Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже. Ремонт дастер акпп


Ремонт акпп Рено Дастер цена, ремонт коробок автомат Renault Duster переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для DPO (AL4)

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Рено Дастер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Renault Duster, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Дастеров крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Дастеров внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт renault duster цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт АКПП Рено Дастер в Санкт-Петербурге. Недорого!

Renault Duster Renault Duster 2010 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Рено Дастер (Renault Duster) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Renault Duster

  • Renault Duster: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
АКЦИИ Стоимость
Снятие+Переборка+Установка АКПП
17 000 рублей
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 55 000 рублей*
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ 55 000 рублей**
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Эвакуатор бесплатно при ремонте АКПП

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

iakpp.ru

Ремонт АКПП Renault Duster (Рено) в Санкт-Петербурге: цены, стоимость

Ремонт АКПП Renault Duster в Санкт-ПетербургеЦель систематического диагностирования работы коробки автомат известна каждому водителю. Это помогает определить и вовремя ликвидировать неисправность, тем самым обеспечив качественную работу машины на долгие годы.

Что может привести к поломке коробки автомат?

Ремонт АКПП Renault Duster может потребоваться после длительной эксплуатации машины.

Прайс лист на ремонт АКПП и отдельных деталей

Наименование

Стоимость

Комментарий

Технические консультации

бесплатно

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

800 руб.

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

1 200 руб.

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Замена АКПП

от 6 000 руб.

снятие и установка АКПП

Капитальный ремонт АКПП

от 14 000 руб.

комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП

Ремонт гидротрансформатора

от 4 000 руб.

 

Ремонт гидроблока АКПП

от 4 000 руб.

 

Работа по замена масла в АКПП

от 1 200 руб.

 

Ремонт электронного блока управления АКПП

от 3 000 руб.

 

Кроме того, необходимость провести ремонтные действия возникает в таких случаях:

  • из-за неправильной эксплуатации;
  • в связи с частыми резкими разгонами машины;
  • после несоответствующего выбора режима трансмиссии.

Как исправить поломку?

Чтобы устранить неисправность необходимо вовремя обратиться на СТО и провести ремонт АКПП Renault Duster.

В первую очередь мастер продиагностирует узлы механизма и проведет осмотр корпуса и деталей. После этого будет проверен уровень масла и проведена его замена. Последний этап - ремонт или замена коробки автомат.

Ремонт коробки автомат: профессиональные услуги

Если ваш Renault Duster нуждается в проведении ремонтных работ коробки автомат, обращайтесь в наш автосервис.

Наша организация оказывает услуги по ремонту и замене всех видов коробок передач для всех марок авто. Если у вас есть такая необходимость, мо поможем ее решить!

Пиишите нам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ремонт АКПП Renault Duster мы проведем быстро, качественно и на самых выгодных условиях.

remont-akpp-v-spb.ru

Ремонт АКПП Renault Duster в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Renault Duster в Санкт-Петербурге

Слышны посторонние звуки и вибрация в трансмиссии? Не стоит откладывать на потом, это может быть сигналом серьезной поломки коробки передач. Чтобы ремонт АКПП Renault Duster стоил дешево и осуществлялся без задержек, обращайтесь в мастерскую для диагностики.

Шум и гул в коробке передач, со временем могут привести к пробуксовке в высоком режиме. Это свидетельствует о недостаточной жидкости в гидротрансформаторе, а также следующим поломкам:

  • Износ дисков муфты.
  • Поломка манжет.
  • Износ колец уплотнителя.

Мелкие дефекты можно устранить заменив масло или долив до нужного уровня. Бывают случаи, когда скорости перестает переключаться, по вине низкого уровня масла в трансмиссии. Наши специалисты умеют точно подбирать подходящий тип масла для замены в АКПП Renault по вязкости и всем показателям.

Что входит в капремонт типтроника?

Среди автоматических коробок передач Renault, качественного осмотра и ремонта требует Tiptronic Renault. Такую трансмиссию еще называют полуавтоматикой. Электронная система управления  работает беспрерывно и контролирует работу авто. Хотя команды подает водитель, компьютерная система обеспечивает качество переключения трансмиссии.

Определить коробку передач Tiptronic помогает Н — образный вырез в селекторе переключения скоростей. Наши мастера выявляют неполадки с помощью диагностики сканером, для точного анализа необходимо произвести разборку.

К основным проблемам можно отнести следующие:

  1. Отсутствие скоростей.
  2. Пониженный уровень масла.
  3. Низкий уровень рабочий смазки.
  4. Перегрев коробки передач.
  5. Поломка датчиков.

Профессиональный ремонт коробки передач Tiptronic Renault в Санкт-Петербурге проводится с заменой гидротрансформатора. Также частью капитального ремонта акпп Рено является ремонт гидроцилиндра.

Слабые места АКПП.

Среди задач опытных мастеров в автосервисе является не только устранить неполадки, а также научить водителя правильно обращаться с коробкой передач. Если автовладелец проинформирован, что нравится, а что не приемлет трансмиссия в его автомобиле, он способен увеличить ресурс коробки и уменьшить стоимость ремонта.

Итак, почему ломается АКПП Renault Duster:

  • Эксплуатация в режиме резких ускорений.
  • Езда с резким торможением.
  • Перегрев коробки передач.
  • Управление авто с непрогретой трансмиссией.
  • Несвоевременная замена масла.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Ремонт Рено Дастер своими руками: видео и фото

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже

Недавно Рено порадовало автолюбителей выпуском следующего поколения бюджетного автомобиля Дастер. Наличие некоторого опыта по определению достоинств и недостатков машины, дало возможность выявить все проблемные вопросы и возможные поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, а также определиться со способом их устранения. Этому и посвящена статья. Расскажем как осуществить ремонт авто своими руками.

Двигатель

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

ремонт дастера

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.

Фаркоп для Рено Дастер

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Ремонт в салоне

Бывают случаи, когда необходимо произвести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или в зимний период, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания, под водительским ковриком накапливается влага. При чем, эта проблема одинаково присуща как бензиновым ДВС, так и дизельным.

Данный неприятный момент практически не возникает у Рено Дастер, выпуска после 2013 года. Самостоятельно проблема не устраняется: необходимо произвести демонтаж и разборку сплит-системы и провести герметизацию отводной трубки.

Цена этого обслуживания невысока для Рено Дастер. Специалисты автосервиса за считанные часы произведут ремонт.

Система полного привода

Наличие бортового компьютера и электроники в Renault Duster порождает проблему возможных сбоев, возникающих в электрике при включении полного привода. Может, происходит самостоятельное отключение ручного режима включения заднего моста. Это происходит при езде на первой и второй передачах, независимо от типа силового агрегата.

рено дастер ремонт своими руками

Неадекватность подобного поведения определяется сбоями в электронном блоке управления, которая легко устраняется без детального осмотра механических комплектующих. Ремонтировать данную поломку можно своими руками. Необходимо самостоятельно произвести перепрошивку с помощью программатора, и неполадка исчезнет. В комплекте к нему имеется видео инструкция по использованию этого оборудования.

Узнайте поподробнее про тест драйв Рено Сандеро Степвей

При продолжении появления подобной проблемы, следует изучить работу масляного насоса с электроприводом, контроллеры которого также дают погрешность, что не позволяет произвести включение задних колес при некоторых режимах роботы силовой установки. При регулярном обслуживании и замене масла в редукторе муфты и не использовании машины в суровых условиях, датчик будет нормально функционировать. Видео по обслуживанию можно взять из интернета без проблем.

Ремонт трансмиссии

Один из минусов Renault Duster заключается в том, что на машине не установлены датчики, контролирующие неисправность КПП и «раздатки». Неисправности в этих системах авто можно выявить лишь заглянув под машину. Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки.

Если через сальники проступают маслянистые пятна, то следует подумать об их замене. Опыт эксплуатации, свидетельствует о том, что наиболее часто проблема возникает на машинах с 2-х литровым бензиновым ДВС. Для полноприводного дизеля эта неисправность характерна в меньшей мере.

Виной этому неправильная эксплуатация Рено Дастер. В случае выявления первых признаков неполадки, следует произвести установку новых сальников и залить новое трансмиссионное масло. Как такового серьезного ремонта не требуется. Все можно поменять своими руками.

Подвеска

Грешит на поломки чаще всего подвеска Renault Duster. Здесь сказываются особенности отечественных дорог, значительные температурные перепады и различная влажность, не лучшим образом отражающиеся на работе подвески.

Комплектующие подвески, которые в первую очередь выходят из строя: стойки амортизаторов, торсионны, сайлентблоки рычагов на передней и задней оси, а также подшипники поворотных тяг и ступицы. Изучив видеоматериал по этой тематике можно своими руками произвести замену этих деталей, используя необходимый инструмент.

Никогда не стоит откладывать ремонт подвески, так как запоздалая замена запчастей приведет к выходу из строя других деталей, что увеличить стоимость ремонтных работ.

Рено Сандеро Степвей габариты

рено дастер ремонт

Заключение

При подведении итогов о надежности кроссовера Рено Дастер следует обратить внимание на такой момент. Регулярное обслуживание и своевременная замена элементов подвески и других механических частей, а также правильная эксплуатации, позволит автомобилю прослужить значительный период времени. Тогда не потребуется частый дорогостоящий ремонт.

zamenarenault.ru

Снятие и установка МКПП Рено Дастер

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 13», «на 16», отвертка с плоским лезвием.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:- повышенный (по сравнению с привычным) шум;- затрудненное переключение передач;- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера.

3. Снимите левый брызговик двигателя (см. тут).

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Снимите глушитель шума впуска (см. тут).

6, Слейте масло из коробки передач (см. тут) и раздаточной коробки полноприводного автомобиля (см. тут).

7. Снимите приводы передних колес (см. тут).

8. На полноприводном автомобиле отсоедините от фланца выходного вала раздаточной коробки передний шарнир карданной передачи (см. тут).

9. Выверните два болта крепления раздаточной коробки к масляному картеру двигателя.

10. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости.

11. Отсоедините колодку отдатчика.

12. Отожмите фиксатор.

13. Отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.14. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.

15. Извлеките фиксатор

16. Отсоедините трос выбора передач от кронштейна на коробке передач.17. Аналогично отсоедините трос переключения передач.

18. Выверните болт крепления «массового» провода к коробке передач.

19. Отведите «массовый» провод в сторону.

20. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.

21. Отсоедините колодку от выключателя.

22. Выдвиньте фиксатор.

23. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления.

24. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

25. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки

26. Нажмите на фиксатор.

27. Разъедините колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода

28. Снимите стартер (см. тут)

29. Выверните три болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.

30. Снимите подрамник передней подвески (см. тут).

31. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления,32. Вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом, зацепив его стропы за монтажные петли на двигателе или установите под масляный картер двигателя надежную опору.

33. Выверните и извлеките три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.34. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.35. Сдвиньте коробку передач максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимите ее с автомобиля.36. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,37. Залейте масло в коробку передач и раздаточную коробку полноприводного автомобиля.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта