Ремонт АКПП 09G / TF-61SN. Ремонт акпп 09g
Ремонт АКПП 09G (Volkswagen, Skoda, Audi)
Большой опыт ремонта
Мы производили ремонт коробок автомат модели 09G (TF-60SN) уже много раз и гарантируем качественное выполнение услуги, начиная от диагностики и закачнчивая адаптацие АКПП
Качественное масло
Для заправки коробки мы используем оригинальное качественное трансмиссионное масло. Это позволяет гарантировтаь безпроблемную работу трансмиссии
Гарантия
На все работы, а так же приобретаемые запчасти мы даём гарантию! Так же у нас имеется большое количество положительных рекомендаций клиентов, посетивших наш сервис.
Компания "Транслидер" занимается ремонтов и обслуживанием автоматических коробок передач (09G или TF-61SN) в Москве. Наш опыт и наша команда позволяют сделать абсолютно любой ремонт АКПП абсолютно любой сложности. Мы находимся в Москве по адресу: ул. шоссе Фрезер, 17а
Данный тип коробок автомат устанавливается на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda. Некоторые особенности устройства и работы данной трансмиссии затрудняют её ремонт в других сервисах. Наши мастера знают обо всех этих особенностях и поэтому готовы предложить Вам только качественное восстановление!
У нас имеются различные формы оплаты!
Тестирование АКПП
На специальном оборудовании во всех режимах (стенд).
+ Больше фото
Переборка АКПП 09G
Снятие гидространсформатора, замена подшипников, блока фрикционов и т.д.
+ Больше фото
TR61-SN разобраная.
Фото разобранной АКПП TF61-SN. Остальные фото можно посмотреть в нашей галерее.
+ Больше фото
© Все права защищены 2018. "Транслидер". Ремонт АКПП TF-61SN (09G).
akpp-vw-audi.ru
Услуги по ремонту АКПП 09G
Подбор, продажа, обслуживание узлов трансмиссии автомобилей, включая автоматические и механические коробки передач, вариаторы, роботизированные агрегаты – основное направление деятельности нашей компании.
Мы работаем с механизмами известных производителей ZF, Jatco, Aisin, GM, Ford, Hyundai используя их рекомендации, диагностическое оборудование, технологические карты ремонтов, оригинальные комплектующие, смазочные и расходные материалы.
Обратившийся в сервисную службу заказчик может быть уверен, что работа будет выполнена качественно, быстро и за приемлемую цену. Гарантия на все услуги является обязательной для наших мастеров.
Коробка автомат 09G
Производится японской корпорацией Aisin AW. Устанавливается на автомобили от группы Audi – Volkswagen, ряда других производителей.
Тип устройства – гидромеханический с 6 ступенями передачи крутящего момента.
Характерные неисправности
- Износ втулки «солнечной» шестерни планетарного редуктора, работающего в режиме предельных нагрузок. Причина — недостаток масла и перегрев. Признаки – стружка желтого оттенка в масле коробки. Требует замены деталей с разборкой.
- Отказ масляного насоса. Причина – предельные нагрузки при резком трогании с места и при переходе коробки на пониженный ряд при полной подаче «газа» (кикдаун). Насос меняется новым.
- Выходят из строя барабан сцепления и шестерни планетарного ряда. Причина недостаток масла, наличие в нем стружки. Требует замены деталей с разборкой.
Цена капитального ремонта коробки автомата 09G с учетом стоимости запчастей и расходников начинается от 68 тыс. рублей.
Обслуживание, профилактика и диагностика
В работе вашего автомобиля появились проблемы:
- пробуксовка и рывки при переключении режимов;
- нехарактерные звуки со стороны коробки при движении на холостых и повышенных оборотах;
- мигание индикатора.
На ранней стадии неисправность можно устранить добавлением или заменой смазочного состава, настройкой электронного блока управления, ревизией датчиков и проводки.
Самостоятельное вмешательство в работу узла, его ремонт «мастерами» без должной квалификации, диагностики и приспособлений, приведет владельца к значительным затратам на капитальный ремонт или покупку нового агрегата.
Учтите, что буксировка автомобиля с неисправной АКПП требует соблюдения определенных правил. Компания располагает парком автоэвакуаторов и доставит ваш автомобиль к месту ремонта. Как правило, для клиентов сервиса эта услуга бесплатна.
Алгоритм последующих действий по определению неисправности и их устранению следующий:
- проверка систем автомобиля на диагностическом стенде;
- дорожные испытания с подключенным сканером;
- проверка качества смазочной смеси и параметров давления в АКПП на подъемнике;
- при выявленной необходимости, по согласованию с клиентом, демонтаж трансмиссии или гидроблока и ихдефектовка;
- при обнаружении повреждений в механизме возможна полная замена АКПП со склада компании или ремонт агрегата. Решение принимает клиент после определения суммы оплаты за услуги компании.
Стоимость работ по диагностике на стенде, подъемнике или сканером начинается от 700 рублей, снятию и установке АКПП от 6000, дефектовке от 1500 рублей. Цена на ремонтные работы по гидроблоку начинается с 2000 рублей, по гидротрансформатору с 3500. Стоимость запасных частей рассчитывается отдельно.
remont-akpp-ufa.ru
09G | Автосервис АвтоХирург
Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN -по классификации Aisin Co) – с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. () По классификации БМВ она может называться как BMW GA6F21WA.
Рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.Является следующим инновационным поколением 5-ти ступенчатой AW55-50. Конкурирует с немецкой коробкой ZF 6HP19-/21 и считается более долговечной и относительно дешевой в ремонте, но не такой комфортной для водителя. Типичное отличие Айсиновских коробок от ZF.После обкатки 09G и доработки выпустили вторую подмодификацию 09K или 09М которую стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter).Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной конструктивно заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN).Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ, гидроблока, соленоидов и не совсем ясно: кого же считать ответственным за успехи и неудачи TF60-SN – немцев или все-таки японцев?Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.Остальные автопроизводители устанавливали усовершенствованную модификацию 09K (). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. ()Сначала 09K опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные “детские” болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на испанские Сеаты, на Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го покорила рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода.К 2006-му году немецкими инженерами был разработан еще один вариант этой коробки – 09М которая устанавливалась с 3.2l VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент – до 450 Нм.Сейчас это уже – отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат – TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типаDQ200. Отличие в том что она долгоживущая, неприхотливая и ремонтопригодная.Для разных модификаций этой АКПП для машин с разными габаритами подкапотного простр
анства и с разными гидроблоками разработаны простые металлические фильтры с металлической сеткой:Фильтр имеет две под-модификации – для мелких поддонов 134010 (с
2003г.) и с глубоким заборником (с 2005 г.) №134010B Фильтр 09G – самый распространенный в продаже.Фильтры для этих АКПП Айсин выпустил с металлической сеткой. Что в 20-м веке уже несколько устарело и не очень подходит для современных гидротрансформаторов и синтетических масел, но идеальная конструкция “железа” не требует идеально чистого масла.
– фильтр 09K (№134010A) с мелким заборником начал выпускаться
с 2004 г. и более редок на нашем рынке. И редкие в ремонте модели Фольксвагена с модификацией 09М применяют третий тип фильтра 134010C. ()
В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки – 100019, Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую
основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа. Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. В 09G применяется синтетическое масло ATF типа: G 052 025 A2. Для полной замены () требуется ок. 7л. Для модификаций под двигатель 2.5 л предусмотрен теплообменник большего объема. А для редких в ремонте 3-х литровых двигателей – отдельный радиатор охлаждения, который вмещает дополнительный объем масла. Продавцы машин утверждают, что масло служит до первого капремонта, но после каждого жаркого лета для машин старше 5-ти лет (чтобы продлить молодость) рекомендуется проверять качество масла и припограничном состоянии масла – менять его. Наличие стружки-крупинок (крупнее 1мм) в поддоне, это уже показание для диагностики. Частичную замену масла мастера рекомендуют после 60-80 ткм, если масло темное, но еще прозрачное. Чем менее грязное масло, тем менее рискованна его замена. У машин с теплообменником особенно стоит следить за чистотой масла, потому что после 5-7 лет эксплуатации теплообменники забиваются смолистой грязью и значительно снижают свою эффективность, что приводит к перегревам. Особенности АКПП TF60SN свойственны большинству первых 6-ступок и связаны с ускоренным загрязнением масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки, а мотор – при необычно высокой температуре. Эту трансмиссию в 2005-06-м сменила более отработанная по электрике TF80SC. А вслед за этим была разработана уже 8-ми ступенчатая TR-80 для заднего привода. В TF60SN японцы еще не решились устанавливать Электронный блок управления внутрь АКПП.
Типичные ремонтные места автомата 09G (AW TF-61SN \TF-60SN):Типичный капремонт равномерно постаревшей трансмиссии 09G это переборка и замена расходников:
– Ремкомплекты сальников и прокладок – №134002 примерно
равнозначны по качеству, цене и комплектации у всех комплектовщиков: Альто-Транстэк-АТОК.Мастера, уверенные в своей аккуратности и внимательности берут ремкомплекты АТОК или Альто, остальные – предпочитают Транстек.C комплектом прокладок и сальников (ОверолКит) вместе почти всегда меняют – Комплект поршней № 134008 и
– Комплект фрикционов – № 134003. Фрикционы рекомендовано менять все когда пакет К2 сгорел полностью и горелым маслом пропитаны все фрикционные накладки, так как здесь все пакеты работают в современном “режиме проскальзывания”, а пропитанные горелым маслом фрикционы передают момент вращения с ударом или с излишним проскальзыванием, что приводит или к некомфортному переключению или к быстрому сгоранию.Фрикционы пакета К2 несколько раз модифицировались, поэтому нужно перед заказом комплекта 134003 уточнить количество зубов фрикциона К2 134100 – 55 или 60.
Нештатная работа гидроблока TF60-SN часто выражается в проблемах с переключениями 4-5-6 передач. Причина вызывается агрессивными настройками ЭБУ АКПП и усугубляется высокими рабочими температурами новых двигателей. Первым убийцей гидроблоков является режим управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора и быстрый износ его инновационной фрикционной накладки. Это приводит к высокой абразивной активности загрязненного масла. Коды ошибок – Р0734, Р0735 или Р0729 – говорят в частности о том, что износились (забиты) соленоиды и клапана гидроплиты. Соленоиды перевтуливают с помощью Ремкомплекта втулок – 136419. Ремонт гидроплиты иногда производят с помощью клапана 15741-14K Соннакс (134741B) для ремонта изношенных аккумуляторов. Ремонтный клапан имеет уплотнение, которое продлевает срок жизни клапанов в грязном масле. Этот комплект поршней – универсальный и подходит для всех айсиновских гидроблоков 6-ти ступенчатых автоматов. Замена его решает проблемы с проскальзыванием фрикционов, задержкам включения. Комплект втулок 5 шт. №134030 – тип ремонта 09G, поздно добравшейся до операционного стола. Самыми разбитыми оказываются втулки: Солнечной шестерни 134052, Задней крышки (134066), Насоса (134034) и пакета К3 (С3). Для задней крышки даже выпущена ремонтная втулка, если посадочное место сильно разбито продолжительными вибрациями. Процесс типичной поломки в этом случае можно описать так:
1-й этап. Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. Фрикцион при этом активно истирается, загрязняет масло твердым и липким графитовым порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в
каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Особенно те втулки которые интенсивно нагружаются передельными нагрузками. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
2-й этап. Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления (первым – в пакетах К2 (С2) фрикционы со стальными дисками – 134100, 134120 – справа и С1). Что выражается уже в износе (сгорании) фрикционов сцепления и коробка “не тянет”. Ремонт гидроблока производится заменой изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные. Но обязательно при этом проверяются и заменяются изношенные втулки – № 134030. Один из сложных диагнозов гидроблока – изношена сама плита клапанов и\или один из ее
незаменяемых узлов. Тогда приходится менять целиком клапанную Плиту (гидроблок \ Valve Body №134740).
Существует старая модификация гидроблока (с 2 термодатчиками 2003-2004 гг.) и новые, образца после 2005 года без термодатчиков. Ремонт и чистка гидроблока производится во всех случаях прихода АКПП в ремонт. Часто с ним вместе производят профилактическую замену втулок (перевтуливание) линейных соленоидов SL 136419. Практически гидроблоки первых лет выпуска были “расходником”, если не владелец не предохранял его снижением рабочей температуры хотя бы до 100 – 110 градусов (доп. радиатор). Сейчас гидроблоки отрегулированы с меньшими свободами и заказывают их для замены реже. Другая причина неисправностей гидроблока – замена выработавших ресурс соленоидов. Предварительно стоит проверить проводку и контакты электрики. Меняют 6 PWM соленоидов-электрорегуляторов SL 5шт. (№№90, 283, 282, 92, 93) + 1 Соленоид ТСС (№91). Эти линейные (PWM) соленоиды, пропускающие через себя весь поток грязного и горячего масла выходят из строя первыми. Тайвань и США наладили выпуск самых популярных соленоидов для замены в 09G\ TF60-SN.
Комплекты существуют для 1-го поколения гидроблоков (до 2005 года – большие) и для 2-го поколения – меньшего диаметра. №134420. Соленоиды Ростра – взаимозаменяемы, настроены на заводе и по словам инженеров Ростра после установки готовы к эксплуатации. Тайваньские соленоиды сделаны как точная копия оригинальных и не взаимозаменяемы. И тем и другим после установки нужна адаптация, которую легко выполнить с помощью Рычага PRNDL и педали газа. Инструкция по адаптации поставляется с соленоидами. В большинстве случаев замена соленоидов решает проблемы гидроблока. Гидроблок имеет
также два долгоживущих On-Off соленоида-электроклапана S1-2 (). Назначение соленоидов и за какие переключения они отвечают – смотрите вмануале АТСГ. () Редко причиной неисправностей являются Датчики скорости вала ISS и OSS (№134436 и 134438) их чистят и промывают от масла. Также довольно редок в замене и шлейф проводки – № 134446. Первая детская болезнь железа 09G : – Втулки солнечной шестерни – #134052, Если масло в поддоне мутное и в нем присутствует стружка желтого цвета – это Солнечная шестерня, (Rear Sun Gear №134614)
Причину связывают с тем, что этот конструктивно самый нагруженный узел недополучает смазки при том, что компьютер при кик-дауне нагружает его до предельных значений перекашиванием боковыми нагрузками от дифференциала через
OutPut Gear 705. Каждый раз когда владелец VW давит в пол газ нагружая трансмиссию по максимуму, истираются втулки солнечной шестерни и начинают гореть фрикционы К1 (1-2-3-4). Длительная эксплуатация с таким износом приводит к потере гидроблока (выше). После 2006 года, когда программисты VW подредактировали кривую крутящего момента на самых нагруженных скоростях, про эту проблему мастера стали забывать.
Популярная замена для осторожных мастеров и внимательных владельцев – Сальники насоса №134070 и полуоси, №134076 134077. Это обычно делают, когда еще в целом исправная машина начинает сигнализировать об износе ГДТ протечкой сальника насоса и забитом гидроблоке. Те, кто успевает в этот начальный период пройти капремонт с заменой расходников продлевают молодость коробки еще на несколько лет.
Следующим этапом ремонта в этой цепочке следует – Насос в сборе (134510). Из-за неравномерного износа блокировки муфты ГТ и связанных с этим
вибраций, разбивается ось, истираются стружкой поверхности, проворачиваются втулки Насоса 134034. Эту проблему решали установкой подшипника вместо втулки, но у нас это приводит к тому, что запоздавший с ремонтом владелец вынужден менять весь насос с подшипником (только БУ – 134500). Проблема усугубляется, если водитель слишком часто кикдауном подключает режим проскальзывания ГТ. В первую очередь мастера проверяют на износ фрикционы (134100) и стальные диски (134120) уже упомянутой выше муфты сцепления K2 4-5-6 (C2). В других случаях – расходники пакета С1 (К1) – ниже. В пакете приходится менять и – Поршень К2(C2) #134960.
Почти так же часто меняют ретейнер К1 #134984. Причину этой проблемы решают с помощью замены ремонтной муфты задней крышки 134066. Реже горят расходники пакета К3 – 134106 – 134126.
Барабан сцепления C1 – Forward.
Длительная эксплуатация акпп с опилками в поддоне в дальнейшем приводит к сгоранию фрикционов пакета К1 (-№134108) и стальных дисков (134128) а затем и к замене всего Барабана (Корзина сцепления) К1(C1) – №134554. Проблема заключается в том, что стопорным кольцом протачивает барабан, что провоцирует дальнейшее падение давления и сгорание фрикционов. Разбивает ретейнер 134984. В оригинальном поршне …964 (ранние годы выпуска) нет наружного зуба, что и приводит к
проскальзыванию. Существует вариант Поршня К1 №134964 – с зубом (), аналогичным упорному диску, () и после установки такого поршня эта проблема больше не повторяется. Для машин с максимальным крутящим моментом рекомендована смена этого поршня, если меняются фрикционы барабана К1. Проблема с поршнем 964 – детская болезнь первых лет выпуска. Планетарный ряд задний. – №134584A.
Проблема с ним объясняют в основном проворачиванием “голодных” втулок. Встречаются непредсказуемые проблемы с планетарками, когда металлические опилки месяцами путешествуют по автомату и “вредят” трущимся узлам. Отдельно втулка этой планеты не поставляется и заменить ее в условиях мастерской невозможно, поэтому приходится менять всю планету в сборе. Проблема достаточно редкая.
В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки – 100019, Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую
основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа. Кроме того в конструкции есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Одной из типичных проблем 6-ти ступенчатых АКПП начала века является ГДТ. Он работает с широким “режимом проскальзывания”. Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом-электрорегулятором (PWM). Этот режим увеличивает кпд автомобиля, но в несколько раз ускоряет износ фрикционной накладки ГДТ. Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, термодатчики некоторых машин сообщают компьютеру (ТСМ) о достижении критической температуры в 130 градусов и “режим проскальзывания” ГДТ может отменяться компьютером. В общем, если у вас стоит теплообменник, меняйте каждые 40-60 ткм масло (ATF: G 055 025 A2) и после пробегов в 100-120 ткм ставьте дополнительный радиатор акпп. Теплообменник со временем забивается смолистой грязью и снижает свои характеристики ниже порога допустимого. Если поддерживать чистоту и температуру масла в этой АКПП до 100 градусов, то TF-61SN будет ходить вечно. АКПП 09G – второй случай, когда Айсиновская коробка так часто и рано приходит в капремонт (первый – AW55-50) до своего срока. Сказывается, что эта трансмиссия: -“первый блин” на 6 ступеней, (с удлиненным периодом “детских болезней”) – пошла по рукам разных родителей. Коробку сделал один (японцы), а систему охлаждения, агрегатирование с двигателем и регулировки Блока Управления – другой (немцы). – первый реальный конкурент механическим КПП и ДСГ.
xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai
Ремонт АКПП 09G (гидроблока)
Коробка передач 09G – это японская трансмиссия, выпущенная под контролем и с участием немецких инженеров концерна Volkswagen. Гидромеханическая коробка передач имеет шесть ступеней, с электрогидравлической системой переключения. 09G используется в переднеприводных автомобилях, двигатель которых расположен в поперечном положении.
Японские конструкторы сделали коробку передач модели 09G компактной, надежной и достаточно простой в обслуживание. Ремонт АКПП 09G облегчается небольшой массой трансмиссии.
Цены на ремонт АКПП 09G
Работы |
Цена / руб. |
Комментарий |
Снятие/установка |
5 000 - 9 000 |
FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП |
17 000 |
без учета стоимости запчастей |
Замена масла |
от 1 500 - 2 000 |
без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора |
6 000 - 8 000 |
при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля |
бесплатно |
бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП |
1 000 |
бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Техническая платформа
Мы имеем в наличии все необходимые инструменты для работы с различными видами АКПП. Каждая трансмиссия нуждается в особом подходе к ремонту. Особенности конструкции различных коробок передач диктуют свои условия для проведения технических работ и ремонт АКПП 09G не исключение.
Наши специалисты знают основные проблемы японских коробок передач. Мы можем не только отремонтировать неисправную коробку, но и предупредить поломку, экономя время и деньги наших клиентов.
Меры предосторожности
При появлении шума или стука в коробке не нужно откладывать посещение сервиса в долгий ящик. Своевременная профилактика и обслуживание, а также экстренная диагностика неисправности помогут избежать многих проблем. Ремонт гидроблока АКПП 09G часто решает проблемы на начальной стадии, когда шумы и рывки только появляются.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
akpp-servis.com