Honda Civic: Сток, статьи, ремонт, таблицы. Акпп honda civic 6
Болезни Honda Civic 6 поколения
Введение
Статья о болезнях Honda Civic EJ9 будет полезна как будущим владельцам, так и обладателям автомобиля Honda Civic в модификации EJ9 в кузовах: хэтчбек, седан и купе. В первую очередь напомню, что Honda Civic 6 поколения выпускался с 1996 по 2001 год. В 1999 году появился "рестайл", или лучше сказать "фэйслифтинг". На момент написания статьи, идет 2011 год, а это значит что самым старым автомобилям уже 15 лет. Я думаю, стоит подумать о своих желаниях купить идеальный автомобиль, который ни разу не был в авариях. Ценовая категория на сегодняшний момент 150000-230000 рублей (около $7000). С течением времени машин становится меньше, а живых машин еще меньше. Такими "Живчиками" остаются как раз двигатели D14A4 и D14A3 с 75 или 90 сил моторами, которые в определенное время не выбрали горячие молодые люди, а выбрали авто 1.6 с системой VTEC. Исходя даже из личного опыта, эти двигатели уже усталые, нет они не мертвые, двигатели Honda 4,5 и 6 поколения вообще сложно убить, но денег придется влить больше чем в автомобиль с сердцем в 75-90лс. Просто человек обладая таким автомобилем, не часто выжимал весь ресурс с криком "VTEC just kicked in YOOOO!". Вот и получается что и подвеска, и мотор уже подустали. Насчет кручения пробега, ну кто люди понимают, могут подсчитать при среднем пробеге 13000 в год сколько должно быть. Опять таки бывают исключения, так у меня машина сейчас с пробегом 150000 откатал я 25000 за 4 года(на момент 2011, в 2012 177000). Также скажу, что в статье написано больше отрицательных сторон, и ни как не плюсы автомобиля. Плюсы я рассказываю в статьях по ремонту, а также их расскажет многотысячная армия обладателей этой машины с улыбкой на лице. Решать вам. Ну а если Вы уже обладетель автомобиля, то пора подумать настройке и тюнинге Civic.
Я знаю все косяки, но я вам их не скажу — бывший владелец
Кузов
Самые болезненные места — это задняя часть кузова, кузов это самая большая проблема Honda Civic. Особое внимание нужно уделить именно задним аркам, места крепления бамперов, также внутренняя часть крыла арок. Ржавчина поражает металл без надлежащих подкрылок арок. Вторая кузовная болезнь - это ржавчина под запасным колесом в багажнике. Вода стекает по полозьям багажника или по задним фарам на дно багажника, где вода застаивается и остается благодаря забитым дренажным отверстиям. Лечится чисткой дренажей и герметизацией зазоров задних фонарей.По краске, во первых вы можете посмотреть в какой цвет Civic лучше подходит. Во вторых, перекраска авто это не всегда плохо особенно в такой ценовой категории, я перекрасил Civic потому, что за 7 лет его и покоцали, и поцарапали. Но это не означает, что я его буду продавать, как новый. Я покрасил его для себя, и сделал это хорошо и дорого. Так, смотря на свеже покрашенный автомобиль лучше посмотрите на качество работы.На Honda Civic много запчастей неоригинального производства: кузовные детали, которые очень часто попадаются, и не очень часто подходят к кузову. Я говорю о бамперах, крыльях, капоте, самые частые детали под замену при аварии. При стоимости каждого элемента в $50-$70 и покраске элемента кузова в домашних условиях, можно представить какие запчасти установлены на ходовой и двигателе в некоторых машинах что я видел.Случается проблема электроподъемников: медленно и неравномерно поднимаются при синхронном нажатии на кнопки. Лечится смазкой полозьев. У всех без исключения Honda Civic облезшие поводки дворников. Лечится повторной покраской за 15-20 минут. Наверное, по кузову это все, если вы видите Honda Civic по хорошей цене с хорошим кузовом — покупайте автомобиль, потому что двигатель сделать на нем проще, чем найти кузов с оригинальными запчастями.
Болезни и проблемы моторов D14A3, D14A4, D14Z1 D14Z2, D13B: кузов Honda EJ9 и EK3
Расход масла - одна из важных проблем с которой встречаются обладатели машин вторичного рынка. Масло уходит в автомобиле по нескольким причинам. Это могут быть изношенные кольца или изношенные маслосъемные колпачки. Еще масло может съедаться, потому что само по себе вязкость масла слабая и не подходит уже уставшему двигателю от времени. Не однократно замечено, что при смене масла на другую вязкость, и более щадящего режима, расход масла снижается или прекращается, но это не частый случай. Для себя я опеределил, что к 200 000 тысячам расход масла сводится к литру на 1000, к этому времени приходится делать капитальный ремонт , обязательно поинтересуйтесь об этом у продавца, узнайте расход. Если капиталка сделана недавно, то про двигатель можете забыть на долгое время, в хорошем смысле. Если будете смотреть машину для покупки, не забудьте взглянуть на выхлопную трубу . В ней должна быть сухая черная сажа, а не мокрая масляная жижа, что говорит о проблеме с движком. Смотреть нужно на рабочем двигателе, можно немного по газовать или проехаться в качестве проверки. Бывает также, через впускной коллектор подсасывается охлаждающая жидкость, во-первых, она со временем разъедает трещинки двигателя, во-вторых, может попасть в масло и ухудшить смазывающие свойства, в-третьих, это клубы бело-серого пара с характерным сладковатым запахом из выхлопной трубы, которые очень вредны. Лечится установкой новой прокладки на впускной коллектор или замене прокладки ГБЦ.Так же бывает проблема не менее частая, что сочиться масло из под распределителя зажигания (трамблера). Скорее всего это плохая прокладка крышки ГБЦ что лечиться ее правильной установкой. Реже бывает проблема непосредственно с сальником распредвала. О том какое масло заливать я описал специальной в статье , будет полезна любому автолюбителю.
Гаражное хранение
"Да на машине почти не ездили, царапин нет, все новое, в гараж поставили 3 года назад, пробег маленький". Такие слова можно услышать от продовца, и конечно обрадоваться. Но не долго. Гаражное хранение, бывает хуже большого пробега. Машина это техника, это как живой организм. Каждая его часть должна работать. К примеру, любое резиновое иделие со времением теряет свои свойства. Сальники двигателя, расчитанны так чтобы были в движение, и смачивались маслом, втулки стабилизаторов должны быть в движение, а если на них приложить одну и туже силу то с течениме времени они станут именно той формы под которой были последние 3 года. Любая резина дубеет, рассыпается. Найдите старный автомобиль во дворе, посмотрите на его резинки стекл или дворники, они все в трещинах или вообще превратились в труху. Бензобак, если в нем не полностью залит бензин, то бак начинает покрываться ржавчиной. Гараж, без провертивание это как теплица, а испарение это очень коварный враг железа. Масло имеет свойство со временем густеть и превратиться в лак, от времени и температуры. Так что не обольщайтесь гаражным хранением, будьте готовы что машина на которой на самом деле пробег всего 50000км выглядящая как из салона и хранящияся в гараже (потому что хозяйн действительно ее любил), автомобиль может "забыть" что значит жарить до 8000 оборотов, и через неделю вы встретите дикий жор масла. Проверено.
Фары и бампера
Фары и бампера это, это тема на грани плача и смеха. Почему? Потому что скорее всего на 90% это будет не оригинал, бамперами мы цепляемся зимой, ну а фары были замены на DEPO или TYC после первой аварии. Причем эти же DEPO и TYC могут быть еще и подделкой. Поэтому можно на этом не зацикливаться, считайте что на Honda Civic это как расходники (зависит от человека). фары стоят около 70$ каждая, поэтому если захотите можете поменять их снова и вам они прослужат еще полтора два года. Конечно в итоге желательно найти оригинальные фары, или как идет последняя тенденция поставить РетроФит. Китайские бампера имеют дефект не ровного сочленения с другими деталями кузова. Однажды я взял новый тайваньский бампер, и при примерки я получил 2 сантиметра зазора между фарой и бампером. Смотрите на машину в общем, пусть китай, главное чтоб чтоб все подходило аккуратно.
Электрика, дополнительное оборудование, ремонт
Вообще в Honda Civic проблемы с электрикой как таковой нет, если конечно не было вмешательства хозяина. Типовые проблемы это разъемы фар и фонарей, цокали. h5 цоколи либо плавятся если в них ставят не стандартные лампы 55\65, если проблема контакта имеется просто замените на любой цоколь h5 продающейся в авто магазинах — имеются варианты не в пластике, а в керамике. Цоколя ламп в задних фонарях бывают ржавеют и прикипают, все дело в герметизации задних фонарей. Обычно по влажной (холодной) погоде замечена проблема запуска автомобиля, во многих случаях это работа сигнализации. Сигнализация разрывает контакт либо на стартер, либо на топливную помпу или форсунки, если проблема есть, вырежете не исправную сигнализацию. Случается момент когда не работает электрика пассажирской двери (свеклоподъемник, динамик, замок). В основном это перетертые или плохие контакты в колодке, которая находится в торце двери водителя. На момент 2015 года, стали появляется все больше автомобилей с заменой мозга OBD1. Проблема в скрутках проводов, и мозг под ковриком пассажира. При покупке обязательно посмотрите ошибки CheckEngine.Не удивляйтесь, если вам скажут что двигатель прошел капиталку. Так же не стоит удивляться тому, что будет стоять не родной вертикальный впускной коллектор, а меняный горизонтальный (особенно 1.4 и 1.5 версии NonVtec). На прогретом двигателе вы легко пару секунд можете держать высокие обороты. Сладковатый и белый дым с выхлопной системы скажет об утечки антифриза, черный масляный дым (иногда с каплями), о том что капиталка не удалась. Даже старая хонда, даже на старом ГРМ может долго держать отсечку, главное знать меру.
Подвеска
Тут все просто, сама подвеска хорошая, достаточно жесткая, управлять машиной легко. С ездой по нашим дорогам, большинство сайлентблоков приходят в негодность. В основном задние сайленты, а также шаровые, возможно рулевые наконечники. Я честно не берегу подвеску последние года, держит хорошо. Но запускать не стоит, 1-2 проверки на трясучки в год я прохожу. Замечу, что сайленты идут в сборе с рычагами, но это оригинал, сторонние компании продают сайленты отдельно. Судите сами, если машина не была в аварии зачем покупать новый рычаг за 100-200$ когда можно купить заменители сайтлентов максимум за 30$. Обслуга дешевая и простая. О том какой какую фирму выбрать для замены оригинальных но уставших рычагов можно почитать в статье об отзывах о заменителях на Хонду.
АКПП и МКПП
Я могу рассказать про АКПП, во первых Вариатор не получился у хонды. это я говорю по сбору информации в интернете. 120т-км а дальше капитальный ремонт. Причем очень дорогая. Но если все ок вы получите удовольствие. Автомат, у меня именно он установлен, автомат убить сложно. В нем нет ни каких мозгов и ухищрений. Года 2 назад я подумал что коробка приказала жить, уже начал искать замены, были дерганья на переключениях. Оказалось проблема в слишком жестком натянутом тросике Кикдауна. На другую АКПП что лежит у меня мне объявили цену в $1100 Ремонт, это с учетом того что в ней ничего нет криминального. Если у вас сдохла АКПП, найдите аналог за $300 и поставьте с заменой маслом, она прослужит дольше чем вы будете водить машину.МКПП, во первых она весит меньше АКПП (72кг в сухом виде), во вторых владельцы в одиночку перебирают их дома, достаточно много комплектующих и наборов, в общем это интересный и относительно простой конструктор. Механическая коробка передач Honda Civic надежна и проста в ремонте, в обычных условиях. Я знаю ребят которые меняют по 3 коробки за сезон, но это топ агрессии до которой вы врятли дойдете в стоке.
Покупателю
Как я сказал, самое главное - это кузов. Если проблем с кузовом нет и цена соответствует остальному качеству автомобиля, то, я считаю, это выгодная сделка. Чтобы ни говорили предыдущие хозяева, обязательно поменяйте все жидкости в автомобиле и замените ГРМ на оригинальный. Это такой массовый опыт владения Honda Civic, да и вообще любым автомобилем вторичного рынка.
Кривые руки
Ввиду своего стиля, Honda Civic VI как и предыдущее поколение является неким конструктором. Постоянно хочется что то сделать, не потому, что что-то сломалось а потому, что хочется. Желания у всех хватает, а вот возможностей, усердия мало. Бывает можно увидеть саморезы в салоне, или все провода скручены в один не понятный кусок провода. Редко но бывает что люди не заканчивают свои проекты. На одном из форумов человек рассказывал, что только спустя год он понял что ГБЦ у него с VTEC системой от другого мотора, мозг ECU с третьего мотора и между этими двумя составляющими нет ни какой связи. Тем неменее есть ряд статей фотоотчетов о правильном ремонте Honda Civic.
Продавцам
Ни один нормальный Хондавод, что сам занимается автомобилем, не будет списывать пробег. Все знают, что такие машины при должном уходе, или даже пассивном уходе, проездят еще долгое время. Показывая, что у вас настоящий пробег, вы показываете на сколько машина давно и много проехала, это не показатель изношенности, а показатель качества и надежности.
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Полезные советы: Для снятия барабана за заклинившего колеса, снимите колесо и в два отверстия установите болты M8. Затягивайте попеременно по 1-2 витку каждый болт, для "выдавливания" барабана. Полный список советовНа большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered bywww.ej9.ru
Болезни Honda Civic 6 поколения
Введение
Статья о болезнях Honda Civic EJ9 будет полезна как будущим владельцам, так и обладателям автомобиля Honda Civic в модификации EJ9 в кузовах: хэтчбек, седан и купе. В первую очередь напомню, что Honda Civic 6 поколения выпускался с 1996 по 2001 год. В 1999 году появился "рестайл", или лучше сказать "фэйслифтинг". На момент написания статьи, идет 2011 год, а это значит что самым старым автомобилям уже 15 лет. Я думаю, стоит подумать о своих желаниях купить идеальный автомобиль, который ни разу не был в авариях. Ценовая категория на сегодняшний момент 150000-230000 рублей (около $7000). С течением времени машин становится меньше, а живых машин еще меньше. Такими "Живчиками" остаются как раз двигатели D14A4 и D14A3 с 75 или 90 сил моторами, которые в определенное время не выбрали горячие молодые люди, а выбрали авто 1.6 с системой VTEC. Исходя даже из личного опыта, эти двигатели уже усталые, нет они не мертвые, двигатели Honda 4,5 и 6 поколения вообще сложно убить, но денег придется влить больше чем в автомобиль с сердцем в 75-90лс. Просто человек обладая таким автомобилем, не часто выжимал весь ресурс с криком "VTEC just kicked in YOOOO!". Вот и получается что и подвеска, и мотор уже подустали. Насчет кручения пробега, ну кто люди понимают, могут подсчитать при среднем пробеге 13000 в год сколько должно быть. Опять таки бывают исключения, так у меня машина сейчас с пробегом 150000 откатал я 25000 за 4 года(на момент 2011, в 2012 177000). Также скажу, что в статье написано больше отрицательных сторон, и ни как не плюсы автомобиля. Плюсы я рассказываю в статьях по ремонту. а также их расскажет многотысячная армия обладателей этой машины с улыбкой на лице. Решать вам. Ну а если Вы уже обладетель автомобиля, то пора подумать настройке и тюнинге Civic .
Кузов
Самые болезненные места — это задняя часть кузова, кузов это самая большая проблема Honda Civic. Особое внимание нужно уделить именно задним аркам, места крепления бамперов, также внутренняя часть крыла арок. Ржавчина поражает металл без надлежащих подкрылок арок. Вторая кузовная болезнь - это ржавчина под запасным колесом в багажнике. Вода стекает по полозьям багажника или по задним фарам на дно багажника, где вода застаивается и остается благодаря забитым дренажным отверстиям. Лечится чисткой дренажей и герметизацией зазоров задних фонарей .
По краске, во первых вы можете посмотреть в какой цвет Civic лучше подходит. Во вторых, перекраска авто это не всегда плохо особенно в такой ценовой категории, я перекрасил Civic потому, что за 7 лет его и покоцали, и поцарапали. Но это не означает, что я его буду продавать, как новый. Я покрасил его для себя, и сделал это хорошо и дорого. Так, смотря на свеже покрашенный автомобиль лучше посмотрите на качество работы.
На Honda Civic много запчастей неоригинального производства. кузовные детали, которые очень часто попадаются, и не очень часто подходят к кузову. Я говорю о бамперах, крыльях, капоте, самые частые детали под замену при аварии. При стоимости каждого элемента в $50-$70 и покраске элемента кузова в домашних условиях, можно представить какие запчасти установлены на ходовой и двигателе в некоторых машинах что я видел.
Случается проблема электроподъемников: медленно и неравномерно поднимаются при синхронном нажатии на кнопки. Лечится смазкой полозьев.
У всех без исключения Honda Civic облезшие поводки дворников. Лечится повторной покраской за 15-20 минут. Наверное, по кузову это все, если вы видите Honda Civic по хорошей цене с хорошим кузовом — покупайте автомобиль, потому что двигатель сделать на нем проще, чем найти кузов с оригинальными запчастями.
Болезни и проблемы моторов D14A3, D14A4, D14Z1 D14Z2, D13B: кузов Honda EJ9 и EK3
Расход масла - одна из важных проблем с которой встречаются обладатели машин вторичного рынка. Масло уходит в автомобиле по нескольким причинам. Это могут быть изношенные кольца или изношенные маслосъемные колпачки. Еще масло может съедаться, потому что само по себе вязкость масла слабая и не подходит уже уставшему двигателю от времени. Не однократно замечено, что при смене масла на другую вязкость, и более щадящего режима, расход масла снижается или прекращается, но это не частый случай. Для себя я опеределил, что к 200 000 тысячам расход масла сводится к литру на 1000, к этому времени приходится делать капитальный ремонт. обязательно поинтересуйтесь об этом у продавца, узнайте расход. Если капиталка сделана недавно, то про двигатель можете забыть на долгое время, в хорошем смысле.
Если будете смотреть машину для покупки, не забудьте взглянуть на выхлопную трубу. В ней должна быть сухая черная сажа, а не мокрая масляная жижа, что говорит о проблеме с движком. Смотреть нужно на рабочем двигателе, можно немного по газовать или проехаться в качестве проверки. Бывает также, через впускной коллектор подсасывается охлаждающая жидкость, во-первых, она со временем разъедает трещинки двигателя, во-вторых, может попасть в масло и ухудшить смазывающие свойства, в-третьих, это клубы бело-серого пара с характерным сладковатым запахом из выхлопной трубы, которые очень вредны. Лечится установкой новой прокладки на впускной коллектор или замене прокладки ГБЦ.
Так же бывает проблема не менее частая, что сочиться масло из под распределителя зажигания (трамблера). Скорее всего это плохая прокладка крышки ГБЦ что лечиться ее правильной установкой. Реже бывает проблема непосредственно с сальником распредвала. О том какое масло заливать я описал специальной в статье. будет полезна любому автолюбителю.
Гаражное хранение
"Да на машине почти не ездили, царапин нет, все новое, в гараж поставили 3 года назад, пробег маленький". Такие слова можно услышать от продовца, и конечно обрадоваться. Но не долго. Гаражное хранение, бывает хуже большого пробега. Машина это техника, это как живой организм. Каждая его часть должна работать. К примеру, любое резиновое иделие со времением теряет свои свойства. Сальники двигателя, расчитанны так чтобы были в движение, и смачивались маслом, втулки стабилизаторов должны быть в движение, а если на них приложить одну и туже силу то с течениме времени они станут именно той формы под которой были последние 3 года. Любая резина дубеет, рассыпается. Найдите старный автомобиль во дворе, посмотрите на его резинки стекл или дворники, они все в трещинах или вообще превратились в труху. Бензобак, если в нем не полностью залит бензин, то бак начинает покрываться ржавчиной. Гараж, без провертивание это как теплица, а испарение это очень коварный враг железа. Масло имеет свойство со временем густеть и превратиться в лак, от времени и температуры. Так что не обольщайтесь гаражным хранением, будьте готовы что машина на которой на самом деле пробег всего 50000км выглядящая как из салона и хранящияся в гараже (потому что хозяйн действительно ее любил), автомобиль может "забыть" что значит жарить до 8000 оборотов, и через неделю вы встретите дикий жор масла. Проверено.
Фары и бампера
Фары и бампера это, это тема на грани плача и смеха. Почему? Потому что скорее всего на 90% это будет не оригинал, бамперами мы цепляемся зимой, ну а фары были замены на DEPO или TYC после первой аварии. Причем эти же DEPO и TYC могут быть еще и подделкой. Поэтому можно на этом не зацикливаться, считайте что на Honda Civic это как расходники (зависит от человека). фары стоят около 70$ каждая, поэтому если захотите можете поменять их снова и вам они прослужат еще полтора два года. Конечно в итоге желательно найти оригинальные фары, или как идет последняя тенденция поставить РетроФит. Китайские бампера имеют дефект не ровного сочленения с другими деталями кузова. Однажды я взял новый тайваньский бампер, и при примерки я получил 2 сантиметра зазора между фарой и бампером. Смотрите на машину в общем, пусть китай, главное чтоб чтоб все подходило аккуратно.
Подвеска
Тут все просто, сама подвеска хорошая, достаточно жесткая, управлять машиной легко. С ездой по нашим дорогам, большинство сайлентблоков приходят в негодность. В основном задние сайленты, а также шаровые, возможно рулевые наконечники. Я честно не берегу подвеску последние года, держит хорошо. Но запускать не стоит, 1-2 проверки на трясучки в год я прохожу. Замечу, что сайленты идут в сборе с рычагами, но это оригинал, сторонние компании продают сайленты отдельно. Судите сами, если машина не была в аварии зачем покупать новый рычаг за 100-200$ когда можно купить заменители сайтлентов максимум за 30$. Обслуга дешевая и простая. О том какой какую фирму выбрать для замены оригинальных но уставших рычагов можно почитать в статье об отзывах о заменителях на Хонду .
АКПП и МКПП
Я могу рассказать про АКПП, во первых Вариатор не получился у хонды. это я говорю по сбору информации в интернете. 120т-км а дальше капитальный ремонт. Причем очень дорогая. Но если все ок вы получите удовольствие. Автомат, у меня именно он установлен, автомат убить сложно. В нем нет ни каких мозгов и ухищрений. Года 2 назад я подумал что коробка приказала жить, уже начал искать замены, были дерганья на переключениях. Оказалось проблема в слишком жестком натянутом тросике Кикдауна. На другую АКПП что лежит у меня мне объявили цену в $1100 Ремонт, это с учетом того что в ней ничего нет криминального. Если у вас сдохла АКПП, найдите аналог за $300 и поставьте с заменой маслом, она прослужит дольше чем вы будете водить машину.
МКПП, во первых она весит меньше АКПП (72кг в сухом виде), во вторых владельцы в одиночку перебирают их дома, достаточно много комплектующих и наборов, в общем это интересный и относительно простой конструктор. Механическая коробка передач Honda Civic надежна и проста в ремонте, в обычных условиях. Я знаю ребят которые меняют по 3 коробки за сезон, но это топ агрессии до которой вы врятли дойдете в стоке.
Покупателю
Как я сказал, самое главное - это кузов. Если проблем с кузовом нет и цена соответствует остальному качеству автомобиля, то, я считаю, это выгодная сделка. Чтобы ни говорили предыдущие хозяева, обязательно поменяйте все жидкости в автомобиле и замените ГРМ на оригинальный. Это такой массовый опыт владения Honda Civic, да и вообще любым автомобилем вторичного рынка.
Кривые руки
Ввиду своего стиля, Honda Civic VI как и предыдущее поколение является неким конструктором. Постоянно хочется что то сделать, не потому, что что-то сломалось а потому, что хочется. Желания у всех хватает, а вот возможностей, усердия мало. Бывает можно увидеть саморезы в салоне, или все провода скручены в один не понятный кусок провода. Редко но бывает что люди не заканчивают свои проекты. На одном из форумов человек рассказывал, что только спустя год он понял что ГБЦ у него с VTEC системой от другого мотора, мозг ECU с третьего мотора и между этими двумя составляющими нет ни какой связи. Тем неменее есть ряд статей фотоотчетов о правильном ремонте Honda Civic.
Продавцам
Ни один нормальный Хондавод, что сам занимается автомобилем, не будет списывать пробег. Все знают, что такие машины при должном уходе, или даже пассивном уходе, проездят еще долгое время. Показывая, что у вас настоящий пробег, вы показываете на сколько машина давно и много проехала, это не показатель изношенности, а показатель качества и надежности.
honda2blog.ru
Коробки передач Honda D14 D15 D16: Передаточные числа
Введение
Коробка переключения передач Honda Civic как и любого другого автомобиля необходимый узел, каждая из передач которой служит своей цели, для разгона автомобиля и поддержания скорости. Существуют КПП с 3 передачами и с 16. В D серии Honda Civic на механической коробке передач обычно 5 передач. Ниже представлены спеки передаточных числа МКПП двигателей D серии (D13,D14,D15,D16), последним идет столбец главной передачи. Я не стал указывать конкретно модели S20, S40, M1 Так как они и так все одинокого называются, за индекс я принял модель мотора. Для тех кто только осваивается в этом океане информации нужно понимать хотя бы два термина, короткая и длинная передача, или короткая и длинная коробка. Так же имеется отдельная информация по КПП c LSD и статья как восстановить имя коробки по поверженному штрих коду.
КПП Honda : Передаточные числа, шестерни
Короткая коробка, дает раскрутить мотор до максимальных оборотов, и быстро позволяет набрать максимальную скорость. Коробка выстреливает передачи очень быстро, переключения передач должны быть молниеносные и частые. Более низкий лимит максимальной скорости.Длинная коробка, дает менее динамический разгон, но зато сам лимит высокой скорости находится выше. Переключения передач более медленные. На каждой из передач диапазон скоростей много шире чем на короткой коробке. Короткая передача предпочтительней для агрессивных поездок, для города и трассы предпочтительней длинная передача. Оптимальную коробку для себя вы сможете подобрать только сами чередуя длинные и короткие передачи. Но опять таки, не просто методом тыка, а пересчетом. Если все же вы хотите узнать свою модель коробки переключения передач, откройте капот, и прямо под пластиковой трубой воздуховода вы сможете найти белую наклейку с надписью модели кпп, например S4PA.Спеки КПП Honda Civic D13 D14 D15 D16
Модель КПП | Модель Двигателя | 1 передача | 2 передача | 3 передача | 4 передача | 5 передача | Final |
S20 | D13B2 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 |
S20 (After 1994) | D13B2 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.437 |
S20 (?) | D13B2 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.437 |
S8G | - | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 |
L3 | D14A1 | 3.250 | 1.894 | 1.259 | 0.937 | 0.771 | 4.250 |
L4 (AT) | D14A1 | 2.705 | 1.560 | 1.027 | 0.780 | no | 3.933 |
D14A2 | 3.250 | 1.761 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.437 | |
S20 (?) | D14A3 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | S4PA (AT) | D14A3 | 0 | 0 | 0 | 0 | no | 0 |
S40 (?) | D14A4 | 3.250 | 1.762 | 1.250 | 0.937 | 0.771 | 4.250 |
S40 (?) | D14A4 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | S4PA (AT) | D14A4 | 0 | 0 | 0 | 0 | no | 0 |
D14A7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
D14A8 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
D14Z1 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.058 | |
D14Z2 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.058 | |
D14Z3 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
D14Z4 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
S20 | D15B2 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 |
M24A (AT) | D15B2 | 2.600 | 1.393 | 0.975 | 0.772 | no | 4.333 |
D15B7 | 3.250 | 1.761 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 3.888 | |
D15B7 | 3.250 | 1.761 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D15B8 | 3.250 | 1.761 | 1.066 | 0.852 | 0.702 | 3.250 | |
S20 (?) | D15Z1 | 3.250 | 1.761 | 1.066 | 0.852 | 0.702 | 3.250 |
S20 | D15Z1 | 3.250 | 1.761 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.250 |
1M | D15Z3 | 3.250 | 1.761 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 3.722 |
D15Z4 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D15Z4 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 | |
D15Z5 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D15Z6 | 3.250 | 1.782 | 1.250 | 0.937 | 0.702 | 3.888 | |
D15Z6 | 3.250 | 1.782 | 1.250 | 0.937 | 0.750 | 3.888 | |
D15Z7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D15Z8 | 3.250 | 1.782 | 1.250 | 0.937 | 0.750 | 3.888 | |
D15Z9 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
L3 | D16A9 | 3.250 | 1.944 | 1.346 | 1.033 | 0.878 | 3.888 |
D16B1 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 | |
D16B2 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.937 | 0.771 | 4.058 | |
D16W3 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
D16W4 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.937 | 0.750 | 4.437 | |
S1LA (AT) | D16Y2 | 0 | 0 | 0 | 0 | no | 0 |
D16Y2 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.937 | 0.771 | 4.250 | |
D16Y3 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D16Y4 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D16Y5 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 3.722 | |
D16Y5 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 | M4VA (CVT) | D16Y5 | 0 | 0 | 0 | 0 | no | 0 |
D16Y6 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 | |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 3.722 |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.750 | 4.058 |
S40 (?) | D16Y7 | 3.250 | 1.782 | 1.172 | 0.909 | 0.702 | 4.058 |
S40 (?) | D16Y8 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 |
S40 (?) | D16Y8 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 |
S40 (?) | D16Y8 | 3.250 | 1.782 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 | S4PA (AT) | D16Y8 | 0 | 0 | 0 | 0 | no | 0 |
D16Y9 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.058 | |
D16Y9 | 3.250 | 1.909 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 | |
S20 (?) | D16Z6 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.750 | 4.250 |
S20 (?) | D16Z6 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.909 | 0.702 | 4.250 |
S20 | D16Z6 | 3.250 | 1.900 | 1.250 | 0.937 | 0.771 | 4.250 |
M24A (AT) | D16Z6 | 2.600 | 1.393 | 0.975 | 0.772 | no | 4.333 |
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Полезные советы: Если вне блока есть течь охлаждающей жидкости, и определить течь не удается, то попробуйте использовать ОЖ с характерным запахом (За Рулем например), при нагревание вы сразу поймете где утечка. Полный список советовНа большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered bywww.ej9.ru
Отзыв владельца о Honda Civic VI 1.6 16V 1997 автомат хэтчбек 176000 миль - достоинства и недостатки автомобиля
В нагрузку к машине я получил все квитанции и чеки. Таким образом «история болезней» была на руках. Хотя по сути там были исключительно регламентные работы по ТО (замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков, ролика и ремня ГРМ на 100000 пробега и т.п.). Итак, эксплуатация. Раньше я не понимал термина «управляемость». Ну есть машина, есть руль, педали. Жмешь на педаль, крутишь руль, повернул, вот и управляемость. Но это только на наших машинах так. Хонда же – это совсем другое. Машина идет как по рельсам. Дорогу держит мертвой хваткой. В повороте, когда другие притормаживают, Цивик разрешает добавить газу и послушно пройти именно по той дуге, которую ты ей задаешь! Нет, конечно, без этого можно жить и не обгонять в поворотах, но азарт возникает такой, как Львенок справится с поворотом. И каждый раз он справляется безупречно! Достаточно жесткая подвеска. Но это с точки зрения комфорта езды пассажиров. Для водителя – это один сплошной плюс! Поскольку именно жесткая подвеска + многорычажка позволяет достигать такой маневренности. Про шумоизоляцию салона. Известно, что у Хонд это слабое место. В моем случае до 100-120 км/ч в салоне достаточно тихо (обороты на уровне 3500 об/мин). Дальше уже шумновато. Но, как я говорил выше, звук этого мотора приятно слышать, его тембр потрясающ и заразителен! Предположу, что шумоизоляцию такую, какая она есть в цивике, сделали как раз для водителя. И машина в большей степени для водителя, а не для пассажира (как Мерседес). А водителю такой двигатель слышать исключительно приятно! Посадка у машины низкая. Зимой в нечищеных дворах, попав в колею, начинаешь снегом чистить днище. Но, как-то ехал на такси (на Нексии) по этому же двору, Нексия цепляла сильней. Так что нельзя сказать, что посадка беспрецедентно низкая. В то же время на дачу по грунтовке нормально проезжаю и не цепляю бампером или днищем. Кстати сказать, свес переднего бампера достаточно мал, что позволяет преодолевать казалось бы непроходимые для Цивика ухабы. Да и на бордюр залезть запарковаться можно. Только чтобы не оторвать бампер надо колесо до упора вывернуть, а потом и заезжать. Низкая посадка машины означает и низкую посадку водителя. Сидишь почти на асфальте и особенно по началу девятки и десятки из Цивика выглядят как джипы.  Высокие такие  ТО и всякие ремонты. ТО необходимо производить каждые 10000км. ТО чередуются дешевое-дорогое-дешевое-дорогое. Раз в 100000 км возникает очень дорогое . Как считается, Хондовские движки очень чувствительны к разным жидкостям, которые в них попадают (масло, тосол, бензин). Поэтому я решил в качестве масла для двигателя использовать Mobil1 синтетику, масла для АКПП – родное, бензин – 95 ultimate. Замена масла обходится так же как и на любую другую машину (900р.- Канистра масла, 150р.- Масляный фильтр, 200р.- Непосредственно замена). Периодичность – раз в 10.000км. В принципе нормально. Замена топливных и воздушных фильтров тоже не обременяет по деньгам. Замена масла в АКПП производится в 4 раза реже чем замена масла в двигателе и по деньгам сопоставима (на уровне 1300р) Если проводить регламентные работы в авторизованных центрах – будет дорого. Я нашел адекватный сервис и делаю там все в разы дешевле. Помимо регламентных работ, что я сделал за 17 месяцев эксплуатации (или за 36.000 км. Пробега): 1. замена верхних шаровых опор 2 спереди (2500р) 2. замена 2 сайлент блоков задних продольных рычагов (2400р) 3. замена 6 сайлент блоков задних поперечных рычагов (3600р) 4. заштопал глушитель (1200р) Тьфу*3р – уже год езжу – все отлично 5. замена лобового стекла (поскольку старое уже затерлось и в ночи очень небезопасно ездить (4000р)
Из примочек, так сказать: 1. поставил ксеноновые фары (7000р). Родной свет был не слишком хорошим и по ночи не очень хорошо освещал)
Остальное все работает и ремонта не требует. Обзорность и Эргономика. Настроек зеркал хватает, чтобы в них было видно все что происходит сзади, без лишних движений головы или всего тела. В салон повесил панорамное зеркало в размер со штатным. Так что обзорность хорошая. Есть правда один недостаток, обусловленный конструктивной особенностью кузова. Задняя стойка достаточно широка. Если ты был припаркован «носом» к тротуару возникает слепая зона, при попытке выехать задом навстречу движения. Но слава богу эта зона кратковременна. Чуть вырулив, обзор появляется в заднем правом окне. Парковаться назад очень легко. Поскольку багажника (попы, так сказать) почти нет, за кромкой заднего стекла машина заканчивается в сантиметрах 15-ти.  Спереди обзор отличный и нареканий не вызывает. Переключали все на своих местах. Спустя неделю эксплуатации нужная кнопка или переключатель находились вслепую. Дольше всего, пожалуй, привыкал к тому, что для однократного включения дворников подрульный переключатель надо дернуть вниз, а не вверх. Сейчас понимаю, что так действительно удобно! И к кнопкам сигнала на спицах руля тоже привык.
cars.mail.ru
Honda Civic: Сток, статьи, ремонт, таблицы
Общая информация и таблицы
Обслуживание
- Обслуживание: Календарь регламента замены жидкостей и расходников.
- Замена топливного фильтра самостоятельно.
- Замена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ.
- Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic.
- Жидкости: Моторное масло, все что нужно знать.
- Система охлаждения ДВС и АКПП.
- CheckEngine: Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic.
- Диагностика: Сброс ошибок ABS и сброс ошибок SRS.
- Топливные форсунки: типы, теория, чистка.
- Дроссельная заслонка, правильная чистка.
- Топливная система: Газобаллонное оборудование Honda.
- Зажигание: что такое зажигание и как настроить УОЗ.
- Книги: Мануалы по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda Civic.
- Сайлентблоки: не отмеченные позиции передней и задней подвески.
- Центральный замок: обзор, ремонт, программирование.
- Датчики: впускного коллектора и дроссельной заслонки Honda Civic.
- Инструменты: ремонт и тюнинг Honda Civic D14A4.
- Зазоры клапанов: Регулировка моторов Honda Civic серий B, C, D, F, G, H, J, K .
- Замки: Как открыть дверь Хонды Сивик без ключа.
- Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем.
- Предохранители: схемы и расположение блоков .
Ремонт
Другое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Полезные советы: Зимой прогревайте свой автомобиль дольше. Подождите пока обороты спустятся хотя бы до 1000 RPM. Полный список советовНа большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered bywww.ej9.ru
Характерные болячки Honda Civic 6
Характерные болячки Honda Civic 6
Подробности Категория: CivicСтатья о болезнях Honda Civic EJ9 будет полезна как будущим владельцам, так и обладателям автомобиля Honda Civic в модификации EJ9 в кузовах: хэтчбек, седан и купе.В первую очередь напомню, что Honda Civic 6 поколения выпускался с 1996 по2001 год.В 1999 году появился «рестайл», или лучше сказать «фэйслифтинг». С течением времени машин становится меньше, а живых машин еще меньше. Такими «Живчиками» остаются как раз двигатели D14A4 и D14A3 с 75 или90 сил моторами, которые в определенное время не выбрали горячие молодые люди, а выбрали авто 1.6 с системой VTEC.
Эти двигатели уже усталые, нет они не мертвые, двигатели Honda 4,5 и 6 поколения вообще сложно убить, но денег придется влить больше чем в автомобильс сердцем в 75-90лс. Вот и получается что и подвеска,и мотор уже подустали.
Кузов
Самые болезненные места — это задняя часть кузова, кузов это самая большая проблема Honda Civic. Особое внимание нужно уделить именно задним аркам, места крепления бамперов, также внутренняя часть крыла арок. Ржавчина поражает металл без надлежащих подкрылок арок. Вторая кузовная болезнь — это ржавчина под запасным колесом в багажнике.Вода стекает по полозьям багажника или по задним фарам на дно багажника, где вода застаивается и остается благодаря забитым дренажным отверстиям. Лечится чисткой дренажей и герметизацией зазоров задних фонарей.По краске, во первыхвы можете посмотреть в какой цвет Civic лучше подходит. Во вторых, перекраска авто это не всегда плохо особенно в такой ценовой категории, я перекрасил Civic потому, что за 7 лет его и покоцали,и поцарапали.Но этоне означает, что я его буду продавать, как новый. Я покрасил его для себя, и сделал это хорошо и дорого. Так, смотря на свеже покрашенный автомобиль лучше посмотрите на качество работы.На Honda Civic много запчастей неоригинального производства: кузовные детали, которые очень часто попадаются, и не очень часто подходят к кузову.Я говорюо бамперах, крыльях, капоте, самые частые детали под замену при аварии. При стоимости каждого элемента в $50-$70 и покраске элемента кузова в домашних условиях, можно представить какие запчасти установлены на ходовойи двигателев некоторых машинах что я видел.Случается проблема электроподъемников: медленно и неравномерно поднимаются при синхронном нажатии на кнопки. Лечится смазкой полозьев.У всех без исключения Honda Civic облезшие поводки дворников. Лечится повторной покраской за 15–20 минут. Наверное, по кузову это все, если вы видите Honda Civic по хорошей цене с хорошим кузовом — покупайте автомобиль, потому что двигатель сделать на нем проще, чем найти кузов с оригинальными запчастями.
Болезни и проблемы моторов D14A3, D14A4, D14Z1 D14Z2, D13B: кузов Honda EJ9 и EK3
Расход масла — одна из важных проблем с которой встречаются обладатели машин вторичного рынка. Масло уходит в автомобиле по нескольким причинам. Это могут быть изношенные кольца или изношенные маслосъемные колпачки. Еще масло может съедаться, потому что само по себе вязкость масла слабая и не подходит уже уставшему двигателю от времени.Не однократно замечено, что при смене масла на другую вязкость, и более щадящего режима, расход масла снижается или прекращается, но этоне частый случай. Для себяя опеределил, что к 200 000 тысячам расход масла сводится к литру на 1000, к этому времени приходится делать капитальный ремонт, обязательно поинтересуйтесь об этому продавца, узнайте расход. Если капиталка сделана недавно, то про двигатель можете забыть на долгое время, в хорошем смысле.Если будете смотреть машину для покупки, не забудьте взглянуть на выхлопную трубу. В ней должна быть сухая черная сажа, а не мокрая масляная жижа, что говорит о проблемес движком. Смотреть нужно на рабочем двигателе, можно немного по газовать или проехаться в качестве проверки. Бывает также, через впускной коллектор подсасывается охлаждающая жидкость, во-первых, она со временем разъедает трещинки двигателя, во-вторых, может попасть в маслои ухудшить смазывающие свойства, в-третьих, это клубы бело-серого пара с характерным сладковатым запахом из выхлопной трубы, которые очень вредны. Лечится установкой новой прокладки на впускной коллектор или замене прокладки ГБЦ.Так же бывает проблема не менее частая, что сочиться масло из под распределителя зажигания (трамблера). Скорее всего это плохая прокладка крышки ГБЦ что лечиться ее правильной установкой. Реже бывает проблема непосредственно с сальником распредвала. О том какое масло заливать я описал специальной в статье, будет полезна любому автолюбителю.
Гаражное хранение
«Да на машине почти не ездили, царапин нет, все новое, в гараж поставили 3 года назад, пробег маленький». Такие слова можно услышать от продавца,и конечно обрадоваться. Но не долго. Гаражное хранение, бывает хуже большого пробега. Машина это техника, это как живой организм. Каждая его часть должна работать. К примеру, любое резиновое иделие со времением теряет свои свойства. Сальники двигателя, расчитанны так чтобы были в движение,и смачивались маслом, втулки стабилизаторв должны быть в движение,а еслина них приложить одну и тужесилу тос течениме времени они станут именно той формы под которой были последние 3 года. Любая резина дубеет, рассыпается. Найдите старный автомобиль во дворе, посмотрите на его резинки стекл или дворники, они все в трещинах или вообще превратились в труху. Бензобак, если в немне полностью залит бензин начинает покрываться ржавчиной. Гараж, без провертивание это как теплица, а испарение это очень коварный враг железа. Масло имеет свойство со временем густеть и превратитьсяв лак,от времении температуры.Так чтоне обольщайтесь гаражным хранением, будьте готовы что машина на которойна самом деле пробег всего 50000км выглядящая как из салонаи хранящиясяв гараже (потому что хозяйн действительно ее любил), автомобиль может забыть что значит жарить до 8000 оборотов,и через неделю вы встретите жор масла. Проверенно.
Фары и бампера
Фары и бампера это, это тема на грани плача и смеха. Почему? Потому что скорее всего на 90% это будет не оригинал, бамперами мы цепляемся зимой, ну а фары были замены на DEPO или TYC после первой аварии. Причем эти же DEPO и TYC могут быть еще и подделкой. Поэтому можно на этомне зацикливаться, считайте что на Honda Civic это как расходники (зависит от человека). фары стоят около 70$ каждая, поэтому если захотите можете поменять их сноваи вам они прослужат еще полтора два года. Конечно в итоге желательно найти оригинальные фары, или как идет последняя тенденция поставить РетроФит. Китайские бампера имеют дефект не ровного сочленения с другими деталями кузова. Однажды я взял новый тайваньский бампер, и при примерки я получил2 сантиметра зазора между фарой и бампером. Смотрите на машинув общем, пусть китай, главное чтоб чтоб все подходило аккуратно.
Подвеска
Тут все просто, сама подвеска хорошая, достаточно жесткая, управлять машиной легко. С ездой по нашим дорогам, большинство сайлентблоков приходят в негодность.В основном задние сайленты, а также шаровые, возможно рулевые наконечники. Я честноне берегу подвеску последние года, держит хорошо. Но запускатьне стоит,1–2 проверкина трясучкив годя прохожу. Замечу, что сайленты идут в сборес рычагами,но это оригинал, сторонние компании продают сайленты отдельно. Судите сами, если машина не былав аварии зачем покупать новый рычаг за 100-200$ когда можно купить заменители сайтлентов максимум за 30$. Обслуга дешевая и простая.О том какой какую фирму выбрать для замены оригинальных но уставших рычагов можно почитать в статьеоб отзывахо заменителяхна Хонду.
АКПП и МКПП
Вариатор не получилсяу Хонды.Это информацияиз интернета.120 т км, а дальше капитальный ремонт. Причем очень дорогой. Но если все ок, вы получите удовольствие. Автомат убить сложно. В нем нет ни каких мозгов и ухищрений. Если у вас сдохла АКПП, найдите аналог за $300 и поставьтес заменой маслом, она прослужит дольше чем вы будете водить машину.МКПП, во первых она весит меньше АКПП (72кг в сухом виде), во вторых владельцы в одиночку перебирают их дома, достаточно много комплектующих и наборов,в общем это интересный и относительно простой конструктор. Механическая коробка передач Honda Civic надежна и простав ремонте,в обычных условиях.
autosam.su
Honda Civic 6 Ej9 - характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев
Сегодня автолюбители подумывающие о приобретении относительно доступного автомобиля такого как: ZAZ Chanse, или же Lada 2110 могут присмотреться к подержанной Honda Civic шестого поколения. Цивик шестой генерации получил индекс EJ9. Производство Хонда Цивик началось в 1996 году. Шестая генерация Цивик была прямым конкурентом Volkswagen Golf 4, немецкий автомобиль выпускался с 1997 года. В 1996 году Civic стал автомобилем года в Японии, но заметим что помимо самой Японии, сборка автомобиля производилась еще в США и Англии. Собираемый в Англии Civic создавался на базе машины пятого поколения, поэтому англичанок часто называют не шестым поколением, а 5+. Сборка шестого поколения Цивик завершилась в 2001 году.
Обзор Внешности и кузова Honda Civic 6
Кузова всех Civic защищены цинковым покрытием, а вот тип кузова иногда зависит от места сборки машины. Так в Англии собирали пятидверные хетчбеки называемые Fastback и универсалы Aerodeck, машины в этих двух кузовах выпускались исключительно на Британском острове. В самой Японии производилась сборка седанов и трехдверных хетчбеков, а на заводе в Штатах собирались купе. К слову о купе, вспомните первую часть фильма «Форсаж», три черных Honda Civic на которых герои фильма совершали ограбления грузовиков — это были Honda Civic предыдущей — пятой генерации. Съемка Цивика в таком фильме как Форсаж, говорит о спортивном духе этого автомобиля и его большом потенциале для тюнинга. Передняя оптика Американок и Японок шестого поколения идентична — это массивные фары, а вот Англичанки отличаются узковатыми фарами, обратите внимание на фото ( англичанка показана снизу). Трехдверный хетчбек Civic в базовом оснащении имеет спойлер на крышке багажника. При обзоре Civic в различных кузовах с задней части, также можно определить тип кузова автомобиля, ведь хетчбеки имеют вертикально вытянутые фонари, а у седана и купе фонари вытянуты горизонтально. Решетка радиатора седанов Американских и Японских Хонда отличается хромированной окантовкой, у хетчбеков и купе Американского и Японского производства решетка не имеет хрома. Кузов Хонда Цивик отличается высокой прочностью, так как он имеет так называемые «встроенный каркас безопасности». Цивик шестого поколения обувается в покрышки размерностью 175/70 R13, 185/60 R14 и 185/65 R14.
Салон и оснащение Цивик
В базовое оснащение Honda Civic 6 входит две подушки безопасности, подушку водительского кресла Хонда можно отрегулировать по высоте, ремень безопасности в Хонда также имеет регулировку по высоте. Любителям тишины в салоне следует обратить внимание на английский Цивик, так как шумоизоляция английских Хонда превосходит японскую и американскую. Будущим владельцам автомобиля также следует знать о типичной неисправности: плохая работа кондиционера зачастую вызвана засорением радиатора кондиционера, часто он забивается настолько сильно, что промыть его уже не получается. Новый радиатор Honda Civic можно купить за 140$. В не зависимости от типа кузова, салон Цивик не отличается просторностью. Объем багажного отсека пятидверного хетчбека -390 литров, объем багажника седана — 375 литров, а объем багажника трехдверного хетчбека — 225 литров.
Техническая часть и характеристики Honda Civic 6
Для Honda Civic шестого поколения предлагалась широкая линейка двигателей. Все бензиновые моторы отличаются высокой литровой мощностью и крутильностью, при чем даже экстримальные режимы эксплуатации ( перегазовки и частый загон стрелки тахометра в красную зону) не вредят двигателю. Наименее мощным из всех бензиновых моторов Хонда Цивик является 1.4 с шестнадцатиклапанной головкой блока мотора, мощность данного мотора 75 лошадиных сил. Все бензиновые моторы Civic Ej9 оснащены шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощный мотор того же объема в 1.4 литр выдает 90 лошадиных сил. Бензиновый двигатель объемом 1.5 16v оснащен фирменной системой Honda — VTEC, система изменения фаз газораспределения регулирует момент и степень поднятия клапанов. Отчасти из-за этой системы моторам Honda требуется только высококачественное масло. Силовая установка 1.5 16v VTEC развивает мощность в 114 лошадиных сил, столько же выдает бензиновый 1.6 16v, а вот агрегат 1.6 16v, но уже с системой VTEC развивает 126 лошадиных сил. Мощность бензинового двигателя объемом 1.6 литра 16v VTEC с двухраспредвальной головкой блока мотора поражает даже сегодня — 160 лошадиных сил. Наиболее мощным бензиновым двигателем Honda Civic 6 является мотор объемом 1.8 литра, оснащенный системой газораспределения VTEC, мощность 169 лошадиных сил. Напомним, что все бензиновые агрегаты Хонда не оснащены наддувом — это атмосферные двигатели. В линейке двигателей Хонда присутствует всего один турбодизель объемом 2.0 литра и мощностью в 86 лошадиных сил.
Большинство Honda Civic 6 ездящих по дорогам СНГ комплектуются пятискоростной коробкой передач. Помимо механики существует четырехступенчатый автомат и даже вариатор. Неожиданностью даже для некоторых фанатов марки может стать тот факт, что существовали и полноприводные модификации Цивик. Полноприводные автомобили предназначались лишь для внутреннего рынка Японии. В коробки передач следует заливать лишь фирменное масло Хонда. В механику заливается масло MTF-2, интервал замены масла в механической коробке передач Цивик — 80тыс. В автоматическую КПП Civic заливается масло марки ATF 21, замену масла в автомате следует проводить через каждые 60 000. Вариатор на Хонда Цивик 6 ездящий по СНГ встретить очень сложно, тем не менее в вариатор требуется масло ATF CVT, а замену следует проводить через каждые 40 000. Специалисты не отмечают характерных неисправностей в автоматической коробке, механика также очень надежна, лишь при пробеге в 400 000 могут выйти из строя подшипники КПП, неисправность можно выявить по характерному гулу при езде на включенной передаче. При этом же пробеге, на механике могут подтекать манжеты гидропривода сцепления Хонда. Особенностью колобки передач Цивик является ее расположение слева, а не справа от двигателя, как это бывает на большинстве переднеприводных автомобилях.
Моторы Цивик не оснащены гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому пданным двигателям каждые 40 000 требуется регулировка тепловых зазоров. Замену ремня ГРМ следует проводить раз в 100 000 ( что является довольно большим межсервисным интервалом по меркам большинства ременных двигателей). При замене ремня следует обратить внимание на помпу системы охлаждения Хонда. По словам специалистов она очень надежна, но езда с водой в системе охлаждения со временем выводит помпу из строя.
При пробеге в 150 000 следует заменить подшипники ступиц, втулки переднего стабилизатора Цивик ходят по 50тыс, а стойки до 100 000 пробега. Достоинством данной модели автомобиля является возможность менять сайлент блоки рычагов отдельно от самих рычагов.
В отличии от большинства одноклассников, Цивик шестого поколения оборудован полностью независимой подвеской, ходовая жестковата, но зато она обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном. Как для автомобиля со спортивным характером рулевое колесо Хонда Цивик не слишком острое, от упора до упора руль делает четыре оборота.
Уделим внимание техническим характеристикам Honda Civic 6 с двигателем 1.4 16v 90л.с который состыкован с механической КПП. Кузов — седан.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.4 бензин
Объем: 1396куб
Мощность: 90л.с
Крутящий момент: 124Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11с
Максимальная скорость: 182км
Средний расход топлива: 6.6л
Емкость топливного бака: 45л
Кузов:
Габариты: 4450мм*1410мм*1380мм
Колесная база: 2620мм
Снаряженная масса: 1095кг
Дорожный просвет / клиренс: 110мм
Стоимость
Сегодня цена ухоженного Honda Civic 6 варьируется в районе 6 000 — 9 000$. Цена Цивик шестого поколения главным образом зависит от технического состояния экземпляра.
Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис
autobelyavcev.ru