Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, роботов, DSG в Москве. Акпп робот ремонт


Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG в Москве

Благодаря высококвалифицированному штату сотрудников многофункциональный автосервис LFA проводит всегда качественное обслуживание трансмиссий автомобиля. Устройство трансмиссии автомобиля изобилует большим количеством сложных элементов, заниматься ремонтом и обслуживанием которых самостоятельно не представляется возможным.

Наши услуги по ремонту трансмиссии автомобиля

От правильного функционирования трансмиссии автомобиля зависит не только удобство езды, но и Ваша безопасность. Вряд ли Вас обрадует перспектива неожиданной остановки, например, от того, что ваша автоматическая коробка ушла в режим «аварии». Если неприятность произошла при старте со двора или на малооживленной улице, то опасность Вам не грозит, в отличие от похожей ситуации на оживленной автомагистрали на скорости 100 км/ч.

Современное оборудование, и лучшие специалисты, а также партнерские схемы работы с поставщиками запчастей позволяют сделать возможным действительно недорогой ремонт трансмиссий в Москве. 

Ремонт традиционных АКПП

С каждым поколением автоматические трансмиссии становились все сложнее и вместе с тем теряли былую надежность. Самые современные агрегаты оснащены управляющей платой мехатроника. Сбои в электронике часто приводят к неправильной работе узлов, что приводит к различным поломкам даже на малых пробегах.

Подробнее о ценах на ремонт АКПП.

Как и у более простых АКПП капитальный ремонт таких коробок предполагает замену горящих фрикционов, переборку гидротрансформатора, а также замену всех сальников и прокладок. Специалисты компании LFA для продления срока жизни всех без исключения автоматов советуют минимум один раз в 100 тысяч километров проводить промывку гидроблока.

Ремонт вариаторов

Вариатор задумывался, как максимально комфортабельная и простая бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Самые большие нагрузки в такой коробке приходятся на ремень и конусы, находящиеся внутри агрегата. Вместе с тем часто разрушаются и подшипники. А также рано или поздно из строя выходят шаговые двигатели (степ-моторы), в которых попросту сгорает обмотка.

Подробнее о ценах на ремонт вариаторов.

Что касается капитального ремонта вариатора, то при его выполнении следует перебрать гидротрансоформатор и заменить фрикционы, как и в классическом автомате, а также не менее, чем один раз в 100 тысяч километров обслуживать гидроплиту и соленоиды.

Ремонт DSG/DCT/Powershift

Роботы с двумя сцеплениями можно назвать самыми совершенными трансмиссиями в мире. Скорость переключения передач в спорт-режиме у таких коробок фантастически быстрая. Вместе с тем при обычной езде они способны экономить топливо. Обратной стороной медали стала ненадежность агрегата.

Подробнее о ценах на ремонт DSG.

Как и у прочих роботов основным расходником является сложная корзина сцепления. Также из-за перегревов частенько выходит из строя плата мехатроника, оптимизирующая работу всего агрегата. Что касается механической части трансмиссии, то она страдает при несвоевременной замене масла и дополнительных нагрузках. Специалисты компании LFA предлагают ремонт мехатроников и прочих узлов DSG/DCT и Powershift вместо замены агрегата в сборе.

Замена масла в трансмиссии

Прежде всего стоит отметить, что замена масла при больших пробегах не в состоянии избавить автовладельца от начавшихся проблем с АКПП, а лишь способна несколько отсрочить капитальный ремонт агрегата. Притом замена ATF (Automatic Transmission Fluid) на поддержанном автомобиле с неизвестной историей тоже чревата последствиями. Стоимость замены масла коробки автомат в нашем автосервисе в Москве составляет всего 2000 рублей.

Подробнее о замене масла в АКПП.

Замена сцепления и ремонт МКПП

Механическая трансмиссия до сих пор является самой надежной из всех типов коробок, поскольку она лишена каких-либо электронных соединений. А самым уязвимым местом является корзина сцепления с диском и выжимным подшипником. Их замена осуществляется довольно быстро и беспроблемно.

Цены на ремонт МКПП можно узнать, оставив заявку на сайте.

У МКПП, подвергающихся дополнительным нагрузкам автомобилей, могут возникать и другие проблемы, среди которых разрушение синхронизаторов и шестеренок передач, а также износ подшипников и валов. Проявляются подобные неисправности обычно затруднением переключений передач или их самопроизвольным вылетом.

Ремонт роботов с одним сцеплением

Роботы с одним сцеплением являются ближайшими родственниками механических трансмиссий. Их главным отличием является наличие актуатора. Благодаря нему происходит размыкание и смыкание сцепления при смене передач.

Подробнее о ремонте роботов. 

Как и в МКПП наиболее часто заменяемым элементом является корзина сцепления. После ее установки требуется адаптация робота при помощи специального оборудования. Также в зоне риска находятся и сами актуаторы, а точнее их электромоторы и сервоприводы. Стоимость узла в сборе довольно высокая. Но специалисты компании LFA в большинстве случаев берутся за его ремонт.

Ремонт раздаточных коробок

Раздаточные коробки применяются исключительно на полноприводных автомобилях. Главной проблемой агрегата является растягивающаяся со временем передающая тягу цепь. Также серьезному износу подвергаются подшипники и сальники. Специалисты компании LFA рекомендуют незамедлительно обслужить трансмиссию своевременно иначе могут пострадать шлицы карданного вала.

Подробнее о ремонте раздаточных коробок.

Ремонт вискомуфт типа Haldex

Большинство современных полноприводных автомобилей оснащены установленных перед задним межколесным дифференциалом многодисковой муфтой типа Haldex. Анализируя данные о проскальзывании передней оси она способна передавать момент на задние колеса и даже имитировать блокировку. 

Цены на ремонт вискомуфт можно узнать, оставив заявку на сайте.

Самой частой проблемой вискомфуты является сгорание масляного насоса и выход из строя датчика модуля управления. Специалисты компании LFA осуществляют переборку узла с соответствующей заменой сальников, подшипников, щеток и моторчиков.

l-f-a.ru

Роботизированная коробка передач ремонт робот

  • Главная
  • Ремонт роботизированных коробок передач

Ремонт роботизированных коробок передач всех моделей диагностика | замена | адаптация | купить | обмен роботизированной кпп преселективная кпп  |  замена сцепления

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Производим качественный ремонт роботизированных кпп и преселекторных коробок передач, легковых и грузовых автомобилей, таких производителей как: Ауди, БМВ, Форд, Фиат, Ситроен, Тойота, Пежо, Рено, Хонда, Мицубиси, ЛАДА и других марок автомобилей. Производим замену сцепления, диагностику и адаптацию электронных блоков управления.

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с роботизированной коробкой передач возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу вашей трансмиссии. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).

Работа по роботизированной КПП

                                                                      Цена

Ремонт

                                                                  10  000

Снятие и установка

                                                                      7 000

Адаптация

                                                                      5 000

Ремонт электронного блока управления

                                                     14 000 – 26 000

Замена сцепления (при снятой кпп)

                                                                      6 000

Замена трансмиссионного масла и диагностика

                                                                     2  000

Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40                8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

 

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (в разрезе)

Схема роботизированной коробки передач (пример)

Ремонт роботизированной КПП

Многие ведущие производители автомобильной техники комплектуют свои модели роботизированными коробками, обеспечивающими переключение передач. Конструктивно они компонуются на платформе механических КПП с автоматизацией процесса выключения/включения сцепления и выбора оптимального передаточного усилия. Электронный блок, на который возложены функции по управлению работой агрегата, анализирует действия водителя, учитывает условия движения транспортного средства и по установленному алгоритму обеспечивает работу исполнительных устройств для включения соответствующей передачи.

Предлагаем вам два видео, на первом будет показан электронный блок выбора передач, на втором включения и выключения сцепления:

  1. Актуатор переключения передач Toyota Corolla - Auris

  1. Привод включения сцепления Toyota Corolla - Verso - Yaris - Auris

Роботизированная КПП предоставляет водителю и пассажирам комфорт как и автоматическая трансмиссия, а также отличается надежностью и позволяет экономно расходовать топливо по типу механической коробки. По цене коробка-робот дешевле АКПП, поэтому такие агрегаты устанавливаются как на транспортные средства бюджетного, так и премиум класса.

Особенности конструкции

В отличие от агрегатов механического типа коробка робот предусматривает в своем составе электронику, управляющую сцеплением и передаточными ступенями. Для передачи усилия от коленвала мотора конструктивно предусматриваются фрикционы, состоящие из одного или нескольких дисков. Более совершенные модели роботов комплектуются сцеплением двойного типа, благодаря которому обеспечивается неразрывная передача вращательного момента.

КПП робот независимо от модификации изготавливается на базе готовых механических коробок. Выключение сцепления обеспечивается с помощью гидравлики или электропривода. Функции исполнительных устройств в электроприводе выполняют электромоторы, а в гидроприводе цилиндры с электромагнитными клапанами. Гидропривод благодаря постоянному давлению в системе обеспечивает более быстрый выбор скоростей за время, составляющее в современных моделях до 0,05 секунды. Электрический привод характеризуется медленной работой по выбору требуемого передаточного числа (0,5 сек.), но отличается меньшим потреблением энергии. Поэтому роботизированная КПП с электроприводом устанавливается в основном на автомобили бюджетного класса, а дорогие авто комплектуются роботом с гидроприводом.

Принцип работы агрегата

Электронная система, на которую возложены функции по обеспечению управления процессом переключения передач, включает ЭБУ, а также исполнительные устройства. К блоку управления с целью получения необходимой для принятия решения информации подключаются специальные входные датчики. Они создают импульсы, благодаря которым кодируются требуемые для управления параметры:

  • частота вращения вала на входе и выходе агрегата;
  • положение селектора включения передач;
  • давление и уровень технической жидкости и пр.

Блок управления на основе полученной информации генерирует управляющие импульсы, передающиеся на механизмы исполнения, работа которых организуется строго с учетом заложенного алгоритма. При этом обеспечивается взаимодействие ЭБУ коробки робота с управляющим модулем силового агрегата и блоком управления антиблокировочной тормозной системой. В качестве недостатка роботизированной КПП можно выделить большое время на переключение передач. На практике это проявляется рывками и провалами при динамичном разгоне, что приводит к ухудшению комфорта при управлении авто.

Роботизированная коробка, состоящая из двойного сцепления, лишена этих недостатков. Главное преимущество такого технического решения в обеспечении оперативного переключения ступеней без разрыва мощности крутящего момента. Водителю предоставляется возможность выбирать и включать следующую передачу без перерыва на выключение предыдущей ступени. Такие коробки получили название преселективные. Кроме того КПП робот, оснащенный двумя сцеплениями, отличается:

  • высокой скоростью переключения передач;
  • компактными размерами, что является большим плюсом для малолитражек;
  • отличной разгонной динамикой авто;
  • возможностью сэкономить топливо.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Типичные неисправности

Профессиональный ремонт коробки робота выполняется специалистами нашей мастерской. Роботизированная трансмиссия отличается сложной конструкцией. В процессе эксплуатации агрегат подвержен различным неисправностям. Поломки возникают по причине нарушения правил эксплуатации технологичного агрегата, естественного износа вследствие длительной эксплуатации, а также конструктивных особенностей.

Узлом, который наиболее подвержен поломкам и чаще других требует ремонта, является сцепление. Изнашивается ведомый диск, корзина, а также выжимной подшипник с направляющими. Такие неисправности проявляются в пробуксовке при резком старте и динамичном разгоне. При износе сцепления до критического значения электроника переводит робот в аварийный режим. Опытные мастера выполняют квалифицированный демонтаж изношенных дисков и устанавливают оригинальные детали.

Ремонт коробок роботов может потребоваться также по причине неисправности актуаторов, представляющих собой электромеханические приводы, выполняющие выключение сцепления и переключение передач. Механизмы подвергаются интенсивной эксплуатации, поэтому происходит интенсивный износ щеток, зубчатых колес, возникают обрывы цепей электромоторов и пр. Данные неисправности можно определить по рывкам машины при старте с места.

Двойное сцепление, которым оборудуются современные роботизированные модели, также является проблемным узлом. По причине конструктивных особенностей диски подвергаются интенсивному износу. При трогании с места и в моменты переключения передач начинают ощущаться рывки и повышенная вибрация. Устраняется неисправность заменой узла сцепления. Выполняя рекомендации производителей относительно перевода селектора в нейтраль при необходимости выполнить остановку на протяжении более пяти секунд, можно существенно продлить срок службы этого узла. Многими производителями устанавливается продолжительный период гарантийной эксплуатации, составляющий 5 лет.

Необходимость в проведении ремонта коробок роботов возникает также по причине засорения каналов гидроблока продуктами износа дисков и прочих элементов. Электронные датчики притягивают металлическую стружку, которая нарушает их нормальное функционирование. При разгоне и во время движения наблюдается пробуксовка, ощущаются рывки, удары или происходит полное прекращение движения. Конструктивные элементы, расположенные в коробке, постоянно подвергаются термическим нагрузкам вследствие изменения температуры рабочей жидкости, поэтому часто нарушаются (выгорают) контакты, выходят из строя клапаны и датчики.

В процессе эксплуатации роботизированной коробки может потребоваться ремонт вилки, с помощью которой осуществляется выбор требуемой передачи в результате ее износа. При появлении сильного постороннего гула причина кроется в подшипниках качения.

Квалифицированный ремонт

Множество неисправностей, из-за которых требуется ремонт коробки робота, определяются с помощью диагностики на компьютерном оборудовании. Благодаря расшифровке кодов предоставляется возможность точно вычислить неисправности электронных модулей системы управления, а также выявить механические поломки.

Определить, какой ремонт коробки робота необходимо выполнить, смогут специалисты автомастерской после компьютерной диагностики и считывания кодов ошибок. Во многих случаях требуется разборка агрегата для визуального осмотра составных элементов. На специализированном автосервисе в наличии все необходимое оборудование для качественного выполнения операций. Мастера прошли специальную подготовку и в совершенстве знают конструкцию и принцип работы как современных роботизированных коробок, так и снятых с производства.

Организована поставка оригинальных запасных частей от надежных производителей, поэтому клиентам предлагаются качественные детали по приемлемой стоимости. При выполнении ремонта роботизированной трансмиссии мастерами соблюдается вся технологичная последовательность, определенная производителем. Специалисты нашей мастерской устранят любые проблемы и выполнят все операции на высоком уровне с гарантией качества.

remont-korobok-peredah.ru

Ремонт роботизированных КПП быстро, качественно и недорого

 

6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями KIA Ceed

Квалифицированные специалисты автоцентра «АКПП-Новосибирск» проведут диагностику и ремонт роботизированных коробок передач для следующих автомобилей:

  • DSG, Automatic Stickshift (Volkswagen)
  • MultiMode, SMT (Toyota)
  • Sporttronic, Twin Clutch SST, Allshift (Mitsubishi)
  • i-Shift (Honda)
  • Sequentronic (Mercedes-Benz)
  • SMG/SSG (BMW)
  • S-Tronic (Audi)
  • Quickshift (Renault)
  • 2-tronic (Peugeot)
  • Easytronic (Opel)
  • Durashift EST (Ford)
  • DCT (KIA)
  • SensoDrive, EGS или BMP (Citroen)
  • DCT M Drivelogic, TCT, PDK, Selespeed (Alfa Romeo)
  • Dualogic, Speedgear (Fiat)
  • PDK (Porsche)

Также выполняем адаптацию приводов и замену сцепления. Все работы производятся в кратчайшие сроки, с гарантией (срок в зависимости от вида ремонта) и по доступным ценам.

 

Современные РКПП удобны в эксплуатации, экономичны и надежны, но сбои в работе, как в любом другом агрегате, всё же происходят и выражаются:

  • В рывках, толчках или пробуксовках в момент загрузки режимов «R» или «D»
  • Без видимых причин происходит потеря скорости в движении
  • В появлении сильных толчков при переключении на пониженную передачу (чаще всего с четвертой на третью или с пятой на четвертую)
  • В обнаружении отсутствия одной, или даже нескольких передач
  • В самовольном и внезапном переключении в аварийный режим работы
  • В резком старте с места
  • В отказе автомобиля двигаться в любом режиме коробки
  • Автомобиль остаётся на месте при включении некоторых режимов (в основном «D» или «R»)
  • В загорании контрольная лампа неисправности на панели приборов

 

Любой из этих симптомов требует незамедлительного обращения к специалистам нашего автоцентра для проведения качественной диагностики с последующим оперативным устранением неисправности коробки-робота.

 

Причины, вызывающие вышеперечисленные симптомы, могут означать:

  • Преждевременный выход из строя дифференциала
  • Износилось сцепление
  • Из-за высоких нагрузок износились подшипники качения
  • Происходит течь сервоприводов сцепления
  • Износилась вилка включения передач
  • Вышел из строя гидроблок

 

Чтобы роботизированная КПП на вашем автомобиле служила долго и не приносила вам хлопот, постарайтесь выполнять следующие рекомендации:

  • Сбрасывать обороты двигателя перед переключением передачи
  • Избегайте резкого вдавливания педали газа в пол, в противном случае сработает автоматическая защита с последующим включением нейтральной передачи
  • При преодолении крутых подъёмов управление коробкой должно происходить в автоматическом режиме во избежание лишних переключений
  • Разгон автомобиля старайтесь выполнять равномерно и не торопясь – это существенно увеличит срок жизнь сервоприводов

 

пиктограмма-гарантии

На все работы мы предоставляем гарантийный срок, что даст вам уверенность в качестве предоставляемых нами услуг.

 

 

Мы работаем без выходных с 10 до 19 часов, кроме воскресенья

 

Специалисты автоцентра готовы ответить на любые вопросы в удобное Вам время как по телефону, так и через форму обратной связи.

akpp-nsk.ru

Ремонт роботизированной коробки, ремонт DSG

Роботизированная КПП сочетает преимущества механической и автоматической трансмиссии. Этот тип не часто встретишь на современных автомобилях, но он обладает массой перспективных особенностей. Ремонт такого довольно сложного узла можно доверять только квалифицированным специалистам, которые знают, что делать. К примеру, таким, которые работают у нас.

Специализируясь на различных КПП, мы хорошо знакомы и с этим типом, так что без проблем выполним весь комплекс работ. Гарантия на ремонт коробки робот - до 2-х лет! 

DSG (Direct Shift Gearbox) – одна из самых совершенных на сегодняшний день коробок передач, устанавливаемых на современные массовые модели автомобилей. Сочетая в себе удобство автоматической коробки и надежность и скорость ручной, эта коробка, в сущности, не является ни тем, ни другим.

Роботизированная коробка передач DSG наиболее близка к ручной МКПП, однако имеет электронный блок управления, который может переключать передачи самостоятельно при помощи сервоприводов. DSG-коробка, ставящаяся на автомобили концерна «Volkswagen» («Volkswagen», «Audi», «Skoda», «Seat» и другие), как это становится понятно из названия, отличается прямым переключением передач, что обеспечивает плавное переключение передач без неприятного разрыва мощности, характерного для многих других агрегатов иных производителей. ДСГ позволяет достичь более высокой скорости разгона при меньшем (до 20 процентов) расходе топлива.

В зависимости от класса автомобиля, роботизированная коробка передач может иметь разное количество ступеней, но устройство всегда имеет одинаковое строение. DSG состоит из: дифференциала, системы двойного сцепления, двух рядов переключения передач, главной передачи, картера коробки и электронного узла управления коробкой.

Имея в своем составе столь сложный механизм, активно эксплуатируемым автомобилям бывает часто необходим ремонт роботизированной коробки.

Если вы стали замечать какие-либо неполадки в работе КПП своего автомобиля, которые ранее не возникали, это серьезный повод обратиться в сервис за диагностикой и, в случае необходимости, провести ремонт роботизированной коробки, во избежание возникновения более серьезных неисправностей. На что же следует обратить внимание?

В первую очередь симптомами предвещающими беду могут быть рывки при загрузке АКПП в режиме «R» или «D» или сильные толчки, возникающие при переходе на пониженную передачу, чаще всего с четвертой на третью или с пятой на четвертую.

Стоит начать бить тревогу, если вы заметили отсутствие одной, или даже нескольких передач. А уж если при включение некоторых режимов ( в основном «D» или «R») автомобиль остается на месте, или вообще отказывается двигаться в любом режиме коробки, вам остается только обратиться в автосервис, где вам проведут ремонт роботизированной коробки. Причем, сервис следует выбирать крайне тщательно – у него в обязательном порядке должны быть сотрудники и оборудование, позволяющие проводить именно ремонт DSG. Дело в том, что ремонт коробок DSG требует большого количества различных приспособлений: от простых съемников до специализированного дилерского оборудования. А сам ремонт коробки робот как процесс, требует высококлассных знаний и опыта  работы с трансмиссиями данного типа.

Говоря о причинах, которые делают необходимостью ремонт DSG, можно назвать следующие:

  1. Преждевременный износ дифференциала
  2. Износ сцепления,  к которому мог привести и предыдущий неудачный ремонт DSG
  3. Вызванный высокими нагрузками износ подшипников качения
  4. Течь сервоприводов сцепления
  5. Износ вилки включения передач
  6. Выход из строя гидроблока

 

Наш сервис давно осуществляет ремонт роботизированной коробки, а также ремонт DSG всех типов, включая работы по ремонту сцепления, подшипников, валов, гидроблоков, мехатроники, фильтров, вилок, сальников, прокладок, сервисных жидкостей и масел. Имея огромную базу наработок, современного оборудования и персонал самого высокого класса, мы можем гарантировать ремонт коробок DSG, результат которого будет радовать вас долгие годы.

www.rekpp.ru

Ремонт ркпп (роботизированных корбок), переборка и восстановление коробок роботов с гарантированным результатом

×UNO-Service Дмитровка

тел. 8 (985) 140 96 81

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: без вых
  • Метро: Дмитровская
  • Улица: Костякова
  • Район: Савеловский
  • Округ: САО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 7 мин
  • Бл. шоссе: Дмитровское

Автотехцентр, которым мы по праву гордимся, принимает в работу иномарки разных классов. У нас есть мастера с разной профильной подготовкой, которые могут помочь даже в случае некачественного предыдущего ремонта.

 

По большей части наших клиентов удовлетворяет соответствие между ценами и качеством оказываемых в  техцентре услуг. Так как персонал работает на современном оборудовании и имеет для ориентира всю нужную техдокументацию, для нас просто обеспечить то, что авто будет отремонтировано на хорошем уровне.

 

Помимо работы с клиентами, которые к нам приезжают по рекомендации, мы готовы и имеем опыт в сотрудничестве с крупными компаниями и юрлицами. В таких случаях мы предоставим нужную документацию отчетного плана.

  ×UNO-Service Печатники

тел. 8 (985) 143 05 89

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: пон-воскр
  • Метро: Печатники
  • Улица: Южнопортовая
  • Район: Южнопортовый
  • Округ: ЮЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: функционирует
  • Wi-Fi: есть
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Волгоградский пр.

Обратившись в техцентр, в котором  работают опытные специалисты, вы не будете больше задавать вопросы, где лучше и качественнее  ремонтировать свое авто. На базе нашей СТО есть любое оборудование, которое позволяет оптимизировать и минимизировать сроки ремонта.

 

Мы используем сертифицированные электронные каталоги и имеем возможность рассчитывать стоимость ремонта  по рекомендованному производителями нормо-часу.

 

Для постоянных клиентов существуют бонусы и скидки. Для корпоративных заказчиков и юридических лиц возможно получить минимальные цены на ремонт и даже рассчитывать на отсрочку платежа.

 

Любые варианты, которые может представить автоцентр для удобного обслуживания заказчика, мы гарантируем в независимости от формы взаиморасчета.

 

Удобное расположение – пять минут пешком от метро Печатники – и возможность без проблем подъехать от метро Дубровка, Печатник и Волжская, делают наш автосервис приемлемым для тех, кто живет в этом районе.

×UNO-Service ЮГ

тел. 8 (985) 138 20 68

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: да
  • Метро: Пражская
  • Улица: Дорожный проезд
  • Район: Чертаново
  • Округ: ЮАО
  • Диагн. пост: нет
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: Работает
  • Wi-Fi: Да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 5 минут
  • Бл. шоссе: Варшавское

Большинство наших клиентов находятся на юге Москвы. Чаще всего к нам приезжают те, кто живет или работает около метро Пражская или Южная.

 

Как говорят наши клиенты, их привлекает разумная цена, отсутствие очереди и индивидуальный подход.

 

Мы можем сотрудничать не только с частными лицами, но и работать и взаимовыгодно оказывать содействие с любыми видами юридических структур.

 

Если вы ищете, где можно ремонтироваться и обслуживаться для «юриков», то наш вариант рассмотрите как одно из предложений. Уверены, что подход и цены смогут соответствовать самым строгим требованиям.

  ×UNO-Service Авиамоторная

тел. 8 (985) 137 84 54

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9 -21
  • Дни работы: с пн по вск
  • Метро: Авиамоторная
  • Улица: Старообрядческая
  • Район: Лефортово
  • Округ: ВАО
  • Диагн. пост: нет
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работают
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Энтузиастов

Если вы хотите обслужить или подремонтировать свое транспортное средство в районе метро Авиамоторная и сопряженными с ним метро Римская (Площадь Ильича),  а также с возможностью быстро подъехать от метро Шоссе Энтузиастов, обращайтесь в наш центр по ремонту иномарок.

 

Мы проводим ремонт обычных транспортных средств и коммерческого транспорта.

 

Там, где работают специалисты с многолетним стажем, нет проблем отремонтировать пикап или выполнить ремонт на минивэне или микроавтобусе.

 

Любая техническая документация, посты агрегатного, слесарного ремонта, а также диагностический участок гарантируют решение стандартных и нестандартных задач.

  ×UNO-Service Алтушка

тел. 8 (985) 140 78 58

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: с пн по вск
  • Метро: Алтуфьево
  • Улица: Шереметьевская
  • Район: Биберево
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: нет
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Проспект мира

Чтобы понять, как правильно ремонтировать автомобиль, обращайтесь в наш техцентр. Мы можем оказать бесплатную консультацию по ремонту любого транспортного средства, включая отечественные автомобили.

 

Может быть, у нас не самые низкие цены на ремонт российских авто, но мы оказываем эти услуги и гарантируем их качество.

 

К нам можно обратиться за ремонтом коммерческих автомобилей и внедорожников, включая премиум-кроссоверы. У нас есть вся литература, которая позволяет качественно проводить все ремонтные мероприятия.

×UNO-Service Ленинградка

тел. 8 (985) 138 19 40

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: 7 дн/неделю
  • Метро: Речной вокзал
  • Улица: Адмирала Макарова
  • Район: Левобережный
  • Округ: СЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: нет
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Ленинградское

Для тех, кто живет в САО и в частности им удобно метро речной вокзал, то обращайтесь к нам, где есть все условия, чтобы ремонтировать автомобили различных производителей.

 

В независимости от марки и модели авто, которым вы владеете, ремонт будет не хуже, чем у официальных дилеров.

 

Однако, в отличие от дилерских структур, у нас более лояльные цены и нет очередей.

 

Запись осуществляется  любой удобной форме, и когда вы решите нанести визит, при таком варианте индивидуальный подход вам гарантирован на 100 процентов.

×UNO-Service Жулебино

тел. 8 (985) 141 09 54

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 ло 21
  • Дни работы: пн-вс
  • Метро: Жулебино
  • Улица: Привольная
  • Район: Выхино
  • Округ: ЮВАО
  • Диагн. пост: есть
  • Цех агр. ремонта: Есть
  • Статус: Работает
  • Wi-Fi: в наличии
  • Зона отдыха: есть
  • Время от метро: 10мин
  • Бл. шоссе: Лермонтовский пр.

Наш техцентр если не самый лучший, то может ориентироваться на данный статус среди компаний, которые ремонтируют автомобили на данном направлении.

 

Где бы вы не находились по указанному направлению, включая город Люберцы, вы сможете смело обратиться  к нам, и мы уверены, что вы будет советовать нашу компанию своим знакомым.

 

У нас достаточно демократичные цены, полный спектр технической документации и электронных каталогов по запасным частям и схемам ремонта.

 

Мы можем смело оценить машину, расшифровать коды ошибок и дать рекомендации, как дальше поступать и что необходимо будет выполнить, чтобы восстановить автомобиль по заводским параметрам.

  ×UNO-Service Юго-Восток

тел. 8 (985) 141 06 41

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9 до 21
  • Дни работы: пн-вскр
  • Метро: Дубровка
  • Улица: Угрешская
  • Район: Южнопортовый
  • Округ: ЮЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: раб
  • Wi-Fi: нет
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 5 мин
  • Бл. шоссе: Волгоградский пр.

Чтобы быстро отремонтировать автомобиль и получить гарантию, обращайтесь в наш техцентр. Наша структура на рынке не первый год.

 

У нас все необходимое оборудование и при определенном ремонте бесплатно выезжает эвакуатор в любой район Москвы, который вы укажете диспетчеру. Единая справочная и работающий по алгоритму колл-центр смогут посоветовать, как и где лучше закрыть тот вопрос, который может возникнуть  у любого владельца авто.

 

Мы из тех, кто стремится к качественному ремонту и дорожит мнением заказчиков о нашей СТО.

×UNO-Service Автозаводская

тел. 8 (985) 138 15 64

  • Название: ЛЕКС-Сервис
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: пн-вс
  • Метро: Автозаводская
  • Улица: Трофимова
  • Район: Даниловский
  • Округ: ЮЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работают
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10
  • Бл. шоссе: Варшавское
×UNO-Service Ботанический сад

тел. 8 (985) 141 08 46

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: без вых
  • Метро: Ботанический сад
  • Улица: Ярославское ш
  • Район: Свиблово
  • Округ: САО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: нет
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: нет
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Ярославское

Если вы решили найти автосервис, где можно получить минимальные цены для корпоративов, то вы на правильном пути.

 

Мы работаем не только с клиентами от бордюра, но и обслуживаем частных лиц. Большинство наших клиентов – это государственные и бюджетные организации, которым требуется «белая» бухгалтерия и строгая отчетность.

 

Для нас это нормальная сфера деятельности, и мы готовы работать со всеми, кто желает качественный, быстрый и при этом недорогой (по разумным ценам) ремонт.

 

Все автозапчасти, которые у нас можно приобрести со склада или заказать, относятся к классу оригинальных или, как минимум, сертифицированных деталей.  Мы не работаем с контрафактом и боремся за сарафанное радио.

×UNO-Service Щелчок

тел. 8 (985) 143 05 51

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: с пон по воскр
  • Метро: Щелковская
  • Улица: Тагильская
  • Район: Гольяново
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: активен
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Щелковское

Имея положительный реальный опыт в ремонте иномарок коммерческого типа, кроссоверов и легковых авто, наш автосервис готов обеспечить технологически правильный процесс для вашего авто.

 

Специалисты, которые  у нас занимаются выполнением работ, понимают все схемы, по которым рекомендуют ремонтировать любую марку и модельный ряд производители.

 

Помимо гарантировано профессиональных услуг, наше предприятие выгодно тем, кто хочет по минимальным расценкам или с оказанием скидки сделать ремонт ТС. Такие предложения у нас действуют для постоянно обслуживающихся клиентов, корпоративных и частных лиц по отдельной договоренности.

  ×UNO-Service Запад

тел. 8 (985) 140 87 73

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: 7 дн.
  • Метро: Кунцевская
  • Улица: Верейская
  • Район: Можайский
  • Округ: ЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: да
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 5
  • Бл. шоссе: Можайское

Наш автосервис, который специализируется на ремонте иномарок, имеет потенциал, чей уровень позволяет ремонтировать любые кроссоверы, а также автомобили премиум-класса.

 

Чтобы узнать стоимость и цену ремонта и понять, какие сроки потребуются, чтобы исправить дефекты и неисправности на вашем авто, необходимо знать, какой перечень услуг предстоит выполнить нашим специалистам.

 

Наши механики и диагносты, которые при необходимости могут выехать на место поломки, гарантируют быстрый и качественный ремонт по недорогим ценам.

 

От метро Кунцевская к нам ехать не более 7 минут. Также мы очень удобны для тех, кто живет рядом с метро Молодежная, у м. Славянский бульвар, и часто передвигается по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту.

×UNO-Service Северо-Запад

тел. 8 (985) 141 02 28

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: Всю неделю
  • Метро: Тушинская
  • Улица: Новопоселковая
  • Район: Покровское-Стрешнево
  • Округ: СЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: раб
  • Wi-Fi: Есть
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 5 минут
  • Бл. шоссе: Волоколамское

Ремонтом иномарок мы занимаемся не первый год. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые знают, по какой последовательности должны проходить те или иные мероприятия. Они также четко осознают и действительно понимают, какой для этой цели потребуется инструмент.

Если вам необходимы скидки или бонусы, то напишите об этом нам по электронной почте, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение.

В том случае, когда потребуется ремонт для юридического лица или же для ГУПов, то для нас это не составит никаких проблем. Мы принимаем платежи от государственных, бюджетных и иных организаций.

Считаем себя честным и «белым» автосервисом, который готов обслуживать любых корпоративных клиентов.

×UNO-Service Каширка

тел. 8 (985) 138 07 17

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 ч до 21 ч
  • Дни работы: без вых.
  • Метро: Каширская
  • Улица: Каширское ш.
  • Район: Нагатинский
  • Округ: ЮАО
  • Диагн. пост: нет
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Каширское

Мы гордимся нашим автоцентром и надеемся, что подход и понимание ваших проблем придется по душе, и вы сможете нас рекомендовать своим знакомым и друзьям.

 

Прежде чем понять, стоит ли проводить те или иные работы, мы неоднократно проведем оценку, выполним дефектовку, и только после этого скажем свой вердикт.

 

Мы не меняем исправные детали на новые и не проводим ремонт, который по определению не нужен.

 

Для нас очень важно, чтобы говорили то, что наша компания – это честный автосервис, где все по-правильному и без обмана.

 

Взаиморасчет в любой удобной форме. Вы можете рассчитаться и по кредитной карте, наценок не будет.

  ×UNO-Service СВАО

тел. 8 (985) 143 12 25

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 ч до 21 ч
  • Дни работы: с пн по воскр
  • Метро: Бульвар Рокоссовского
  • Улица: Тагильская
  • Район: Богородское
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 5 мин
  • Бл. шоссе: Открытое

Для автовладельцев данного района мы предлагаем самый широкий спектр услуг. Полный перечень мероприятий – это результат правильно подобранного персонала и наличия автосервисного оборудования.

 

Стоимость услуг, а также сроки их проведения позволят вам закрыть насущные вопросы. Любые проблемы мы решим, согласовав ценовую политику с вами до момента проведения ремонтных работ.

×UNO-Service Партизанская

тел. 8 (985) 141 02 58

  • Название: Аякс Сервис
  • Время работы: 9 - 21
  • Дни работы: пн-вск
  • Метро: Партизанская
  • Улица: Окружной пр-д
  • Район: Измайлово
  • Округ: ВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: Да
  • Статус: Эконом
  • Wi-Fi: Да
  • Зона отдыха: есть
  • Время от метро: 5 мин.
  • Бл. шоссе: Измайловское
×UNO-Service Люберцы

тел. 8 (985) 141 09 27

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: без выходных
  • Метро: Котельники
  • Улица: Егорьевское ш.
  • Район: Люберцы
  • Округ: ЮВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Егорьевское

Понять, стоит ли проводить какие-то ремонтные услуги, и подтвердить их необходимость можно в нашем техцентре. Для нас не проблема оказать стандартные услуги и решить проблемные работы, которые не смогли сделать в другом месте.

 

Современное оснащение, наличие профессионального инструментария и специальных приспособлений для тех или иных работ гарантирует надежность и быстроту ремонта.

 

На рынке мы много лет, и не первый год исправляем ошибки тех, кто не понимает, как правильно ремонтировать современное авто.

×UNO-Service Бутово

тел. 8 (985) 138 08 95

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: пн-вск
  • Метро: Бул. Дмитрия Донского
  • Улица: Симферопольское ш.
  • Район: Бутово
  • Округ: ЮАО
  • Диагн. пост: Есть
  • Цех агр. ремонта: есть
  • Статус: активен
  • Wi-Fi: Есть
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 7 мин
  • Бл. шоссе: Варшавское

Наш автосервис гарантирует качественный ремонт любых автомобилей. Ремонтом иномарок мы занимаемся не один год. Чтобы отремонтировать любое ТС и получить качественные цены, укажите по телефону или по приезду, что вы являетесь посетителям данного портала.

 

Нас могут посоветовать и порекомендовать те, кто посещали наше предприятие и ремонтировали свои авто.

 

Для нас не проблема любая форма оплаты. Мы принимаем наличные деньги и можем принять расчет по безналичной форме.

 

Если находитесь у метро Бульвар Донского, то до нас от метро ехать не более 5 минут. Рядом расположенные метро – Улица Старокачаловская, Лесопарковая и метро Бульвар Адмирала Ушакова.

korobka-robot.uno-service.ru

Ремонт коробок-роботов - Агрегатка: ремонт АКПП, DSG, вариаторов, замена масла в АКПП, запчасти и АКПП в сборе в наличии

Роботизированная коробка передач – это усовершенствованный вариант механической версии, в котором автоматизированы процессы переключения передач и сцепления. Роботизированность достигается при помощи специального электронного блока, который имеет свой алгоритм работы.

Бесплатная диагностика АКПП

Устройство данного вида АКПП

Как правило, данные коробки могут значительно отличаться друг от друга. Но, несмотря на свою автономность, РКП больше похожа на механическую коробку, ведь по функционалу они схожи. Отличие лишь в том, что роботизированный вариант имеет уникальные системы управления передачами и сцеплением. Для сцепления используются специальные фрикционные диски, а инновационным является вариант с двойным сцеплением, который передает крутящий момент без потери мощности. Коробки с двойным сцеплением называются перспективными, наиболее известными представителями данного вида являются s-tronic. К популярным можно также отнести коробки DSG (VW), S-Tronic (Audi) и т.д. Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с констукцией и особенностями ремонта ботизированных АКПП от различных автопроизводителей:

 

Основные проблемы

Несмотря на свою надежность и малую затратность (АКПП совмещает экономичность механической версии и удобство автоматической), данный вид коробок передач имеет ряд стандартных симптомов, которые могут привести к поломкам.

Ремонт коробок роботов, основные неисправности

Главной проблемой большинства пользователей данного агрегата является то, что роботизированная версия часто включается на нейтраль. Это затрудняет пользование автомобилем, а в итоге быстро портит подшипник сцепления. Очевидно, что достаточно лишь поменять его, и тогда всё снова начнет работать в лучшем виде. Ввиду своей уникальности водители не могут привыкнуть к роботизированному варианту, и при стартовых неделях эксплуатации, их автомобиль может двигаться не совсем плавно, рывками. В таком случае необходимо проверить дополнительные механизмы сцепления, возможно, они просто вышли из строя.

Также, АКПП необходимо прогревать зимой после каждого включения. Радует, что прогрев происходит достаточно быстро и его можно проводить даже на ходу, достаточно лишь не делать резких ускорений на протяжении первых 300 – 500 метров.

Починка и диагностика АКПП

Наша компания занимается диагностикой неполадок, а также их последующим устранением. Мы специализируемся на целом спектре работ, в который входят поиск запчастей на АКПП, ее ремонт, регулярная замена масла АКПП. Также мы можем провести предварительную электронную диагностику. Отличаемся справедливым подходом к каждому клиенту, поэтому готовы недорого выполнить свою работу.

Обладаем штатом высококвалифицированных специалистов, поэтому готовы работать с многими марками автомобилей

Преимущества нашей компании

  • Качественные запчасти от надежных поставщиков
  • Низкие цены
  • Опыт работы со многими мировыми моделями
  • Быстрые сроки выполнения работ

Данный список плюсов позитивно выделяет нас среди конкурентов, поэтому будем рады видеть Вас в наших сервисных центрах. Мы всегда готовы помочь клиентам!

agregatka.ru

Неисправности роботизированной коробки передач. Как понять, какие подводные камни вас ждут

Роботизированная коробка передач – это разновидность автоматизированной, но встречается она в России, да и во всем мире, довольно редко. В основном автомобили с такими устройствами выпускает Фольксваген, но также есть несколько подобных моделей у Тойоты, Опеля, Форда и некоторых других заводов-производителей.

Роботизированная КП - это сложная электромеханическая конструкция. Основными причинами, по которым становится необходим ремонт роботизированной коробки, являются нарушения рекомендуемых правил эксплуатации, естественный износ и некоторые особенности устройства такой КП.

Одним из самых слабых мест коробки-робота стало сцепление. Чаще всего владельцам аво приходится сталкиваться с такими неисправностями как износ корзины, ведомого диска, направляющей и выжимного подшипника. Как только сцепление начинает функционировать неправильно, водитель замечает, что машина стала пробуксовывать, то есть терять крутящийся момент при резком старте или на высокой скорости. Если сцепление сильно износилось, то КП начинает работать в аварийном режиме. Ремонт коробки передач, цены на который и так не низкие, в этом случае может обойтись почти вдвое дороже.

Еще одна часто встречающаяся проблема - это нарушения актуаторов (электромеханических приводов переключения передач и сцепления). Интенсивная эксплуатация приводит к тому, что щетки изнашиваются, загрязняются, обрывается цепь электродвигателя. Также выходят из строя рычаги и зубчатые колеса привода. В этом случае автомобиль трогается рывками. Но также машина себя ведет и при сбое в настройках сцепления.

Однако далеко не всегда неисправности коробки-робота определяются по внешним признакам. Намного чаще для того, чтобы выявить проблему используют компьютерную диагностику, которая позволяет выявить и механические и электрические неисправности.

Отдельного внимания требует РКП DSG. Эта коробка за непродолжительное время успела зарекомендовать себя, как сверхнадежное устройство. Этот механизм относится к семиступенчатой разновидности.

РКП такого типа имеет две проблемы – это блок управления и двойное сцепление. Особенности конструкции таковы, что сцепление сухого типа подвергается интенсивному износу, который становится еще более губительным на переходных режимах. Заметить неисправность легко. Ее признаками становятся вибрации и рывки при старте с места и переключении скоростей, пробуксовка во время езды, переход устройства в аварийный режим. Эта проблема решается только полной заменой сцепления. Концерн Фольксваген осуществляет подобный ремонт коробки робот бесплатно в период гарантийного обслуживания, что составляет 5 лет.

Чтобы продлить жизнь сцеплению, изготовитель советует устанавливать рычаг селектора КП в нейтральное положение при остановке, которая длится более 5-ти секунд. Это правило продлевает срок эксплуатации всех роботизированных КП.

С блок управления ситуация сложилась более сложная. Он находится прямо в КП, поэтому, когда меняется температура рабочей жидкости, многие элементы блока подвергаются тяжелой нагрузке, вследствие чего контакты выгорают. Кроме того продукты износа засоряют каналы гидравлического блока, а датчики системы управления притягивают частицы металлической стружки. Неисправности внутри механизма проявляются ударами при переключении рычага передач, пробуксовкой и полной остановкой транспортного средства.

Какую коробку передач выбрать, решать только вам. Но помните, что все новое пугает, когда-то нам была знакома только механика, потом появился автомат, а теперь робот. Технологии не стоят на месте, и мы не должны от них отставать. У нас можно сделать ремонт АКПП, КПП и РКП в любое удобное время.

avtoservice-24.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта