Ремонт гидроблока АКПП. Ремонт гидроблоков акпп
Ремонт гидроблока - компания АКPPDOC
Работа гидроблока влияет на работоспособность всей АКПП, поэтому при обнаружении в нем каких-либо неполадок нужно немедленно приступать к его ремонту. Необходимо понимать, что в процессе использования гидроблока АКПП он подвергается сильным нагрузкам, поэтому его можно считать сильно уязвимым для износа узлов коробки передач. Также он имеет довольно сложную конструкцию, следовательно, для ремонта гидроблока требуется исключительно профессиональное вмешательство.
Рядовым водителям, у которых нет соответствующего оборудования и специальных навыков в данной сфере, не нужно рисковать и производить ремонт гидроблока АКПП самостоятельно. Лишь вмешательство специалистов с использованием профессионального оборудования дает ожидаемые результаты.
Своевременный ремонт гидроблока
Своевременность ремонта гидроблока АКПП имеет решающее значение для необходимой работоспособности в целом всего агрегата. Впрочем, при соблюдении определенных условий, любой водитель может максимально отсрочить ремонт и продлить службу автомата своего автомобиля.
Самым простым в этом плане является соблюдение предписанных производителем правил и норм эксплуатации автотехники и, по возможности, избегание агрессивного стиля вождения. Частые пробуксовки и резкие наборы скорости могут привести к перегреву, что будет способствовать постепенной утрате определенных свойств масла в трансмиссии. Это является одной из причин снижения производительности и точности автомата и преждевременного изнашивания его частей, таких как гидроблок.
Своевременность замены трансмиссионной жидкости также позволяет продлить срок жизни гидроблока. Конкретный срок замены масла указан на упаковке, необходимо только учитывать, что у разных производителей он бывает разным.
Также не нужно пренебрегать периодическим техосмотром и диагностикой. Естественный износ элементов АКПП способствует износу деталей даже при самых идеальных условиях эксплуатации, при этом точность и производительность автомата может ухудшаться.
Серьезные неприятности на дороге могут причинить случаи, когда небольшие неисправности остаются незамеченными.
Ремонт гидроблока АКПП в Туле
Компания AKPPDOC гарантирует качественное обслуживание АКПП от любых производителей. В процессе восстановления работоспособности автоматической трансмиссии наши специалисты акцентируют внимание на ремонте гидроблока АКПП, поскольку именно данный узел считается одним из самых важных. Повышенное внимание к этой части ремонта позволяет гарантировать превосходный результат всей нашей работы, который обязательно оценит клиент.
Если с помощью диагностики АКПП было обнаружено, что ремонт гидроблока является нецелесообразным или невозможным, то его нужно заменить новым гидроблоком или контрактным узлом. Такой подход дает возможность обеспечить гарантированно качественный результат при меньших трудовых и временных затратах.
Получить дополнительную информацию или записаться на техническое обслуживание АКПП вы можете по телефонам, указанным на нашем сайте.
akppdoc.ru
Ремонт гидроблоков в Москве | Цены |
Ремонт гидроблока АКПП
Гидроблок – это важнейший элемент автоматической коробки переключения передач. Его задача – преобразование поступающих от управляющих элементов электрических сигналов в давление масла и распределение этого давления по всем элементам устройства. Наличие большого количества клапанов и плунжеров делает гидроблок исключительно сложным устройством, ремонт которого требует особой тщательности и применения специального оборудования.
Диагностика | Бесплатно |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 30.000-39.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Причины неисправности гидроблока
В большинстве случаев ремонт гидроблоков становится следствием невнимательности автовладельца к качеству трансмиссионного масла, циркулирующего в устройстве. Если масло использовано некачественное, уровень его недостаточен или в его состав попадает пыль, грязь, фрикционные материалы, стружка, это приводит к повреждению клапанов и плунжеров.
Возможны и другие причины нарушения работы гидроблока, такие как перегрев из-за засорения радиатора вентиляции или окисление контактов соленоидов, выводящее их из строя. Возможную причину выхода гидроблока из строя можно установить на этапе электронного тестирования, но окончательное решение о ремонте или замене отдельных деталей принимается только после разборки узла и осмотра износа всех его подвижных элементов.
Устройство гидроблока — видео
Ремонт и замена соленоидов
Ремонт гидроблока АКПП включает тщательный осмотр каждого клапана. Если загрязнение клапанов имеет место, но при этом металлические частицы в нем отсутствуют, восстановить работоспособность элемента вполне возможно. Если же клапан загрязнен металлическими частицами, которые невозможно снять растворителем без повреждения поверхности, целесообразным является замена клапана на новый. Клапаны, регулирующие давление, обычно при ремонте заменяются в любом случае.
Очистка клапанной коробки выполняется при помощи растворителя. При этом на резиновые шарики клапанов растворитель попадать не должен. Если между плунжером и отверстием клапана попадают металлические частицы, на деталях остаются царапины, острые края которых приводят к заклиниванию плунжера или залипанию клапана. Ликвидировать эти царапины возможно, если их количество невелико. Практически невозможно восстановить детали клапанов, выполненные из алюминиевого сплава – их приходится менять. Если свободного хода плунжера в отверстии добиться не удается или зазор получается слишком большим, необходимо менять весь узел гидроблока.
Проверке подлежат также пружины клапанной коробки, которые должны сохранять параметры, приведенные в инструкции. При необходимости пружины также могут заменяться на новые.
Ремонт гидроблока цена
На ремонт гидроблока цена может варьироваться в достаточно широких пределах. Все зависит от степени засоренности гидравлической системы и от уровня износа ее элементов. Возможно, весь ремонт ограничится промывкой, возможна замена отдельных деталей, но может быть и ситуация, требующая замены всего гидроблока в целом. Соответственно, стоимость ремонта при этом изменяется.
akpp-praktik.ru
Ремонт гидроблока АКПП
Важнейшей частью автоматической коробки является гидравлический блок клапанов. Принцип его работы состоит в преобразовании электрических сигналов, идущих от элементов управления, в давление масляной жидкости; регулирование этого давления и последующей коммутации по исполнительным элементам коробки передач.
Для выполнения процедур требуется высокотехнологичное оборудование и особая квалификация персонала. Выполнять такие работы самостоятельно не рекомендуется. В компании «Трансматик» данному виду ремонта уделено особое внимание персонала.
Виды работ, предоставляемых отдельно и снятых нашими механиками:
- снятие и установка агрегата;
- проверка клапанов, промывка рабочей поверхности;
- восстановление работоспособности элементов с заменой поврежденных;
- замена клапанов регуляторов давления (особенно актуально для владельцев автомобилей-французов).
В наличии
ZF 5HP19375; 372; 410; 382. | Восстановление 17000 руб. |
AW TF60SN (09G) | На обмен 21000 руб. |
E0; Е1; Н1. | Без обмена 26000 руб. |
AW TR60SN (09D)A5; В5. | Восстановление 26000 руб. |
ZF 6HP19 (26) | На обмен 31000 руб. |
A51; А52; В51; В52. | Без обмена 35000 руб. |
ZF 6HP21 (28) | Восстановление 35000 руб. |
AW TF55-50,51 SN | Восстановление 26000 руб. |
6T40/45 | Восстановление 15000 руб. |
AW TF80/81 SC | Восстановление 26000 руб. |
DP0 | Восстановление 15000 руб. |
AL4 | Восстановление 15000 руб. |
В прайс листе указаны фиксированные цены на восстановление. Стоимость ремонта гидроблоков, не вошедших в прайс-лист, уточняйте у менеджеров компании.
www.transmatic.ru
Ремонт гидроблока — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Гидравлический блок – это сложная составляющая любой коробки передач. Ремонт гидроблока АКПП – также сложный и трудоемкий процесс, направленный на восстановление работоспособности всей трансмиссии. Настоящие профессионалы, такие как мастера наших сервисов по автоматам легко и оперативно устранят любые неисправности.
Профессиональный подход
Гидроблок играет важную роль для автоматической коробки передач, а его ремонт достаточно трудоемкий, так как механизм состоит из целого ряда деталей.
Любые попытки починить плиту управления АКПП самостоятельно могут только усугубить ситуацию, поэтому лучше доверьте эти работы специалистам наших сервисных центров. Ремонт гидроблока – это проведение целого ряда работ:
- демонтажа и установки устройства;
- промывки гидроблока и проверки клапанов;
- внешнего осмотра на выявление возможных внешних дефектов или зазоров, которые недопустимы;
- тестирования гидроблока на вакуумном оборудовании высокой точности;
- выявления некорректно работающих соленоидов, используя для этого электронное оборудование;
- подбора и замены поврежденных соленоидов и восстановления работоспособности элементов.
В некоторых случаях неисправности гидроблока выявляются уже при вакуумном тестировании.
Типичные проблемы гидроблока коробки-автомат
В числе самых популярных проблем, которые могут привести к ремонту АКПП, можно выделить следующие:
- проблемы с соленоидами приводят к подергиваниям и рывкам автомобиля при переключении передач после определенной цифры пробега;
- при неисправности регулятора давления трансмиссия переключается в полуаварийный режим, причем происходит это с ударами и жесткостью;
- самая опасная проблема – заклиниваются клапаны гидроблока, что приводит к некорректности переключения коробки передач и серьезным поломкам.
Предлагаем комплекс услуг, связанных с диагностикой и ремонтом гидроблоков автоматических трансмиссий. Благодаря большому опыту работы мы можем гарантировать высокое качество проводимых работ.
mir-akpp.ru