Ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus). Форд фокус 2 ремонт акпп
Ремонт АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Ford Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
Focus 2 Выберите модель B-Max C-Max Ecosport Edge Escape Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus 2 Fusion Galaxy Kuga Mondeo Mustang Ranger S-Max Sport Trac Taurus TransitПреимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40 |
Цена ремонта коробки автомат Ford Focus 2
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Ford Focus 2 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Любому нашему клиенту, который собирается пересесть на АКПП, мы советуем поначалу узнать о ее режимах. В противном случае вы будете постоянно приезжать в нашу мастерскую на ремонт АКПП Форд Фокус 2.
Какими режимами обладает АКПП Ford Focus 2.
Режим с названием Паркинг (Р) - для стоянки. Его задействуют, когда останавливаются надолго. В таком режиме будет возможно завести двигатель, но двинуться с места авто не сможет, потому что ведущие колеса будут заблокированы. Стояночный тормоз не применяется. Нужно ли его применять? Блокировка автоматической кпп полностью подходит для ровных поверхностей, поэтому стояночным тормозом вы можете не пользоваться.
При режиме N автомобиль по автодорогам передвигается, однако не управляется, двигатель завести вам удастся. Этот режим требуется в случае, если вдруг вам потребовался ремонт АКПП Форд Фокус 2, и отогнать авто, например, к нам в автомастерскую, стоит только на буксире. Эксплуатация режима N предполагается и при остановках на непродолжительное время.
Для режима R существует собственное предназначение - ход назад. Когда вы двигаетесь, не применяйте его, или же вынуждены будете делать ремонт коробки автомат Форд Фокус 2.
D считается основным из всех имеющихся режимов. В этом положении вы сможете производить управление автомобилем и переключение скорости. Диапазон 3 используется для плохих автодорог и городских. То есть, такой диапазон рассчитывался на частые вынужденные остановки, данный диапазон должно помочь избежать ремонт АКПП Ford Focus 2. Экономия здесь топлива - нереальна. Вторым диапазоном могут пользоваться, когда нужна или первая, или вторая передача. Диапазон бережет автомобиль на извилистых автодорогах, чтоб вам позже не требовалось осуществлять ремонт. Ну а первым диапазоном пользуйтесь на крутых спусках и подъемах. При нем включается только первая передача. Если по воле случая или из-за необходимости, вы нарушали данные правила, тогда вам не повредит диагностика АКПП Ford Focus 2, чтобы удостовериться, что все в должном порядке.
spb.akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)
При выявлении нехарактерного звука в период переключения передач, сильной вибрации во время холостого хода, скрежета, шума, гула в движении обязательно обратитесь в автосервис. Часто автовладельцы считают, что причина в двигателе. Своевременный ремонт коробки автомат на Форд Фокус 2 позволит предотвратить риск ДТП.
Профессиональные услуги автосервиса «Автопилот» в Москве
«Автопилот» предлагает комплекс услуг по восстановлению, техническому обслуживанию Форд. Техцентры оснащены оборудованием, инструментами, без которого ремонт коробки автомат на Форд Фокус 2 невозможен.Специалисты диагностируют, проводят грамотный ремонт АКПП Ford Focus 2. Правильная последующая эксплуатация, уход помогут забыть о проблемах на долгий период.Ремонтники автоцентра досконально изучили нюансы работы узлов марки на собственном опыте, поэтому ремонт АКПП Ford Focus 2 проводят качественно, быстро. Осуществляем ремонт АКПП Форд Фокус 2 с любыми неисправностями.
Причины, признаки неисправностей АКПП Форд 2
Главная система управления представленной модели автомобиля – автотрансмиссия 4F27E, которая функционирует совместно с электросистемой машины. Ремонт АКПП Форд 2 необходим при обстоятельствах:
- масло низкого качества;
- перегрев двигателя;
- неисправность манжет;
- деформация прокладок;
- порча колец.
Частый ремонт АКПП Форд Фокус 2 (цена у нас доступна) при перегреве частей обусловлен проблемами системы охлаждения.Ремонт автомата Форд Фокус 2 требуется при достижении критических показателей ATF:
- вывод надписи о неполадке;
- моргание индикатора.
Специалисты определяют причину неисправности, выполняют ремонт АКПП Форд 2, поскольку код ошибки записывается в память системы. Применяем фирменные комплектующие, качественные аналоги. За ремонт АКПП Форд Фокус 2 цена приемлема. Цена включает:
- снятие;
- монтаж;
- разборку;
- сборку;
- устранение дефектов узлов.
Ввиду наличия расходных материалов, запчастей гарантируем высококачественный ремонт АКПП Форд Фокус 2.Ремонт автомата Форд Фокус требует замены барабана, тормозной ленты, масляного фильтра, прижимных пластин, регулятора давления. После работ мы тестируем работоспособность коробки, определяем уровень рабочего ресурса. Выполняем работы в срок с гарантией.
autopilot-fm.ru
Ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Ford Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoНе нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28 |
Цена ремонта коробки автомат Ford Focus
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Ford Focus (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Чтобы представить, что представляет из себя АКПП, следует лучше узнать, какие у нее имеются режимы. Иначе, совершая частые ошибки, вы приближаете ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3.
Характеристики режимов АКПП Форд Фокус 2 и 3.
В режиме Р машина пребывает, когда останавливается. Конкретно для длительной остановки. Мотор в таком положение зависти вы сможете, однако, передвигаться - нельзя - ведущие колеса заблокированы. Автомобиль на тормоз не ставится. А необходимо ли и на него ставить? При ровной поверхности блокировки автоматической коробки очень даже достаточно.
При режиме N авто по автодорогам может передвигаться, однако не управляется, двигатель завести вы сможете. В том случае, если у вас случилась поломка и требуется ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3, тогда такой режим для вас. Можно будет отбуксировать автомобиль к нам, правда, при условии, что вы расположены неподалеку. Задействуется режим N и при непродолжительных остановках.
Режим R - это движение назад. Не хотели бы приезжать к нам регулярно и делать ремонт коробки автомат Форд Фокус 2 и 3? Не применяйте режим, если вы еще находитесь в движении!
Самый главный из режимов является D. При нем можно управлять машиной, переключать скорости. Диапазон 3 - для плохих дорог и городских. Он как раз был рассчитан на возможные частые остановки, и он позволит вам не так часто производить ремонт АКПП Ford Focus. И здесь не идет речи об экономии топлива. Вторым диапазоном могут воспользоваться, когда нужна или первая, либо вторая передача. В случае, если вы заехали на извилистую дорогу, значит, вам следует использовать именно этот диапазон, чтоб потом не попасть в сложную ситуацию и не делать ремонт. А первый диапазон точно подойдет для крутых подъемов и спусков. На нем можете прокатиться лишь на первой передаче. В том случае, если вы будете пренебрегать верным использованием диапазонов, то рекомендуем не дожидаться солидных неприятностей, а приезжать на проверку - диагностика АКПП Ford Focus поможет обнаружить проблемы.
akpp-partner.ru
Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2
Содержание статьи:
0:371. Ремонт КПП Ford Focus 2
0:832. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2
0:1841. Ремонт КПП Ford Focus 2
Неполадка: давно у меня выла и гремела КПП на Ford Focus 2. Порой, бывало даже не мог включить 1 и 2 передачу.
Задача: перебирать КПП на Ford Focus 2.
0:482Ход работ по ремонту КПП у Ford Focus 2
0:553 1:1058снимаем верхнюю крышку
1:11042:1618
видим шестерню 5-й передачи
2:1671 3:2176берем универсальный съемник, держим его по бокам газовым ключом чтобы лапы не слетали и снимаем шестерню
3:195 4:700вытаскиваем валы и дифференциал и отправляем все на мойку
4:810начинаем сборку, все вымыто, прессуем передний подшипник вторичного вала
5:1453 6:1958прессуем переднюю обойму и задний подшипник вторичного вала
6:20737:504первичный вал, прессуем передний и задний подшипник первичного вала
7:633 8:1138вставляем валы и вилки на их законное место, промазываем корпус КПП прокладочным герметиком
8:1311вот такой герметик серый, стоит 590 рублей
9:1894 10:2399одеваем вторую половину КПП и все закручиваем
10:87 11:592черную часть промазываем герметиком и тоже притягиваем, и одеваем шестерню
11:734 12:1239Кладем хороший слой герметика одеваем крышку и притягиваем, все готово, на следующий день устанавливаем КПП
12:1441 13:1946Результат: работы по ремонту КПП на Ford Focus 2 выполнены.
13:20512. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2
14:600Машину брал с пробегом 113 тыс. км., на 120 тыс. км. поменял масло в АКПП заливал фордовское. АКПП вела себя спокойно, пробежав до 180 тыс. км. начала отвешивать мне лёгкие поджопники. При плавном переключении на верх не особо чувствовалось. Но на обгонах с газом в пол и на понижение со 2 на 1 передачи были ощутимы. Особенно бесило, когда на светофоре останавливался, а АКПП только скидывала со 2 на 1, т.е. был толчок вперёд, как только остановился уже.
14:14081. Думал масло пора уже менять, решил залить Liqui Moly ATF 1200. Прикупил фильтр и 8 л. масла для полной замены. Разницы нет никакой, пинки продолжались.
14:16702. Поменял гидроопору и подушки АКПП (уже пора было менять гидроопору), и в целом пинки стали менее ощутимы.
14:18673. Визит на СТО, парни только по АКПП. Рекомендовали по отзывам в интернете именно эту СТО. Куча контрактных коробок на стеллажах и запись на диагностику за неделю, на ремонт за 1.52 месяца. Итак после диагностики сказали катайся не парься, криминала нет. Если надумаешь делать, то в районе 55.000 р. и 2 недели по времени. Еду на другую СТО, то же самое.
14:24974. Контрактная АКПП по стоимости около 50.00065.000 р. с гарантией 1 месяц. На разборке от 35.000 р. гарантия 3 дня.
14:190Ремонт АКПП за 350 р. Натыкаюсь на пост о решении такой проблемы. Сначала о принципе работы АКПП.
14:3701. Переключении с 1 на 2 происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду, лента сжимается, барабан тормозится, это и есть включение 2 передачи.
14:715 15:12202. Лента имеет некоторый разброс по размерам. А поскольку торможение должно происходить в достаточно определенный момент должна быть предусмотрена некая заводская точная регулировка при сборке коробки, чтобы при немного разных габаритных размерах ленты компенсировать эти различия. По идее, тоже самое надо делать и при любой замене ленты на новую. При растяжении ленты, получается так: мозги дают команду, лента сжимается, но момент торможения происходит позже, чем положено.
15:20993. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, такая регулировка ПРЕДУСМОТРЕНА. Упорный болт ленты может быть разной длинны от 36 мм до 39 мм. С шагом в 0.25 мм. С разными каталожными номерами.
15:290 16:7955. Естественное, по мере работы лента и барабан немного поднашиваются. момент схватывания ленты немного убегает. По логике лента будет схватывать всё позже и позже. Что вероятно и приводит к постепенному появлению толчка с 1 на 2.
16:1216Вывод требуется через определенный период времени или пробега, или при постепенном появлении толчка с 1 на 2 ПЕРЕизмерить требуемую длину упорного болта и заменить.
16:1521Причем, проверить это можно с минимальными усилиями т.к. для выворачивания болта даже не нужно масло сливать.
16:1724Болт расположен под корпусом воздушного фильтра. На нём же нанесена маркировка, цифры или буквы.
16:1904 17:2409На моей АКПП стоял болт с маркировкой "2" значит его длинна 36.5 мм. Измерять какой нужно не стал и заказал сразу через размер, номер "4" с длинной 37.5 мм
17:269 18:774 19:1279Всё просто: выкрутил старый и закрутил новый. Показалось, что АКПП стала более чётко работать, както вовремя что ли переключать передачи, толчки пропали. Думал самовнушение. Проехал уже 500 км и начал придираться, при переключении вверх толчков нет вообще, а со 2 на 1 передачи на светофорах практически не ощутимо, но есть. Закажу ещё один болт на пол размера больше.
19:1945Пока снят воздушный фильтр сразу поменял регулировочный болт тормозной ленты АКПП. Ранее заказал ещё на 0,5 мм больше, т.е. на 38,0 мм под номером 5 в таблице из первой части.
19:225820:504 21:1009Снял номер 4 на 37,5 мм. Тычков, пинков, рывков и т.д. не ощущается вообще. Проехал в разных режимах сегодня около 100 км. Всё отлично. Как будто коробка новая. Всё очень плавно, переключения не ощущаются ни вверх, ни вниз. Работает отлично.
21:1436https://www.drive2.ru/l/9004942/, https://www.drive2.ru/l/9144948/
21:1506https://www.drive2.ru/l/7406670/
21:1542следующая статья:
Замена сальника селектора коробки передач Ford Focus 2
Неполадка: при замене масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки передач на Ford Focus 2 Задача: заменить сальник
22:2391 31281www.spike.su
Ремонт АКПП Ford Focus 2 в Москве
Примерная стоимость работ по ремонту автомобиля Ford Focus C-307 2.5i/1.8d
Наименование работ по регламенту | Примерная стоимость |
Технологическая мойка | 360 ₽ |
Замена воздушного фильтра(с очисткой корпуса ) | 420 ₽ |
Сброс межсервисного интервала | 280 ₽ |
Диагностика по карте ТО | 1400 ₽ |
Защита картера снять/установить | 280 ₽ |
Замена передних бескаркасных щеток стеклоочистителя | 280 ₽ |
Наименование работ по регламенту | Примерная стоимость |
Замена масла в двигателе | 840 ₽ |
Замена салонного фильтра | 700 ₽ |
Замена свечей зажигания | 840 ₽ |
Промывка маслянной системы TUNAP | 280 ₽ |
Проверка свечей зажигания | 280 ₽ |
Замена задней щетки стекоочистителя | 140 ₽ |
Подробнее
Гарантия 24 месяцаМы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Ремонт без сюрпризовВсе работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт точно в срокМы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
не навязываем услугиНаши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Ремонт с первого разаОбращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
Увидеть все самомуПри желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Собственный складНа наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Агрегатный цех АКППБольшинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Имеем кузовной цехОпыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.
Охраняемая стоянкаВам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Служба эвакуацииНаши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.
Сохранение гарантииНаши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Диагностическая картаВ любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование автоПроходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.
Способы оплатыВ любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.
Что еще мы можем предложить?
Второе поколение Форд Фокус является чрезвычайно популярным у отечественных автолюбителей. Особенным успехом пользуются версии с автоматической коробкой переключения передач, которая отличается удобством в управлении, эффективностью и надежностью.
Автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает относительно дешево профессиональный ремонт АКПП Ford Focus 2. Благодаря большому опыту и высокой квалификации наших специалистов, а также за счет отличной оснащенности и использования передовых технологий, мы можем предложить эффективное решение любой проблемы, независимо от ее характера и уровня сложности.
Лучше всего качество и эффективность, с которыми мы выполняем ремонт АКПП Ford Focus 2, подтверждают отличные отзывы наших клиентов.
Особенности ремонта АКПП Форд Фокус 2
Автоматическая коробка переключения передач представляет собой достаточно сложный агрегат. Это существенно повышает уровень требований к квалификации мастеров автосервиса, выполняющих ее ремонт. Особенно это актуально для таких современных технологичных автомобилей, как Фокус 2.
Ремонт АКПП Ford Focus 2 может иметь довольно значительную стоимость. Поэтому начать работу необходимо как можно раньше, пока неисправность еще не приобрела серьезного масштаба. Поэтому наши специалисты отмечают, что обращаться в сервис необходимо срочно после первых проявлений сбоев в работе агрегата. В большинстве случаев это позволяет выполнить ремонт АКПП Ford Focus 2 недорого и быстро.
Если же автовладелец затягивает с обращением к специалистам, то цена ремонта может возрастать весьма значительно. В наиболее запущенных случаях единственным решением проблемы является полная замена автоматической коробки передач.
Ремонт АКПП Форд Фокус 2 предусматривает проведение целого ряда работ. В целом ремонтные работы можно разделить на следующие этапы:
- комплексная диагностика автоматической коробки переключения передач;
- демонтаж агрегата с автомобиля;
- разборка автоматической коробки с дефектовкой каждой детали – на этом этапе определяется и согласовывается с клиентом общая стоимость ремонта;
- замена поврежденных и изношенных деталей АКПП;
- сборка автоматической коробки переключения передач, ее монтаж и подключение на автомобиле;
- выходная диагностика и настройка после ремонта АКПП Форд Фокус 2.
В результате этого на выходе клиент получает полностью исправную и готовую к эксплуатации автоматическую коробку переключения передач. При этом наши специалисты могут гарантировать, что ресурс отремонтированной АКПП будет сопоставим с плановым ресурсом нового агрегата.
Перечисленные этапы относятся, прежде всего, к выполнению капитального ремонта «автомата». Если владелец автомобиля обращается к нам вовремя, то большинство неисправностей удается устранить «малой кровью». Такой ремонт занимает значительно меньше времени и требует меньших затрат.
Дополнительным преимуществом является то, что непосредственно в нашем сервисе Вы сможете купить все виды запчастей и комплектующих, использования которых может потребовать ремонт АКПП Форд Фокус 2. Мы предлагаем самые выгодные условия для приобретения высококачественных запчастей. Это дает возможность нашим клиентам значительно сократить уровень расходов на ремонт автоматической коробки переключения передач.
Примерная стоимость ремонта АКПП Форд Фокус 2
№ | Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) | |
1 | Диагностика АКПП | Проверка/отчет | 1,0 | 1200 | 1200 |
2 | Пластина привода гидротрансформатора | С и У :Снятие и Установка | 9,0 | 1200 | 10800 |
3 | Диагностика АКПП гидравлическа | Проверка/отчет | 3,0 | 1200 | 3600 |
4 | Замена АКПП в сборе | С и У :Снятие и Установка | 8,5 | 1200 | 10200 |
5 | Маслоохладитель | С и У :Снятие и Установка | 2,2 | 1200 | 2640 |
6 | Масляный поддон и прокладка | С и У :Снятие и Установка | 2,2 | 1200 | 2640 |
7 | АКПП | Разборка/Дефектовка | 6,0 | 1200 | 7200 |
8 | АКПП | Переборка | 10,0 | 1200 | 12000 |
9 | Трос/тяга селектора | С и У :Снятие и Установка | 2,8 | 1200 | 3360 |
10 | Блок клапанов | С и У :Снятие и Установка | 3,0 | 1200 | 3600 |
11 | Дополнительный радиатор охлаждения АКПП | Установка | 4,5 | 1200 | 5400 |
12 | Масло АКПП | Замена | 1,0 | 1200 | 1200 |
13 | Масло АКПП (под давлением с промывкой поддона) | Замена | 2,8 | 1200 | 3360 |
14 | АКПП (без учета демонтажа) | Герметизация | 2,0 | 1200 | 2400 |
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Автор описания: Александр Петров
Выберите удобный вам Автосервис
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись Автосервис на СевастопольскомМосква, Севастопольский пр-т, дом 95Б
+7 (495) 150-70-36
Быстрая записьwww.qmotors.ru
Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 2
Ремонт коробки передач (КПП) Форд Фокус 2 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Ford Focus 2 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Форд Фокус 2 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Форд Фокус 2 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач на Форд Фокус 2:
от 4 500 руб. | от 5 000 руб. |
от 5 500 руб. | от 5 000 руб. |
--- | от 800 руб. |
--- | от 2 500 руб. |
--- | от 2 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП Ford Focus 2:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)
Признаки неисправности коробки (КПП) Ford Focus 2: - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт КПП Ford Focus 2 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт КПП Ford Focus 2 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки на Ford Focus 2 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru