Пенится масло в АКПП: симптомы, причины и устранение неисправностей. Пенится масло в акпп причины
симптомы, причины и устранение неисправностей
Приходилось ли видеть вам на мерном щупе мелкие пузырьки, когда проверяете уровень масла в КПП? Пена в масле говорит об уже серьезной, или, по крайней мере, нарастающей опасности. Когда в КПП пенится масло, нужно не только как можно скорее устранить причину этого, но и провести ряд мероприятий по профилактике.
Пенящееся масло в АКПП — признак, на которые нельзя не обратить внимания. Фото: truck-masternn.ru
Разберем наиболее массовый тип коробок передач – автоматические или гидротрансформаторные. В коробке АКПП смазка (так называемого масла или жидкости ATF) играет особую роль в работе всего механизма. Остановимся подробно на роли масла в КПП.
Гидротрансформаторная коробка включает в себя три составляющие: механическую, гидравлическую и электронную. Фото: oilinmotor.ru
Гидравлическая часть под управлением электронного мозга влияет на механические компоненты, отвечающие за передаточные числа. Коленчатый вал ДВС воздействует на гидронасос, который активизирует давление в гидравлических каналах (магистралях). Потоки давления под управлением электроники распределяются по внутренним магистралям гидроблока. Давление жидкости ATF воздействует на компоненты, которые замыкают узлы планетарной передачи (планарной передачи).
Давление смазки заставляет фрикционные диски (ведущие и ведомые) выстраиваться в одно, в совокупную систему. Их движение происходит в масляной среде. Ведомый диск прочно присоединен к планетарной передаче, а присоединение ведущего диска заставляет двигаться планетарный редуктор. Таким образом, от мотора к приводным валам происходит передача крутящего момента.
Как с соблюдением всех законодательных требований избавиться от бесхозного автомобиля — узнайте на Прокроссовер.
О правилах парковки для инвалидов и законодитальных требованиях можно прочитать здесь.
Из этого видео вы узнаете о том, как проверить уровень масла в АКПП:
Существуют три основные причины вспенивания масла в коробе переключения передач. Мы рассмотрим каждый из трех случаев более подробно.
- чрезмерно высокий уровень масла. Определяется по уровню масла выше отметки MAX. Проще говоря, это значит что при замене масла в КПП, объем заливаемой жидкости был превышен. Отсюда следует, что работа подвижных деталей в избыточном количестве масла подобно блендеру взбивает жидкость до образования пузырьковой массы.
Как высокий, так и низкий уровень масла в КПП могут стать причиной серьезных неполадок. Фото: megasos.com
- чрезмерно низкий уровень жидкости. Определяется по уровню масла ниже отметки MIN. В основном это затрагивает работу масляного насоса. Агрегат затягивает жидкость вперемешку с воздухом, и масло начинает прокачиваться по магистралям с пузырьками воздуха. Можно сказать, что смазывающая жидкость является обедненной.
- смешивание жидкостей, отличных друг от друга степенью вязкости, составом или условиями эксплуатации. Внутри гидроблока начинают протекать химические реакции. На начальном этапе результат реакции проявляется слабо. После работы автомобиля, а также работы КПП проявляются проблемы с функционированием коробки. Из-за реакции разных масел происходит газообразование внутри системы.
Также возможны трещины и повреждения в креплениях фильтрующих элементов и разгерметизация отдельных узлов.
Вспенивание масла может происходить из-за попадания воздуха в КПП. Фото: fastpic.ru
Обычно это происходит из-за повреждений:
- уплотнителей;
- сальников;
- прокладок;
- места соприкосновения в коробке (плита).
После обнаружения пены в составе масла (или пузырьков) нужно проверить систему гидроблока на повреждения. Несвоевременное выявление разгерметизации снижает качество смазки буквально каждый километр пути. После обнаружения трещин, обязательно следует заменить жидкость в коробке.
Можно привести в пример еще один случай вспенивания жидкости КПП.
Игнорирование показания масляного щупа может вызвать поломку не только коробки, но и самого двигателя. Фото: kiariofaq.ru
Пена в масле из-за превышения срока использования масла
Существует еще один фактор, который может стать причиной вспенивания масла – это истекший сервисный срок жидкости ATF.
Существуют негласные временные интервалы замены масла:
- АКПП, минералка — по прошествии 25000 километров.
- АКПП, синтетика — по прошествии 50000 километров.
- МКПП, минералка — по прошествии 30000 километров.
- МКПП, синтетика — по прошествии 70000 километров.
- вариатор, синтетика — по прошествии 30000 километров.
Допускается внесрочная замена масла в коробе, при частых простоях в пробках, езде на повышенных оборотах и присутствии буксировки с масляным клином.
При активной, агрессивной езде масло может вспениваться. Владельцы АКПП увидят индикатор на приборной панели, а владельцы МКПП почувствуют изменения в динамике своего автомобиля (потому что специальных датчиков для этих целей у них нет).
Ведь изношенные компоненты гидроблока (фрикционные диски, планетарная передача) уже были подвержены износу и незначительному истиранию.
Некоторые другие подробности о неисправностях АКПП и их устранении — в этом видео:
Подведя итоги, хотелось вы огласить общие рекомендации по обнаружению, а также устранению вспенивания масла:
- Проверяйте уровень масла в ДВС и КПП не меньше одного раза в месяц.
- Не пренебрегайте интервалами замены жидкостей, прописанные в официальной инструкции к автомобилю.
- Следите за поведением автомобиля во время езды,
- Следите за поведением автомобиля в режиме P (parking)
- Следите за непосредственным переключением передач.
- Вовремя делайте диагностику при первых признаках поломки.
ymp3.ru
Пенится масло в акпп причины
Почему масло в АКПП вспенивается?
Как поступить, если пенится масло в АКПП? Чтобы ответить на данный вопрос, в первую очередь нужно разобраться с техническими характеристиками автоматической коробки переключения передач вашей машины.
Обычно они все прописываются в эксплуатационном руководстве, которое прилагается автомобильным производителем к любому транспортному средству. Автомат является трансмиссией, в которой передачи переключаются автоматически. Это весьма удобно, делает вождение комфортным.
Почему пенится масло? Причины бывают разные: Последствия смешивания трансмиссионных масел
Communities › Всё об АКПП › Blog › Белая пена на щупе АКПП?
Народ что может быть белая пена на щупе в АКПП?
Однако автомат располагает некоторыми минусами: Проверяя объем масла в трансмиссии, автомобилист может увидеть, что на щупе есть маленькие пузырьки. Это значит, что в АКПП есть неполадки, которые не безопасны для коробки.
Масло всё однородное то есть не производитель не менялся ни марка масла. Если давно не вынимал и не протирал щуп, то это конденсат из воздуха.Весна, большая влажность. А антифриз в масло АКПП- такого за 25 лет практики не припомню. Давление масла в 10 раз выше давления в системе охлаждения. Бывает АТФ в радиаторе. Обычно такая тема с двиглом происходит а с коробасом это нонсус много масла залито в АКПП 100%… Это о старой коробке я пишу просто вспомнилось, что так было причину не понял, заменил АКПП всё теперь норм, пена была густой и белой точно помню.
В антифриз масло не попадало точно Или уровень низкий или сальник фильтра АКПП(если фильтр внешний) посмотри в радиатора ОЖ наличие масла. Фильтр внутренний, ОЖ чистая.
а причём тут голова, когда в акпп! А вода или антифриз может попасть только в радиаторе, точней через бачок к которому подходят трубки охлаждения ATF Пена это воздух где то сосает, скорей всего уплотнительное кольцо фильтра или уровень мал. Про воздух, наверно имеет место и эта теория.
Принимается))) ну ты тоже загнул про головку, причём тут она, я же про АКПП пишу а не про двигатель, антифриз только в одном месте встречается в охладителе. Нужна самка))))…а если серезно то давление в коробке пипец…мало масла Уровень низкий.
Дай отстояться и подлей. Делов то Вода где то попала возможно, желательно слить чуток масла на пробучтоб понять насколько все плохо уровень проверь, возможно пенится из-за недостатка либо наоборот избытка уровень норм и на горячую и на холодную. Обычно так происходит, когда жидкость в масло попадает, вода или антифриз. Предположу что был залит левак. А как смотришь, что попадал антифриз в масло? Тогда бы цвет масла был бы неоднородный… И антифриз мог попасть только в одном месте-теплообменник.
Вот про него думаю, у меня было на первой коробке такое, ща коробку поменял всё норм, значит всё таки левак, если бы теплообменник парил бы мозг и в новой коробке была бы та же песня) Спасибо) У друга трубка охлаждения акпп проходит через основной радиатор и там была коррозия, пришлось менять основной радиатор, разбирать коробку промывать ее и потом два раза смена масла каждые 150-200 км
Форум — Ford — Focus — Эксплуатация
Здравствуйте.Вопрос знатокам,почему масло в коробке пенится?
может масло пора менять. у меня такое было правдо зимой. я сменил масло и все стало окей.
или масло подделка. поставь синтетику. to Pocus: если я понял,равинол,в АКПП,это что -то новое,рекомендую то что положено,по тех.
характеристики. А пенится смените масло.И быстрее. to Pocus: я ,советовался на станции форд,они рекомендуют,заменить масло,спец . оборудованием,им можна полностью,сменить.
Но если нет возможности ,можна несколько раз све Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина?
Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра. Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют
Причины вспенивания масла АКПП
Каждый владелец должен насторожиться, обнаружив маленькие пузырьки воздуха, пену на щупе уровня ATF жидкости автоматической коробки передач.
Что делать, если пенится масло в АКПП, причины такого явления – рассмотрим в статье. Начнем с наиболее массового типа АКПП. В коробке гидротрансформаторного типа роль смазки – одна из самых важных в работе всего механизма.
Чтобы глубоко не вдаваться в принцип работы автоматический КПП, рассмотрим лишь роль масла.
Гидроавтомат состоит из трех основных частей:
Также вспененная эмульсия имеет более низкую теплоемкость и теплоотдачу, что повышает риск перегрева. Теперь вы понимаете, что пена в ATF жидкости – проблема действительно серьезная.
К основополагающим факторам относятся: Оценивая жидкость АКПП, обратите внимание на цвет и консистенцию. Наличие мелких пузырей воздуха, коричневый цвет свидетельствуют о попадании воды в КПП.
Дальнейшая эксплуатация автомобиля чревата дорогостоящей поломкой.
После обнаружения вспенивания первым делом проверьте уровень жидкости. Инструкция по проверке есть в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля.
Причины, по которым пенится масло в КПП и как устранить неполадки?
Дабы обследовать уровень масла необходимо придерживаться инструкции, в ней изложена четкая информация, которая поможет совершать такой процесс при правильной температуре.
Зачастую необходимо преодолеть около пяти километров, и только потом: · подождать несколько минут, до того момента, пока осядет пена; Тот результат, который получили, покажет, есть ли излишки масла в КПП.
Ели все-таки оказалось лишнее масло, от него нужно быстренько избавиться, для этого достаточно часть масла слить. 2. Шланги, сальники, кольца, резиновые прокладки.
Notna23 › Блог › про АКПП
1.
3. Соединительная плита. Находится между коробкой передач и мотором. 1. В автоматике минеральное масло, через каждых 20000–30000 километров. 2. Синтетическое в автоматической КПП, не менее 50000 километров. 3. В механической КПП минеральное, каждые 30000 километров. 4. Синтетическое в механике, не меньше 70 тысяч километров. 5. Синтетическое в вариаторе, не менее 30000 километров.
Как проверить уровень масла в АКПП? Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра.4. Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют. Позиция «P» Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.
Позиция «R Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.В этом положение РВД запуск двигателя невозможен. Позиция «N» В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е.
автомобиль может свободно перемещаться.
На этом режиме разрешен запуск двигателя.
Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: «D», «3?, «2?
и «1?(«L»). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен. Диапазон «D» — основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу.
В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
Диапазон «3? — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.
Почему масло в АКПП пенится
Что делать, если масло в АКПП пенится? Для ответа на этот вопрос, прежде всего необходимо немного разобраться с общими техническими характеристиками АКПП (автоматическая коробка передач). Для отсутствия проблем с эксплуатацией АКПП нужно знать, какое масло покупать.
АКПП представляет собой коробку передач (КПП), где переключение происходит автоматически, без участия водителя. Это очень удобно и добавляет процессу управления комфорта. Но «автомат» имеет и некоторые свои небольшие недостатки:
- Более сложная конструкция по сравнению с механической коробкой передач (МКПП), поэтому «автомат» более требовательный в обслуживании и ремонте.
- Увеличение расхода топлива. Машины, снабженные АКПП, потребляют больше горючего, чем их аналоги с МКПП.
- Небольшое снижение динамики. Это свойственно маломощным транспортным средствам и заключается в более медленном разгоне.
Отработанное масло нужно перед заменой слить.
Проводя проверку уровня масла в АКПП, автовладелец может заметить, что щуп покрыт небольшими пузырьками. Наличие в смазке пены свидетельствует о неисправности КПП, которая является небезопасной для агрегата. Масло в АКПП пенится по нескольким причинам.
Основными считаются следующие.
- корпус снизу;
- места соединения коробки передач и двигателя;
- сальники, шланги и другие резиновые элементы.
Выбор масла в зависимости от погодных условий.
- минеральные масла в АКПП меняют каждые 20 000 — 30 000 км;
- синтетические масла в АКПП — каждые 50 000 км, но не реже;
- синтетические в коробке типа «вариатор» — каждые 30 000 км, но не реже.
При превышении сервисного пробега в 2 раза очень часто наблюдается появление пены в КПП. Для диагностики проблемы и ее устранения лучше всего обратиться на техническую станцию.
Вспенивание масла АКПП
Существует несколько основных причин вспенивания масла в коробке передач. К ним относят:
- смешивание нескольких видов масел;
- избыточный объем;
- разгерметизация;
- несвоевременная замена.
Теперь подробнее о каждом пункте.
Единственный выход из сложившейся ситуации — это полная замена масла.
К основным последствия образования мелких пузырьков в масле коробки передач относятся:
- Повышенный износ внутренних компонентов, который связан с их недостаточной смазкой.
- Перегрев АКПП.
- Выход из строя управляющей электроники.
- Поломка всего агрегата.
Почему пенится масло в АКПП и как избавится от проблемы
Наверняка, многие автолюбители сходу назовут несколько возможных причин появления такого эффекта, как пенообразование в ATF жидкости. Не претендуя на роль последней инстанции, всего лишь попробуем несколько систематизировать нужную информацию.
Итак, мы определили, что в смазке нашей АКПП появилось множество пузырьков: Наиболее распространенной причиной появления пены в коробке-автомат является перелив масла выше необходимого уровня.
Движущиеся части (валы) коробки захватывают излишки масла в поддоне и вспенивают их.
При определенном стечении обстоятельств и низкий уровень жидкости может привести к тому, что масляный насос будет захватывать жидкость вперемешку с воздухом. Как следствие — появление пузырей и пены. Иногда появление пены в ATF жидкости может спровоцировать загрязненный или неисправный фильтрующий элемент.
help4net.ru
Основные причины почему течет и пенится масло из КПП: фото- и видеообзор
Как правило, о том, что течет масло из коробки передач, водитель узнает, обнаружив на земле под своим авто характерные потеки жидкости. Естественно, течь масла (ATF) является признаком поломки, поэтому для того, чтобы узнать, почему течет масло из коробки передач, необходимо с особым внимание подойти к выяснению причины.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему течет масло из КПП?
Обнаружив первые признаки утечки масла из КПП, либо между двигателем и коробкой, следует оперативно выяснить дефектное место. Масляную лужу можно увидеть под капотом своего авто либо же под днищем, но для этого удобнее будет загнать машину на эстакаду. В любом случае, если жидкость капает, от этого изъяна нужно избавляться.
Иногда водителю, особенно если тот находится за рулем недавно, очень сложно определить то самое дефектное место. В основном, это из-за того, что процесс поиска утечки жидкости из коробки или между двигателем с коробкой может усложнить ряд обстоятельств, а также ограниченный доступ к большинству слабых мест коробки. Исходя из практики можно предположить, по каким причинам протекает или капает жидкость:
- непригодность сальников;
- износ валов, которые, так или иначе, связаны с уплотнительными элементами;
- нестандартный люфт первичного вала АКПП;
- необходимость замены герметизирующего слоя;
- ослабление болтов, соединяющих элементы коробки;
- непригодность уплотнителя.
Долив жидкости в АКПП
Если вы заметили, что уплотнители на вашей АКПП действительно старые, но сухие, то лучше заменить их сразу, чтобы они не стали следующей причиной протечки. Если проблема течи заключается в сальниках, то их также следует заменить.
Чтобы заменить сальники приводных валов колес нужно действовать по этапам:
- Сначала нужно слить все масло из коробки.
- Затем необходимо промыть коробку керосином или дизельным топливом, чтобы остатки старой жидкости не остались на стенках.
- Открутить гайку подшипника ступицы, и несколько болтов, крепящих шаровую опору.
- Снять полуось.
- Демонтировать сальник, используя шило или отвертку.
Почему течет масло между КПП и двигателем?
Если течет или капает масло между мотором и коробкой, нужно как можно быстрей найти дефект, чтобы его ликвидировать. Если дефект произошел от того, что сальник коленвала или первичного вала КПП вышел из строя, то можно считать, что вам повезло — тогда ремонт обойдется по минимуму.
Однако, все может быть гораздо хуже, поскольку если ATF капает или течет между двигателем и коробкой, это свидетельствует о поломке гидротрансформатора — тогда владельцу авто придется раскошелиться на ремонт. Стоит отметить, что подобные проблемы чаще встречаются в машинах японского или европейского производства, гораздо реже — в автомобилях, собранных за океаном.
Протечка масла из КПП
Внимание! Несвоевременное решение проблемы с протечкой масла между коробкой и двигателем может привести к полному выходу из строя вашей КПП.
По каким причинам пенится масло в КПП?
Даже при правильной работе всех компонентов автомобиля ATF может пениться. Этот дефект не принесет больших проблем автовладельцу, но любой водитель для того, чтобы устранить неисправность, должен знать, почему это происходит. Зачастую трансмиссионная жидкость пенится в АКПП по нескольким причинам, обусловленным неправильным уровнем ATF или несоответствием производителей масла.
- Что касается уровня жидкости — повышенный или пониженный уровень (по сравнению с отметкой на щупе) является самой распространенной причиной того, что жидкость пенится. Если вы залили слишком много ATF, желательно сразу же слить лишнее. Особенно это касается владельцев немецких автомобилей — Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen — эти автомобили наиболее чувствительны к проблемам с маслом в АКПП. Пониженный уровень, как правило, обусловлен протечкой, которая может быть связана с непригодностью прокладки — ее замена поможет решить проблему.
- Что касается производителей масла. Категорически не рекомендуется доливать в коробку своей машины масло нового производителя, если в ней осталось старое. В противном случае вспенившееся масло в КПП вам обеспечено. Если же вы решили перейти на жидкость другого производителя, то перед заменой масла коробку нужно промыть от остатков старой трансмиссионной жидкости.
Слив жидкости из АКПП
Почему слышен шум в КПП?
Как показывает практика, шум, доносящийся из коробки передач, может появляться при движении авто как на нейтральной передаче, так и на скорости, и в обоих случаях шум может быть разным. Так или иначе, шум в КПП говорит о неисправностях работы коробки.
- Если во время движения на нейтральной скорости начинает шуметь коробка, то это связано либо с неисправностью подшипника ведущего вала, либо с низким уровнем ATF в КПП.
- Если же шум появляется на определенной передаче (как правило, начиная с третьей) то это свидетельствует о выходе из строя блокирующего компонента либо муфты синхронизатора.
- Также шум может появиться при ослаблении резьбы крепления вашей КПП.
- Не стоит забывать и об уровне ATF — его недостаток в некоторых случаях также провоцирует сторонний шум.
Коробка переключения передач
Важно! неполное выжимание педали сцепления также приводит к появлению шума или скрежета в коробке.
Что лучше для устранения шума: присадка или масло?
Некоторые водители, услышав шум в коробке передач, едут не к специалисту на станцию, а в авто-магазин для покупки специальных присадок.
Нужно понимать, что добавление присадок в ATF (будь то двигатель или КПП) на самом деле поможет на время устранить шум, но также присадка может и негативно повлиять на состоянии вашей коробки или двигателя в целом. Если залито качественное ATF, то присадка в нем однозначно есть. Более того, ее уровень правильно сбалансирован, а добавление нового компонента в коробку может нарушить этот баланс. Если, добавив присадку, трансмиссионная жидкость потеряет некоторые свои свойства — это только полбеды. Гораздо хуже, если из-за присадки засорится система смазки мотора или коробки передач.
Лучше не экспериментировать, а заливать в коробку исключительно то ATF, которое советует производитель, и воздержаться от использования присадок.
Видео «Ремонт коробки передач Renault Symbol»
В этом видео вы узнаете, как произвести ремонт коробки передач в автомобиле Renault Symbol.
Сталкивались с такой проблемой? Есть, что сказать по этому поводу? Поделитесь своими знаниями с другими людьми!
labavto.com
Пенится масло в АКПП: симптомы, причины и устранение неисправностей
Приходилось ли видеть вам на мерном щупе мелкие пузырьки, когда проверяете уровень масла в КПП? Пена в масле говорит об уже серьезной, или, по крайней мере, нарастающей опасности. Когда в КПП пенится масло, нужно не только как можно скорее устранить причину этого, но и провести ряд мероприятий по профилактике.
Пенящееся масло в АКПП — признак, на которые нельзя не обратить внимания. Фото: truck-masternn.ru
Разберем наиболее массовый тип коробок передач – автоматические или гидротрансформаторные. В коробке АКПП смазка (так называемого масла или жидкости ATF) играет особую роль в работе всего механизма. Остановимся подробно на роли масла в КПП.
Гидротрансформаторная коробка включает в себя три составляющие: механическую, гидравлическую и электронную. Фото: oilinmotor.ru
Гидравлическая часть под управлением электронного мозга влияет на механические компоненты, отвечающие за передаточные числа. Коленчатый вал ДВС воздействует на гидронасос, который активизирует давление в гидравлических каналах (магистралях). Потоки давления под управлением электроники распределяются по внутренним магистралям гидроблока. Давление жидкости ATF воздействует на компоненты, которые замыкают узлы планетарной передачи (планарной передачи).
Давление смазки заставляет фрикционные диски (ведущие и ведомые) выстраиваться в одно, в совокупную систему. Их движение происходит в масляной среде. Ведомый диск прочно присоединен к планетарной передаче, а присоединение ведущего диска заставляет двигаться планетарный редуктор. Таким образом, от мотора к приводным валам происходит передача крутящего момента.
Как с соблюдением всех законодательных требований избавиться от бесхозного автомобиля — узнайте на Прокроссовер.
О правилах парковки для инвалидов и законодитальных требованиях можно прочитать здесь.
Из этого видео вы узнаете о том, как проверить уровень масла в АКПП:
Существуют три основные причины вспенивания масла в коробе переключения передач. Мы рассмотрим каждый из трех случаев более подробно.
- чрезмерно высокий уровень масла. Определяется по уровню масла выше отметки MAX. Проще говоря, это значит что при замене масла в КПП, объем заливаемой жидкости был превышен. Отсюда следует, что работа подвижных деталей в избыточном количестве масла подобно блендеру взбивает жидкость до образования пузырьковой массы.
Как высокий, так и низкий уровень масла в КПП могут стать причиной серьезных неполадок. Фото: megasos.com
- чрезмерно низкий уровень жидкости. Определяется по уровню масла ниже отметки MIN. В основном это затрагивает работу масляного насоса. Агрегат затягивает жидкость вперемешку с воздухом, и масло начинает прокачиваться по магистралям с пузырьками воздуха. Можно сказать, что смазывающая жидкость является обедненной.
- смешивание жидкостей, отличных друг от друга степенью вязкости, составом или условиями эксплуатации. Внутри гидроблока начинают протекать химические реакции. На начальном этапе результат реакции проявляется слабо. После работы автомобиля, а также работы КПП проявляются проблемы с функционированием коробки. Из-за реакции разных масел происходит газообразование внутри системы.
Также возможны трещины и повреждения в креплениях фильтрующих элементов и разгерметизация отдельных узлов.
Вспенивание масла может происходить из-за попадания воздуха в КПП. Фото: fastpic.ru
Обычно это происходит из-за повреждений:
- уплотнителей;
- сальников;
- прокладок;
- места соприкосновения в коробке (плита).
После обнаружения пены в составе масла (или пузырьков) нужно проверить систему гидроблока на повреждения. Несвоевременное выявление разгерметизации снижает качество смазки буквально каждый километр пути. После обнаружения трещин, обязательно следует заменить жидкость в коробке.
Можно привести в пример еще один случай вспенивания жидкости КПП.
Игнорирование показания масляного щупа может вызвать поломку не только коробки, но и самого двигателя. Фото: kiariofaq.ru
Пена в масле из-за превышения срока использования масла
Существует еще один фактор, который может стать причиной вспенивания масла – это истекший сервисный срок жидкости ATF.
Существуют негласные временные интервалы замены масла:
- АКПП, минералка — по прошествии 25000 километров.
- АКПП, синтетика — по прошествии 50000 километров.
- МКПП, минералка — по прошествии 30000 километров.
- МКПП, синтетика — по прошествии 70000 километров.
- вариатор, синтетика — по прошествии 30000 километров.
Допускается внесрочная замена масла в коробе, при частых простоях в пробках, езде на повышенных оборотах и присутствии буксировки с масляным клином.
При активной, агрессивной езде масло может вспениваться. Владельцы АКПП увидят индикатор на приборной панели, а владельцы МКПП почувствуют изменения в динамике своего автомобиля (потому что специальных датчиков для этих целей у них нет).
Ведь изношенные компоненты гидроблока (фрикционные диски, планетарная передача) уже были подвержены износу и незначительному истиранию.
Некоторые другие подробности о неисправностях АКПП и их устранении — в этом видео:
Подведя итоги, хотелось вы огласить общие рекомендации по обнаружению, а также устранению вспенивания масла:
- Проверяйте уровень масла в ДВС и КПП не меньше одного раза в месяц.
- Не пренебрегайте интервалами замены жидкостей, прописанные в официальной инструкции к автомобилю.
- Следите за поведением автомобиля во время езды,
- Следите за поведением автомобиля в режиме P (parking)
- Следите за непосредственным переключением передач.
- Вовремя делайте диагностику при первых признаках поломки.
my-nurse.ru
В акпп пенится масло. Что делать, если пенится масло в АКПП: причины, их устранение, профилактика
Пенится масло в АКПП. Что делать?
09.11.2017, Просмотров: 304
При очередной проверке уровня масла в АКПП можно обнаружить вспенивания трансмиссионной жидкости. Оно проявляется в виде маленьких пузырьков на поверхности щупа. Это говорит о какой-то неисправности, которая может привести к негативным последствиям. Образовавшаяся пена не дает маслу выполнять свою смазывающую функцию. Как результат — перегрев КПП, сбой в работе электроники, проблемы в переключении скоростей. В некоторых случаях это приводит к заклиниванию шестерен.
Нельзя смешивать жидкости
Нужно помнить всегда, что технические жидкости смешивать не рекомендуется. Если смешать два масла различных производителей или масла с разной маркировкой, то это может привести к вспениванию. Пена — это результат химической реакции компонентов входящих в состав жидкости. При вспенивании даже новое масло полностью теряет свои свойства. В итоге мы получаем повышенный износ АКПП.
Самое верное решение этой проблемы — замена масла. Но оно должно производится с промывкой специальной жидкостью, которая удалит всю старую жидкость. Если производить промывку самостоятельно, тогда нужно знать, что промывать нужно до тех пор, пока следов от старого масла не останется. Если в системе установлен фильтр, тогда его лучше заменить на новый.
Следите за уровнем масла
Выделим еще одну причину вспенивания — слишком высокий уровень жидкости. Некоторые механики говорят, что много масла не бывает. Но нужно знать, что это применимо не к каждой АКПП. В основном плохо воспринимают перелив масла немецкие и японские автомобили. Из-за перелива также могут разорваться прокладки, поломаться клапана и фрикционы.
Проверка уровня масла должна производится согласно установленной инструкции. Самое главное — температура трансмиссионной жидкости во время проверки. Как нужно проверять: необходимо проехать около 5 километров. После чего подождать 3 минуты и проверить уровень масла. При избытке жидкости лишнюю нужно слить.
Нужно сказать, что и низкий уровень масла в КПП, не зависимо от того механика или автомат, очень опасен. Шестерни в таком случае не смогут доставать до масла, чтобы разбрасывать его по стенкам и другим узлам. Детали начнут сильно изнашиваться. К тому же, во время работы КПП с низким уровнем масла, можно слышать различные шумы. Негерметичность системы может привести к утечке жидкости.
При постоянном попадании воздуха внутрь КПП, жидкость начнет пениться. Воздух может попасть лишь по причине трещины в корпусе или разрыве шланга. Если имеются такие повреждения, тогда двигаться дальше нельзя. Это обусловлено тем, что постепенно качество смазки будет уменьшаться. Чтобы определить такую неисправность, нужно визуально осмотреть следующие элементы:
- Все сальники, уплотнительные кольца и шланги.
- Соединяющую двигатель и КПП плиту.
- Поддон коробки передач.
Определить место утечки можно по характерному красному цвету проступающей жидкости. Устранив течь вы сделаете лишь половину дела. Через отверстие или щель мог попасть не только воздух, но и вода, грязь. Поэтому рекомендуется полностью заменить трансмиссионное масло.
Рекомендации специалистов автосервиса
Каждая жидкость в автомобиле должна своевременно заменяться. Если же не соблюсти сроки замены, тогда масло КПП может пениться. Интервалы замены масла АКПП разные, все зависит от типа КПП и вида масла.
Перегрев масла
Тем, кто любит активную езду, стоит задуматься о проблеме перегрева масла. Ведь в этом случае оно опять же может пениться. О температуре трансмиссионной жидкости водитель узнает благодаря индикатору на панели приборов. На многие современные АКПП устанавливаются специальные датчики, которые сигнализируют о температуре масла и о том, что нужно сбавить темп. Как только вы увидели пену на щупе, сразу же продумывайте способ решения проблемы. Двигаться дальше ни в коем случае нельзя. Каждых 10 километров будут увеличивать и объем, и стоимость ремонтных работ. Первое, на что нужно обратить внимание — это уровень жидкости. Он должен быть в нормальном диапазоне. Повторно вспениться масло может очень быстро, поэтому важна полная замена старой жидкости. Если же на щупе имеется пенка, а вы при осмотре не обнаружили скрытых дефектов, тогда срочно звоните в ближайший автосервис, ведь кто знает, что может стать с вашей АКПП через очередные 10 километров.
Если залита синтетика, тогда замена должна быть при наезженных 50 тысячах. Минеральное масло нужно менять чаще — каждых 20-25 тысяч. Если условия эксплуатации автомобиля слишком тяжелые (пробки, езда по бездорожью), тогда периодичность замены меняется в большую сторону. При движении в пробках рекомендуется производить замену масла приблизительно в интервале до 10 тысяч. Двигаясь в пробке АКПП испытывает огромные перегрузки и перегревается.
autoburum.com
симптомы, причины и устранение неисправностей
Приходилось ли видеть вам на мерном щупе мелкие пузырьки, когда проверяете уровень масла в КПП? Пена в масле говорит об уже серьезной, или, по крайней мере, нарастающей опасности. Когда в КПП пенится масло, нужно не только как можно скорее устранить причину этого, но и провести ряд мероприятий по профилактике.
Пенящееся масло в АКПП — признак, на которые нельзя не обратить внимания. Фото: truck-masternn.ru
Зачем КПП вообще нужна смазка
Разберем наиболее массовый тип коробок передач — автоматические или гидротрансформаторные. В коробке АКПП смазка (так называемого масла или жидкости ATF) играет особую роль в работе всего механизма. Остановимся подробно на роли масла в КПП.
Гидротрансформаторная коробка включает в себя три составляющие: механическую, гидравлическую и электронную. Фото: oilinmotor.ru
Немного теории
Гидравлическая часть под управлением электронного мозга влияет на механические компоненты, отвечающие за передаточные числа. Коленчатый вал ДВС воздействует на гидронасос, который активизирует давление в гидравлических каналах (магистралях). Потоки давления под управлением электроники распределяются по внутренним магистралям гидроблока. Давление жидкости ATF воздействует на компоненты, которые замыкают узлы планетарной передачи (планарной передачи).
Давление смазки заставляет фрикционные диски (ведущие и ведомые) выстраиваться в одно, в совокупную систему. Их движение происходит в масляной среде. Ведомый диск прочно присоединен к планетарной передаче, а присоединение ведущего диска заставляет двигаться планетарный редуктор. Таким образом, от мотора к приводным валам происходит передача крутящего момента.
Из этого видео вы узнаете о том, как проверить уровень масла в АКПП:
Основные причины вспенивания масла
Существуют три основные причины вспенивания масла в коробе переключения передач. Мы рассмотрим каждый из трех случаев более подробно.
- чрезмерно высокий уровень масла. Определяется по уровню масла выше отметки MAX. Проще говоря, это значит что при замене масла в КПП, объем заливаемой жидкости был превышен. Отсюда следует, что работа подвижных деталей в избыточном количестве масла подобно блендеру взбивает жидкость до образования пузырьковой массы.
Как высокий, так и низкий уровень масла в КПП могут стать причиной серьезных неполадок. Фото: megasos.com
- чрезмерно низкий уровень жидкости. Определяется по уровню масла ниже отметки MIN. В основном это затрагивает работу масляного насоса. Агрегат затягивает жидкость вперемешку с воздухом, и масло начинает прокачиваться по магистралям с пузырьками воздуха. Можно сказать, что смазывающая жидкость является обедненной.
- смешивание жидкостей, отличных друг от друга степенью вязкости, составом или условиями эксплуатации. Внутри гидроблока начинают протекать химические реакции. На начальном этапе результат реакции проявляется слабо. После работы автомобиля, а также работы КПП проявляются проблемы с функционированием коробки. Из-за реакции разных масел происходит газообразование внутри системы.
В редких случаях причиной пенообразования является нарушение герметичности маслонагнетающей магистрали.
Также возможны трещины и повреждения в креплениях фильтрующих элементов и разгерметизация отдельных узлов.
Пена в масле из-за попадания воздуха
Вспенивание масла может происходить из-за попадания воздуха в КПП. Фото: fastpic.ru
Обычно это происходит из-за повреждений:
- уплотнителей;
- сальников;
- прокладок;
- места соприкосновения в коробке (плита).
После обнаружения пены в составе масла (или пузырьков) нужно проверить систему гидроблока на повреждения. Несвоевременное выявление разгерметизации снижает качество смазки буквально каждый километр пути. После обнаружения трещин, обязательно следует заменить жидкость в коробке.
Можно привести в пример еще один случай вспенивания жидкости КПП.Если автомобиль имеет двухконтурную систему охлаждения, трещины в радиаторе могут вызвать течь технической жидкости в нем.Антифриз может смешаться в маслом в коробке, и вызвать вспенивание.
Игнорирование показания масляного щупа может вызвать поломку не только коробки, но и самого двигателя. Фото: kiariofaq.ru
Пена в масле из-за превышения срока использования масла
Существует еще один фактор, который может стать причиной вспенивания масла — это истекший сервисный срок жидкости ATF.Другими словами, у конкретного типа масла есть срок жизни в системе, а также сохранение своих смазывающих свойств.
Существуют негласные временные интервалы замены масла:
- АКПП, минералка — по прошествии 25000 километров.
- АКПП, синтетика — по прошествии 50000 километров.
- МКПП, минералка — по прошествии 30000 километров.
- МКПП, синтетика — по прошествии 70000 километров.
- вариатор, синтетика — по прошествии 30000 километров.
Допускает
autoexpert.today
Пенится масло в АКПП, причины пены в масле КПП, вариаторе
Каждый владелец должен насторожиться, обнаружив маленькие пузырьки воздуха, пену на щупе уровня ATF жидкости автоматической коробки передач. Что делать, если пенится масло в АКПП, причины такого явления — рассмотрим в статье.
Роль ATF жидкости в работе КПП
Поскольку многие под АКПП понимают все виды автоматизированных КПП, стоит обусловить факт отличия гидротрансформаторной АКПП от вариатора. В последнем масло также может вспениться, что мы обязательно рассмотрим.
Начнем с наиболее массового типа АКПП. В коробке гидротрансформаторного типа роль смазки — одна из самых важных в работе всего механизма. Чтобы глубоко не вдаваться в принцип работы автоматический КПП, рассмотрим лишь роль масла. Гидроавтомат состоит из трех основных частей:
- механической;
- гидравлической;
- электронной.
Именно гидравлическая часть посредством электронного «мозга» воздействует на механические компоненты, отвечающие за передаточные числа КПП. Гидронасос, который приводится в действие коленчатым валом ДВС, создает давление масла в гидравлических каналах (жидкость к гидротрансформатору подает масляный насос). Электроника, управляя соленоидами, плунжерами, перераспределяет потоки ATF жидкости по специальным магистралям и внутренностям гидроблока. Давление жидкости блокирует необходимые фрикционные пакеты, вследствие чего происходит замыкание компонентов планетарной передачи.
Фрикционный пакет состоит из ведомых и ведущих дисков. Именно давление смазки приводит к тому, что диски из состояния свободного вращения в масляной среде переходят в одно целое. Поскольку ведомый диск жестко соединен с определенным механизмом планетарной передачи, присоединение ведущего диска приводит в действие планетарный редуктор. Таким образом происходит передача крутящего момента от мотора к приводным валам.
Почему пена — синоним опасности
Жидкость АКПП является промежуточным звеном в передаче крутящего момента. Именно давлением масла замыкаются фрикционные пакеты. Поэтому масло АКПП часто называют жидкостью, так как помимо смазывающей функции оно еще исполняет роль гидравлического пресса. Пенящийся состав приводит к изменению плотности жидкости.
Вспененное масло даже при исправных гидротрансформаторе и гидроблоке будет создавать меньшее давление на фрикционные пакеты. Следствием этого станет более длительное проскальзывание дисков, что приводит к их ускоренному износу. Если оставить проблему без внимания, масляное голодание приведет к критическому износу. Длительное проскальзывание приводит к перегреву самих дисков и смазки. Подгоревшее масло начнет коксоваться, засоряя гидравлические каналы. Залипание плунжеров, и соленоидов приведет к толчкам, пинкам при переключениях. Разумеется, грязные каналы еще больше усугубят масляное голодание.
Также вспененная эмульсия имеет более низкую теплоемкость и теплоотдачу, что повышает риск перегрева. Теперь вы понимаете, что пена в ATF жидкости — проблема действительно серьезная.
Причины
К основополагающим факторам относятся:
- слишком высокий уровень масла. Иными словами, перелив, что довольно часто случается при замене масла неквалифицированными мастерами либо неправильной проверке уровня жидкости. Подвижные детали АКПП в случае критического превышения уровня масла начинают подобно миксеру сбивать ATF жидкость, что и становится причиной вспенивания;
- слишком низкий уровень жидкости. При стечении определенных условий масляный насос может захватывать воздух, что приведет к появлению пены и пузырей;
- смешивание несовместимых по составу жидкостей. Масла начинают реагировать на химическом уровне, что приводит к газообразованию. Внимательно следите за тем, что заливают мастера в КПП либо доверяйте свой автомобиль только проверенным СТО;
- нарушение герметичности маслозаборной магистрали, крепления фильтрующего элемента. Масляный насос начинает «подсасывать» воздух.
Оценивая жидкость АКПП, обратите внимание на цвет и консистенцию. Наличие мелких пузырей воздуха, коричневый цвет свидетельствуют о попадании воды в КПП. Дальнейшая эксплуатация автомобиля чревата дорогостоящей поломкой.
Если пенится масло в АКПП вашего авто, проверьте уровень согласно рекомендациям завода изготовителя. Учтите, что вспененное масло будет иметь больший объем, что, кстати, при переливе может привести к выдавливанию «лишнего» через сапун. При проверке следите за температурным диапазоном, указанном на щупе.
Вариатор
В устройстве большинства вариаторных КПП, как и в гидроавтомате, присутствует гидротрансформатор. Несмотря на то что принцип работы этих КПП кардинально отличается, роль масла остается чрезвычайно важной. О чем говорит даже специальная классификация, к которой принадлежит CVT жидкость. К причинам вспенивания масла вариатора относят:
autoexpert.today
Пенится масло в акпп
Пенится масло в АКПП. Что делать? Нельзя смешивать жидкости Самое верное решение этой проблемы — замена масла. Но оно должно производится с промывкой специальной жидкостью, которая удалит всю старую жидкость. Если производить промывку самостоятельно, тогда нужно знать, что промывать нужно до тех пор, пока следов от старого не останется.
Если в системе установлен фильтр, тогда его лучше заменить на новый.
Выделим еще одну причину вспенивания — слишком высокий уровень жидкости.
notna23 › Блог › про 1.
Как проверить уровень в АКПП? Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura.
У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.
Есть АКПП, в которых уровень проверяется при установке РВД в положение «N».
Почему масло в АКПП пенится Что делать, если в АКПП пенится?
Для ответа на этот вопрос, прежде всего необходимо немного разобраться с общими техническими характеристиками АКПП (автоматическая коробка передач).
Для отсутствия проблем с эксплуатацией нужно знать, какое масло покупать. представляет собой коробку передач (КПП), где переключение происходит автоматически, без участия водителя.
Пенится масло в коробке передач — АКПП — Пена на щупе
Пенится в коробке передач «АКПП»- Пена на щупе Если трансмиссионное в АКПП начало вспениваться, не стоит оставлять это без внимания.
Чаще всего водитель сталкивается с мелкими пузырьками воздуха при очередном определении уровня в коробке автомат с помощью контрольного щупа.
Если пенится масло в коробке, это свидетельствует о появлении неисправностей и повышенном износе рабочих деталей и узлов внутри.
Пенится в коробке передач «АКПП»- Пена на щупе Если трансмиссионное в АКПП начало вспениваться, не стоит оставлять это без внимания. Чаще всего водитель сталкивается с мелкими пузырьками воздуха при очередном определении уровня в коробке автомат с помощью контрольного щупа.
Если пенится масло в коробке, это свидетельствует о появлении неисправностей и повышенном износе рабочих деталей и узлов внутри.
Причины вспенивания масла в коробке передач и способы устранения неисправности
Причины вспенивания в коробке передач и способы устранения неисправности
Пена в может значительно ухудшить работу коробки передач Обслуживание автомобиля — не та область, где стоит смешивать различные жидкости, уподобляясь средневековому алхимику.
notna23 › Блог › про АКПП 1.
Как проверить уровень в АКПП? Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura.
У них уровень проверяется так же после достижения температуры рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение «N».
Причины вспенивания АКПП Каждый владелец должен насторожиться, обнаружив маленькие пузырьки воздуха, пену на щупе уровня ATF жидкости автоматической коробки передач.
Что делать, если пенится масло в АКПП, причины такого явления – рассмотрим в статье.
Поскольку многие под АКПП понимают все виды автоматизированных КПП, стоит обусловить факт отличия гидротрансформаторной АКПП от вариатора.
Причины вспенивания масла в коробке передач и способы устранения неисправности
Пена в может значительно ухудшить работу коробки передач Обслуживание автомобиля — не та область, где стоит смешивать различные жидкости, уподобляясь средневековому алхимику.
Причины и способы устранения вспенивания масла в коробке передач
Иногда при проверке уровня можно обнаружить пузырьки на щупе При замене технических жидкостей в автомобиле крайне важно помнить, что смешивать различные жидкости нежелательно.
Причины и способы устранения вспенивания масла в коробке передач
Иногда при проверке уровня масла можно обнаружить пузырьки на щупе При замене технических жидкостей в автомобиле крайне важно помнить, что смешивать различные жидкости нежелательно.
xn--b1altabgdr.org
Смотри пенится масло в акпп причины и другое видео
Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками ToyotaПолучай доход пожизненно, став совладельцем Solargroup - купив акций первого пакета http://reg.solargroup.pro/chy605 Зарабатыв... Пинается коробка автомат что делать: результат после замены маслаПинается коробка автомат что делать, этот вопрос начинает беспокоить хозяев железных коней спустя 40 000... Как оценить жидкость в АКПП и ВариатореЭто трехминутное видео расскажет о том как узнать качество масла в вашей автоматической коробке передач... Что будет не хватает масло в акпп?Нужно ли заливать масло в гидротрансформатор при установки акпп?советы. АКПП что бывает если не менять масло!Что происходит внутри АКПП? Существует распространенный миф: "Если масло горелое в АКПП - его лучше не менят... Причина толчков в АКПП и как их устранитьПочему АКПП "пинается" и как устранить толчки в АКПП. Устранить толчки в АКПП пожет защитно-восстановительн... ЛАДА ВЕСТА ЖЕСТЬ МАСЛО В КППЛАДА ВЕСТА ШОК МАСЛО В КПП НАЧАЛО ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ужасное состояние масла в коробке передеч на ладе вест... Эмульсия на щупе уровня маслаДостаете щуп, чтобы проверить уровень масла и видите на кончике бежевое вещество, эмульсия. Что это? Конденс... Темный антифриз (ТОСОЛ) - СРОЧНО МЕНЯТЬ! Просто о сложномЕсли в вашем расширительном бачке темный (черный) антифриз или ТОСОЛ (есть эмульсия) - его нужно СРОЧНО МЕНЯТ... Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)Многие на заглушенную машину суют щуп и так проверяют уровень масла, так не правильно делать. А делать нужно... Почему воет гидроусилитель и пениться масло? Пузырьки в масле Пена (Эмульсия) на щупе, и крышке маслянной горловине!Пена (Эмульсия) на щупе, и крышке маслянной горловине! Если антифриз либо тосол не уходит то это конденсат!... Часть 3 Ford escape - ГидроусилительАмерикосовский гидроусилитель рулевого управления и отечественный Родной! Лангепас-Урай-Когалым OIL. КАК ВЫ УБИВАЕТЕ АКПП (Автомат). Продлеваем ресурс до 250000!!!Как продлить срок службы современного автомата? Почему некоторые АКПП так быстро умирают (выходят из строя)... Как проверить изношенность масла/жидкости ГУР либо АКППКрым https://goo.gl/aZnG5u Вступай в Группу VK и размещай отзывы и рекомендации об отдыхе в #Крыму Подпис... Замер уровня масла в акпп Toyota Corolla 4wdПрочитать также статью Что заливать в АКПП? ( Dexron, Type Т, SP и других ... Одна из причин шумной работы ГУРНа моей служебной машине очень сильно зашумел гидроусилитель руля и я решил просто проверить и долить масл... Почему воет ГУР? Какое масло лить в ГУР? Причины поломки в ГУР?Первое масло от ВМПАВТО - в гидроусилитель Glow PSF. Главное преимущество - морозостойкость до -60 градусов. ... Замена масла АКПП на Mercedes W124Замена масла АКПП на Mercedes W124.videozamenamasla.ru
www.roadpart.ru
ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ТЕЧЕТ И ПЕНИТСЯ МАСЛО В АКПП?
Вспенившееся масло в коробке передач является неприятным сюрпризом для любого автолюбителя. Но, если опытный водитель может знать не только причины, по каким пенится масло в АКПП, но и методы устранения этой проблемы, то новичок никак не сможет разобраться в этом вопросе самостоятельно, не имея достаточно знаний. В этой статье мы расскажем о том, почему может пениться масло в КПП, почему оно может течь между двигателем и самой коробкой, о видах и причинах протечки, а также о способах устранения этого дефекта.
Почему пенится масло в АКПП?
Трансмиссионное масло
Если масло начало пениться само по себе, хотя в последний раз в коробку вы заглядывали давно, причин тому может быть несколько:
• Уровень масла. В идеале жидкость из КПП никуда уходить не должна, однако могут случиться проблемы, связанные с временным фактором. В частности, это касается устаревших прокладок. Если прокладка отработала свой срок эксплуатации, либо же она является низкокачественной, то это может привести к утечке, и, как следствие – к его вспениванию. Кроме того, это может случиться и в том случае, если уровень жидкости повышен – чтобы не нарушать его, необходимо заливать жидкость строго по делению щупа.
• Несоответствие производителей. Ни в коем случае нельзя заливать новую жидкость в КПП, если в ней еще есть старое. Особенно, если вы купили жидкость другого производителя. Зачастую одной из причин, по которым пенится масло в коробке передач, является несоответствие производителей. Если вы все-таки решили залить в коробку жидкость другой марки, то коробку передач необходимо в обязательном порядке промыть керосином или дизельным топливом, чтобы остатки старой не остались внутри.
Примечание: состояние масла в КПП проверяется «на горячую», а не перед тем, как утром завести автомобиль.
По каким критериям можно узнать, какое масло залито в АКПП?
Щуп для проверки уровня смазки в коробке передач
Как известно, трансмиссионные жидкости имеют отличительный цвет и запах. На сегодняшний день в продаже можно найти жидкость желтого или красного оттенка, а красители, добавляющиеся в АКПП, нужны для того, чтобы отличить масло коробки передач от других, используемых в авто.
Марку и производителя масла определить сложно, а иногда и вовсе невозможно, особенно если оно залито в коробку передач достаточно давно. Во-первых, потому что во время его замены меняется не весь объем, во-вторых – во время эксплуатации его цвет и запах, естественно, также изменяются. Саму марку определить вряд ли получится, но вот узнать, какое оно у вас залито – моторное или трансмиссионное – можно старым «дедовским» способом.
Если жидкость:
• насыщенного желто-коричневого цвета и немного отдает нефтью — это масло для двигателя;
• если оно красноватого оттенка, не такое густое, как моторное, и по запаху отдаленно напоминает подсолнечное — это трансмиссионное.
В любом случае, в КПП следует заливать жидкости только той марки, которую советует производитель в инструкции по эксплуатации конкретно к вашей модели авто. Если в инструкции об этом ничего не сказано, то посмотрите на щуп – иногда производители указывают вид нужного масла на нем.
Почему течет масло между двигателем и АКПП?
Течь жидкости между двигателем и коробкой передач
Вы заметили течь жидкости между двигателем и коробкой передач? Это может закончиться плачевно, если срочно не предпринять действия по решению проблемы. В таких случаях для владельца машины будет лучше всего, если течь обусловлена негодностью сальника первичного вала коробки или сальника коленвала – по деньгам ремонт этих элементов выйдет дешевле всего.
Гораздо хуже, если проблема заключается в другом – течь между мотором и КПП может свидетельствовать о выходе из строя гидротрансформатора, который в некоторых случаях ломается вместе с масляным насосом АКПП. Как правило, такие дефекты встречаются в автомобилях немецкого и японского производства. В этом случае владельцу ремонт автомобиля обойдется не дешево.
Если сама коробка подлежит ремонту или восстановлению, но финансовые возможности хозяина машины ограничены – можно поспрашивать на станциях разборки автомобилей подержанную специально для вашей модели авто. Иногда дешевле поставить новую коробку, чем заниматься ремонтом старой.
Виды и причины протечки
Если уровень в коробке снижается, а течь выявить не получается, то причин тому может быть несколько:
• Нарушение работы вакуумного корректора. Внутри этого компонента находится мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность мембраны нарушена, то масло может уходить в двигатель, а сама АКПП может долгое время функционировать с пониженным уровнем, что, скорее всего, приведет к ее выходу из строя.
• Если из строя вышел масляный регулятор, либо же нарушена его герметичность, масло может протекать в систему охлаждения мотора во время движения.
• Обрыв патрубка. Если произошел обрыв патрубка между коробкой передач и масляным радиатором, из АКПП за несколько минут может уйти вся жидкость, и она просто перестанет работать.
Замена барабана в коробке переключения передач
Методы решения проблемы
• И так, если течь наблюдается между двигателем и КПП, можно попробовать заменить все сальники и прокладки, связывающие мотор с коробкой.
• Если нарушена герметичность масляного регулятора, но это произошло не так давно, то можно попробовать заменить сам регулятор. Следует отметить, что после замены регулятора необходимо будет несколько раз промыть свою коробку новым трансмиссионным маслом.
• Если оборвался патрубок, и вся жидкость ушла сразу, необходимо тут же заглушить автомобиль, поменять оборвавшуюся трубку и залить новое масло до нужного уровня.
2017-09-08
qualityoil.kg
Пенится масло в акпп
Причины и способы устранения вспенивания масла в коробке передач
Зачастую этим грешат автовладельцы, которые хотят сэкономить. Перемешивание двух масел различных производителей или имеющих различную маркировку может вызвать вспенивание. Образование пены в этом случае является результатом химической реакции, которая может протекать между различными компонентами масел.
При этом смесь масел теряет свои защитные свойства.
В результате использование такого приводит к повышенному износу трансмиссии.
Причины вспенивания масла АКПП
В последнем масло также может вспениться, что мы обязательно рассмотрим.
Начнем с наиболее массового типа АКПП. В коробке гидротрансформаторного типа роль смазки – одна из самых важных в работе всего механизма.
Чтобы глубоко не вдаваться в принцип работы автоматический КПП, рассмотрим лишь роль.
Зачастую этим грешат автовладельцы, которые хотят сэкономить. Перемешивание двух различных производителей или имеющих различную маркировку может вызвать вспенивание.
Образование пены в этом случае является результатом химической реакции, которая может протекать между различными компонентами.
При этом смесь масел теряет свои защитные свойства. В результате использование такого масла приводит к повышенному износу трансмиссии.
Что делать, если пенится масло в АКПП: причины, их устранение, профилактика
Пенящееся в АКПП — признак, на которые нельзя не обратить внимания. Фото: truck-masternn.ru Разберем наиболее массовый тип коробок передач – автоматические или гидротрансформаторные.
В коробке АКПП смазка (так называемого масла или жидкости ATF) играет особую роль в работе всего механизма.
Остановимся подробно на роли в КПП.
Причины вспенивания масла в коробке передач и способы устранения неисправности
Об этом забывают многие экономные владельцы, которые стараются обойтись малыми расходами при ремонте КПП. Смешивание двух видов, относящихся к разным классам или даже произведённых различными фирмами, может привести к вспениванию вследствие химических реакций между присадками и другими компонентами смазочных материалов. Что намного хуже, при смешивании двух масел получившаяся жидкость практически теряет свои свойства, в результате чего износ коробки передач ускоряется в несколько раз.
Пенится масло в АКПП
Выделим еще одну причину вспенивания — слишком высокий уровень жидкости.
Некоторые механики говорят, что много масла не бывает. Но нужно знать, что это применимо не к каждой АКПП. В основном плохо воспринимают перелив масла немецкие и японские автомобили.
Из-за перелива также могут разорваться прокладки, поломаться клапана и фрикционы. Нужно сказать, что и низкий уровень в КПП, не зависимо от того механика или автомат, очень опасен.
Почему масло в АКПП вспенивается?
Автомат является трансмиссией, в которой передачи переключаются автоматически.
Это весьма удобно, делает вождение комфортным.
Однако автомат располагает некоторыми минусами:
Проверяя объем масла в трансмиссии, автомобилист может увидеть, что на щупе есть маленькие пузырьки.Выделим еще одну причину вспенивания — слишком высокий уровень жидкости. Некоторые механики говорят, что много не бывает. Но нужно знать, что это применимо не к каждой АКПП.
В основном плохо воспринимают перелив масла немецкие и японские автомобили. Из-за перелива также могут разорваться прокладки, поломаться клапана и фрикционы. Нужно сказать, что и низкий уровень масла в КПП, не зависимо от того механика или автомат, очень опасен.
Почему масло в АКПП пенится
Это очень удобно и добавляет процессу управления комфорта. Но «автомат» имеет и некоторые свои небольшие недостатки: Принцип работы АКПП. Более сложная конструкция по сравнению с механической коробкой передач (МКПП), поэтому «автомат» более требовательный в обслуживании и ремонте.
Увеличение расхода топлива. Машины, снабженные АКПП, потребляют больше горючего, чем их аналоги с МКПП. Небольшое снижение динамики.
Пенится масло в коробке передач — АКПП — Пена на щупе
Недостаточное смазывание внутренних компонентов приводит к повышению температуры в коробке автомат, ухудшая качество переключения передач. Перегрев коробки – не единственная опасность, появившаяся в результате пенообразование.
Это грозит также поломкой электронного блока управления с последующим выходом из строя всей трансмиссии. Если пенится в АКПП, причины следует искать в следующем: Низкое качество залитого смазочного материала.
gratis-group.ru