Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ответы по АКПП! Ответы по акпп


Ответы по АКПП! | Страница 393

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 3-1 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 4-2 in bar (KF1):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 4-2 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 5-3 in bar (KF1):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 5-3 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 6-4 in bar (KF1):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 -0.01 -0.01 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 -0.01 -0.01 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 6-4 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 7-5 in bar (KF1):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 7-5 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 8-6 in bar (KF1):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Doppelrueckschaltung 8-6 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B5 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B6 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B7 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B8 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Mehrfachrueckschaltung 5-1 in bar (KF1):B1 B2 B3 B4 B5 B6 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Mehrfachrueckschaltung 5-1 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Mehrfachrueckschaltung 6-3 in bar (KF1):B1 B2 B3 B4 B5 B6 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Mehrfachrueckschaltung 6-3 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Mehrfachrueckschaltung 7-1 in bar (KF1):B1 B2 B3 B4 B5 B6 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Mehrfachrueckschaltung 7-1 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Mehrfachrueckschaltung 8-2 in bar (KF1):B1 B2 B3 B4 B5 B6 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Mehrfachrueckschaltung 8-2 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Mehrfachrueckschaltung 8-4 in bar (KF1):B1 B2 B3 B4 B5 B6 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

GLS-Adaption der Mehrfachrueckschaltung 8-4 in bar (KF2):B1 B2 B3 B4 B5 B6 NT_B1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B2 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B3 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00NT_B4 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00

Zaehler fuer Rueckschaltung der GLS-Adaption (KF1):von 2 nach 1: 0.00von 3 nach 1: 16.00von 3 nach 2: 1.00von 4 nach 2: 0.00von 4 nach 3: 0.00von 5 nach 1: 220.00von 5 nach 3: 25.00von 5 nach 4: 0.00von 6 nach 3: 0.00von 6 nach 4: 0.00von 6 nach 5: 0.00von 7 nach 1: 0.00von 7 nach 5: 206.00von 7 nach 6: 0.00von 8 nach 2: 0.00von 8 nach 4: 0.00von 8 nach 6: 0.00von 8 nach 7: 0.00

Zaehler fuer Rckschaltung der GLS-Adaption (KF2):von 2 nach 1: 0.00von 3 nach 1: 1.00von 3 nach 2: 0.00von 4 nach 2: 0.00von 4 nach 3: 0.00von 5 nach 1: 3.00von 5 nach 3: 1.00von 5 nach 4: 0.00von 6 nach 3: 0.00von 6 nach 4: 0.00von 6 nach 5: 0.00von 7 nach 1: 0.00von 7 nach 5: 1.00von 7 nach 6: 0.00von 8 nach 2: 0.00von 8 nach 4: 0.00von 8 nach 6: 0.00von 8 nach 7: 0.00

>>>>>>>> Beeinflussungsadaption in mbar:GLS-Rueckschaltung KF1:von 2 nach 1: 0.00von 3 nach 1: 0.00von 3 nach 2: 0.00von 4 nach 2: 0.00von 4 nach 3: 0.00von 5 nach 1: 0.00von 5 nach 3: 0.00von 5 nach 4: 0.00von 6 nach 3: 0.00von 6 nach 4: 0.00von 6 nach 5: 0.00von 7 nach 1: 0.00von 7 nach 5: 0.00von 7 nach 6: 0.00von 8 nach 2: 0.00von 8 nach 4: 0.00von 8 nach 6: 0.00von 8 nach 7: 0.00

GLS-Hochschaltung KF1:von 1 nach 2: 0.00von 1 nach 3: 0.00von 2 nach 3: 0.00von 2 nach 4: 0.00von 3 nach 4: 0.00von 3 nach 5: 0.00von 4 nach 5: 0.00von 4 nach 6: 0.00von 5 nach 6: 0.00von 5 nach 7: 0.00von 6 nach 7: 0.00von 6 nach 8: 0.00von 7 nach 8: 0.00

>>>>>>>> Zaehler fuer Schnellfuellzeitadaption:Kupplung A: 12.00Kupplung B: 7.00Kupplung C: 6.00Kupplung D: 10.00Kupplung E: 10.00

>>>>>>>> Adaptionswerte Schnellfuellzeit in ms:Kupplung A: -4.00Kupplung B: -8.00Kupplung C: 9.00Kupplung D: 5.00Kupplung E: 21.00

>>>>>>>> Zaehler fuer Fuelldruckadaption:Kupplung A: 16.00Kupplung B: 6.00Kupplung C: 6.00Kupplung D: 15.00Kupplung E: 16.00

>>>>>>>> Adaptionswerte Fuelldruck in mbar:Kupplung A: -177.00Kupplung B: -50.00Kupplung C: 295.00Kupplung D: 24.00Kupplung E: 91.00

>>>>>>>> Schlupfadaption NIC-Kupplung:Adaptionswert: 1.00 mbarZaehler: 21.00

>>>>>>>> Adaptionswerte Gangeinlegen in mbar:N_Mot1 N_Mot2 N_Mot3N-D N/A N/A N/A N-R N/A N/A N/A

>>>>>>>> CSC-Adaptionswerte in mbar:N_Mot1 N_Mot2C_Getr1 -1.00 -1.00C_Getr2 -1.00 -1.00

>>>>>>>> LCC-FuЯpunktadaption:Adaptionswert in mA: -7.00Zaehler Adazyklen: 29.00Zaehler WK Aktiv seit letzter FP-Ada: 263.00

>>>>>>>> Substrattemperaturkollektiv:Temperaturbereich 1 von -40° bis 0°: 75335.00 secTemperaturbereich 2 von 0° bis 40°: 3114701.00 secTemperaturbereich 3 von 40° bis 90°: 10442445.00 secTemperaturbereich 4 von 90° bis 105°: 2843570.00 secTemperaturbereich 5 von 105° bis 120°: 95.00 secTemperaturbereich 6 von 120° bis 130°: 0.00 secTemperaturbereich 7 von 130° bis 135°: 0.00 secTemperaturbereich 8 von 135° bis 140°: 0.00 secTemperaturbereich 9 von 140° bis 145°: 0.00 secTemperaturbereich 10 von 145° bis 150°: 0.00 secTemperaturbereich 11 von 150° bis 155°: 0.00 secTemperaturbereich 12 von 155° bis 170°: 0.00 secTemperaturbereich konnte nicht sicher festgestellt werden: 0.00 sec

>>>>>>>> Цltemperaturkollektiv:Temperaturbereich 1 von -40° bis 0°: 731808.00 secTemperaturbereich 2 von 0° bis 40°: 4526333.00 secTemperaturbereich 3 von 40° bis 90°: 8214864.00 secTemperaturbereich 4 von 90° bis 105°: 2764652.00 secTemperaturbereich 5 von 105° bis 120°: 235397.00 secTemperaturbereich 6 von 120° bis 130°: 3203.00 secTemperaturbereich 7 von 130° bis 135°: 0.00 secTemperaturbereich 8 von 135° bis 140°: 0.00 secTemperaturbereich 9 von 140° bis 145°: 0.00 secTemperaturbereich 10 von 145° bis 150°: 0.00 secTemperaturbereich 11 von 150° bis 155°: 0.00 secTemperaturbereich 12 von 155° bis 170°: 0.00 secTemperaturbereich konnte nicht sicher festgestellt werden: 0.00 sec

 

www.bmwclub.ru

Ответы по АКПП! | Страница 388

Здраствуйте. Очень нуждаюсь в вашей помощи или совете. Неделю назад приехал в сервис на нормально работающем авто, чтобы сменить прокладку вакуумного насоса и закодировать блютуз. Прокладку сменили а вот блютуз не получилось закодировать так как мастера программа иста не пускала в нужный блок. Часа 4 он ковырялся так и не сделал. Выезжаю с сервиса а авто тупо набирает обороты и не едет. Сразу аварийный режим с желтой шестеренкой и ошибкой неисправна акпп. Загоняем опять в сервис осматриваем вроде потеков из коробки нет. Выехал и поехал нормально уже. На следующий день ситуация повторяется. Авто либо не едет, либо резкий толчок и начинает движение. Поехал в другой более цивильный сервис на диагностику акпп. Заодно проверили масло. Уровень масла в норме. Фото ошибок прилагается. Сказали езжай к коробочнику. С переодичностью акпп выкидывало в аварийный режим. Глушил. Чуть ждал. Заводил ехал нормально. Но стоило попасть в пробку как резкий толчок и снова аварийный режим. На полпути уже не возможно было ехать и вызвал эвакуатор. Привезли к короьочнику. Сказал оставляй. Оставил. Спустя два дня звонит говорит минут 40 катался и вроде все норм. Приезжаю сегодня проверить. Сажусь за руль. Еду минут 5. За это время были странные толчки и небольшие повышения оборотов. Уже на обратном пути к короьочнику проблема вернулась снова. Стоит только встать на светофоре как акпп кидает в аварийку. Заглушил. Завел. Доехал кое-как. Прочитали ошибки те же самые что и в цивильном сервисе. Короьочник сказал возможно гидроблок и будет думать как поступить и наберется информации. Забрал пока машину до его решения. Так вот скажите пожалуйста что по вашему мнению не исправно на первый взгляд в моей ситахуации и как мне поступить?

Ошибки с диагностики56С5 переключавший клапан б виснет в положении вкл56BF муфта передач 1,2,3,4 проверка нейтрали

Для заметки блок акпп в автоматическом режиме диагностируется через раз. Тоесть бывает компьютер не видит акпп

Bmw e90 320 2011 116000 пробегАкпп Gm 6l45Очень надеюсь на вашу помощь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

Ответы по АКПП! | Страница 288

Я тут чуть выше тоже задавал вопросы знатокам... Пришлось самому вникать в теорию. Для всех - если коробка начала дрочить - капремонт и никаких полумер! ))) ГДТ ремонтировать обязательно!Я для себя решил отсрочить смерть тушки, авось и продать успею )))

Я сделал на днях частичную замену масла в акпп с заменой поддона. По деньгам вышло: поддон ZF 4200 руб, масло взял 8 литров (2 по 4л) Ravenol for ZF 6HP 3200 руб, ключ моментный 3-15 ньютонов почти 4000 руб. Масло менял в автосервисе с товарищем, там такого маленького ключа не было, а затяжка болтов поддона 10 ньютонов. Коробка пробежала до замены 93 ткм и все было супер, но вот недавно начались еле заметные невнятности при работе. Решил сделать процедуру замены, хотя понимаю принцип работы скоростного автомата от ZF и что там изнашивается. Соглашусь, что замена масла на пробеге ближе к сотке тыщщ - деньги на ветер. Коробас требует ремонта - гдт обязательно, фрикционы, втулки, соленоиды под замену и так далее - это по сути полная капиталка и полумерами не обойтись. Следующее - это апгрейд системы охлаждения коробки - большой износ ее обусловлен перегревом масла. Во избежание перегрева надо ставить дополнительный контур охлаждения масла, в плюс к штатному теплообменнику установить еще один масляный радиатор. После капиталки акпп и установки доп охлаждения делать частичную замену масла раз в 40 ткм, тогда коробка будет вечной. У меня после замены масла нездоровые эффекты пропали, коробка шепчет. Когда снял поддон, то там было более чем чисто по сравнению с разными картинками из разных источников интернета. Масло сливалось темное, но прозрачное и без горелого запаха. Одна из причин некорректной работы акпп - забитый продуктами износа фильтр, встроенный в поддон. Ток масла уменьшается - отсюда куча проблем. Если кому надо, то могу дать контакты где делал - качество и ответственность на высоте, территориально - подбелка. Почему залил Равенол? Потому, что машина моя.

 

www.bmwclub.ru

Ответы по АКПП! | Страница 115

Прошу помочь в след. ситуации. Коробка ZF 5HP24 от BMW X5 4.4 Проблема с коробкой проявляется в след.:

Работает отлично без нареканий, только при остановке легкий пинок как-будто-догоняет. В определенный момент при обгоне(в режиме кик-даун) машина как будто сваливается в нейтраль, обороты подскакивают и нагрузка пропадает. Все с этого момента коробка нормально не работает. Скорости переключаются нормально без пинков и задержек, но кик-даун больше не работает. Утром на холодную минут 5 можно даже агрессивно поездить - работает на ура. После опять сваливается как-бы в нейтраль с надписью trans.failsafe program и при чем едет более менее нормально если не поднимать обороты двигателя больше 3-3.5т. вот в таком режиме ездил достаточно долго, с течением времени престала трогаться с места, также как-будто в нейтрали стоит, удар - поехали, но очень медленно.

Первая переборка показала что порвано кольцо на валу А больше никаких повреждений не найдено. Заменено кольцо резиновое, прокладки, все промыло в том числе с полным разбором гидроблика. Собрано, залито масло. Едет 20000км.

Потом история повторяется один в один.

Вторая переборка показала что опять порвано кольцо на валу А и сильно съедены шлицы(похожи были треугольник вместо трапеции) на этом валу где он вставляется в барабан B. В пакете А сгорели фрикционы и посинела сталь. Заменил Барабан B, вал А и резиновое кольцо между ними, сталь и фрикционы, ВСЕ подшипники, опять полностью промыл коробку и гидроблок вплоть до пружинок и поршней. Едет отлично, без пинков на светофоре и т.п.

Проехал 15000км.

История повторилась один в один.

Сейчас опять разобрал все в болты промыл. Результат опять порвано только кольцо на валу А, немного съедены "шишки" на суппорте пакета В, там их три небольших выступа. Купил донора, гидроблок весь перебрал, с промером пружин, поршней, промером нутрометром на биение, переставил в свой гидроблок все самое близкое к мануалу. Куда дальше смотреть ума не приложу. Единственное что не делал это не промерял упорную шайбу между ступицей насоса и пакетом B так как не могу понять как ее правильно промерить.

Вывод у меня пока один что либо вал А гулят относительно пакета В, либо Пакет В гуляет относительно А. Если Гуляет пакет В относительно А то его поджимает с одной стороны регулировочная шайба, а с другой супорт пакета Б с шишечками которые у меня съедены. Либо Вал А гуляет относительно пакета Б, с одной стороны подшипник, а с другой он вставляется в гидротрансформатор.

Выручайте голову сломал уже, не знаю что делать и куда копать.

Выручайте кто сталкивался с такой бедой.

 

www.bmwclub.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта