Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

киа спектра отзывы владельцев автомат. Kia spectra акпп


Киа Спектра Отзывы Владельцев Автомат. И снова в путь. Автолюбителю. 1km-auto

Отзыв Kia HD Автомат (2008 г.)

8 марта 2009

Отзыв: Мой первый автомобиль.

Сдал на права и стал вопрос о приобритении автомобиля. Русскую машину как-то не хотелось, б\у тоже. Расматривал недорогие иномарки

Сначала я склонялся к покупке Фиесты с роботом, но на тот момент ее уже сняли с производства, и нельзя было выбрать желаемую комплектацию — этот вариант отпал. Вторым кандидатом был Gets, он меня всем устраивал, но на него была очередь 2-3 месяца. Желания ждать такой срок не было, загорелся машиной и нужно было здесь и сейчас. Расматривал Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, однако цены на них уж больно сильно отличались от цен на сайте, дилер навязывл доп. оборудование и т.п. да и с выбором машин туговато, а заказывать и ждать 2-3 месяца тоже не хотелось. Логан и Ланос отпали сразу из-за внешнего вида И вот однажды заехал в салон КИА и увидел Спектру, посидел в ней — посадка низковата, но сидеть удобно. Многие говорят, что салон прошлый век и торпедо ужасная. Лично мне понравилось, на мой взгляд много лучше, чем у Elantra XD, ВАЗов и т.п. Одним словом машина понравилась, внешне на любителя, особо не бросается в глаза, но и не вызывает отвращения, решил брать.

Прочитал много отзывов и профильные сайты. В целом создается впечатление о достаточно надежном автомобиле, многие ругаю АКПП на данной моделе — ломается часто и бензина ест много, но все же решил купить Но я все же решил брать с АКПП в полной комплектации, стоила она на тот момент 399 000, + защита, антикор, музыка, коврики, парктроник, сигнализация 25 000. Я считаю, что недорого точнее за такие деньги я бы ничего не купил в схожей комплектации.

За плечами было 28 часов автошколы и все Т.е. ездить я не умел абсолютно. Автомат сильно упростил мои первые шаги за рулем и через 3-4 дня я уже отважился выезжать в центр города))

Итак, сам отзыв. Сейчас на одометре 10 200 км, поломок не было Хотя нет на 1500 сгорел клаксон, заменили по гарантии. По началу очень раздражало ускорения автомобиля, но со временем я разобрался с работой АКПП и все нармализовалось. АКПП на данной машине не располагает к гонкам, и навязывет спокойный и размереный стиль езды. На трассе не хватает мощности двигателя в сочетании с АКПП, не очень быстро разгоняется. Скорость комфорта по трассе 120 км. особо не напрягаешься, больше страшновато, как мне показалось восприимчива к колейности дороги. В салоне достаточно тихо на 100 км. можно разговаривать, не повышая голоса, хотя многие скажут шумная, но смотря с чем сравнивать Свет фар достаточен, ближний освещает дорогу неплохо. В машине не устаешь после длительной езды, спина не затекает, сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку.

По нашим не очень качественным дорогам небольшие неровности проглатывает на ура, а вот большие и лежачие полицейские проезжает не ахти. Сначало пугался звука издаваемого при этом, как будто от машины что-то отвалилось, потом привык В повороты входить надо на небольшой скорости, это связано с настройкой подвески, слишком мягкая — в результате валкая очень В первую неделю эксплуатации поцарапал юбку переднего бампера (учился на 7-ке, там капот виден и легко просчитать габариты) об бордюр, очень низкая (почти все бордюры выше низа бампера) и большой передний свес бампера — сейчас уже привык к габаритам

Этой зимой выдалось пару недель морозов. В —20 авто заводиться без проблем, двигатель греется 5-10 минут, пока холодный — тарахтит как дизель, потом успокаивается. Печка нагревает салон относительно быстро, но потеют стекла, спасает кондиционер.

Немного напрягает расход топлива: летом 11 литров, с кондишеном 12-13 литров, а зимой доходило до 16 литров. Хотя тут все условно, много пробок, постоянные троганья и торможения. По трассе где-то 8 литров, если тапку не давить — 6-7 литров.

В январе этого года попал в ДТП. На перекрестке не смог затормозить по гололеду и въехал одному товарищу в зад, скорость была порядка 15-20 км. Поменял капот, фару, решетку радиатора, выровнял телевизор и перекрасил передний бампер — у него небольшая трещина на заднем бампере. Обошлось 32 000 рублей. Произошло это по моей неопытности, рассчитывал на шипованную резину — зря!

Совет автора покупателю Kia HD Автомат (2008 г.):

Очень достойная машина за небольшие деньги, много раз прощавшая новичка, но все же для учебы лучше купить что-нибудь подешевле)))

КИА Спектра автомат отзывы владельцев (1,6 AT, ABS, Кондиционер)

Хочется поделиться довольно положительным опытом владения автомобиле КИА Спектра с автоматической коробкой передач, двигателем объемом 1.6 литра и пробегом почти в 150 тыс .км.  Буду рад, если мой отзыв Вас не утомит.

Покупал автомобиль я не новым, однако в очень хорошем состоянии и после достаточно порядочного и ответственного человека. Я стал вторым и до текущего момента последним владельцем данного автомобиля. Скажу честно, к автоматическим коробкам передач я относился достаточно недоверчиво, однако читая отзывы владельцев КИА Спектра, автомат   для меня перестал быть какой-то страшной и сложной вещью и я решился на покупку. Приобрел автомобиль с пробегом в 55 000 км. Что удивительно, автомобиль до сих пор был на гарантии и обслуживался у официального дилера. Однако я эту практику не продолжил, после того как увидел расценки на работы и материалы. Честно скажу #8212 не прогадал !

Пробег с 55 0000 км до 90 000 км ни чем не ознаменовался, автомобиль просто ездил и не доставлял неудобств. А, как известно, когда авто не ломается перестаешь вообще обращать на него внимание, а когда ломается #8212 ремонтируешь, ухаживаешь и.т.д, думаю Вы поняли о чем я.

Примерно на 90 тыс. км пробега пришлось #171 залезть#187 в ходовую часть автомобиле, так  как появились стуки при проезде лежачих полицейских. Все затраты это замена наконечника рычага и пары сайлентблоков.

Стоимость работы и запчастей чуть-чуть не дотянула до 2000р. Согласитесь, великолепные затраты на автомобиль за 90 000км пробега ?

Затем я ездил и радовался еще 30 тыс км.  Попутно, естественно меняя расходники в виде масла, фильтров и.т.д ах, да, на 100 000км заменил ремень ГРМ и ролик. Делал сам, в гараже, благо руки и необходимый инструмент имеется. Честно скажу, не помню сколько затратил средств, но не более 1000-1500 р.

Но перейдем к немного не приятной части моего повествования. Буквально на 145 тыс. начались мелкие проблемы с автоматом. В принципе есть отзывы владельцев КИА Спектра автомат на которых вел себя так же и я морально был к этому готов. Так вот, к проблеме могу отнести жесткое переключение передач, например с #171 D#187 на #171 R#187 она вообще очень жестко переключалась.

Так как с автоматами я #171 не дружу#187 , пришлось ехать в сервис. Там мне заменили масло, как то промыли коробку. Сейчас мне кажется гораздо лучше.  Не знаю, правда, на долго ли. Стал искать б.у. АКПП на свою Спектру и могу сказать, что цены приятно удивили.

Стоимость б.у. коробки автомат не превышает 30 т.р. так что при полном ее выходе из строя можно без проблем приобрести другую коробку, а не чинить старую.

Отзывы владельцев Kia Spectra

В принципе, обычная бюджетная российская иномарка.

Начнём с недостатков: низкий дорожный просвет вкупе с клевками на существенных неровностях. Передние стойки на отбой работают со стуком. Плохая шумка. Движок работает шумно. Непонятное шипение ветра у левого переднего бокового стекла. Не удобная посадка-высадка из авто. В морозы наполовину запотевает боковое водительское стекло. Малый ресурс ремня ГРМ. Тускловатый свет противотуманок. Несколько нечёткое включение передач. Стояночный тормоз не очень.

#1 Nataly Portman

Киа мания

Модераторы 1 101 сообщений

    Дорогие друзья#33

    В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Spectra SD (1998-2009)

    #2 *Михаил* Re: Kia Spectra SD (1998-2009) - отзывы владельцев
    *Михаил*
      Гость Киа Форума

    Отправлено 11 декабря - 11:02

    Начну с того что за рулем уже более 10 лет и загнал не одну машину(до этого были ВАЗ 2105,2107,21083,21099) так что у меня есть с чем сравнивать#33 #33 #33 И потом на работе езжу на разных машинах от Газели до Мицубиси Монтеро Спорт.

    Перед покупкой этой машины долго смотрел на другие. но в таком диапазолне как цена-качество и престиж, вы другой не найдете#33 #33 #33 #33

    За свою ласточку отдал 13320 в баксовом эквиваленте с полной фаршировкой. За то время пока езжу (пробег на 09.01.07г составляет 47 260) проблем нет, хотя надо оговориться, что по весне пришлось менять радиатор(течь внизу) поменяли быстро и по гарантии так что более не парюсь . а только заливаю бензин и делаю ТО. Но надо тут отметить что у меня номер кузова 822. т.е. делалась машинка еще под присмотром корейцев, а вот когда они уехали к себе. удмурты начали плоховать#33 (Есть такие сведения. главное проверены лично, что отобразилось на сборке и вытекающей от сюда эксплуатации).

    В процессе езды поставил на свою ласточку ксенон, антикор, отбойник на капот, дефлектора на двери и есть еще задумки, но это в порядке очереди#33

    Советы давать не буду, так как сами Вы должны решить брать Вам ее или нет#33 #33 #33 #33 #33 Но скажу прямо без лукавства Я ДОВОЛЕН#33 #33 #33 #33 #33

    • Мягкий ход, а дальше Вашим фантазиям нет предела
    Минусы
    • Мотор шумноват

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIA Spectra. Механика или автомат?

    например самое распространённое высказывание не в пользу автомата, типа, если застрянешь то в раскачку выехать неудасться, всё это ерунда, давайте смотреть на вещи реально, вы сколько раз застревали зимой, так что не выбраться? наверно раз5-10, и что? вы что в пустыне где нет никого кто вам поможет слегка буксонуть авто?

    вы что решили сэкономить 500-1000р на буксе, а то что вы будете топать в сцепление по 10000-20000 тыс раз это нормально. вы же стремитесь к комфорту так вот он, с автоматом.

    Или ещё одно высказывание типа нельзя буксовать автомат, типа только на эвакуаторе, все это тоже чушь, во первых сколько раз у вас сламается авто, что вы не сможете его починить? ну раз 1-2 за год, ну вызовите эвакуатор, ну потратите вы в год 1500-3000р на эвакуатор(что врят ли), вы что опять решили с экономить, тогда вам брать машину по дешевле, нашу отечественную.

    и кстати буксовать автомат можно но осторожно, скорость не более 40-50 км\ч и с остановками через каждые 30-40км на отдых(минут на 20) автомату, чтоб не перегрелся.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

    кстати в спектре места в салоне как в волге и по габаритам она как волга, я например люблю отодвигаться подальше на зад, в 2114 сзади остаётся места только втиснутся, на спектре о чудо! если я отодвигаюсь на зад, до конца, то я до педалей только достаю и врят ли смог бы нажать на сцепление еслиб оно было и это при росте 178 и сзади места остаётся достаточто, больше чем в 2114.

    Источники: http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Spectra/16101/, http://about-kia.ru/kia-spektra-avtomat-otzyivyi-vladeltsev-1-6-at-abs-konditsioner/, http://www.carexpert.ru/review/kia/spectra/, http://kiahotline.ru/club/topic/1431-kia-spectra-sd-1998-2009-otzivi-vladelcev/, http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=6924

    Комментарии: 2

www.1km-auto.ru

Отзыв владельца о Kia Spectra 2008 автомат седан 33000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Машину взял с рук при пробеге 3000км. Маленький пробег подозрения не вызвал, опыта в выборе машин не было никакого, это была мой первый автомобиль, который естественно оказался после серьезного ДТП. Но сделан был хорошо, за исключением коробки, но об этом позже. Первые впечатления: для первой машины - идеальный вариант. Всё понравилось. Дизайн вполне современный (для этого класса). Есть кондёр, ГУР, электропривод всех стеклоподъемников, регулятор руля и корректор фар, подогрев заднего стекла, и главное - АКПП ( с режимом "overdrive"). В принципе, для такого класса есть всё необходимое. Ну не хватает разве что подогрева сидений и подогрева лобового стекла в зоне дворников. Первое время, как это обычно бывает, находился в состоянии эйфории от автомобиля. Несколько лет назад привелось поездить на Мазде 323 (чистый японец, левый руль), Спектру в принципе можно сравнить с ней (по динамике, интерьеру и комфорту). Далее стал замечать минусы. Постоянное запотевание всех стекол зимой или в дождь (причем при замене салонного фильтра ничего не меняется), постоянно приходится направлять печку на стекла, отчего зимой мерзнут ноги. Кондиционер в хорошую жару слабоват, даже если работает на полную катушку. При этом мощность автомобиля заметно падает, а расход топлива заметно растет. Печка пойдет, греет хорошо, через час езды с печкой по городу в -30 можно ездить в одной рубашке. Шумоизоляция ужасная, динамика никакая. Со светофора чтобы совсем уж не опозориться, приходится топить что есть сил, при этом обороты растут, двигатель ревет, а машина еле-еле набирает скорость. При скорости от 80 до 100 км/ч в салоне стоит конкретный шум, а при скорости 120-140 км/ч перестаешь слышать музыку и речь попутчиков. Штатные дворники никакие. Сразу же нужно менять на бескаркасные. Омыватели лобового стекла работают как попало. То ли засоряются, то ли давления не хватает, постоянно нужно регулировать. Зимой столкнулся с настоящим геморроем. До -30 заводится, а вот в -34 уже не вариант. Только если с периодическим прогревом через автозапуск. Но т.к. автозапуска у меня не было, приходилось ставить будильник на 3 часа ночи, выходить и прогревать. Машина хранилась на улице, не в гараже. А когда надеялся, что заведется и не прогревал ночью, то утром как ни крути стартер - бесполезно. Заменил родной аккумулятор на российский 65 ампер, заменил свечи на какие-то модные NGK (код не помню), масло пробовал лить разное (10W-40, 5W-30) - бесполезно. В 9 вечера прогрел, ушёл домой. Утром в 8 вышел, поматерился, обморозился и пошел искать телефон выездной службы по отогреву машин. Стартер слабый, масло превращается в сгущенку уже через 8-10 часов на морозе. Короче зимой без автозапуска - один сплошной геморрой. На 20000 пробега полетела коробка. Предыдущий хозяин при ДТП видимо разбал корпус КПП, заморачиваться не стал и тупо заклеил трещины герметиком. Масло из коробки благополучно вытекало в поддон, в итоге сгорели фрикционы. Контрактную заказывать не стал, дороже бы вышло, да и никакой гарантии. Сделал ремонт, парни на СТО сделали всё по-человечески, заварили аргонной сваркой корпус коробки. Всё вместе (запчасти+работа+масло) обошлось в 50000. Ещё гарантию дали на 10000км. С коробкой больше проблем не было. Хотя что скрывать - АКПП на Спектре не айс: тупит, запаздывает, ненадёжная. По ходовой: менял только гранату. Сам виноват: порвался пыльник, не заметил вовремя. Понял только когда уже захрустела. Вообще по ходовой претензий нет, но опять-таки учитывая класс автомобился. До 100 км/ч дорогу держит хорошо. Довольно-таки маневренная, в городе можно и повжаривать и пошахматить, правда постоянно нужно кик-даун выжимать, что соответственно повышает расход. Вообще расход у неё тоже великоват. При спокойной езде в городе жрет 14 л/100км, а если топить, то все 16-17. Зимой, учитывая заснеженность дорог и постоянно работающую печку, расход составляет все 20л/100км. Что для автомобиля с мощностью в 100 лошадей и двигателем 1.6л просто нелепо. Подвеска очень нежная и чувствительная к ямам и кочкам. Постоянно приходится менять стойки. Очень просторный и комфортный салон, вместительный багажник. В кресле очень удобно, не раз ездил в соседние города, проезжал 700км практически без остановок, и хоть бы что, только ноги немножко затекают. Ну это из-за автомата, потому что одна нога постоянно на акселераторе, а вторая вообще бездейственно лежит с краю)) Что радует, так это доступная цена автомобиля, наличие аналогов запчастей. Запчасти стоят копейки, если брать в правильных магазинах. В основном всё заказывал через exist. Ждал от 5 до 10 дней.

Итак, подведем резюме. Плюсы: Автомобиль 2008г. АКПП стоит от 300 до 350 т.р. Приличный внешний вид и внутренний интерьер. Просторный, комфортный салон (седан класса D). Средняя и максимальная комплектации очень даже ничего. "Маздовский" движок. Довольно маневренный, хорошо держит дорогу.

Минусы: Ненадежная, слабая АКПП. Расход топлива в городе: 14-16л/100км. Очень нежная подвеска. Отвратительная динамика и шумоизоляция.

Выводы: За такую стоимость очень хороший автомобиль. Можно, конечно, взять старого японца, но это правый руль (лично я не сторонник правшей), либо наш советский тазик (тем более не сторонник). Хороша в управлении, привлекательна внешне, комортабельна и просторна. Шумоизоляцию можно улучшить, проклеив автомобиль вкруг "Вибропластом" + "Визоматом". С динамикой уж конечно ничего не поделать. Машина особенно хороша для девушек или парней с "пенсионерской" (без обид)) манерой вождения. И расход будет меньше, и подвеска целее, и может даже АКПП прослужит долго.

Сейчас езжу на Авенсисе 2.0 АКПП. Разница, конечно, потрясающая. Но и цена, не забывайте, в 2 раза выше.

Менял внешнюю гранату (вовремя не заметил порванный пыльник). Ремонтировал АКПП (был разбит корпус коробки, масло вытекло, сгорели фрикционы). К концу эксплуатации стали хрустеть и гудеть тормоза. На СТО сказали, что что-то с супортами. Делать не стал, продал так.

cars.mail.ru

Акпп Kia Spectra

Акпп Kia Spectra

Внимание. Опасность выхода из строя АКПП невероятно высока!

Помещаю письмо с описанием проблемы. Возможно, без судебного разбирательства не обойтись. Думаю, что проблемы АКПП Спектры лежат в области завода ее изготовившего (негласно Китай). Причем на прямой вопрос об этом KIA Motors ответила, что данный вопрос компания не обсуждает. Может помочь компании признать это и как все честные люди отозвать продукцию, возместив людям не только материальный, но и моральный ущерб. Я в начале пути и жду, как сказано в одном из кинофильмов «сподвижников».

Заявление

KIA - SPECTRA. Год. выпуска 2007. (приобретена в 2008)

Описание проблемы.

В конце февраля после прогрева двигателя при выезде из гаража в режиме АКПП « D » машина остановилась. Включение других режимов движения ни к чему не привели. Автомобиль не двигался. Выключив двигатель, произвел внешний осмотр автомобиля, а так же место стоянки на предмет протекания масла. Явных внешних повреждений и утечки не обнаружил. За время осмотра автомобиль остыл. Повторный прогрев (выше первого деления датчика) и включение передачи заднего хода позволили заехать обратно в гараж, при этом внешних шумов не наблюдается. Остановившись в гараже и прогрев машину определил, что при нахождении ручки переключения АКПП на « P » и « N » имеет место посторонний шум, внешне напоминавший множественное вращение мелких шестерен, при этом на всех режимах движения машина с места не трогалась. Выключил двигатель.

Далее в течении нескольких дней решал вопрос с эвакуатором. г. Котово в котором я живу от г. Волгограда находится в 250 км.

С вопросом о гарантийном ремонте обращался:

1. ООО «П-Сервис КИА» - было сказано, что с аналогичной проблемой у них находится порядка 20 машин и ближайший срок приемки назвали апрель.

2. А.С.-Авто – прокомментировали, что они не занимались реализацией KIA - SPECTRA с АКПП изначально ввиду того, что не доверяли АКПП сделанному в Китае.

3. Арконт Север – согласились принять машину на диагностику гарантийного ремонта.

16 февраля 2010 г. на эвакуаторе машина была доставлена в Арконт Север. На вопрос о возможности возмещения, хотя бы частичных затрат по эвакуации транспортного средства был получен отрицательный ответ.

В этот же день осмотр мастером коробки не состоялся ввиду его отсутствия. На следующий день (я специально задержался в Волгограде) при вопросе причины поломки по телефону было сообщено, что ведется диагностика. Далее, вплоть до 1 марта сообщалось, что ведутся работы и как только будет результат, то мне позвонят.

1 марта я уехал в командировку в г. Москва. 3 марта позвонил в Арконт Север, где мне сообщили, что случай не гарантийный, так как ООО «КИА Моторс Рус» не подтвердила факт гарантийного случая.

4 марта я направился в центральный офис «КИА Моторс Рус», где при общении с секретарем по телефону выяснилось, что физические лица в офис НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! После небольших переговоров ко мне спустился специалист по качеству послепродажного обслуживания Антон Беспалов. В беседе он высказался, что «КИА Моторс Рус» не решает вопрос гарантийного ремонта и что решение принимает сам дилер. Его ответ для меня был не понятен. Так кто же принимает, в конечном счете решение? Так же данный специалист предложил писать письмо руководителю ОСГО Ильичеву В.Ю. В беседе я высказался, ввиду неясности ситуации, решать вопрос в судебном порядке. На что он ответил, что юридический отдел отвергнет приглашение явится в г.Котово на судебное заседание ввиду того, что «КИА Моторс Рус» организована позже 2007 года (года выпуска моего автомобиля, купленного мной в 2008 г.). И в данном случае у меня возникает резонный вопрос: Что случай гарантийный или нет, решает, в конечном счете «КИА Моторс Рус», а ответственность за свое решение они не несут. Позиция достаточно странная.

После общения с «КИА Моторс Рус», результат переговоров я сообщил дилеру Арконт Север. И только после этого мне было сообщено, что сожжены фрикционы и высказаны предположения причин поломки:

1. Пробуксовка – за все время эксплуатации я не допускал не только длительную пробуксовку, но и даже старался избегать кратковременных. Стаж вождения у меня более десяти лет и в первую очередь при покупке машины я не только ознакомился с руководством по эксплуатации, но достаточно много информации по данному поводу получил из сети Интернет.

2. Движение автомобиля с прицепом - исключено.

3. Повышенный уровень масла в АКПП – все ТО мной проводились вовремя в ООО «П-Сервис КИА».

В разговоре о технической экспертизе причины выхода из строя АКПП дилер задал вопрос: «А кто будет оплачивать такую экспертизу?». Следовательно, даже то, что внешний осмотр показывает износ деталей не есть прямое указание неправильности эксплуатации автомобиля. Получается, разобрали, осмотрели, ПРЕДПОЛОЖИЛИ. ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ! Таким образом фактически не один дилер не в состоянии проводить однозначную экспертизу причин поломки и все выводы строятся на предположении. Платил же я за машину не предположительно, а реальными деньгами.

Мной были запрошены данные по «диагностике» (читайте – осмотру). Данные то же вызывают вопросы. Износ многодисковой муфты, фрикционы сожжены, лента тормоза сожжена, в масле механические примеси, на магнитах – механические фрагменты. Это одной стороны. А с другой стороны – внезапный отказ АКПП и что главное, не наблюдалось при таких повреждениях ни каких признаков выхода из строя узла. АКПП работала штатно, пробуксовок муфты не наблюдалось, переключения рычага выбора режима проходили без каких либо проблем, посторонних шумов то же не было.

Машине всего 2 года из которых реальных она эксплуатировалась 1,5. Справедливо полагал, что прохождение ТО у официальных дилеров непременное условие работоспособности машины и качественного не только обслуживания, но и сервиса. Причем убеждал в этом всех знакомых. Будучи убежденным в правильности выбора марки КИА, рекламировал данные машины. И многие из моих знакомых приобрели авто именно под этим логотипом.

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и данной сервисной книжке.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Дилеры ООО «КИА Моторс Рус» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Не хотелось бы, что бы вышеуказанные слова остались бы, во всяком случае, для меня и моего окружения, только пустым звуком. Дело даже не в том, что имеются проблемы. Главное как они решаются.

На дворе март. Надо платить КАСКО, ОСАГО, кредит за машину. И в довершение ко всему дилер (или кто?) выносит вердикт – не страховой случай. А это 80 т. руб. KIA - SPECTRA становится невероятно дорогим удовольствием. Начинаешь понимать - виноват сам, что:

1. Ездил на этой машине

2. Купил эту машину.

Продолжение……

Вел телефонные переговоры по цепочке Дилер - КИА Моторс Рус – Ижтехобслуживание. Все ссылаются друг на друга. А воз и ныне там.

Убийственно или Kia spectra АКПП

Для кого то новость, для кого то нет, но суть такая, летом приобрел Kia spectra 2009 б\у с пробегом 67т.км. в качестве 2 авто, на АКПП.

Вчера начал тупить автомат, а именно пропадает и буксует 3 передача…

Сегодня позвонил офицалам, для записи на диагностику, сказали масте в отпуске и всё такое, записали на 4 августа, за одно спросил сколько будет стоить, сказали что примерно 3-4т.р. О_о — я был в шоке от названной цены. На бюджетную иномарку которая собирается в нашем городе, с бюджетным АКПП, такие цены.

Ну их нафиииик, уже много лет у нас в Ижевске славится своей работой "АКПП СЕРВИС", позвонил им, сразу спросил цену, сказали от 300 до 1500р. но по моим симптомам уложимся в 500р. сказали. Очень вдохновила и обрадовала меня эта новость.

В общем приехал на место, встретил меня мастер (нужно подчеркнуть слово мастер, действительно специалист высокого уровня, что внушило мне доверия) в общем прокатились мы с ним… и внимание вердикт:

— акпп коробка нового образца выпускается в 2008 года, корпус отливается в Китае и имеет заводской дефект с которым сталкиваются все спектры АКПП на пробеге 65-75 т.км. сказал ничего удивительного, вы ни в чем не виноваты, ведь именно из за этого косяка перестали выпускать акпп, так как КИА отказалась от гарантийных ремонтов. В общем ценник ремонта от 45 до 90 т.р. сказал что со спектрами работают уже на протяжении 5 лет, и знают как исправить косяк в отливке корпуса, после их ремонта ресурс коробки более 250т.км. гарантию дают 1 год или 20000т.км.

Спросил более точную цену, он сказал рассчитывать на 60т.р.

САМА РАБОТА СТОИТ 30т.р. Я ОФИГИВАЮ(((

Вот никогда не хотел брать АКПП, зачем взял не знаю.

Думал может вместо акпп установить МКПП, дак наверное по цене переделок в 60 и выльется все равно.

В общем я разочарован, через неделю отдаю в ремонт, ремонт- максимальный срок 3 недели.

KIA SPECTRA. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)?

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Spectra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спектра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Обзор KIA Spectra 1.6AT

Описание:

Kia Spectra

Первое поколение Kia Spectra (Киа Спектра) было представлено в 2000 году. За весь период производства было выпущено два поколения и три рестайлинга. Рестайлинг второго поколения реализовывался с 2007 по 2009 года. Сборка модели велась на заводе в Южной Корее, а также с 2005 года на российском производственном предприятии ИжАвто. Автомобилисты имеют возможность приобрести авто в одном из трёх типов кузова: седан, лифтбэк или 5-дверный хетчбэк. Длина седана была равна 4500 миллиметрам, ширина — 1735 миллиметрам, высота — 1470 миллиметрам. Объём багажного отделения составлял 381 литр.

Кузов Kia Spectra не отличается оригинальным дизайном экстерьера: решётка радиатора с хромированными элементами, продолговатая форма фар, U-образный капот, молдинги в цвет кузова. Более достойные аэродинамические показатели были достигнуты благодаря плавным линиям кузова и заднему спойлеру. Более высокий уровень комфорта в салоне обеспечивал кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вертикали. Из систем безопасности были представлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов.

С появлением рестайлинга второго поколения технические характеристики Kia Spectra были улучшены. Под капотом наиболее популярной модификации был расположен бензиновый агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил, который функционировал с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. Максимальная скорость была равна 197 километрам в час. Расход топлива по городу составлял 8,7 литра, а на шоссе — 7,1 литра на 100 километров пробега. Все три модификации Kia Spectra были бензиновыми.

В Белгородской области хотят запретить продажу несовершеннолетним энергетических напитков

Описание:

Прокуратура области инициирует запрет на продажу энергетических напитков несовершеннолетним. О направлении соответствующих предложений в правительство и областную думу сегодня было сообщено на брифинге.

http://mirbelogorya.ru/

Акпп Kia SpectraАкпп Kia SpectraАкпп Kia Spectra

kia-time.ru

Акпп Kia Spectra

Акпп Kia Spectra

Внимание. Опасность выхода из строя АКПП невероятно высока!

Помещаю письмо с описанием проблемы. Возможно, без судебного разбирательства не обойтись. Думаю, что проблемы АКПП Спектры лежат в области завода ее изготовившего (негласно Китай). Причем на прямой вопрос об этом KIA Motors ответила, что данный вопрос компания не обсуждает. Может помочь компании признать это и как все честные люди отозвать продукцию, возместив людям не только материальный, но и моральный ущерб. Я в начале пути и жду, как сказано в одном из кинофильмов «сподвижников».

Заявление

KIA - SPECTRA. Год. выпуска 2007. (приобретена в 2008)

Описание проблемы.

В конце февраля после прогрева двигателя при выезде из гаража в режиме АКПП « D » машина остановилась. Включение других режимов движения ни к чему не привели. Автомобиль не двигался. Выключив двигатель, произвел внешний осмотр автомобиля, а так же место стоянки на предмет протекания масла. Явных внешних повреждений и утечки не обнаружил. За время осмотра автомобиль остыл. Повторный прогрев (выше первого деления датчика) и включение передачи заднего хода позволили заехать обратно в гараж, при этом внешних шумов не наблюдается. Остановившись в гараже и прогрев машину определил, что при нахождении ручки переключения АКПП на « P » и « N » имеет место посторонний шум, внешне напоминавший множественное вращение мелких шестерен, при этом на всех режимах движения машина с места не трогалась. Выключил двигатель.

Далее в течении нескольких дней решал вопрос с эвакуатором. г. Котово в котором я живу от г. Волгограда находится в 250 км.

С вопросом о гарантийном ремонте обращался:

1. ООО «П-Сервис КИА» - было сказано, что с аналогичной проблемой у них находится порядка 20 машин и ближайший срок приемки назвали апрель.

2. А.С.-Авто – прокомментировали, что они не занимались реализацией KIA - SPECTRA с АКПП изначально ввиду того, что не доверяли АКПП сделанному в Китае.

3. Арконт Север – согласились принять машину на диагностику гарантийного ремонта.

16 февраля 2010 г. на эвакуаторе машина была доставлена в Арконт Север. На вопрос о возможности возмещения, хотя бы частичных затрат по эвакуации транспортного средства был получен отрицательный ответ.

В этот же день осмотр мастером коробки не состоялся ввиду его отсутствия. На следующий день (я специально задержался в Волгограде) при вопросе причины поломки по телефону было сообщено, что ведется диагностика. Далее, вплоть до 1 марта сообщалось, что ведутся работы и как только будет результат, то мне позвонят.

1 марта я уехал в командировку в г. Москва. 3 марта позвонил в Арконт Север, где мне сообщили, что случай не гарантийный, так как ООО «КИА Моторс Рус» не подтвердила факт гарантийного случая.

4 марта я направился в центральный офис «КИА Моторс Рус», где при общении с секретарем по телефону выяснилось, что физические лица в офис НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! После небольших переговоров ко мне спустился специалист по качеству послепродажного обслуживания Антон Беспалов. В беседе он высказался, что «КИА Моторс Рус» не решает вопрос гарантийного ремонта и что решение принимает сам дилер. Его ответ для меня был не понятен. Так кто же принимает, в конечном счете решение? Так же данный специалист предложил писать письмо руководителю ОСГО Ильичеву В.Ю. В беседе я высказался, ввиду неясности ситуации, решать вопрос в судебном порядке. На что он ответил, что юридический отдел отвергнет приглашение явится в г.Котово на судебное заседание ввиду того, что «КИА Моторс Рус» организована позже 2007 года (года выпуска моего автомобиля, купленного мной в 2008 г.). И в данном случае у меня возникает резонный вопрос: Что случай гарантийный или нет, решает, в конечном счете «КИА Моторс Рус», а ответственность за свое решение они не несут. Позиция достаточно странная.

После общения с «КИА Моторс Рус», результат переговоров я сообщил дилеру Арконт Север. И только после этого мне было сообщено, что сожжены фрикционы и высказаны предположения причин поломки:

1. Пробуксовка – за все время эксплуатации я не допускал не только длительную пробуксовку, но и даже старался избегать кратковременных. Стаж вождения у меня более десяти лет и в первую очередь при покупке машины я не только ознакомился с руководством по эксплуатации, но достаточно много информации по данному поводу получил из сети Интернет.

2. Движение автомобиля с прицепом - исключено.

3. Повышенный уровень масла в АКПП – все ТО мной проводились вовремя в ООО «П-Сервис КИА».

В разговоре о технической экспертизе причины выхода из строя АКПП дилер задал вопрос: «А кто будет оплачивать такую экспертизу?». Следовательно, даже то, что внешний осмотр показывает износ деталей не есть прямое указание неправильности эксплуатации автомобиля. Получается, разобрали, осмотрели, ПРЕДПОЛОЖИЛИ. ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ! Таким образом фактически не один дилер не в состоянии проводить однозначную экспертизу причин поломки и все выводы строятся на предположении. Платил же я за машину не предположительно, а реальными деньгами.

Мной были запрошены данные по «диагностике» (читайте – осмотру). Данные то же вызывают вопросы. Износ многодисковой муфты, фрикционы сожжены, лента тормоза сожжена, в масле механические примеси, на магнитах – механические фрагменты. Это одной стороны. А с другой стороны – внезапный отказ АКПП и что главное, не наблюдалось при таких повреждениях ни каких признаков выхода из строя узла. АКПП работала штатно, пробуксовок муфты не наблюдалось, переключения рычага выбора режима проходили без каких либо проблем, посторонних шумов то же не было.

Машине всего 2 года из которых реальных она эксплуатировалась 1,5. Справедливо полагал, что прохождение ТО у официальных дилеров непременное условие работоспособности машины и качественного не только обслуживания, но и сервиса. Причем убеждал в этом всех знакомых. Будучи убежденным в правильности выбора марки КИА, рекламировал данные машины. И многие из моих знакомых приобрели авто именно под этим логотипом.

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и данной сервисной книжке.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Дилеры ООО «КИА Моторс Рус» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Не хотелось бы, что бы вышеуказанные слова остались бы, во всяком случае, для меня и моего окружения, только пустым звуком. Дело даже не в том, что имеются проблемы. Главное как они решаются.

На дворе март. Надо платить КАСКО, ОСАГО, кредит за машину. И в довершение ко всему дилер (или кто?) выносит вердикт – не страховой случай. А это 80 т. руб. KIA - SPECTRA становится невероятно дорогим удовольствием. Начинаешь понимать - виноват сам, что:

1. Ездил на этой машине

2. Купил эту машину.

Продолжение……

Вел телефонные переговоры по цепочке Дилер - КИА Моторс Рус – Ижтехобслуживание. Все ссылаются друг на друга. А воз и ныне там.

Убийственно или Kia spectra АКПП

Для кого то новость, для кого то нет, но суть такая, летом приобрел Kia spectra 2009 б\у с пробегом 67т.км. в качестве 2 авто, на АКПП.

Вчера начал тупить автомат, а именно пропадает и буксует 3 передача…

Сегодня позвонил офицалам, для записи на диагностику, сказали масте в отпуске и всё такое, записали на 4 августа, за одно спросил сколько будет стоить, сказали что примерно 3-4т.р. О_о — я был в шоке от названной цены. На бюджетную иномарку которая собирается в нашем городе, с бюджетным АКПП, такие цены.

Ну их нафиииик, уже много лет у нас в Ижевске славится своей работой "АКПП СЕРВИС", позвонил им, сразу спросил цену, сказали от 300 до 1500р. но по моим симптомам уложимся в 500р. сказали. Очень вдохновила и обрадовала меня эта новость.

В общем приехал на место, встретил меня мастер (нужно подчеркнуть слово мастер, действительно специалист высокого уровня, что внушило мне доверия) в общем прокатились мы с ним… и внимание вердикт:

— акпп коробка нового образца выпускается в 2008 года, корпус отливается в Китае и имеет заводской дефект с которым сталкиваются все спектры АКПП на пробеге 65-75 т.км. сказал ничего удивительного, вы ни в чем не виноваты, ведь именно из за этого косяка перестали выпускать акпп, так как КИА отказалась от гарантийных ремонтов. В общем ценник ремонта от 45 до 90 т.р. сказал что со спектрами работают уже на протяжении 5 лет, и знают как исправить косяк в отливке корпуса, после их ремонта ресурс коробки более 250т.км. гарантию дают 1 год или 20000т.км.

Спросил более точную цену, он сказал рассчитывать на 60т.р.

САМА РАБОТА СТОИТ 30т.р. Я ОФИГИВАЮ(((

Вот никогда не хотел брать АКПП, зачем взял не знаю.

Думал может вместо акпп установить МКПП, дак наверное по цене переделок в 60 и выльется все равно.

В общем я разочарован, через неделю отдаю в ремонт, ремонт- максимальный срок 3 недели.

KIA SPECTRA. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)?

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Spectra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спектра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Обзор KIA Spectra 1.6AT

Описание:

Kia Spectra

Первое поколение Kia Spectra (Киа Спектра) было представлено в 2000 году. За весь период производства было выпущено два поколения и три рестайлинга. Рестайлинг второго поколения реализовывался с 2007 по 2009 года. Сборка модели велась на заводе в Южной Корее, а также с 2005 года на российском производственном предприятии ИжАвто. Автомобилисты имеют возможность приобрести авто в одном из трёх типов кузова: седан, лифтбэк или 5-дверный хетчбэк. Длина седана была равна 4500 миллиметрам, ширина — 1735 миллиметрам, высота — 1470 миллиметрам. Объём багажного отделения составлял 381 литр.

Кузов Kia Spectra не отличается оригинальным дизайном экстерьера: решётка радиатора с хромированными элементами, продолговатая форма фар, U-образный капот, молдинги в цвет кузова. Более достойные аэродинамические показатели были достигнуты благодаря плавным линиям кузова и заднему спойлеру. Более высокий уровень комфорта в салоне обеспечивал кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вертикали. Из систем безопасности были представлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов.

С появлением рестайлинга второго поколения технические характеристики Kia Spectra были улучшены. Под капотом наиболее популярной модификации был расположен бензиновый агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил, который функционировал с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. Максимальная скорость была равна 197 километрам в час. Расход топлива по городу составлял 8,7 литра, а на шоссе — 7,1 литра на 100 километров пробега. Все три модификации Kia Spectra были бензиновыми.

В Белгородской области хотят запретить продажу несовершеннолетним энергетических напитков

Описание:

Прокуратура области инициирует запрет на продажу энергетических напитков несовершеннолетним. О направлении соответствующих предложений в правительство и областную думу сегодня было сообщено на брифинге.

http://mirbelogorya.ru/

Акпп Kia SpectraАкпп Kia SpectraАкпп Kia Spectra

kia-time.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта