Ремонт блока управления роботизированной кпп Audi (S-Tronic). Ремонт блоков управления акпп ауди
Наиболее частые неисправности в автомобилях Audi (Ауди):
В большинстве случаев диагностика и ремонт электронного блока управления занимают 2-5 рабочих дней ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).
Мы ремонтируем Электронные блоки управления двигателем (ECU, ECM, PCM), блоки управления ABS, блоки управления ТНВД, коммутаторы зажигания, блоки управления АКПП, блоки управления вариаторной коробкой передач 01J автомобилей Audi A1, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, Audi R8, Audi S4, Audi S6, Audi S8, Audi TT. Также производим коррекцию пробега всех автомобилей марки Audi с 1997 по 2010 год выпуска за 15 минут, программное удаление сажевого фильтра автомобилей Audi A3 с двигателями 1,9 TDi и 2,0 TDi. |
repairecu.ru
Ремонт блока управления роботизированной кпп Audi (S-Tronic)
Стоимость ремонта снятого с автомобиля Audi (Ауди) блока управления роботизированной КПП S-Tronic (6-ступенчатая - DQ250 (02E), 7-ступенчатая - 7G DQ200, DQ500, DQ501)- 10000 рублей.
Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня (при отсутствии некоторых редких запчастей ремонт может продлиться дольше).
Коробка передач S-Tronic является практически полным аналогом VW DSG.
1) DSG-7 DQ200 - коробка передач производства фирмы LUK,с сухим сцеплением. Максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка передач из серии S-Tronic, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Ставится только на переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя с 2008 года.
2) DSG-6 DQ250 02E - коробка передач производства фирмы Borg-Warner, мокрые сцепления. Максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на многие моно- и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2005 года.
3) DSG-7 DQ500 - коробка передач производства фирмы LUK, мокрые сцепления. Максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая беспроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.
4) DSG-7 DL501 - совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
Блок управления коробкой передач S-Tronic как и в DSG находится внутри коробки передач и объединен в единый узел с гидроблоком (вместе называется мехатроник). Из-за особенностей конструкции проблемы с электронным блоком управления возникают очень часто. Ниже представляем Вам коды ошибок, которые показывает компьютерная диагностика и которые в большинстве случаев поддаются ремонту в нашей лаборатории:
17085 42BD P0701 Неисправен блок управления
P2711 - 000 - 19143 - Недостоверные данные процесса переключения передач
Номера блоков управления коробкой передач S-Tronic, подлежащих ремонту:
AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) 2005 мотор BKD 02E927770AD 02E300041A TEMIC 00401974A2
AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) 2005 мотор BKD 02E927770AD 02E300041R TEMIC 00401974A2
AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) мотор BMJ 02E927770AD 02E300047F TEMIC 00401974A2
Автомобили, на которые устанавливаются приведенные выше блоки:
Audi A1 с 2010 года (DSG-7 DQ200).
Audi A3 с 2008 года (только на переднеприводные авто) (DSG-7 DQ200).
Audi A3 с 2005 года (полный привод) (DSG-6 DQ250 02E).
Audi A4 с 2008 года (полный привод) (DSG-7 DL501).
Audi A5 с 2008 года (полный привод) (DSG-7 DL501).
Audi A6 с 2011 года (полный привод) (DSG-7 DL501).
Audi A7 с 2011 года (полный привод) (DSG-7 DL501).
Audi Q3 с 2011 года (DSG-7 DQ500.).
Audi Q5 с 2008 по 2012 годы (DSG-7 DL501.).
repairecu.ru
Ремонт блока управления Multitronic Audi Вариатор в Чебоксарах
Коробки передач Мультитроник (Multitronic) 01J, устанавливается на автомобили Audi (Ауди) A4, A6, A8
Большинство владельцев автомобилей AUDI A4, A6, A8 выпущенных начиная с 2000 года с разнообразными двигателями, оснащенных вариаторной (CVT) бесступенчатой (7 или 8 виртуальных скоростей, эмулируемых электроникой)) АКПП 01j, сталкиваются с проблемами, возникающими в электронном блоке управления АКПП Мультитроник часто уже после 50-60 тыс. километров пробега. Основными симптомами являются возникающие и пропадающие ошибки в трансмиссии 17090 (самая часто возникающая ошибка — по датчику F125, 18206 (датчик G196), 18201(датчик G196), 18226 (клапан N216), 18221 (клапан N215), 18165(нарушена цепь питания), 17105 (датчик G195), 17106 (датчик G195), 17137(клапан N88). При этом трансмиссия ведет себя по разному — начинает мигать или тухнет иподсветка селектора переключения передач (панель PRND), пропадают буквы состояния селектора, не включается задняя передача, загорается контрольная лампа check engine или АКПП вовсе переходит в аварийный режим (машина не трогается или не поднимает обороты — не «газует»)и ошибки уже не стираются или блок Multitronic более не выходит на связь. Замена блока управления Multitronic Вашей AUDI на новый процедура дорогостоящая, требующая вложения более 80 тыс руб. Обычно, ресурс нового блока управления Multitronic — 70 — 100 тыс. км. После этого пробега обычно уже проявляются проблемы электроники, выходящей из строя из-за конструктивных особенностей. И это при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (60 тыс. км) только на оригинальную жидкость дляCVT (вариаторов) AUDI G 052 180 A2. На отремонтированный блок мы даем гарантию 10 месяцев. А с блоками б.у вообще гарантий никаких, большинство блоков на рынке б.у., как правило, уже имеют данную проблему. Решайте сами, что выгоднее Вам- ремонт Мультитроника или замена на новый.
При этом компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует17114 P0730 Неверное передаточное отношение17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS17137 P0753 Клапан N88 — ошибка в электрической цепи18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал18226 P1818 Клапан N216 — ошибка в электрической цепи18221 P1813 Клапан N215 — ошибка в электрической цепи18165 P1757 Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)
При проявлении одной или нескольких ошибок блок необходимо демонтировать и произвести ремонт электроники.
Малый ресурс аудюшного вариатора (оригинальное название Multitronic) уже у всех на слуху. Одной из частых поломок является блок управления вариаторм. Ему нелегко приходится… Конструкторы запихнули его в нутро вариатора. Переменные нагрузки, вибрации. перепады температур (от -30С до 120С), «плавание» в масле не продляют ему жизнь. Купить б/у не возможно по двум причинам:1. Блок «привязан» к коробке и мотору, поэтому при установке от другого авто, ничего работать не будет. (Хотя и эта проблема решена. При желании блок перепрогрмируется на специальном оборудовании)2. Эти блоки живут не более 150000км, по этому на разборке страшный дефицит.
Управляющая электроника блока периодически или навсегда теряет сигнал с того или другого датчика либо перестает управлять одним из соленоидов. Внешне это проявляется в том, что периодически загорается вся панель индикации PRND, либо, наоборот, пропадает подсветка включенного положения селектора. Машина при этом вяло трогается с места, медленно разгоняется; включение задней передачи или движения вперед сопровождается ощутимым толчком. Некоторые версии электронных блоков могут запретить включение задней передачи или даже заблокировать вывод ручки селектора из положения P. Появление этих проблем сопровождается появлением в памяти ЭБУ ошибок датчика положения селектора (F125), датчиков скорости входного (G195) или выходного (G196) валов коробки, реже ошибок по обрывам электромагнитных клапанов (N88, N215 или N216).При появлении этих ошибок фирма AUDI предлагает единственное решение — замену ЭБУ. Это действительно лучший вариант, позволяющий забыть об этой проблеме лет на 5 — 7, плохо одно – цена нового блока от 700 до 1000 Евро.Хотя конструктив ЭБУ не предусматривает вскрытие его корпуса, ремонт блока все-же возможен. Надежность отремонтированного блока ниже, иногда значительно ниже, чем у нового – зависит от года выпуска и степени повреждений.
Так же, мы обладаем уникальной технологией, позволяющей нам перепрограммировать любой ЭБУ Мультитроник (даже не подходящий по каталожному номеру) под Ваш автомобиль. Мы программируем необходимое (для каждого ЭБУ разное) заводское программное обеспечениеAudi в блок управления. Это позволяет использовать любой блок АКПП 01Jна любом автомобиле Audi (с разными двигателями и комплектациями). Т.е. к примеру, из блока 4B0910156H можно сделать блок 4B0910155P или с любым другим номером.
spidometr21.ru
Неисправности электроники автомобилей AUDI. Ремонт Мультитроника (Multironic), ремонт блоков ABS AUDI, ремон Multitronic 01J, ремонт ЭБУ Ауди
AUDI (Ауди) A4 A6 A8 1998 - 2004 год - неисправность информационного дисплея панели приборов (щиток приборов)
Часто встречается проблема с приборными панелями в данных авто - появление горизонтальных и/или вертикальных полос и "размытие" пикселей на информационном дисплее (окошко внизу в центре панели с LCD дисплеем).
AUDI (Ауди) A3, A6, TT - неисправность панели приборов (производитель Magnetti Marelli)
Довольно часто на этих автомобилях, оборудованных щитками итальянской фирмы Magnetti Marelli панель начинает в какой-то момент вести себя непредсказуемо -, моргает подсветка, индикаторы, исчезают и появляются показания одометра, часов. Стрелки спидометра и тахометра при этом часто дергаются.
На фото: приборная панель Magnetti Marelli автомобиля Audi TT RS
Мы ремонтируем приборные панели автомобилей AUDI.
Audi Multimedia and Navigation System - MMI High - проблемы с блоком MMI после неудачной русификации (при попытке загрузки диска обновления)
Хотя эта неисправность просто не может являться типовой для данных автомобилей, мы добавили ее в данный раздел в связи с участившимися случаями выхода из строя модулей навигации Ауди MMI High автомобилей AUDI во время русификации. В последнее время многие фирмы предлагают свои услуги по русификации штатной системы навигации автомобилей AUDI - MMI High. Процедура, к сожалению, проходит не всегда гладко, и зачастую, блок MMI High выходит из строя. Часто этот момент наступает при загрузке обновления - система просто "зависает", после уже не включаясь вообще. Это происходит из-за сбоя в микропрограмме блока управления.
Мы восстанавливаем и ремонтируем навигационные системы MMI High после неудачных попыток обновления.
AUDI A4, A6, A8 - неисправность Multitronic АКПП 01j (HYTRONIC VL300) - весь модельный ряд автомобилей с данными блоками управления АКПП Мультитроник
Блоки управления Мультитроник (Multitronic) фирмы Temic, в которых электронные компоненты совмещены в одном едином корпусе вместе с гидроблоком, устанавливались на множество моделей автомобилей AUDI, оснащенных вариаторными трансмиссиями. Этим блокам управления свойственны неисправности, рано или поздо возникающие на 70% всех автомобилей AUDI с данной АКПП 01j. Характерные дефекты, возникающие в блоке управления Multitronic (Hytronic) - Переодически загорается PRND на панели, пропадают подсвеченные буквы индикации передач, срабатывает и позднее тухнет лампа Check Engine. Обычно при этом присутствуют ошибки: 17137, 17105, 17105, 1706, 17090, 18201, 18206, 18221, 18226, 18165. Часто теряется сигнал с датчика входящего или выходящего вала а потом так же внезапно появляется. АКПП при этом обычно переходит в аварийный режим.
Мы ремонтируем блоки управления АКПП Multitronic (блоки Мультитроник) AUDI по специальной цене 7 - 9 тыс. руб. с гарантией.
Производим перепрограммирование б.у. блоков АКПП Multitronic для установки на автомобили Audi любой комплектации. Подробнее в разделе программирование и клонирование ЭБУ АКПП.
На фото: блок управления АКПП AUDI Multitronic Hytronic VL-300(Мультитроник) фирмы Temic.
Если Вы, по какой-либо причине не можете привезти снятый блок нам, можете приехать к нам на автомобиле - мы осуществим ремонт Мультитроник Вашего Ауди "под ключ", со снятием- установкой, заменой масла и адаптацией дилерским сканером.
Серийные номера некоторых "проблемных" блоков АКПП Multitronic :Audi A4 | Audi A6 |
01J927156HH | 01J927156HH |
01J927156FH | 4B0910155 |
01J927156HN | 4B0910155C |
8E0910155 | 4B0910155K |
8E0910155H | 4B0910155P |
8E0910155K | 4B0910155F |
8E0910155C | 4B0910155S |
8E0910155E | 4B0910155G |
8E0910155G | 4B0910155T |
8E0910155J | 4B0910155D |
8E0910155A | 4B0910155Q |
8E0910155B | 4B0910155L |
8E0910156P | 4B0910155N |
8E2910155B | 4B0910156B |
8E2910155G | 4B0910156G |
8E2910155K | 4B0910156N |
00402417A1 | 4B0910156H |
4B0910156M | |
4B0910156J | |
4B0910156F | |
4B0910156L | |
4B1910155A | |
4B1910155B | |
4B1910155L | |
4B1910155K | |
4B1910155F | |
4B1910155G |
Так же, мы перепрограммируем любые блоки управления AUDI Multitronic под любой автомобиль Audi c АКПП 01J. Это позволяет использовать любой блок Multitronic на любом автомобиле Audi (с разными двигателями и комплектациями). Т.е. к примеру, из блока 4B0910156Q можно сделать блок 4B0910155D или с любым другим номером.
Audi A4, A6, A8 с автоматической роботизированной АКПП DSG (Direct Shift Gearbox) - неисправность блока управления трансмиссией DSG.
Довольно часто на данных автомобилях с новой АКПП AUDI DSG в блоке управления АКПП возникают ошибки по связи с соленоидами КПП. Ошибки дибо не стираются вообще и КПП находится в аварийном режиме, либо проявляются спорадически (обычно после нагрева КПП). Блок управления трансмиссией DSG находится непосредственно внутри АКПП. Мы осуществляем ремонт данных ЭБУ (снятых с автомобиля).
Audi 80, 90, 100, A3, A4, A5, A6, A8, Q5, Q7,TT 1991-2010 - неисправности блоков управления ABS / ESP Bosch и ATE
Неисправности системы ABS/ESP очень часто встречаются в этих авто. Основной проблемой электронного блока управления АБС (производители блока, как правило, ATE или Bosch) обычно является пропадание сигналов с датчиков скорости (при исправности датчиков и цепи соединения к блоку АБС). Чаще всего проводники , идущие к датчикам скорости внутри блока ABS, подвергаются разрушению. Часто при этом в блоке управления ABS присутствуют нестираемые ошибки : 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster, 18259- CAN- No signal recived from ECM , 0310 - No Signal – Intermittent или блок ABS попросту не выходит на связь.
Мы производим ремонт блоков ABS AUDI.
Номера некоторых "проблемных" блоков АБС Bosch 5.3 (данные неисправности свойственны большинству блоков управления ABS Bosch 5.x) :
VW / Audi - номер |
Bosch - серийный номер блоков ABS |
3B0 614 111 |
0265 220 621 |
8E0 614 111 |
0265 216 411 |
8E0 614 111 A |
0265 220 408 |
8E0 614 111 B |
0265 220 405 |
8E0 614 111 C |
0264 220 411 |
8E0 614 111 D |
0265 216 412 / 0265 216 413 / 0265 216 560 0265 220 413 |
8E0 614 111 E |
0265 220 409 / 0265 220 410 |
8E0 614 111 F |
0265 220 406 / 0265 220 407 |
8E0 614 111 G |
0265 220 412 / 0265 220 413 |
8E0 614 111 H |
0265 220 435 / 0265 220 481 |
8E0 614 111 J |
0265 220 436 / 0265 220 482 / 0265 220 436 |
8E0 614 111 K |
0265 216 466 / 0265 216 467 |
8E0 614 111 L |
0265 216 467 |
8E0 614 111 M |
0265 220 441 |
8E0 614 111 N |
0265 220 442 / 0265 220 443 |
8E0 614 111 P |
0265 220 438 |
8E0 614 111 Q |
0265 220 436 / 0265 220 239 / 0265 220 440 |
8E0 614 111 R |
0265 220 444 |
8E0 614 111 S |
0265 220 445 / 0265 220 446 |
8E0 614 111 T |
0265 202 401 |
8E0 614 111 AA |
0265 202 402 / 0265 202 403 |
8E0 614 111 AB |
0265 216 559 / 0265 216 560 / 0265 216 561 |
8E0 614 111 AC |
0265 216 560 / 0265 216 561 |
8E0 614 111 AD |
0265 216 562 |
8E0 614 111 AE |
0265 216 563 / 0265 216 564 |
8E0 614 111 AF |
0265 220 522 / 0265 220 523 |
8E0 614 111 AH |
0265 220 525 / 0265 220 526 / 0265 220 527 |
8E0 614 111 AJ |
0265 220 527 |
8E0 614 111 AK |
0265 220 528 |
8E0 614 111 AL |
0265 220 529 / 0265 220 530 |
8E0 614 111 AM |
0265 216 562 |
8E0 614 111 AN |
0265 216 563 / 0265 216 564 |
8E0 614 111 AP |
0265 220 622 |
8E0 614 111 AQ |
0265 220 638 / 0265 220 639 |
8E0 614 111 AR |
0265 220 640 / 0265 220 641 |
8E0 614 111 AS |
0265 202 401 |
8E0 614 111 AT | 0265 202 402 / 0265 202 403 |
8E0 998 375 |
0265 xxx xxx / 0265 xxx xxx |
0273 004 284, 0273 004 283, 0273 004 134, 0273 004 133 | |
0273 004 135, 0273 004 573, 0273 004 358, 0265 220 284 | |
0265 220 134, 0265 220 135, 0265 220 133, 0265 220 621 | |
0265 220 283, 0265 220 573, 0265 220 358, 0 265 234 262 |
Гарантия на отремонтированный блок ABS - 6 месяцев.
Если блока АБС вашего автомобиля AUDI / VW нет в данном списке, это не значит что он не может выйти из строя. Блоки АБС фирмы Бош, установленные на данных авто, довольно часто выходят из строя. Чаще всего возможен ремонт блока управления.
Audi - автомобили с дизельным двигателем с системой управления ECU Bosch EDC15 - неисправность ЭБУ / ECU
Нередко, на автомобилях AUDI с дизельными двигателями, возникают проблемы с блоками управления двигателем ECU Bosch EDC15x с серийными номерами 0281 xxx xxx. Самая частая проблема - невозможность запуска двигателя, либо остановка сразу после старта..
Мы производим ремонт ЭБУ автомобилей Audi.
ТНВД Audi- неисправность ТНВД - выход из строя электронного блока управления топливным насосом марки VP30 / VP44 и PSG5 на автомобилях с дизельными двигателями:
Данная неисправность возникает на множестве автомобилей Audi с дизельными двигателями (до 2006 г.в. включительно), оснащенными топливным насосом высокого давления Bosch VP30 или Bosch VP44 или PSG5. Обычно, при ее возникновении, запуск двигателя не возможен, т.к. отсутствует управление насосом. При этом при диагностике блока управления насососм ошибки обычно связаны с цепью управления насосом (обрыв или к.з) или же эбу просто не выходит на связь. Мы ремонтируем блоки управления ТНВД VP30/VP44 и PSG5 автомобилей Audi.
Предлагаем Вам услуги по ПОЛНОЙ РУСИФИКАЦИИ бортового компьютера MMI AUDI A6, A8, Q7, начиная с 2004 года выпуска. Русификация АУДИ А6, А8, Q7 включает в себя : последние обновления для мультимедиа системы автомобиля, отображение всех меню на дисплее автомобиля на русском языке, возможность выбора 3D обзора в навигации, русское голосовое сопровождение при навигации, последние карты для Российской федерации на русском языке.
Руссифицируем автомобили AUDI из Америки и Европы.
Стоимость полной русификации автомобиля AUDI A6, A8 ,Q7 - от 7000 рублей.
Так же, мы предлагаем качественный и профессиональный чип-тюнинг автомобилей AUDI, в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.
Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей ЭБУ (ECU) автомобилей Audi, производим ремонт блоков Multitronic, восстанавливаем электронные блоки АКПП Multitronic (Мультитроник) автомобилей Аudi, ремонтируем блоки ABS (АБС) AUDI. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.
car-work.ru