Уровень масла в АКПП. Редуктор акпп гольф 2
1.3: Замена коробки на 5-ти ступенчатаю - Трансмиссия - Golf2club.com
Варианты:- Коробка от Г2 (модель 8N), ознакомится с её параметрами можно здесь - МКПП от Гольф2- Коробка от Г3 (модели разные, тип 085) - подобрать их можно здесь - МКПП от Гольф3
При выборе коробки надо учитывать, что разные КПП обладают разными передаточными числами, а, следовательно, динамика машины может прилично ухудшиться, если взять "не ту".Посчитать различия между новой и старой коробкой можно на Калькуляторе МКПП
2. Где посмотреть номер на корпусе приглянувшейся 085 КПП?
На этих рисунках есть местоположение: 1, 2, 3
3. Что не подойдёт от старой коробки / придётся доделывать?
Нужно будет докупить:- Болт с шестигранной головкой для стартера: N10085601 (M8x160)Я его так и не смог найти и изготовил из шпильки, в качестве шляпки - законтрив две гайки.- Опора коробки передач (доп опора от падушки к задней части КПП): 191199358DБрал на разборке, достаточно редкая штука. В принципе, есть мнения, что её отсутствие координально ни на что не повлияет.
Нужно будет доделывать:- Регулировка кулисы. После установки КПП передачи были смещены влево - т.е. вместо задней была первая, решилось регулировкой.- Удаление (спиливание) ограничителя в корпусе ручки КПП (пластина аналогичная той, которая не даёт включить заднюю, но с противоположной стороны. В принципе, можно обойтись и без этого шага, но для включения 5-й, придётся утапливать ручку, что не очень удобно, особенно если переключаешься рано и часто её (5-ю) используешь). Отлично пилится болгаркой прямо из салона, необходимо снять только бороду. Место среза, затем, скруглить напильником иначе грубый край со временем порежет пластиковую часть рычага.
4. На что ещё обратить внимание / что сделать дополнительно?
Я сразу заменил все сальники и сцепление в сборе, т.к. состояние было не очень, а потом опять снимать коробку не хотелось.Также поменял болты крепления шрусов, т.к. стоят копейки, а выкручивать убитые крайней не удобно.
Ну и с большой долей вероятности - придётся регулировать сцепление. Если коротко: резко нажимаем на лапку выжима рукой, на определённой точке слышим звук удара выжимного подшипника о лепестки корзины, отводим лапку на ~1-2мм назад. В этой точке трос должен держать лапку в невыжатом состоянии.
5. Смогу ли я поменять коробку самостоятельно? Нужен ли какой-нибудь хитрый инструмент?
По инструменту: единственный хитрый инструмент, который не часто встретишь в стандартных наборах - головки типа Torx, которые нужны для болтов шрусов и саморезов направляющей выжимного подшипника (для замены сальника).
По самостоятельной замене: - вполне, делали с другом вдвоём, не спеша, два дня. В принципе, можно всё сделать одному, помощь второго потребуется при снятие/установке коробки. Желательно наличие ямы, но мы обошлись без неё. )
Сообщение отредактировал Brainformation: 24 March 2012 - 19:06 PM
www.golf2club.com
Уровень масла в АКПП - АKПП - Golf2club.com
на горячую коробку щуп полностью сухой. а на холодную - между метками. а должно быть: на холодную по нижнюю метку а на горячую по верхнюю. Что делать? нигде не могу найти ответа.
Тут информация по этому поводу от несколько книжек про Golf 2:Контроль уровня ATF-жидкости в автоматической коробке передач
Автоматическая коробка передач заправляется синтетической жидкостью ATF. Она предназначена как для смазки, так и для управления коробкой передач. На банке с ATF жидкостью должно быть обозначение "Dexron". Иные жидкости могут вывести коробку передач из строя.Последовательность работ:- проверку уровня ATF-жидкости производите после 5-10 мин поездки (или 10км). Коробка передач должна быть телой на ощупь. Объем жидкости сильно зависит от температуры. В холодном состоянии ее уровень будет низким, а после продолжительной поездки слишком высоким;- затяните ручной тормоз, селектор поставьте в положение "P", двигатель работает на холостом ходу;- вытащите щуп (он расположен слева по ходу движения над коробкой передач) и протрите его чистой тряпкой;- вставте щуп обратно и снова вытащите. Количество жидкости между отметками на щупе с пластмассовой ручкой 0,33л, а на новом - без ручки только 0,23л. Уровень ATF-жидкости должен быть между этими отметками. Нижняя отметка на новом указателе служит только для контроля уровня при смене жидкости;- жидкость красная или красно-коричневая. Применяемая с середины 1985 года красно-коричневая жидкость меняет свой цвет за короткое время на черно-коричневый. Это не является дефектомж- если жидкость загорится, то коробка передач выйдет из строя;- при низком уровне жидкости необходимо не только долить ее, но и проверить герметичность коробки передач. Эту работу лучше доверить автосервису;- повышенный уровень жидкости говорит о дефекте уплотнения между планетарной коробкой передач и главной передачей;- проверте уровень масла в главной передаче (см. следующий раздел. Если там окажется недостаточно масла, то в автосервисе должны заменить уплотнения и сменить ATF-жидкость;- если уровень масла в главной передаче нормальный, то необходимо удалить избыток жидкости из коробки передач. Слишком высокий уровень может привести к ее повреждению.
Главная передача автоматической коробки передач
В главной передаче автоматической коробки передач используется другое масло по сравнению с механической коробкой передач. Вязкость масла должно быть SAE 90, а уровень качества - API GL-5 или MIL-L-2105B.Помимо смены масла, требуется и дополнительный контроль уровня масла и внешнего состояния деталей АКП.----------------------------------------------Трансмиссионные масла АКП
Редуктор: трансмиссионное масло SAE-90 (APIGL4)Гидротрансформатор: ATF Dexron ® Dexron ® II
----------------------------------------------
Проверка уровня масла
Во время проверки уроня мала коробка передач должна быть тёплой (40-60°C).Установите автомобиль на горизонтальной площадке.Затяните стояночный тормоз. Запустите двигатель и оставте его работать на холостом ходу.Рычаг селектора передач установите в положение "N" (нейтраль).Выньте оба щупа и протрите чистой, неворсистой тряпкой.При установке щупов следует держать их строго вертикально. Уровень масла должен находиться между двумя метками. Недопустим перелив масла, поскольку это может привести к сбоям в работе коробки передач. Если масла залили слишком меого, эго нужно откачать или, что ещё лучше, слить. Разница между метками уровня масла соответствует примерно 0,4л. В случае, если масло очень холодное или очень горячее, возможна ошибка в оценке уровня. Контроль уровня масла нужно производить через каждые 10 000 км пробега.-----------------------------------
От wikipedia:
DEXRON-VI был введен в 2005. Он был конструирован для того, чтобы заменить все прежние спецификации, и поэтому он совместим назад при применения везде, где требуется DEXRON любого типа. Его химическая формула способствует улучшению переноса, более длиннего срока службы, и увеличенной экономии топлива.
Сообщение отредактировал JohnLV: 15 January 2009 - 02:05 AM
www.golf2club.com
Volkswagen Golf II | Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
Полноприводной трансмиссией оснащаются автомобили Golf и Jetta моделей Syncro. Обозначение 009 Заправочный объем: – коробки передач 2,5 л – раздаточной коробки 0,5 л – заднего дифференциала 0,7 л Тип масла...
6.2 Коробка передач типа 009
Снятие и разборку коробки передач производят аналогично работам по коробке передач типа 020 (см. подраздел 5.4.2 и см. подраздел 5.4.2.1), при этом, перед тем как вынуть коробки передач из-под автомобиля, открутить болты крепления раздаточной коробки. ...
6.3 Раздаточная коробка
Раздаточная коробка 1 – гайка; 2 – выходной фланец; 3 – сальник; 4 – подшипник; 5 – наружное кольцо подшипника; 6 – пробка; 7 – картер раздаточной коробки; 8, 9 – регулировочные шайбы; 10 – наружное кольцо подшипника; 11 – подшипник; ...6.4 Карданный вал
Карданный вал 1 – раздаточная коробка; 2 – коробка передач; 3 – болт; 4 – эластичная муфта; 5 – болт; 6 – крышка; 7 – передний карданный вал; 8 – крышка; 9 – болт; 10 – фланец; 11 – стопорное кольцо; 12 – эластичная муфта; ...6.5 Вискомуфта
6.6 Задний дифференциал
Задний дифференциал 1 – болт; 2 – стопорная пластина; 3 – упорная пластина; 4 – корпус шестерни свободного хода; 5 – шайба; 6 – шестерня свободного хода; 7 – внутреннее кольцо шестерни свободного хода; 8 – ось сателлитов; 9 – пружина; ...6.7 Шестерня свободного хода
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять дифференциал (см. подраздел 6.6). 2. Зажать корпус 15 (рис. Задний дифференциал) дифференциала в тисках. 3. Снять стопорное кольцо 9. 4. Отвернуть болты 1 и снять стопорную пластину...
automn.ru