Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Мерседес w203 (Mercedes w 203). W203 промывка акпп


W203. Замена масла в АКПП 722.6 — BMWLAND

Уже после написания первых абзацев пришел к выводу,что данную тему я разобью на две части: вводную и практическую.

Вот решил снова растечься мыслью по клавиатуре. Давно ничего не описывал, т.к. времени свободного все меньше и меньше, но при этом работы с машиной проводятся исправно и периодически.

В качестве небольшого отступления – нынешний Мерседес, я называю лучшей машиной, что у меня была, а было не мало: Opel Kadett 1.3S, Opel Kadett 1.8GSI, Opel Kadett 2.0GSI Cabrio, Volvo 440, BMW E34 520, Daewoo Nexia 1.5, BMW E39 528, BMW E39 523, BMW E38 728, Volvo S80, BMW E34 525 (до сих пор во владении), Honda Accord IV 2.2, Mercedes Benz W168 A160.

Самый первый в моей жизни Мерс (А-класс) запомнился своим состоянием, хоть и была машина 2000г.в., но всего две хозяйки и пробег в 150,000км. оставили в памяти приятные ощущения владения почти новым автомобилем. Но испугал он меня периодической ошибкой по балансу смеси, что в итоге привела бы к замене расходомера, а на 168м расходомер меняется вместе с мозгами, плюс потом проводить кодирование мозгов под необходимый автомобиль. В общем затраты еще те. А вот нынешний Мерседес – это машина в которую садишься утром-днем-вечером и ты абсолютно уверен, что ты сейчас заведешься и поедешь туда куда тебе нужно. Главное его качество – ОН ПОЗВОЛЯЕТ ПЛАНИРОВАТЬ ЕГО РЕМОНТЫ И ОБСЛУГУ. Т.е. он исправно служит до тех пор, пока ты сам не ставишь его на прикол, для проведения каких – либо работ.

Но что-то я отвлекся..

Значит о масле речь шла. С АКПП, как и с гидравлическими рейками, я связываться боюсь. Это такие узлы в которых надо хорошо разбираться, чтобы их обслуживать, а тем более ремонтировать. Особенно когда речь идет о агрегатах ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилей.

Все очень сложно, высокотехнологично и  крайне специфично в обслуге. Это вам не японец, вот пример, на Хонде был старый автомат 4х ступенчатый, и по японской традиции такие же агрегаты ставили чуть ли не до середины 2000х годов. Машина ездила, АКПП тупила на холодную, но ездила, и только спустя полгода, я заглянул туда и выяснил,что масла в коробке меньше половины, а та половина,которая там имеется по составу похожа на грязную воду, т.к. грязь попадала туда через измерительный щуп, который там стоял от ВАЗ 2110! Это отступление для того, чтобы понять, что японский агрегат, хоть и «топорен», но крайне вынослив.

Мерседесовская АКПП серии 722,6 это тоже «особнячок» в стане европейских АКПП. Возьмем, к примеру ZF 5HP.., которые ставились на БМВ-одногодки с W202,W210,W203,W140 и т.д. Почти на каждой БМВ эта коробка-автомат уже либо поменяна, либо была в ремонте, либо подходит к своей кончине. Мерседесам же повезло, как я считаю, только по тому, что 722,6 разрабатывалась, в первую очередь для AMG-моделей, а во-вторую для легенды Мерседеса W140. До сих пор бытует версия, что Мерседес  так и не смог вернуть все затраченные в разработку W140 деньги. Это последняя модель Мерседеса, которую они разрабатывали с  тем, чтобы удивить мир НАДЕЖНОСТЬЮ их машины, а уж тех.начинка, комфорт, и пр. стояли на втором месте.

Так вот, связываться хоть и боюсь с автоматами, но автомат на моей машине все больше и больше требовал вмешательства. Причем проблемы были «начального» уровня: в морозы после ночной стоянки долго загружалась первая передача,т.е. включил D, а передача не включилась, постоишь так секунд 10, толчок – есть передача и в течении дня все отлично. Плюс долговато размышляла коробка при кик-дауне и активном переборе передачами в «ручном режиме».

Летом 16го года я разжился оригинальным щупом для АКПП 722,6. До этого у меня был щуп для 722,7, которым я Ашку обслуживал, продал тот, купил нужный. Процедура замера масла описана неоднократно, но есть ньюанс, если нижний замер «на холодную» можно проводить «в слепую», то верхний замер при температуре 80градусов Цельсия, необходимо проводить именно при этой температуре, и причем это температура масла в АКПП! Эти значения можно узнать только при помощи Star Diagnosis. Произведя первые замеры я был шокирован. В обоих температурных режимах масло было гораздо выше максимального уровня, плюс оно было ЖЕЛТОГО цвета и все в мелких пузырьках. Масло пенится от того,что его много! Держа пальцы крестиком продолжал так ездить и по-тихоньку готовился к замене. Почему откладывал – да потому, что считал, что в скором времени буду снимать АКПП для замены заднего сальника коленвала. Как оказалось чуть позже, задний сальник менять не нужно. Но об этом ниже.

Теперь немного теории – собравшись менять масло в вашей 722,6 вам необходимо запастись расходниками: фильтр АКПП, прокладка поддона, само масло в коробку и не лишним будет сменить разъем гидроблока, про эту болячку думаю не знает только ленивый и глухой. На разъеме блока EGS я обнаруживал у себя легкое присутствие того же ЖЕЛТОГО масла, когда в начале лета «шаманил» климат.

Как эта процедура выглядит у многих непосвященных людей –  магазине закупается все необходимое из запчастей, далее масло, продавец лезет в каталог и объявляет у вас в АКПП 8литров масла. Литр масла стоит совсем не дешево, особенно  допуск 236,14. (Опять же мой совет, если у вас начались проблемы с АКПП или же автомат встает «в аварию», НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ДОРОГОЕ МАСЛО. В идеале – встать на ремонт, слить масло,снять поддон, осмотреть масло и поддон на цвет, запах, примеси, а уж после принимайте решение, либо отдавать АКПП сразу в ремонт (металл.стружка в поддоне, рассыпавшиеся кольца, стопора и пр.), либо же действительно поменять правильно ПОЛНОСТЬЮ масло и откорректировать его уровень.)

В процессе замены масла выяснится, что слилось из АКПП максимум три литра масла.

Далее все происходит вариативно, в зависимости от грамотности мастеров или хозяина машины, если он делает эти работы сам. Первое – выносится вердикт, «да тут совсем масла не было!» и вливают в АКПП все купленные восемь литров масла. Что скорее всего было в моем случае. Второе – лезут в интернет и начинают читать, и тут попадется предписание из WIS, «при замене масла слив старое, заливается 5литров свежего масла». Но слили то мы всего три литра! Третий вариант – слили старое и теперь гадают как обойтись с новым, попадается информация про щуп, тут еще больше вариантов, кто-то пытается использовать щуп от ДВС (если на вашем моторе он есть), кто-то делает самоделку. Но с самоделкой тоже есть нюанс, хотя в интернете полно размеров заводского щупа. Вот этот ньюанс, на фото, а именно — на щупе есть особый прилив, который упирается в упор и не дает опускаться щупу ниже в поддон.

Во всех этих вариантах есть одна оплошность – масло в АКПП это не масло в ДВС или,скажем редукторе или МКПП. В автомате – масло это РАБОЧАЯ жидкость, оно не столько смазывает и охлаждает, сколько работает на нем. Отсюда и критичность к уровню масла!

Но почему сливается из картера АКПП только примерно три литра масла, если во всех справочниках восемь литров объема? Остальное масло остается в гидротрансформаторе и внутренних полостях АКПП, в том числе и гидроблоке. Поэтому, если вы меняете масло в АКПП просто чтобы освежить его это похвально, и здесь можно обойтись покупкой трех-четырех литров СВЕЖЕГО масла. Но если при сливе масла обнаружилось,что оно грязно-бурое или же есть в поддоне МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ стружка, то тут придется менять его полностью.

В таком случае на машинах до 2000года 722,6 комплектовалась сливным отверстием в гидротранформаторе, там даже был широкий лючок в картере гидротранса, это актуально для машин W202, W140, W210. На W203 даже самых первых годов выпуска (а мой один из первых, производство их начато в мае, а моя машина 5/05/2000г. И серийный номер кузова 12605) такого сливного болта в гидротрансе – нет. Что делать? Варианта два, точнее три, третий вариант я осуществлял. Первое – ехать на крупный сервис, необязательно дилерский, но чтобы там была установка для полной замены масла в АКПП, данная установка сама сольет вам масло, затем промоет систему свежим маслом, после сменят фильтр и зальют новое под давлением. Там даже щуп может не понадобится для проверки нового уровня. Второй вариант разработан Мерседесом и прописан в WIS. Кому нужно могу дать подробную инструкцию. Но есть минус – для данной процедуры необходимо около 14литров свежего масла, причем большая часть его уйдет в утиль. А это очень недешево. Третий вариант «родил» я сам, по причине отсутствия нужного количества масла, просто не оказалось в магазине столько.

А в моем случае к концу года АКПП стало все хуже и хуже, стала чаще пинаться, стали пропадать «передачи» в поворотах с уклоном. Тянуть дальше некуда!

Конец первой,вводной части.

www.bmwland.ru

W203. Замена масла АКПП 722.6. Часть вторая — BMWLAND

Новогодние каникулы с пользой!

Пятого января отправился за маслом по магазинам. Напомню,что мне необходимо было 14 литров масла с допуском 236.14. По всему городу, либо такого не было, либо было в малом количестве. На помощь пришел… «Лукоил». Есть у них маслице для АКП в больших канистрах с допусками MB 236.1 и 236.5. Н есовсем то, что нужно, но не далеко ушло. Учитывая,что сейчас коробка работает на вообще не понятном ЖЕЛТОМ масле, неясного производителя и не понятного допуска. И вот здесь же я глумлюсь над теми кто долго ищет, скажем масло Fuchs с допуском 236.14, а затем меняют его в полевых условиях, в грязи, да еще и не слив полностью и после не откорректировав как нужно уровень. Вот тут точно – деньги на ветер. Т.к. такой заменой можно только хуже наделать. Значит «Лукоил», нашел в одном магазине, но всего ДЕВЯТЬ литров. Больше не было. Беру то,что есть и поехал на ремонт.

Спускаемся в яму (поднимаем на подьемнике) и видим такую картину

Перво-наперво снимаем пыльник, который примыкает к коробке (следы масла на пыльнике это то,почему я думал менять задний сальник коленвала).

Пыльник держится на шести шурупах.

Сняв пыльник начинаем подготавливать рабочую зону. Смыть надо всю грязь, все следы масла и пр. Даже мельчайшая песчинка попав в гидроблок может легко убить всю АКПП. Я для таких целей использую «БЕНЗИН-НЕФРАС» и очиститель карбюратора, плюс много чистой ветоши.

Далее, сливаем старое масло, для этого есть сливной болт на картере АКПП.

Слили жижу-ужаснулись. Фиксируем сколько слили!

Ведро у меня «дежурное», отградуировано вручную )

Снимаем поддон, он держится на шести скобах, которые в свою очередь на болтах под биту торкс Т30, тщательно очистите посадочные места, чтобы бита садилась полностью в шляпку!

В поддоне будет от 200 до 500мл масла – аккуратнее.

Меняю фильтр на один из новых (я их брал два). Очищаю поддон. Магнита в моем поддоне не было и ничего колхозить я не стал. Есть случаи, когда особо «умные» вставляли абы какой магнит в поддон АКПП, а тот магнит отрывало течением и перемалывало во внутренностях АКПП. К чему это приводит – к замене коробки!

Ожидал увидеть металлическую стружку в масле, даже все слитое масло перещупал пальцами – ничего нет. А вот немного медной пыли в поддоне было. Но именно пыль,а не стружка. На фото видно как она размазывалась. Кстати, стоявшие фильтр и прокладка АКПП оказались оригиналом, но вот почему такой косяк с выбором масла оказался – не известно. Можно было бы списать на то,что масло было красное, но со временем из – за зеленой пыли от фрикционов (они из зеленого материала) оно стало таким, но нет, когда масло красное и в нем зеленая взвесь – оно бурое. А тут явная желтизна с примесью зеленого и серого.

Ставлю поддон на старую прокладку. Закручиваю сливной болт и лезу наверх заливать порцию свежего масла.

Изначально я собирался промывать коробку по WIS, но из-за того,что мне хватило нового масла, я решил заменить старое масло «новым» методом смешения и замещения. Ясное дело,что кристальной чистоты не добьюсь, но я это сделаю чуть позже. Т.к. АКПП мне по-любому придется скоро демонтировать.

Заливка – это довольно муторное занятие, неудобно и долго. Заливаю ровно столько сколько слил.

Залил. Пускаем мотор и оставляем работать, периодически «щелкая» передачи, двигаясь вперед-назад, держим машину тормозом на передаче. Прогрев ДВС до 80градусов – глушим и снова сливаем масло. Сливается три литра масла.

Из поддона еще 500 грамм, цепляем поддон на место, слегка наживив, для того,чтобы еще стекло масло и после можно было замерить сколько еще накопилось. Приступаем к замене разъема гидроблока.

Снимаем разъем, видим на нем следы старого масла. Промываем разъем очистителем карбюратора, а после промываем и сам жгут. Для этого удаляем пластиковый хомут, отгибаем кембрик и проливаем очистителем под сам кембрик. Как только и из разъема и из под кембрика начнет выливаться чистая химия из баллона – заканчиваем. Сушим разъем. Откручиваем в центре разъема болтик под головку на «7». Вынимаем разъем. Следим за тем,чтобы грязь не попала внутрь коробки. Берем новый разъем, смазываем уплотнительные кольца АТФ и вставляем на место. Ошибится там нельзя,т.к. есть «защита от дурака». Закручиваем болтик малым усилием, чтобы не сломать резьбу в плате гидроблока. Одеваем на место кембрик разъема и ставим новый хомут. Вставляем разъем на место.

За два часа в поддон натекло еще пол-литра мешанины из старого и нового масла. Фиксируем. Итого – уже четыре литра масла у нас в утиль идет. Одеваем опять поддон и оставляем на «ночь».

За  15 часов в поддоне собралось еще поллитра масла и капает оно уже не так охотно из гидроблока. Итого утилизировали 4,5 литра масла, плюс-минус  поллитра вылилось при снятии двух фильтров. Итого примерно пять литров. В остатке три литра в гидротрансформаторе и радиаторе полусвежей жижы.

Опять вычищаем поддон, протираем ЧИСТОЙ, БЕЗВОРСИСТОЙ ветошью гидроблок. Уделяем внимание черным планкам по бокам гидроблока, я их не проверял на намагничивание, но такое ощущение, что они намагничены. Т.к. на них довольно много было темно-серой взвеси.

Ставим новый фильтр и новую прокладку поддона. Одеваем НОВУЮ шайбу на сливной болт.

Закручиваем поддон. Крест-накрест затяжка. Момент 8Нм, стандарт для болта с резьбой М6.

Затягиваем сливную пробку картера АКПП. Момент 20Нм.

Заливаем масло. Были сомнения сколько лить в первую заливку? Решил перебдеть. Залил 3,5литра. Завел машину, прогрел чуть, подергал передачи. Включение есть. До 25градусов не доводил масло в коробке не стал доводить – замерил уровень. Оказалось – мало, чуть кончик щупа в масле. Продолжаю заливку, долил 1,5 литра. Т.е. вошло как рекомендует WIS, и как собственно слилось из моих подсчетов утилизированного масла.

 

Пустил мотор, еще прогрел чуть и отправился на короткую поездку.

Подключаем сканер, Star у меня на стационарном компе установлен, поэтому он не мобилен.

На помощь приходит Launch Pro.

Выводим на экран тест контроля температуры масла.

Сам датчик температуры стоит в поддоне АКПП, на фото его видно..

Но в электрическую цепь он включен вместе с блокиратором сигнала на стартер, поэтому показания температуры доступны только в режимах селектора D или R .

Снимаем показания…..

Замеряем щупом уровень, температура масла в АКПП +25гр. Итог- на полмиллиметра по щупу выше отметки MAX.

Время 16:25, на улице +1 градус. Выезжаем на прогрев до 80 градусов.

Время 17:00, машина проехала ~10-13км. по городу без пробок, старался и в «ручном» переключать и кик-даун задействовать, и передачами «тормозил», в общем сымитировать все режимы. В итоге, уже стоя на прежнем месте, прогрел АКПП до 81гр., как-то температура перескочила резко с 79 до 81 и проводим замер.

Итог – Уровень на отметке MAX, на шкале 80градусов. Что мне и нужно было, т.к. у меня есть потеря АТФ.

По этой же причине мне предстоит демонтировать АКПП, о чем говорил выше и поэтому же собирался менять задний сальник коленвала. Т.к. не думал я, что из картера АКПП может сопливить нечто отличное от моторного масла,т.к. оно ЖЕЛТО-ЧЕРНОГО цвета. С новым маслом все стало предельно ясно. Передний сальник АКПП, который «за-перед» гидротрансформатором тому виной. Заодно уж и задний коленвала сменю. Все равно лежит купленный. Вот после этих процедур и заменим окончательно масло в АКПП, как следует, с промывкой.

Ну а в окончании процедуры – удаляем ошибки по АКПП из блоков EGS и ME-SFI, сбрасываем адаптации АКПП и ездим дальше и планируем следующий ремонт, благо W203 позволяет это делать.

www.bmwland.ru

Ремонт АКПП Мерседес w203 (Mercedes w 203)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Mercedes Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

W 203 Выберите модель Vito W 124 W 203 W 210 W 211 W 212

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Мерседес w203
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40

Цена ремонта коробки автомат Mercedes w 203

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Mercedes w 203 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Если ранее покупатели сомневались, надо ли выбирать АКПП, то на данный момент довольно много тех, кто уже убедился в ее комфорте. И вопросы о коробке задаются первыми во время выбора машин. Автомат обладает рядом преимуществ, впрочем, так же, как и механической коробке, ему необходим кое-когда ремонт. В наши дни усовершенствованные автоматические коробки передач наиболее надежны, и с более продолжительным периодом службы. Правда, это не позволит вам избежать на сто процентов ремонт АКПП Мерседес w203, вы можете просто-напросто отсрочить его.

Как можно будет ремонт АКПП Mercedes w 203 отсрочить.

При низкой температуре не надо осуществлять движение сразу. Двигателю необходимо поработать на холостых оборотах. Помните, что не надо идти на разгон после старта. Это позволит машине прогреть масло. После механической кпп лучше попытаться перестроиться на автомат и забыть былые привычки. Не путайте сцепление и тормоз. В ином случае, частенько совершая ошибки, вы будете всё чаще делать ремонт АКПП Mercedes w 203. В случае, если вы обнаружили недостаток масла или пришли к выводу, что его надо заменить, тогда лучше сразу приехать к нам. Если машина находится близко от нас, можно без боязни добраться и самостоятельно. А вот на солидные расстояния так рисковать не стоит, обратитесь за помощью к эвакуатору или же автомобилю с буксиром.

Нашими специалистами уже на месте будет решено - масло заливать либо нужна сначала диагностика АКПП Mercedes w 203. Само собой разумеется, тут же думать о плохом нет нужды, возможно вы и правы, то есть, ремонт АКПП Мерседес w203 не нужен. При втором варианте, наши мастера проведут быстро (насколько это будет возможно) ремонт коробки автомат Мерседес w203 и предоставят вам гарантии на выполненную работу.

spb.akpp-partner.ru

Снятие акпп Мерседес 203 видео

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Умерла АКПП 722.4 Мерседес w124 Разбираем, Диагностируем.

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

Замена масла на коробке-автомат 722.6 Mercedes W210 Changing Automatic Transmission Fluid & Filter

Наборы MEYLE для замены масла в АКПП (Mercedes)

Мерседес w210 рестаил Ремонт селектора АКПП

Китайская мультимедия в Mercedes w203

Замена сальника акпп

Также смотрите:

  • Оригинальные тормозные колодки на Мерседес W164
  • Мерседес Benz 313
  • Корпус ключа Mercedes W210
  • Mercedes sport разгон до 100
  • Гидромуфта Мерседес 208
  • Мерседес 124 кузов 103 двигатель акпп
  • Четырехконтурный клапан Мерседес актрос
  • Мерседес вито грузовой или легковой
  • Какой привод у Мерседес гелик
  • Двигатель 120 Мерседес характеристики
  • Переделка автобуса Мерседес Бенц
  • Антенна Mercedes vito
  • Компания Мерседес презентация
  • P2454 ошибка Mercedes
  • Отзывы о Мерседесе мл 270 1998
Главная » Популярное » Снятие акпп Мерседес 203 видео

mercedesbenz124.ru

Ремонт АКПП Мерседес w203 (Mercedes w 203)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Mercedes Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

W 203 Выберите модель Vito W 124 W 203 W 210 W 211 W 212

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (383) 765-25-11

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Мерседес w203
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (383) 765-25-11

Цена ремонта коробки автомат Mercedes w 203

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Mercedes w 203 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Мы с большим удовольствием проведем ремонт АКПП Мерседес w203 в том случае, если вы хотите, чтоб машина снова исправно работала. Все время помните, что из маленьких неполадок всегда вырастает весомая проблема и обойдется она вам в недешевый ремонт АКПП Mercedes w 203. Впрочем, продлить беспроблемную работу вы очень даже можете сами. Одна из причин, что может причинить вашей машине урон - перегрев. Такое очень даже сможет случиться из-за недостаточного уровня масла.

Почему нужно ставить дополнительный радиатор для АКПП Mercedes w 203.

У современных городов есть существенный недостаток - авто здесь ощущают внушительную нагрузку, и как следствие - чаще нужен ремонт АКПП Мерседес w203. Здесь виновны и некачественные автодороги, и пробки, и перегруз машины разнообразными грузами. И данные условия изнашивают машину, а радиатору и жидкости не по силам совладать с такими нагрузками и охлаждать нормально АКПП. Здесь стоит воспользоваться еще одним радиатором.

Из-за чего нужно озадачиться темным маслом в устройстве АКПП Mercedes w 203.

Автоматическую коробку передач мало кому захочется поменять снова на механическую. И настолько привыкают хозяева данных машин к комфортной езде, что забывают, что изредка нужно проверять коробку передач. Первым помощником здесь является диагностика акпп Mercedes w 203. Выполните ее пока проблемы не дали о себе знать. Проверка масла - первое, что осуществляют водители, когда чувствуют неладное. И видя, что оно очень темное, полагают, что замена сможет решить всё, и ремонт коробки автомат Мерседес w203 очень даже можно избежать. Так думать ошибочно, ведь подобный цвет масла обозначает, что существуют более серьезные проблемы. Конечно, сделать это стоит, однако далее будет необходимо и проводить ремонт.

novosibirsk.akpp-partner.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта