Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Мотоциклы с автоматической коробкой передач: Honda. Мотоцикл с акпп


Мотоциклы с автоматической коробкой передач: Honda

Автомобили 14 июля 2017

В то время как автомобильные концерны начали осваивать АКПП, подобной идеей загорелись производители мототехники. Мотоциклы с автоматической коробкой передач должны были стать намного удобнее, позволив байкеру насладиться ездой, не отвлекаясь на тахометр.

Первый опыт

мотоциклы с автоматической коробкой передач

Первый в мире мотоцикл с автоматической коробкой передач появился в 1975 году. Новинку представила компания Honda, которая поставила модель на конвейер и выпускала её для канадского рынка, а также продавала в США. Японцы надеялись, что их творение, получившее название Honda CB-750, вызовет невероятный интерес у любителей мототехники, однако ожидания не оправдались. Мотоциклы с автоматической коробкой передач получили большое количество негативных отзывов. Байкеры не пришли в восторг от массивной АКПП, которая плохо выполняла свою непосредственную функцию, а также была неремонтопригодной. Стоит отметить, что с подобной проблемой столкнулись автомобильные гиганты, которые также испытывали трудности с недоработанной трансмиссией. Большинство автомобилей не способно было оправдать надежд водителей, которые отдавали большие деньги за «автомат». Пока в СССР выпускали обычную коробку передач мотоцикла «Днепр», японская фирма получила колоссальный опыт с АКПП.

Возвращение к АКПП

Несмотря на неудачу с Honda CB-750, концерн не распрощался с идеей создать целую линейку мотоциклов с автоматической коробкой передач. Проекты были заморожены и ждали лучших времён, когда АКПП полностью будет доработана, а её характеристики выйдут на должный уровень. Спустя три десятка лет автомобили с «автоматом» завоевали мировой рынок и стали популярнее «механики». Такого результата удалось достичь благодаря плавной работе механизма, который значительно снизил расход топлива, увеличил манёвренность и динамику автомобиля.

первый в мире мотоцикл с автоматической коробкой передач

В 2005 году японцы решили поставить на серийное производство модель Honda DN-01. Этот спортивный мотоцикл с автоматической коробкой передач стал успешнее своего предшественника. Новый байк получил АККП с шестью скоростями и тремя режимами:

  • Sport.
  • Tiptronic.
  • Automatic.

Для мотолюбителей отлично подойдёт режим automatic, который даёт возможность насладиться комфортной ездой, сконцентрировавшись лишь на дороге. Переключив на sport, агрегат моментально меняет не только динамику, но и звук двигателя, демонстрируя весь потенциал. Режим tiptronic был создан специально для поклонников механики, предпочитающих держать спорт-байк под собственным контролем.

Видео по теме

Лучший среди аналогов

коробка передач мотоцикла днепр

На современном рынке мототехники можно найти множество моделей с АККП, но лучшими остаются японцы. Они занимаются производством байков, которые представлены в двух вариациях трансмиссии: автоматическая и механическая. Если раньше «автомат» был менее привлекательным вариантом, имея большой вес, то в новых моделях он тяжелее обычной КПП лишь на 10 кг. Сейчас Honda представляет несколько мотоциклов, оснащённых «автоматом». Среди них лучшим является Crosstourer, получивший:

  • V-образный, шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1237 см3.
  • 130 л. с.
  • Клиренс – 18 см.
  • Систему электростартера.
  • Бензобак объёмом 21,5 литра.

Это модель является не только самой продаваемой, но и наиболее надёжной. Итальянские специалисты, занимающиеся установкой АКПП на свои мотоциклы, существенно не дотягивают до уровня японцев.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач, порядок переключения скоростейАвтомобили Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач, порядок переключения скоростей

Окончив обучение в автошколе, в Америке экзамен на управление машиной с механической и автоматической коробкой передач сдают по отдельности. То есть вы имеете возможность получить права на вождение машины с АКПП или М...

Автоматическая коробка передач - как пользоваться? Режимы переключения и управления АКППАвтомобили Автоматическая коробка передач - как пользоваться? Режимы переключения и управления АКПП

Сегодня многие начинающие водители, да и автолюбители с опытом, выбирают для себя автомобиль с автоматической коробкой передач. Начинающие, как правило, часто пугаются самой необходимости переключать передачи при движ...

Как водить машину с механической коробкой передач? Советы новичкамАвтомобили Как водить машину с механической коробкой передач? Советы новичкам

Несмотря на то что автомобили с автоматической коробкой передач постепенно вытесняют с рынка «механику», все равно большинство автошкол имеет автопарк машин именно с нею. И даже если вы не планируете ездит...

Автоматическая коробка передач: преимущества перед Автомобили Автоматическая коробка передач: преимущества перед "механикой"

Практически каждому автолюбителю известно, что ремонт автоматической коробки передач очень дорогостоящий. Эта дороговизна возникает из-за того, что все узлы такой трансмиссии представляют собой сложную систему, и в сл...

Зачем покупать автомобиль с механической коробкой передачАвтомобили Зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач

Плюсы и минусы имеются у обоих типов КПП, поэтому до сих пор производители не отказываются от "механики", а у некоторых моделей автомобилей автоматическая коробка отсутствует как класс! Поэтому споры о том, какой вид ...

Обновлённая коробка передач с тросовым приводом. Как устанавливать механическую КПП с тросовым приводомАвтомобили Обновлённая коробка передач с тросовым приводом. Как устанавливать механическую КПП с тросовым приводом

Инженеры АвтоВАЗа исполняют свои обещания. Недавно появилась коробка передач новой конструкции с индексом ВАЗ-2181. Эта трансмиссия теперь устанавливается на все модификации «Лады». Это «Гранта&raquo...

Масло для коробки передач автоматической и механической. Лучшее масло для коробки передач
Автомобили Масло для коробки передач автоматической и механической. Лучшее масло для коробки передач

Замена такого компонента, как смазочная жидкость, благодаря которой металлические, трущиеся друг о друга детали дольше сохраняются, очень важна. Рассмотрим в статье масло для коробки передач.ЗначениеДл...

Где располагается ручка КПП и как она взаимосвязана с коробкой передач?Автомобили Где располагается ручка КПП и как она взаимосвязана с коробкой передач?

Каждый автомобиль оснащается коробкой передач, которая передает усилия крутящего момента от ДВС на ведущие колеса. В свою очередь переключение скоростей невозможно без ручки КПП. Эта на первый взгляд малая деталь игра...

CVT – коробка передач с бесступенчатой трансмиссиейАвтомобили CVT – коробка передач с бесступенчатой трансмиссией

Вариатор относится к автоматическим коробкам передач и является основной их разновидностью. Как и все остальные трансмиссии, CVT служит для передачи усилия мощности двигателя на ведущие колеса. Однако в нем скрывается...

Принцип работы и устройство АКПП (автоматической коробки переключения передач)Автомобили Принцип работы и устройство АКПП (автоматической коробки переключения передач)

Автоматическая коробка передач – это одна из разновидностей автомобильных трансмиссий, которая обеспечивает передачу крутящего момента мотора на колеса. Главная особенность данной коробки заключается в том, что ...

monateka.com

Мотоцикл Honda DN-01: описание, преимущества и недостатки

Honda DN-01 - мотоцикл, сочетающий в себе мощь, динамичность, плавный отклик на каждое движение водителя, комфортную посадку и полное отсутствие сцепления и коробки переключения передач. Чем же является на самом деле детище Honda - полноценным мотоциклом или очередной разновидностью скутера?

Дебют мотоцикла

На токийской автовыставке в 2005 году впервые был продемонстрирован Honda DN-01, который сразу же нарекли интересной разновидностью концепт-байка с печальной участью быть забытым сразу же после появления. Предположительная бесступенчатая коробка передач должна была гарантировать отличные эксплуатационные характеристики, что казалось несбыточным обещанием, стандартным для любых концептов.

honda dn 01 характеристики

Однако печальные предположения не оправдались: многолетние разработки и исследования были воплощены в модели, унаследовавшей и объединившей в себе все представленные в концепте технические и стилевые характеристики, - Honda DN-01.

Технические особенности

Уникальный дизайн с низкими и вытянутыми очертаниями, 17-дюймовые колесные диски и двухцилиндровый мощный двигатель буквально кричат о принадлежности Honda DN-01 к мотоциклам, гарантирующим идеальную управляемость и наслаждение от поездки. Впервые в истории мотоциклостроения стандартное сцепление было заменено современной автоматической трансмиссией, созданной специально для двухколесных транспортных средств. Она ни в чем не уступает традиционным механическим коробкам, обеспечивая все те же ускорение и мощность и позволяя водителю не отвлекаться на управление механической трансмиссией, полностью сосредоточившись на получении удовольствия от езды.

honda dn 01 технические характеристики

Плавность и легкость управления, маневренность и технические характеристики Honda DN-01 должны дарить удовольствие от управления мотоциклом. Мотопроизводителю удалось добиться поставленной цели, убрав традиционный переключатель передач и сцепление, устанавливавшиеся на мотоциклы на протяжении многих десятилетий. Такой ход позволил окончательно устранить ошибки при переключении передач, появляющийся в двигателе сторонний шум и лязг, сделать управление Honda DN-01 более комфортным и удобным, снизив при этом нагрузку на запястья водителя. Выпущенный компанией Honda мотоцикл адаптируется под стиль вождения, обеспечивает плавное и легкое управление и быстро реагирует на изменение скорости даже в чрезвычайной ситуации.

Инновационная трансмиссия

Добиться подобных результатов инженерам концерна Honda удалось благодаря разработке новой трансмиссии. Автоматическая коробка переключения передач создавалась для обеспечения бесступенчатого преобразования энергии, мгновенного реагирования на изменившиеся дорожные условия, уверенного отклика, оптимизации потока энергии, передающегося на ведущее колесо, и идеального контроля управления.

honda dn 01 воздушный фильтр

Инновационная трансмиссия впервые была установлена на Honda DN-01 в 2005 году и получила наименование "Дружественная трансмиссия", или HFT. Разработка объединила в себе легкость управления, присущую скутерам, и точные рабочие показатели, характерные для классической трансмиссии мотоциклов. HFT обеспечивает плавность и легкость хода вкупе с великолепным и динамичным ускорением, благодаря чему DN-01 можно смело называть спортивным концептом, положившим начало новому поколению мотоциклов.

Преимущества мотоцикла

Основными достоинствами Honda DN-01 эксперты и владельцы мотоцикла считают следующие пункты:

  • Стильный и привлекательный дизайн вкупе с отделкой, сочетающей глянцевый пластик и хромированные элементы.
  • Простота и удобство управления, обеспечиваемые автоматической трансмиссией, благодаря которой поездка на мотоцикле Honda DN-01 во многом схожа с поездкой на скутере.
  • Качественная система ABS, контролирующая тормозную систему и гарантирующая эффективное торможение на любом дорожном покрытии.
  • Интуитивно понятное и удобное электронное оборудование, представленное фирменной системой безопасного зажигания HISS.
  • Комфортная посадка для невысоких людей обеспечивается максимальной высотой сиденья в 69 сантиметров.
хонда dn 01

Недостатки мотоцикла

  • Недостаточная мощность двигателя для такого транспорта.
  • Отсутствие должной ветрозащиты из-за переднего обтекателя.
  • Небольшой объем багажного отделения, в связи с чем для дальних путешествий требуется установка дополнительных кофров.
  • Езда по пресеченной местности на отличается особым комфортом и удобством ввиду небольшого хода подвески.
  • Необходимость частой замены воздушного фильтра.

Honda DN-01 - инновационный мотоцикл, положивший начало новому поколению двухколесных транспортных средств и сочетающий в себе уникальные технологии и разработки концерна Honda. Несмотря на изначальное скептическое отношение, DN-01 смог заполучить любовь и популярность среди мотолюбителей благодаря удобному, простому и легкому управлению, мощности, динамичности и плавному ходу - характеристикам, которыми могут похвастаться далеко не все аналоги.

fb.ru

Мотоцикл-автомат Honda DN-01 - первые впечатления

 

Honda DN-01 2008

Honda DN-01 едва ли выглядит как обычный мотоцикл, но именно так в компании видят будущее мотоциклостроения. В журнале Motociclismo провели тест-драйв этого аппарата и вот что они пишут об этой смеси скутера и мотоцикла..

Honda DN-01 2008Honda DN-01 - это аппарат, о котором можно сказать, что он далеко превосходит все то, что когда-либо делали в компании Honda. DN-01 не просто "иной" – он представляет совершенно новую категорию мотоциклов.

В теории, может показаться несложным совместить концепцию скутера с мотоциклом круизером. На практике же, это крайне сложно, но в Honda это сделали на отлично. Мы уверены, Honda - единственная компания, где могли выдвинуть на рынок нечто вроде DN-01. Каждый, кто видит этот мотоцикл рождает фразы – удивительный, футуристичный, ужасный либо что другое, но ни у кого не получается его просто проигнорировать.

Honda DN-01 2008В легкую раму DN-01 установлен такой же 680cc v-twin двигатель Honda, который движет Deauville и XL700V Transalp. Однако есть существенное отличие: в DN-01 используется совершенно новая конструкция автоматической трансмисии, которую прозвали в Honda как HFT – Human Friendly Transmission (Трансмиссия Дружественная Человеку). И, несмотря на свою непростую конструкцию, работает она замечательно. В HFT предусмотрен "SPORT" режим а также ручное переключение передач.Honda DN-01 2008Honda DN-01 является длинным и тяжелым мотоциклом, однако управление совершенно не страдает. Мотоцикл стабилен на низких скоростях, и отлично управляется на высоких. Единственное к чему можно придраться - дорожный просвет, который, кажется, маловат.

Ответить на вопрос - "Мотоцикл это или скутер?" - предстоит вам самим, но, в любом случае компания Honda заслуживает уважения за свои революционные разработки.

Honda DN-01 2008Мотоцикл Honda DN-01 вопреки предыдущим прогнозам будет доступен в официальных салонах компании уже с начала августа этого года. По цене около 20 тысяч долларов.

Фотографии: Mikael Helsing 

Видео Honda DN-01

 

 

Добавить комментарий

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

motocafe.ru

Мотоциклы с автоматической коробкой передач » Motones.Ru

HFT (Human-Friendly Transmisson)HFT (Human-Friendly Transmisson)

Мотоциклетный транспорт, оснащенный автоматической коробкой передач, способен избавить своего владельца от сложностей и неудобств на дороге. Он максимально прост и удобен в использовании, что позволит водителю без лишних волнений наслаждаться стремительной поездкой. Практичность автоматической коробки передач не раз доказана на практике. Мотоциклам с «автоматом» давно отдают предпочтение все модные и современные люди, ценящие высокие показатели качества, стильного дизайна и долговечности.Наиболее востребованными на рынке всегда были оригинальные модели мотоциклов и скутеров марок Honda, Aprilia, BMW и Yamaha.

 

Внешние качестваМодели обладают V-образным мотором, который очень компактен и не требует много места. Эти свойства позволяют производителю создавать современные мотоциклы с ярким дизайном, не заостряя внимания на отделении большого пространства для механической коробки передач.

Модели с каждым годом меняют внешнее оформление и цвет покрытия. Однако во все времена самыми распространенными были мужественные и брутальные черные, яркие и дерзкие красные, освежающие голубые и оригинальные белые тона. Для придирчивых мотолюбителей всегда найдутся нестандартно окрашенные модели с аэрографией.

 

Свойства управленияУстройство имеет обтекаемую форму. Плавность конструкции позволяет ей легко вписываться в механизм управления и способствовать получению максимальной скорости.Для владельца мотоцикла с «автоматом» существует возможность менять режимы скорости в зависимости от предпочтений, условий путешествия и состояния дорожного полотна.Также мотолюбитель может без проблем использовать два противоположных положения одновременно. Автоматическая и механическая трансмиссия будут активированы, если воспользоваться традиционной лапкой. Перейти на «механику» или обратно на «автомат» можно совершенно незаметно для мотоциклиста и его пассажира. Качество электронной работы позволяет максимально оптимизировать изменение режима и осуществлять его мягко и деликатно.

 

Простота эксплуатацииПростота в использовании «автомата», безусловно, ставит его на первое месте среди других разновидностей коробок передач. Им можно управлять без каких-либо рычагов и ручек, используя всего лишь несколько кнопок на рулевой панели.

motones.ru

Мотоциклы с автоматической коробкой передач - Наши увлечения

ну, все-таки, если бы вы выбирали из 3 вариантов, какой бы сбе взяли и почему?

Как первый мотоикл, тем более для девушки, не походит ни один.Литр, тем более, суперспорт - это уже для продвинутых байкеров. Иначе реализовать потенциал мотоцикла будет невозможно. Это не Феррари, где сел и поехал с понтами даже если не можешь реализовать авто, тут все немного сложнее ;) . Знаю людей, у которых первый моц - Буса, но я таких на Голде легко объезжаю.ИМХО, начинать девушке нужно с б/у 400 кубового мота. То что ты уронишь (я сейчас говорю именно про уронишь, а не про упадешь) моц в первый сезон несколько раз - это факт! Сам ронял и даже не в первый сезон. Всегда появляются какие-то причины его уронить: корка банана, мокрая трава, масяное пятно и пр., нога подскользнулась - мотоцикл лег, а пластик - удовольствие дорогое. Нужно, не выпендриваясь, сорри за жесткость, но именно не выпендриваясь на первый сезон брать 400 кубовый нейкед, ИМХО Хонда СВ 400 - отличный вариант. В следующем сезоне уже можно будет пересесть на шестисотку. Девушке можно на ней и остановиться.

А ты вообще на спортЕ сидела? Мой тебе совет: пойди и попробуй посиди на нем. Нет, я не говорю о том чтобы залезть на него, взяться за руль и потом слезть. Ты сядь так, как будешь сидеть во время поездки, и попробуй посидеть, не слезая, не снимая ног с подножек, а рук с руля, скажем, минут 15. Думаю, иллюзии по поводу спортА, скорее всего, покинут твою голову ;) . Руки устанут, пресс заболит, спина занемеет, ноги сведет, а тут еще передачи переключать надо, рулить, тормозить и пр. В общем, спорт - это не для всех. А на картинке ... действительно красиво и круто!!!

Еще раз прошу прощения, если импульсивно написал, но я уважаю своих друзей, у которых мотосалон и которые на моих глазах не единожды отказали покупателям в продаже литровых спортОв только потому, что они хотели взять их первым моцем. Ребята прежде всего не продавцы, а мотоциклисты, которые понимают, кому и на чем можно ездить. Это может показаться странным, но это факт - если ребята узнавали, что литр берется первым, они его не продавали. Уверен, что ни одну жизни сберегли, по крайней мере, на какое-то время, пока кто-то другой, кто является, прежде всего, продавцом, не взял на себя весьма серьезную моральную ответственность.

Удачи в выборе и приобретении,

mazdaclub.cc

Мотоцикл с "автоматом"?

Azamator of F***ed 21-06-2012 21:17

Камрады, есть ли здесь кто-нибудь с опытом(не разовым) езды на мотоцикле с автоматической коробкой передач? На днях мотодилер дал NC700 S на полчаса покататься. Однозначно понравилось, склонен даже думать, что это будет мой следующий мотоцикл. Однако может быть есть нюансы, о которых я просто не подозреваю?

Из ныне существующих моделей с АКП, кроме только что опробованной, мне известны еще ее родной брат NC700 X, Aprilia Mana и Honda DN-01.

Leon_85 23-06-2012 02:05

VFR 1200 FD AUTO и Crosstourer VFR1200X AUTO в ту же степь.

Azamator of F***ed 23-06-2012 14:12

Для Хонды логично, конечно же.

mefistofel 29-06-2012 08:46

а вот мана не в эту степь там вариатор, т.е. все совершенно по скутерному :)

Azamator of F***ed 29-06-2012 11:35quote:мана не в эту степь там вариатор, т.е. все совершенно по скутерному

Вариатор тоже считается :).Планирую и на Mana пробную поездку сделать. Принципиальной разницы, как мне кажется, нет. Весь смысл в том, что сел, повернул ручку газа и поехал, а каким образом крутящий момент на колесо передается - не так уж важно. Даже наверное, чем плавнее, тем лучше :).

Azamator of F***ed 29-06-2012 12:15

Кстати, господа, кто согласен, что такие мотоциклы - будущее? Автомобили с автоматами и вариаторами - обычное дело, почему это не подойдет для мотоциклов?

mefistofel 29-06-2012 13:11

я согласен - покатался тут на скутере - круто :)) пусть это американо-ленивый подход, но удбно... тем более для героев асфальта всегда есть режим ручного переключения, а вот тут уже глупо спорить, дергать ногой и рукой или кнопку кликнуть точно не сравнимо.. но вокруг многие не лестно высказываются об идее мото с автоматом((

Azamator of F***ed 29-06-2012 16:33quote:многие не лестно высказываются об идее мото с автоматом((

Так и насчет автомобильных "автоматов" многие в том же ключе, дескать, механика лучше. А когда пытаешься выяснить, чем же лучше, оказывается, что "спортивные тачки все с ручной коробкой, так быстрее и круче" :). Правда, потом оказывается, что у многих "спортивных" уже давно фактически "автоматы"... Меня удивил мой друг, который недавно заявил, что "автомат" - говно, при том, что, по-моему мнению, ему "автомат жизненно необходим, ибо он ручной коробкой пользоваться не умеет.

vulcan 02-07-2012 01:13

Артур ,позвони Емельянову,он в теме. Договоритесь, дадут порулить-посидеть-бибикнуть :). На вопросы ответят,нах-думаю не пошлют. Предствся только. Скажи от меня ( фамилие мое знаешь,наверное),типа я посоветовал обратиться.

Бабочку глоковскую не пристроил еще? Был в столице дважды,да все набегами и экспромтом.

mefistofel 02-07-2012 01:33quote: А когда пытаешься выяснить, чем же лучше, оказывается, что "спортивные тачки все с ручной коробкой, так быстрее и круче"ООО!! это мой любимый аргумент :)Вот мой отец честен с собой - как только сел на авто с автоматом(даже древненьким) - механика конечно можно, но палку лениво дергать, говно мол унылое :)) а в некоторых ситуациях вообзе сцепление выжимать физичесски надоедает..Azamator of F***ed 02-07-2012 10:43quote:позвони Емельянову,он в теме. Договоритесь, дадут порулить-посидеть-бибикнуть

А что у Емельянова? На Хонде я уже покатался, теперь жду звонка из Априлиа, сравню автомат и вариатор.

Глокоштучка по-прежнему на работе валяется, здесь не мешает. Через 1 - 2 недели буду в Ида-Вирумаа, могу привезти.

Death.law 29-08-2012 17:04

ну после Дрозда - 1200й Выфер на автомате - жжот напалмом. Тормоза выще всяческих похвал. Сча еще повжигаю на механике и на Выфер надо перебираццо. Если не решу что мне все таки надо в Монголию. Тогда - гусь или эдвенчур.

Azamator of F***ed 04-10-2012 12:31quote:1200й Выфер на автомате - жжот напалмом.

Крупноват для меня, да и напалм мне не нужен :).

Вчерась дилер Aprilia сообщил, что искомая модель для пробной поездки в наличии. Сегодня прокатился... Что я могу сказать? Большой скутер, похожий на мотоцикл. Ничего плохого, но для меня и хорошего ничего. В итоге опробовал заодно и Shiver. Он теперь на первом месте в списке желаний.

А с автоматом, если среднекубатурник, то Honda NC700 SA/XA предпочтительнее.

Ярослав Мудрый 04-10-2012 14:36

Интересно , чопперы с автоматом когда появятся? ) странно , что самые американские мотоциклы HD еще не сменили механику на автомат. Машины с ручкой они не любят а мотоциклы типа нормально?

blackbox 05-10-2012 09:35quote:странно

Не, не странно. Хонда на эту тему убила лет 20 и незнамо сколько миллионов денег. У американских производителей мототехники таких денег тупо нет. Хонда ещё на собственный самолёт (бизнес-джет) много потратила. А ходячий робот Асимо? У Хонды много закидонов - иногда некоторые доводятся до конвеера...

goust 07-10-2012 15:05

некошерно

MX177 07-10-2012 16:14

управляемость-то на механике полюбому лучше.правильнее даже сказать- по определению лучше.

goust 07-10-2012 21:32

На самом деле к управляемости , динамике и т д автомата можно и нетрудно приспособиться, но некошерно автомат на мотоцикле

Azamator of F***ed 07-10-2012 21:38quote:управляемость-то на механике полюбому лучше.

?

MX177 07-10-2012 21:53

почему так, разжёвывать не буду, лень, гуглите да обрящете.

Azamator of F***ed 07-10-2012 22:12quote:почему так, разжёвывать не буду, лень, гуглите да обрящете.

Хм, т.е. Вы сказали, а я должен обоснование сам искать? Лучше уж совсем промолчите, если лень информацией делиться.

MX177 07-10-2012 22:15

в двух словах, чем жёстче связь ведущих колёс с двигателем, тем больше управляемость, на машине это не так критично как на мото.

blackbox 08-10-2012 10:48quote:Originally posted by MX177:в двух словах, чем жёстче связь ведущих колёс с двигателем, тем больше управляемость, на машине это не так критично как на мото.

У обсасываемой здесь Хонды связь столь же жёсткая, как у обычного мотоцикла. Коробка - аналог DSG у фафагена, там сцепления стоят. Единственно, что если вдруг оно надумает переключаться когда не надо - но это вряд ли, хондовцы не дураки, наверняка датчик наклона не даст переключиться в повороте.Кстати, у другого авто-мото Хонды - у DN-01 тоже жёсткая связь, нет там гидротрансформатора, хотя схема передачи момента совсем другая.Вот видите - слышат Ваши мысли хондовцы, даже раньше, чем Вы их подумаете! :) Нет авто-мотоциклов с гидротрансформаторами - связь жёсткая всегда.

Roman 08-10-2012 12:41

будущее - за электричеством

blackbox 08-10-2012 13:06quote:будущее - за электричеством

Кстати да. ИМХО, останутся только электромотоциклы и Харлеи. Потому что если не нужна особая харизма - то электромотор кроет бензин как бык овцу. Момент с низов, мороз пофиг - всё равно зимой не ездить, управление тягой идеальное, торможение двигателем мощное и ровное. Читал в журнале описание американского электромотоцикла. Разгон как на хорошем литре, запас хода приличный, развесовка идеальная, центр тяжести низко...Думаю, мотоциклы станут электрическими гораздо быстрее автомобилей. Там и климат в салоне нужен, и зимняя езда, и огромные пробеги - а это три главных проблемы.

Azamator of F***ed 08-10-2012 13:38

Только нужно, чтоб мотоцикл на электротяге шумел как-нибудь, а то маленькое, быстрое и бесшумное - опасно...

goust 08-10-2012 14:04

Электро-скутера уже оснащают спецдинамиком , который митирует звук двигателя. Много аварий было от того что они ездили практически бесшумно.

blackbox 08-10-2012 15:04quote:звук двигателя

я бы лучше сирену Путина имитировал - так надёжнее :)

ironwolv 08-10-2012 21:37

Автомат это хорошо и вкусно. спорить тут глупо :)единственные минусы:1. пока мал выбор мотоциклов и дорого.2. с места в горку и по говнам неохотно едет. "внатяг" не пустишь

сравнивая 250к скайвэйв и 400к драгстар (ибо поездили этим летом вместе):максималка у обоих 130 - 135разгон примерно одинаков, только у вариатора ровный.расход у ская с вариком почти в 1.5 раза меньше (на дальняке)по городу и пробкам рука не отсыхает на сцеплении.

По технической части - проблемы воткнуть вариатор в чоппер не должно быть вообще. если брать харлеи - у них ременной привод как раз по размеру такойже, и торчит также нелепо вбок :)

единственное (имхо) сдерживающее условие - ОБРАЗ. тут как с кикстартером. Сначала на чоппере электро был нонсенсом и плевком на традиции, а теперь ничего, втянулись, и сменили пафос на удобство :P Тоже самое будет и с механикой.

MX177 08-10-2012 22:21quote:У обсасываемой здесь Хонды связь столь же жёсткая, как у обычного мотоцикла. Коробка - аналог DSG у фафагена, там сцепления стоят.я фиг знает чо это такоеесли разговор про вариаторы в целом, то там сцепление тож стоит, кулачковое, и оно когда газ бросаешь, трансмиссию размыкает, соответственно минус управляемость.так что х его з, я конечно на обсуждаемых вариантах не каталс и не знаю как там чего, не вникал, но вот если на скутере не особо мощном такая тема и канает, или на машине, то на байке чот сомнительно, ну это конечно смотря как ездить ещё, а с другой стороны управляемость лишней никогда не бывает.это всё моё субъективное мнение.MX177 08-10-2012 22:23quote:расход у ская с вариком почти в 1.5 раза меньше (на дальняке)а эт видимо как раз потому что как газ бросаешь, трансмиссия размыкается.blackbox 09-10-2012 07:01quote:я фиг знает чо это такоеесли разговор про вариаторы в целом

Нет, вариаторы - это другое. Итальянцы какой-то мотоцикл делают с вариатором, не помню модель, но хондовцы используют на мотоциклах (не на скутерах!) именно два разных варианта с жёсткой связью - либо через дисковое сцепление фрикционами, либо через гидравлику, как на DN-01. Тут они уникальны. Что и обьяснимо - Хонда из мотоциклетных фирм самая крутая, выше БМВ даже. Потому что немцы хоть и имеют автомобильное производство но их мотоциклетно-скутерная фирма не имеет такого гигантского сбыта в Азии, как Хонда. В некоторых странах скутеры так и называют "хондами" - как "ксерокс" у нас. Так что круче Хонды в плане научно-технического прогресса нет никого, причём они зрят в корень, подрывают основы и т.д. :)Не заню только, успеет им всё это окупиться до широкого вывода на рынок электро-двухколёсок или нет?

Azamator of F***ed 09-10-2012 15:42quote:Итальянцы какой-то мотоцикл делают с вариатором, не помню модель

Aprilia Mana

ironwolv 09-10-2012 23:24quote:Originally posted by blackbox:успеет им всё это окупиться

Они японцы :) и лидирование бренда вопрос больше гордости и честиа вообще успеет - если скутеристы ценят практичность и пересядут на электро, как только оно станет выгодным, то спорты и темболее чопперы ездить с "динамиками, имитирующими звук мотора" точно решаться ещё ооооочень не скоро

JPaganel 17-10-2012 22:26quote:Originally posted by Roman:будущее - за электричеством quote:Originally posted by blackbox:Кстати да. ИМХО, останутся только электромотоциклы и Харлеи. Потому что если не нужна особая харизма - то электромотор кроет бензин как бык овцу. Момент с низов, мороз пофиг - всё равно зимой не ездить, управление тягой идеальное, торможение двигателем мощное и ровное.Жаль только - жить в эту пору прекраснуюУж не придется - ни мне, ни тебе

Электротранспорт существует чуть не дольше транспорта с ДВС. Уже сто лет с лишним предсказывают его неминуемый скорый триумф, а воз и ныне там. Любой автономный электротранспорт нахрен убивает батарейная технология. Причём, без какого-нибудь офигенного прорыва в химии и физике изменений не предвидится. Батареи весят дофига, даже если лёгкие, стоят тоже дофига, если технология продвинутая, заряжаются долго, и, самое главное, по энергетической плотности сосут у любого жидкого топлива. То есть батарея весом с полный бак бензина очень мало куда довезёт.

Кроме того, не может 5-минутная заправка ДВС-мотоцикла сравниться с 4-часовым торчанием электрического у зарядной станции.

quote:Originally posted by blackbox:Читал в журнале описание американского электромотоцикла. Разгон как на хорошем литре, запас хода приличный, развесовка идеальная, центр тяжести низко...В журнале они ещё не то напишут. Им за это деньги платят. Наиболее успешный электромот сейчас вроде бы Zero. Так на бумаге у них всё шоколадно, а на деле и запас хода поменьше, и разгон не такой весёлый. А уж о цене и говорить не приходится. quote:Originally posted by goust:Много аварий было от того что они ездили практически бесшумно.Извини, но не верю я что звук помогает мотоциклисту. Меня без глушителей вообще три раза с дороги чуть не снесли. Невнимательный водитель эти динамки проигнорирует как и всё остальное что вокруг него происходит. goust 17-10-2012 22:36quote:Originally posted by JPaganel:Извини, но не верю я что звук помогает мотоциклисту. Меня без глушителей вообще три раза с дороги чуть не снесли. Невнимательный водитель эти динамки проигнорирует как и всё остальное что вокруг него происходит

Помогает, не спасает конечно, т к невнимательных водил много, но лишний канал информации помогает в оценке обстановки.Не зря ж эти динамики навесили.

JPaganel 17-10-2012 23:57quote:Originally posted by goust:Не зря ж эти динамики навесили. Ну, по-моему таки зря. Хотя, если помудрить и играть из них злостный митол... :Dwasserfall 18-10-2012 12:18

Многие мопеды и сейчас едут неприлично тихо. А динамики, как и цепи на троллейбус, навешивают для пешеходов в первую очередь.

goust 18-10-2012 22:19quote:Originally posted by wasserfall:А динамики, как и цепи на троллейбус, навешивают для пешеходов в первую очередь.

в том числе да, что б пешеходы слышали и под колеса не попадали

JPaganel 20-10-2012 18:48

Ну, пешеходам может быть. Хотя, всяким там ёжикам в тумане ничего не поможет...

goust 20-10-2012 23:14quote:Originally posted by JPaganel:Хотя, всяким там ёжикам в тумане ничего не поможет...

а они смотрят на таких, как мы с тобой, которые, как им кажется, не могут себе нормальную машину купить и на 2х колесах ездят и думают, сам знаешь что :)

JPaganel 21-10-2012 23:57

Ну так я и говорю, им ничего не поможет. Они не знают того что знают мотоциклисты и собаки. :D

blackbox 02-11-2012 08:12

Мне кажется, что звук - да, только для пеших. В салоне машины не всегда понятно - откуда идёт звук, кузов может отрезонировать своеобразно и сдвинуть фазу. Яркий свет ИМХО надёжнее. Надо разрешить мотоциклистам что-то типа неярких мигалок с частыми вспышками, на гибкой штанге, повыше. Нынче можно вообще собрать такую гибкую светящуюся мачту, диаметром миллиметров пять, не создающую острых фрагментов при ДТП, всю светящуюся бегущими огоньками. Этакий "джедайский меч". Я как автомобилист - был бы только "за", если мне будут более заметны мотоциклисты.

Azamator of F***ed 03-11-2012 12:56

Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь :(.

wasserfall 03-11-2012 04:47quote:Originally posted by Azamator of F***ed:Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь .Мб в основание прутика фигануть мощный лазер с дилэкстрима, а прутик пускай рассеивает?Azamator of F***ed 03-11-2012 12:35

В сумерках или облачную погоду сработает, а в солнечную?

blackbox 06-11-2012 08:53

Ещё бы в рамках ПДД остаться, а то я вот хочу всё-таки круизер брать, а на нём показывать фак ментам как-то несподручно :P

wasserfall 06-11-2012 09:19quote:Originally posted by Azamator of F***ed:В сумерках или облачную погоду сработает, а в солнечную?На дилэкстриме такие термоядерные лазеры есть, что в любую погоду сработает. quote:Originally posted by blackbox:Ещё бы в рамках ПДД остаться, а то я вот хочу всё-таки круизер брать, а на нём показывать фак ментам как-то несподручно Как же так? На них-то и положено фак показывать.Azamator of F***ed 07-11-2012 09:02quote:такие термоядерные лазеры есть, что в любую погоду сработает.

Если свет, пропущенный через какой-нибудь световод, то нифига не видно будет - просто прут светящегося пластика. Нужен источник направленного света, стробоскоп какой-нубудь :).

blackbox 09-11-2012 13:48quote:Как же так? На них-то и положено фак показывать.

Показать-то с него - удобнее, а уйти гарантированно от ментов - не факт :)

ironwolv 21-11-2012 22:45quote:Originally posted by Azamator of F***ed:Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь .

Улыбнулся :)Плоские светодиодные мигалки видели ?Стопари светодиодные видели ? Ага, огромные они, как кастрюля... и невидно их днём ну воообще, ага-ага :DТак что проблема только в законодательной части.Разрешат подсветку - сам обвешу мот на подобие "Голды" в стиль новогодней ёлки

quote:Originally posted by wasserfall: Как же так? На них-то и положено фак показывать.Положено на табуретках-полтинниках, и то пока им А-1 не ввели )))))))))Azamator of F***ed 21-11-2012 23:48quote:Улыбнулся Плоские светодиодные мигалки видели ?Стопари светодиодные видели ? Ага, огромные они, как кастрюля... и невидно их днём ну воообще, ага-ага

Видел. Более того, имею определенное отношение к индустрии автомобильного и прочего освещения.

Речь шла о прозрачном пластиковом прутике, подсвеченном диодом. Полагаю, что прутик а) не должен быть толстым, иначе будет травмоопасным, б) не должен быть коротким, иначе будет плохо виден, с) подсветка или он сам должны быть цвета, отличного от белого. Идеальный цвет, в силу определенных причин - синий, но в силу других причин за него будут дрючить органы охраны правопорядка. Еще желательно, чтобы устройство издавало пульсирующий свет, т.е. моргало. Как бы там ни было, при ярком солнечном свете, скорее всего, эффект будет минимальным.

Автомобильная оптика - совсем другое дело. Запрещены, кстати, только светодиодные лампочки во внешней светотехнике(внутри - сколько угодно). Огни ходового света(так же в качестве парковочных огней) - разрешены. На многих современных моделях диоды(не лампочки, а полноценные модули) используются и в поворотниках, подсветке номерных знаков, стоп-фонарях, габаритах. Некоторые модели(люкс, естественно) можно заказывать с полностью диодным освещением.

blackbox 22-11-2012 07:26

Проблема именно в МИГАЮЩЕМ свете. Пока он разрешён только для всяких пид..сов в членовозах, а надо бы - чтобы его разрешили для всех двухъколёсных, на благо всех участников движения.А пид...сы пусть ездят с сиреной - нефиг в кресле спать, о народе думать надо, зарплату отрабатывать! :)

JPaganel 23-11-2012 20:40quote:Originally posted by blackbox:Проблема именно в МИГАЮЩЕМ свете. Пока он разрешён только для всяких пид..сов в членовозах, а надо бы - чтобы его разрешили для всех двухъколёсных, на благо всех участников движения.У нас для мотоциклов разрешены модуляторы фар. Правда я себе плохо представляю как ездить когда твоя фара всё время мигает. Меня бы раздражало.blackbox 24-11-2012 13:15quote:как ездить когда твоя фара всё время мигает

Днём-то незаметно, а в темноте модулятор отключать.

goust 26-11-2012 12:15

ваще зачем изобретать порох, есть яркие полоски светоотражающих материалов, наклеил их на рукава, ноги, шлем и все будет отлично видно.

Azamator of F***ed 27-11-2012 12:35

Вот тут про разработку хитрого жилета для мотоциклистов - отображение скорости, например, на спине. Как вам?

http://www.youtube.com/watch?v=_40h2WbdWDg

JPaganel 28-11-2012 02:46

Меня удивляет что нет распространения электролюминисцентных наклеек. Хотя, видел совершенно опупеозную вещь для ночи - шлем который целиком ЭЛ подсвечен.

goust 29-11-2012 12:57

ЕМНИП есть комбиезоны с подсветкой

guns.allzip.org


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта