Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какое масло заливать в Пежо 308? Масло акпп в пежо 308


Ремонт и замена масла в коробке автомат Пежо 308

Ремонт автоматической коробки передач Пежо 308 является одной из самых востребованных процедур в сервис центрах.Сначала скажем несколько слов о самой «коробке». 308-я модель оснащается адаптивным «автоматом» с индексом AL-4. Эта довольно старая АКПП, выпускающаяся французским автоконцерном совместно с Siemens и PSA, устанавливается на большинство машин Пежо и Ситроен. До того, как ее начали ставить на Пежо 308, она успела побывать на Пежо 206, 307, а также 406-й и 407-й моделях. Если говорить о Ситроен, то AL-4 установлена на автомобилях С4, С5, Ксара и Ксантия.В 2004 году она была модернизирована, многие «болячки» удалось убрать. Поэтому владельцы машин последующих годов, гораздо реже обращаются на СТО с этой проблемой, нежели обладатели более «ранних» автомобилей. Впрочем, даже в модернизированном виде АL-4 – довольно капризный агрегат, требующий к себе бережного отношения и частой замены масла.

Чтобы как можно реже бывать в автосервисах «по ремонту» этой АКПП, нужно знать несколько правил ее эксплуатации и обслуживания. Прежде всего, «автомат» AL-4, как и двигатель, зимой нужно прогревать. Для этого переведите рычаг коробки передач на «Drive» (не снимая автомобиль с «ручника», конечно). При эксплуатации в зимний период также старайтесь избегать пробуксовки колес на скользких участках дороги. Без необходимости не переключайте рычаг КПП (этот пункт — для тех водителей, кто любит на каждом светофоре переводить селектор из положения «драйв» в «нейтраль»).

remont-i-zamena-masla-v-korobke-avtomat-pejo-308-1

Примерно через каждые 30 000 км производите замену масла. Это, пожалуй, самый главный пункт, поскольку множество поломок AL-4 связано именно с неправильным обслуживанием. Многие автовладельцы даже не знают об этой необходимости, поскольку производитель Пежо не рекомендует менять масло в автоматической коробке…вообще никогда. Точнее, нет, такая процедура у официальных дилеров присутствует, но исключительно «по просьбе клиента». Неплохо, правда? Если владелец машины с коробкой-автоматом не знает о необходимости замены масла, то когда он «попросит» об этом? Правильно, когда в ней что-нибудь сломается. Ну а как вы хотели — АКПП то надо производителю продавать. Вот и получается, что тысяч этак через 60, AL-4 выходит из строя, а если бы владелец проводил замену масла хотя бы раз в год – прослужила бы намного дольше.Фактором, существенно снижающим риск поломок, является своевременное прохождение техобслуживания АКПП, а также регулярная диагностика – для профилактики.

Какие симптомы указывают на проблемы с «автоматом»? Самым первым сигналом, что пора отправляться в сервис, обычно являются толчки (или даже удары) при переключении селектора. Если владелец машины на эти тревожные знаки отреагировал достаточно быстро, простая замена гидроклапанов вполне может решить проблему. Если же это не помогло, или хозяин не придает неадекватной работе «автомата» значения – «болезнь» начинает прогрессировать. Это может привести к самопроизвольному переключению режимов. Так, например, АКПП может начать «прыгать» между зимним и спортивным спецрежимами, либо же может вообще «застрять» в аварийном положении и разгонять автомобиль только до 3-й передачи. Здесь уже только капитальный ремонт поможет.

Стоимость ремонтных работ относительно невелика. Если требуется лишь заменить гидроклапаны, то обойдется это около 15 тыс. руб. Цена капитального восстановления AL-4 начинается с 30 тыс. рублей. Окончательную стоимость определяют после ее разборки и определения причины поломки. В то время как — обратите внимание – замена масла стоит всего 2 400 рублей. Думаю, все заметили разницу в величине цифр.

Ремонт и замена масла в коробке автомат Пежо 308 – связанные процедуры. Чтобы не обращаться по поводу первой, нужно почаще производить вторую. Кстати, процедура замены масла в «автомате» Пежо 308 достаточно проста, поэтому можно выполнить ее и самому. Единственное, что потребуется – это подъемник. Без него будет тяжело. Еще потребуется воронка с тонким носиком и масло для АКПП.

Пошаговая инструкция этого процесса выглядит так:

1. Прогреваем машину (это обязательно!) и загоняем ее на подъемник.2. Снимаем защиту бампера, а затем и картера.3. Стала видна внешняя пробка (под квадрат) АКПП. Подставляем под нее какую-нибудь не особенно нужную емкость. Выкручиваем пробку.4. После того, как масло вытекло, откручиваем еще одну – внутреннюю – пробку. Всего выльется около 3-х литров масла.5. Закручиваем обе пробки.6. Теперь нужно снять воздушный фильтр, поэтому поднимаем капот.7. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, а затем ключом на 10 откручиваем и сам аккумулятор. Снимаем его.8. Если провод массы преграждает доступ к пробке АКПП, то придется снимать и аккумуляторную площадку, чтобы отодвинуть его. Чтобы снять площадку нужно — помимо прочего – открутить еще один хитрый болт, который находится под подкрылком.9. Теперь пробку можно открутить без проблем. Откручиваем. Начинаем заливать «свежее» масло. Здесь нужно пояснить: в AL-4 полный объем масла составляет 7 литров. Из них можно слить только 3. Соответственно, чтобы заменить масло полностью, нужно провести 3 цикла заправка/слив. А это 9 литров нового масла – дороговато, да и проку особого нет. Специалисты рекомендуют заменять его по 3 литра, но каждые 30 тыс. километров.10. Залили масло, завинтили крышку. Поставили площадку и аккумулятор на место.11. Заводим двигатель и даем ему прогреться – до включения вентилятора. Теперь нужно действовать быстро. После того, как вентилятор включился в первый раз, «прощелкиваем» все передачи на АКПП и возвращаем в исходное положение «P».12. Теперь нужно снова открутить внешнюю пробку (см. п.3) и дождаться, пока масло не прекратит вытекать струей. После этого закручиваем пробку на место и выключаем двигатель. Все, работа окончена.

www.308-club.ru

Замена масла в коробке автомат Пежо 308 |  Ремонт Пежо и Ситроен

30 сентября 2015     Автор: Alexandr

Любителям французских авто известно, что производить замену масла в коробке автомат Пежо 308 необходимо каждые 30-40 тыс. км пробега. Я не люблю экспериментировать над своей машиной, поэтому даже не пытался узнать, сколько максимально может протянуть коробка на одном комплекте масла и решил провести замену. Мастера диагностировали, что в скором времени выйдет из строя клапан в коробке – как Вы знаете, это ахиллесова пята коробки AL4. Но ничего страшного, предупрежден – значит вооружен, будем иметь ввиду эту возможную неполадку.

Итак, ближе к делу. Заменить масло в коробке автомат – дело несложное, однако без подъемника тут не обойтись.

Этапы замены масла в коробке автомат Пежо 308:

1.Для начала необходимо приобрести воронку с длинным носом и масло (в моем случае это был Мобил АТФ ЛТ 71141). Если Вы ограничены в бюджете – покупайте три-четыре литра. Почему именно так – расскажу ниже.

Замена масла в коробке автомат Пежо 308

2.Далее нужно загнать прогретый автомобиль на подъемник, открутить пластмассовую защиту у бампера и снять защиту картера.

3. Перед нами открывается пробка коробки передач под квадрат. Нужно подготовить тару для слива масла и открутить пробку. Я слил большое количество масла – на мой скромный взгляд, это не очень хорошо, но рабочие на заводах psa наверняка знают лучше, сколько лить масла.

Замена масла в коробке автомат Пежо 308

Вот Вам выражение пробки в схеме:

Замена масла в коробке автомат Пежо 308

4.Как только масло перестанет капать, нужно открутить внутреннюю пробку, дабы полились остатки масла. В общей сложности выльется примерно три литра.Замена масла в коробке автомат Пежо 308

5. Не забудьте закрутить пробки обратно. Теперь пришло время перебраться под капот.Замена масла в коробке автомат Пежо 308

6.Необходимо найти и снять воздушный фильтр.

Замена масла в коробке автомат Пежо 308

7. Далее нужно произвести отсоединение «+» аккума (обязательно нужно удостовериться, что задняя дверь была открыта J) и отвести в сторону блок с предохранителями, который находится на кожухе аккумулятора. Далее нужно снять кожух – потяните его вверх, а потом на себя.

Замена масла в коробке автомат Пежо 308

8.Теперь нужно отсоединить «-» аккумулятора.

Замена масла в коробке автомат Пежо 308

9. С помощью головки на 10 нужно открутить аккумулятор и снять его.

Замена масла в коробке автомат Пежо 308

10. Мне пришлось изрядно покопаться и снять площадку аккума для того, чтобы его отвести в сторону, так как доступ к пробке оказался перекрытым проводом массы.

Замена масла в коробке автомат Пежо 308

Имейте ввиду, что для снятия площадки необходимо выкрутить еще 1 болт, который расположен под подкрылком — его можно заказать на сайте http://kronos5.by/katalog/zapchasti/.

Замена масла в коробке автомат Пежо 308

11. По своему опыту могу сказать, что если пробка не закрыта массой – это гораздо удобнее. Теперь нужно открутить пробку квадратом и залить новое маслице.Замена масла в коробке автомат Пежо 308

Но тут необходимо сделать ремарку. Целый объем масла в коробке Пежо 308 равен семи литрам. Произвести слив можно лишь трех литров. Для того, чтобы провести максимальную замену масла в коробке автомат, необходимо девять литров (это три прогона). Это весьма затратно, и могу сказать, весьма бесполезно. Любой специалист Вам скажет, что провозить замену нужно по три литра, но с периодичностью в 30 тыс. км.

Замена масла в коробке автомат Пежо 308

12. Теперь нужно прогреть двигатель на холостом ходу (до включения вентилятора). Дальше нужно действовать максимально быстро. После первого старта вентилятора нужно переключить коробку во все возможные положения и вернуть в «Р». Далее нужно открутить первую часть пробки и подождать, пока масло начнет капать, а не литься. Теперь можно закрутить пробку и заглушить мотор.

Готово! Как видите, замена масла в коробке автомат Пежо 308 является простой процедурой, но желательно иметь в распоряжении подъемник и прямые руки. Всем удачной замены!

Если понравилась статья

psa-perm.ru

Какое масло заливать в Пежо 308?

Обладая моделью сегмента С (гольф-класса), владелец авто задается вопросом, какое масло заливать в Пежо 308? Эта модель является приемником Peugeot 307, но обладает заметной деталью – новым силовым агрегатом. Под капотом авто появился бензиновый двигатель, который был создан компанией Peugeot-Citroen совместно с BMW. Пежо 308 оснащаются тремя типами коробок передач – автоматической, механической и роботизованной. Как показал опыт, наиболее надежной оказалась механическая коробка передач. Самой «капризной» с точки зрения обслуживания является автоматическая коробка передач. Она требует использования только синтетического масла ATF LT 71141. Другие технические жидкости могут ей навредить. Механика и «робот» допускают применение масла от других производителей, о чем мы поговорим далее.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Пежо 308 летом?

В сервисной книге указано, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Пежо 308 летом. Согласно с ней, в двигатели можно заливать только два вида масла от одного производителя. Это Total Quartz Energy 0w30 и Total Quartz Ineo 5w30. Более доступным по цене вариантом является масло Total Quartz 9000 Future 5W30, которое часто используется официальными дилерами в России.

Некоторые автовладельцы приобретают масла с аналогичной вязкостью от других производителей. К примеру, это масло от Mobil.На заводе заливается специальное обкаточное масло, поэтому его нужно поменять после 10 000 километров пробега. Официальные дилеры рекомендуют проводить замену масла каждые 20 000 километров пробега или один раз в год. Период замены может быть сокращен при интенсивной эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях.

В зависимости от типа двигателя в Пежо 308 заливают следующий объем масла:1. В двигатель 1.4 EP3 — 4.25 л;

  • 2. В двигатель 1.6 EP6DT — 4.25 л;
  • 3. В двигатель 2.0 — 5.25 л.

    Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Пежо 308?

    Переходим к вопросу, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Пежо 308. Как уже отмечалось, автоматическая коробка передач более «капризна» в обслуживании, нежели механическая и роботизованная. Каждые 50-60 000 километров пробега необходимо менять масло. Для этого можно использовать исключительно Mobil ATF LT 71141. Для замены потребуется около 4 литров жидкости.

    Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Пежо 308?

    Производитель не говорит о том, когда нужно менять и какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Пежо 308. Автомастера рекомендуют проводить замену масла через 100 000 километров пробега. Для этого можно использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Total Transmission 75W-80 BV.

 

motoenc.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта