Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и обслуживание АКПП Вольво Эс 40 на СТО. Volvo s40 ремонт акпп


Бюджетный ремонт АКПП Volvo S40

Бюджетный ремонт АКПП Volvo S40

Поломка АКПП Aisin Warner AW55-50SN, установленная на автомобиле Volvo S40 1,9L 2003 года выпуска, застала владельца автомобиля врасплох. Долгожданная поездка на рыбалку была сорвана, возникли непредвиденные проблемы. При переключении ручки селектора в различные режимы автомобиль никак не реагировал. Даже своеобразного толчка включения «Драйва» или «Реверса» не ощущалось. Соответственно автомобиль отказывался начинать движение в любом направлении. Вместо запланированной рыбалки, пришлось транспортировать автомобиль в автосервис.

Первым предположением работников сервиса был выход из строя гидротрансформатора, отвечающего за передачу крутящего момента от двигателя к АКПП. Собственно, отсутствие передачи которого как раз и наблюдалось. Путем демонтажа и разборки АКПП гидротрансформатор был снят и отправлен на диагностику. Однако, выяснилось, что данный агрегат полностью исправен. Продолжив поиски источника проблемы, работники сервиса обнаружили отклонения в работе ведущей шестерни масляного насоса. Из-за зазора, образовавшегося в силу износа, терялось сцепление шестерни с гидротрансформатором. Это и послужило причиной возникших неполадок. Было предложено два варианта устранения данной неисправности. Первый заключался в замене масляного насоса на новый. Но этот способ для владельца оказался очень затратным и был им отклонен. Второй вариант, так называемый «дедовский» или, если кому угодно, «колхозный», был воспринят владельцем на ура. Суть ремонта заключалась в подкладке уплотнительных шайб между маховиком и гидротрансформатором с последующей плотной затяжкой болтами, что позволяло компенсировать износ.  Вариант ремонта, безусловно, оказался довольно дешевым, но достаточно эффективным. Ну по крайней мере, он позволял еще некоторое время ездить на автомобиле до тех пор, пока водитель не сменит автомобиль или у него не появятся деньги на нормальный ремонт. Так и сделали. После сборки АКПП и установки ее на автомобиль проблем с передачей крутящего момента не наблюдалось. С первой же попытки машина с пробуксовкой колес рванула с места радуя хозяина своей работоспособностью и скромными затратами на ремонт. Ну а механики пошли делать ставки, через какое время ждать клиента в сервисе опять.

Дополнительно о ремонте АКПП Volvo смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

Навигация по записям

akpp.one

Бюджетный ремонт АКПП Volvo S40: akpp_one

Поломка АКПП Aisin Warner AW55-50SN, установленная на автомобиле Volvo S40 1,9L 2003 года выпуска, застала владельца автомобиля врасплох. Долгожданная поездка на рыбалку была сорвана, возникли непредвиденные проблемы. При переключении ручки селектора в различные режимы автомобиль никак не реагировал. Даже своеобразного толчка включения «Драйва» или «Реверса» не ощущалось. Соответственно автомобиль отказывался начинать движение в любом направлении. Вместо запланированной рыбалки, пришлось транспортировать автомобиль в автосервис.

Первым предположением работников сервиса был выход из строя гидротрансформатора, отвечающего за передачу крутящего момента от двигателя к АКПП. Собственно, отсутствие передачи которого как раз и наблюдалось. Путем демонтажа и разборки АКПП гидротрансформатор был снят и отправлен на диагностику. Однако, выяснилось, что данный агрегат полностью исправен. Продолжив поиски источника проблемы, работники сервиса обнаружили отклонения в работе ведущей шестерни масляного насоса. Из-за зазора, образовавшегося в силу износа, терялось сцепление шестерни с гидротрансформатором. Это и послужило причиной возникших неполадок. Было предложено два варианта устранения данной неисправности. Первый заключался в замене масляного насоса на новый. Но этот способ для владельца оказался очень затратным и был им отклонен. Второй вариант, так называемый «дедовский» или, если кому угодно, «колхозный», был воспринят владельцем на ура. Суть ремонта заключалась в подкладке уплотнительных шайб между маховиком и гидротрансформатором с последующей плотной затяжкой болтами, что позволяло компенсировать износ.  Вариант ремонта, безусловно, оказался довольно дешевым, но достаточно эффективным. Ну по крайней мере, он позволял еще некоторое время ездить на автомобиле до тех пор, пока водитель не сменит автомобиль или у него не появятся деньги на нормальный ремонт. Так и сделали. После сборки АКПП и установки ее на автомобиль проблем с передачей крутящего момента не наблюдалось. С первой же попытки машина с пробуксовкой колес рванула с места радуя хозяина своей работоспособностью и скромными затратами на ремонт. Ну а механики пошли делать ставки, через какое время ждать клиента в сервисе опять.

Источник

akpp-one.livejournal.com

Ремонт и обслуживание АКПП Вольво Эс 40 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Volvo S40 на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Вольво Эс 40

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Вольво, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Volvo S40 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Volvo S40

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Volvo S40, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Volvo S40, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Вольво Эс 40. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Вольво Эс 40

Решение о том, что требуется замена АКПП Вольво Эс 40, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

Купить АКПП Вольво Эс 40 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Volvo будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Вольво Эс 40 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Вольво Эс 40

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Volvo, а именно коробки конкретной модели авто – Volvo S40.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Volvo S40, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Вольво.

Продажа запчастей для АКПП Volvo S40

Какая АКПП установлена на вашей Вольво Эс 40 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Вольво Эс 40, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Volvo конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Вольво Эс 40.

Диагностика АКПП Вольво Эс 40

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Вольво не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

mir-akpp.ru

Капитальный ремонт АКПП VOLVO S40

Определение неисправности и ремонт АКПП Вольво происходит в несколько этапов:Первичная консультация по телефонам +7(926)370-24-44, +7(985)610-88-28. Входная диагностика АКПП.DCT. Вольво. Тест-драйв. Демонтаж АКПП.DCT. Вольво. Дефектовка АКПП.DCT. Вольво (может происходить при Вашем присутствии). Согласование условий гарантии и суммы запасных частей.

При ремонте АКПП. DCT. Вольво – бесплатная эвакуация автомобиля.Гарантия на ремонт АКПП Вольво от полугода до 2-х лет!Обратите внимание!

Замена на новую гидравлического блока управления (гидроблока и мехатроника) АКПП и DCTне входит в стоимость капитального ремонта!

Перечень работ Стоимость Примечание
ЭВАКУАЦИЯ БЕСПЛАТНО При капитальном ремонте АКПП. DCT.
Электронная диагностика, пробная поездка. Проверка уровня и качества масла. Проверка отложений в поддоне АКПП. Проверка времени до загрузки. 2 000 руб. Бесплатная диагностика при Капитальном ремонте автоматических коробок передач.
Снятие и установка коробки передач. 10 000 руб.
Капитальный ремонт автоматических коробок передач. 15 000 руб. Без стоимости запчастей. При снятой автоматических коробок передач.
Ремонт гидротрансформатора автоматических коробок передач. От 6 000 руб. При снятой автоматических коробок передач
Снятие и установка гидравлического блока управления (гидроблока и мехатроника). 4000 руб
Ремонт гидравлического блока управления (гидроблока) автоматической коробки передач. 10 000 руб. При снятом гидроблоке. Без стоимости запчастей и масла ATF.
Ремонта механической части коробки powershift 6DCT450/MPS6: 10 000 руб. При снятой коробки. Без стоимости запчастей.
Ремонт гидравлического блока управления коробки Mechatronic powershift 6DCT450/MPS6). 10 000 руб. При снятом мехатроника. Без стоимости запчастей и маслаATF.
Замена комплекта сцепления с регулировкой коробки powershift 6DCT450/MPS6. 5 000 руб. При снятой коробки. Без стоимости запчастей.
Работа по замене масла в автоматических коробок передач. 1 000 руб. Частичный метод замены.
Адаптация и настройка программного обеспечения. 2000 руб. Бесплатная адаптация при условии ремонта АКПП. DCT

Если вам необходим капитальный ремонт АКПП Volvo S40, записаться на диагностику, замену, узнать точные цены можно по телефонам в Москве (ЦАО, ст.м. Римская): +7 (926) 370-24-44; +7 (985) 610-88-28.

akpp14.ru

Ремонт АКПП Volvo S40

Большинство современных автомобилей Volvo, оснащены автоматической коробкой переключения передач, которые отличаются не только комфортом, но и надежностью.  Для того чтобы определиться с принципами ремонта АКПП Volvo S40, необходимо выяснить причины неисправности - провести комплексную диагностику транспортного средства. Эффективность и квалификация проведения диагностики нашими специалистами также поможет заблаговременно найти недочеты, способные стать причиной дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Ремонт коробки передач и ее полноценное восстановление не могут быть осуществлены без замены масляного фильтра и самого масла, что является достаточно важным фактором исправной работы коробки передач в дальнейшем. В том случае, когда производится полная замена технической жидкости коробки автомат, становится необходимым активное использование специализированной установки, с применением какой и реализуется оказание данных услуг. Основными неисправностями коробки передач могут быть затрудненное переключение передач, самопроизвольное выключение передач, повышенный шум и течь масла.

Срок эксплуатации автомобиля в целом и автоматической коробки передач в частности напрямую зависит от соблюдения владельцем достаточно простых правил:

  • используйте только качественное трансмиссионное масло, рекомендовано заводом-изготовителем;
  • следите за уровнем масла и своевременно осуществляйте замену;
  • периодически меняйте масляный фильтр;
  • избегайте рывков, пробуксовки и резких торможений.

При неправильной эксплуатации автомобиля чаще всего возникают проблемы с АКПП – нарушение работы масляного насоса, сгорание фрикционных дисков. Ремонт АКПП Volvo s40 является технологически непростым и достаточно трудоемким процессом, поэтому выполнять диагностику, а тем более ремонт коробки-автомат нужно только в специализированном сервисе.

Ремонт АКПП Volvo S40 включает в себя следующее:

  • компьютерная диагностика;
  • определяется характер повреждений и сложность их ремонта;
  • согласовывается сумма стоимости ремонта АКПП с владельцем автомобиля;
  • демонтаж коробки;
  • замена всех неисправных элементов и узлов;
  • замена фильтра и масла;
  • сборка и установка АКПП;
  • загрузка программного обеспечения;
  • контрольная проверка АКПП и автомобиля.

 

Ремонт коробки автомат Volvo, а так же ее обслуживание (замена масла) являются основными направлениями деятельности нашего сервиса, что гарантирует высокое качество всех оказываемых услуг в сфере ремонта автоматических трансмиссий. После того, как ремонт акпп volvo S40 окончен и проведены все тесты, наши мастера производят дополнительную диагностическую процедуру.

В нашем арсенале новейшее оборудование, профессиональные инструменты и опытные мастера, для которых выполнить качественный ремонт АКПП Volvo S40 не составит больших усилий.

volvo-avtomat.ru

Ремонт АКПП Volvo S40 в техцентрах (автосервисах) Москвы

Ремонт АКПП Volvo S40

Для того чтобы выполнить ремонт АКПП Volvo S40, требуется квалификация и достаточный опыт в данном направлении.Мастера наших автосервисов профессионально ремонтируют автоматические коробки передач.

Ремонт автоматической коробки предполагает поэтапную схему действий. При этом ремонтом можно назвать не только переборку, но также и перепрограммирование автомата, и замену коробки в сборе.

В любом из наших техцентров можно быстро и с гарантией отремонтировать АКПП Volvo S40, а также выполнить диагностику или полное техобслуживание автоматической трансмиссии Вольво Эс 40.

Запчасти АКПП Вольво Эс 40

Запчасти для АКПП Вольво Эс 40 – это основополагающие элементы в вопросах ремонта трансмиссии этого автомобиля.

Чтобы купить запчасти АКПП для Volvo S40, достаточно обратиться к нашим менеджерам. Они подберут и закажут, в случае необходимости, нужные комплектующие автоматической коробки.Мы, как специалисты, знаем как найти и подобрать любые запасные части для коробки-автомат любой модели Volvo S40.

Для удобства наших клиентов мы работаем и с предоплатой, и без, принимая наличный или безналичный расчёт.

Замена АКПП на Вольво Эс 40

Замена АКПП на Вольво Эс 40 является очень особенным этапом по обслуживанию трансмиссии. И к данному вопросу следует подходить основательно.Прежде всего, требуется точно понимать, что на Вашем Volvo S40 менять АКПП в сборе действительно нужно.

Мы можем полностью взять на себя выполнение этой работы. В том числе мы можем выполнить поиск другой коробки-автомат на замену сломанной. От автовладельца требуется только решить, какую АКПП он будет устанавливать на свой автомобиль:

  • контрактную
  • новую
  • АКПП с пробегом

Наши налаженные связи с поставщиками позволят найти любой подходящий вариант, цена которого устроит владельца Вольво Эс 40.

Диагностика автоматической коробки Вольво Эс 40

Диагностика АКПП Вольво Эс 40 является главным аспектом работ, связанных с этим автомобильным узлом. Именно всесторонняя диагностика АКПП Вольво Эс 40 определяет дальнейшие работы и выявляет дефекты данного узла.

Блок управления АКПП Volvo S40

Блок управления АКПП Volvo S40 отвечает за работу автоматической трансмиссии. Именно электроника блока управления коробки определяет порядок работы клапанов гидроблока.

Нельзя сказать точно, какие проблемы с блоком управления Вольво Эс 40 встречаются чаще – электронные или механические. Однако любые неисправности, связанные с системой управления АКПП, можно выявить и исправить в наших автосервисах.

Сканирование ЭБУ АКПП на Вольво Эс 40

Оборудование, которое мы применяем для сканирования и программирования ЭБУ АКПП Volvo S40, определено производителем. Поэтому и программное обеспечение у нас современное и регулярно обновляется.

Наши специалисты возьмутся просканировать блок управления Вольво Эс 40, чтобы считать ошибки и выявить неполадки, которые следует устранить.

Обслуживание автоматической трансмиссии Вольво Эс 40

Обслуживание автоматической трансмиссии Вольво Эс 40 прежде всего заключается в регулярной оценке состояния.

В наших сервисах Вы сможете выполнить абсолютно любые работы, связанные с обслуживанием и поддержанием технического состояния любой модификации автоматической коробки Вольво Эс 40.Также техническое обслуживание автомата на Volvo S40 предполагает ещё список мероприятий, которые проводятся на определённом пробеге автомобиля и как правило прописаны в регламенте ТО.

Замена масла в АКПП

Чтобы обеспечить качественную работу АКПП Volvo S40, требуется своевременная замена масла. Важно также понимать, в каком случае действительно требуется полная замена масла в коробке Volvo S40, а когда этого делать не стоит.Наши мастера точно знают, какую ATF-жидкость нужно использовать в автоматической коробке Вольво Эс 40.

Наши мастера всегда подскажут, сколько масла для АКПП понадобится для Вашей модели автомобиля. Вы также можете просто доверить нам все работы, в том числе выбор и покупку технической жидкости. В таком случае мы просто заранее оговорим стоимость замены масла АКПП Вольво Эс 40 «под ключ», куда цена самого масла уже будет включена.

Замена масляного фильтра в коробке-автомат

Замена масляного фильтра в коробке-автомат на Volvo S40 не является процедурой частой. Однако при больших пробегах это необходимая мера.

Самостоятельно менять масляный фильтр АКПП вообще не следует, а на Вольво Эс 40 – особенно.Для этого надо понимать, какой тип фильтрующего элемента нужно установить именно на Вашу модель авто.Сложную конструкцию автоматической коробки этого автомобиля следует доверять только мастеру, поскольку он точно знает знает, как снять и заменить фильтр масла.

Сервисы по ремонту АКПП Volvo S40

Подводя итог, можно сказать, что все центры ремонта АКПП готовы предложить владельцам Volvo S40 высокое качество услуг и комплектующих.

Мы даём гарантию на работу и запасные части, если ремонт АКПП выполняется в наших сервисах с применением купленных у нас деталей и расходных материалов.

maticcar.ru

Мастерский ремонт АКПП Volvo S40: восстановление работы гидротрансформатора

Автоматическая коробка aw55-50/51sn которая устанавливалась на Volvo s40 производилась фирмой AISIS WARNER принадлежащей корпорации Тойота моторс с 1999 по 2007 год.

Несмотря на то, что изделия этой фирмы имеют достаточно высокое качество и способны при соблюдении регламента технического обслуживания и разумной езде пройти более 300000 км, все равно наступает момент, когда без капитального ремонта не обойтись.

Характерные признаки неисправности АКПП

Во время работы коробки передач в трансмиссионное масло попадают мельчайшие частички металлической стружки и пыль выработки фрикционов. Основная масса этого мусора оседает в масляном фильтре и все же какая-то часть вместе с маслом попадает в масляные каналы, гидравлический блок, радиатор охлаждения и гидротрансформатор.

Постепенно образуются устойчивые отложения, препятствующие свободному прохождению рабочей жидкости и снижая рабочее давление в масляной системе коробки.  В таком состоянии масло недополучает достаточного охлаждения и при повышенном температурном режиме ускоренно теряет свои технические характеристики. Все эти обстоятельства приводят к появлению:

  • ощутимых толчков в режиме переключения скоростных передач;
  • нарушения температурного режима;
  • потери динамики разгона;
  • появлению сигнала контроля на приборной панели;
  • переходу работы коробки в аварийном режиме;
  • повышенного шума во время движения.

Справка! Выполнение своевременного технического обслуживания по замене масла, фильтра, очистка и промывка радиатора охлаждения, гидроблока от мусорных отложений значительно повышает эксплуатационный срок.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт АКПП Volvo S40

В автосервисе имеется все необходимое импортное оборудование применение, которого позволяет опытным мастерам быстро и качественно произвести весь спектр услуг связанных с диагностикой и техническим обслуживанием АКПП Volvo s40.

Наличие на складе оригинальных запасных частей значительно сокращает время, затраченное на ремонт, так как, нет необходимости заниматься поисками необходимой новой детали.По желанию клиента и под его ответственность возможна установка дубликатных запасных частей хорошего качества и имеющих более низкую цену.

Ремонт гидротрансформатора Volvo S40

Наличие отличной ремонтной базы и специалистов, прошедших специальное обучение позволяет производить ремонтно-восстановительные работы отдельных узлов и корпусов АКПП.

А так же выполняются ремонтные работы гидротрансформаторов с заменой:

  • сальника блокировки;
  • роторных лепестков турбины;
  • подшипников;
  • поршня блокировки;
  • фрикционных накладок.

Ремонт гидротрансформатора Volvo естественным образом обойдется намного дешевле, чем покупка новой детали, поэтому имеет смысл рассмотреть вариант именно ремонта, а не замены.

Внимание! Без необходимого оборудования и технологии произвести ремонт гидротрансформатора невозможно, и по этой причине многие технические центры могут предложить только дорогостоящую замену.

Наш центр оснащен современным и высокотехнологичным оборудованием, что позволяет квалифицированному персоналу проводить ремонтные и восстановительные работы любой сложности.

Процесс восстановительных работ

Для того, чтобы извлечь гидротрансформатор производится демонтаж коробки с автомобиля. Извлеченный агрегат крепится болтами к универсальной планшайбе и устанавливается в патрон токарного станка. Резцом корпус разрезается на две части, что обеспечивает доступ к внутренней полости. Все детали, извлеченные из корпуса, моются и подвергаются тщательному осмотру на предмет выявления появившихся дефектов. Забракованные детали подлежат замене на новые запасные части.

Установив новые детали, специалист тщательно проводит коррекционные работы сопряженных узлов и смачивает подшипники и фрикцион трансмиссионным маслом. Сварка корпуса производится на специальном станке, после проверки микрометром технических параметров. Процесс сварки проводится в автоматическом режиме, в результате чего получается идеально ровный сварной шов. Собранный гидротрансформатор проверяется на герметичность под давлением 8 баррелей, а затем балансируется и проходит проверку на биение на измерительном стенде. Весь ремонт с демонтажем и монтажом коробки занимает не более трех рабочих дней. Цены за весь комплекс предоставляемых услуг на ремонт АКПП Volvo s40 имеются в прайс-листе автосервиса.

Итоги! Некоторые узлы и детали автоматической коробки передач вполне возможно восстановить или реставрировать, имея современное специализированное оборудование и технологическую карту восстановительного процесса. Автосервис гарантирует качественное выполнение всех предоставляемых услуг своим клиентам.

piter-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта