Ремонт АКПП BMW (БМВ). Ремонт акпп в москве бмв
Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Москве
Автоматические коробки переключения передач, которыми этот производитель оснащает свои автомобили, отлично противостоят нагрузкам и выполняют все свои функции. Однако чтобы максимально продлить срок службы коробки автомат, любой водитель должен своевременно проходить ТО, выполнять ремонт АКПП БМВ (BMW).
В случае необходимости вы можете прибегнуть к услугам сотрудников автосервиса «Лига Центр». У нас есть всё, что потребуется для того, чтобы быстро провести для вас ремонт АКПП БМВ (BMW), а также все прочие работы.
К таким видам работ у нас допускаются только прошедшие специальную подготовку ответственные сотрудники. При ремонте АКПП БМВ (BMW) в нашем сервисе используется современное высокоточное оборудование, которое позволяет гарантировать отличные результаты.
Мы оказываем полный перечень качественных услуг, которые помогут обеспечить исправное состояние, длительный срок службы коробки передач вашего авто:
- Обследование коробки автомат, различные виды диагностики.
- Все виды технического обслуживания.
- Ремонт АКПП БМВ (BMW).
- Замена непригодной к дальнейшему использованию коробки передач.
- Продажа новых или контрактных АКПП.
Стоимость капитального ремонта АКПП БМВ (BMW) от 40 000 рублей*! |
Оказываемые услуги:
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
Модели АКПП БМВ (BMW): ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E, 7DCI700, ZF8HP50, ZF8HP75, 6L45, 7DCI600 |
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Ремонт АКПП BMW 1-Series | Ремонт АКПП BMW 2-Series | Ремонт АКПП BMW 3-Series |
Ремонт АКПП BMW 4-Series | Ремонт АКПП BMW 5-Series | Ремонт АКПП BMW 6-Series |
Ремонт АКПП BMW 7-Series | Ремонт АКПП BMW X1 | Ремонт АКПП BMW X3 |
Ремонт АКПП BMW X4 | Ремонт АКПП BMW X5 | Ремонт АКПП BMW X6 |
Ремонт АКПП BMW Z4 |
Диагностика АКПП БМВ
Чтобы точно знать о состоянии коробки автомат и вовремя принять меры для ремонта АКПП БМВ (BMW), владельцу автомобиля не следует пренебрегать регулярной диагностикой. В нашем сервисе такое обследование не займёт много времени, зато обеспечит вам продолжительную исправную работу трансмисии.
Многие автолюбители интересуются, с какой периодичностью следует проводить диагностику, чтобы ремонт АКПП БМВ (BMW) не понадобился как можно дольше. По этому вопросу лучше будет посоветоваться с нашими сотрудниками. Мы протестируем коробку автомат и подберём для вас наиболее удобный график диагностики.
При ремонте АКПП БМВ (BMW) диагностика проводится нами для того чтобы максимально точно установить причину неполадки, устранить её с наименьшими издержками.
Мы качественно выполним ремонт Вашей АКПП. Не затянем по срокам и цена в конце работНЕ ВЫРАСТЕТ!
Дадим длительную гарантию на все виды проведённых работ! Звоните:
✆ +7 (495) 923-95-95✆ +7 (996) 888-87-77Техобслуживание коробки автомат
По заявлению производителя, автоматические трансмиссии, применяемые в таких автомобилях, рассчитаны в среднем на пробег порядка 300 тысяч километров. Однако указанное значение будет верным лишь в случае, если владелец авто надлежащим образом ухаживает за ним. Если же вы будете упорно пренебрегать техническим обслуживанием, замена или капитальный ремонт АКПП БМВ (BMW) потребуются вам значительно раньше.
Самым часто применяемым видом техобслуживания является замена масла (трансмиссионной жидкости). Такие операции выполняются у нас быстро и недорого.
Заднеприводные автомобили | от 5 000 руб. |
Переднеприводные автомобили | от 6 000 руб. |
Полноприводные автомобили | от 7 000 руб.* |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
Ремонт гидроблока АКПП | от 15 000 до 35 000 руб. |
Ремонт электронных блоков управления АКПП | от 9 000 руб. |
Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Москве
В большинстве случаев ремонт АКПП БМВ (BMW) становится нужен из-за несоблюдения владельцем авто правил эксплуатации. Слишком интенсивное использование или чрезмерные нагрузки могут привести в износу или поломке деталей коробки передач.
Чаще всего при ремонте АКПП БМВ (BMW) требуется выполнение следующих видов работ:
- Ремонт блока золотников.
- Восстановление или замена гидроблока.
- Замена сальников, прокладок.
- Замена фрикционов.
- Проверка и восстановление электрической части.
Наши сотрудники отлично разбираются в устройстве коробок автомат таких автомобилей, поэтому хорошо знают их слабые места. Поэтому ремонт АКПП БМВ (BMW) проводится у нас быстро и без каких-либо сюрпризов.
Замена коробки автомат BMW
Если коробка автомат имеет слишком сильные повреждения или полностью выработала свой ресурс, ремонт АКПП БМВ (BMW) может оказаться неэффективным. В этом случае стоит подумать о том, чтобы просто заменить её.
Также замена коробки передач может иметь смысл в случае, если она уже старая, из-за чего требует слишком много внимания. Такое решение будет более экономичным и надёжным, чем постоянный ремонт АКПП БМВ (BMW), отслужившей свой срок.
При замене коробки автомат можно использовать новое или контрактное устройство. Коробки передач того или другого типа вы можете купить в нашем сервисе.
Новая коробка автомат обеспечит вам наибольший ресурс пробега. Поскольку у неё полностью отсутствует какой-либо износ, её установка не потребует много времени. Единственным изъяном покупки новой АКПП можно считать относительно высокую цену.
Если вы несколько стеснены в средствах или не планируете в ближайшее время тратить большую сумму на починку автомобиля, можно воспользоваться контрактной коробкой передач. Они стоят значительно дешевле, причём, все контрактные АКПП на нашем складе гарантированно работоспособны.
ligacenter.ru
Ремонт акпп БМВ цена. Диагностика и ремонт коробок автомат BMW в Москве переборка стоимость г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП BMW
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | Задний / Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для GM ZF |
Перейти к модели:
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП BMW, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП БМВ, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат БМВ служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач БМВ зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок передач. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
Ремонт АКПП BMW в Москве, стоимость ремонта АКПП БМВ
Нужна диагностика, обслуживание и ремонт АКПП BMW — обращайтесь к профессиональным мастерам в автосервис АКПП-автоМастер. Разумная цена, 16 лет на рынке, современное оборудование по восстановлению трансмиссии, оригинальные запчасти.
Обратите внимание!
-Исключительно для удобства наших клиентов, для экономии денежных средств мы ввели систему зачёта старой АКПП.
Стоимость ремонта АКПП BMW
Ниже указана стоимость ремонта АКПП на BMW:
Ремонт АКПП: ZF5HP19 ZF5HP24
- Стоимость установкой 55 000 рублей! С учётом масла.
- Стоимость без установки 45 000 рублей!
Ремонт АКПП: GM5L40E GM6L45 GM6L45R
- Стоимость установкой 65 000 рублей! С учётом масла.
- Стоимость без установки 55 000 рублей!
Ремонт АКПП: ZF6HP19 ZF8HP21 ZF6HP26
- Стоимость с установкой 65 000 руб.! С учётом масла.
- Стоимость с без установки 55 000 руб.!
Ремонт АКПП: ZF8HP23 ZF8HP45 ZF8HP50 ZF8HP70/75
- Стоимость с установкой 85 000 руб.! С учётом масла.
- Стоимость без установки 75 000 руб.!
Ремонт АКПП (Модели: 7DC1600,
- Стоимость с установкой ЗВОНИТЬ С учётом масла.
- Стоимость без установки ЗВОНИТЬ.
В стоимость ремонт АКПП входит
- Снятие и Установка АКПП-от 10 000 руб.
- Ремонт АКПП-15 000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора-6 000 -12 000 руб.
- Ремонт гидроблока (под ключ) -от 10 000 руб.
- Замена масла в коробке без замены фильтра-1000 руб.
- Замена масла в коробке с заменой фильтра-2000 руб.
* ПРИМЕЧАНИЕ:-Гарантия на работу «АКПП-авто Мастер» предоставляется в течение 10 тыс. км пробега, но не более 6 месяцев со дня выдачи автомобиля клиенту.-Замена гидравлической плиты АКПП не входит в стоимость ремонта!
Узнать дополнительную информацию, точные цены на ремонт АКПП БМВ и записаться можно по телефонам в Москве (ЦАО, ст.м. Римская): +7 (926) 370-24-44; +7 (985) 610-88-28.>
akpp14.ru
Ремонт АКПП БМВ
Ремонт АКПП БМВ Х5, Х3, X6, e39, e53, e60, e70, x5 и других моделей BMW по доступным ценам.
Немецкая компания ZF оснащает автомобили BMW (БМВ) автоматическими коробками передач ZF3НР22, ZF4НР22, ZF5HP18, ZF5HP19, ZF5HP24, ZF5HP30, ZF6HP26, ZF6HP32, 5L40E, 5L50E, 4L40E, 4L30E, CVT-VT1F и другими. Если появились признаки повреждения АКПП, записывайтесь на диагностику в наш техцентр Медея.
Признаки повреждения АКПП
Основными признаками неисправности трансмиссии можно назвать следующие: машина пробуксовывает, есть посторонний шум, вибрация, ощущаются удары при включении передачи. Возможным признаком повреждения коробки передач может быть несрабатывание какой-либо передачи или мигание аварийного индикатора. Обязательно проверяйте масло — возможно, оно уже потемнело или, может быть, потекло. Обращайтесь к нашим профессионалам, обладающим всем необходимым опытом и вооружённым современным оборудованием. Мы выполним ремонт быстро и качественно.
Почему они выходят из строя?
По статистике, наиболее распространённой причиной является неправильная эксплуатация трансмиссии. Если быть более точным, то это резкий разгон, частое использование низких передач, отсутствие замены масла и фильтра. При повышенной нагрузке АКПП БМВ подвержена быстрому износу блокирующего сцепления в гидротрансформаторе и повреждению фрикционных дисков. Но пугаться всего этого не нужно. Во-первых, надо взять себя в руки и стараться следовать инструкции по эксплуатации автомобиля (не зря же специалисты советы дают). Во-вторых, даже если случилась неприятность с АКПП, не отчаивайтесь — позвоните и запишитесь на диагностику. Если причина будет в АКПП, то наши специалисты устранят её в максимально сжатые сроки, с гарантией качественного ремонта и по доступной цене.
Что мы предлагаем
- Восстановление новыми запчастями.
- Поставка АКПП в комплекте с ремонтными гидротрансформаторами (бубликами).
- Цены указаны в обмен на неисправную АКПП.
- Стоимость снятия/установки для заднеприводных БМВ — 3000 руб., для полноприводных БМВ — 6000 руб.
Модели АКПП БМВ подлежащие ремонту
Модель | Год | Двигатель | Привод | АКПП |
1 серия - 1 Series | 2004 – 2007 | 2.0 | задний | 6HP19 |
2 серия - 2 Series | 2006 – 2011 | 1.9 | задний | 6L45 |
2 серия - 2 Series | 2006 – 2011 | 3.0 | задний | 6L45 |
3 cерия - 3 Series | 1987 – 1993 | 2.5 | задний | 4HP22 |
3 cерия - 3 Series | 1987 – 1993 | 2.0 | задний | 4HP22 |
3 cерия - 3 Series | 1987 – 1993 | 2.3 | задний | 4HP22 |
3 cерия - 3 Series | 1987 – 1993 | 2.4 | задний | 4HP22 |
3 cерия - 3 Series | 1990 – 2000 | 2.0 | задний | 5HP18 |
3 cерия - 3 Series | 1990 – 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
3 cерия - 3 Series | 1990 – 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
3 cерия - 3 Series | 1992 – 2000 | 1.8 | задний | 4L30E |
3 cерия - 3 Series | 1992 – 2000 | 1.9 | задний | 4L30E |
3 cерия - 3 Series | 1992 – 2000 | 2.5 | задний | 4L30E |
3 cерия - 3 Series | 1992 – 2000 | 2.8 | задний | 4L30E |
3 cерия - 3 Series | 1998 – 2006 | 2.2 | задний | 5HP19 (01V) |
3 cерия - 3 Series | 1998 – 2006 | 1.9 | задний | 5HP19 (01V) |
3 cерия - 3 Series | 1998 – 2006 | 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
3 cерия - 3 Series | 2000 – 2005 | 1.9 | задний | 4L40E |
3 cерия - 3 Series | 2000 – 2005 | 2.0 | задний | 4L40E |
3 cерия - 3 Series | 2000 – 2005 | 2.8 | задний | 4L40E |
3 cерия - 3 Series | 2000 – 2007 | 1.8 | задний | 5L40E |
3 cерия - 3 Series | 2000 – 2007 | 2.0 | задний | 5L40E |
3 cерия - 3 Series | 2000 – 2007 | 2.9 | задний | 5L40E |
3 cерия - 3 Series | 2000 – 2007 | 2.8 | задний | 5L40E |
3 cерия - 3 Series | 2000 – 2007 | 3.0 | задний | 5L40E |
3 cерия - 3 Series | 2003 – 2011 | 2.0 | задний | 6HP19 |
3 cерия - 3 Series | 2003 – 2011 | 2.0 | полный | 6HP19 |
3 cерия - 3 Series | 2003 – 2011 | 2.5 | задний | 6HP19 |
3 cерия - 3 Series | 2003 – 2011 | 2.5 | полный | 6HP19 |
3 cерия - 3 Series | 2003 – 2011 | 3.0 | задний | 6HP19 |
3 cерия - 3 Series | 2003 – 2011 | 3.0 | полный | 6HP19 |
3 cерия - 3 Series | 2005 – 2011 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
3 cерия - 3 Series | 2005 – 2011 | 3.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
3 cерия - 3 Series | 2006 – 2011 | 2.0 | задний | 6HP28 |
3 cерия - 3 Series | 2006 – 2011 | 2.0 | полный | 6HP28 |
3 cерия - 3 Series | 2006 – 2011 | 3.0 | задний | 6HP28 |
3 cерия - 3 Series | 2006 – 2011 | 3.0 | полный | 6HP28 |
3 cерия - 3 Series | 2006 – 2011 | 3.5 | задний | 6L45R |
3 cерия - 3 Series | 2006 – 2011 | 2.5 | полный | 6L45R |
3 cерия - 3 Series | 2006 – 2011 | 2.8 | задний | 6L45R |
3 cерия - 3 Series | 2006 – 2011 | 2.8 | полный | 6L45R |
5 серия - 5 Series | 1987 – 1993 | 2.0 | задний | 4HP22 |
5 серия - 5 Series | 1987 – 1993 | 2.4 | задний | 4HP22 |
5 серия - 5 Series | 1987 – 1993 | 2.5 | задний | 4HP22 |
5 серия - 5 Series | 1987 – 1993 | 2.8 | задний | 4HP22 |
5 серия - 5 Series | 1987 – 1993 | 3.5 | задний | 4HP22 |
5 серия - 5 Series | 1987 – 1993 | 3.3 | задний | 4HP22 |
5 серия - 5 Series | 1990 – 1999 | 2.5 | задний | 4L30E |
5 серия - 5 Series | 1990 – 2000 | 2.0 | задний | 5HP18 |
5 серия - 5 Series | 1990 – 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
5 серия - 5 Series | 1990 – 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
5 серия - 5 Series | 1990 – 2000 | 3.0 | задний | 5HP18 |
5 серия - 5 Series | 1991 – 1996 | 4.0 | задний | 5HP30 |
5 серия - 5 Series | 1991 – 1996 | 2.5 | задний | 5HP30 |
5 серия - 5 Series | 1995 – 2004 | 2.0 | задний | 5HP24 |
5 серия - 5 Series | 1995 – 2004 | 2.5 | задний | 5HP24 |
5 серия - 5 Series | 1995 – 2004 | 2.2 | задний | 5HP24 |
5 серия - 5 Series | 1995 – 2004 | 4.4 | задний | 5HP24 |
5 серия - 5 Series | 1998 – 2006 | 2.0 | задний | 5HP19 (01V) |
5 серия - 5 Series | 1998 – 2006 | 2.5 | задний | 5HP19 (01V) |
5 серия - 5 Series | 1998 – 2006 | 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
5 серия - 5 Series | 2000 – 2011 | 2.2 | задний | 5L40E |
5 серия - 5 Series | 2000 – 2011 | 2.8 | задний | 5L40E |
5 серия - 5 Series | 2000 – 2011 | 2.9 | задний | 5L40E |
5 серия - 5 Series | 2000 – 2011 | 3.0 | задний | 5L40E |
5 серия - 5 Series | 2000 – 2011 | 4.4 | задний | 5L40E |
5 серия - 5 Series | 2000 – 2004 | 2.0 | задний | RE5R01A |
5 серия - 5 Series | 2000 – 2004 | 2.2 | задний | RE5R01A |
5 серия - 5 Series | 2003 – 2010 | 2.5 | задний | 6HP26 (09Е) |
5 серия - 5 Series | 2003 – 2010 | 2.5 | полный | 6HP26 (09Е) |
5 серия - 5 Series | 2003 – 2010 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
5 серия - 5 Series | 2003 – 2010 | 3.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
5 серия - 5 Series | 2003 – 2010 | 4.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
5 серия - 5 Series | 2003 – 2010 | 4.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
5 серия - 5 Series | 2003 – 2010 | 4.4 | задний | 6HP26 (09Е) |
5 серия - 5 Series | 2003 – 2010 | 4.4 | полный | 6HP26 (09Е) |
5 серия - 5 Series | 2004 – 2008 | 2.0 | задний | 6HP19 |
5 серия - 5 Series | 2004 – 2008 | 2.0 | полный | 6HP19 |
5 серия - 5 Series | 2004 – 2008 | 3.0 | задний | 6HP19 |
5 серия - 5 Series | 2004 – 2008 | 3.0 | полный | 6HP19 |
5 серия - 5 Series | 2004 – 2008 | 2.2 | задний | 6HP19 |
5 серия - 5 Series | 2004 – 2008 | 2.2 | полный | 6HP19 |
5 серия - 5 Series | 2004 – 2008 | 2.5 | задний | 6HP19 |
5 серия - 5 Series | 2004 – 2008 | 2.5 | полный | 6HP19 |
5 серия - 5 Series | 2006 – 2010 | 3.0 | задний | 6HP28 |
5 серия - 5 Series | 2006 – 2010 | 3.0 | полный | 6HP28 |
5 серия - 5 Series | 2006 – 2010 | 4.0 | задний | 6HP28 |
5 серия - 5 Series | 2006 – 2010 | 4.0 | полный | 6HP28 |
5 серия - 5 Series | 2006 – 2010 | 4.8 | задний | 6HP28 |
5 серия - 5 Series | 2006 – 2010 | 4.8 | полный | 6HP28 |
5 серия - 5 Series | 2006 – 2010 | 2.5 | задний | 6L45 |
5 серия - 5 Series | 2006 – 2010 | 2.5 | полный | 6L45 |
5 серия - 5 Series | 2006 – 2010 | 3.0 | задний | 6L45 |
5 серия - 5 Series | 2006 – 2010 | 3.0 | полный | 6L45 |
6 серия - 6 Series | 1983 – 1988 | 2.8 | задний | 4HP22 |
6 серия - 6 Series | 1983 – 1988 | 3.3 | задний | 4HP22 |
6 серия - 6 Series | 1983 – 1988 | 3.5 | задний | 4HP22 |
6 серия - 6 Series | 2003 – 2008 | 4.4 | задний | 6HP26 (09Е) |
6 серия - 6 Series | 2003 – 2008 | 4.8 | задний | 6HP26 (09Е) |
6 серия - 6 Series | 2004 – 2008 | 3.0 | задний | 6HP19 |
6 серия - 6 Series | 2007 – 2011 | 3.0 | задний | 6HP28 |
6 серия - 6 Series | 2007 – 2011 | 4.8 | задний | 6HP28 |
7 серия - 7 Series | 1982 – 1993 | 2.5 | задний | 3HP22 |
7 серия - 7 Series | 1982 – 1993 | 2.8 | задний | 3HP22 |
7 серия - 7 Series | 1982 – 1993 | 3.0 | задний | 3HP22 |
7 серия - 7 Series | 1982 – 1993 | 3.2 | задний | 3HP22 |
7 серия - 7 Series | 1987 – 1994 | 3.3 | задний | 4HP22 |
7 серия - 7 Series | 1992 – 2001 | 5.0 | задний | 5HP30 |
7 серия - 7 Series | 1992 – 2001 | 3.9 | задний | 5HP30 |
7 серия - 7 Series | 1992 – 2001 | 4.0 | задний | 5HP30 |
7 серия - 7 Series | 1992 – 2001 | 4.4 | задний | 5HP30 |
7 серия - 7 Series | 1992 – 2000 | 5.4 | задний | 5HP18 |
7 серия - 7 Series | 1992 – 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
7 серия - 7 Series | 1992 – 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
7 серия - 7 Series | 1992 – 2000 | 3.2 | задний | 5HP18 |
7 серия - 7 Series | 1996 – 2003 | 3.0 | задний | 5HP24 |
7 серия - 7 Series | 1996 – 2003 | 3.5 | задний | 5HP24 |
7 серия - 7 Series | 1996 – 2003 | 4.4 | задний | 5HP24 |
7 серия - 7 Series | 1997 – 2001 | 2.8 | задний | 5HP19 (01V) |
7 серия - 7 Series | 1997 – 2001 | 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
7 серия - 7 Series | 2000 – 2001 | 2.9 | задний | 4L30E |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 2.9 | задний | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 2.9 | полный | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 3.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 3.6 | задний | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 3.6 | полный | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 4.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 4.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 4.8 | задний | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 4.8 | полный | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 6.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2010 | 6.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2008 | 4.0 | задний | 6HP32 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2008 | 4.0 | полный | 6HP32 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2008 | 4.4 | задний | 6HP32 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2008 | 4.4 | полный | 6HP32 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2008 | 4.5 | задний | 6HP32 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2001 – 2008 | 3.0 | полный | 6HP32 (09Е) |
7 серия - 7 Series | 2003 – 2008 | 3.0 | задний | 6HP19 |
7 серия - 7 Series | 2003 – 2008 | 3.0 | полный | 6HP19 |
7 серия - 7 Series | 2008 – 2010 | 3.0 | задний | 6HP28 |
7 серия - 7 Series | 2008 – 2010 | 3.0 | полный | 6HP28 |
7 серия - 7 Series | 2008 – 2010 | 4.4 | задний | 6HP28 |
7 серия - 7 Series | 2008 – 2010 | 4.4 | полный | 6HP28 |
8 серия - 8 Series | 1992 – 1998 | 5.0 | задний | 4HP24 |
8 серия - 8 Series | 1992 – 1998 | 4.0 | задний | 5HP30 |
8 серия - 8 Series | 1992 – 1998 | 4.4 | задний | 5HP30 |
8 серия - 8 Series | 1992 – 1998 | 5.4 | задний | 5HP30 |
8 серия - 8 Series | 1995 – 1996 | 4.4 | задний | 5HP24 |
M3 | 1996 – 1999 | 3.2 | задний | 5HP18 |
M535i | 1987 – 1998 | 3.5 | задний | 4HP22 |
X3 | 2003 – 2010 | 2.5 | полный | 5L40E |
X3 | 2003 – 2010 | 2.9 | задний | 5L40E |
X3 | 2003 – 2010 | 2.9 | полный | 5L40E |
X3 | 2003 – 2010 | 3.0 | задний | 5L40E |
X3 | 2003 – 2010 | 3.0 | полный | 5L40E |
X3 | 2005 – 2007 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
X3 | 2005 – 2007 | 3.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
X3 | 2006 – 2010 | 3.0 | задний | 6HP28 |
X3 | 2006 – 2010 | 3.0 | полный | 6HP28 |
X3 | 2006 – 2011 | 3.0 | задний | 6HP19 |
X3 | 2006 – 2011 | 3.0 | полный | 6HP19 |
X3 | 2006 – 2010 | 3.5 | задний | 6L45R |
X3 | 2006 – 2010 | 2.5 | полный | 6L45R |
X3 | 2006 – 2010 | 3.0 | задний | 6L45R |
X3 | 2006 – 2010 | 3.0 | полный | 6L45R |
X5 | 1998 – 2006 | 2.9 | полный | 5L40E |
X5 | 1998 – 2006 | 3.0 | задний | 5L40E |
X5 | 1998 – 2006 | 3.0 | полный | 5L40E |
X5 | 1998 – 2003 | 4.4 | задний | 5HP24 |
X5 | 1998 – 2003 | 4.4 | полный | 5HP24 |
X5 | 1998 – 2003 | 4.6 | задний | 5HP24 |
X5 | 1998 – 2003 | 4.6 | полный | 5HP24 |
X5 | 2003 – 2010 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2003 – 2010 | 3.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2003 – 2010 | 4.4 | задний | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2003 – 2010 | 4.4 | полный | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2003 – 2010 | 4.8 | задний | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2003 – 2010 | 4.8 | полный | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2006 – 2011 | 3.0 | задний | 6HP28 |
X5 | 2006 – 2011 | 3.0 | полный | 6HP28 |
X5 | 2006 – 2011 | 4.8 | задний | 6HP28 |
X5 | 2006 – 2011 | 4.8 | полный | 6HP28 |
X6 | 2009 – 2011 | 4.4 | полный | 6HP28 |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 1996 – 2002 | 1.9 | задний | 4L30E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 1996 – 2002 | 2.0 | задний | 4L30E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 1996 – 2002 | 2.0 | полный | 4L30E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 1996 – 2002 | 2.2 | задний | 4L30E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 1996 – 2002 | 2.2 | полный | 4L30E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 1996 – 2002 | 2.5 | задний | 4L30E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 1996 – 2002 | 2.5 | полный | 4L30E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 1996 – 2002 | 3.2 | задний | 4L30E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 1996 – 2002 | 3.2 | полный | 4L30E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 2000 – 2002 | 2.5 | задний | 5L40E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 2000 – 2002 | 2.5 | полный | 5L40E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 2000 – 2002 | 2.8 | задний | 5L40E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 2000 – 2002 | 2.8 | полный | 5L40E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 2000 – 2002 | 3.0 | задний | 5L40E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 2000 – 2002 | 3.0 | полный | 5L40E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 2000 – 2002 | 3.2 | задний | 5L40E |
З3 Родстер - Z3 Roadster | 2000 – 2002 | 3.2 | полный | 5L40E |
З4 Родстер (купе) - Z4 Rooadster Coupe | 1999 – 2005 | 2.2 | полный | 5HP19 (01V) |
З4 Родстер (купе) - Z4 Rooadster Coupe | 1999 – 2005 | 2.5 | задний | 5HP19 (01V) |
З4 Родстер (купе) - Z4 Rooadster Coupe | 1999 – 2005 | 2.5 | полный | 5HP19 (01V) |
З4 Родстер (купе) - Z4 Rooadster Coupe | 1999 – 2005 | 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
З4 Родстер (купе) - Z4 Rooadster Coupe | 1999 – 2005 | 3.0 | полный | 5HP19 (01V) |
З4 Родстер (купе) - Z4 Rooadster Coupe | 2005 – 2008 | 2.5 | задний | 6HP19 |
З4 Родстер (купе) - Z4 Rooadster Coupe | 2005 – 2008 | 2.5 | полный | 6HP19 |
З4 Родстер (купе) - Z4 Rooadster Coupe | 2005 – 2008 | 3.0 | задний | 6HP19 |
З4 Родстер (купе) - Z4 Rooadster Coupe | 2005 – 2008 | 3.0 | полный | 6HP19 |
akpp.texcentre.ru
№ | Модель АКПП | Устанавливалась | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
1 | ZF 5HP18 | Е39 (520i, 523i, 528i, 525tds) Е38 (738i, 725tds) | от 7 000 руб | от 30 000 руб - Оверол Кит- Комплект фрикционов- Пакет сцепления- Пружина Бельвиля- Поршень обрезиненный- Втулка барабана- Ремонт гидротрансформатора |
2 | ZF 5HP19 | E46 (320i, 325i, 328i, 330i) Е39 (520i, 525i, 528i, 530i) | от 7 000 руб | от 30 000 руб - Втулка крышки насоса- Крышка масляного насоса- Фрикционные диски- Барабан-суппорт двойной- Трубки уплотнительные клапанной плиты- Барабан F- Трубка статора насоса |
3 | ZF 5HP24 | Е39 (535i, 540i) Е38 (735i, 740i) Е53 (Х5 4.4i, X5 4.6is) | от 7 000 руб | от 30 000 руб - Входной барабан пакета сцепления А- Подшипник ступицы В- Ступица под фрикционы B- Обрезиненный поршень F- Прокладка крышки насоса- Прокладку поддона- Трубки уплотнительные клапанной плиты- Обгонная муфта F- Сенсоры-датчики- Соленоиды- Ремонт гидротрансформатора |
4 | ZF 6HP19 | Е87 (116i, 118i, 120i, 130i, 120d) Е90 (318i, 320i, 323i, 325i, 330i, 335i, 320d,325d, 330d, 335d) Е60 (520i, 523i, 525i, 530i, 520d, 525d, 530xd) E83 (X3 3.0d) Е53 (Х5 4.4i,X5 4.8is) | от 15 000 руб | от 40 000 руб - Комплект втулок- Комплекта соленоидов- Комплект фрикционов- Барабан Е Овердрайв- Барабан B Direct - Переходник-адаптор- Поршни панели управления- Ремонт гидротрансформатора- Ремонт мехатроника |
5 | ZF 6HP26 | Е90 (330d, 335d) Е60 (525d, 530d, 535d, 540i, 545i, 550i) E63 (645Ci, 650i) Е65 (730d, 735i,740i, 745i, 750i, 760i) E83 (X3 3.0d) Е53 (X5 4.4i, X5 4.8is) E70 (X5 3.0d, X5 3.0sd, X5 4.8i) |
от 15 000руб | от 40 000 руб - Ремкомплект прокладок и сальников- Комплект фрикционов- Комплект соленоидов- Комплект втулок- Пластина сепараторная клапанной плиты- Сальник насоса- Втулки статора насоса- Барабан Е Овердрайв - Адаптера к блоку соленоидов- Ремонт гидротрансформатора- Ремонт мехатроника |
razborbmw.ru
Ремонт акпп БМВ в Москве
Удобство автоматической трансмиссии трудно переоценить – она обеспечивает плавный ход и легкое управление. Все чаще лучшие мировые производители отдают предпочтение автомату, в том числе Ауди, Мерседес, БМВ и т.д. Но ремонт АКПП БМВ выполняется довольно часто в Москве по простой причине: владельцы не уделяют должного внимания диагностике и заливают дешевое масло, что постепенно приводит к износу узлов.
Все европейские производители заявляют, что эксплуатация автомобиля БМВ в РФ представляет собой тяжелое испытание. Чтобы отсрочить ремонт АКПП БМВ, нужно внимательно следить за состоянием коробки и проверять его точно в срок. Грамотная диагностика АКПП является залогом успеха, поэтому никогда не откладывайте поездку в автосервис. Это может обернуться вам реставрационными работами или полной поломкой устройства.
срок 2-3 дня от 75 000 руб. * Указана цена ремонта АКПП под ключ. * Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
| |
Снятие и разборка АКПП — производится в присутствии клиента! |
Доверяйте ремонт АКПП БМВ профессионалам
На рынке много автосервисов, которые используют аналоги запасных частей и стандартное оборудование. Выполнять ремонт АКПП БМВ можно лишь на импортном оборудовании, которое рекомендовано производителем. Оригинальные комплектующие гораздо предпочтительнее, так как они служат несколько лет и на них есть гарантия.
Не доверяйте неизвестным компаниям. Это приведет к еще большим проблемам, так как мастера могут повредить узлы в ходе дефектовки, и намерено завысить стоимость реставрационных работ. В большинстве случаев применяются обычные слесарные инструменты, что лишь усугубляет проблему и стоимость работы в целом.
Компания «Сервис №1» предпочитает индивидуальный подход к каждому клиенту. Как конкретно выполняется работа?
- Прием автомобиля и получение обратной связи от владельца (уточнение неполадок).
- Проведение диагностики – от тест-драйва на горячую до полной дефектовки.
- Согласование стоимости на ремонт АКПП БМВ с учетом оригинальных деталей.
- Выполнение реставрации.
- Регулировка и настройка АКПП и проведение повторного тест-драйва.
- Оформление гарантийного талона и оплата.
Данная схема беспроигрышна и работает в 100% случаев. Только работа по строгой структуре с должным вниманием к автомобилю способна привести к положительному результату.
Почему мы?
- Опыт – мы давно работаем на московском рынке и выполнили более 300 заказов. Ремонт АКПП БМВ выполняется по инструкции от производителя, поэтому корректность работы гарантирована.
- Сертификаты – в наличии сертификаты, подтверждающие высокое качество работы. Мастера проходят обучение за границей и всегда знают о том, как правильно проводить диагностику и ремонт.
- Ассортимент – всегда имеется гигантский выбор запасных частей. В наличии контрактные и оригинальные детали, поэтому вы можете подобрать вариант с учетом своего бюджета. Ждать долгую доставку из-за границы не нужно, так как налажены логистические каналы.
- Оборудование – только импортное оборудование с максимальной точностью. Оно применяется как в процессе диагностики, так и реставрации. Это гарантирует, что ремонт АКПП БМВ проводится строго по стандартам, которые установлены немецким производителем.
- Гарантия – вам не нужно покупать кота в мешке, потому что вы получаете гарантию на срок эксплуатации или пробег. Мы уверены в отличном качестве работы и всегда доводим ее до конца. Если вы столкнетесь с неисправностями, то повторная работа выполняется бесплатно.
Компания «Сервис №1» дорожит своей репутацией и всегда выполняет работу на совесть. Чтобы предварительно узнать цену на ремонт АКПП БМВ и условия сотрудничества, свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас.
akppcenter24.ru
Ремонт АКПП BMW – БМВ. Цена диагностики и ремонта акпп бмв в Москве. Профилактика коробок передач автомобилей марки bmw в нашем автосервисе.
Компания BMW признана на рынке, как производитель надёжных и качественных автомобилей. При этом не исключены ситуации, когда автоматические трансмиссии выходят из строя. Причины для этого различные, основная – это неверная эксплуатация авто и преждевременный износ механизмов АКПП.
При выходе из строя АКПП БМВ, а также его остановке на дороге, важно помнить об ограничениях на буксировку автомобиля до места ремонта. Механическое движение приведет к окончательному разрушению неисправных деталей автоматической коробки. Правильным вариантом действий в подобной ситуации становится доставка машины до техсервиса на эвакуаторе.
На автомобили BMW устанавливаются автоматические коробки передач моделей:
- ZF8HP45
- ZF8HP55
- ZF8HP70
- ZF6HP19 (09L)
- ZF6HP21
- ZF6HP26 (09E)
- ZF6HP28
- ZF5HP18
- ZF5HP19 (01V)
- ZF5HP24
- ZF5HP30
- ZF4HP22
- ZF3HP22
- GM 6L45
- GM 4L30E
- GM 5L40E и другие.
На работу АКПП влияет множество нюансов, особенно – стиль вождения, состояние системы охлаждения, своевременное обслуживание транспортного средства. Если система все-таки дала сбой, необходимо уделить должное внимание ее ремонту.
Главные этапы обслуживания АКПП BMW
Предотвратить проблему всегда намного дешевле и выгодней, чем ее решать. Грамотное обслуживание АКПП автомобилей марки БМВ – это способ сохранить систему в отличном состоянии. Этот процесс включает следующие этапы:
- Замена масла и фильтра на регулярной основе,
- Прочистка гидроблока по мере надобности,
- Планомерная диагностика гидронасоса и гидротрансформатора,
- Регулярная диагностика агрегатов и узлов машины.
Автомобили БМВ – это сложные механизмы, которые состоят из взаимосвязанных систем. Если все они будут в надлежащем состоянии, вероятность поломки снижается. Регулярно осуществляя обслуживание автомобиля, можно вовремя заметить неисправность. Ремонт АКПП BMW в нашем сервисе «ТРАНСМАКС» производится на самом достойном уровне.
Типичные поломки АКПП BMW
На автомобилях БМВ в основном стоят коробки передач от немецкого производителя ZF. Это изначально гарантирует, что система надежна и долговечна. Качество данных систем имеет мало аналогов, поэтому любая поломка – это результат эксплуатации транспортного средства, а не первичный брак.
И все же — из-за особенностей строения системы, в гидросистему АКПП БМВ часто могут попадать мелкие частицы с накладок дисков и продукты износа. Такая особенность БМВ часто может оборачиваться заменой большого числа комплектующих.
Механическая часть в BMW ломается гораздо редко. Высокий запас прочности позволяет ей исправно служить долгие годы. Если неисправность в той или иной части системы была обнаружена, ремонт АКПП БМВ в Москве, производимый нашим сервисом, будет направлен в основном на устранение возникшей проблемы.
БМВ – это одна из самых прочных марок автомобилей, поэтому при бережном использовании транспортного средства, первые неполадки могут проявиться только через 250 — 300 тыс. км. пробега. Бережливый водитель намного реже будет обращаться за ремонтом АКПП BMW, потому что эта марка характеризуется наивысшими характеристиками качества.
www.transmaks.ru