Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Присадка «Ресурс»- Как применять и стоит ли покупать. Добавка к акпп


ДВС и АКПП- Показания к применению, как она работает

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др., конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С течением времени, интенсивная езда и жёсткая эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что жидкость не в силах справиться с поставленной задачей. Базовых расчётных характеристик масла не хватает для удовлетворения потребностей изношенных механизмов.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя;
  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

присадки для ДВС

 

 

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

Принцип работы

 

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры

Пробег, километры.

100000 и больше 100000-170000 170000-250000 250000 и больше
3-5 1 флакон(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл)
6-10 2 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл)
10-12 3 флакона(50 мл) 5 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

 

Важно!  Перед использованием присадки надо произвести замену старого масла на новое. При смене масла поменять фильтрующий элемент. Выполнение рекомендации, позволит удалить примеси, содержащиеся в двигателе.

 

 

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

заливаем ресурс

Важно! Присадку применяют и после того, как двигатель отремонтировали. Главное условие, проведение полной обкатки агрегата до применения смеси.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

 

Ресурс АКПП

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Важно! Крайне важно, что бы применение присадки происходило с обязательной заменой трансмиссионной жидкости. Конструкция АКПП чувствительна к наличию посторонних примесей в масле, образованных трением.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;

Важно! Не применяйте добавку Ресурс (АКПП), минуя процедуру смешивания с трансмиссионной смазкой в отдельной ёмкости.

  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор  переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Меры предосторожности

Производя манипуляции с силовой установкой и АКПП, помните, что стоимость механизмов велика. К тому же, конструктивно каждая модель индивидуальна и требует дифференцированного подхода.

Соблюдение правил продлит ресурс двигателя и АКПП:

  • Перед выполнением работ читайте инструкцию к двигателю, АКПП, Ресурс присадке;
  • Работы рекомендуется выполнять на механизмах, прогретых до рабочей температуры;
  • Применяя присадку Ресурс, меняйте масло на новое, как в ДВС, так и в АКПП;
  • В случае возникновения вопросов обращайтесь за консультацией в сертифицированные центры;
  • Эффект использования присадки Ресурс, напрямую связан с качеством используемого масла в ДВС и трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • Покупайте смеси соответствующие требованиям, остерегайтесь подделок;
  • Перед покупкой масел, жидкостей и присадок Ресурс посетите официальный сайт производителя, ознакомьтесь с характеристиками продукции, особенностями;
  • Требуйте гарантию на изделие у официального представителя, отказ предоставить гарантию вызывает подозрение о происхождении продукции;
  • Сверяйте упаковку и элементы защиты продукции с упаковкой на официальном сайте;
  • Проверяйте дату изготовления продукции и срок годности, не приобретайте просроченный товар;
  • Требуйте инструкцию по эксплуатацию на родном языке;
  • Требуйте сертификаты качества, соответствия и другие сопутствующие бумаги, проверяйте наличие печатей, водяных знаков, голограмм.

motoran.ru

О присадках к ATF

О присадках к ATF

Сегодня в век развития химии и маркетинга реклама пестрит сообщениями о чудодейственных жидкостях-присадках, оживляющих любой агрегат. Не стали исключением АКПП и заливаемая в них жидкость ATF. Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией предлагается масса снадобий, обещающих вторую молодость АКПП. Действительно ли эти присадки могут быть столь эффективны? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Для начала попробуем выяснить какие присадки в принципе бывают. К наиболее распространенным добавкам в масло и другие рабочие жидкости относят модификаторы трения. Они имеют различные механизмы действия, но основная их идея состоит в снижении трения в наиболее нагруженных местах. Достигаться это может созданием медной пленки на трущихся деталях, добавлением в зону трения тефлона или молибдена, а также  другими способами. Еще одним распространенным типом присадок являются реметаллизанты (металлоплакирующие композиции). Данный тип присадок призван восстановить изношенную поверхность трущихся деталей или сгладить шероховатости в парах трения. Однако, эффективность данных составов вызывает массу вопросов, так как плотность активного вещества, растворенного в добавляемой жидкости, физически не способна компенсировать износ, не говоря о многих других факторах.  Есть и другие добавки так или иначе улучшающие рабочие свойства масла (жидкости ATF), но говорить об их эффективности сложно или просто нецелесообразно.

Теперь попробуем разобраться в функциях масла, заливаемого в АКПП или вариатор. Начнем с того, что ATF решает в коробке массу задач и должно соответствовать жестким эксплуатационным требованиям.  Во-первых, масло должно все смазывать, то есть снижать трение между взаимодействующими движущимися деталями. В частности, нужно смазывать все подшипники, шестерни планетарной передачи, а также другие трущиеся детали. Чем ниже трение, тем лучше работа масла. Во-вторых, в АКПП присутствует сложная гидравлическая система, включающая в себя гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок и гидроцилиндры. Работающая в гидросистеме жидкость должна с минимальными потерями передавать усилия и не вспениваться, ибо любой пузырь сводит на нет все усилия и ведет к потере давления. Помимо смазывания и работы в гидросистеме, масло должно обеспечивать хороший теплоотвод от деталей. Пока все логично и понятно, что не вызывает вопросов. Однако, в АКПП присутствуют такие элементы как фрикционы и фрикционные ленты, а в вариаторе шкивы и ремни, которые могут работать только при высоком трении! Для этих узлов, чем выше трение, тем лучше работа. Соответственно масло должно это трение обеспечить, ну или по крайней мере не препятствовать ему.  Но ведь, как мы знаем, масло борется с трением! И вот здесь для химиков-технологов и конструкторов начинается бег с препятствиями. А ведь еще масло должно быть химически нейтральным к материалам АКПП, обладать необходимой моющей, антикоррозионной и антиокислительной способностью, сохранять текучесть и вязкость в широком температурном диапазоне и т. д. По сути оно должно совмещать в себе несовместимые качества и свойства.

И это все в одном флаконе! Теперь попробуйте решить эту нетривиальную задачку на досуге самостоятельно.  Почти как в стихотворении у Корнея Чуковского, где лисички спичками море синее зажгли, а потом его тушили пирогами. Без серьезных научных изысканий, многочисленных опытно-конструкторских работ эту задачу не решить на коленке. ATF настолько сложная в химическом плане конструкция, что какие-либо добавки безнадежно разбалансируют данную жидкость и сделают ее абсолютно непригодной к работе в АКПП. И вот теперь представьте, что в этот буквально выстраданный тысячами опытов и испытаний набор компромиссов и противоречий под названием ATF заливают некую субстанцию, которая может улучшить или ухудшить один или несколько параметров. Тонкий баланс рассчитанный конструкторами и химиками-технологами однозначно будет нарушен, а коробке придется работать с отклонением от расчетных параметров. При этом мы не оцениваем возможной химической реакции между компонентами ATF и присадки.  А теперь сами ответьте на вопрос — нужна ли присадка в АКПП?Единственное, что мы можем утверждать однозначно, это то, что ни одна присадка не способна заменить ремонт АКПП или вариатора!

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

akpp.one

В масло АКПП. Автожидкости «Frontier». Японские рецепты для здоровья автомобиля.

Эффект

Главная задача добавок в масло АКПП — обеспечение стабильности силы трения фрикционных дисков в автоматической коробке передач, поддержание необходимого баланса между трением и скольжением.Этот баланс очень важен — если его нет, то при переключении скоростей возникают либо удары и толчки, либо проскальзывания. Устранение такой проблемы обеспечивает комфортную езду, уменьшает расход топлива и поддерживает долговечность автоматической трансмиссии.

В добавках в масло автоматической трансмиссии марки Frontier фторопласта нет. Автоматическая коробка передач — это настолько сложный и чувствительный агрегат, что простое ослабление трения здесь не имеет смысла.

Добавки в масло АКПП серии Car Doctor не оказывают влияния на рабочие свойства масла. Они оказывают только непосредственное воздействие на фрикционный пакет. Эти добавки предназначены только для автомобилей, произведённых в Японии.

Добавки в масло АКПП более дорогой серии Grand Frontier обладают дополнительными функциями и рекомендуются для автомобилей класса люкс и автомобилей европейских производителей. Под «автомобилями европейских производителей» следует понимать дорогие престижные модели иностранных производителей, которые имеют устойчивое присутствие на японском рынке и оснащены традиционными АКПП с мокрым сцеплением, или, иначе, автоматическими трансмиссиями системы BorgWarner. Дорогие престижные автомобили класса люкс имеют, как правило, усложнённый вариант конструкции АКПП с повышенными требованиями к свойствам масла (жидкости, ATF), да и эксплуатация такого автомобиля подразумевает более комфортную езду, чем у автомобилей массового сегмента, включая более мягкое переключение передач.

Car Doctor Shift Up Быстрое Переключение увеличивает силу трения фрикционных дисков. Применение этой добавки в автомобиле с большим пробегом и изношенными фрикционными дисками сокращает интервалы между моментами смены скорости и делает переключение передач быстрым. Рекомендуется, если беспокоят удары во время переключения передач у автомобилей с пробегом более 30 тыс. км.

Car Doctor Anti-Shock Анти-Шок улучшает скольжение фрикционных дисков, сводя до минимума удары при переключении передач. Эта добавка — для тех автомобилей, у которых, несмотря на небольшой пробег, уже ощущаются удары. Рекомендуется, если беспокоят удары во время переключения передач у автомобилей с пробегом менее 30 тыс. км.

Grand Frontier Torcon удовлетворяет противоречащие друг потребности двух частей АКПП — фрикционного пакета и редуктора. Во фрикционном пакете эта добавка совершает работу на соприкасающихся поверхностях фрикционных дисков, устраняет проскальзывания, воскрешает быструю и точную реакцию АКПП на изменение скорости, а в редукторе, наоборот, увеличивает смазочные свойства. Автомобилю класса люкс, накопившему усталость, с пробегом более 30 тыс. км, рекомендуется эта добавка, особенно в случае, если наблюдаются удары во время переключения передач.

Grand Frontier AT-Mission предотвращает старение масла АКПП, которое становится причиной таких проблем, как замедление срабатывания гидравлики и, более того, ускорение износа фрикционного пакета из-за усиления в нём скольжения. Эта добавка также поддерживает низкую вязкость масла даже при его низкой температуре и удерживает температурные изменения в минимальных пределах, обеспечивая плавный старт и плавное переключение передач. Новому автомобилю класса люкс, с пробегом менее 30 тыс. км, рекомендуется эта добавка, особенно если у него по какой-то причине уже наблюдаются удары во время переключения передач.

Назначение

  1. В первую очередь необходимо обратить особое внимание на то, что добавки в масло АКПП Car Doctor Shift Up Быстрое Переключение и Grand Frontier Torcon нельзя применять в новых (с малым пробегом) автомобилях. Их главной особенностью является воздействие на изношенные фрикционные диски автомобиля с большим пробегом, эффект противоскольжения, который устраняет удары и толчки, возникающие из-за проскальзывания. Поэтому их применение в новых автомобилях и автомобилях с небольшим пробегом, у которых фрикционные диски не изношены, невозможно.Если применить эти добавки в новых автомобилях, то переключение передач может начать происходить в ненадлежащие моменты, могут усилиться удары и толчки, может даже не срабатывать переключение передач.

    Под разницей между большим и малым пробегом понимается граница в 30 тыс. км, которая является ориентиром, относительно которого основным критерием должна стать степень изношенности фрикционных дисков.При этом необходимо учитывать, что фрикционные диски автомобилей с малым пробегом, даже если уже возникли проблемы, ещё не имеют той степени изношенности, которая позволяет применить добавки для автомобилей с большим пробегом Car Doctor Shift Up Быстрое Переключение и Grand Frontier Torcon. Поэтому выбор добавки в масло АКПП необходимо производить с учётом пробега автомобиля.

    Для автомобилей с большим пробегом (более 30 тыс. км) и изношенными фрикционными дисками предназначены Car Doctor Shift Up Быстрое Переключение и Grand Frontier Torcon.Для автомобилей с малым пробегом (менее 30 тыс. км), у которых, несмотря на небольшой пробег, уже ощущаются удары, предназначены Car Doctor Anti-Shock Анти-Шок и Grand Frontier AT-Mission.

    Смазочный эффект добавок Car Doctor Anti-ShockАнти-Шок и Grand Frontier At-Mission (для автомобилей с малым пробегом) ослабевает по мере увеличения пробега и полностью теряется при пробеге 50 тыс. км после залива.Эффект добавок Car Doctor Shift Up Быстрое Переключение и Grand Frontier AT-Mission (для автомобилей с большим пробегом) чрезвычайно продолжителен, его хватит до следующей замены самого масла АКПП.

    О периодичности, с которой следует производить замену самого масла АКПП, существуют разные мнения, зависящие от разных факторов, но в ряде случаев считается, что свойства масла автоматической коробки передач (ATF) начинают ослабевать после 20 тыс. км.

    Следует обратить внимание на необходимость осторожного подхода к применению любых добавок в масло АКПП, если причиной сбоев в работе автоматической трансмиссии является деформация деталей из-за чрезмерных нагрузок или механических повреждений.

    Обо всей серьёзности подхода марки Frontier к разработке добавок в масло АКПП, очень требовательного и чувствительного агрегата, говорит присутствие в линейке этих продуктов ещё одной добавки, которая не поступает в свободную продажу и не представлена здесь. Это Super Frontier Torcon. Эта добавка, обладающая самым мощным эффектом усиления трения, предназначена не просто для автомобилей с большим пробегом, а с пробегом только определённого интервала — от 50 до 100 тыс. км, и с определённым состоянием фрикционного пакета. В Японии решение о применении Super Frontier Torcon принимается только после диагностики автомобиля в определённых сервисных центрах по согласованию с владельцем автомобиля.

  2. Добавки в масло АКПП марки Frontier предназначены для применения только в классических АКПП, то есть автоматических трансмиссиях с мокрым сцеплением, системы BorgWarner.Эта система была разработана фирмой BorgWarner в начале 1950-х годов. Оптимальные решения, найденные фирмой BorgWarner, привели к тому, что концепция такой автоматической трансмиссии к концу 1960-х годов почти повсеместно вытеснила другие концепции, и сейчас она лежит в основе современных АКПП.

    Применение добавок в масло АКПП марки Frontier невозможно в бесступенчатых трансмиссиях (вариаторах, CVT), а также в роботизированных коробках передач, в которых отключение сцепления и переключение передач происходит так же, как и в механических коробках передач, но производится не водителем, а с помощью автоматики.В руководствах по применению добавок в масло АКПП серии Car Doctor указывается, что их применение в автомобилях, произведённых не в Японии, не допускается. Причина — отсутствие возможности провести полномасштабное тестирование на всех автомобилях, произведённых не в Японии.В то же время, добавки в масло АКПП более дорогой серии Grand Frontier рекомендуются к применению в автомобилях класса люкс и автомобилях европейских производителей. Рекомендацию к применению в автомобилях европейских производителей следует рассматривать как рекомендацию к применению в тех автомобилях класса люкс иностранных производителей, которые имеют определённое устойчивое присутствие на японском автомобильном рынке и оснащены классическими АКПП. Это обстоятельство следует учитывать при выборе добавки для дорогого автомобиля, произведённого не в Японии. В руководствах по применению этих добавок указано, что их применение допускается только в автомобилях с автоматической трансмиссией системы BorgWarner. Тем самым обозначается их чёткое отличие не только от бесступенчатых трансмиссий (вариаторов, CVT), но и от роботизированных коробок передач и других типов автоматических трансмиссий, которые вполне вероятно можно встретить в дорогих иностранных автомобилях.

Совместимость

Смешанное использование добавок в масло АКПП марки Frontier невозможно. Это касается как смешанного использования с другими добавками марки Frontier, так и смешанного использования с добавками других марок.

Каждая добавка в масло АКПП марки Frontier разработана таким образом, чтобы оказывать свой, присущий только ей, эффект. Разница в производимых этими добавками эффектах обусловлена разницей в количестве и свойствах компонентов, входящих в их состав.

АКПП автомобиля — очень требовательный и чувствительный агрегат. Смешение разных добавок в одной и той же автоматической трансмиссии, как при одновременном заливе, так и при попутном подливании, может стать причиной неисправности.

В случае если нет сведений о том, применялась ли в данном конкретном автомобиле какая-либо добавка в масло АКПП или нет (прежними владельцами и т. п. ), то применять добавку следует только после замены масла АКПП.

Дозировка

Необходимо строго соблюдать максимальный допустимый объём применения добавки в масло АКПП. Стандартные дозировки, указанные в инструкциях по применению этих добавок, выглядят следующим образом (указанные объёмы добавок соответствуют объёмам бутылок, в которые они упакованы):

Frontier Car Doctor Shift UpБыстрое Переключение(Большой пробег, после 30 тыс. км) 180 мл на 6 л масла
Frontier Car Doctor Anti-ShockАнти-Шок(Малый пробег, до 30 тыс. км) 180 мл на 6 л масла
Grand Frontier Torcon(Большой пробег, после 30 тыс. км) 250 мл на 6 л масла
Grand Frontier At-Mission(Малый пробег, до 30 тыс. км) 250 мл на 6 л масла
Frontier AT Power(Большой пробег, сильное загрязнение АКПП) 180 мл на 6 л масла

Концентрация и объём добавок в масло АКПП в упаковках рассчитан на стандарт трансмиссии, у которой объём масла составляет 6 литров.Если в трансмиссии установлен другой объём масла, то заливать следует в следующем соотношении к объёму масла автоматической трансмиссии:

  • Car Doctor — не более 3%;
  • Grand Frontier — не более 4%.

Эти значения являются максимально допустимыми объёмами добавок в масло АКПП. Их нельзя превышать ни в коем случае.

Осуществление залива

Залив добавок в масло АКПП производится через отверстие щупа контроля масла АКПП (ATF).Непосредственно перед осуществлением залива следует тщательно взболтать бутылку. Это особенно необходимо при заливе добавок серии Grand Frontier.После осуществления залива следует вернуть щуп контроля уровня масла АКПП на место и дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов около 5 минут, после чего щупом контроля уровня масла АКПП проверить, соответствует ли уровень норме.!!! При осуществлении залива будьте внимательны и не перепутайте отверстие щупа контроля уровня масла АКПП (ATF) с отверстием щупа контроля масла двигателя.Залив добавок следует производить как можно медленнее.

Быстрота и степень проявления эффекта

В зависимости от конструктивных особенностей автоматической коробки передач, для отчётливого проявления эффекта может потребоваться определённое время (пробег). В качестве стандарта следует рассматривать пробег в 1.500 км, однако в зависимости от различных условий эффект может проявиться раньше.Быстрота и степень проявления эффекта добавки в масло автоматической коробки передач может отличаться в зависимости от состояния автомобиля и температуры.

Обязательно следует соблюдать максимальный допустимый объём применения добавки в масло АКПП. Превышение этого объёма не приведёт к ускорению проявления эффекта и увеличению его степени, но может оказать негативное влияние.

japancardoc.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта