радиатор акпп фольксваген пассат б5. Радиатор акпп фольксваген пассат б5
Замена радиатора охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B5
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 - 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 - 2005
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 - 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 - 2001
информация подходит для ремонта и других автомобилей
Симптомы, из бачка пропадает ОЖ,под машиной иногда наблюдается небольшая лужица. Работы решил выполнять самостоятельно, благо на даче есть гараж и яма, да и руки пока не отсохли. Для замены нужен как сам радиатор, так и свежая ОЖ, нелишне запастись прокладкой датчика включения вентилятора.
Из инструмента понадобится : 1.Набор торксов (понадобится только один) 2.Отвертка шлицевая, крестовая 3.Разводной ключ (шведик) 4.Ключ гаечный на 10,13
Подопытный Фольксваген Пассат Б5, 1998 года рождения, двигатель AEB. Приступаем, доступ к радиатору скрыт на первый взгляд неприступной стеной из бампера и радиатора кондиционера (конденсора),но до радиатора я пробился за 20 минут (раньше эту процедуру никогда не проводил).Для начала надо снять рычаг блокировки капота, для этого приподнимаем фиксирующую скобу и раздвинув шлицевой отверткой половинки рычага снимаем его с оси.
Далее используя торкс откручиваем по три самореза с каждой стороны крепящих подкрылок к бамперу, под подкрылком скрыт еще один саморез крепящий бампер к направляющей бампера.
Далее снимаем поворотники, справа нужно снять воздуховод, отцепляем пружинные фиксаторы, вынимаем поворотник и отключаем его. Под поворотником есть болт под ключ на 10,выкручиваем его с каждой стороны.
Снизу бампер крепится тремя фиксаторами под шлицевую отвертку (у меня крепился только одним по центру).И выкручиваем три самореза сверху, используя торкс или шлицевую отвертку и два самореза под крест крепящие буфера капота.
Тянем бампер на себя и снимаем его. Снимаем усилитель бампера выкрутив два болта ключом на 13,справа и слева от радиаторов снимаем пластиковые экраны выкрутив по одному саморезу. Снимаем и отводим в сторону радиатор жидкости ГУР выкрутив болт на 10.Видим вот это.
Снимаем скобы крепления радиатора кондиционера открутив по два болта ключом на 10,снимаем разъем с датчика давления хладагента, приподнимаем радиатор и выводим из фиксирующих скоб, отводим в сторону и аккуратно располагаем справа. Сливаем ОЖ из радиатора выкрутив пробку, сольется примерно пять литров, Снимаем верхний патрубок радиатора отжав пружинную скобу
нижний патрубок и фишку с датчика включения вентилятора. Нижний патрубок удобнее снимать снизу, для этого дополнительно надо снять защиту двигателя, но и сверху снимается нормально.
сверху радиатор крепится двумя пластиковыми пистонами, отжав фиксаторы вынимаем пистоны вверх ,верх радиатора тянем на себя и вверх, все, открывается вот такая картина.
И вот такая. Справа и слева от вентиляторов приклеены паралоновые уплотнения, у меня от протекающего радиатора паралон сгнил, его пришлось заменить тем что нашел.
Старый радиатор не выбрасываем, с него надо снять верхние буфера, буфера для радиатора кондиционера и четыре крепежные скобы для крепления радиатора кондиционера. Датчик включения вентилятора используем либо старый, либо покупаем новый. Мне пришлось снимать прикипевшую прокладку датчика, для надежности прокладку на новый радиатор сажал на герметик. Выкручивал датчик шведиком, ключ примерно 30.В патрубках радиатора установлены уплотнительные кольца, по ETKA номера не бьются, вероятно поставляются вместе с патрубками. Радиатор был куплен фирмы AKG .
на коробке указаны номера VAG.
Антифриз использовал оригинальный G12+, дистилированая вода на Ваш вкус.
Сборку проводим в обратной последовательности. Но мне еще пришлось менять переднюю опору двигателя, для этого надо снять кронштейны усилителя бампера и оттянув на себя нижнюю часть телевизора (передняя поперечина), меняем подушку.
После сборки заливаем свежую ОЖ, предварительно разбавив в отдельной емкости, также нелишне будет промыть либо продуть радиатор кондиционера. Осматриваем стыки патрубков и датчик включения вентилятора на наличие течей, заводим мотор и прогреваем до включения вентилятора, снова осматриваем, если не потекло, то все сделано правильно. Теперь о вложениях; Радиатор 3150 р. Антифриз 250 х 2 = 500 р. Вода дистилированая 25 х 2 = 50 р. Опора двигателя 250 р. Герметик, WD 40, и.т.д. было в наличии. Работа бесценна. Время, потраченное на замену около трех часов.
Дополнение отчета от mazeeff:
Сегодня только снимал вентилятор радиатора VW Passat B5 (кондиционера), снимал на скорую руку даже с фотографировать не успел. Дело было так, на ходу кондей работает, как остановился - кондей отключается, сразу понял что не работает вентилятор, так же этот вентилятор помогает охлаждению двигателя (ОЖ), так как у меня дизель - а может хороший радиатор, и рабочая вискомуфта вентилятора ОЖ, даже в пробках при +30 температура выше 90* не поднималась. Бампер (морду) снимать не пришлось, все снятие длилось 15 минут , заменил щетки от какого то электроинструмента, только отрезал (отрубил) лишнею часть.
Завтра - или на выходные буду ставить. К чему весь разговор, не нужен весь гемор с снятием бампера, нужно открутить один саморез (шуруп) держащий корпус вентилятора и снять два воздушных патрубка - воздухозаборника, и все . Может это только на дизеле, хотя... Не стал паять, просто зажал провода щеток в разьемах.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Lifter
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Трубка АКПП Фольксваген Пассат Б5
Течет трубка маслоохладителя АКПП Фольксваген Пассат Б5? Трубки АКПП Фольксваген Пассат Б5 бывают впускные и выпускные, простые и составные. Простые трубки состоят из основной резиновой части и двух крепежных элементов (муфт) на концах. По сути это просто шланг. На шланге производителем часто выставляется максимально допустимое значение давления, которое он может выдержать, а также диаметр сечения и т.д.
Шланг может быть в металлической оплетке или обмотан специальной фольгой. Но чаще трубки АКПП Фольксваген Пассат Б5 бывают составными – одна часть представляет собой алюминиевую или металлическую трубку, прямую или изогнутую в соответствии с геометрией кузова автомобиля, а другая – резиновый шланг. Гибкая часть может раздваиваться, конструкция зависит от модели автомобиля и конструкции установленного маслоохладителя на нем.
Цена трубки АКПП:
от 2200 руб. |
от 2700 руб. |
Купить трубку АКПП:
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость трубки АКПП зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В конструкции маслоохладителя АКПП трубки – самый уязвимый элемент. Очень часто они начинают течь, когда машина еще на гарантии. Бывали даже случаи отзыва автомобилей из-за течи этих трубок. Если вышла из строя только одна трубка, мы рекомендуем заменить обе. При выборе новых трубок АКПП Volkswagen Passat B5 обратите внимание на обжимные муфты – лучше, чтобы они были не алюминиевыми, а стальными.
В зависимости от конструкции маслоохладителя АКПП и места расположения выводная и вводная трубки могут быть неодинаковой длины. Подбираются они по ВИН номеру вашего автомобиля. Купить их можно в комплекте или по отдельности. Вместе с трубками АКПП Фольксваген Пассат Б5 мы рекомендуем приобрести масло.
Рекомендуемые аналоговые производители: AVA, BEHR, VALEO, HELLA, GOODYEAR, SELTEX.
Когда покупать трубку АКПП:- Отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт;- Протекание трансмиссионного масла, трещины, дыры в трубке;- Повреждение трубки АКПП при наезде на препятствие.
automagia.ru
радиатор акпп фольксваген пассат б5
Магазин склад радиаторов. Мы можем подобрать радиатор двигателя практически для любого автомобиля. В продаже имеются радиаторы охлаждения, радиаторы кондиционера, радиаторы двигателя, радиаторы печки, диффузоры, а так же большое количество сопутствующих запчастей.
Работаем на рынке Северо-Западного региона более 10 лет. Торгово розничная сеть состоит из сети магазинов - складов по продаже запчастей, таких как радиаторы и сопутствующие им запчасти.
У нас в наличии более 12000 радиаторов для автомобиля и Вы всегда можете:
- подобрать радиатор кондиционера, радиатор двигателя, радиатор печки или радиатор под заказ;
- подобрать оригинальный радиатор или остановить свой выбор на совместимом радиаторе;
- найти и заказать радиатор онлайн по названию, номеру, марки автомобиля, каталогу производителя или по размерам;
- получить бесплатную консультацию по выбору радиатора;
- купить радиатор недорого и получить гарантию с завода производителя;
- стать участником нашей акционной программы для постоянных клиентов и получать оперативно информацию о действующих акциях и специальных предложениях.
Купить радиатор с доставкой. радиатор акпп фольксваген пассат б5
Автошопрадиатор узкоспециализированный магазин склад работает практически со всеми мировыми производителями автомобильных радиаторов. Значительный ассортимент радиаторов позволяет предложить лучшие решения под любой бюджет и при этом можно заказать оперативную доставку по Санкт-Петербургу, а так же в Белоостров, Коммунар, Кингисепп, Всеволожск, Парнас, Комарово, Павловск, Лахта, Волхов, Гатчина, Вырица, Агалатово, Песочный, Юкки, Луга, Репино, Колпино, Сясьстрой, Зеленогрск, Кузьмолово, Сосновый бор, Тосно, Выборг, Ломоносов, Отрадное, Кудрово, Сиверский, Кронштадт, Лосево, Стрельна, Шлиссельбург, Сестрорецк, Пушкин, Смолячково, Токсово, Петергоф, Сланцы, Сосново, Красное село, Cкотное, Тихвин, Приозерск и по другим районам Ленинградской Области.
Партнерская программа с сайтом autoshopradiators.ru
- Сотрудничаем более чем с 30 крупнейшими производителями радиаторов на основании прямых поставок, что позволяет конкурировать на рынке автозапчастей и поддерживать цены на минимальном уровне.
- Имея огромную базу радиаторов мы предлагаем возможность недорого купить радиатор для авто.
- Уделяем особое внимание корпоративным клиентам, СТО, автотранспортным предприятиям и даем возможность закупать радиаторы по специальным расценкам, под заказ и доставкой.
Наши специалисты постоянно совершенствуют логистику и качество предоставляемых услуг, даем заводскую гарантию на брак. На сайте можно быстро найти нужный радиатор или получить консультацию специалиста. Осуществляем доставку по Санкт-Петербургу и Лен. области. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж магазина или через онлайн консультант. Наш интернет магазин склад в сети интернет можно найти по таким запросам, как радиатор акпп фольксваген пассат б5.
autoshopradiators.ru