Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Ремонт акпп в новосибирске


АКПП советы от Кэнси | Ремонт АКПП в Новосибирске от Кенси

  • ATF SP IV
  • ENEOS Gear 75w90 GL-5
  • Mazda ATF M-V
  • Mitsubishi ATF SP III
  • Subaru 4 ATF
  • Subaru 5 ATF
  • Масло Shell M-1375.4
  • Митсубиши CVT J1
  • Неисправности АКПП в JEEP PATRIOT
  • Неисправности вариатора в DODGE CALIBER
  • Неисправности АКПП на ALMERA Classic
  • Неисправности АКПП ALTO
  • Неисправности АКПП BLUEBIRD SYLPHY
  • Неисправности АКПП MITSUBISHI CX
  • Неисправности акпп NISSAN SUNNY
  • Неисправности АКПП PRAIRIE
  • Неисправности АКПП PRESAGE
  • Неисправности акпп SUZUKI SWIFT
  • Неисправности акпп SYLPHY
  • Неисправности акпп Tiida
  • Неисправности АКПП и вариаторов NISSAN VERSA
  • Неисправности АКПП или системы X-tronic на CUBE CUBIC
  • Неисправности АКПП, вариатора March
  • Неисправности АКПП, вариатора в ELGRAND
  • Неисправности бесступенчатой трансмиссии Nissan Roox
  • Неисправности вариатора CVTNISSAN QASHQAI2
  • Неисправности вариатора DUALIS
  • Неисправности вариатора NISSAN MURANO
  • Неисправности вариатора NISSAN RNESSA
  • Неисправности вариатора NISSAN ROGUE
  • Неисправности вариатора NISSAN SENTRA
  • Неисправности вариатора NISSAN SERENA
  • Неисправности вариатора PEUGEOT 4007
  • Неисправности вариатора SUZUKI SOLIO
  • Неисправности вариатора SUZUKI SPACIA
  • Неисправности вариатора TEANA
  • Неисправности вариатора TINO
  • Неисправности вариатора WAGON R
  • Неисправности вариатора WINGROAD
  • Неисправности вариатора и АКПП LAFESTA
  • Неисправности вариатора и АКПП NISSAN LAFESTA
  • Неисправности вариатора Кашкай
  • Неисправности вариатора Ниссан
  • Неисправности вариатора, АКПП NISSAN X-TRAIL
  • Неисправности вариатора, АКПП RENAULT SCENIC
  • Неисправности вариаторов Nissan Juke
  • Неисправности вариаторов NISSAN ROGUE
  • Неисправности вариаторов и АКПП MITSUBISHI GALANT FORTIS
  • Неисправности вариаторов, АКПП PALETTE
  • Неисправности вариаторов, АКПП на LAPIN
  • Неисправности коробок передач ALMERA TINO
  • Неисправности трансмиссии A-STAR
  • Неисправности трансмиссии AVENIR
  • Неисправности трансмиссии CITROEN C-CROSSER
  • Неисправности трансмиссии MITSUBISHI LANCER
  • Неисправности трансмиссии NISSAN TEANA
  • Неисправности трансмиссии NV200
  • Неисправности трансмиссии PRIMERA
  • Неисправности трансмиссии RENAULT MEGANE
  • Неполадки с трансмиссией Qashqai
  • Неточности в работе АКПП ALTIMA
  • Основные неисправности трансмиссии RE0F11A
  • Основные преимущества жидкости для трансмиссий Mitsubishi J3
  • Основные преимущества масла для трансмиссии Mobil ATF LT 71141
  • Ошибки АКПП MAXIMA
  • Ошибки АКПП, вариатора Micra
  • Ошибки в АКПП и вариаторов MITSUBISHI OUTLANDER
  • Ошибки вариатора MITSUBISHI DELICA D
  • Ошибки вариатора NISSAN QASHQAI
  • Ошибки вариатора NISSAN TIIDA
  • Ошибки вариатора, АКПП PATHFINDER
  • Ошибки вариаторов, АКПП QUEST
  • Поломки АКПП, вариатора в JEEP COMPASS
  • Проблемы вариатора и АКПП QASHQAI
  • Проблемы вариатора, АКПП RENAULT KOLEOS
  • Ремонт АКПП: момент истины

Многие автовладельцы, столкнувшись с поломкой АКПП, отдают проблемный автомобиль в ближайший сервис с привлекательными рекламными макетами и радующими обещаниями (быстро и дешево).

Ремонт же АКПП является самым сложным агрегатным ремонтом в автомобиле. Именно поэтому большинство официальных дилеров ремонт АКПП не производят, и заменяют сломанный агрегат новым. Во всем мире ремонтом АКПП занимаются специализированные предприятия. По причине сложности ремонта невозможно получить квалифицированную услугу в малобюджетном сервисе. И, как результат, более половины владельцев, обратившихся на «случайный» сервис, получают в итоге АКПП с минимальным ресурсом или вынуждены ремонтировать агрегат вторично.

Специалистам «КЭНСИ» часто приходится сталкиваться с чужими ошибками при разборе АКПП, прошедших «неправильный ремонт».Ошибок неквалифицированные мастера допускают много, поэтому приходится затратить немало сил и средств, чтобы их устранить.Очень часто такие «специалисты» осуществляют неправильную разборку, а в последующем и сборку коробки. Они просто не знают, что за чем должно следовать, и, как следствие, нарушают порядок установки деталей. После такого «ремонта «нередко в коробке обнаруживаются сломанные крепежные элементы, отсутствуют мелкие, но ответственные детали и т.д. При использовании неспециального инструмента некоторые хрупкие детали (а такие в АКПП имеются)легко сломать. В итоге клиенту вторичный ремонт АКПП может обойтись дороже: требуется устранить прежнюю причину поломки, а также заменить испорченные при «неправильном «ремонте детали. В погоне за «экономией «меняются только явно разрушенные детали. АКПП, будучи сложным агрегатом, состоит из нескольких десятков деталей и при ремонте многие изношенные детали требуется заменить новыми. Только комплексная замена деталей гарантирует новую жизнь АКПП на следующие 100-200 тыс.км.

Распространенные методы привлечения клиентов «неправильными» СТО

Один вариант:автовладельцу предлагают отремонтировать коробку по низкой цене.Цена называется еще до того, как «мастер» заглянет в АКПП. На начальной стадии общения «специалист «обещает клиенту, что «это» не дорого, а когда АКПП разобрана, и автомобиль находиться в нетранспортабельном состоянии, клиенту говорят, что требуется еще какое-то количество денег, необходимых для «того и этого». Большинству автовладельцев, оказавшихся в подобном положении, сложно влиять на создавшуюся ситуацию, и приходится принимать любые предложенные условия.

Второй вариант:в остановившейся коробке предлагают поменять трансмиссионную жидкость и почистить фильтр. После чего, коробка якобы поедет. Это процедура иногдастановится конечным «ремонтом «данной коробки. Немного пораскинув мозгами, можновспомнить школьную физику: «Если где-то что-то прибыло, значит, где-то это убыло». Фильтр АКПП не может засориться просто так — это следствие именно поломки. Неправильно проводить сравнение, например, с временными перебоями в устойчивой работе двигателя изза плохого топлива и появившимися рывками, толчками или пробуксовкой в работе АКПП.Двигатель, вероятнее всего, восстановит свою отдачу при следующей заправке нормальным топливом, АКПП же в прежнее состояние без серьезного вмешательства не придет.Рассмотрим третий вариант «привлечения» клиентов. Если некоторые «профессионалы «по ремонту коробок вам заявляют, что «ремонтируют» АКПП дешевле, чем стоят контрактные АКПП, достаточно провести небольшие изыскания и станет ясно, что это обман. «Бэушная» АКПП стоит в среднем от 6000 рублей, а ремонт, с применением манжет, сальников, фрикционных дисков, одноразовых электронных компонентов (обязательных при ремонте некоторых АКПП), обойдется наверняка дороже.

Список примеров можно продолжать долго, как инструкцию — что не надо делать. Вероятнее всего, такие «профессионалы» не поменяют необходимые детали в должном объеме.Во всех случаях ресурс АКПП, «отремонтированной» в подобных «сервисах», будет минимальным и о прогнозируемой надежности не может быть и речи.Обратившись в «КЭНСИ», Вы гарантированно получите АКПП с максимальным ресурсом и избежите рассмотренных выше ситуаций.

Покупка «контрактной» АКПППроведенный опрос среди клиентов «КЭНСИ», ранее пытавшихся решить вопрос поломки АКПП при помощи замены сгоревшей коробки на «контрактную «,открывает взгляд на ряд проблем не известных большинству автовладельцев. Изначально, при выборе между ремонтом АКПП и заменой «старой» на «новую» б/у АКПП, привлекает цена и обманчивая новизна «японского» б/у агрегата.

В Японии разбираются на запчасти машины, не продающиеся целиком по разным причинам (непроходной для таможни год выпуска, не «товарный» вид и т.д.). Средний годовой пробег в Японии составляет 20-30 тыс.км., соответственно, ресурс АКПП с 7-10 летней машины (основная категория контрактных запчастей) полностью исчерпан.Для тех, кто делает автомобиль «на продажу» б/у АКПП может и сгодиться, но для тех, кому нужна ясность в вопросе ресурса и качества работы агрегата — нет. У некоторых японских машин 1996-2000г. выпуска вообще могут возникнуть неразрешимые проблемы при замене сломанной АКПП на б/у АКПП. Все хондовские АКПП к 100-150 т.км имеют, например, характерный износ опорных подшипников, соответственно б \у АКПП покупается уже с проблемой, разрушение подшипника в любой момент испортит множество других деталей АКПП. На популярных среди женщин маздах в АКПП к определенному пробегу изнашивается целиком «задняя крышка» и требуется замена этой, достаточно, крупной детали на новую. Список марок и моделей очень большой, практически во всех АКПП выпуска после 96-97 года есть подобные «нюансы». Это произошло потому, что в эти годы практически на всех авто сменилось старое поколение АКПП на новое. Известно, что новые модели авто доводятся до «совершенства «в течение нескольких лет после появления на рынке, тоже происходит и с АКПП. Многие детали АКПП, оказавшиеся «сырыми» в первых выпусках заменяются производителем в последующие годы на конструктивно более надежные. Вместе с б\у АКПП приходится покупать и «недоработанные «детали, а заодно и невысокий ресурс. При ремонте АКПП в «КЭНСИ» эти детали меняются на новые модифицированные.

Сегодня на двух своих сервисах «КЭНСИ» ремонтирует от 50 до 100 АКПП в месяц.Таким опытом и возможностями не располагает ни один сервис во всем регионе.Возможные проблемы при замене трансмиссионной жидкости в АКПП и ВАРИАТОРЕ на неспециализированном СТО. Пример — автомобиль (моложе 7-8 лет) заезжает на не профильный или не квалифицированный сервис и подключается к оборудованию по замене жидкости. Начинается цикл промывки АКПП. При использовании необходимой промывочной жидкости все твердые отложения на деталях АКПП переходят во взвешенное состояние, и выводятся из агрегата вместе с отработавшей свой срок трансмиссионной жидкостью, при этом фильтрующий элемент (сменный) внутри АКПП или ВАРИАРОРА приходит в полную негодность.

Далее должна следовать процедура замены фильтра или фильтров (в зависимости от модификации) внутри АКПП (то же относится и к ВАРИАТОРАМ). Как правило, это не делается (нет информации, нет фильтров).Большинство автомагазинов не предлагают эту продукцию. Эксплуатация авто после такого «обслуживания «может скоро закончиться дорогим ремонтом.

В «КЭНСИ» всегда в наличии весь ассортимент фильтров для АКПП и ВАРИАТОРОВавтомобилей японского, европейского и американского производства, а также все рекомендуемые производителями трансмиссионные жидкости.Перед заменой жидкости в АКПП или ВАРИАТОРЕ, или выборе сервиса для ремонтаАКПП Позвоните и Сравните Цены на Стоимость работ и Расходные материалы -и Вы определенно выберете «КЭНСИ «- как лучшего и надежного партнера в деле обслуживания своего авто.

При ремонте и обслуживании АКПП в «КЭНСИ» мы гарантируем Вам:1. Восстановление АКПП любой сложности2. Низкие цены на новые детали для АКПП3. Гарантию до 1 года на отремонтированную АКПП4. Низкие цены на все материалы при замене жидкости в АКПП5. Наличие большинства деталей на складе и, соответственно, быстрый по временипроцесс ремонта

cansy.ru

Услуги компании Кэнси Трансмишн | Ремонт АКПП в Новосибирске от Кенси

Многолетний опыт и профессионализм, позволяют нам занимать лидирующие позиции в сфере узкоспециализированного ремонта трансмиссий

Ремонт АКПП и вариаторов

Ремонт трансмиссии должны осуществлять профессионалы. Наша техническая база, специализированная документация от производителей и профессионализм сотрудников, позволят решить проблемы именно вашей АКПП. Отремонтированные нами АКПП исправно служат практически во всех регионах России

“Кэнси Трансмишн” является узкоспециализированным сервисным центром по ремонту трансмиссий. Благодаря нашему опыту мы являемся лидерами на сибирском рынке ремонта АКПП.

Электронная диагностика АКПП

Современный автомобильный компьютер теперь не уступает персональному компьютеру в плане количества задач.

И развитие только продолжается. “Кэнси Трансмишн” использует самое современное диагностическое оборудование, позволяющее определить неисправность в электронных блоках автомобиля и способы их устранения.

Аппаратная замена масла в АКПП

Благодаря фирменному оборудованию и специалистам нашего сервис центра процедура полной замены жидкости в трансмиссии в большинстве случаев занимает не более 30 минут.

У нас в наличии всегда имеются масла и фильтры, рекомендованные именно для вашего автомобиля.Квалификация наших специалистов позволяет менять жидкость даже в “не обслуживаемых” трансмиссиях автомобилей всех марок.

Продажа запасных частей АКПП

Долговременное сотрудничество с ведущими поставщиками запасных частей, и постоянный поиск новых контактов, позволяют нам держать минимальные цены и сократить сроки доставки

Мы всегда поможем вам определиться, какая именно запчасть нужна для вашей АКПП.

Продажа новых АКПП

Покупая у нас новую трансмиссию, вы приобретаете уверенность. Уверенность в безотказности и безпроблемности нового механизма.Но не забывайте, что установка и запуск новой АКПП в автомобиле, не менее важны. Работайте только с профессионалами, имеющих и необходимую техническую базу и большой опыт.

Ремонт гидротрансформаторов

Цена абсолютно нового гидротрансформатора довольно высока. Чаще всего выбор падает на ремонт гидротрансформатора.Восстановление гидротрансформатора — процедура технически сложная и должна выполнятся по четко разработанному регламенту и на специализированном оборудовании.

При проведении ремонта гидротрансформатора мы соблюдаем стандарты, принятые специалистами во всем мире.

cansy.ru

Ремонт и диагностика АКПП в Новосибирске

  Адрес: Новосибирск, микрорайон Академгородок, ул. Ионосферная, 1, корп.6  Телефоны: +7 (383) 213-95-79; +7 (383) 359-74-44; +7 (383) 358-02-41  Режим работы: пн-пт 10:00–19:00  Присутствие в интернете: ВКонтакте   Адрес: 630048, Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 120а  Телефоны: +7 (383) 310-23-31; +7 (383) 239-59-34  Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00  Присутствие в интернете: ВКонтакте

  Адрес: 630033, Новосибирск, ул. Владимировская, 11а, корп.4  Телефоны: +7 (383) 220-62-05; +7 (383) 220-78-46; факс: +7 (383) 220-68-97  Режим работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–18:00  Присутствие в интернете:

  Адрес: 630039, Новосибирск, ул. Кошурникова, 61а, бокс 28-32  Телефоны: +7 (383) 261-14-72; +7 (383) 261-46-39; +7 (383) 227-93-09; +7 (961) 223-30-30  Режим работы: пн-сб 10:00–19:00  Присутствие в интернете:

  Адрес: 630083, Новосибирск, ул. Днепрогэсовская, 9/1  Телефоны: тел./факс: +7 (383) 227-72-99  Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00  Марки авто: Honda, Subaru   Присутствие в интернете: ВКонтакте   Адрес: 630024, Новосибирск, ул. Мира, 62в  Телефоны: +7 (383) 263-88-45  Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–16:00  Присутствие в интернете: ВКонтакте

  Адрес: 630089, Новосибирск, ул. Воинская, 74а  Телефоны: +7 (383) 291-69-96; +7 (913) 739-34-64  Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–15:00  Присутствие в интернете:

  Адрес: 630045, Новосибирск, ул. Кирзаводская, 11  Телефоны: +7 (383) 214-48-28; +7 (383) 299-19-28  Режим работы: пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–16:00  Присутствие в интернете:

  Адрес: Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 213  Телефоны: +7 (383) 213-49-88; +7 (913) 985-49-88  Режим работы: ежедневно, 9:00–19:00  Присутствие в интернете: ВКонтакте

  Адрес: 630108, Новосибирск, ул. Широкая, 2б  Телефоны: +7 (383) 353-11-11  Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00  Присутствие в интернете:

novosibirsk-service.avteon.ru

РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА | Ремонт АКПП в Новосибирске от Кенси

Гидравлический трансформатор является важным узлом автоматической коробки передач. Герметичная деталь тороидальной формы передаёт крутящий момент к АКПП, что позволяет в автоматическом режиме менять бесступенчато частоту вращения на валу перед трансмиссией.

Дилерские автосервисы, как правило, не занимаются глубоким ремонтом трансмиссии, а делают замену агрегатов в сборе. В связи с этим гидротрансформатор либо меняют вместе с АКПП, либо покупают новый. Но зачем платить больше, если можно получить полностью рабочий гидротрансформатор, с такой же гарантией, просто починив? Гидротрансформатор – это сложномеханическая закрытая деталь, и оценить его остаточный ресурс, не разобрав – невозможно. Поэтому при любом ремонте трансмиссии, как крупном, так и мелком, рекомендован ремонт гидротрансформатора.Сотрудники нашего сервисного центра возьмут на себя полный цикл восстановительного процесса гидравлического трансформатора автоматической коробки передач.

В работе используются только оригинальные запчасти и их качественные аналоги, поступающие с заводов-изготовителей.Работы выполняют квалифицированные мастера на современном оборудовании с использованием передовых методов и новых технологий.Мы руководствуемся принципом индивидуального подхода к клиентам. Выслушиваем их пожелания и положительно реагируем на замечания.

 

Записаться на ремонт гидротрансформатора в Новосибирске:ул. Владимировская 11а корп.4 (383) 235-95-94ул. Островского 111 корп.9 (383) 235-95-94

 

cansy.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта