АКПП "AISIN" Volkswagen Passat B3

1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1-й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба, 12. Односторонняя муфта №2, 13. Амортизирующая скоба, 14. Фланец, 15. Диск, 16. Пластина, 17. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, 18. Уплотнительное кольцо, 19. Поршень тормоза 2-й передачи, 20. Уплотнительное кольцо, 21. Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, 22. Упорное кольцо, 23. Обойма нажимного подшипника сцепления, 24. Переднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 25. Обойма нажимного подшипника сцепления, 26. Односторонняя муфта в сборе, 27. Упорная шайба, 28. Заднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 29. Упорное кольцо, 30. Фланец, 31. Диск, 32. Пластина. 33. Обойма нажимного подшипника сцепления, 34. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 35. Втулка муфты переднего хода, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 37. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 38. Обойма нажимного подшипника сцепления, 39. Муфта переднего и заднего хода в сборе, 40. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 41. Упорное кольцо, 42. Пружина возврата тормоза опережения, 43. Поршень тормоза опережения, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Кольцевой уплотнитель, 46. Задняя крышка коробки передач, 47. Прокладка, 48. Уплотнительное кольцо, 49. Резьбовая заглушка.

4.6.5 АКПП "AISIN" Volkswagen Passat B3

Маркировка

Диаметр переднего кольца: мм

Диаметр нажимного подшипника сцепления: мм

Диаметр заднего кольца: мм

Внутренний

Наружный

Внутренний

Наружный

Внутренний

Наружный

A

-

-

32,5

48,5

-

-

В

-

-

17,8

30,2

20,5

32,6

С

19,3

29,0

-

-

-

-

D

-

-

42,5

57,5

-

-

Е

34,95

45,50

33,3

46,5

-

-

F

19,3

30,6

18,1

29,6

18,1

28,2

G

-

-

43,2

62,0

-

-

automn.ru

Volkswagen Passat B3 | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.

9.3.3 Снятие и установка АКПП Volkswagen Passat B3

17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

Автоматическая коробка передач VW Passat B3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
  3. Автоматическая коробка передач

8.2.1 Автоматическая коробка передач 8.2.1. Технические   данные и  характеристики 8.2.2. Общие сведения 8.2.3. Техническое  обслуживание  автоматической   коробки передач 8.2.4. Органы управления 8.2.5. Техническое  обслуживание  трансмиссии 8.2.6. Снятие  и установка трансмиссии  8.2.7. Сальник  гидротрансформато...

8.2.2 Технические данные и характеристики Данные смотрите в таблице « Технические характеристики автоматической трансмиссии».

8.2.3 Общие сведения Auto Автоматическая трансмиссия и главная передача размещены в едином картере, отлитом из алюминиевого сплава. Весь агрегат носит название «коробка передач в сборе с главной передачей и дифференциалом» или «трансмиссия». Автоматическая трансмиссия VW 096 имеет четыре скорости и скорость заднего хода...

8.2.4 Техническое обслуживание автоматической коробки передач Техническое обслуживание автоматической коробки передач включает: – проверку и восстановление уровня трансмиссионной жидкости; – проверку работы автоматического замкового устройства; – проверку переключения на пониженную передачу; – снятие фильтра трансмиссионной жидкости (при его налич...

8.2.5 Органы управления Auto Рычаг селектора, приводимый в действие водителем, соединен тросом с рычагом переключения передач на коробке передач. Рычаг переключения передач трансмиссии в свою очередь приводит в действие клапан ручного привода в блоке клапанов. Блокировка передачи обеспечивается блоком электронного управл...

8.2.6 Техническое обслуживание трансмиссии Auto К агрегатам, от которых в первую очередь зависят надежность и долговечность трансмиссии, относятся охладитель трансмиссионной жидкости с фильтром и приемник жидкости с сетчатым фильтром грубой очистки, расположенный в поддоне с нижней стороны картера. При необходимости слива жидкости из картера...

8.2.7 Снятие и установка трансмиссии Auto Далее приведен порядок снятия трансмиссии без демонтажа силового агрегата. Для снятия трансмиссии понадобится напольный домкрат с переходником под картер и опорные стойки. Снятие трансмиссии проводите в следующем порядке: отсоедините провод от отрицательной аккумуляторной батареи; вывес...

8.2.8 Сальник гидротрансформатора Auto Снятие и установка сальника гидротрансформатора и применяемые инструменты показаны на 8.78 и 8.79. Рис. 8.78. Снятие сальника гидротрансформатора с помощью приспособления VW681 Рис. 8.79. Запрессовка нового сальника гидротрансформатора с помощью оправки 3158 ...

8.2.9 Поиск неисправностей Auto Автоматическая трансмиссия обеспечивает подбор необходимого передаточного числа в соответствии с механическим, гидравлическим и электронным воздействиями, подаваемыми на агрегат. Определенные виды ремонта выходят за рамки настоящего руководства. В данном разделе рассмотрены типичные неисправнос...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес 9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов 16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта