Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Интервью. Снятие/установка акпп. Акпп снятие установка


Снятие и установка АКПП

Снятие и установка АКПП, являются не простыми и очень ответственными этапами как капитального ремонта АКПП, так и более простых видов обслуживания трансмиссии, например, замена или ремонт гидротрансформатора, или замена сальника насоса. Не существует понятия «сложный» или «лёгкий» монтаж / демонтаж АКПП, учитывая, что автослесарь должен в предельно ограниченном пространстве, манипулировать стокилограммовым агрегатом, не повредив электропроводку автомобиля, датчики или пластиковые детали. Более того в большинстве случаев мастер должен профессионально снять практически все детали в отсеке под капотом, а в некоторых случаях снятие/установка автоматической коробки передач происходит исключительно вместе с двигателем автомобиля, а это уже практически заводские манипуляции, поэтому скорее снятие и установка автоматической коробки может называться «сложной» и «очень сложной» процедурой. Работы по снятию и установке АКПП зачастую связаны с дополнительными слесарными работами, о необходимости которых хозяин транспортного средства будет оповещён заранее, и производится они могут лишь с его на то согласия. Техническое состояние многих автомобилей требует срезание болтов, высверливание новых отверстий под болты и нарезка новой резьбы, сварочные работы, замены креплений и сайленблоков, поэтому до окончания работ по снятию и установке автомата, предельно сложно установить точную стоимость слесарных работ, минимальная же цена на снятие АКПП и его установку в наших техцентрах - 6000 рублей. На слесаря, осуществляющего работы по демонтажи и монтажу АКПП, взваливается гигантская ответственность, особенно по правильной установке гидротрансформатора в АКПП, промывка системы охлаждения, правильное снятие и установка навесного оборудования, установка правильного уровня масла в АКПП, правильное подсоединение всех шлейфов проводки, а также проверка их стерильной чистоты и герметичности, не говоря уже о правильном моменте затяжки болтов, поэтому некоторые снятия, а чаще установки АКПП могут затянуться на несколько часов, а порой и дней (в случаях массы дополнительной слесарной работы). Но все работы, профессионально выполняемые нашими мастерами, практически всегда позволяют уложиться в обещанные клиенту сроки.

automatictransmission.ru

установка акпп | замена масла в акпп

Админ. Здравствуй, Андрей! Пора поговорить. Накопились вопросы. Пишут читатели, да и мне самому интересны некоторые детали вашей работы. Вспоминаю, как на угольном складе выгружали машины из кузова КАМАЗа. Помнишь, привозили из Сочи несколько раз?

Андрей. Да, было время. Доски пятидесятку бегали искали для спуска из кузова. Но все же справились.

Интервью. Снятие/установка акпп

акпп на Mitsubischi

Админ. Так вот в связи с этим и возникают вопросы. А не проще ли из районов привозить к вам снятую коробку? По-моему и вам и людям будет проще. Не так ли? Читал недавно статью директора ATG В.Дроздовского, где вы с Палычем учились. Так вот он выступает за удобство снятия коробок сторонними мастерами.

Андрей. Не все так просто как кажется. Было время, когда у ATG были трудности с подъемниками. В Москве с помещениями проблемы большие. Так вот в тот момент проще было сосредоточиться только на качественной переборке. Но постепенно техника усложняется, и простое снятие уже может не приводит к решению проблем.

Админ. И что же делать людям издалека?

Андрей. Конечно, мы перебираем коробки без автомобиля. В некоторых случаях клиенту удобно обратиться на сервис, в котором он постоянно обслуживается, но мастеров по ремонту акпп там нет. Бывает такое. Тогда при должной квалификации на том сервисе снимают коробку и везут к нам. География наших клиентов достаточно обширна. Везут из Краснодарского и Ставропольского краев. Там уже есть постоянные клиенты в течение длительного времени. Из Сочи и Абхазии возят. Да и наши местные сервисы возят коробки.

Админ. А что, сами не могут починить, что ли?

Интервью. Снятие/установка акпп

установка акпп

Андрей. Да дело не в этом. Могут и послать кого-нибудь поучиться. Однако наша работа больше оценивается опытом, который можно только накопить со временем. Помнишь, сколько мы получали самых разных вариантов поломок за все 15 лет работы! И каждая поломка, а точнее возня с ней, запомнились на всю жизнь. Поэтому проще все же снять коробку и передать нам на переборку.

Админ. Да, я как-то об этом не подумал, хотя мы все время об опыте говорили. Тогда удивляться приходится, когда вдруг гаражные мастера берутся за ремонт.

Андрей. Дело в том, что старые коробки может и смогут они перебрать. В то же время, перебрав, гарантии нет никакой, что без должного опыта коробка не выйдет быстро из строя. Я не хочу что-то плохое говорить в отношении гаражных мастеров. Админ. “Дядей Васей”, так?

Андрей. Ну, пусть дяди Васи. Опыт есть опыт, а они заточены на простые типовые операции. Есть, конечно, уникумы, поэтому давай не будем обобщать. Другой вопрос, что клиенты не понимают всей степени риска. Пытаясь задешево решить свои вопросы, они рискуют значительно большими вложениями в ремонт акпп.

Ведь бывают случаи, что и не сама коробка вышла из строя. И это можно понять прокатившись на ней, или хотя бы проведя предварительные действия, в том числе и компьютерную диагностику. Не буду рассказывать подробно, ибо у нас есть тоже некоторые профессиональные секреты, однако намекну, что некоторые неисправности можно устранить без снятия акпп.

Админ. А вы же можете сказать, что надо перебирать коробку, а сами устраните без снятия? Заодно и заработаете.

Андрей. Такой вариант есть, но он очень легко выявляется. Нам проще иметь клиентов, которые нам будут доверять и рассказывать друзьям, что мы не обманываем.

Возвращаясь к мастерам, которые имеют опыт работы по снятию и установке механических коробок, да и старых автоматов, им следует учитывать, что последние коробки имеют много технических нюансов, которые следует знать и учитывать при снятии/установке. Неграмотное проведение таких работ может перечеркнуть наши усилия по переборке. Причем претензии, как правило, в случае возникновения проблем адресуются необоснованно к коробочникам, а гаражные установщики остаются в стороне. Но ведь вопрос будет касаться значительного удорожания ремонта после некачественной установки автоматической коробки.

Интервью. Снятие/установка акпп

снимать акпп в яме узко

Админ. Может, дашь свои рекомендации по проведению работ?

Андрей. Дам, но здесь надо учитывать, что все нюансы нельзя учесть. Я буду давать общие рекомендации, а частности могут всплыть совсем неожиданно, прямо в процессе работы.

Первое, о чем следует предварительно подумать, это достаточно большой вес автоматической коробки. Механика зачастую не обладает таким собственным весом. Поэтому в сервисах используют специальную гидравлическую стойку, на которую кладется снимаемая акпп и потихоньку опускается вниз до удобного уровня. В гаражах без стойки будет сложно. Особенно, если будет сделана попытка снять коробку на яме. Там невозможно будет развернуться помощникам. А ведь акпп не любит небрежного отношения. Обязательно убедитесь в наличии требуемого инструмента.

Большинство европейских автомобилей в качестве инструмента требует либо накидные головки, либо TORX (внутренние шестигранники). Кстати TORXы имеют обыкновение ломаться, причем в самые неудобные моменты. Это надо иметь в виду. Категорически не следует применять российские технологии, основанные на использовании зубила и кувалды. Работы не переносят спешки. Каждое движение должно быть осмысленным. Перед снятием внимательно осмотрите АКПП и отстыкуйте все, что соединяет ее с системами автомобиля: патрубки масляной системы, механические тяги управления и регулирования, разъемы электрических кабелей.

Интервью. Снятие/установка акпп

акпп и мечта мастера

Админ. Неужели снятие акпп кардинально отличается от снятия механики? Ты прямо так запугиваешь.

Андрей. Да нет, принцип примерно тот же. Однако нюансы есть и их надо знать.  Перед снятием коробки необходимо слить с нее трансмиссионную жидкость иначе в процессе снятия у вас под ногами может образоваться весьма неаппетитная лужа в результате вытаскивания приводов, карданов, отсоединения трубок теплообменника или снятия гидротрансформатора. Естественно следует отстыковать все тяги, тросы. Да и не получится без отсоединения снять коробку.

Внимательно посмотреть есть ли вакуум-коректор и отсоединить вакуумные магистрали (их может быть у некоторых коробок до трех). Кстати следует все отсоединенные трубки помечать, куда какая должна будет пристыковаться. На Мерседесах обычно трубки отличаются по цвету.

Вторая половина этого важного разговора будет размещена завтра.

Безремонтной езды вам и удачи на дорогах.

akpp61.ru

Снятие и установка АКПП,

Общеизвестный факт, что восстановление трансмиссий – дело рук профессионалов. Ремонтные операции начинаются с электронной диагностики и демонтажа агрегата с автомобиля, а заканчиваются его установкой на прежнее место. Неправильно выполненный демонтаж может существенно навредить автомату, увеличив тем самым стоимость ремонтных работ. Несоблюдение техники установки способно полностью перечеркнуть результат проведенных мероприятий по восстановлению.

Снятие АКПП

Перед процедурой снятия автоматического устройства сливать находящееся в нем масло необязательно. Главное, предельное внимание во время выполнения процедуры отсоединения агрегата от трубок подачи рабочей жидкости к радиатору. Все выходы необходимо предварительно пережать или заглушить. Также нужно отстыковать все приводы управления трансмиссии. К узлам коробки-автомат может быть подсоединено до 3-х вакуумных трубок – их отключают. При демонтаже трансмиссии с электронной системой управления отсоединяют все кабели питания.

Автоматическая коробка демонтируется одновременно с гидротрансформатором, поэтому нужно открутить болты, присоединяющие корпус гидротрансформатора к маховику двигателя. У каждой конструкции АКПП  различный доступ к крепящим болтам. У одних входом является небольшой люк в картере маховика, у иных – отверстие в автомате,  в месте, где сосредоточен гидравлический трансформатор. Есть и такие агрегаты, у которых открутить болты возможно только после снятия стартера, через его нишу в картере. Большая часть транспортных средств БМВ, Вольво и Ауди для откручивания крепежных болтов требует специальных инструментов.

Последний шаг – аккуратное снятие с транспортного средства АКПП с придерживанием гидротрансформатора, чтобы исключить его падение.

Установка АКПП

Перед тем, как начать процесс установки восстановленной АКПП, автомеханики проводят ряд подготовительных работ. Проверяют, сохранились ли на поверхности стыковочного фланца картера автоматической коробки два центрирующих штифта. Если нет, то их изготавливают. Затем проверяют мембрану маховика на количество торцевых биений. Если показатели выше нормы, мембрану меняют. Пренебрегать этой неисправностью нельзя, иначе последует преждевременный выход из строя фрикционов и прочих деталей.

Поднимая коробку-автомат для стыковки с двигателем, необходимо учитывать, что гидротрансформатор не зафиксирован. Во время соединения двух агрегатов нужно добиться максимального примыкания картеров, после чего мастера закручивают крепежные болты и проверяют на отсутствие зазоров в плоскости примыкания.

После этой процедуры закручиваются все болты и гайки крепления АКПП, проверяется, надежно ли крепление гидротрансформатора к мембране маховика. На свое место возвращаются масляные трубки, разъемы, магистрали.

После окончания установки мастера выполняют регулировочные работы и заливают масло ATF.

akppcvt.ru

Снятие и установка автоматической коробки передач

Снятие и установка автоматической коробки передач

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности неустранимы без снятия (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра).

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. Снятие и установка механической коробки передач).

5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка механической коробки передач).

6. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).

7. Снимите стартер (см. Снятие и установка стартера).

8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.

9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.

10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора...

11. ...и снимите кожух.

12. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

13. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора к диску.

14. Выверните болты-штуцера Б трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт А крепления кронштейнов трубопроводов к картеру коробки передач, отведите трубопроводы в сторону и слейте вытекающую жидкость в подходящую емкость.

15. Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом.

16. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.

17. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.

18. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху…

19. …спереди…

20. …и справа.

21. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.

22. Выверните болт крепления провода «массы»…

23. …и отсоедините провод от коробки передач.

24. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колес).

ПРИМЕЧАНИЕ

При снятии приводов может вытечь часть рабочей жидкости. Чтобы избежать этого подставьте подходящую емкость под коробку передач.

25. Выверните пять болтов крепления…

26. …и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.

27. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

28. Аналогичную опору установите под коробку передач.

29. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

30. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю: один сверху…

31. …два под дроссельным узлом…

32. …два сзади…

33. …три спереди…

34. …и два снизу.

35. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

36. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

37. Проверьте уровень рабочей жидкости (см. Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач).

hyundaisolaris.org

Снятие и установка АКПП

Главная > Полезная информация > Снятие и установка АКПП

ремонт акппАКПП славится своим удобством и комфортом, однако она довольно дорога в обслуживании и ремонте. Одно только снятие и установка автоматической трансмиссии расценивается как сложный и трудоемкий процесс. Самостоятельно проводить эту операцию не рекомендуется, так как для этого необходимы все условия: специальное помещение, оборудование и знания. Доверить выполнение такой трудоемкой работы лучше специалистам автосервиса.

Снятие АКПП

В общем снятие и установку АКПП можно описать следующим образом. Сначала машину поднимают, проводят осмотр на выявление причины утечки масла из сальников (гидротрансформаторов и полуосей), проверяют, не вытекает ли оно из коробки передач. Затем специалист оценивает, в каком состоянии поддон и прокладки картера. После проведенного осмотра сотрудник автосервиса фиксирует его результаты во избежание возможных претензий по установке АКПП.

После этого гидротрансформатор от маховика откручивается, в это время коробка остается на своем месте, все зазоры проверяются и фиксируются. Затем можно отсоединять клеммы аккумулятора, тросики и провода датчиков, снимается трубка радиатора. После закрепления двигателя, болты крепления АКПП можно откручивать. Масло ATF сливают, и коробку открепляют от мотора. К месту ремонта ее перемещают с использованием специальных устройств. Установка АКПП осуществляется так же, только, естественно, все действия совершаются в противоположной последовательности.

Установка АКПП

Специалисты собирают коробку передач и транспортируют ее к автомобилю, после чего поднимают и прикрепляют кронштейн-опоры, а потом все остальное. Затем АКПП наполняется необходимой жидкостью, на место возвращаются все провода датчиков и соединительные тросики, проверяются все крепления. Только потом можно прикручивать внешнюю защиту.

Самым сложным моментом установки АКПП считается работа с гидротрансформатором. Она очень ответственная, так как неправильная установка может стать причиной поломки шестерни масляного насоса, что недопустимо. Проверить правильность монтажа можно по зазору между гидротрансформатором и маховиком, который должен быть крайне малым.

Безусловно, на практике нельзя так общо подходить к снятию и установке АКПП, потому что разные коробки предполагают использование индивидуальных инструкций. Специалисты нашего автосервиса произведут даже самые сложные работы, связанные с ремонтом АКПП.

Когда необходимо снятие АКПП

ремонт акппРешение о снятии АКПП принимается только после того, как была проведена диагностика автомобиля. Она может быть электронной, компьютерной, а также визуальной (на подъемнике). Если возможно произвести тестовый заезд, то используется и этот метод проверки. Когда становится понятно, что ремонт АКПП неизбежен, ее снимают. После этого осуществляется разборка и дефектовка коробки передач, составляется список деталей, которые необходимо заменить. Конечно, специалист согласует с вами конечную стоимость ремонта, но нужно быть готовым к тому, что она будет не из дешевых.

После успешно проведенных ремонтных работ осуществляется сборка АКПП, после чего происходит ее установка. Специалисты, выполняющие столь сложные операции, должны быть хорошо обучены и иметь практический опыт работы с АКПП. В нашем автосервисе работают только лучшие мастера! Нам можно доверять – смело обращайтесь в нашу автомастерскую!

vtauto.ru

Снятие и установка АКПП в Санкт-Петербургее

Снятие и установка АКПП – предусматривает соблюдение технологии демонтажа и установки, регламентируемой конструктором того или иного автомобиля. Без определённых навыков, опыта работы с конкретной моделью трансмиссии, эксплуатации необходимого оборудования попытки выполнить поставленные задачи сопровождаются лишь дополнительной работой для ремонтников, следовательно, лишними затратами для автомобилистов. Не стоит пытаться самостоятельно выполнить процесс, если вы не знакомы с порядком действий и требованиями к реализации операций.

Наши преимущества

Ремонт любой сложности Соблюдение сроков Индивидуальный подход Собственный Таможенный брокер

Как мы работаем?

1

Вы звоните в сервисный центр.

Звонок

2

После обсуждения проблемы вы получаете индивидуальное предложение

Консультация

3

Вы приезжаете в автосервис, мастера проводят осмотр машины и согласовывают цену

Обращение

4

Мы ремонтируем автомобиль и звоним вам по окончанию работы

Ремонт

5

Если вам снова потребуются наши услуги, то мы делаем скидки постоянным клиентам!

Скидки Остальные виды работ

Демонтаж автоматической коробки передач

Для снятия АКПП необходимо задействовать либо смотровую яму, либо эстакаду. Важно позаботиться о наличии дополнительного оборудования, ведь весит модуль немало. Кроме того, АКПП не терпит грубого обращения. Механические повреждения могут свести весь труд к нулю. Перед снятием коробки важно отсоединить все соединительные компоненты, включая:

  • патрубки;
  • тяги управления;
  • разъёмы кабелей;
  • внутренние шестигранники и прочее (в зависимости от модели).

Важно понимать, инструмент выбирают в зависимости от марки, что обусловлено конструктивными особенностями АКПП.

Как установить автоматическую коробку передач?

Как и в случае со снятием, установка АКПП предусматривает ряд подготовительных операций. Нужно проверить присутствуют ли на стыковочном фланце силовой установки центрирующие штифты. Если отсутствует хотя бы 1 из 2 существующих, осуществлять монтаж нельзя. В таком случае придётся изготавливать недостающие компоненты на специализированном оборудовании (токарном станке). Далее, важно оценить качество мембраны, на которую устанавливается гидротрансформатор. В случае обнаружения торцевых биений, необходимо устранить дефект.

Почему выбирают именно нас?

Одной из главных причин, из-за которых клиенты выбирают нас, является доверие, проверенное временем. Мы берем к себе в команду только опытных специалистов, разбирающихся в снятии и установке АКПП, как старых, так и новых марок автомобилей.Другой причиной, почему вы должны отдать свое предпочтение именно нам, является доступность предлагаемых нами услуг. Наши мастера используют при ремонте автомобилей лучшие инструменты, устройства и комплектующие. Из этого выплывает третья причина успешности работы нашей компании - отменное качество всех услуг и разумная цена на установку и снятие АКПП в СПб.Если вам нужна помощь специалистов по устранению любых неполадок в автомобиле, то вам следует обратиться именно к нам.  Мы дорожим всеми своими клиентами, ведем умеренную политику формирования цен и оказываем свои услугу на одинаково высоком уровне для всех любителей авто.

Процессы снятия и установки АКПП

При прохождении планового техосмотра или при ремонте происходит работа над АКПП, которая состоит из гидроблока, фильтров, масляного насоса, селектора, фрикционных муфт и много другого. При этом все детали данной конструкции очень важны. В том случае, если установка АКПП будет реализована неправильно, то это может создать аварийную ситуацию на дороге или привести к ДТП. Поэтому для проведения процедур демонтажа и повторной установки обязательно обратитесь в специализированный сервисный центр.

textazik.ru

Снятие и установка АКПП Форд Таурус

Снятие

1 Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Снимите капот и внутренний вкладыш левого переднего крыла

3    Снимите узел воздухоочистителя.

4    На коробках  передач типа АТХ (четырехцилиндровые моде­ли). Снимите заглушку смотрового окна и поворачивайте коленвал. пока метка на маховике не совпадет с регулировочным указателем Пометьте коленвал в положении меток ВМТ пер­вого цилиндра а затем поверните метку шкива коленвала в положение НМТ первого цилиндра.

5    Отсоедините кабель дроссельного клапана 1.

6    Слейте жидкость из коробки передач 7. Снимите мотор стартера.

8. Снимите пыльник трансформатора.

163.1

На коробке передач типа АХОД отсоедините кабель

дроссельной заслонки от рычага дросселя,приподняв его над фланцем рычага.

 163.2 Затем на другом конце открутите болт,потяните вверх и освободите крючкообразный конец.
 163.3

 Пометьте одну из шпилек трансформатора и сам трансформатор белой краской,

чтобы впоследствии установить его точно.Блокируйте двигатель с помощью большой торцевой головки с воротком, надетой на передний болт коленвала,так,чтобы он не проворачивался,затем открутите четыре крепежные гайки трансформатора.

При снятии каждой гайки дополнительно доворачивайте двигатель с помощью головки и воротка.

11. Снимите двигатель.

 163.4 12. Разьедините трубопроводы охлаждения на коробке передач.На этих моделях необходим специнструмент для разъединения трубопроводов,не пытайтесь разъединить наконечники.Вставляйте инструмент в наконечник до тех пор пока не будет слышен шелчок(свидетельствует о том что защелкнулся внутренний фиксатор).
 163.5 Вытащите инструмент с трубопроводом из трансмиссии.
 163.6

13. Отсоедините тросик спидометра.

14. Отсоедините механизм привода.Отвинтите гайку и снимите рычаг привода,не отсоединяя механизма-вал связан с рычагом таким образом,что может двигаться только в одном направлении.

  15. Вытащите электроразъемы коробки передач.
 kppsn10

 16. Разъедините осевые приводы.

17. Снимите узел трубки охладителя-обогревателя.

18. Закрепите цепь,открутите крепежные  гайки , подсоедините подъемник к цепи и вытащите коробку из моторного отсека.

Снятие коробки Форд Таурус без снятия двигателя.

Первым делом снимаем массу с аккумулятора.

Затем снимаем сам аккумулятор.

Откручиваем провода от стартера и снимаем стартер.

Вынимаем линейку уровня масла коробки передач.

Снимаем узел переключения.

Смотрим, какие провода и датчики мешают снятию, снимаем их и отсоединяем разъемы и шланги.

Далее нам нужно снять траверсу-балку, ( это такая большая железяка на которой крепятся рычаги передних колес, и крепятся подушки силового агрегата).

А чтобы у нас двигатель на чем-то держался, ведь он через подушки крепиться к траверсе, берем два подходящих бруска ставим их на боковых ложечках передних крыльев. На эти два бруска поперек ложим еще один брусок или доску подходящего размера и ремнем, можно для этих целей даже приспособить буксировочный фал, подвешиваем двигатель, чтобы он встал как можно выше нужно поддомкратить его снизу, а затем обвязать.

Для того чтобы снять траверсу нужно открутить стабилизатор устойчивости который крепиться двумя гайками к передним стойкам.

Открутить шаровые опоры.

Вынуть из коробки приводные валы.

Открутить две гайки крепления рулевой рейки.

Откручиваем хомуты и крепления выхлопной системы, и отводим трубу в сторону, закрепив ее проволокой.

Смотрим, что еще мешает снятию траверсы.

Затем откручиваем саму траверсу.

Откручиваем кронштейн подушки с левой стороны, который крепит силовой агрегат.

Снимаем пыльник в районе крепления стартера. Смотрим в образовавшее отверстие, видим там маховик и гайки крепления гидротрансформатора ( по простому бублик ). Откручиваем четыре гайки крепления этого бублика к маховику. Чтобы открутить все четыре гайки нужно подкручивать коленчатый вал головкой. И во время откручивания один помощник держит ключом-головкой коленвал от проворачивания.

Откручиваем болты крепления корпуса коробки к двигателю.

И снимаем аккуратно коробку, обратив внимание на то чтобы не уронить гидротрансформатор (бублик), который может легко выпасть из коробки и повредиться, тем более что он имеет приличный вес.

Все эти манипуляции хорошо делать с помощью подъемника и подъемной стол-тележки.

autoruk.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта